Замена масла вольво s60

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в двигателе

Хоть и уверял меня продавец что масло, мамой клянусь, недавно меняно, не поверилось мне в это, да и лил он какой то Q8 который ему по большому блату возили добрые люди из Питера. Что за масло такое я не знаю, да и лишний раз его сменить только к лучшему. На щупе оно совсем не прозрачного цвета, под крышкой и на крышке смоляной налет, аж глядеть страшно, что там в движке непонятно, но думаю еще хуже.

Почитав тырнеты я выбрал вот такое масло: Масло

Типа специальное для Вольво, и имеет нужный допуск А5\В5 и т.д. На том же сайте наткнулся на интересные промывки, я вообще никогда таким не пользовался, страшновато лить в двиг всякую хрень. Но производитель в описании обещает чудесные перемены, вторую молодость и вообще. Да и как вспомню что там под крышкой, короче решился. Взял две, длинную (долгую) на 200 км, т.е ее заливаешь перед заменой и катаешь с нею 200 км. потом меняешь масло они мягко растворяет сильные отложения, чтобы не отвалились потом крупными хлопьями. И короткую, 5 минутку, совсем перед заменой, т.е. залил, машину завел, 5-10 минут покурил, заглушил, слил, фильтр новый и масло налил. Получил счастье.

Залил я длинную, заказал в экзисте масла канистру (т.к. у нас оно в фирменном магазе на 1000р дороже.) и давай катать. Но экзист он такой экзист, отправили поездом, перло к нам 2.5 недели, я за это время наездил 700 км, т.к. машина нужна каждый день. Надо мной друзья даже смеяться начали, что мол двиг уже внутри наверное растворяться стал.)) Но ничего, никаких ухудшений не появилось, а наоборот стал работать тише и ровнее.
Менял я сам, на яме, там все не сложно. Кстати для откручивания корпуса фильтра заранее купите или спец съемник или универсальный типа краб, в каком-нибудь магазе где торгуют спец инструментом, иначе хрен вы эту крышку открутите. Там нет места совсем, узкий колодец куда не полезть ничем другим. И гайке на конце крышки не выдавлено.
Так вот, после слива масла, я его перелил в канистру, а на дне осталось то что видно на фото. По вязкости напоминает густой сироп, медленно так тянется. Думаю это и есть смолы которые растворились со стенок в масло и весь фильтр был в мелких лаковых крошках. Так что чувствую не зря промывку лил . Что то она таки отмывает, не наврали. На осадки глядеть страшно))

По ощущениям стало небо и земля, вибрации почти нет, работает ровно и тихо, накатом когда едешь его вообще не слышно и не чувствуется. На холодную перестало трястись зеркало, оно там походу сломано в креплении, не до конца складывается и трещит, и маленько так люфтит. Так вот, раньше тряслось на холодую от вибрации двигателя. Теперь совсем нет ничего такого.
Динамика изменилась, стала как то резче разгоняться, как говориться подрывать.) Ну вобщем я очень доволен, к лету опять сменю с 5ти минуткой.
Никому не навязываю свой опыт просто делюсь, все субъективно. Но машинка теперь просто мурлычет))

Замена масла Вольво S60

Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в двигателе Вольво S60 года. Вместе с моторным маслом также делается замена масляного фильтра. В целом, весьма несложная процедура, которую можно выполнить своими руками наравне с другими, входящими в периодическое ТО на Вольво: замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена свечей и т.д.

Когда менять масло Вольво S60, какое и сколько масло заливать в двигатель

Согласно руководству по ремонту Вольво S60, периодичность замены масла в двигателе Вольво S60 составляет 20,000 км пробега. Сюда входит и замена масляного фильтра. Обычно заливают масло SAE 5W30, но можно подобрать рекомендуемое масло по вязкости и более точно: всесезонка 15W-40, на лето — 0W-40 или 5W-40, на зиму — 20W-40 или 25W-40. Качество — SM для бензинового и CI-4 для дизельного двигателя. Полусинтетика от Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline или Kixx, G-Energy. Понадобится примерно 5 литров масла.

Как поменять масло Вольво S60

Автомобиль ставится на яму или подъемник. Затем нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку ключом на 17. Сливая масло в емкость, нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Далее можно приступить к откручиванию масляного фильтра. При откручивании крышки фильтра также побежит немного масла.

Сняв крышку со старым фильтрующим элементом, следует заменить элемент и уплотнительную резинку на крышке, после чего закрутить все обратно. Затем можно закрутить сливную пробку на место, заменив на ней, если требуется, шайбу. Далее остается залить новое масло.

Дополнительные материалы по теме:

Как делается замена масла и масляного фильтра на Вольво S60 подробней покажет эта инструкция с фото.


Установить авто (лучше с прогретым двигателем) на подъемник, чтобы получить доступ к сливному отверстию.


Ослабить затяжку сливного болта.


Подставить емкость для старого масла.


Открутить болт руками и слить масло. Если прогревали двигатель, будьте осторожными, масло горячее!


Открутить масляный фильтр с помощью съемника.


Снять верхнюю часть масляного фильтра. При этом тоже побежит масло.


Новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.


Снять старое уплотнительное кольцо.


Очистить крышку масляного фильтра от следов старого масла.


Установить фильтрующий элемент в корпус масляного фильтра.


Установить новое уплотнительное кольцо, смазав его маслом.


Закрутить крышку масляного фильтра с установленным съемником.


Подтянуть ее ключом.


Когда фильтр закручен, можно его почистить.


Поменять шайбу на сливном болте.


Когда масло перестанет капать – закрутить сливной болт с новой шайбой.


Открутить крышку маслозаливной горловины. Крышку тоже не мешает почистить.

Как заменить масло в двигателе Volvo S60

Приобретая Вольво S60 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Вольво С60 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Вольво S60 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Вольво С60 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Вольво С60

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Вольво С60 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Volvo S60 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Замена масла в двигателе Volvo S60. Видео инструкция

Ремонт двигателя 28 декабрь 1 961 0

Замена масла в двигателе Volvo S60. Видео инструкция

Покажем как правильно и быстро своими руками произвести замену масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля Volvo S60. Машина в примере 2007 года выпуска. Лучше всего выполнять эту процедуру в смотровой яме или на подъёмнике. Автомобиль должен быть немного прогрет перед заменой, чтобы отработанное масло лучше вытекало. При помощи ключа на 17, откручиваем сливную пробку:

Замена масла в двигателе Volvo S60. Видео инструкция

Заранее подготавливаем необходимую ёмкость, куда будет сливаться отработка. Переходим к масляному фильтру, откручиваем старый, для этого сгодится стандартный съёмник. Достаём новый, в комплекте с ним идёт уплотнительная резинка. В новый фильтр заливать масло не нужно, только смазываем резинку. Закрутить его можно от руки. Не забываем вернуть на место сливную пробку. Теперь можно заливать новое масло. У нас слито 5 литров отработки, так что смело в заливную горловину под капотом льём 5 литров нового. Воронка вам для этого не понадобится:

Замена масла в двигателе Volvo S60. Видео инструкция

Закручиваем маслозаливную горловину, заводим машину и проверяем уровень масло по щупу, при необходимости подливаем.

Видео замена масла в двигателе Volvo S60 своими руками:

Резервное видео как заменить масло и фильтра в ДВС Volvo S60:

Какое масло заливать в двигатель Volvo S60?

Под капотом есть табличка, которая рекомендуем лить масло 0w30 с допусками ACEA A5/B5. Такие же данные предоставим вам официальный дилер. Но многие владельцы рекомендуют заливать 5w30, а на больших пробегах опытные мотористы советуют 5w40, чтобы не допускать расхода, правда перед этим необходимо почистить систему вентиляции картерных газов это слабое место у двигателей этих автомобилей. ремонт Volvo S60

Замена масла в АКПП (коробка автомат) Volvo S60

Volvo S60 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса. Машина изготовлена из дорогостоящих компонентов, имеет непростую конструкцию, но при этом достаточно надежна. Не смотря на сложность проведения некоторых ремонтных процедур в домашних условиях, у владельцев Volvo S60 есть возможность выполнить своими силами такие элементарные задачи, как замена масла в коробке передач. Для этого достаточно базовых навыков, а также минимального набора инструментов и материалов. Рассмотрим подробно, на что надо обратить внимание перед заменой масла, а также рассмотрим сам процесс замены.

Каков ресурс трансмиссионного масла

Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов, среди которых есть климатические условия и стиль вождения. Кроме того, надо обращать внимание на регламент замены, каким бы ошибочным он не было. Так, для Volvo S60 срок замены масла в АКПП составляет 80-100 тысяч километров. Надо признать, что такой регламент больше актуален для европейских стран с благоприятными погодными и дорожными условиями. Российским автомобилистам, в свою очередь, приходиться производить замену в два раза чаще положенного срока, то есть каждые 40 тысяч километров. В худших случаях, например при постоянной эксплуатации автомобиля по легкому бездорожью, регламент сокращается и вовсе до 20 тысяч км, либо в течение одного года. В том случае, если залито некачественное масло, срок замены составляет 15 тысяч км.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Стоит отметить тот факт, что при более частой замене владелец все равно потратит намного меньше, чем при вынужденном ремонте всей коробки передач. Тем более, что выполнить неполную замену масла под силу любому автомобилисту, и это не отнимет много времени.

Но в случае с неполной заменой надо иметь ввиду, что в данном случае придется слить около 40% от всего объема старого масла, залитого еще на заводе. Что касается полной замены, это куда более трудоемкая процедура, требующая профессионального оборудования. Она включает в себя диагностику АКПП, полную промывку коробки передач, полное удаление старого масла и смену масляного фильтра.

Какое трансмиссионное масло выбрать для АКПП Volvo S60

Компания Volvo рекомендует заливать оригинальную смазку ATF Volvo 31256774 , которая по своим параметрам является наилучшим вариантом для коробки передач S60. Но так как на сегодняшний день химическая промышленность достигла очень высокого уровня, то можно приобрести не менее качественные аналоги. Главное, чтобы они соответствовали параметрам оригинального масла. К примеру, это спецификации Dexron II и Dexron III. Так, среди известных производителей смазочных материалов можно выделить Toyota, Exxon-Mobil, Castrol и другие. Масла аналоги должны обладать соответствующими вязкостными характеристиками, а также определенным допуском и качества.

Как выполнить замену масла своими силами

Для Volvo S60 в домашних условиях возможна только частичная замена жидкости. Нужно признать, что это малоэффективно по сравнению с полной заменой. Но через 50-60 километров неполную замену можно повторить еще раз, чтобы полностью очистить коробку передач. Таким образом, подобная двойная частичная замена в каком-то смысле является альтернативой полной замене жидкости.

Итак, перед выполнением замены масла нужно подготовить следующие материалы:

Масло в двигателе Volvo S60, 2 поколение, 2010 - 2015, кузов FS45, FS48, FS42, FS70, FS62, FS90, FS40

1.5 л, 152 л.с., бензин, робот, передний привод, 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 1.5 T3 Drive-E Powershift Kinetic, 1.5 T3 Drive-E Powershift Momentum, 1.5 T3 Drive-E Powershift R-Design, 1.5 T3 Drive-E Powershift Summum
  • Двигатель: B4154T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.6 л * 0W-20 20000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2011 - 2015

  • Комплектации: 1.6 T3 MT Base, 1.6 T3 MT Momentum, 1.6 T3 MT Summum, 1.6 T3 MT Kinetic, 1.6 T3 Powershift Kinetic, 1.6 T3 Powershift Momentum, 1.6 T3 Powershift Summum, 1.6 T3 Powershift Kinetic, 1.6 T3 Powershift R-Design
  • Двигатель: B4164T3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

1.6 л, 180 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2011 - 2012

  • Комплектации: 1.6 T4 AT Base, 1.6 T4 AT Kinetic, 1.6 T4 AT Momentum, 1.6 T4 AT Summum
  • Двигатель: B4164T
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 180 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2012 - 2015

  • Комплектации: 2.0 T4 AT Kinetic, 2.0 T4 AT Momentum, 2.0 T4 AT Summum, 2.0 T4 AT R-Design
  • Двигатель: B5204T8
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 190 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 T4 Drive-E Geartronic Momentum, 2.0 T4 Drive-E Geartronic R-Design, 2.0 T4 Drive-E Geartronic Summum, 2.0 T4 Drive-E Geartronic Kinetic
  • Двигатель: B4204T19
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-20 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 - наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 T5 Drive-E Geartronic Momentum, 2.0 T5 Drive-E Geartronic R-Design, 2.0 T5 Drive-E Geartronic Summum, 2.0 T5 Drive-E AT Momentum, 2.0 T5 Drive-E AT R-Design, 2.0 T5 Drive-E AT Summum
  • Двигатель: B4204T11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-20 20000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 306 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 T6 Drive-E Geartronic R-Design, 2.0 T6 Drive-E Geartronic Summum
  • Двигатель: B4204T9
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 20000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 215 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2010 - 2011

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum
  • Двигатель: D5244T11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.5 л, 249 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), АКПП, 2010 - 2013

  • Комплектации: 2.5 T5 AT R-Design, 2.5 T5 AT Base, 2.5 T5 AT Kinetic, 2.5 T5 AT Momentum, 2.5 T5 AT Summum, 2.5 T5 Cross Country Geartronic AWD Summum, 2.5 T5 AT AWD Kinetic, 2.5 T5 AT AWD Momentum, 2.5 T5 AT AWD R-Design, 2.5 T5 AT AWD Summum
  • Двигатель: B5254T5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ILSAC GF-4 API SL / ACEA A1/B1

3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 - 2015

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD R-Design, 3.0 T6 AT AWD Summum
  • Двигатель: B6304T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ILSAC GF-4 API SL / ACEA A1/B1

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Моторное масло для двигателя Volvo S60

Volvo S60 – автомобиль среднего премиум-класса, выпускаемый с 2001 года. Модель позиционируется в качестве спортивного седана, также известного в кузове универсал. К ближайшим конкурентам S60 можно отнести Ауди А4, Кадиллак ATS, Хендай Соната и Лексус IS. С 2018 года выпускается S60 третьего поколения.

Период замены масла в двигателе Volvo S60

Производитель автомобиля Volvo S60 рекомендует менять моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Если машина новая, тогда эту процедуру необходимо проводить сразу после обкатки. Для уже достаточно старых и поддержанных машин существуют исключения, когда период замены масла надо сократить до 6-7 тыс. км по ряду причин, в том числе из-за быстрого ухудшения качества жидкости под воздействием негативных климатических и дорожных факторов. К тому же, на снижение эффективности полезных присадок масла влияют и агрессивная езда с несоблюдением ПДД, и резкие старты/торможения. Все это приводит к перегреву ДВС и снижает срок службы масла.

Сколько масла заливать в двигатель Volvo S60

Первое поколение RS, RH, 2000-2010

S60 первого поколения стал преемником 850-й модели. Автомобиль получил совершенно новый обтекаемый дизайн, лишенный угловатых пропорций в стиле 80-х, свойственных предшественнику. Машину предлагали с пятицилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2.4 (140—260 л. с.). Кроме того, одноименные седан и универсал оснащались более экономичными турбомоторами объемом 2.0 и 2.3 л (180-265 л. с.). В 2003 году начались продажи «заряженной» модификации S60 R с 2.5 турбо мощностью 300 л. с. По сути, это была единственная версия S60 с полным приводом, тогда как остальные машины имели только передний привод. В 2004 году в продаже появилась обновленная версия S60, которую выпускали до 2010 года.

Бензиновые двигатели 2000-2010
  • 2.0 180 л. с. (B5204T5), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4, API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.3 250 л. с. (B5234T3), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: ACEAA3/B3/B4, API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.4 170 л. с. (B5244S), объем масла – 5,5-5,8 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4, ACEA A5/B5 (с 2005 г.), , API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.4 200 л. с. (B5244T3), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4, API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.5 210 л. с. (B2554T2), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4, API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.5 300 л. с. (B5254T4), объем асла – 5.8 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4, API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Второе поколение FS, 2010-2018

S60 второго поколения имел кузов седан, а версию в кузове универсал предлагали под названием V60. Автомобиль базировался на платформе Форд Мондео и оснащался линейкой бензиновых и дизельных моторов с турбонаддувом. Так, речь идет о «фордовских» двигателях объемом 1.6-2.0 л (150-240 л. с.), а также собственных рядных «шестерках» объемом 3.0 л (329-251 л. с.). Самые мощные дизельные версии «выдавали» 230 л. с.

Двигатели агрегатировались с механической, автоматической или роботизированной КПП. Машина имела передний или полный привод. В 2011-м начались продажи гибридной версии, которая состояла из электромотора и дизеля объемом 2.4 л. После рестайлинга 2013 года моторная гамма S60 расширилась за счет новых двигателей Volvo Drive-E, пришедших на смену «фордовскому» мотору объемом 2.0 л. Производство продолжалось до 2018 года, а затем дебютировал S60 третьего поколения.

Бензиновые двигатели 2010-2018
  • 1.5 152 л. с. (B4154T4), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 1.6 150 л. с. (B4164T3), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 1.6 180 л. с. (B4164T), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.0 180 л. с. (B5204T8), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.0 190 л. с. (B4204T19), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.0 245 л. с. (B4204T11), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.0 306 л. с. (B4204T9), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.5 249 л. с. (B5254T5), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, ACEA A1/B1, API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 3.0 304 л. с. (B6304T4), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, ACEA A1/B1, API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 2010-2018

2.4 215 л. с. (D5244T11), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя Volvo S60

Оригинальное

Для автомобиля Volvo S60 рекомендуется оригинальное моторное масло Volvo с европейским классом ACEA A5/B5 или американским допуском API-SL для бензиновых двигателей, а также API-CF – для дизельных двигателей. Наиболее конкретные обозначения указаны для определенных ДВС, указанных выше. Что касается вязкости, она регулируется параметром SAE и подбирается исходя из климатических условий. Так, в российских условиях лучше использовать всесезонную вязкость, подходящую для круглогодичных поездок в разное время года – это SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется SAE 20W-40 или 25W-50, а в основном зимой понадобится SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных и достаточно старых автомобилей Volvo S60 предпочитают сравнительно недорогое моторное масло-аналог известных брендов: Kixx, Shell, Liqui Moly, Valvoline, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, в характеристиках продукта важно обращать внимание на подходящий класс ACEA A5/B5 и допуск API. В последнем случае речь идет о стандарте для бензиновых или дизельных двигателей. К тому же, API подбирается исходя из года выпуска автомобиля. Например, для бензинового Volvo S60 первого поколения, выпущенного в 2000 году, рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло SAE 10W-30 c допуском API-SJ, а для более свежих машин поздних лет (например, 2009 г. в.) подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SL. Для дизелей – API-CF и API-CI соответственно.

Что касается Volvo S60 второго поколения, произведенного в 2014 году, для этого автомобиля с бензиновым мотором следует использовать чистое синтетическое масло на всесезонной основе с параметрами 10W-40 и API-SM. Для более поздних версий после 2019 г. подойдет API-SN. Для дизелей – API-CI-4 и API-CJ-4 соответственно. Ниже представлены варианты лучших моторных масел-аналогов для Volvo S60.

Как поменять масло на Volvo S60

Все автомобили нуждаются в периодическом техническом обслуживании (ТО). Главной позицией этой операции является замена моторного масла (моторки). И конечно, Volvo S60 не является в этом вопросе исключением. Мало того, для этой шведской красавицы данный вопрос весьма важен. Необходимо использовать только то вещество, которое рекомендовано для использования заводом изготовителем. Почему, когда и как это делать расскажет эта статья.


Роль и устройство масляной системы в моторе Volvo S60

Масло в моторе — это основной элемент сохранения в рабочем состоянии движущихся деталей. И для мощной шведской красавицы это не просто пожелание. Это является критически важным вопросом в эксплуатации Volvo S60. В смазочную систему входят:

  • масляный насос;
  • поддон для моторного масла;
  • фильтр с фильтрующим элементом;
  • система гидрокомпенсаторов.

Вся эта кухня позволяет хорошо смазывать все трущиеся детали этой машины, и увеличивать срок работы мотора.

Как выбрать масло и когда менять


Для выбора моторного масла при замене необходимо ориентироваться только на рекомендации завода изготовителя. Имеется множество сайтов с подходящими рекомендациями. Но можно назвать три наиболее популярных и признанных Volvo марки масел:

  1. Mobil.
  2. ZIC.
  3. Лукойл.

Именно эти фирмы выпускают масла, подходящие для Volvo S60. Нужно помнить, что маркировка дизельного, моторного масла имеет код CI-4, а бензинового SM. Кроме того, эти моторные масла различаются по сезонной номенклатуре следующим образом:

  • Зимнее – 5W-40.
  • Летнее – 25W-40.
  • Всесезонное — 15W-40.

Это примерный образец рекомендованных для замены марок. Все они идут в категории — полусинтетика.

Ну и традиционный вопрос периодичности замены моторки на Volvo S60. Если автомобиль выходил гарантийный пробег и снят с обслуживания в сервисном центре, который строго регламентирует прохождение ТО, то оптимальная периодичность 15 000 километров пробега. Это считается наиболее верным сроком для моторного масла в этих автомобилях. Самый крайний допустимый пробег 20 000 километров, но доводить до этого не стоит, в целях сохранения работоспособности мотора.

Как проводить замену


Особых, кардинальных отличий в такой замене масла на Volvo S60 от других автомобилей в общем-то нет, хотя есть некоторые мелкие нюансы. Например, заменяется не полностью фильтр, как это на большинстве других марок, а только внутренний фильтрующий элемент из специальной бумаги и пластика. Ну и нахождение пробки не внизу поддона, а сбоку, в специальном «колодце». Но никаких затруднений это не создаёт. Итак, понадобятся:

  • Моторное масло 6,5 литра (с запасом).
  • Фильтрующий элемент.
  • Уплотнитель фильтра резиновый.
  • Съёмник фильтра.
  • Ёмкость для отработанных жидкостей.
  • Ветошь.
  • Очиститель-антикор WD-40.
  • Накидной ключ на 17.

Имея всё под рукой можно начинать работу. Автомобиль лучше всего поднять на подъёмник, но в крайнем случае можно провести замену и на широкой смотровой яме. Volvo S60 должна стоять абсолютно ровно, без уклонов для полноценного слива.После подготовки описанной выше можно откручивать сливной болт. Сначала его только отпускают на пару оборотов, и только после того, как подставлена ёмкость для слива, пальцами выкручивается полностью.

Пока моторка сливается c Volvo S60, откручивается корпус фильтра и из него извлекается элемент. После этого сам корпус обрабатывается антикором и протирается насухо ветошью. Надевается новая резинка уплотнитель, предварительно смазанная маслом. Вставляется новый фильтрующий сердечник. Если масло из поддона вытекло полностью, то можно закручивать на место и фильтр. В него перед установкой заливается примерно 100 граммов моторки.

Итак, всё стекло. Теперь нужно протереть посадочное место для болта и закрутить его на место. Можно заливать свежую моторку. Для этого снять крышку заливной горловины и влить в отверстие масло. Контролировать по щупу. Нормальным в эксплуатации считается уровень ровно между метками «Min» и «Max», но в процессе замены масла на Вольво S60, нужно лить ближе к верхней метке, ведь оно разойдётся по скрытым каналам.


Когда нужный объём залит, нужно запустить мотор на малых оборотах , и дать поработать несколько секунд, пока не погаснет контрольная лампа уровня масла. После её выключения работа считается законченной.

Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo S60

Сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства Volvo S60. Эти машины оснащались японской моделью автоматических коробок от компании Aisin. Автомат – AW55 – 50SN, а также роботом DCT450 и TF80SC. Эти типы АКПП исправно работают на не разогретой трансмиссионной жидкости, благодаря оригинальному маслу, которое заливается в автомат изначально. Но об оригинальных трансмиссионных жидкостях для этой АКПП в специальном блоке ниже.

Напишите в комментариях, а вы уже меняли масло в АКПП Вольво S60?

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Срок службы АКПП до первого капитального ремонта равен 200 000 километрам пробега при оптимальных условиях эксплуатации и техническом обслуживании. При экстремальных условиях использования коробки и редкой замене масла в АКПП Вольво S60, автоматическая коробка прослужит автомобилю всего 80 000 километров. Так происходит по тому, что гидроблок AW50SN не любит грязного и горелого масла.

Интервал замены

Под экстремальными условиями подразумевается:

  • резкие старты и агрессивная манера езды. Например, робот, который устанавливается на модели Вольво S60 2010 года не любит ни резких стартов, ни перегревов;
  • минимальный прогрева АКПП в холодные дни при температуре ниже 10 градусов, есть такие автолюбители, которые вообще не любят прогревать автомат зимой, а потом удивляются, почему у них хваленый АКПП встал в аварийный режим после 1 года эксплуатации;
  • замена масла только в том случае, когда коробка перегревается;
  • перегрев автомата в летнее время при простое в пробках. Опять же зависит от водителей. Многие просто не ставят во время пробок кулису передач в положение «Парковка», а держат ногу на педали тормоза. Такой процесс создает дополнительную нагрузку на работу автомата.

Чтобы избежать ошибок не профессиональных автолюбителей, я советую менять масло через каждые 50 тысяч километров полностью, а через 30 тысяч – делать частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП Вольво S60.

Вместе с маслом меняйте прокладки, уплотнители и сальники. Эта процедура увеличит срок службы АКПП. Не забывайте заливать только оригинальное масло или его аналоги.

Внимание! Отдельное слово надо сказать о фильтре японского автомата AW50SN и TF80SC. Это фильтрующее устройство грубой очистки. Меняется только при капитальном ремонте.

На старые модели, отслужившие более 5 лет, устанавливают дополнительные магистральные фильтрующие устройства. Если внутренний фильтр меняют только при капитальном ремонте, то внешний тонкой очистки рекомендую заменять после каждой смены трансмиссионной жидкости.

Практические советы по выбору масла в АКПП Volvo S60

АКПП Вольво S60 не любит неоригинального смазывающего средства. Китайская подделка не имеет необходимо вязкости, чтобы образовать защитную пленку на трущихся механизмах. Неоригинальное масло быстро превращается в обычную жидкость, засоряется продуктами износа и уничтожает автомат изнутри.

T IV

Особенно не любят такую жидкость роботы. А роботизированные коробки чинить сложно, многие опытные механики не берутся за это дело и предлагают купить контрактную. Дешевле обойдется, так как те же вилки сцепления на робот стоят дороже контрактной АКПП.

Читайте также: