Замена масла в сузуки джебель 200

Обновлено: 06.07.2024

Как поменять масло и фильтр на SUZUKI DJEBEL 200 (DR 200)

Хочу поблагодарить автора за видео: вчера впервые это проделывал на таком же Джебеле! Хорошо что вспомнил про резиновое кольцо, оно прилипло и осталось на старом фильтре. Если бы не видео, я бы и не знал о нем - нашел в итоге его уже в мусорной корзине 😂

Я бы в конце ещё передачи попереключал, а ещё лучше прокатился ;)

Какое масло заливаешь?

Тотал 7000 (10W40)

Как сейчас мотоцыкл?

Мерный стакан купи для масла да и все !

Весь литр залить масла да и все

Капец резинки нет куда фильтр вставляться. Все видят это и молчат.

Нет, не молчат. Замечания уже сделали. Кстати Вам спасибо за внимательность

Супер! Тоже буду брать такой скоро. Очень информативно

Не пожалеешь, отличный аппарат

Если даже поставишь не той стороной, не так страшно. Если в мороз не ездишь на холодном с полным газом и масло вовремя меняешь,. Это клапан сброса открывается в том случае, когда масло не успевает проходить через фильтр. Тогда, через него летит весь мусор.

Отличное видео! Спасибо, все прдробности и ньюансы учтены!

За фильтром в двигателе кажется должно сидеть резиновое кольцо

Не чё не слышно

Как он работает на выключенном кранике бензина. Денис и единомышленники заходите к Нам на канал,много о Джебеле 200. ru-clip.com/channel/UCOjM-evVV786grToWlXkT5g

Так завод Чин Чи выпускал моторы для DR200 в Китае а потом выкупил лицензию на снятые с линейки моторы и стал писать своё название . Вроде так было.

Денис привет ,видео полезное будешь обслуживать карбюратор обязательно выложи видео в нете очень мало такой информации лайк и привет из Красноярска

на эти мото можно простое дизмасло. когда начали их производство таких масел не было эти масла быстроходные.

Ага и трансмиссионное можно, тад-17 например))

Насколько востребован на джебеле 200 кикстартер? Хотелось бы услышать мнение пользователя.

@005 kvint др 200 слабенький.бери др 650..

Пока такого не было, надо привыкнуть к мотоциклу. Если чуть не докрутить может стать (хотя на горки я обычно заезжаю с газа, без разгона), перекрутишь на выходе подъёма в "свечу" станет.

Мотогараж 42 на подъёме не было чтобы встал - мощности не хватило?

Это дело вкуса, кому-то и 650 мало. Здесь многое вес мотоцикла играет (всего 113 кг), меня пока не подводил. А там выбирайте, смотрите сами. Если интересно посмотрите у меня на канале есть видео с покатушек, там в некоторых роликах попадаются достойные горки.

Мотогараж 42
Аппарат достойный - единственное ребята говорят что по горам 200кубиков маловато будет.

Всё просто и чётко показал, первый раз буду масло на своём джебеле менять поэтому видео кстати, спасибо!

Пожалуйста! Если что, обращайтесь.

Спасибо за видео! На сколько я понял, у вас тяга заднего тормоза неправильно установлена!

Так ставят тягу заднего тормоза, чтоб при езде меж пеньков не цеплялась тяга ☝️😉

Пожалуйста! Да действительно неправильно (посмотрел фото в интернете) , спасибо.

Как поменять масло и фильтр на SUZUKI DJEBEL 200 (DR 200)

Хочу поблагодарить автора за видео: вчера впервые это проделывал на таком же Джебеле! Хорошо что вспомнил про резиновое кольцо, оно прилипло и осталось на старом фильтре. Если бы не видео, я бы и не знал о нем - нашел в итоге его уже в мусорной корзине 😂

Я бы в конце ещё передачи попереключал, а ещё лучше прокатился ;)

Какое масло заливаешь?

Тотал 7000 (10W40)

Как сейчас мотоцыкл?

Мерный стакан купи для масла да и все !

Весь литр залить масла да и все

Капец резинки нет куда фильтр вставляться. Все видят это и молчат.

Нет, не молчат. Замечания уже сделали. Кстати Вам спасибо за внимательность

Супер! Тоже буду брать такой скоро. Очень информативно

Не пожалеешь, отличный аппарат

Если даже поставишь не той стороной, не так страшно. Если в мороз не ездишь на холодном с полным газом и масло вовремя меняешь,. Это клапан сброса открывается в том случае, когда масло не успевает проходить через фильтр. Тогда, через него летит весь мусор.

Отличное видео! Спасибо, все прдробности и ньюансы учтены!

За фильтром в двигателе кажется должно сидеть резиновое кольцо

Не чё не слышно

Как он работает на выключенном кранике бензина. Денис и единомышленники заходите к Нам на канал,много о Джебеле 200. ua-cam.com/channels/OjM-evVV786grToWlXkT5g.html

Так завод Чин Чи выпускал моторы для DR200 в Китае а потом выкупил лицензию на снятые с линейки моторы и стал писать своё название . Вроде так было.

Денис привет ,видео полезное будешь обслуживать карбюратор обязательно выложи видео в нете очень мало такой информации лайк и привет из Красноярска

на эти мото можно простое дизмасло. когда начали их производство таких масел не было эти масла быстроходные.

Ага и трансмиссионное можно, тад-17 например))

Насколько востребован на джебеле 200 кикстартер? Хотелось бы услышать мнение пользователя.

@005 kvint др 200 слабенький.бери др 650..

Пока такого не было, надо привыкнуть к мотоциклу. Если чуть не докрутить может стать (хотя на горки я обычно заезжаю с газа, без разгона), перекрутишь на выходе подъёма в "свечу" станет.

Мотогараж 42 на подъёме не было чтобы встал - мощности не хватило?

Это дело вкуса, кому-то и 650 мало. Здесь многое вес мотоцикла играет (всего 113 кг), меня пока не подводил. А там выбирайте, смотрите сами. Если интересно посмотрите у меня на канале есть видео с покатушек, там в некоторых роликах попадаются достойные горки.

Мотогараж 42
Аппарат достойный - единственное ребята говорят что по горам 200кубиков маловато будет.

Всё просто и чётко показал, первый раз буду масло на своём джебеле менять поэтому видео кстати, спасибо!

Пожалуйста! Если что, обращайтесь.

Спасибо за видео! На сколько я понял, у вас тяга заднего тормоза неправильно установлена!

Так ставят тягу заднего тормоза, чтоб при езде меж пеньков не цеплялась тяга ☝️😉

Пожалуйста! Да действительно неправильно (посмотрел фото в интернете) , спасибо.

Как поменять масло и фильтр на SUZUKI DJEBEL 200 (DR 200)

Хочу поблагодарить автора за видео: вчера впервые это проделывал на таком же Джебеле! Хорошо что вспомнил про резиновое кольцо, оно прилипло и осталось на старом фильтре. Если бы не видео, я бы и не знал о нем - нашел в итоге его уже в мусорной корзине 😂

Я бы в конце ещё передачи попереключал, а ещё лучше прокатился ;)

Какое масло заливаешь?

Тотал 7000 (10W40)

Как сейчас мотоцыкл?

Мерный стакан купи для масла да и все !

Весь литр залить масла да и все

Капец резинки нет куда фильтр вставляться. Все видят это и молчат.

Нет, не молчат. Замечания уже сделали. Кстати Вам спасибо за внимательность

Супер! Тоже буду брать такой скоро. Очень информативно

Не пожалеешь, отличный аппарат

Если даже поставишь не той стороной, не так страшно. Если в мороз не ездишь на холодном с полным газом и масло вовремя меняешь,. Это клапан сброса открывается в том случае, когда масло не успевает проходить через фильтр. Тогда, через него летит весь мусор.

Отличное видео! Спасибо, все прдробности и ньюансы учтены!

За фильтром в двигателе кажется должно сидеть резиновое кольцо

Не чё не слышно

Как он работает на выключенном кранике бензина. Денис и единомышленники заходите к Нам на канал,много о Джебеле 200. uaclips.com/channel/UCOjM-evVV786grToWlXkT5g

Так завод Чин Чи выпускал моторы для DR200 в Китае а потом выкупил лицензию на снятые с линейки моторы и стал писать своё название . Вроде так было.

Денис привет ,видео полезное будешь обслуживать карбюратор обязательно выложи видео в нете очень мало такой информации лайк и привет из Красноярска

на эти мото можно простое дизмасло. когда начали их производство таких масел не было эти масла быстроходные.

Ага и трансмиссионное можно, тад-17 например))

Насколько востребован на джебеле 200 кикстартер? Хотелось бы услышать мнение пользователя.

@005 kvint др 200 слабенький.бери др 650..

Пока такого не было, надо привыкнуть к мотоциклу. Если чуть не докрутить может стать (хотя на горки я обычно заезжаю с газа, без разгона), перекрутишь на выходе подъёма в "свечу" станет.

Мотогараж 42 на подъёме не было чтобы встал - мощности не хватило?

Это дело вкуса, кому-то и 650 мало. Здесь многое вес мотоцикла играет (всего 113 кг), меня пока не подводил. А там выбирайте, смотрите сами. Если интересно посмотрите у меня на канале есть видео с покатушек, там в некоторых роликах попадаются достойные горки.

Мотогараж 42
Аппарат достойный - единственное ребята говорят что по горам 200кубиков маловато будет.

Всё просто и чётко показал, первый раз буду масло на своём джебеле менять поэтому видео кстати, спасибо!

Пожалуйста! Если что, обращайтесь.

Спасибо за видео! На сколько я понял, у вас тяга заднего тормоза неправильно установлена!

Так ставят тягу заднего тормоза, чтоб при езде меж пеньков не цеплялась тяга ☝️😉

Пожалуйста! Да действительно неправильно (посмотрел фото в интернете) , спасибо.

Как поменять масло и фильтр на SUZUKI DJEBEL 200 (DR 200)

Хочу поблагодарить автора за видео: вчера впервые это проделывал на таком же Джебеле! Хорошо что вспомнил про резиновое кольцо, оно прилипло и осталось на старом фильтре. Если бы не видео, я бы и не знал о нем - нашел в итоге его уже в мусорной корзине 😂

Я бы в конце ещё передачи попереключал, а ещё лучше прокатился ;)

Какое масло заливаешь?

Тотал 7000 (10W40)

Как сейчас мотоцыкл?

Мерный стакан купи для масла да и все !

Весь литр залить масла да и все

Капец резинки нет куда фильтр вставляться. Все видят это и молчат.

Нет, не молчат. Замечания уже сделали. Кстати Вам спасибо за внимательность

Супер! Тоже буду брать такой скоро. Очень информативно

Не пожалеешь, отличный аппарат

Если даже поставишь не той стороной, не так страшно. Если в мороз не ездишь на холодном с полным газом и масло вовремя меняешь,. Это клапан сброса открывается в том случае, когда масло не успевает проходить через фильтр. Тогда, через него летит весь мусор.

Отличное видео! Спасибо, все прдробности и ньюансы учтены!

За фильтром в двигателе кажется должно сидеть резиновое кольцо

Не чё не слышно

Как он работает на выключенном кранике бензина. Денис и единомышленники заходите к Нам на канал,много о Джебеле 200. thclips.com/channel/UCOjM-evVV786grToWlXkT5g

Так завод Чин Чи выпускал моторы для DR200 в Китае а потом выкупил лицензию на снятые с линейки моторы и стал писать своё название . Вроде так было.

Денис привет ,видео полезное будешь обслуживать карбюратор обязательно выложи видео в нете очень мало такой информации лайк и привет из Красноярска

на эти мото можно простое дизмасло. когда начали их производство таких масел не было эти масла быстроходные.

Ага и трансмиссионное можно, тад-17 например))

Насколько востребован на джебеле 200 кикстартер? Хотелось бы услышать мнение пользователя.

@005 kvint др 200 слабенький.бери др 650..

Пока такого не было, надо привыкнуть к мотоциклу. Если чуть не докрутить может стать (хотя на горки я обычно заезжаю с газа, без разгона), перекрутишь на выходе подъёма в "свечу" станет.

Мотогараж 42 на подъёме не было чтобы встал - мощности не хватило?

Это дело вкуса, кому-то и 650 мало. Здесь многое вес мотоцикла играет (всего 113 кг), меня пока не подводил. А там выбирайте, смотрите сами. Если интересно посмотрите у меня на канале есть видео с покатушек, там в некоторых роликах попадаются достойные горки.

Мотогараж 42
Аппарат достойный - единственное ребята говорят что по горам 200кубиков маловато будет.

Всё просто и чётко показал, первый раз буду масло на своём джебеле менять поэтому видео кстати, спасибо!

Пожалуйста! Если что, обращайтесь.

Спасибо за видео! На сколько я понял, у вас тяга заднего тормоза неправильно установлена!

Так ставят тягу заднего тормоза, чтоб при езде меж пеньков не цеплялась тяга ☝️😉

Пожалуйста! Да действительно неправильно (посмотрел фото в интернете) , спасибо.

Замена масла в сузуки джебель 200


Suzuki Djebel 200 2006

Джеба мой бывший

Suzuki Djebel 200 2006 → Магистр "Джеба" и путь самурая.

Привет.

Ощущая по жизни устойчивую тягу к свободе перемещения, ищу к ней дорогу на ощупь.


Уже несколько лет мотоцикл — часть моей жизни. В большом городе, я выбрал два колеса, в первую очередь чтобы иметь возможность хотя бы пол года чувствовать себя человеком, а не счастливым элементом динамично развивающийся городской системы. Конечно байк это и эмоции от процесса. Но, зажатый правилами и здравым смыслом в плотном трафике я кайфую скорее от сэкономленного времени в пути.


Упорство с каким эффективные столичные менеджеры меняют мой город достойно похвал. Всё чаще задумываешься, не провести ли свободное время подальше от автобусных полос, платных парковок, забитых машинами дворов и в целом от города. Отрекшись от автомобилей, Москва стала ругаться и с мотоциклами, сузив полосы и навесив камер «в хвост». Мотопутешествия стали новой отдушиной в поисках воли.


Россия за пределами МКАД живёт свободней. От богатства выбора интересных мест для путешествий кружится голова. Федеральные трассы приведут тебя почти в любой областной центр, где туристу продадут китайский магнит и биг мак. К настоящим же красотам надо свернуть в сторону. Результат работы не столь эффективных региональных руководителей похвал не достоин, но странным образом итог близок к столичному. Количество доступной на человека инфраструктуры чуть больше ноля. Пробок нет, но нет и дорог. Ограниченность свободы передвижения на дорожном мотоцикле в нашей стране становится очевидна. Вот они красоты, рядом, а попробуй подъедь. Впервые задумываюсь о более приспособленном транспорте.


Тут выясняется, что по заданию дальновидных маркетологов умные инженеры всё уже придумали. Прекрасным выбором стремящегося к приключениям городского романтика должен стать бескомпромиссный кроссовер в котором есть всё: комфорт, мощность, 21ое колесо и огромные кофры. Смущало полное отсутствие харизмы, но в лесах производить впечатление особо не на кого.


Изучая тему на ютубах, наткнулся на странную закономерность — видео с туристическими эндуро мало отличаются от видео с RT-хами и GoldWingами. Скучновато, за исключением забавных падений экипированных райдеров монументальных гусей в колеях от «паркетников» и героических потуг вызволения грозных эдвенчеров из безобидных луж в 10 метрах от шоссе. Последовавшая за этим собственная поездка на девятисотом Тигре подтвердила догадку. Покорять направления на высоком 200+кг мотоцикле могут только прорайдеры из рекламы, а в реальной жизни турэндуро представляется отличным аксессуаром к тимберлэндам и мало добавит к свободе перемещения.


Куда интересней было смотреть на то, как задорно носятся по любым тропам и беззаботно швыряют с горки свои XR-ры, KLX-ы и прочие TTR-ки «легкие эндуристы». Внедорожная «чекушка» с номерами — вот что мне нужно.

Начал поиски. Не радовало, что отказаться от своего «стрита» в пользу единственного малокубатурника на все случаи жизни я пока не готов. Значит буду брать второй байк, а это лишние вложения. Поэтому бюджет определил скромный. Приглянулись новые недорогие китайцы, но решил всё же перестраховаться и доплатил за пожилого японца. Да 12 лет, да выглядит на все 30, зато почему-то внушал чувство уверенности, как бывалый дед в походе за грибами.


Купил Suzuki Djebel 200 не раздумывая, когда увидел его в живую. Круглые фара, зеркала, приборка и поворотники, переднее крыло крюком, заднее лопатой, короче полное ощущение добротной вещи, проверенной временем. Такой точно не будет ныть на любом просёлке. Немного смущало как на нем ездить по «цивилизации»?


Выяснилось что в городе этот горбунок скачет аки заяц. Бодро стартует, перестраивается и проходит там где не каждый велосипед сможет. В пробках убежит от любой хаябусы. Главное не бояться — тормозов на нём нет. Передний диск декоративный, задний барабан имеет два положения вкл и выкл.

На шоссе настроение другое. Держим 80, едем за грузовиками, наблюдаем пейзажи. Если вы живёте далеко от больших дорог или радикально нордического склада, то можно даже кайфануть. Мягкий ход, широкое седло, бесконечный бак (я бывало проезжал на нём 480 км) и ощущение работы каждого механизма. Его можно раскочегарить и до 120, но стон мотора на высоких оборотах терпеть решительно не возможно. Вообщем дальнобой реален, но противопоказан для нервной системы торопыг, типа меня.

Поэтому перегнал его на дачу поближе к местам будущих походов. Вместо расширения своего ореола передвижения я просто его дополнил.


И пошло поехало. Использовал любую возможность, чтобы покататься, потому что мне нравилось. Падал, поднимался и снова падал. Мотоцикл легко выносил невообразимые для дорожной техники издевательства. Какой-то детский восторг — качу куда хочу. Кочки, просеки, броды, глина, грунтовки. Постоянное ощущение борьбы с техникой и природой. Полное погружение в процесс, чего я давно не испытывал, катаясь по ровным дорогам.

Аппарат, как и ожидалось, оказался продуман и приспособлен. Двигатель без верхов, зато тянет как трактор. Низкое даже для моих 172 см седло даёт в любой момент подставить ногу, Очень мягкие подвески позволяют сидя мчать поперёк свежей пашни, да и тормозов стало хватать.


В какой то момент я почувствовал что достиг приличного уровня катания. Все окрестности к этому моменту были изучены, а ехать далеко на джебе особо не хотелось. Интерес к такому эндуро стал угасать. Начал замечать недостатки: сложности с запуском после простоя и при низких температурах, вялая реакция на газ, геометрия не предназначенная для езды в стойке, отвратительный звук выхлопа. И тут мой эндуро-подельник предлагает поехать на соревнования. Есть, говорит, класс «хобби», покажем что умеем. Во мне снова проснулись азарт и тяга к приключениям.


Загрузили моты в пикап и весело помчали. То что произошло дальше в деталях описывать не хочется. Коротко — я понял, что не умею решительно ничего. Проезд мало-мальски эндурного препятствия мне не по силам. Всё на что смог — вовремя сойти с дистанции и сохранить технику. Ну и ещё изрядно повеселить остальных участников. Столько внимания этот мотоцикл наверное не испытывал даже в момент первого показа публике в 1993 году. Владельцы KTM-ов, WR-ок и даже Авантисов крутили пальцем у виска, хлопали по плечу и советовали ехать домой.


В то, что Djebel 200 явно не для брёвен, скал и обрывов я догадывался. Но вот то, что я полный ноль, как эндурист, стало для меня сюрпризом. Новые границы свободы перемещения оказались во мне.


Две недели назад Джеб легко продался человеку, который поедет на нем за грибами. А вчера я купил себе «новый китайский KTM» без птс и обязательств перед государством. Спустя 7 лет после первых занятий мне снова захотелось научиться управлять мотоциклом. Возможность двигаться не только по любой дороге, но и в любом направлении видится новой целью.

Замена масла в сузуки джебель 200

В прогрессии там разбирать не надо кажись.Куплю ,если, расскажу точно.

Да есть я там.Кстати вроде и твой ник там видел.
Про дзэн. Каждый кулик своё болото хвалит.Все от условий в основном зависит.Кто ростиком не удался и ездит сугубо по холмам да горам 200й трактор ни на что менять не хотят.

ПЫС. А про 200й я забыл уже.

Владельцы 200 в них души не чают)) 250 чики высокомерно поглядывают на оппонентов типо:Не брат ты мне вошь малокубатурная.
Вот и получается как в той поговорке:Каждый кулик свое болто хвалит.)))

А ты че подумал?

Да знаю канеш)))) Я образно. 200ка 2т злая уххх.

Таких свежих нет а которые есть я по ловэхам не тяну пока.

Следующий буду брать эндурик 400-450 4т и свежий.Скорее всего ДРЗет.

Владельцы 200 в них души не чают)) 250 чики высокомерно поглядывают на оппонентов типо:Не брат ты мне вошь малокубатурная.
Вот и получается как в той поговорке:Каждый кулик свое болто хвалит.)))

А ты че подумал?

Я нечаю души в своём Джебе. Он у меня маленький трактор, вывозит везде, хоть сейчас в говны и не лезу, но на трассе ведёт себя достойно, ест 3.5 л на сотню. Ни разу ни где не подвёл. Поднять только его надо. Занижен он.

П.с. я не хвалю, а говорю как есть

а ч0 ими играть то? впендюривай максимально возможную из тех что влазят на зад и будет счастье.

пс. а про максималку и расход бенза это все сказки для дохлых малокубатурников не актуальные

а ч0 ими играть то? впендюривай максимально возможную из тех что влазят на зад и будет счастье.

пс. а про максималку и расход бенза это все сказки для дохлых малокубатурников не актуальные

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
"У них что рожа, что жопа. Все или синее или железное" (с) Амба

да.и уж если реально разбирал,то не упомянуть жопу с регулировкрй клапанов ,странно.

юзаю 250.счастлив. 200 на его фоне гавно унылое .жалею что не взял иксер или ттр оупен эндуро

Раз уж некропостинг у новичков это "наше всё",позволю себе маленький отчет о впечатлениях от 250-го Дюбеля(после владения им 2 сезона) в сравнении с 200-м, так как имел удовольствие прокатится и на нём.

Что первое бросается в глаза на 200-ке.Конечно его высота,которая дает преимущество на крутых склонах.Менее информативную ходовую которую,наверно, адепты запишут тоже туда-же,в плюсы на горах.Но мне после, уже кажущейся унылой ходовой Джебелька ,показалось что на 200ке её просто нет.Тяговитая первая у 200-ки наверно в режиме поля не нужна но зато в гору,наверно! мне просто дали прокатится!,очень даже здорово.Где 250-ку приходится крутить и в следствии чего подниматься в гору на приличной скорости,200-ка тупо заедет посмеиваясь над 250-чиком которого камешки неожиданно выросшие из травы будут норовить расколбасить и уронить.Вес.Он в разы легче и это ощущаешь сразу,он и меньше по габаритам.Может это психология но мне показался сильно маленьким.Словом если вы живете в горах или имеете там дачу,вы невысокого роста,если ездите один(таскать легкий мотик приятнее,да и вообще он к экстриму не расположен) то 200-ка ваш выбор.Он всегда завезет вас туда куда укажет ваше туристическое воображение.

250-ка.
Лирическое. Я его обожаю.Сидишь порою в полном одиночестве на вершине горы,наслаждаешься видами,оглянешься на него и . лубофф кароче.

Считаю его лучшим в своем классе.Все же он был заточен как Дуал и вот как раз функцию дальних прохватов ,кмк,он выполняет лучше прочих за счет более длинной базы.Понятно что это теоретически минус в сложном оффроаде,но я ее не заметил.Что Баха не КТМ ЕХС, что Джебель,лошадь для конкура лошадь для забегов и лошадь тяжеловес оно конечно все кони,но пони тоже кони..А вот на прямых Джебель мне показался более ровным.Так что ребят,кто едет предположим с Краснодара в Магадан по ДОП+куча е"уней,то это самое оно+лучший головной свет в своём классе.

Но,куда же без этих но,если вы берете его в качестве эндуро то лучше искать что-то иное.Нет он едет везде.Но там где харды пронеслись не заметив вы получите эротическое надругательство над своей физикой.Прыгать он,собственно как и все дуалы,отказывается напрочь.Клюет носом,издает звук брошенного с 3-го этажа ящика с гаечными ключами.Ваше бревно это 30 см в диаметре максимум,иначе снова эротика.

Техническое.Жутко неудобное по сравнению с ХР регулирование клапанов,правда скомпенсированное приличным межсервисным диапазоном.У моей версии(более свежие года выпуска) дибильный карб который за счет клапана дает минитупняк на открытие газа что в горах не айс,но зная эту особенность корелируется работой газа и сцепы.Ну и самое невкусное.Подвержен сгоранию обмотки статора.Кто что говорит.Кто мол то что не любит он защиты движков и оттого греется.Не знаю,у меня когда сгорал стояла.Я потом ее снял и хотел напилить в ней дырок побольше но так что-то руки не дошли.Так что если едете очень далеко то Гену лучше иметь про запас,благо не сильно дорогая деталь да и Алиекспресс сейчас торгует ими и они вполне себе рабочии.Всеяден.Жрет любой бенз , почти любое масло 10-40 и плевать ему что сцепа в ванне.

Вроде все сказал.если вы люите мото-туризм то этот Калаш офигенен.Если хотите брать стенки,переезжать метровые камни и прыгать то ищите хард.

Отзыв: Мотоцикл Suzuki Djebel 200 - Отличный утилитарный мотоцикл

Djebel 200 в полях

отличный во всем мотоцикл для новичков и умеренных покатушек для души, но обо всем по порядку.
Это младшая модель для внутрияпонского рынка и она кординально отличается от своего старшего брата. Что примечательно - в 2015 году он еще выпускался в японии, хотя мой аппарат был 1994 года рождения. Не буду углубляться в ТТХ, их вы и так можете найти в интернете. И так, появился у меня этот мотоцикл как первый взрослый мотоцикл после мопедов. Впечатлений было очень много, но сейчас я пишу отзыв попробовав другие и более интересные мотоциклы, так что судить буду достаточно объективно.

Внешний вид - классический эндуро, без излишеств и прекрас. На фотках из дополнительного только защита рук. Какая то своя красота в нем конечно есть, но она неброска и подчеркивает его утилитарность.

Мотор - очень надежный двигатель с одним верхним распредвалом и двумя клапанами. Современные ирбисы ттр 250 и его клоны оснащены копиями его движка, но с небольшими отступлениями и увеличиными до 250 кубов цилиндрами. Двигатель не форсирован и неприхотлив и это его главный плюс. У него легендарная экономичность - от 3 литров на сотню и очень вместительный бак. Сам двигатель уверенно тянет с малых оборотов, но и на высоких все ровно. Тяги хватает и на дороге и на бездорожье. Уверено поднимается в горку, если держать обороты и использовать правильную передачу. Про коробку можно сказать что она хороша! Пять передач, неплохо подобраны передаточные числа, переключения внятные и четкие. Ремонт, обслуживание и регулировка не требует супер подготовки из-за простоты конструкции, доступ к агрегатам (двигатель, фильтр масла и воздуха, свеча зажигания) отличный - не надо разбирать пол мотоцикла чтобы сменить свечу. Этот мотоцикл - сама надежность. Кратковременно тремя полными сезонами по уши в грязи. Главное следить за маслом в картере, за смазкой цепи и тросов. За это время в старичке я только менял масло, иногда мыл и на третьем сезоне поменял потекший сальник и вытянувшуюся цепь грм. И в принципе он не сломался совсем и никогда не подводил! И даже после двух лет в руках другого хозяина я вижу его и знаю, что с ним все в порядке и он бегает и радует новую хозяйку!
Эргономика - на высоком уровне! Сам мотоцикл не высокий, достаточно легкий и юркий. Отлично подходит для невысоких людей и даже идеален для миниатюрных девушек. С ростом 180 см я в любой ситуации спокойно дотягивался ногами до земли. Посадка классическая для эндуро - хочешь сиди и смещайся вперед-назад чтобы спина не затекала, а хочешь вставай в стойку для преодоления сложного рельефа. Само сиденье широкое и длинное, отлично вмещает двоих людей, а главное есть багажник. На него можно и рюкзак привязать на резинки и кофр поставить. На багажнике есть и очень удобные ручки для поднятия упавшего мотоцикла и второму номеру комфортно за них держаться. Но а вообще мотоцикл в первую очередь для одного человека, двоих тяжеловато, но возможно (проверено). Седло стоит достаточно низко, что обусловлено его внутрияпонскими корнями (у японцев невысокий средний рост). Руль комфортен, но высоковат и в последствии я заменил его на более прямой.
Ходовая - для бюджетного мотоцикла достойная. Клиренс хороший, амортизаторы мягковаты, но дают отличный комфорт на умеренном бездорожье. Тормоза - их просто хватает. Ничего плохого, но и хорошего не много. Спереди один диск, сзади барабан, все без излишеств.
За годы использования он зарекомендовал себя как исключительно надежный и неприхотливый мотоцикл. Ездил я в основном на природу и в относительно жесткие эндуро прохваты с более мощными мотоциклами и никогда не чувствовал себя хуже всех. Крейсерская скорость 80 км/ч, малый расход, неприхотливость - вот основные его качества. Он отлично подходит для прогулок выходного дня на природу и для езды по городу по делам. Если есть вариант и нет особых замашек на спорт, то берите и не думайте, он того стоит!

Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200: описание, технические характеристики и отзывы

Сейчас производиться мототранспорт разных направлений.

Для активного отдыха и катаний по дорогам разного качества компании предлагают мотоциклы класса «Эндуро».

Причем для преодоления бездорожья и поездок в разных дорожных условиях не обязательно, чтобы мотоцикл имел мощный силовой агрегат.

Хорошим представителем класса «Эндуро» является мотоцикл японской компании Suzuki с именем Djebel 200.

Главное для «Эндуро» — простая и надежная конструкция.

Впервые Сузуки Джебел 200 объявился в 1993 году.

Пришел он на смену модели SX 200 R, заводское его обозначение было SH 42 A. Изначально он продавался только на внутреннем рынке.

Позже этот байк стали предлагать и в европейских странах, где он имел обозначение DR 200 SE.

Мотоцикл этот был настолько надежный и с простой конструкцией, что это обеспечило ему популярность, поэтому он производился без особых изменений в конструкции вплоть до 2005 года.

Начало производства

Дебютировал байк в середине 1993 года, после того как его преемник SX-2000R был снят с производства. Мотоцикл популярным стал практически сразу и, учитывая высокий спрос, выпускался с перерывами до 2005 года.

Первое время модель эндуро Suzuki Djebel 200 продавалась только на внутреннем японском рынке, затем небольшие партии отправили в Европу, где после недолгого тестирования мотоцикл стал реализовываться довольно активно. Сказывались невысокая стоимость и качество.

Кроме того, модель 200 была рассчитана на двойное использование — для сельской местности и для городских магистралей. Надо отметить, что мотоцикл с честью справлялся с обеими задачами. Модель отличается надежностью, простотой в эксплуатации и сравнительно недорогим обслуживанием.

обзор мотоцикла suzuki djebel 200

Приборная панель Suzuki DRZ400SM
Эндуро Suzuki DRZ 400
Мотард Сузуки ДРЗ 400
Сузуки ДРЗ 400 СМ фото
suzuki djebel 250 технические характеристики

Сузуки Джебел 250

Фотогалерея

В нашей подборке представлен малокубатурный мотоцикл, относящийся к классу эндуро. Его внешний вид простой и компактный, но как мы уже выяснили Djebel 200, весьма надежный и популярный мотоцикл. На нем, без капли сомнения, можно отправится в путешествие.

Сервис как он есть

Популярности машины способствовала широкая сеть технического обслуживания , которую она развернула по всей Европе. Вопрос запасных частей, таким образом, не стоял, любые детали можно было получить в течение часа, а ремонт и замена не составляли никакой проблемы, поскольку всюду были готовы к работе квалифицированные специалисты. Кроме всего прочего, мотоцикл был конструктивно простым, без всяких изысков. Многие действия, связанные с мелким ремонтом, владельцы вполне могли выполнить самостоятельно без особого труда, если под рукой находился простейший инструмент, молоток, набор ключей и другие приспособления.

Suzuki Djebel 200 был модифицирован в 1997 году. Посадку сделали заниженную, но дорожный просвет остался прежним. Раскраска была разнообразной. Камуфляж нескольких комбинаций, бак серебряного цвета с черной отделкой. Брызговики на обоих крыльях, радиатор масляный для более эффективного охлаждения мотора. Экспортное название — «Троян-200». Некоторые скептики сомневались в слове «троян», ведь всем известна история про троянского коня. А нет ли и здесь какого-то подвоха, спрашивали покупатели друг друга. Однако первые же километры за рулем удобного динамичного мотоцикла рассеивали все сомнения.

знакомство с suzuki df200e

006_MOTO_0310_042

Масляный радиатор забивается грязью, летящей с переднего колеса, однако на охлаждении мотора это почти не сказывается.
Масляный радиатор забивается грязью, летящей с переднего колеса, однако на охлаждении мотора это почти не сказывается.

Старый карбюратор ТМ28 часто ругают за «провал на низах» и хвалят за «спортивные верхи». Новый BSR32, наоборот, «везет» с «низов» и тупит на «верхах». На деле старый карбюратор не так уж плох, стоит лишь правильно отрегулировать обороты ХХ — а они по заводской рекомендации довольно высоки — 1500- 1700 (!) об/мин. Поэтому если при покупке слышны отдельные вспышки, не стесняйтесь перед поездкой выставить «молотильные» обороты. С обоими карбюраторами расход топлива на трассе укладывается в 4–5 л/100 км, т.е. бака хватает на 300–400 км.

Но самым действенным средством борьбы за тягу на низах остается «игра» со звездами. Стандартный комплект 14–42 более-менее подходит только для асфальтовой езды. Для необременительных покатушек на пленэре вперемежку с асфальтом оптимальным будет соотношение 13–42, а для жесткого офф-роуда и вылазок с полной загрузкой можно порекомендовать 13–49 — штатный вариант для DR-Z250. Правда, в последнем случае потребуется переделать ловушку цепи. Еще один бонус для «дюбелеводов» — ведущая звезда фиксируется на валу КП простым стопорным кольцом, а не болтами или гайкой, как на большинстве эндуриков, так что ее замена в полевых условиях потребует лишь наличия съемника стопорных колец (острогубцев). Вся операция занимает от силы пять минут вместе с перенастройкой натяжения цепи.

Нередко можно услышать негативные отклики о работе коробки передач: переключается туго, плохо ловится нейтраль… В подавляющем большинстве случаев это не конструктивный недостаток и не износ. Коробка «дюбеля» исключительно чувствительна к качеству масла, и ее заедания — первый признак того, что масло пора менять. Ориентировочно срок службы «синтетики» — 3–5 тыс. км, полусинтетики — до 3 тыс. км. Но на жестком оффроуде делать это, конечно, нужно чаще. Еще одна особенность КП — надежная фиксация передач. Она не только позволяет избежать случайных переключений во время движения (а на офф-роуде это очень неприятно), но и сберечь саму коробку от перегрузок. Проверяя мотоцикл на ходу, обратите внимание на работу спидометра. У «дюбеля» он приводится тросиком, который нередко рвется. Но это полбеды — на замену подходит доработанный тросик от ВАЗ-2107 (70 руб.), а вот выкрошившиеся шестерни редуктора потребуют замены узла в сборе. Это повод для торга.

Имеет ли значение цвет

Первое время мотоцикл пользовался спросом в основном у сельского населения, затем его стали красить в более яркие цвета и ситуация выровнялась, «Джебел 200» теперь приобретали и городские жители. Разумеется, у каждого покупателя был свой стереотипный подход, кому-то нравился оранжевый камуфляж, а кто-то предпочитал расцветку поскромнее. Однако все сходились в одном — и деревенские жители, и городские хотели бы приобрести надежный, безотказный мотоцикл, а уж какого цвета, это можно обсудить позже.

Байк некоторое время выпускался как «Джебел 250», однако вскоре производство полностью перешло на «Джебел 200», поскольку экономия горючего была значительной. И этот вариант оказался самым удачным, производство «двухсотого» продолжалось довольно долго, и не только по соображениям малого расхода бензина — имелся еще целый ряд аргументов в пользу «двухсотого», одним из которых стала надежность конструкции.

Мотоцикл не предназначался для гонок ни по кольцу, ни по пересеченной местности. Это была простая машина для простой эксплуатации в обычных условиях. Впрочем, удержаться от рывка по хорошему шоссе оказалось трудно, особенно молодому мотоциклисту. Скорость «Джебела 200» была приличной и составляла около 180 км в час. Некоторые владельцы даже устраивали мини-соревнования между собой, просто так, чтобы проверить технические возможности машины. И мотоцикл никогда не подводил.

технические характеристики мотоцикла suzuki djebel 250

и конкуренты

Но байк не ускользнул от взглядов конкурентов. Свои модификации представили все остальные японцы, правда идею со встроенным навигатором не смог повторить никто.

  • Honda предложила XR 250 Baja, на базе которой потом собрала ещё и мотард.
  • Kawasaki выставил KLR 250, которую, так же как и Honda неоднократно модифицировал. Поколения получали индексы в виде букв — от А до D.
  • Yamaha на внутренний рынок поставляла TT250R, на экспорт TT-R250 Raid, создав определённую путаницу, которая отнюдь не способствовала популярности модели

Технические характеристики мотоцикла Suzuki Djebel 250

Весовые и габаритные параметры:

  • длина байка — 2150 мм;
  • высота — 1150 мм;
  • ширина — 820 мм;
  • высота по седельной линии — 810 мм;
  • база колесная — 1412 мм;
  • вместимость бензобака — 13 литров;
  • сухой вес мотоцикла — 108 кг;
  • расход горючего — 3,6 литра на 100 км.
  • максимальная мощность — 24 л. с.

suzuki djebel сузуки джебел 200

004_MOTO_0310_042

Помимо привычных функций, трип-компьютер имеет два сбрасываемых одометра с возможностью обратного отсчета километров и секундомер с таймером.
Помимо привычных функций, трип-компьютер имеет два сбрасываемых одометра с возможностью обратного отсчета километров и секундомер с таймером.

«Сопливые» сальники передней вилки — не беда, их замена не сулит проблем и особенных финансовых затрат, нужно лишь убедиться, что рабочая поверхность перьев не имеет задиров или сильного износа (вилка очень дорогая). А вот «сопливый» задний амортизатор (или, того хуже, со следами коррозии на штоке) — причина для серьезного торга. В отличие от большинства спортивных эндуро, «сузучий» узел считается неразборным, соответственно, ремкомплектов для него не продается и заменить его можно только целиком и задорого. Разумеется, у народных умельцев есть рецепты кустарной починки узла, однако новым он не станет — во всяком случае, ресурс его уже не тот (новый способен прослужить 30–70 тыс. км). Первый признак проблем — появившийся свободный ход в верхнем положении. Поднимите заднюю часть мотоцикла, покачайте. Есть люфт? Значит, вышел газ из компенсационного бачка. А врезанный в крышку бачка вентиль камеры (для подкачки) — верный признак разборки узла. Остальные компоненты задней подвески не вызывают нареканий и способны служить очень долго, в т.ч. благодаря наличию прессмасленок в каждом из четырех сочленений (оси маятника и «прогрессии»).

МАЛЕНЬКИЕ РАДОСТИ И МЕЛКИЕ ГАДОСТИ. Неоспоримый плюс Suzuki Djebel — возможность регулировки высоты установки амортизатора. Установив его нижнее крепление в одно из двух возможных положений, можно на пару сантиметров изменять высоту по седлу. А уж если заказать из Японии оригинальное седло с заниженным профилем, то мотоцикл станет впору и «дюймовочкам». Высоту передка можно тоже немного менять, передвигая вилки в траверсах. Кроме того, встречаются «высокие» и «низкие» вилки, различающиеся по высоте (и ходу) примерно на 4 см. «Высокую» вилку легко переделать в «низкую», удалив проставку над штоком пружины (для доступа к ней достаточно отвернуть пробку стойки).

Модель «Сузуки Джебел 200»

Знакомство с Suzuki DF200E следует начинать с двигателя. Мотор марки DR200SE стоит того, чтобы его изучить во всех деталях. Он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны еще во времена, когда только начиналась эра компактных одноцилиндровых моторов.

Двигатель мотоцикла Suzuki Djebel («Сузуки Джебель 200») отличается в первую очередь хорошей динамикой, которой, в принципе, владеют все моторы класса эндуро:

  • тип двигателя — SOHS, четырехтактный, одноцилиндровый;
  • объем цилиндров рабочий — 198 куб. см;
  • система охлаждения — воздушная;
  • цилиндр, диаметр — 66 мм;
  • ход поршня — 58,2 мм;
  • компрессия — 9,4;
  • питание — карбюраторное, «Микуни» BST31;
  • зажигание — бесконтактное, электронное, марки CDI;
  • мощность максимальная — 20 л. с. при частоте вращения 8500 об./мин;
  • крутящий момент максимальный — 18,6 ньютонометра при 7000 об./мин;
  • трансмиссия — пятиступенчатая механическая КП.

005_MOTO_0310_042

После модернизации 2000 года Djebel обзавелся карбюратором постоянного разрежения, а кикстартер вошел в базовую комплектацию.
После модернизации 2000 года Djebel обзавелся карбюратором постоянного разрежения, а кикстартер вошел в базовую комплектацию.

Двигатель Djebel, как и многие «воздушники» Suzuki, работает шумно. При остановке порой раздается жуткое клацание — это тоже норма, не волнуйтесь. В моторе установлен автоматический декомпрессор, так что измерить реальную компрессию в цилиндре не удастся. Единственный способ проверки — на ходу (разумеется, если в арсенале достаточно опыта и хозяин позволит). Вообще, движки здесь ходят очень долго (есть опыт 100–150 тыс. км), но требовательны к качеству масла и воздуха (цилиндр — никасилевый). Поэтому следите за воздушным фильтром (он поролоновый, с пропиткой). А малейшие замеченные неплотности на впуске — повод отказаться от покупки. Клапанные зазоры регулируются шайбами (их придется заказывать после замера зазоров), но трудоемкость регулировки компенсируется относительно редкой ее необходимостью (как правило, это 20–40 тыс. км). Кстати, подтекающая прокладка крышки головки цилиндра обычно сигнализирует о том, что головку вскрывали.

002_MOTO_0310_041

Suzuki Djebel 250 XC.
Suzuki Djebel 250 XC.

КУПИТЬ «ГОРУ». «Дюбель» первых годов выпуска, прошедший не один десяток километров по России и сменивший несколько хозяев, но без особых технических проблем можно купить за 80–90 тыс. руб., за экземпляры последних годов выпуска с пробегом в несколько тысяч километров просят 150–170 тыс. руб. — это потолок ценового диапазона. Традиционно японцы используют «чекушко-эндуры» в основном как средство передвижения по дорогам, а не для покорения внедорожья, так что даже десятилетние аппараты «только что из Японии» практически не имеют внешних дефектов (разве что ржавчинка на стальных деталях от долгого хранения под открытым небом), да и внутренности, как правило, не замучены. Аппараты «с пробегом по России» попадаются очень разные — от полных «дров» до вполне ухоженных мотов. И цена на уже «прописавшиеся» в стране экземпляры в большинстве случаев зависит скорее от технического состояния, нежели от года выпуска. Однако модернизированный Djebel, выпущенный после 2000 года, на сегодняшний день — оптимальный выбор.

003_MOTO_0310_042

Вторая «дырка» на амортизаторе позволяет поднять-опустить мотоцикл на пару сантиметров.
Вторая «дырка» на амортизаторе позволяет поднять-опустить мотоцикл на пару сантиметров.

А вот легендарный GPS-приемник (на GPS-версии) ничего ценного, по крайней мере в России, не представляет. На наших просторах он умеет определять лишь координату, в Японии же карты транслируют по радиоканалу.

Большинство аппаратов выпуска до 2000 года не оборудованы кикстартером. А в болотных походах без него просто неуютно. Стоимость комплекта на заказ — около 15 тыс. руб., причем заказывать придется не только детали кика, но и прокладку правой крышки, и измененную правую подножку.

Двадцатисантиметровая фара «Дюбеля» — визитная карточка модели. И пусть кто-то считает ее «уродливым циклопом», ее свет вызывает единогласный восторг — никакой эндурик с типичной «лампадкой» даже рядом не стоял. Да и лампочка там — распространенная Н4, продается в любых автозапчастях. Правда, есть и маленький недостаток. На мотоциклах первых лет фара включалась с поворотом ключа в замке зажигания, что растрачивало и без того скромные 4 Ач батареи. Позже появилось реле, включающее фару только после того, как заработал генератор (т.е. после попытки пуска двигателя).

Пожалуй, последний нюанс, на который стоит обратить внимание — слабая пружина бокового упора. Как любой дорожный мотоцикл, Djebel оборудован «витаминкой от забывчивости» — датчиком, который прерывает цепь зажигания, если упор откинут, а передача включена. При агрессивной езде по ухабам и уж тем более при прыжках усилия пружины не хватает, чтобы удержать упор в сложенном состоянии, и он немного «отыгрывает». Этого оказывается достаточно, чтобы выключатель сработал. Мало приятного, когда в момент приземления после прыжка мотор, хоть и на мгновение, но глохнет. Выбор невелик — или устанавливать более мощную пружину, или перед особо ухабистыми продубасами фиксировать рычаг проволокой или резинкой.

Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 своими руками.

На днях полез чистить карбюратор Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 и решил снять об этом небольшую статью, хотя там все настолько просто, по сравнению с блоками из 4-х карбов Keihin, что даже не интересно. Но если кому-то пригодится, буду рад.

Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 своими руками

Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200.

1. Снимаем карбюратор.

Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 своими руками

Смысл в том, что эйрбокс Джебела состоит из двух частей, поэтому карбюратор снимается на раз-два. Просто отпускаем хомуты, снимаем все трубки и трос газа и натурально выдергиваем его, даже не снимая бензобака. На фото стрелкой указана часть эйрбокса, которая снимается вместе с карбюратором.


2. Снимаем верхнюю и нижнюю крышки.

Винтики там на М4 и почти всегда закисают, поэтому сорвать шлицы плевое дело. Я обычно меняю эти винты на новые.

Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 своими руками


3. Осматриваем мембрану, иглу, жиклеры и поплавок.

Внимательно производим осмотр иглы и мембраны, хотя обычно если мотоцикл вообще едет, там все в порядке 🙂 Если обнаруживаем, что игла гнутая или имеет выработку, а мембрана имеет дырки или трещины, заказываем ремкомплект и производим замену.

Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 своими руками


Кстати, винт регулировки качества смеси.

4. Чистим карбюратор с помощью очистителя.

Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 своими руками

Жиклеры удобно продувать компрессором или насосом. Прямо в трубку насоса заливаем очиститель, подсоединяем трубку к жиклеру и даем давление. Это самый лучший способ. Если карбюратор в целом чистый, как у меня, то просто достаточно промыть жидкостью через трубку.

5. Собираем карбюратор.

Аккуратно устанавливаем мембрану на место. При закрытии крышки ее не должно пережать.


Если используете прокладочный герметик, наносите его на наружную часть крышки, чтобы при притягивании крышки винтами, когда герметик выдавит, внутрь карбюратора его попало как можно меньше.


Удаляем выдавленный герметик.


6. Ставим карбюратор на место. Смесь регулируем по цвету свечи.

Читайте также: