Замена масла в торсене ауди а5

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла в коробке Ауди А5, подходящие масла по допуску

масло в АКПП Ауди А5

Замена масла в АКПП Ауди А5 – процедура, проведение которой должно соответствовать установленным правилам. Заливая жидкость, стоит также убедиться в том, что смазывающий материал подходит для типа КПП.

Масло в АКПП Ауди А5 нужно заливать в соответствии с установленными допусками. Так для типа «коробки» S-Tronic предусмотрена следующая жидкость: G052529A2.

Масло (ДСГ) Audi A5 меняется только совместно с фильтром (сеточкой), ее код для рассматриваемой коробки: 0B5 325 429E.

Стоимость оригинального комплекта – около 3000 рублей.

Масло в трансмиссию Audi A5 на версиях с «коробкой» Multitronic заливается следующего типа: G052516A2. В этом случае сеточка не меняется, жидкость обойдется в 1200 рублей.

какое масло заливать в акпп ауди а5

Подходящее масло по допуску

Трансмиссионное масло для коробки S-Tronic (робот)

Трансмиссионное масло G052529A2

Трансмиссионное масло для коробки Multitronic (вариатор)

G052516A2

Типы АКПП

Масло в трансмиссию Audi A5 нужно заливать в соответствии с установленными допусками.

Так для типа «коробки» S-Tronic предусмотрена следующая жидкость: G 052 529 A2.

Масло (ДСГ) Audi A5 меняется только совместно с фильтрами, коды которых для рассматриваемой коробки: внешний и внутренний.

Стоимость оригинального комплекта, в которых входят два фильтра, прокладка картера и масло в коробку Ауди А5 , стоит около 8000 рублей.

Масло в трансмиссию Audi A5 на версиях с «коробкой» Multitronic (Вариатор) заливается следующего типа: G052516A2. В этом случае меняется картридж, жидкость обойдется в 1200 рублей.

Замена масла в АКПП (Ауди А5) также требует соблюдения установленных норм по заливаемому объему.

Объем масла в АКПП / DSG

Масло в коробку Ауди А5 заливается в том объеме, который указан производителем, в соответствии с типом двигателя:

Периодичность замены масла

В сервисной книжке для автомобиля указано, что масло КПП (Ауди А 5) нужно менять каждые 60 тысяч километров пробега. Делать это рекомендуют на официальных дилерских центрах при гарантийном обслуживании.

Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А5

Теперь, когда понятен допуск масла Audi A5 и известны артикулы для оригинальных смазывающих жидкостей, остается узнать, как проверить их уровень в «коробке».

  1. Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
  2. Переключите каждую передачу, удержав ее на 5 секунд.
  3. Оставьте селектор в положении P.
  4. Не выключая мотор, открутите пробку шестигранником на 17.

Если масло потекло, то его достаточно, если нет, то нужно прогреть «коробку» до 40 градусов и проверить еще раз. Сухость во время второго откручивания пробки указывает на необходимость долива жидкости.

На Ауди А 5 замена масла в АКПП также требуется в тех случаях, когда при проверке цвет жидкости слишком темный.

Как заменить масло в АКПП Ауди А5 самостоятельно

Замена масла в коробке Ауди А5 (DSG). Инструкция частичной замены:

  1. Открутите пробку.
  2. Дождитесь, пока масло сольется.
  3. Снимите поддон, обработанный герметиком.
  4. Удалите старый фильтр.
  5. Очистите магниты на дне поддона.
  6. Дождитесь, пока жидкость сольется.
  7. Поставьте новый фильтр.
  8. Установите поддон.
  9. Закрутите пробку.

Залейте масло (DSG Audi A 5) через отверстие сверху. Для вариатора процесс схож, но на этом типе коробок нет поддона.

На Ауди А 5 замена масла в АКПП – это ответственный процесс, который лучше доверить дилерскому центру.

Как заливают масло в акпп ауди а5?

Оригинальная ручка КПП ауди а5

Счастливые владельцы ауди а5 часто задаются вопросами, каким должно быть масло акпп ауди а5 и как его правильно заменить. Масло в автоматической коробке переключения передач, согласно регламенту должно меняться на каждые 50 000 км пробега. Возникает вопрос, – по какой методике должно меняться масло для акпп ауди а5, частичной или полной?

Ответ на этот вопрос неоднозначен. При проведении частичной замены, называемой обновлением ATF, необходимо около пяти литров жидкости и примерно 30 мин. времени. Это потому, что при обновлении акпп не промывается. В это время происходит смешивание нового масла со старым и акпп начинает плавнее работать.

В случаях, когда автомобиль пробежал более ста тысяч километров без замены, то при проведении полной замены у коробки начинаются проблемы в работе.

При промывке происходит забивание масляных каналов и «умирание» коробки передач. В этих моментах проводят несколько частичных замен с интервалом пробега в 200-300 километров. Автовладельцы, менявшие масло акпп ауди а5 согласно регламенту, могут проводить полную замену жидкости, которая увеличит службу акпп в несколько раз.

Так как для полной замены необходима специальная аппаратура, мы займемся вопросом, как частично заменить масло акпп ауди5, и рассмотрим порядок действий.

Замена масла акпп

Автомобиль у нас стоит на эстакаде. Для замены откручиваем сливную пробку шестигранным ключом на 8. Сливаем примерно 5 литров жидкости, после чего пробку закрываем. Далее откручиваем болты, которые держат поддон, их всего 27 штук. Осторожно снимаем поддон, так как в нем находится минимум 1,5литра жидкости, снимаем прокладку.

Чистим поддон, магнитики. Меняем прокладку с фильтром.

С помощью специального шприца закачиваем масло в акпп ауди а5 до тех пор, пока оно не начнет вытекать обратно. Продукцию заливаем марки «Mobil ATF LT 71141». Полностью в коробку входит 9 литров. Но у вас уйдет меньше – литров 6. После всего закручиваем большую заливную пробку.

Замена масла вариатора

Вариаторная коробка, в отличие от коробки-автомата, требует замены жидкости каждые 60 тыс. километров. Использовать советуют только оригинальную продукцию «AUDI G052180A2». Потребуется около пяти литров. Замену фильтра проводить не стоит. Перед тем, как менять жидкость, следует провести промывку коробки.

Под коробкой находится сливная пробка. Открутив ее, сливаем. Слив жидкость, закручиваем пробку на место. Откручиваем заливную пробку и заливаем масло в вариатор ауди а5 с помощью шприца на 500 мл. Объем заливаемого масло вариатора ауди а5 около 4,5 литров. Потом заводим автомобиль и вновь доливаем продукт, пока он не станет литься обратно. Проводим прогон селектора по всевозможным положениям, ставим на р., доливаем снова, проводим проверку уровня. Контролируется уровень при t 40⁰.

Проверка уровня масло вариатор ауди а5 проводится доливанием. Коробка должна быть теплой. Когда двигатель включен и включена передача, пробка легко откручивается. Из нее постоянно стекает жидкость, которая остается в колодце (грамм 50). Случаи, когда стекает больше, говорят о переливе. Значит, надо долить еще до выливания. Так же определяется уровень по количеству слитого масла со сливной пробки. Норма объема слитой жидкости – до пяти литров. Недолив 0,5 литра сразу виден. Пара недолитых литров не сказывается на работе вариатора. Он начинает неправильно работать, если в него не долито три и более литра жидкости

В заключение могу посоветовать посмотреть видео про готовые наборы для замены масла в акпп, включающие масло, прокладки , магниты и т.д. в зависимости от модели и вида набора на примере Meyle.

Моторное масло для двигателя Audi A5

Ауди А5 – линейка спортивных автомобилей, состоящая из двухдверного купе и кабриолета, а также пятидверного фастбека. Производство началось в 2007 году, а в 2016 году стартовали продажи второго поколения А5. С 2019 года выпускается обновленная версия. Машина может иметь передний или полный привод, а также оснащается мощными бензиновыми и дизельными моторами, позаимствованными у родственной модели А4. Ближайшие конкуренты – Инфинити G, БМВ М4 и Лексус RC F.

Когда менять масло в двигателе Ауди А5

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для купе Ауди А5 составляет 10 тыс. км. В худшем случае, данный показатель следует сократить до 7-6 тыс. км, если выявлены подозрения на счет ухудшения действия полезных присадок масла, которые в нормальных условиях перестают действовать после 7-8 тыс. км. Регламент необходимо сократить при таких серьезных нагрузках, как частая эксплуатация в тесном мегаполисе с плохими дорожными условиями.

Сколько масла в двигателе Ауди А5

Первое поколение 8T, 2007-2016

Бензиновые двигатели 2007-2016
  • 1.8 144 л. с. (CJED), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.8 170 л. с. (CABD), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.8 160 л. с. (CDHB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 180 л. с. (CDNB, CAEA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 211 л. с. (CDNC, CAEB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 225 л. с. (CNCD), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 272 л. с. (CMUA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 265 л. с. (CALA), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2007-2016

3.0 245 л. с. (CDUC), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение F5, с 2016

Ауди А5 2-го поколения построен на новой модульной платформе MLB от Ауди А4 следующего поколения. В результате автомобиль стал легче на 60 кг, несмотря на более крупные габариты в длине кузова (+4,5 см) и колесной базе. Дизайн купе стал более строгим и приземистым, а благодаря аэродинамическим улучшениям коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,25 – это один из лучших показателей в классе. Уже в базовое оснащение А5 входят биксеноновые фары с омывателями, а также светодиодные задние фонари. В качестве опции впервые доступны интеллектуальные фары Audi Matrix LED с динамической системой указания поворотов. От нового А4 одноименному купе досталась фирменная виртуальная приборная панель Audi Virtual Cockpit с диагональю 12,3 дюйма. При этом на центральной консоли разместился тачскрин на 8,3 дюйма с навигацией MMI Navigation Plus. В России машина доступна с бензиновыми и дизельными моторами 2.0 мощность 190-249 и 190 л. с. соответственно. Оба мотора работают с 7-ступенчатым «роботом».

Бензиновые двигатели с 2016
  • 2.0 190 л. с. (CVKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30.
  • 2.0 249 л. с. (CYRB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30.
Дизельные двигатели с 2016

2.0 190 л. с. (DESA, DETA), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30.

Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди А5

Оригинальное

Для автомобиля Ауди А5 рекомендуется фирменное моторное масло Volkswagen с допуском 504/507, который считается самым современным на сегодняшний день и подходит для всех моторов, требующих его использования. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди А5 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Ауди А5.

Первое поколение

Для бензиновых моделей 2007 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SL. Для машин 2011 г. в. можно рекомендовать полусинтетику API-SM. В дизельные моторы заливают API-CH-4 и API-CI-4 соответственно для моделей 2007 и 2011 г. в.

Второе поколение

Для бензиновых машин 2016 г. в. подходит всесезонная синтетика 10W-50 с допуском API-SN. То же самое касается и машин 2020 г. в. и позже. Дизельные моторы заправляют тоже синтетикой, но с допусками CJ и CJ-4 для моделей 2016 и 2020 г. в. соответственно.
Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ауди А5.

Как заменить масло в двигателе Audi A5

Приобретая Ауди A5 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Ауди А5 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Ауди A5 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Ауди А5 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Ауди А5

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Ауди А5 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Audi A5 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Правильное устранение масложора двигателей VAG 1.8 и 2.0 TSI (TFSI)

..
Двигатели TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения славятся своим аппетитом к маслу. Масложор в них начинается иногда даже с 60 тыс. км, а в среднем со 120-150 тыс. км.

prichiny-ugara-masla-volkswagen-golf-vybor-marki-ustranenie-problemy-986ab59.jpg

В основном к масложору приводит неосведомлённость владельцев авто с такими двигателями о том, как правильно обслуживать двигатель, в частности, с какими интервалами правильно менять моторное масло.
Также причиной часто могут служить поддельное масло, продолжительные (от нескольких месяцев) простои авто, регулярные поездки на короткие расстояния, постоянная езда в "пенсионерских" режимах до 2500 оборотов.

..
ПЕРВАЯ, ОСНОВНАЯ и почти поголовная причина расхода масла моторов 1,8 и 2,0 TSI - закоксованные маслосъёмные кольца и маслоотводящие каналы поршней.
Лечится грамотной раскоксовкой.

Раскоксовку на этих моторах мы делаем через цилиндры на горячем моторе, причём двукратную, для полной уверенности в очищении маслоотводящих каналов поршней. Если дренаж поршня не очистится, масложор вернётся довольно скоро - не более чем через 10-20 тыс. км в лучшем случае, а с полным очищением маслосъёмных колец и дренажных каналов поршня о проблеме расхода масла вы забудете до наступления серьёзного механического износа поршневой.

Скепсис к эффективности раскоксовки этих и других моторов растёт из неполноценности имеющихся в продаже средств для раскоксовки, являющихся лишь профилактическими.

Мы используем очень мощную химию, которая в сочетании с отработанной годами методикой даёт полноценный реанимационный эффект.

..
ВТОРАЯ, чуть менее распространённая, но также очень популярная проблема на моторах 1 и 2 генерации - неисправность системы ВКГ, в частности, выход из строя обратного клапана 06H103156 и в деградации материала уплотнительного кольца 06J103147, в следствие чего масло из поддона начинает попадать во впуск в объёмах до 1 литра на 1000 км.

Клапан и кольцо.jpg

Мы меняем эти клапан и уплотнитель всегда заодно, так как перед процедурой раскоксовки снимаем стальной поддон и очищаем его от краски изнутри во избежание её отслаивания от воздействия химии для раскоксовки и забивания ею маслоприёмника.

22-меняем-клапан.jpg

Также, по информации в сети, владельцы обвиняют в масложоре маслоотделитель, но на нашей практике (более 200 вылеченных двигателей) мы только два раза столкнулись с его неисправностью.

..
ТРЕТЬЯ причина - значительный износ турбины. Турбина на этих моторах живёт в среднем 250 тыс. км, но нередко сильно изнашивается и на 120-150 тыс. км. Полагаю, причина тому также редкая замена масла и воздушного фильтра.

..
ЧЕТВЁРТАЯ причина - серьёзный механический износ цилиндро-поршневой группы, при котором маслосъёмные кольца не справляются с отводом масла со стенок цилиндров.

Почему эта причина стоит на последнем месте? Потому, что даже при несвоевременной замене масла блоки двигателей TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения живут довольно долго, и даже с масложором в несколько литров на 1000 км обычно имеют незначительный износ (залысины хон-риски только на перекладке) и компрессию 10-12 Бар.

..
ПЯТАЯ причина, лично для меня гипотетическая и не поддающаяся диагностике без разборки двигателя - льющие форсунки охлаждения поршня.

Пружины этих форсунок теряют со временем свой номинальный коэффициент жёсткости, начинают открываться при меньшем давлении масла, чем это необходимо, переливают масло на стенки цилиндров.
Также являются одной из многих причин падения давления масла в масляной системе на этих двигателях.

..
Как узнать, какая именно причина расхода масла у вашего TSI?
С помощью ДИАГНОСТКИ !
..
1. Видеоэндоскопия цилиндров. Позволяет визуально определить степень износа стенок цилиндров. Хон-риска служит индикатором. Также нередко при осмотре на стенках цилиндров видны подтёки масла, не отведённого маслосъёмным кольцом, что при отсутствии следов значительного износа говорит об их "залегании" в следствие закоксованности. При наличии у эндоскопа функции поворота камеры также есть возможность осмотра верхней части камеры сгорания и обнаружения подтекания маслосъёмных колпачков. Мы такие подтёки обнаруживаем очень редко: видимо, колпачки здесь имеют приличный срок службы и проблем не доставляют.

1 Эндоскопия-цилиндров.jpg

2. Замер компрессии. Даёт понимание состояния компрессионных колец и, косвенно, маслосъёмных (так как логично предполагать, что маслосъёмные кольца изнашиваются примерно в той же степени, что и компрессионные).

2-Замер-компрессии.jpg

3. Видеоэндоскопия холодной части турбины. Определяет состояние турбины по наличию повреждений лопаток турбины и её корпуса, следам разбрызгивания масла.

4-эндо-турбины.jpg

..
Такую диагностику можно провести и перед покупкой авто!!

..
Если поршневая и турбина в порядке, делаем очевидный вывод о необходимости раскоксовки маслосъёмных колец. Вместе с раскоксовкой заодно (пусть даже если превентивно) меняем клапан и резинку 06H103156 и 06J103147 общей стоимостью 600 рублей.
И получаем гигантское облегчение от избавления от проклятущего расхода масла!! Ну и бонусом выровненную компрессию, влекущую за собой более тихую и приятную работу двигателя и улучшение приёмистости.

..
90% приезжающих к нам авто с двигателями TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения мы лечим от масложора с помощью раскоксовки.

..
А что касаемо третьей генерации этих двигателей? К нам их приезжало уже довольно много 1,8 CJS, и у нескольких из них причиной расхода масла был износ ЦПГ: обычно это были 1 и 4 цилиндры, стенки которых представляли один сплошной задир. На пробеге менее 200 тыс. км!! Раскоксовка тут бессильна.
По информации в сети, производитель решил избавиться от проблемы с залеганием колец путём уменьшения количества подаваемого для смазывания ЦПГ масла. Избавились! Путём уменьшения ресурса мотора в 1,5-2 раза.

Если же выработка незначительная, масложор после раскоксовки уходит.

У двигателей 2,0 3 генерации, которых у нас было уже очень много, обстановка лучше: они более ресурсные, чем 1,8, и раскоксовка им помогает так же часто, как и моторам 2 генерации.

..
Как максимально продлить ресурс вашего двигателя:
1. замена масла раз в 5000-7500-10000 км, соответственно типу эксплуатации: город - город/трасса - трасса;
2. замена воздушного фильтра в те же интервалы, что и масла - это значительно продлит жизнь вашей турбины.

92-новое-масло.jpg

..
Буду очень признателен, если поделитесь достоверной информацией по проблеме расхода масла обсуждаемых в этой статье двигателей, так что оставляйте ваши комментарии, и спасибо за внимание и неравнодушие!
Есть вопросы - задавайте!
..
ИНСТРУКЦИЯ по раскоксовке этих моторов своими руками или в стороннем сервисе здесь.

Масло в двигатель Audi A5

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Audi A5. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Audi A5?
    Подходит 5W30, 5W40, 0W30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Audi A5?
    4-7 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Audi A5?
    15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Audi A5
  • Оригинальные масла AUDI (VAG) для Audi A5:
  • Объем масла в двигателе
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Audi A5
  • Mobil
  • ZIC
  • Motul
  • Mannol
  • IDEMITSU
  • LUKOIL
  • TOTAL
  • SHELL
  • ELF
  • Castrol
  • Liqui Moly
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Audi A5

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски VAG по паспорту 502.00/505.00 и 504.00/507.00. ACEA A3/B3 и выше.

Вязкость подойдет 0W30, 5W30 и 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла AUDI (VAG) для Audi A5:

  • VAG Special Plus 5w-40 (до 11.2018)​ Castrol​, допуск VW 502.00 / 505.00​, Артикул 1 л. G 052 167 M2​, Артикул 5 л.G 052 167 M4​
  • VAG Special G 5w-40 (с 11.2018)​ Castrol​, допуск VW 502.00​, Артикул 1 л. G 052 502 M2​, Артикул 5 л. G 052 502 M4​
  • VAG Special G 5w-40 (с 2020)​ Shell​, допуск VW 502.00​, Артикул 1 л. G S55 502 M2 EUR​, Артикул 5 л. G S55 502 M4 EUR​
  • VAG Special C 0w-30 (с 2018)​ Castrol​, допуск VW 502.00 / 505.00​, Артикул 1 л. G 055 167 M2​, Артикул 5 л. G 055 167 M4​
  • VAG LongLife III 0w-30​ Castrol​, допуск VW 504.00 / 507.00​, Артикул 1 л. G 052 545 M2​, Артикул 5 л. G 052 545 M4
  • VAG LongLife III 0w-30 (с 2020) VAG logo​ Shell​, допуск VW 504.00 / 507.00​, Артикул 1 л. G S55 545 M2 EUR​, Артикул 5 л. G S55 545 M4 EUR​
  • VAG LongLife III 0w-30 (с 2020) Audi logo​ Shell​, допуск VW 504.00 / 507.00​, Артикул 1 л. G S55 545 D2 EUR​, Артикул 5л. G S55 545 D4 EUR​
  • VAG LongLife III 5w-30​ Castrol​, допуск VW 504.00 / 507.00​, Артикул 1 л. G 052 195 M2​, Артикул 5 л. G 052 195 M4​

Объем масла в двигателе

1.8 TFSI — 4 литра масла
2.0 TFSI — 4,6 л
3.0 TFSI — 6.9 л
3.2 TFSI — 6,2 л масла

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А5 с движками TFSI около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Audi A5 8t 2007-2011 г.в.

Масло для Audi A5 8t 2011-2016 г.в.

Подборка лучших масел для Audi A5

Mobil

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
Mobil Super™ 2000 X1 10W-40
Mobil 1™ ESP 5W-30
Mobil 1 ESP 0W-30
Mobil 1™ ESP X2 0W-20

ZIC TOP 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40

Motul

8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50

Mannol

Extreme 5W-40
Defender 10W-40
Gasoil Extra 10W-40
Standard 15W-40
Energy 5W-30
Elite 5W-40
Classic 10W-40
Gasoil Extra 10W-40
Energy Combi LL 5W-30
7715 O.E.M. 5W-30
Diesel TDI 5W-30
Energy Formula PD 5W-40
Legend+Ester 0W-40
Energy Premium 5W-30

IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)

TOTAL

QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

SHELL

Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix HX8 ECT 5W-30
Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

EVOLUTION 700 STI 10W-40
EVOLUTION 900 FT 0W-30
EVOLUTION 900 NF 5W-40
EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30

Castrol

EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 5W-30 LL
Magnatec 5W-40 A3/B4
Magnatec 5W-30 A3/B4

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Audi A5 масло для АКПП

Audi A5 является спортивным автомобилем немецкого производства. Данную модель производитель впервые представил на Женевском автосалоне и Мельбурнском международном автосалоне в 2007 году.

Для Audi A5 предложены следующие силовые установки:

  • 1.8 литровый четырехцилиндровый TFSI двигатель с максимальной мощностью в 170 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый TFSI двигатель с максимальной мощностью в 180 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый TFSI двигатель с максимальной мощностью в 211 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 333 лошадиные силы;
  • 3.2 литровый V-образный шестицилиндровый FSI двигатель с максимальной мощностью в 265 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 354 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью в 187 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью в 237 лошадиных сил.

От этой модификации также имеется и кабриолет. Прежний шестицилиндровый двигатель с мощностью в 265 лошадиных сил был заменен трехлитровой шестицилиндровой V-образной силовой установкой Kompressor. Новый двигатель имеет систему прямого впрыска топлива, что позволило добиться максимальной мощности на выходе в 333 лошадиные силы.

Еще одной модификацией спортивного купе является модель Audi RS5. Для первого поколения этой модели был выбран V-образный восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 4.2 литра. Мотор способен развить максимальную мощность на выходе в 450 лошадиных сил. К нему предлагается семиступенчатая автоматическая коробка передач S-tronic. В плане внешнего вида такая модификация оснащается модифицированным передним и задним бампером, расширенными крыльями, спойлером, а также двойными патрубками выхлопной системы.

Второе поколение RS5 производитель представил в 2017 году на Женевском автосалоне. Новый автомобиль получил трехлитровую V-образную шестицилиндровую силовую установку с максимальной мощностью на выходе в те же 450 лошадиных сил.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002ТрансмиссияРемонт АКПП
  • Поиск
  • Реклама

Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт.

  • Реклама



Ветеран Клуба

Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт.

Причиной, которая побудила третий раз снимать этот узел, оказалась непонятно откуда взявшаяся течь масла. Первый раз течь появилась после переборки коробки, виновником стал внутренний сальник вала, о котором ещё скажу. Вместо родного дифа был поставлен диф с коробки Максима Maxaan, который продержался 7 месяцев и тоже потёк. Было решено его поменять на родной, предварительно заменив старые текущие сальники.

Итак, больной имел следующий вид

Масло из коробки уходило по 0.5 - 1.0 литра в месяц, запах стоял неприятный, на светофорах из под машины шёл дым от выгарающего масла. Масло при такой течи выходит только в движении или при заведённом двигателе, когда валы в коробке вращаются - это один из признаков.
В первый раз грешили на прокладку или трещину в левой части дифа, пока коробочник по телефону не надоумил обратить внимание на хитрое и неприметное отверстие на этой же стороне. Но, обо всём по порядку.

Сразу скажу спасибо LexaSpb за подъёмник, рабочее место, помощь и дружеское участие в процессе А так же Вове QuattroLex, с которым довелось познакомиться там же, за позитивное общение, разные истории и, конечно же, помощь.

Что мне не удавалось открутить деликатно, было деликатно и быстро распилено Алексеем, что ускоряло процесс


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

В первом случае (течь после переборки) был замят при установке внутренний сальник, масло через канал в валу стало проходить в большой, тот стал пропускать его наружу через отверстие в корпусе.
Во втором случае, как мне кажется, пропускать стало из-за старости этих сальников, так как внешне они были целые и невредимые.
Встречал коробку, на которой внешнее отверстие на корпусе (последнее фото) было замазано герметиком. Видимо кого-то эта проблема уже доставала. Но такой вариант считаю не самым лучшим. Если деформация сальников будет прогрессировать, то не исключено попадание коробочного масла в диф, что будет способствовать скорому износу Торсена. А вся эта странная конструкция с отверстиями, на мой взгляд - индикатор износа сальников. Если течь появилась, то пора их менять = спасать диф от попадания в него масла из коробки.

Большой сальник, тот что в корпусе, несложно найти под заказ. А маленький, тот что впрессован внутри вала, идёт только в прокладочниках. Заказать его отдельно не получится.
Выпрессовываются/запрессовываются они оправками (размеры постараюсь раздобыть у мастера по коробкам). В моём случае я отвёз корпус и шестерню мастеру, тот уже имел сальники на руках и минут за 5-10 спокойно всё поменял, оставалось только снять старый диф и поставить новый.

После перепрессовки сальников собираем всё в обратной последовательности, но очень аккуратно насаживая верхнюю шестерню на смазанный маслом вал так, чтобы не замять и не повредить внутренний сальник. Потом устанавливаем нижнюю правую шестерню, потом нижнюю левую. Как только убедились, что они стоят в зацеплении и нижняя левая не выпадает, сразу накидываем крышку, предварительно почистив и смазав направляющие, а так же поменяв прокладку.
После установки Торсена с новой прокладкой затягиваем все болты с усилием 23 Нм., заливаем масло в диф, собираем всё, что разобрали до этого, подтягиваем болты крепления подушек АКПП и выставляем уровень масла в коробке.
Если при прогреве масла для выставления уровня никаких течей по левому боку корпуса межосевого дифференциала не появилось, то замена прошла успешно

Замена масла кпп DSG - Audi A5

Ремонт кпп Audi A5

Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Ауди А5 мы меняем масло следующих коробок DSG:

  • DSG-7 DL501
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 TDI
  • 3.0 TFSI
  • 3.0 TDI
  • 3.2 FSI

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп С-троник ДСГ на моделях Ауди А5 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Ауди А5

Цена замены масла DSG на Audi A5 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Замена масла "под ключ"
DSG-7 DL501
от 3 300

Ремонт кпп Audi A5

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Как эксплуатировать машину с DSG

Примеры замены масла акпп Ауди А5

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A5.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

ДСГ 7 0b5 замена сцепления и датчика включенной передачи на Ауди а5 с-троник

Не редкой проблемой трансмиссии S-Tronic является неисправность датчика включенной передачи 0B5 Dl501. Автомобили Audi A4; A5; Q5 – не редкие гости нашего автосервиса, обращающиеся именно с этой проблемой.

К сожалению, замена датчика подразумевает снятие и полную разборку кпп. Дополнительно меняем жгут проводов АКПП 0B5, прокладку поддона и по мере необходимости другие элементы (трубки, болты, уплотнения и т.д.).

Также при проведении дефектовки обнаружилось сгоревшее сцепление, его перегрев идет из-за перегрузок при эксплуатации автомобиля. Не исключено, что это поспособствовало выходу из строя датчика включенной передачи.

В итоге заменили датчик и сцепление, плюс расходные материалы. Заодно провели полную ревизию кпп. Заменили масло, выполнили базовую регулировку DSG-7 S-tronic с адапционной поездкой.

Читайте также: