Замена масла в роботе мерседес а класса

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло заливать в двигатель Мерседес A-klasse

Масло в двигатель Мерседес А-класс

История компактных автомобилей Mercedes Benz A-klasse берет свое начало в далеком 1997 году. Именно тогда немецкий автопроизводитель запустил в серийное производство первое поколение этого класса под индексом W168. Позже появились и следующий поколения под индексами W169, W176 и W177. Последняя линейка продается и по настоящий момент. Что же касается двигателей внутреннего сгорания, то данные автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами, которые работают на моторных маслах с оригинальными допусками. Какими именно? Читайте в этой статье.

  • Бензиновые двигатели: M 282 DE 14 AL, M 166 E 14, M 266 E 15, M 166 E 16, M 270 DE 16 A, M 266 E 17, M266.940, M 166 E 19, M 266 E 20, M 266 E 20 AL, M 270 DE 20 AL, M 133 DE 20 A, M 260 DE 20 AL, M 139, M 166 E 21.
  • Дизельные моторы: OM 607 DE 15 LA, OM 668 DE 17 A red, OM 668 DE 17 LA, OM 640 DE 20 LA red, OM 651 DE 22 LA.

Допуск масла Мерседес А-класс

Допуск масла Мерседес А-класс

масло в двигатель мерседес А-класс

Какое масло в Мерседес А-класса бензин

В зависимости от установленного на Mercedes Benz A-klasse бензинового двигателя внутреннего сгорания, спецификация моторного масла разниться. Так в первое поколение W168 рекомендуется заливать полусинтетическом масло с допуском MB229.1. Второе поколение W169 c бензиновыми моторами приемлет моторные масла с допуском MB229.3. А вот моторы на бензине третьего и четвертого поколений W176 и W177 в своей работе предпочитают масла с допуском MB229.5. Что же касается непосредственно самих моторных масел, то это оригинальные Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и аналоговые RAVENOL LLO 10W-40, CASTROL Edge 0W-40, ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30 моторные масла.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 4014835724310

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4008177025044

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Масло в Мерседес А-класса дизель

С дизельными моторами Mercedes Benz A-klasse ситуация немного проще. Ведь спецификация моторного масла для них всего одна. Это допуск MB229.51(ранее MB229.31), разработанный немецкими инженерами непосредственно для дизельных двигателей внутреннего сгорания. Из доступной в продаже продукции рекомендуем вам оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или же его заменители MANNOL Diesel TDI 5W-30 и ENI i-Sint MS 5W-40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Моторное масло для Mercedes Benz A-klasse A140

Модели Мерседес А-класса с индексом А140 принадлежат первому поколению этой серии. А именно Mercedes Benz W168 A140, которое оснащалось 1.4-литровм мотором M 166 E 14 и 1.6-литровым двигателем M 166 E 16. Соответственно, в них необходимо заливать полусинтетические моторные масла с допуском MB229.1(Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, G-Energy S Synth 10W-40, LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40).

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 8034108190105

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Mercedes Benz A-klasse A170 масло в мотор

Номенклатуру A170 можно лицезреть на первом и втором поколениях серии А-класса. Модели имели название Mercedes Benz W168 A170 CDI и Mercedes Benz W169 A170. При этом оснащались они дизельным и бензиновым 1.7-литровыми моторами OM 668 DE 17 A red, OM 668 DE 17 LA, M 266 E 17 и M266.940. Что же касается моторного масла для этих двигателей внутреннего сгорания, то оно обязано обладать спецификациями MB229.1 или MB229.3 для бензиновых и MB229.51(ранее MB229.31) для дизельных моторов, которые подразумевают приобретение оригинальных моторных масел Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, или же их аналогов GT Oil Turbo SM 10W-40, CASTROL Magnatec 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 880 905940 701 1

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156E9D

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Мерседес А-Класса A180 масло в двигатель

Одними из самых распространенных моделей Mercedes Benz A-klasse являются A180. Это непосредственно:

  • Mercedes Benz W169 A180 с 1.7- литровым бензиновым мотором M 266 E 17
  • Mercedes Benz W169 A180 CDI с 2-литровым дизелем OM 640 DE 20 LA red
  • Mercedes Benz W176 A180 BlueEFFICIENCY с 1.6-литровым бензиновым ДВС M 270 DE 16 AL
  • Mercedes Benz W176 A180 CDI BlueEFFICIENCY с 1.5-литровым дизелем OM 607 DE 15 LA, а также модели Mercedes Benz W177 A 180.

Соответственно, заводскими спецификациями моторного масла для этих двигателей внутреннего сгорания являются MB229.3(для M 266 E 17) и MB229.5(для M 270 DE 16 AL и остальных) бензиновых двигателей, а также MB229.51(ранее MB229.31) для всех дизельных моторов Мерседес А-Класса A180. Из моторных масел можно порекомендовать оригиналы Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, а также их аналоги TOTAL Quartz 9000 5W-40, ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40 и ZIC X7 LS 5W-30.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Объем масла в двигателе Mercedes Benz A-klasse

С какой периодичность моторное масло Mercedes Benz A-klasse подлежит замене

В данном вопросе автовладельцы Мерседес А-класса делятся на два лагеря. Одни меняют моторное масло исключительно по рекомендациям производителя(каждые 15тыс. для бензиновых двигателей и 20 тыс. для дизелей). Другие же производят его замену по факту загрязнения масла продуктами работы ДВС. Мы же советуем еженедельно проверять уровень моторного масла в двигателе и менять его исключительно при необходимости.

Как проверить уровень масла в моторе Мерседес А-класса

В зависимости от установленного на ваш автомобиль Мерседес А-класса двигателя, уровень моторного масла проверяется при помощи механического или электронного щупа. Чтобы измерить уровень масла электронным щупом необходимо:

  • повернуть ключ зажигания в положение 1
  • трижды нажать кнопку сброса ежедневного пробега
  • перейти в соответствующее меню
  • повернуть ключ зажигания в положение 2
  • получить данные об уровне масла в моторе

Проверка уровня масла механическим щупом

Проверка уровня масла электронным щупом

Замена масла в Мерседес А-класса

Существует несколько способов замены масла в двигателе Мерседес А-класса. При наличии соответствующего оборудования, можно прибегнуть к вакуумному методу, выкачав масло с заливного отверстия мотора. Либо же использовать проверенный временем способ:

Mercedes-Benz A-Klasse W176 — Особенности замены масла в РКПП

Каждый из нас встречался лицом к лицу с жизненными трудностями в виде проблем со здоровьем, причем это могла быть как обычная головная боль, так и вполне себе серьезная проблема с тем или иным органом… Хотя не обязательно встречаться с проблемами со здоровьем, иногда вполне достаточно пройти диспансеризацию

Когда вы проходите диспансеризацию, с каким количеством врачей вам приходится общаться? Как правило это не 1 врач, не 2 и даже не 3

Когда у вас что-то болит, что вы делаете? Просто идете к любому попавшемуся врачу и он вам помогает?

К сожалению, это так не работает, ведь у каждого врача есть своя специальность, это может быть хирург, травматолог, невролог, кардиолог, инфекционист, офтальмолог… данный список можно очень долго продолжать

Почему так происходит? Все довольно просто, ни один человек не может обладать абсолютными знаниями всего организма и лечить от всех проблем, поэтому первые годы все врачи учатся по общей программе, после чего каждый уходит в изучение своей узконаправленной специальности

С автомобилями примерно тоже самое. Все автомобили в общем и целом – схожи. Один принцип работы, одинаковые на первый взгляд моторы, коробки, ходовая, блоки управления… Однако если копнуть глубже, то становится понятно то, что многие вещи довольно сильно отличаются, есть куча подводных камней, в связи с чем необходимы глубокие знания и специальный инструмент для каждой марки и сейчас мы покажем один из примеров

В этот раз к нам приехал владелец Mercedes-Benz A-Klasse W176

Под капотом данного автомобиля находится 2 основных агрегата, а именно:
1 – Мотор с индексом M270
2 – РКПП 724.0 7-ступенчатый преселективный робот

Это 2 самых дорогостоящих агрегата в автомобиле, именно этим двум агрегатам необходимо уделять как можно больше внимания, что бы не ‘’попасть’’ на лишние расходы, которые в отдельных случаях эквивалентны 40% стоимости автомобиля

Мы начинаем работу с демонтажа ЭБУ ДВС

ЭБУ ДВС нам необходимо снять для того, что бы добраться до фильтра тонкой очистки масла в РКПП, у РКПП – 2 фильтра в отличии от АКПП, в которые устанавливается 1 большой фильтр в поддоне АКПП

DCT 724 - замена масла в роботе

DCT Mercedes 724 робот

В предыдущих наших записях мы уже показывали процесс замены в АКПП 722.9 и 725.

mercedes-benz CLA c117
мерседес цла ц117
mercedes CLA двигатель m270

Подготавливаем комплект для проведения ТО:

замена фильтра-картриджа робот мерседес

фильтр-картридж мерседес CLA

Устанавливаем новый. 2 фильтра необходимы для того, что бы в коробке не было никакой грязи, т.к. даже незначительное ее появление может поспособствовать появлению пинков и некорректной работе

фильтр A2463772300

Далее поднимаем автомобиль, снимаем все необходимые защиты, выкручиваем пробку и сливаем масло из КПП

mercedes CLA

замена масла в роботе мерседес
замена масла в акпп робот мерседес

На сливной пробке у нас есть магнит, обратите внимание на ежика (продукты износа АКПП)

магнит АКПП мересдес

Откручиваем поддон АКПП, демонтируем старый фильтр

поддон АКПП 724

замена масла в акпп 724 робот мерседес

замена масла в акпп 724
фильтр роботизированной акпп mercedes

Поддон АКПП в лучших традициях относим в химическую мойку и отмываем от старого масла и продуктов износа

очистка поддона АКПП

поддон АКПП робот

Замываем посадочное место поддона от старого масла

замытие посадочного места поддона

наполнение коробки маслом

Но, выставить уровень гораздо сложнее, нежели в АКПП, для этого мы сначала проверяем его механическим путем

выставление уровня масла в акпп

Затем с помощью оригинального дилерского оборудования, для проверки уровня необходимо соблюсти все температурные режимы

корректировка уровня масла

Помимо этого, владелец попросил нас произвести замену свечей, мы рекомендуем производить данную процедуру хотя бы 1 раз в 50 тысяч пробега (если вы не согласны, можете не менять, мы не настаиваем, мы умеем ремонтировать моторы и это выгоднее чем менять свечи, тоже самое касается КПП)

свечи зажигания m270

Снимаем катушки

катушки зажигания m270

Обязательно, обязательно! Перед тем как выкрутить свечи, продуваем все свечные колодцы, что бы убрать из них всю грязь, в противном случае она окажется в моторе

продувка подкапотного пространства от грязи

Выкручиваем старые свечи

старые свечи зажигания m270

После этого закручиваем новые, финальная протяжка идет с использованием динамометрического ключа и никак иначе

свеча зажигания мерседес

замена свечей с динамометрическим ключом

На этом на сегодня все) Любите и ухаживайте за своими механическими друзьями - они ответят Вам взаимностью.

ТО Мерседес А класса W176

Как определить какие технические работы необходимо проводить при наступлении ТО Мерседес А W176 ?
Для этого нужно ответить на следующие вопросы:

  • Какой пробег на автомобиле (помогает определить объем работ);
  • Какие расходные материалы планируется использовать (оригинал или не оригинал);
  • Какое ТО будет проводиться – плановое полноценное (по регламенту) или укороченное промежуточное (только замена масла моторного масла).

А также с точным объемом предстоящего ТО мерседес поможет определиться система ASSYST PLUS, которая подскажет оставщееся время до ТО и укажет КОД для расшифровки объема работ.

Базовый пробег для авто с бензиновым двигателем до планового ТО – 15 000 километров

Базовый пробег для Мерседес с дизельным двигателем до планового ТО – 10 000 километров

mercedes M270
A180 / A200 / A250
mercedes OM607
A200 CDI / A220 CDI
mercedes m133
A45 AMG

ТО на Мерседес w176 А класса

Сделать ТО на Мерседес W176 А класса

Техническое обслуживание Мерседес w176 A класс

Обслуживание Мерседес А-класса w176

Заменить при плановом техническом обслуживании:

Обязательные сервисные работы, которые рекомендуется проводить при каждом техническом обслуживании Мерседес А класса W176 включают в себя :

Замена моторного масла и масленого фильтра

Замена моторного масла
и масляного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Рекомендуется базовая диагностика автомобиля, включающая различные проверки автомобиля при каждом ТО. Ведь автомобиль между плановыми ТО проходит 10-15 тысяч километров!

Ориентировочная стоимость расходников

Ориентировочная стоимость работ

Наименование работСтоимость
Замена масла и масляного фильтра от 1 050
Замена салонного фильтра от 700
Замена воздушного фильтра от 700
Сервисные работы Assyst PLUS* от 1 400
ИТОГО: от 3 850 р.

Предварительная общая стоимость ТО

с ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходникамис НЕ оригинальными расходниками
Расходные материалы (масло и фильтра) от 13 950 от 11 750
Работа по замене расходников от 3 850 от 3 850
ИТОГО: от 17 800 р. от 15 600 р.

*Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Точную стоимость ТО Мерседес W176 уточняйте по телефону!

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Замена масла в АКПП автомобилей Мерседес самостоятельно

Трансмиссионная система, как и другие узлы транспортного средства, нуждается в регулярном обследовании и обслуживании. Несвоевременная замена жидкости, особенно если речь идет об автоматических коробках передач, может привести к печальным последствиям, о чем мы поговорим ниже. Эта статья поможет владельцам Mercedes поменять масло в КПП и понять, когда это нужно делать.

Какое масло нужно и сколько?

Такой вопрос, можно сказать, является насущным для владельцев автомобилей Мерседес с автоматическими трансмиссиями. Пренебрегать данным вопросом нельзя, поскольку он требует регулярного обслуживания. Несвоевременная замена трансмиссионного масла (далее — ATF) может привести к проблемам, о которых будет сказано ниже.

Автомобиль Мерседес Бенз Гелендваген

Итак, какое масло лить и какой его уровень должен быть по щупу? Точно ответить на этот вопрос, к сожалению, не получится, поскольку все зависит от конкретной марки авто и модели двигателя.

Трансмиссионное масло в АКПП Мерседес не является универсальным продуктом, поэтому перед эксплуатацией той или иной жидкости необходимо с точностью узнать — все ли вы делаете правильно. Если вы не знаете, какое масло для АКПП Мерседес вам подойдет и сколько его заливать, чтобы уровень по щупу был правильным, предлагаем вам воспользоваться таблицами, приведенными ниже.

Запрос вернул пустой результат.

Если эти таблицы по каким-то причинам вам не помогли, то есть еще несколько способов, которые помогут определить, жидкость какой спецификации следует лить:

  • достаньте щуп для проверки уровня ТМ в коробке и посмотрите на него — обычно с обратной стороны щупа написано, какую жидкость нужно заливать в АКПП;
  • откройте капот и посмотрите на его внутреннюю сторону — иногда здесь указывается тип жидкости, который нужно лить;
  • воспользуйтесь каталогом производителя или сервисным мануалом — часто ответ на ваш вопрос кроется именно там.

Когда пора менять?

Замену ATF, в соответствии с регламентом производителя, необходимо производить не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Чтобы ТМ всегда было нужного уровня по щупу, необходимо, чтобы оно было рабочим. Если оно используется больше вышеуказанного срока, то это химическое вещество начинает терять свои свойства, в результате чего его уровень по щупу может быть меньше необходимого.

Не пренебрегайте этим фактором — замена ТМ всегда должна осуществляться не реже, чем каждые 60 тысяч км пробега.

  1. Но если вы не знаете, сколько прошли своим автомобилем на этом расходном материале, то есть несколько способов, как определить необходимость замены:
  2. Нужно просто взглянуть на жидкость. Если масло в АКПП Мерседес еще прозрачное, а ваша коробка работает в нормальном режиме, то пока можно воздержаться от замены. Возможно, оно будет более темного цвета, но это вовсе не свидетельствует о необходимости замены. Главное, чтоб оно было прозрачным.
  3. Если жидкость стала мутной, потеряла свойства прозрачности или в нем появились остатки металлической стружки, пыли или грязи, то замену пора делать. Как минимум следует осуществить хотя бы частичную замену. Но лучше все-таки это сделать с полным сливом расходного материала, а также демонтажем и чисткой поддона. К слову, этот поддон поможет вам определить рабочее состояние вашего агрегата.
    К примеру, если на магнитике, установленном на поддоне, вы увидите металлическую стружку, то это уже свидетельствует о необходимости скорого ремонта коробки. А если на магните вы увидите крупные твердые частички, то это говорит о том, что ваша АКПП уже буквально разрушается изнутри. Крупный «мусор» появляется тогда, когда при работе агрегата в нем возникают вибрации. Неважно, есть ли при этом утечка жидкости или нет.
  4. Если уровень ATF недостаточный, а состояние расходного материала в целом плачевное. Здесь уже тянуть некуда, «расходник» нужно менять.
  5. Если коробка-автомат стала работать по-другому: появились вибрации, стук при работе, иногда не включаются скорости.

Безоговорочно в срок необходимо менять ТМ, если Мерседес с АКПП:

  • регулярно эксплуатируется и перегружается при езде в жаркую погоду;
  • часто эксплуатируется летом в условиях столичных пробок;
  • возит прицеп;
  • эксплуатируется по бездорожью, в частности по снежным глыбам;
  • автомобилист предпочитает агрессивный стиль езды, эксплуатируя авто на предельных крутящих моментах.

Пошаговая инструкция по замене


Как сказано выше, замена расходной жидкости в коробке может осуществляться полным и частичным способом. Эти методы мы рассмотрим отдельно. Рассмотрим процедуру замены на примере внедорожников класса ML. В целом процесс замены на все Мерседесы является идентичным.

Полная замена

  1. Включите двигатель и дайте ему прогреться. Включайте по очереди все режимы АКПП, чтобы ТМ прошло по всем каналам трансмиссионной системы. Поставьте ваш Мерседес на ручной тормоз и залезьте под днище. Отключите разъем с проводом от коробки. Найдите пробку слива и открутите ее, чтобы жидкость выла из системы.
  2. Теперь необходимо слить жидкость из гидротрансформатора. Найдите крышку сливного отверстия и открутите ее.
  3. Далее, демонтируйте поддон, открутив все винты, на которых он держится. Сделав это, вы увидите гидроплату, как на фото. В поддон можно налить немного топлива, чтобы очистить его. Гидроплату нужно снять. В нашем случае она крепится на девяти винтах, в этом случае вам потребуется ключ-звездочка.
  4. Когда гидроплата демонтирована, с нее можно снять соленоиды и электрическую плату. Она демонтируется без проблем, особых усилий прилагать не нужно, чтобы все получилось осторожно.
  5. Когда электроплата демонтирована, гидроплату можно прочистить. Используйте для этого бензин для зажигалок или «Калошу» с щеткой, чтобы отмыть нагар и грязь. Также желательно промыть все каналы, для чего вам может потребоваться шприц. Сначала промойте топливом, а затем новым ТМ, чтобы весь бензин вышел из каналов.
  6. Если у вас есть возможность, установите на днище поддона магнит, чтобы он собирал всю грязь и металлическую пыль в системе.
  7. Когда все перечисленные выше действия выполнены, необходимо поменять фильтрующий элемент трансмиссионной системы. Также следует заменить уплотнительные резинки на крышечках сливных отверстий — сливного АКПП и гидротрансформатора.
  8. Все пробки после этого можно закрутить.
  9. Залейте через заливное отверстие столько жидкости, сколько указано в таблице выше или предписано производителем. Нужно знать точный объем, чтобы не пришлось добавлять или сливать ТМ.
  10. В принципе, на этом процедура полной замены ТМ в АКПП Мерседес завершена. Теперь вам следует сесть за руль и включить зажигание. Запустив двигатель своего транспортного средства, включите поочередно все режимы работы коробки передач несколько раз, можете совершить контрольную поездку. После этого необходимо еще раз проверить уровень и, при необходимости, добавить еще ТМ.

Частичная замена

Что касается частичной замены ТМ:

  1. Поставьте свой автомобиль на эстакаду или загоните на яму.
  2. Под поддон с маслом поставьте емкость и открутите его сливную пробку. Если же ее нет, то потребуется демонтировать поддон. Вам нужно замерять точный объем слитого расходного материала, чтобы залить столько же.
  3. Замените фильтр АКПП, если есть возможность (все зависит от конкретной модели транспортного средства) и поменяйте прокладку поддона. Установите поддон с новой уплотнительной резинкой на место.
  4. Найдите отверстие щупа для проверки уровня — через него нужно будет залить свежую жидкость в коробку передач. Это нужно делать небольшими порциями. Если у вас есть специальное оборудование для отлива ТМ, то еще можете попробовать слить часть расходного материала через щуп.
  5. Как и в предыдущем случае, проверьте уровень жидкости через отверстие для щупа, после чего заведите автомобиль и включите поочередно на нем все режимы работы коробки передач. Проверка уровня ТМ также должна осуществляться и на прогретом транспортном средстве.

На этом замена жидкости является завершенной. Помните о том, что менять масло нужно только на оригинальное, предписанное производителем. Иначе замена не имеет смысла. Строго соблюдайте все рекомендации Мерседес и правила по эксплуатации транспортного средства, чтобы избежать возможных проблем в работе агрегата. А также вовремя меняйте масло и ваш автомобиль всегда будет радовать вас стабильной работой.

Видео «Замена трансмиссионного масла в АКПП Мерседес»

Сейчас вы можете узнать, как осуществляется замена расходного материала автоматической коробки передач в автомобиле Мерседес.

Замена Масла Мерседес А класс W169

Всем привет, пришло время менять масло в свой машине Мерседес W169. Я привык менять масло осенью, не зависимо от пробега. Пробег за год у меня в среднем 15000 км, что конечно многовато для масла, по этому советую Вам менять его почаще, в районе 10000 км.

Масло я выбрал Mobil 3000 5w30 с допуском 229.51 что соответствуем рекомендациям Мерседес из мануала.(229.10 \229.30\ 229.31\ 229.50\ 229.51) Многие льют масло с допуском 229.50. Для дизельных двигателей с сажевым фильтром масло необходимо с допуском 229.51/229.31 ( смотрите обязательно рекомендации в мануале)

Допуски масло Мерседес W169

Допуски масло Мерседес W169

Вязкость я выбрал 5w30, считаю что для моего региона проживания эта вязкость наиболее подходящая.

Масло Mobil 3000 5w30

Масло Mobil 3000 5w30

Для начала надо отвернуть корпус фильтра. Для этого необходима головка на 27 и длинный вороток, желательно с шарниром внизу. Затем отворачиваем сливной болт головкой на 13. Сливаем масло.

Сливной болт масла

Сливной болт масла

Пока сливается масло можно поменять картридж фильтра, не забыть поменять сальник ( большое резиновое кольцо), а так же маленькое колечко одеть на крышку корпуса.

Масляный фильтр Мерседес W169

Масляный фильтр Мерседес W169

Заворачиваем корпус фильтра. Заворачиваем сливной болт. Не потеряйте медную шайбу, она там необходима и по хорошему требует замены после каждого откручивания сливного болта.

Приступаем к заливке масла. В мой двигательM266 A150 необходимо залить 5 л масла.

Заливаю масло в Мерседес W169

Заливаю масло в Мерседес W169

Проверка уровня масла

Проверка уровня масла

Вот посмотрите видео как я менял масло на своем Mercedes Benz A Class W169, приятного просмотра:

Как поменять масло в коробке передач на Мерседесе А класса?

Некоторые стандартные сервисные действия, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и важными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Мерседеса А класса может показаться менее естественным. Тем не менее, не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена масла в двигателе. Эта информационная страница покажет вам роль трансмиссионного масла, а затем почему так важно заменить коробку передач в вашем Мерседесе класса А, и наконец, как заменить масло в коробке передач Мерседес А класса .

Назначение трансмиссионного масла на Мерседесе А класса

Итак, мы начинаем нашу информационную страницу с роли трансмиссионного масла на Mercedes A-класса. Цель этого краткого введения - объяснить вам интерес к этой жидкости, обеспечивающей хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно закрепить. смазочно чтобы действовать правильно, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так это необходимо для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Мерседеса А класса?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Мерседеса А класса?

Преимущество замены масла в коробке передач Мерседес А класс

  • Со временем масло теряет вязкость. вызванные трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, всегда ли у вас качественное масло, коробка передач - это элемент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло собирает их, и если в нем накопится слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда делать замену масла в коробке передач на Мерседесе А класса?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или ручной коробке передач на Mercedes класса A или strong>, процесс не похож, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, с другой стороны, когда вы выполняете вмешательство на коробке передач желательно заменить его, иначе вот причины, которые заставят задуматься о замене масла.

  • Шестерни прыгают: скорее всего, масла не хватает, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей контента на течи коробки передач на Мерседесе А класса для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло совершенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло определенно слишком жидкое.
  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Мерседеса А класса?

  • Нагрейте свой Mercedes класса A примерно 10 минут, чтобы получить жидкое масло, поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Чтобы получить больше советов по классу Mercedes A, взгляните на Мерседес А класс категория.

Полная и частичная замена масла в АКПП Мерседес

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу про замену масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Самыми распространенными автоматами, которые устанавливались на подобные авто, являются коробки 722,6, 722,9 и 725,0. Последний автомат – это новая модель популярной серии АКПП для Мерседес. Этот автомат с 9-ю передачами.

Салон АКПП

Все АКПП, будь то классические автоматические коробки, вариаторы или роботизированные, нуждаются в регулярной смене смазывающего средства. Эта мера защитит их и увеличит срок службы автомата.

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Мерседес могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Интервал замены

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

  • 30 тысяч км – сделать частичную смену отработки;
  • 60 тысяч км – заменить масло полностью.

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Мерседес это:

    ;
  • гидротрансформатор, именуемый «бубликом» в народе; .

Внимание! Многие АКПП Мерседес достаточно живучи, чтобы при первых проблемах впадать в аварийный режим. Поэтому при грязном масле, сгоревших фрикционах, наполовину вышедшем из строя гидроблоке, есть вариант, что помимо ремонта АКПП, автовладельцу придется еще делать ремонт двигателя.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Мерседес. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes

Масло в АКПП Мерседес используют только оригинальное. Потому что такая смазка обладает необходимыми техническими параметрами, которые вложили в него производители. К тому инженеры АКПП разрабатывают мозги автоматов только для одного типа смазывающего средства.

Внимание! Если смазка для АКПП Мерседес будет иметь отличные спецификации и допуски от оригинала, то оно не сможет защищать автомат от перегрева, быстрого износа механических узлов.

Оригинальное масло для автоматов Мерседес покупают только в специализированных магазинах. Не рекомендую делать покупки трансмиссионной жидкости на открытых рынках. Есть вероятность, что вам за оригинал продадут некачественную подделку.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для автоматической коробки переключения скоростей используют масла, которые имеют спецификации и допуски на основе:

Оригинал

  • Dexron III. Допуск 236,9;
  • Dexron VI.

Это трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач Мерседес, изготовленные на базе синтетических масел. Они образуют плотную защитную пленку вокруг металлических деталей. Специальные добавки защищают жидкость от застывания при температуре окружающей среды при минус 42 градусах.

Вязкостный коэффициент не дает маслу превратится в жидкость во время повышения температуры до 40 градусов со знаком плюс. А также масло не может воспламениться, пока температура не достигнет 204 градусов.

Аналоги

Заменителями оригинала выступают следующие аналоги:

Аналог

  • Shell ATF 134;
  • Mobil ATF 134;
  • Fuchs Titan EG ATF 134.

Аналоги идентичны оригиналу по техническим свойствам. В них добавляют одинаковые присадки, поэтому они так же хорошо работают при низких и высоких температурах, как и оригинал.

Они защищают автомат от преждевременного износа. Однако, ничего не защитит коробку Мерседес лучше, чем присмотр самого автовладельца. Поэтому в первую очередь проверяем уровень.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

Проверка уровня

Проверка уровня со щупом:

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП Мерседес до рабочей температуры.
  2. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  4. Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  5. Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Масло должно достигнуть отметки «Full». Если достигло, то с уровнем все в порядке. Если нет, то долейте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  1. Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Ставите на эстакаду Мерседес.
  3. Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  4. Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  5. Отверстие сухое – долейте.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes

Если вы собрались менять трансмиссионную жидкость, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся, заранее. Вот список того, чтобы вы должны будете приобрести:

Материалы для замены масла

  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Мерседес;
  • фильтр;
  • прокладка для поддона АКПП;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • шланг и шприц для заливки свежей жидкости;
  • ключи и головки с трещоткой.

Подготовив все самое необходимо можете переходить к самому процессу. Учтите, что полная и частичная смена масла в АКПП Мерседес, хоть и похожи, но имеют некоторые различия.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы поменять частично смазку в коробке, необходимо провести слив отработки и подготовку к заливу свежего масла. Если со сливом все более или менее понятно: прогреете автомат, с поддона сольете отработку, то подготовка к заливке потребует некоторой сноровки.

Частичная смена

Нужно будет снять поддон и зачистить его, а также не забыть поменять фильтрующее устройство. Если ваша АКПП от Мерседес имеет еще и внешний фильтрующий прибор, то меняете и его. Все резиновые детали также заменяете на новые.

Не замененные прокладки могут привести к утечке смазки в будущем. Этого ни в коем случае нельзя допускать. А поддон обязательно садите на автомобильный герметик. Фильтр меняете в том случае, если есть он открыт и находится под гидроблок. Фильтрующие устройства, которые внутри коробки не подлежат замене. Их снимают во время капитального ремонта.

Заливаете аккуратно, особенно в безщуповые коробки, где придется поработать шприцом. Не забывайте держать открытой контрольную пробку, чтобы выходил воздух и масло быстрее и больше заливалось внутрь АКПП Мерседес.

В конце процедуры обязательно проверьте количество смазки внутри автомата.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Мерседес проводится идентично частичной, если процедуру делать вручную. Если же вы используете аппарат высокого давления, которым меняют трансмиссионную жидкость в автоматах в сервис-центрах, то особенно ничего делать и не надо. Просто подсоедините аппарат к шлангам системы охлаждения Мерседес и включите его. Он самостоятельно заменит смазывающее средство.

Полная замена масла

Если вы делаете процедуру вручную, то вам придется использовать пятилитровую бутылку с введенным внутрь шлангом обратки с радиатора. Включаете мотор и ждете, пока не польется светлое масло в бутылку.

Это процесс называется методом замещения. Он является эффективным способом замены отработки в автомате Мерседес.

Заключение

Теперь вы знаете, чем отличается частичная и полная замены масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Не забывайте регулярно менять отработку и бывать в сервис-центре для профилактического обслуживания автоматов. Тогда АКПП Мерседес прослужит вам более полумиллиона километров без капитального ремонта.

Понравилась статья, ставьте лайки. Задавайте вопросы. Наши механики ответят, как только смогут.

Читайте также: