Замена маслосъемных колпачков bmw n 63

Обновлено: 05.07.2024

Замена маслосъемных колпачков BMW в Москве

Причины повышенного расхода масла которые приводят к замене маслосъёмных колпачков в автомобилях BMW E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 мы опишем на примере двигателей N42, N46 и N63.

Обычно расход масла на этих двигателях начинается на пробеге около 100 тыс.км.

Как только расход масла превысит 0,5 - 1,0 литр на 1000 км стоит задуматься о ремонте этого сложного агрегата.

Причин жора масла бмв в зависимости от пробега автомобиля может быть несколько:

1. Использование некачественного, не рекомендованного BMW моторного масла, не своевременная замена масла. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.

2. Выход из строя системы вентиляции картерных газов (находится в клапанной крышке и меняется в сборе с клапанной крышкой).

3. Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков.

4. Износ ЦПГ, а именно стенки цилиндров, поршни, кольца.

e0dd829s-1920.jpg

Затягивание ремонта может привести к гораздо более существенным тратам, по причине выхода из строя, такого дорогостоящего узла, как катализатор.Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N63B44, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

Если расход масла в двигателе бмв, начался у Вас на пробеге 80 - 120 тыс.км., то вероятнее всего причиной масложора является износ и старение МСК (маслосъёмных колпачков).

Решение этой проблемы достаточно простое и недорогое. По времени ремонт займет от одного до четырёх дней. В зависимости от того какой у Вас ДВС.

Для диагностики повышенного расхода масла в двигателе BMW, мы предлагаем перед заменой МСК (маслосъёмных колпачков) произвести видео-эндоскопию двигателя. Стоимость данной процедуры не велика, 900 руб. за один цилиндр включая замер компрессии.

Замена маслосъёмных колпачков bmw, производится без снятия головки блока цилиндров, производится её частичная разборка.

При этом Вы экономите на болтах крепления головки блока цилиндров (они одноразовые) и её прокладки, не нужно сливать охлаждающую жидкость. И в принципе можно не менять масло (но мы рекомендуем его замену после ремонта). Далее через свечное отверстие подается сжатый воздух, чтобы удержать клапан для его рассухаривания. С помощью специального инструмента рассухариваются клапана. Далее меняются сами виновники причины повышенного расхода масла - маслоотражающие колпачки. Производится обратная сборка.

И Вы снова получаете удовольствие от вождения Вашего BMW.

Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну немаловажную деталь в двигателе, замена которой играет большую роль в процессе, это замена Вашего термостата системы охлаждения ДВС на оригинальный доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ с температурой открытия клапана 90 - 95 градусов. Наша автосервис BMW Мотор Эксперт производит его доработку в сторону уменьшения общей температуры двигателя, тем самым благотворно влияя на работу двигателя, его ресурс, и конечно на срок службы МСК.

И конечно же не оставим без внимания двигатель BMW N63 (N63B44)

Здесь я расскажу Вам о причинах повышенного расхода масла на двигателях BMW серии N63 (N63B44).

Форсированный и изрядно "дожатый" битурбированный двигатель с высокой рабочей температурой имеет крайне теплонагруженный силуминовый блок, лишенный и намека на запас прочности.

Актуальная проблема многих горячих моторов и, в особенности, BMW N63

Давайте подробно разберёмся, что в принципе влияет на расход масла в двигателях N63:

1. Под первым пунктом идут все проблемы этого двигателя, связанные с качеством масла, сроках его замены и температурой самого двигателя из-за чего он собственно и попадает в ремонт на "Московском" пробеге 40-60 т.км. в возрасте 4-5 лет. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ, турбинами и т.д. Здесь экономить однозначно не стоит.

2. Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков.

3. Забитый масло дренаж поршневых маслосъёмных колец.

4. Севшие компрессионные поршневые кольца или износ ЦПГ.

6. Вентиляция картерных газов (маслоуловитель или маслоотделитель, в полости клапанных крышек) и (клапана КВКГ, встроенные в соединительные трубопроводы вентиляции картера).

7. Все остальные прокладки (сальник коленчатого вала передний и задний, вакуумный насос, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки и пр.), но эти прокладки - капля в море, по сравнению с предыдущими пунктами.

Симптомы большого расхода масла:

Маслосъёмные колпачки - сизый дым при увеличении оборотов ДВС или ускорении после непродолжительной работы двигателя на ХХ.

Поршневые кольца - постоянный сизый дым.

Турбины - повышенная дымность, сизый дым постоянно (при дефектовке в развале ДВС будет видно скопление масла; особенно он проявляется при перегазовках и после поездки с интенсивным ускорением.

Пути решения:

Модифицированный (доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ БМВ ОЖ 11537586885)

Мойка радиаторов,чистка (передний пакет + масляный, в подкрылке)

Маслосъёмные колпачки бмв – замена

Для подтверждения данной проблемы перед заменой МСК (маслосъёмных колпачков),мы производим видео-эндоскопию двигателя. Стоимость данной процедуры не велика, 900 руб. за один цилиндр включая замер компрессии. При ремонте в автосервисе BMW Мотор Эксперт, данная услуга будет бесплатно.

Поршневые кольца - капитальный ремонт или раскоксовка.

Турбины - замена или ремонт.

Сами немцы признают, что это неудачная конструкция двигателя, масло подводящие трубки находятся между выпускными коллекторами, в которых температура достигает 300-400 градусов, масло в этой трубке кипит и она забивается гарью и мазутом, при чём сам диаметр трубки очень маленький из-за этого появляется масляное голодание и турбина начинает умирать.

Эта "грелка" прямо над головами - маслосъемных колпачков.

Кстати, на моторе S63 этот дефект исправили, путём увеличения диаметра этой трубки и сделали её в обход выпускного коллектора.

Но S63 чаще можно встретить на моторах М-серии.

Стоит так же заметить, что моторы N63 - это самый сложный мотор из серийной линейки БМВ и не каждый специалист и сервис готовы взяться за его ремонт.

Производя замену маслосъёмных колпачков бмв, на двигателях, B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74, B37, N47, B47, N57, B57. Вы можете быть уверенны, в квалифицированном и качественном ремонте. И обязательной ГАРАНТИИ на все виды работ

У нас Вы всегда сможете рассчитывать на качественную диагностику двигателя, а так же подробную консультацию.

Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну немаловажную деталь в двигателе, замена которой играет большую роль в процессе, это замена Вашего термостата системы охлаждения ДВС на оригинальный доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ 11537586885 с температурой открытия клапана 95 - 98 градусов. Наша сервис BMW Мотор Эксперт производит его доработку в сторону уменьшения общей температуры двигателя, тем самым благотворно влияя на работу двигателя, его ресурс, и конечно на срок службы МСК (маслосъёмных колпачков).

Повышенный расход масла распространённая проблема практически для всех двигателей BMW и нам они известны.

Так же владельцам BMW известны другие проблемы и болячки двигателя BMW с индексом M, N, B, а если возникли какие-то вопросы мы с радостью проконсультируем Вас. Главная наша рекомендация для двигателей BMW, правильный выбор масла и периодичность его замены.

Мы рекомендуем и заливаем, исходя из нашего многолетнего опыта в ремонте двигателей, масла Liqui Moly.

Удачи Вам на дорогах! С искренним уважением к Вам и Вашему BMW команда Мотор Эксперт.

Замена маслосъемных колпачков BMW

Авто­мо­би­ли BMW осна­ща­ют­ся высо­ко­про­из­во­ди­тель­ны­ми бен­зи­но­вы­ми дви­га­те­ля­ми, кото­рые, для выпол­не­ния эко­ло­ги­че­ских норм, рабо­та­ют в повы­шен­ном тем­пе­ра­тур­ном диа­па­зоне. Типич­ная рабо­чая тем­пе­ра­ту­ра мото­ров BMW N46, N52 в эко­но­мич­ном режи­ме при дви­же­нии в проб­ках состав­ля­ет 110-115 гра­ду­сов. В таком режи­ме, мате­ри­ал, из кото­ро­го изго­тов­ле­ны мас­ло­съем­ные кол­пач­ки мото­ра BMW (МСК), изна­ши­ва­ет­ся к 80-100 тыся­чам про­бе­га. Дру­гой при­чи­ной изно­са МСК явля­ет­ся износ направ­ля­ю­щих вту­лок кла­па­нов. Износ при­во­дит к попе­реч­но­му люф­ту кла­па­на, в резуль­та­те кото­ро­го воз­ни­ка­ет меха­ни­че­ский износ МСК. Таким обра­зом, начи­на­ет­ся повы­шен­ный рас­ход мас­ла, кото­рый может состав­лять вплоть до 1 лит­ра на 1000 км про­бе­га.

Про­бле­ме с мас­ло­съем­ны­ми кол­пач­ка­ми под­вер­же­ны сле­ду­ю­щие мото­ры BMW:

Замена маслосъемных колпачков

замена маслосъемных колпачков с ремонтом ГБЦ

Мас­ло­съем­ные кол­пач­ки — дале­ко не един­ствен­ная при­чи­на воз­мож­но­го рас­хо­да мас­ла. Преж­де чем при­е­хать на заме­ну МСК, реко­мен­ду­ем обра­тить­ся в наш тех­центр для про­ве­де­ния диа­гно­сти­ки ваше­го ДВС, воз­мож­но у вас дру­гая про­бле­ма, кото­рая не решит­ся после заме­ны МСК.

Толь­ко заме­на мас­ло­съем­ных кол­пач­ков — не пана­цея для мото­ра. Мно­гие авто­сер­ви­сы пред­ла­га­ют так назы­ва­е­мый без­раз­бор­ный метод заме­ны МСК, кото­рый выхо­дит дешев­ле, но не устра­ня­ет саму при­чи­ну изно­са. Тех­центр SIS-MOTORS реко­мен­ду­ет делать пол­ный ремонт голов­ки бло­ка цил­лин­дров, с ремон­том направ­ля­ю­щих вту­лок кла­па­нов. Толь­ко после тако­го ремон­та мож­но гаран­ти­ро­вать, что ваш мотор будет слу­жить дол­го.

Опе­ра­ции, необ­хо­ди­мые для ремон­та с заме­ной МСК:

  • сня­тие и уста­нов­ка голов­ки бло­ка цилин­дров;
  • дефек­тов­ка ГБЦ, заме­на неис­прав­ных направ­ля­ю­щих, заме­на мас­ло­съем­ных кол­пач­ков. Рабо­ты по ремон­ту ГБЦ про­из­во­дят­ся в завод­ских усло­ви­ях на совре­мен­ном обо­ру­до­ва­нии.
  • про­клад­ка ГБЦ;
  • мас­ло­съем­ные кол­пач­ки;
  • про­клад­ка кла­пан­ной крыш­ки.

Срок выпол­не­ния ремон­та — 5-6 рабо­чих дней, в зави­си­мо­сти от изно­са голов­ки бло­ка цилин­дров.

Замена маслосъемных колпачков BMW

Замена маслосъемных колпачков BMW

Кроме топлива двигатель внутреннего сгорания неизбежно потребляет моторное масло: уходит оно через систему вентиляции картерных газов, поршневые кольца и, наконец, маслосъемные (маслоотражательные) колпачки. Эти уплотнительные манжеты заняты тем, что, с одной стороны, дают достаточную смазку клапану и направляющей втулке, с другой – снимают излишка масла со штока клапана и не допускают попадания излишнего количества масла в камеры сгорания.

На двигателях BMW, работающих в угоду экологическим нормам в чрезвычайно теплонагруженных режимах, повышенной нагрузке подвержены все детали, а резинотехнические изделия – особенно. В этой статье мы расскажем почему так сложно выявить износ колпачков на ранней стадии, почему не заменив их можно «попасть» на капитальный ремонт двигателя, что изнашивает колпачки и как не наделать ошибок при их замене.

Заказать по телефону

Стоимость замены маслосъемных колпачков BMW

Срок службы маслосъемных колпачков

Поскольку на современных BMW маслоотражательные колпачки выполнены из резиновой смеси на основе фторкаучука (негорючего, теплостойкого материала, устойчивого к воздействию неорганических агрессивных веществ), то срок их службы может достигать 150-170 тысяч километров пробега и выше. Но это в условиях, близких к идеальным. В российских же реалиях с заправкой автомобиля некачественным топливом, зачастую халатному отношению к выбору качества масла, заливаемого в двигатель и несвоевременной его замены, колпачки могут потребовать замены на пробеге 60-70 тысяч километров.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Заметить износ маслосъемных колпачков на ранней стадии очень сложно. Незначительный перерасход масла из-за уставшего материала именно этих резинотехнических изделий можно списать на износ других деталей (поршневые кольца, система вентиляции картерных газов). Увы, более явные признаки говорят уже о значительной «усталости» каких-то из этих элементов и механизмов:

  • Повышенный расход моторного масла (за тысячу километров пробега двигатель может «потерять» более литра при условии его минимального расхода через исправные поршневые кольца и исправную систему вентиляции картерных газов);
  • Сизый цвет выхлопных газов из-за попадания масла в камеру сгорания (особенно при пуске двигателя и резком нажатии на педаль акселератора);
  • Троение двигателя или пропуски зажигания (из-за попадания масла в камеры сгорания на свечах образовался нагар, который приводит к их некорректной работе);
  • Снижение динамических характеристик автомобиля (сильно изношенные маслосъемные колпачки ведут к образованию нагара в камерах сгорания, потери компрессии и, как следствие, к потере мощности двигателя);
  • Излишки масла в топливно-воздушной смеси также ведут к снижению мощности (смесь сгорает хуже).

Если маслосъемные колпачки не заменить вовремя

Не заменив маслосъемные колпачки вовремя, вы рискуете «попасть» на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, так как масляное голодание «убивает» мотор очень быстро: это может быть и обрыв цепи ГРМ, и проворачивание шатунных вкладышей.

  • Излишки масла, попадающего в камеры сгорания через неисправные маслосъемные колпачки, приводит к ускоренному выходу из строя свечей зажигания;
  • Масло, попадая в камеру сгорание через неисправный колпачок, сгорает и оседает нагаром на верхней части тарелки клапана и на седле клапана. Как следствие – клапан не может нормально закрыться, и камера сгорания теряет герметичности (компрессию);
  • Нагар от масла остается на стенках цилиндра и на верхней плоскости поршня (это приводит к ускоренному износу двигателя, например, к прогоранию клапанов)
  • В конечном счете игнорирование неисправности маслоотражательных колпачков приводит к потери двигателем мощности (из-за избытка масла в камере сгорания топливно-воздушная смесь сгорает хуже), компрессии (нагар не дает клапанам закрываться плотно)
  • Повышается расход топлива;
  • Выхлопы становятся более токсичными (повышенное содержание углеводородов в выпускных газах);
  • Автомобиль может начать неустойчиво работать на холостом ходу и даже глохнуть.

Что изнашивает маслосъемные колпачки

Фторкаучук маслоотражательных колпачков, применяемых в двигателях BMW, способен выдерживать температуры до 200°С. Но со временем, независимо от пробега, даже такой прочный и жаростойкий материал приходит в негодность. К ускоренному износу приводят:

  • Под воздействием высоких температур, отработавших газов (выпускные клапаны), агрессивной среды моторного масла (впускные и выпускные клапаны) материал колпачков теряет эластичность, разрушается и начинает пропускать масло;
  • Перегрев двигателя (высокая температура передается на колпачки через раскаленные клапаны);
  • Постоянная и продолжительная работа двигателя на предельно высоких оборотах;
  • Моторное масло низкого качества или не подходящее под конкретный двигатель и условия эксплуатации;
  • Некачественное топливо;
  • Некачественно выполненные сервисные работы с двигателем (некорректно отрегулированные фазы газораспределения);
  • Причиной ускоренного износа маслоотражательных колпачков также может стать некорректная работа системы вентиляции картерных газов.

Как не надо менять маслосъемные колпачки

Прежде чем решиться на замену маслосъемных колпачков, следует провести тщательную диагностику двигателя с использованием профессионального диагностического оборудования. Ведь к повышенному расходу масла могут также привести изношенные поршневые кольца или неисправная система вентиляции картерных газов. Если выяснилось, что источник проблем мотора – маслосъемные колпачки, то за помощью по их замене обращайтесь только в специализированные сервисные центры, так как работа эта кропотливая, требующая специальных знаний, оборудования и большого опыта. Как не надо проводить замену.

Замена маслосъемных колпачков на BMW X6 мотор n63. Удаление катализатора.

Замена маслосъемных колпачков на BMW X6 мотор n63. Удаление катализатора.

В ПрофиСервисКлуб пригнали на диагностику и ремонт BMW X6 мотор n63. Ремонт прошел в несколько этапов:

В процессе диагностики BMW X6 5,0 выявлен повышенный расход масла двигателя. Сняты свечи зажигания (на них масло на резьбе). Провели проверку видеоэндоскопом камер сгорания и днища поршней. В принципе по всем симптомам понятно, что нужна замена маслосъемных колпачков, но перепроверить, что цилиндры не повреждены, нужно обязательно. На видео видно большое количество нагара на днище поршня.

Для устранения повышенного расхода масла меняем маслосъемные колпачки и блоки вентиляции картерных газов в клапанных крышках. Для этого необходимо двигатель демонтировать и снять головки блока цилиндров. Во время демонтажа обнаружено:

  • начало разрушения катализатора первого ряда цилиндров
  • турбина первого ряда цилиндров пропускает газы наружу (следствие оседания масла в катализаторе, создается повышенное противодавление выхлопных газов в катализаторе, хотя внешне структура сетки катализатора выглядит вполне рабочей)

Решено разобрать и переуплотнить турбину, а катализаторы удалить и перепрограммировать ЭБУ двигателя на безкатализаторный режим, заменить все топливные форсунки и свечи.

Замена маслосъемных колпачков на BMW X6 мотор n63. Удаление катализатора.

Замена маслосъемных колпачков на BMW X6 мотор n63. Удаление катализатора.

Замена маслосъемных колпачков на BMW X6 мотор n63. Удаление катализатора.

Замена маслосъемных колпачков на BMW X6 мотор n63. Удаление катализатора.

Замена маслосъемных колпачков на BMW X6 мотор n63. Удаление катализатора.

Замена маслосъемных колпачков на BMW X6 мотор n63. Удаление катализатора.

Замена маслосъемных колпачков на BMW X6 мотор n63. Удаление катализатора.

Замена маслосъемных колпачков на BMW X6 мотор n63. Удаление катализатора.

Замена маслосъемных колпачков на BMW X6 мотор n63. Удаление катализатора.

Замена маслосъемных колпачков на BMW X6 мотор n63. Удаление катализатора.

Замена маслосъемных колпачков на BMW X6 мотор n63. Удаление катализатора.

Клапана и фаски очищены от нагара и притерты друг к другу. Головки блока цилиндров собраны и установлены на мотор. Фазы газораспределения выставлены. Собраны клапанные крышки. Турбины приведены в порядок: разобраны/собраны, переуплотнены и отбалансированы. Катализаторы удалены. Вместо них – пламягасители. Заменены гофры на обоих катализаторах. Катализаторы установлены на мотор. Все практически готово для установки на авто.

После сборки делаем перепрограммирование на безкатализаторный режим! Мотор работает прекрасно.

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ BMW X5 E70 N63B44

от души благодарю за видео, отдельный респект мастеру от Камчатки
очень обьемный и подробный видос.

Почему белый дым

нах их менять на этом моторе??Там направляющие мрут!Новых хватит тысяч на 5

Если сини дым на n52 2.5

Рулевую рейку не показали, что тоже отсоединить надо! И косу от нее

А обязательно снять мотор на месте нельзя делать

Красавчики, из Казахстана

Я их без снятия мотора менял, с особым приспособлением..

Azer Qasimov как?

Azer Qasimov Азер салам гардаш, мотору чыхармадан дейишмек олур маслосъёмный колпачкилери?

Отличный сервис на 5с плюсом. Если есть возможность пожалуйста о н62 4,8 такое видео

Сколько стоит работа по замене МСК на n62b48 X5 e70 ?

А где вы находитесь?

Видео очень интересное, поучительное. Молодцы ребята, но " Ё к Л м Н"! купити микрофон ни хрена не слышно! Мастеру отдельный лайк.

Формат отличный. Интересно смотреть с коментариями что и как делается

Буду завтра делать😉 а так видео отличное, все чётко, полезно посмотреть

Привет. Ребята подскажите пожалуйста, у меня Х5 Е70 ДВС М57N2 286 л.с заливаю масло твин пауэр турбо оригинал. Не всегда есть возможность купить масло у дилера так как дилер 200 км от меня. Вы ремонтируете такие движки и видите последствия использования разных масел. На ваш взгляд: какое масло лучше для этого двигателя? В моём городе есть представители ликви молли и мобил. но если всё таки твин пауэр турбо посоветуете буду лить его.

Юрий Ивченко пожалуйста 😉

Позванил дилеру в сургут они сказали до конца апреля акция замена масла и филтра стоит 6тыс. руб. Халява превыше всего😆 да и эксперименты не для меня. Спасибо что не игнорили буду ждать новых видосов. Удачи вам.

в том то и дело что копируют упаковку , масла по цвету отличаются и свойтву ,левак более жидкий как вода

Пришол литр масла в канистре заказанный через емекс сравнил с купленной у диллера вроде идентичны. Ну есть же какая то защита у производителя. В инете поискал и ничего не нашол.

Юрий Ивченко тяжело понять делают точную копию , покупайте в проверенных местах у кого есть сертификаты на масло

Для выпускников СВИ РВ 2007 скидки будут?)))

Тимур Салимгариев здорово Тимур))) кинь номер свой

pasha romanoff Привет Паша 😀

МИРБМВ приятно увидеть знакомые лица 😅👍👍👍

Формат супер!Сколько будет стоить замена маслосъемных колпачков на моторе n52b25?

Сделали ли вы замену МСК на n52b25? Очень интересует какой был расход масла до и после еслизамена была выполнена!

Zavial спасибо за отзыв , без снятия головки 25000 т

Менял у них МСК на n62, работают очень аккуратно, и качественно, проехал 20.000 км после ремонта полет нормальный!

оправку надо надевать на клапан при установке нового колпачка дабы не задрать новую резинку об пазы сухаря.
темболее что с оригинальными МСК всегда они идут в комплекте.

согласен, но суть моего замечания была не в том чтобы кого то зацепить. а в том что когда под рукой в наборе идут нужные приспособы то почему не использовать их? это гораздо проще и эффективнее силиконов и т.п. и по большому счету надо вырабатывать у мастеров практику использования нужных инструментов и соответствующих материалов ибо от этого зависит в целом конечный результат.

кто вам сказал что переборка велась в данном гараже? эти моторы надо собирать в чистых условиях , да и любые в прицнипе.

Black Gold а если вы тоже мастер, то это не солидарно цепляться за мелочи, понимая незначительность данного замечания. С радостью послушаю достойные советы или дам свои. Ещё раз желаю удачи в данной деятельности!

Black Gold а на счет МСК , могу ответить для людей кто смотрит видео и комментарии. Имеются смазывающие смазки, например силикон, смазываем маслосъёмный колпачок и спокойно надеваем на клапан чуть прокручивая по часовой или против. Пазы на клапане под так называемые сухари( стопор пружины) не имеет острых углов, если увеличить или приглядеться то будет видно,что кроя резцов закруглены. Так что могу уверить что только грубая и не внимательная установка МСК МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ.

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ BMW X5 E70 N63B44

от души благодарю за видео, отдельный респект мастеру от Камчатки
очень обьемный и подробный видос.

Почему белый дым

нах их менять на этом моторе??Там направляющие мрут!Новых хватит тысяч на 5

Если сини дым на n52 2.5

Рулевую рейку не показали, что тоже отсоединить надо! И косу от нее

А обязательно снять мотор на месте нельзя делать

Красавчики, из Казахстана

Я их без снятия мотора менял, с особым приспособлением..

Azer Qasimov как?

Azer Qasimov Азер салам гардаш, мотору чыхармадан дейишмек олур маслосъёмный колпачкилери?

Отличный сервис на 5с плюсом. Если есть возможность пожалуйста о н62 4,8 такое видео

Сколько стоит работа по замене МСК на n62b48 X5 e70 ?

А где вы находитесь?

Видео очень интересное, поучительное. Молодцы ребята, но " Ё к Л м Н"! купити микрофон ни хрена не слышно! Мастеру отдельный лайк.

Формат отличный. Интересно смотреть с коментариями что и как делается

Буду завтра делать😉 а так видео отличное, все чётко, полезно посмотреть

Привет. Ребята подскажите пожалуйста, у меня Х5 Е70 ДВС М57N2 286 л.с заливаю масло твин пауэр турбо оригинал. Не всегда есть возможность купить масло у дилера так как дилер 200 км от меня. Вы ремонтируете такие движки и видите последствия использования разных масел. На ваш взгляд: какое масло лучше для этого двигателя? В моём городе есть представители ликви молли и мобил. но если всё таки твин пауэр турбо посоветуете буду лить его.

Юрий Ивченко пожалуйста 😉

Позванил дилеру в сургут они сказали до конца апреля акция замена масла и филтра стоит 6тыс. руб. Халява превыше всего😆 да и эксперименты не для меня. Спасибо что не игнорили буду ждать новых видосов. Удачи вам.

в том то и дело что копируют упаковку , масла по цвету отличаются и свойтву ,левак более жидкий как вода

Пришол литр масла в канистре заказанный через емекс сравнил с купленной у диллера вроде идентичны. Ну есть же какая то защита у производителя. В инете поискал и ничего не нашол.

Юрий Ивченко тяжело понять делают точную копию , покупайте в проверенных местах у кого есть сертификаты на масло

Для выпускников СВИ РВ 2007 скидки будут?)))

Тимур Салимгариев здорово Тимур))) кинь номер свой

pasha romanoff Привет Паша 😀

МИРБМВ приятно увидеть знакомые лица 😅👍👍👍

Формат супер!Сколько будет стоить замена маслосъемных колпачков на моторе n52b25?

Сделали ли вы замену МСК на n52b25? Очень интересует какой был расход масла до и после еслизамена была выполнена!

Zavial спасибо за отзыв , без снятия головки 25000 т

Менял у них МСК на n62, работают очень аккуратно, и качественно, проехал 20.000 км после ремонта полет нормальный!

оправку надо надевать на клапан при установке нового колпачка дабы не задрать новую резинку об пазы сухаря.
темболее что с оригинальными МСК всегда они идут в комплекте.

согласен, но суть моего замечания была не в том чтобы кого то зацепить. а в том что когда под рукой в наборе идут нужные приспособы то почему не использовать их? это гораздо проще и эффективнее силиконов и т.п. и по большому счету надо вырабатывать у мастеров практику использования нужных инструментов и соответствующих материалов ибо от этого зависит в целом конечный результат.

кто вам сказал что переборка велась в данном гараже? эти моторы надо собирать в чистых условиях , да и любые в прицнипе.

Black Gold а если вы тоже мастер, то это не солидарно цепляться за мелочи, понимая незначительность данного замечания. С радостью послушаю достойные советы или дам свои. Ещё раз желаю удачи в данной деятельности!

Black Gold а на счет МСК , могу ответить для людей кто смотрит видео и комментарии. Имеются смазывающие смазки, например силикон, смазываем маслосъёмный колпачок и спокойно надеваем на клапан чуть прокручивая по часовой или против. Пазы на клапане под так называемые сухари( стопор пружины) не имеет острых углов, если увеличить или приглядеться то будет видно,что кроя резцов закруглены. Так что могу уверить что только грубая и не внимательная установка МСК МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ.

dm_kamov

Двигатель BMW N63B44 - первое массовое изделие BMW в некомпактном жанре битурбированного V-образного бензинового двигателя. С атмосферных предшественников, обладающих по-сути аналогичным блоком снималось, в зависимости от прошивки и степени "расточенности", от 286 до 360 л.с. На этот раз сняли 408 л.с., но с несколько поджатого объема в 4,4 л. Грубо можно считать, что при 408 л.с. полезной мощности, такая же мощность улетает в трубу и что-то около того также рассеивается в системе охлаждения. Отсюда и вырастают многие, но далеко не все проблемы этого мотора. Катализатор с катколлектором инженеры уместили прямиком в развал блока. Температура этой грелки достигает 900 градусов Цельсия, при фактическом отсутствии принудительной вентиляции. Моторный отсек, к тому же, крайне тесный. Только за последний год мы отремонтировали несколько десятков таких моторов и они нас конкретно заколебали (некоторые дилеры за тот же период едва отремонтировали несколько штук, но они заколебали их не меньше). И вот чтобы хотелось высказать по этому поводу и в этой связи, чтобы не повторять каждому персонально и можно было бы теперь просто давать ссылку.

0.Под нулевым пунктом идут все проблемы этого двигателя, связанные с маслом, по которым, он собственно и попадает в ремонт на московском пробеге 40-60 ткм. и возрасте 4-5 лет. Причина обращения - расход масла в среднем 1 л на 1000 км пробега. Причина расхода - маслосъемные колпачки, забитый маслодренаж, севшие компрессионные кольца. Все это многократно здесь изложено и объяснено ранее. А сейчас переходим к основной теме статьи: к специфическим проблемам двигателя BMW N63B44 и особенностям их ремонта.

IMAG0914

1.Форсированный, дожатый битурбированный двигатель с высокой рабочей температурой имеет. негильзованный, но крайне теплонагруженный силуминовый блок лишен и намека на запас прочности. Резьбы примерно каждого десятого блока иногда не выдерживают даже повторной затяжки и резьбы текут. Болты при этом практически неотличимы от новых - геометрия остается заводской. Смысла менять их "по технологии" практически нет. Это вообще выглядит рудиментом эпохи чугуна - вроде бы новая затяжка только на новых болтах. лучше посмотрите, как резьба вылезает вместе с болтом (см. фото). Существует определенная вероятность подъема ГБЦ в процессе дальнейшей эксплуатации, в случае дальнейшего использования заводской резьбы. Удивительно, но "наддутая" на 0,2 бара голова держится на неполных восьми витках. Настоятельная рекомендация - усиленный резьбовой фитинг по всему блоку цилиндров при малейшем признаке слабой резьбы.

2.Маслосъемные колпачки ближних к моторному щиту пар цилиндров превращаются в пластмассу уже за 3-4 года. Остальные - чуть позже. Замена только маслосъемных колпачков успешна примерно в одном из десяти случаев. Маслом, к тому же, зарастают седла впускных, а иногда и выпускных клапанов, что в дальнейшем все равно рано или поздно приводит к переборке ГБЦ.
(На фото колпачки совершенно аналогично страдающих N52. (новые/старые))
IMAG0133

что в дальнейшем все равно приведет к переборке ГБЦ.
IMAG0870

Читаем в тексте ранее приведенного бюллетеня времен отзывной компании:

IMAG1078

теперь, переходим к самом интересному, "гидроударная модификация":
13 53 7 625 714 по BMW
Она же заводская 261-03 и до -09 включительно, запущена в серию не позднее июля 2010 года:

Повторяю - эти ревизии, самые "протечные". Это проверено мной лично на нескольких двигателях. Если вы эксплуатируете форсунки в интервале от 261-03 до 261-09, то крайне рекомендую заменить их на современные - после вам же дороже будет.

IMAG1082

на фото видно, что современные форсунки отличаются ДАЖЕ корпусом:

261-09

Следующая модель, по оригиналу - 13 53 7 585 261

Как видно, она начинается примерно в середине 2011 года с 261-09 модификации.

261-11

Видимо, что-то пошло не так, так как следующая заводская работа над ошибками 13 53 8 616 079 имеет всего лишь 261-11 номер - в промежутке только одна модель:

По этим форсункам пока маловато информации - промежуток калибровок 09-11 для серии 261 относится к относительно свежим машинам - так быстро выкатать срок до капремонта не всем дано)

ну так вы думаете, что раз не так давно приобрели (заменили) совершенно свежий номер в коробочке 13 53 8 616 079
и на этом все закончилось?

079

То есть, форсунки 261-11 это вроде бы как самый совершенный и безглючный экземпляр?!

IMAG1084

Как бы не так, вот вам эксклюзивчик:

Мало вам? Ну вот вам факт: форсунки последних ревизий не встают в один ряд с более ранними, даже исправными, по причине вероятной несовместимости их заводских коррекций,
о чем даже выпущен документ PuMa:

"С января 2013 года доступны новые пьезофорсунки. Они могут использоваться для замены старых форсунок. Но из-за другого режима адаптации их нельзя использовать с форсунками прежней конструкции в одном ряду цилиндров. Причина: в противном случае существует опасность слишком большого отклонения в составе смеси внутри ряда цилиндров из-за общего измерения значения лямбда.
Смешанная установка "старых" и "новых" пьезофорсунок (номер детали 13 53 7 585 261, индекс модификации 11 и выше, на упаковке 13 53 8 616 079) в одном ряду цилиндров не допускается. "

Резюме комплексное по этой теме, вроде бы как месть за отнятое время на изучение совершенно абсурдного вопроса, просто небывалого для предыдущих поколений моторов BMW.

Итого, Siemens-VDO выпускает уже 16(!) ревизию форсунок за 7 лет, что соответствует новой версии каждые полгода, чем немеренно злит гаражных дядь-вась.
Следовательно, теперь, с момента публикации этой части статьи, замена всех форсунок, при ремонте двигателя у нас, будет обязательной. В форсуночную рулетку мы уже наигрались.

bsch_tip

4.Свечи зажигания - это первая модель двигателя BMW, с тремя(!) ревизиями свечей зажигания. Первый мотор BMW, где свечку производства BOSCH реально "сдувает".
Настоятельная рекомендация: свечи "///М" серии, или альтернативный аналог, в случае очередной неудачной партии.

tnvd

5.На момент 2014 года актуальна уже третья ревизия ТНВД производства BOSCH. Сам насос особых проблем не доставляет (если не начинает заметно стучать), просто машина едет все тупее и тупее, что заметно только при сравнении отклика (время/давление) нового насоса и насоса с пробегом. Замена модели на новую, дает более острый отклик на газ и становится очевидным, что машина обрела утраченную резвость. Настоятельная рекомендация - замена на актуальную модель.

vanos

6.Замечательное (наряду с моделью BMW N52) свойство клапанов VANOS от BMW - подклинивание при сбросе давления (отсоединения). Вторая ревизия клапана (с 10/2012) вроде бы избавлена от такой проблемы. При наличии терпения, клапан можно прокачать и оживить за пару недель ежедневной эксплуатации. Вопрос, надолго ли хватит. Проще менять сразу.

IMAG0010

7.Сами механизмы VANOS пока оставлены производителем без изменений. Однако, по мере износа (а это хорошо заметно по уплывшим адаптациям), в момент очередного "пустого" запуска, когда механизм сильно встряхивает, с него срывает пластиковый защитный колпак. Кожух пережевывается зубьями привода цепи, деформируется в горячем масле и так и плавает в ГБЦ. Или же, что хуже, разлетается на кусочки и забивает маслоприемник. Примерно каждый 10-й двигатель уже весь полон пластмассовой требухи. Настоятельная рекомендация - замена.

IMAG0012

Кожух пережевывается зубьями привода цепи, деформируется и так и плавает в ГБЦ.

IMAG0016

Или же, что хуже и чаще, разлетается на кусочки и забивает маслоприемник.

Кстати, про маслонасос: на кону уже третья ревизия этого важного устройства. Крайне рекомендую при ремонте установить новый образец, или хотя бы просто подтянуть цепь.

IMAG0909

Вот как раз то место, откуда он черпает "самое лучшее в мире масло", "со всеми допусками BMW", "разработанное специалистами специально для этого двигателя".
И вот та самая грязь, те самые выпадающие из масла присадки. И это еще не самый страшный случай.

8.И еще про насосы: недавно признанная болезнь - течь дополнительной помпы, которая, кстати, расположена так удачно, что при течи напрочь заливает генератор. Это металлопластиковое изделие работает с температурами под 120 градусов и после отлеживания (простоя) в течение пары недель банально "ссыхается", начинает подкапывать. Просто потому, что "ссыхаются" неувлажненные и пропитавшиеся уплотнители. Кстати, та же участь и проблемы у второй дополнительной помпы, при ее наличии в комплектации. Текут обычно хором. Настоятельная рекомендация: принудительная замена.
pump

9.И вот еще бонус про насосы. Вопрос на засыпку, так сказать. С какой попытки можно сделать надежный компактный насос для охлаждения турбин?! BMW пытается в пятый раз. Насос турбин на этом моторе является почти что расходником. Умирает или от жизни, или от того же кратковременного простоя. Кроме того, нормально прокачиваться может не один час, и в случае, если хватанет воздух, долго пугает владельца жуткими ревущими звуками из под капота. Настоятельная рекомендация: принудительная замена. Ждем шестой ревизии - пятая иногда ходит не больше года.
raskoriaka

10.BMW N63 напоминает владельцу о существовании такой интересной вещи в генераторе, как "таблетка". Регулятор напряжения. иногда без предупреждения, при низком уровне заряда АКБ, выжигает шину BSD - чаще всего - хронически глючный датчик уровня и состояния масла. В половине случаев, достается и самому блоку, который компания переделывала уже 12 раз. Рекомендация - замена и переборка генератора хотя бы по поводу фактического износа щеток.
tabl

11.Иногда даже любопытно становится: с какого раза BMW допилит такой невероятно сложный узел, как "педаль газа, электронная". В игре уже девятая(!) ревизия за 13 лет и примерно пятая при жизни N63. Ожидаемо и без предупреждения отказывает почти на каждой машине. Рекомендация - профилактическая замена.
pedal

IMAG1027

12.Еще отличный по надежности механический узел: турбина. После 5-6 лет эксплуатации теряет берега радиальную/осевую центровку начинает сыпать стружкой, корябая корпус. Ну или сказочно дымить, если заклинит. За время выпуска модифицировалась уже четыре раза. Каждая вторая машина имеет залитый маслом интеркулер и мокрые патрубки. Рекомендация - замена или ремонт.

IMAG0017

Со временем, скапливается целое кладбище турбин от N63:

IMAG1060

Бонус: пластик просто не выдерживает таких температур и крошится буквально от руки:

IMAG1080

напомню, что расширительный бачок сделан из той же пластмассы вынужден держать (как и вся система охлаждения) давление до 2 атм, что вполне бывает в жаркую погоду.
Многие японцы-корейцы-ВАЗы имеют предохранительный клапан всего на 1,1 атм. Многие старые BMW - на 1,4. В прочем, планка 2 атм была взята еще мотором М60 примерно в 1994 году!

IMAG0893

P.S. Результат расхода масла - залежи золы в цилиндрах. Продолжение следует.

Замена маслосъемных колпачков двигателей N62 N63 БМВ

Квалифицированная замена маслосъемных колпачков двигателей а/м БМВ. Фото материалы по ремонту двигателей BMW. Оригинальные маслосъемные колпачки БМВ.

Внимание! Стоимость работы - замена и запчасти = 60 000 руб. (!)

Сегодня в продаже имеются всевозможные комплектующие для иномарок. Не составляет исключение и такая запасная часть как маслосъемные колпачки для БМВ и других престижных автомобилей. Эта деталь препятствует поступлению в мотор масла, уплотняет сопряжение клапанных стержней с направляющими втулками.

Замена маслосъемных колпачков БМВ

Технический центр "Техмерс" производит квалифицированную замену маслосъемных колпачков (МСК) на двигателях BMW различных моделей и годов выпуска! Устанавливаем только проверенный качественный вариант маслосъемных колпачков (ресурс не менее 100 тыс.км.)! Комплекты МСК имеются на складе технического центра по доступной цене!

Маслосъемные колпачки на двигителях BMW

Конструкция детали предусматривает применение армированных резиновых колпачков, имеющих тонкую стальную втулку, а также эспандерную пружину, которая поджимает к клапанному стержню уплотнительную кромку. Малейший перекос клапанного стержня во втулке отражается на работе устройства. Маслосъемный колпачок весьма чувствителен в этим перекосам. Его функции – максимально уплотнить конструкцию, обеспечить устойчивую посадку. При изготовлении колпачков из высококачественного фторкаучука или акрилатного каучука показатель ресурса плотности достигает 150 тыс. км пробега. Устаревшие конструкции колпачков из фторопласта и без армирования сегодня не применяются.


Согласно требованиям технологий современного ремонта европейских автомобилей, допустимо применять только те маслосъемные колпачки БМВ и других моделей, которые указаны в инструкции производителя. Но часто случаются ситуации, когда высокая цена оригиналов или повреждение при установке этой детали требуют срочной замены на подходящие по цене и качеству варианты.

Маслосъемные колпачки БМВ

Основная трудность возникает при необходимости установить маслосъемные колпачки БМВ современного выпуска на автомобиль со старым двигателем. Если посадочные размеры конструкций совпадают, эта работа реально выполнима. Требуется абсолютное совпадение диаметра посадочного пояска, расположенного на направляющей втулке, с диаметром клапанного стержня. Если такого совпадения нет, мастерам приходится решать задачу иным путем. Иногда возникает необходимость заменить колпачок аналогичной конструкцией, но с другого автомобильного двигателя. При небрежной сборке головки часто повреждается один колпачок. Если ремонт срочный, то терять время на поиск подходящей детали нерационально. А этот процесс может затянуться, так как обычно комплект колпачков поставляется вместе с двигателем в определенном количестве. Купить штучную деталь не всегда возможно в короткий срок.


Попытки самостоятельно заменить колпачки при отсутствии опыта могут привести к негативным последствиям. Также нежелательно применять заменители оригиналов сомнительного происхождения. Поэтому доверять эти действия следует исключительно опытным специалистам серьезных мастерских, работающих с оригинальными деталями. В этом виде сервиса масса технических и специальных тонкостей и нюансов, которые знают только профессионалы.

В нашем автосервисе замена маслосъемных колпачков производится в строгом соответствии с установленной технологией. Мы используем оригинальные запчасти производителя и обеспечиваем плотную и устойчивую посадку колпачка. На произведенные нами работы по установке этих деталей дается гарантия. Обращайтесь к нам, и мы проведем замену быстро, надежно и качественно.

Читайте также: