Замена маслосъемных колпачков альфа ромео 156

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена маслосъемных колпачков.

Жигулевский рассухариватель конечно та еще дрянь, постоянно гнутся пластины давящие на тарелку, и так и наровит соскочить с болта опорная часть, но свои 250 рублей он честно отработал))))
Дымить машина стала явно меньше, буду следить за раходом масла.
Думаю может еще раскоксовку сделать, подскажите кто чем делал?

Alfa Romeo 156 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 144 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Alfa Romeo 156, 1999


Alfa Romeo 156, 1999


Alfa Romeo 156, 2000


Alfa Romeo 156, 1999

Комментарии 11

Что по прошествии времени можно сказать о расходе масла?

снизился примерно до литра на 1000км

ещё не забывайте про направляйки клапанов, тоже многое решают если износ.

Клапана не люфтили, смотрел во время замены.

Тоже не хочу расстраивать. Но была у меня также проблема. Расход масла был конский. Хотя литр масла на 21 литр топлива это конечно уже мега жесть. Получается литр на 2-3 сотни км по городу?
Так вот когда у меня ещё было плохо, но не совсем, поменял я колпачки. Тоже дофига было раздолбаных. Помогло слабо и не на долго. Да и есть варианты, как косвенно понять расход из-за колпачков или поршневой.
Думал о раскоксовке. Но правильная и надёжная(на мой скромный взгляд) раскоксовке обходится очень прилично. Об этом ниже напишу.
Решил просто поднять голову и смотреть, что там. На крайняк бы собрал с новой прокладкой ничего не делая.

Что я увидел в итоге. Нагара на поршнях оказалось не очень много. Но голова и клапана были в жёстком нагаре. Некоторые мелкие свечи, которые я давно не выкручивал покрылись приличным слоем. Ну и главное у поршней был заметный и не слабый люфт.

И тут на самом деле 2 пути дальше. Капиталка. А она может быть как простой(замена колец), или сложной(расточка, новые поршни) это уже в приличную копейку становится. И не всегда это удачно получается.

Или замена всего двс. Тоже не всегда удачно.

Я пошёл по пути замены двс.

По поводу раскоксовке демиксидом. Вот у этого человека внимательно почитай записи. crazymaxx Метод дорогой. Но на выходе 2 варианта или кольца зелегшие оживут. Или ничего не изменится это значит поршневая мертва.

Club Italia

Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопросы.

Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопросы.

Gregory26rus » Вт авг 27, 2013 11:54 pm

Очень не хотел плодить темы, но не нашел ничего по капитальному ремонту 1.8 TS. Да и у меня есть вопросы, которые не хочется задавать в чужих темах.

Начну с того, что владелец 156 альфы я всего 3 недели, но уже нахлебался с ней. Тем не менее альфа вирус еще поддерживает меня в строю и заставляет продавать свои любимые игрушки (продан ноутбук i7 и сегодня продана любимая камера GoPro 3 black), лишь бы восстановить красавицу после свинского к ней отношения прошлых хозяев и мастеров, которые ей занимались. Сразу после покупки я создал тему Купил 156 1,8. Движок не дышит, сцепление буксует. Помогите!, но она себя исчерпала. Движок задышал, сцепление появилось после замены всего комплекта с гидровыжимом на новый орининал + вырезал катализатор, заменил расходники, поставил новую лямбду и ДМРВ.

Только я, как казалось, избавился от проблем с ошибками в логе ЭБУ и тупостью двигателя, который не крутил выше 5 тыс оборотов и набирал с задержкой в 3 секунды, как попал в более глобальную беду. Порадовался, что машинка теперь едет. Но, как часто тут пишут - едет, но недолго. Поехал по делам в другой город за 100 км и на пол пути появился стук в двигателе.

Заглушил машину, вызвал эвакуатор, привез её в гараж и напоследок завел, чтобы показать, как это выглядит.

В общем на следующий день я разобрал верх, но не смог снять ГБЦ, т. к. В моем наборе Force не было звезды нужного размера.

Сегодня смотался на рынок, купил себе 6 лучевую звездочку на 60 и динамометрический ключ на 40-210 ньютонов.
Звезда оказалась не совсем по размеру, болталась в болтах, но смог безболезненно открутить ГБЦ. Казалось, что все уже открутил и можно снимать, но когда пошевелил головку, заметил, что её что-то крепит со стороны ремня ГРМ, оказалось, что там 2 пластиковых кожуха, а под ними еще идет провод и крепится защелками к впускному коллектору- это провод датчика на распределительном вале. Снял эти пластиковые кожухи и освободил провод на впускном коллекторе.
Когда скинул ГБЦ, сразу увидел деффект, который с одной стороны меня обрадовал, т к ГБЦ цела, а с другой стороны заставил задуматься о том, что- же творится внутри блока.

вот вид поближе

Видно, что поршень бился о ГБЦ. Слава Богу, клапана целы, удары приходились на плоскость головки.

Поршень люфтит как на проворот, так и при вертикальном движении.

Обратите внимание на фото ниже. Не знаю, так и должно быть, или прошлый хозяин начудил с прокладкой, но отверстия для охлаждения по площади в 10 раз меньше, чем каналы в ГБЦ и блоке. Мне кажется, что из-за этого не было достаточного охлаждения. Или всё-таки так и должно быть?

Нагар ужасный. Подскажите, чем почистить?

Пробег 190 тыс км. Если присмотреться, в цилиндрах виден хон, но насколько он должен быть ощутимым тактильно, я без понятия. На ощупь порожка в цилиндрах не ощущается, но буду звать мастеров с нутромером, которые промеряют выработку, т к в любом случае планирую поменять хотя бы колечки, если внутри блока не все так страшно, как может быть.

В общем следующая задача- снять крышку картера. Но это оказалось не так просто. Несколько часов долбался. Слил масло, открытил все винты, крепящие поддон. Помимо винтов 2х типов и размеров под звездочку спереди, сзади и по бокам поддона, оказались еще и болты, которые крепят поддон к КПП, а также к правому приводу и к задней подушке двигателя… Болты под 40ю звездочку со стороны КПП открутить обычным ключом головкой с насадками невозможно, т к не подлезть. Удалось это сделать только набором дешевых угловатых звездочек.
Вообще альфа после VW кажется совсем не продуманной в плане ремонта машиной, при том, что сыпется она в 10 раз сильнее… Но это лирическое отступление, крик души.

Снял сначала маленькую крышечку, чтобы проверить на наличие стружки в масле и ужаснулся.

Снял выхлоп, положил в сторону. Как уже писал выше, снял вроде бы всё, что могло крепить поддон. По инструкции из книги эта процедура очень странная и непонятная мне. Там пишут, что нужно поддомкратить блок и снять кажется одну опору двигателя. На мой взгляд уже ничего не должно мешать мне снять поддон, но он заклеен намертво каким-то чёрным герметиком, который торчит из всех щелей. Срезал его ножом, пытался аккуратно выковырять по периметру отверткой, поддевал ей, как рычагом, стучал молотком через деревянную проставку, висел всем весом и дёргал ногами ))), но ни на мм не смог сдвинуть. Неужели так крепко держит герметик? По ощущениям, в блоке и на поддоне есть какой-то паз, а не просто плоско прилегает. Пытался аккуратно забить тонкую отвертку в щель, из которой торчит слой герметика в пару мм, но отвертка упирается в металл…

Что касается масла, на котором я проехал всего километров 50 после замены, оно чёрное. Очень жаль, ведь это оригинальная Selenia 5w-40, которая стоила более 4 тыс руб. И мне, видимо, придется его выкинуть и снова заливать новое.

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, неужели действительно необходимо откручивать опору и поддомкрачивать двигатель, чтобы снять поддон? Ведь это сильно ограничит доступ к блоку снизу. Да и в каком месте домкратить? Думал о том, чтобы положить балку на ланжероны и подвязать букчировочным тросом, т к нет лебедки (((
В общем пока идеи иссякли, но есть дополнительные вопросы к знактокам.
1. Самый главный- как быть дальше?
2. Что за система деления по цветам коренных и шатунных вкладышей? Хотелось бы их заменить.
3. Тот же вопрос к колечкам и поршням.
4. Хон. Можно ли оставить?
5. Какой диаметр цилиндра в норме и если ставить ремонтные или обычные кольца, значит нужно вытаскивать блок, точить под ремонт и хонинговать?
6. Прокладка ГБЦ с такими малыми водяными каналами и должна быть?
7. Какой свечной ключ нужен? Купил 3 разных и ни один не подошел.
8. Ваши предположения на счет симптомов и последствий?
9. Чем очистить нагар?
10. Есть ли какая-то специфика в переборке ГБЦ и приточке клапанов у альфы? Справится ли мастер, который хорошо делает ГБЦ для ВАЗ и VW? Размеры клапанов перекликаются с вазовскими, или нужно искать мастера с раздвижными фрезами?
11. По каталогам exist увидел просто космические цены на поршни и кольца. Неужели нет заменителей? На TS 2.0 в другой теме нашел цены 2 тыс руб за поршни с кольцами в сборе. Новые на экзисте, но от стороннего производителя. Тот же вопрос по вкладышам. Помогите номерками заменителей нормального качества.
По распредвалам видно, что некоторые кулачки обточены равномерно и блестят всей поверхностью, а некоторые имеют темный нагар и делаю вывод, что гидравлические толкатели следует заменить. На заведенном двигателе с новым вариатором фаз слышен небольшой цокот клапанов. Что также следует менять в ГБЦ? Направляющие и маслосъемные колпачки? Или вообще не стоит в неё лезть? Проверить керосином, почистить от нагара и забыть, если не протекает?

Замена маслосъёмных колпачков Alfa Romeo 156

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Красотки не любят слабаков: опыт владения Alfa Romeo 156


Этот кузов рисовали гении, что неоднократно подтверждали премии за дизайн. Конкуренты до сих пор черпают вдохновение в этих соблазнительных формах, а о ломучести модели ходят легенды. Кто владел – никогда не забудет, у кого не срослось – не знают, радоваться или плакать, остальным – просто никогда не понять. Шедевр от одной из самых противоречивых автомобильных марок – Alfa Romeo 156.

Снаружи

А льфе, как и всякой красотке, любое платье к лицу. Но только в красном наряде ей гарантированно оборачиваются вслед. Стремительный силуэт, неподражаемый клюв решетки радиатора, сместивший номер на левую сторону бампера, узкие задние фонари вразлёт, замаскированные ручки дверей — оригинальна каждая деталь, а конечный образ влюбляет в себя всерьёз и надолго.

Такую красоту сложно испортить, а улучшить ещё сложнее, но у немцев из Zender получилось. Посмотрите, как удачно вписан обвес в стилистику Альфы. Расширители крыльев, накладки на бамперы и пороги, антикрыло на крышке багажника — все в тему. Единственный в мире седан, имеющий право именоваться четырехдверным купе, но лишенный этого по недосмотру маркетологов, непременно хочется рассматривать со всех сторон. Когда ещё представится возможность увидеть живую, не тронутую тленом коррозии 156-ю?

Внутри

Спидометр и тахометр с печально висящими вниз стрелками спрятаны в глубоких колодцах. Остальные приборы переехали на развернутую к водителю центральную консоль, матово поблескивающую отделкой под металл. Трехспицевый руль — почти произведение искусства, а кожаные кресла обнимают тебя с поистине итальянской страстью. Если есть на свете настоящий заповедник для автомобильного фетишиста, то я сейчас в нем.

Следов «знаменитого» итальянского качества не видать. Сборка аккуратна, материалы хороши, но эргономика ожидаемо своеобразна. Регулировку зеркал и включение противотуманок надо искать возле рычага КПП. Главное – по ошибке не выключить противобуксовочную систему, чья кнопка живет там же. На спрятанную в слепой зоне на каркасе кресла клавишу включения подогрева уже не обращаешь внимания.

Четверо пассажиров разместятся внутри 156 без проблем – правда, соседский Mercedes им лучше не показывать… Простора в С-классе поболее будет. Объем переднего подлокотника таков, что в него влезет не всякий кошелек. Про подстаканники даже не заикайтесь, их нет, совсем и никаких. Итальянцы предпочитают пить ристретто у барной стойки и уже потом мчаться по делам.

alfa romeo 156 передние сидения

alfa romeo 156 задний диван

В движении

На рубеже веков в автомобильной фауне ещё брезжили лучики порядка. Бизнес-седаны дарили комфорт, минивэны – практичность, а слово «спорт» не встречалось в описании каждого пикапа. Бунтари, презирающие условности, встречались и 156, хрипло порыкивающая двухлитровой «четверкой» Twin Spark, как раз из их числа.

alfa romeo 156 красная двигатель

Тугое длинноходное сцепление не понимает полумер — жать на педаль надо с итальянской страстью. Иду у Альфы на поводу – всё-таки леди, но взаимности в ответ поначалу маловато. Старт с места не поражает. Где огонь и страсть 150 южных лошадок? Я что, зря борюсь с сопротивляющимся рычагом пятиступенчатой механики?

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
11-13 6,5-8 9-10

С ней нужно построже, красотки не любят слабаков. Синьорина соизволила обратить на меня внимание только после 2 000 об/мин. Не жалея нахалку, скидываю передачу, утапливаю газ и получаю образцовый итальянский скандал. Мотор визжит, крутясь до 7 000 об/мин, подголовник нещадно бьет по голове, а окружающий мир трясется от ударов жестковатой подвески. Но я счастлив: такие ссоры обычно заканчиваются под утро в спальне.

Поняв, что жертва попалась, Alfa не даёт мне расслабиться ни на минуту. Руль от упора до упора делает всего два оборота. Передняя двухрычажная подвеска и задний McPherson настроены по-боевому и не ведают, что такое крены. Ни малейшего намека на раскачку. Альфа слушается меня беспрекословно, но сразу ясно, кто ведомый в нашей паре. Я жадно набрасываюсь на каждый поворот, ловлю кайф от сверхчувствительных тормозов и никак не могу насытиться. Лёгкость и быстрота, с которой Alfa ввинчивается и перекладывается в виражах, а затем без труда стабилизируется, позволяя контролировать занос, не могут наскучить.

alfa romeo 156 красная три четверти (1)

Спорта в Alfa Romeo 156 хватит на несколько современных кроссоверов. Красный цвет для неё не желателен, потому что он чертовке к лицу, а обязателен. Окружающие должны знать о приближении маскирующейся под семейный седан дьяволицы.

История покупки

Знакомство Павла с Alfa Romeo началось шесть лет назад, когда он надумал сменить свою Honda Civic. Вариантов была масса, но зелёная 156-я затмила всех. Тот седан 1999 года выпуска пробыл у Павла до 2016 года, успев за это время стать любимым авто, в которое было вложено много сил и денег. Увы, в один не очень прекрасный день он пал жертвой ДТП и не подлежал восстановлению.

Следующий автомобиль Павел подбирал почти год. Mercedes W211, Mazda 3 и 6, Ford Mondeo — ничего не западало в душу. Был вариант взять ухоженную Alfa Romeo 159, но не срослось. Муки поиска грозили стать бесконечными, как вдруг появилось объявление о продаже красной 156. За седан 2002 года выпуска с пробегом 75 000 км и двумя владельцами просили весомые для этой модели 370 000 рублей. Павел очень заинтересовался, но предпочел подождать, пока продавец скинет цену.

alfa romeo 156 красная задняя часть (2)

Так и случилось: несколько месяцев спустя Alfa Romeo оценивали уже в 300 000 рублей. При личной встрече вся информация подтвердилась: 156 была куплена новой у питерского дилера и прожила с первым владельцем полтора года. Богатая комплектация и последующая установка оригинального обвеса Zender — его заслуга. Затем автомобиль попал в заботливые женские руки, ездил мало и в итоге был выставлен на продажу за ненадобностью. Настоящий подарок для уже примкнувшего к заядлым альфисти Павла.

Ремонт

Приводя Альфу в порядок, Павел решил заменить ремень ГРМ вместе с роликами и натяжителями. Но после снятия кожуха и осмотра ремня с роликами он понял, что поспешил: ни одна из деталей не имела критического износа, поэтому все было аккуратно собрано обратно с заменой прокладки клапанной крышки.

alfa romeo 156 красная решетка радиатора (3)

Следующим пунктом был антикор. При беглом осмотре, несмотря на отсутствие дополнительной обработки, днище было в порядке, но стоило пройтись шпателем, как заводская защита стала слезать кусками, открывая истинную картину. В нескольких местах коррозия проела днище до дыр, также следы «рыжей чумы» были обнаружены на лонжеронах. Павел все отчистил, покрыв преобразователем и промыв уайт-спиритом, дырки заклеил кузовным герметиком и покрыл составом для внутренних полостей. После подготовки таким образом днища, арок, порогов и ниши под запаску он нанес в два слоя мастику. Заодно было проверено состояние подвески.

alfa romeo 156 красная фонарь (1)

Через полгода был разобран салон и зачищены от коррозии пол и арки. На ржавые места Павел поставил заплатки, сделал антикор уже с этой стороны кузова, не забыв про внутренние полости, обновил шумоизоляцию, в том числе и задней полки. В процессе удалил громкую связь, подключенную к магнитоле. Телефоны к ней подходили только из каменного века, вроде Siemens S55, а установка с помощью скруток не внушала доверия.

alfa romeo 156 красная

alfa romeo 156 красная

На пробеге в 77 000 км появились проблемы с МКПП. Третья стала включаться с хрустом, при прогретой коробке не хотела включаться четвертая. При замене масла из коробки вытекла темно-оранжевая жидкость с примесью эмульсии. Похоже, что предыдущие владельцы ни разу не проводили эту процедуру. После замены масла работа коробки пришла в норму.

Как-то во время ночной поездки после серии сильных ударов от дорожных ям фары неожиданно стали светить вниз. Наутро Павел вывернул колёса и понял, что сломалась тяга датчика положения кузова. Новая деталь стоит дорого, а срок поставки не прогнозируем. Поэтому Павел разобрал старую тягу, завальцевал край, куда входит шарик, с помощью молотка и тисками задавил его на место.

Когда при пробеге в 86 000 км мотор стал проявлять изрядный масляный аппетит, потребляя до 2 литров на 1 000 километров, Павел решил вскрывать головку блока. Разбирал самостоятельно, даже не пользуясь специальной литературой – все было понятно интуитивно. В результате была произведена переборка поршневой со сверлением каналов и нанесением антифрикционного покрытия, которое смылось при уходе масла, нанесение хона в цилиндрах, замена поршневых колец, притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков — что-то самостоятельно, а что-то в сервисе с соответствующим оборудованием. На запчасти потрачено чуть больше 9 000 рублей.

alfa romeo 156 красная три четверти (3)

Поскольку передняя часть машины была частично разобрана, Павел решил заодно разобраться, куда уходит антифриз. Он снял радиатор вместе с бачком, нашел места утечек, обезжирил, покрыл эпоксидным клеем и, дав просохнуть сутки, собрал обратно. При очередной проверке масла перестал закрываться капот. Осмотр показал, что болтается тросик капота. Павел снял замок, промыл его бензином и обнаружил налипший кусок грязи, мешавший закрытию. После очистки все было обработано смазкой и аккуратно установлено на место.

Эксплуатация

Пробег Alfa Romeo, перешедшей в разряд летних игрушек – всего лишь 87 153 км. Все работы по Альфе Павел делает исключительно своими руками без посторонней помощи.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Petronas Selenia 20k Alfa Romeo) и масляного фильтра – каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 11-13 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 6,5-8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9-10 л/100 км
  • Топливо – АИ-95/АИ-98

Планы

AlfaRomeo и дальше будет использоваться исключительно в теплое время года. Даже появление еще одного летнего автомобиля не изменит отношение Павла к любимой игрушке, которая навсегда останется в его коллекции.

История модели

Наследница Alfa Romeo 155 появилась в 1997 году. Великолепный экстерьер от Вальтера де Сильвы и ориентированный на водителя кокпит с массой премиальных опций уже в следующем году помогли модели завоевать престижный титул автомобиля года.

Alfa Romeo 156 Worldwide (932A)

Alfa Romeo 156 '1997–2002

Техника была под стать: по-боевому настроенная подвеска и россыпь пламенных бензиновых (120-250 л.с.) и дизельных (105-175 л.с.) моторов. Ассортимент коробок передач состоял из МКПП, «робота» Selespeed и опционального автомата для версии с V6 2,5.

Alfa Romeo 156 '1997–2002

Пережив два рестайлинга, в 2002 и 2003 году, седан Аlfa Romeo 156 покинул конвейер в 2005 году.

Замена маслосъемных колпачков Альфа Ромео 159


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Альфа Ромео 159. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Альфа Ромео 159 необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Альфа Ромео 159 проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Замена маслосъемных колпачков Alfa Romeo 156 в Санкт-Петербурге

Замена маслосъемных колпачков Alfa Romeo 156 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена маслосъемных колпачков Alfa Romeo 156 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Alfa Romeo 156.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену маслосъемных колпачков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Alfa Romeo 156 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Alfa Romeo 156

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Alfa Romeo 156 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ). Replacing valve stem seals Alfa Romeo 166 2.0 TS

На 1.9 jtd если менять колпачки башку нужно снимать?И какой конторы лучше подобрать чтобы плотнее сидели?

@Alfa Garage Спасибо,Саня.

На 1.9 тоже самое. Можно не снимать. Аюса или реинц

Александер а че не уточнил что их на клей сажать надо? Три раза разбирал пока на супер момент не посадил ,вообще советуют на лактайт

@Alfa Garage видать мне неповезло с направляйками . т.к .штук 8 слетали,а вообще практикуют на клей или это полный колхоз?

все зависит от направляющих. они разную имеют посадку

не подскажете на 156 с таким же мотором так же меняется?

Спасибо за Видео!
У меня вопрос, тойота хайс 2.5л D4D, масло на 4 свечи накала, что это может быть, машину когда завожу на холодную начинает идти большой сизий дим до 10секунд и машину начинает трести секунд 5 и всё проходит, что можете посоветовать.

@Alfa Garage форсунки проверяли внорме пределов! А как форсунки могут повлиять на свечу накала в масле.

форсунки на стенд

Добрый день! Хочу заменить гидрокомпенсаторы без снятия ГБЦ, как сделать правильно, чтобы не рассухарить клапан?? Производить замену хочу с помощью рассухаривателя. По вашему видео я понял, что если поршень цилиндра находится в НМТ, то рассухаривания не произойдет?

гидрики чтоб поменять достаточно снять распредвалы. ничего рассухаривать не нужно

Спасибо огромное за твои видосы! С большей уверенностью ковыряю

какая цена за все

Зачем целофан под потолком натянут? (просто сам в первый раз в жизни гараж снялнеделю назад. Ничего не шарю в этих делах).

Николай О делал под склон, чтоб вода не собиралась. Стекать не успевает так как высыхает

@Alfa Garage А вода не скапливается в местах провиса в больших количествах? (В любом случае, я уже мысленно еду (на 159) так же делать)

Николай О чтоб конденсат зимой не капал.

подскажите какие лучше поставить на 156 1 8 тс сальники клапанов аюса травят по первому целиндру маслом заливает клапана впускные именно первый катёл задолбался прокладки покупать снимаю голову свечу фанариком а там коапана в масле утонули

Аждусу поставил на 2.0jts-они слезают.

Да Саня не сказал одну важную вещь сажаються они на клей я сам три раза разбирал и собирал посадил на супер момент все ок

Как-то решили этот вопрос?

Александр доброго времени суток. Владею 166 Альфой мотор 2.5 V6 24v 5МКПП. подтраивает на низких оборотах. Подскажите с чего начинать. Спасибо.

@СЕРГЕЙ БОРОВИК Спасибо. Продавец сказал что 12. сказал что проверял.

кто подскажет,из-за чего может взорваться впускной коллектор?С утра сел,стартер крутанул и ХЛОП,разорвало в хлам.2,0ТС.

@Alfa Garage из-за неправильно установленного грм может быть?

варианта два. или прогар впускного клапана или расхдомер умер

Одна из самых лучших 166 с TwinSpark, которые я видел

Бонджорно! АЛЕКСАНДР. Итересно можно ли вместо Твин Спартак ДВС поставить другой двигатель на машину 1,6I 120кабыл модель 147 2007г. Были ли такие варианты?

Paulus Kappa можете подсказать что за абривиатура у меня на задней двери багажника. ASP НАПИСАНО. Что такое ASP МАДЕЛЬ машины 147 2007г. По электронике полный фарш. Насколько я понимаю , но с 1,6 T/S 120 лошадей. Выхлоп стоит Рагазони вроде фирмовый. ДВЕ трубы.

@Андрей Неверов все в сборе купить, у дизеля своя КПП на 6 передач. Будет 4л/100км по трассе

Paulus Kappa коробка родная механика к двигателю подходит?

@Андрей Неверов 1.9 16v jtdm + чип
180сил в лёгкую

Все что угодно не нужно. Минимизацию расточки и распила стока, хотелось бы.

какой антифриз для дизеля лучший красный зеленый или синий

не в цвете дело а в допуске. берите GL12 или 12+

Разбирал голову с мотора с пробегом 27к. С завода стояли Victor Reinz. По рекомендациям поставил аюса.

Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ). Replacing valve stem seals Alfa Romeo 166 2.0 TS

На 1.9 jtd если менять колпачки башку нужно снимать?И какой конторы лучше подобрать чтобы плотнее сидели?

@Alfa Garage Спасибо,Саня.

На 1.9 тоже самое. Можно не снимать. Аюса или реинц

Александер а че не уточнил что их на клей сажать надо? Три раза разбирал пока на супер момент не посадил ,вообще советуют на лактайт

@Alfa Garage видать мне неповезло с направляйками . т.к .штук 8 слетали,а вообще практикуют на клей или это полный колхоз?

все зависит от направляющих. они разную имеют посадку

не подскажете на 156 с таким же мотором так же меняется?

Спасибо за Видео!
У меня вопрос, тойота хайс 2.5л D4D, масло на 4 свечи накала, что это может быть, машину когда завожу на холодную начинает идти большой сизий дим до 10секунд и машину начинает трести секунд 5 и всё проходит, что можете посоветовать.

@Alfa Garage форсунки проверяли внорме пределов! А как форсунки могут повлиять на свечу накала в масле.

форсунки на стенд

Добрый день! Хочу заменить гидрокомпенсаторы без снятия ГБЦ, как сделать правильно, чтобы не рассухарить клапан?? Производить замену хочу с помощью рассухаривателя. По вашему видео я понял, что если поршень цилиндра находится в НМТ, то рассухаривания не произойдет?

гидрики чтоб поменять достаточно снять распредвалы. ничего рассухаривать не нужно

Спасибо огромное за твои видосы! С большей уверенностью ковыряю

какая цена за все

Зачем целофан под потолком натянут? (просто сам в первый раз в жизни гараж снялнеделю назад. Ничего не шарю в этих делах).

Николай О делал под склон, чтоб вода не собиралась. Стекать не успевает так как высыхает

@Alfa Garage А вода не скапливается в местах провиса в больших количествах? (В любом случае, я уже мысленно еду (на 159) так же делать)

Николай О чтоб конденсат зимой не капал.

подскажите какие лучше поставить на 156 1 8 тс сальники клапанов аюса травят по первому целиндру маслом заливает клапана впускные именно первый катёл задолбался прокладки покупать снимаю голову свечу фанариком а там коапана в масле утонули

Аждусу поставил на 2.0jts-они слезают.

Да Саня не сказал одну важную вещь сажаються они на клей я сам три раза разбирал и собирал посадил на супер момент все ок

Как-то решили этот вопрос?

Александр доброго времени суток. Владею 166 Альфой мотор 2.5 V6 24v 5МКПП. подтраивает на низких оборотах. Подскажите с чего начинать. Спасибо.

@СЕРГЕЙ БОРОВИК Спасибо. Продавец сказал что 12. сказал что проверял.

кто подскажет,из-за чего может взорваться впускной коллектор?С утра сел,стартер крутанул и ХЛОП,разорвало в хлам.2,0ТС.

@Alfa Garage из-за неправильно установленного грм может быть?

варианта два. или прогар впускного клапана или расхдомер умер

Одна из самых лучших 166 с TwinSpark, которые я видел

Бонджорно! АЛЕКСАНДР. Итересно можно ли вместо Твин Спартак ДВС поставить другой двигатель на машину 1,6I 120кабыл модель 147 2007г. Были ли такие варианты?

Paulus Kappa можете подсказать что за абривиатура у меня на задней двери багажника. ASP НАПИСАНО. Что такое ASP МАДЕЛЬ машины 147 2007г. По электронике полный фарш. Насколько я понимаю , но с 1,6 T/S 120 лошадей. Выхлоп стоит Рагазони вроде фирмовый. ДВЕ трубы.

@Андрей Неверов все в сборе купить, у дизеля своя КПП на 6 передач. Будет 4л/100км по трассе

Paulus Kappa коробка родная механика к двигателю подходит?

@Андрей Неверов 1.9 16v jtdm + чип
180сил в лёгкую

Все что угодно не нужно. Минимизацию расточки и распила стока, хотелось бы.

какой антифриз для дизеля лучший красный зеленый или синий

не в цвете дело а в допуске. берите GL12 или 12+

Разбирал голову с мотора с пробегом 27к. С завода стояли Victor Reinz. По рекомендациям поставил аюса.

Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ). Replacing valve stem seals Alfa Romeo 166 2.0 TS

На 1.9 jtd если менять колпачки башку нужно снимать?И какой конторы лучше подобрать чтобы плотнее сидели?

@Alfa Garage Спасибо,Саня.

На 1.9 тоже самое. Можно не снимать. Аюса или реинц

Александер а че не уточнил что их на клей сажать надо? Три раза разбирал пока на супер момент не посадил ,вообще советуют на лактайт

@Alfa Garage видать мне неповезло с направляйками . т.к .штук 8 слетали,а вообще практикуют на клей или это полный колхоз?

все зависит от направляющих. они разную имеют посадку

не подскажете на 156 с таким же мотором так же меняется?

Спасибо за Видео!
У меня вопрос, тойота хайс 2.5л D4D, масло на 4 свечи накала, что это может быть, машину когда завожу на холодную начинает идти большой сизий дим до 10секунд и машину начинает трести секунд 5 и всё проходит, что можете посоветовать.

@Alfa Garage форсунки проверяли внорме пределов! А как форсунки могут повлиять на свечу накала в масле.

форсунки на стенд

Добрый день! Хочу заменить гидрокомпенсаторы без снятия ГБЦ, как сделать правильно, чтобы не рассухарить клапан?? Производить замену хочу с помощью рассухаривателя. По вашему видео я понял, что если поршень цилиндра находится в НМТ, то рассухаривания не произойдет?

гидрики чтоб поменять достаточно снять распредвалы. ничего рассухаривать не нужно

Спасибо огромное за твои видосы! С большей уверенностью ковыряю

какая цена за все

Зачем целофан под потолком натянут? (просто сам в первый раз в жизни гараж снялнеделю назад. Ничего не шарю в этих делах).

Николай О делал под склон, чтоб вода не собиралась. Стекать не успевает так как высыхает

@Alfa Garage А вода не скапливается в местах провиса в больших количествах? (В любом случае, я уже мысленно еду (на 159) так же делать)

Николай О чтоб конденсат зимой не капал.

подскажите какие лучше поставить на 156 1 8 тс сальники клапанов аюса травят по первому целиндру маслом заливает клапана впускные именно первый катёл задолбался прокладки покупать снимаю голову свечу фанариком а там коапана в масле утонули

Аждусу поставил на 2.0jts-они слезают.

Да Саня не сказал одну важную вещь сажаються они на клей я сам три раза разбирал и собирал посадил на супер момент все ок

Как-то решили этот вопрос?

Александр доброго времени суток. Владею 166 Альфой мотор 2.5 V6 24v 5МКПП. подтраивает на низких оборотах. Подскажите с чего начинать. Спасибо.

@СЕРГЕЙ БОРОВИК Спасибо. Продавец сказал что 12. сказал что проверял.

кто подскажет,из-за чего может взорваться впускной коллектор?С утра сел,стартер крутанул и ХЛОП,разорвало в хлам.2,0ТС.

@Alfa Garage из-за неправильно установленного грм может быть?

варианта два. или прогар впускного клапана или расхдомер умер

Одна из самых лучших 166 с TwinSpark, которые я видел

Бонджорно! АЛЕКСАНДР. Итересно можно ли вместо Твин Спартак ДВС поставить другой двигатель на машину 1,6I 120кабыл модель 147 2007г. Были ли такие варианты?

Paulus Kappa можете подсказать что за абривиатура у меня на задней двери багажника. ASP НАПИСАНО. Что такое ASP МАДЕЛЬ машины 147 2007г. По электронике полный фарш. Насколько я понимаю , но с 1,6 T/S 120 лошадей. Выхлоп стоит Рагазони вроде фирмовый. ДВЕ трубы.

@Андрей Неверов все в сборе купить, у дизеля своя КПП на 6 передач. Будет 4л/100км по трассе

Paulus Kappa коробка родная механика к двигателю подходит?

@Андрей Неверов 1.9 16v jtdm + чип
180сил в лёгкую

Все что угодно не нужно. Минимизацию расточки и распила стока, хотелось бы.

какой антифриз для дизеля лучший красный зеленый или синий

не в цвете дело а в допуске. берите GL12 или 12+

Разбирал голову с мотора с пробегом 27к. С завода стояли Victor Reinz. По рекомендациям поставил аюса.

Читайте также: