Замена маслосъемных колпачков киа спортейдж 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.

alt="как заменить маслосъемные колпачки" width="300" height="61" />
Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.
Какие клапаны прогорают?

замена маслосъемных колпачков

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана. Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Признаками износа являются:

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Инструменты для замены

Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • рассухариватель клапанов;
  • набор головок с воротком;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пинцет;
  • цанговый зажим для снятия колпачков;
  • герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Рекомендации

Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

Видео

В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ. Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ. Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета. Как работать быстро.

Замена маслосъемных колпачков Киа Спортейдж

Маслосъемные колпачки Киа Спортейдж – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Киа Спортейдж

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Киа Спортейдж состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно без снятия головки блока цилиндров с двигателя.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для вынимания сухарей из тарелок пружин клапанов.


. приспособление для сжатия пружин клапанов.


. инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков.


При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

Примечание. При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны указанных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.



5. Снимите корпус подшипников распределительных валов.


6. . и выньте из опор в головке блока цилиндров двигателя распределительные валы впускных и выпускных клапанов (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов двигателя»).

7. Извлеките гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров (см. «Замена гидрокомпенсаторов двигателя»).


8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления корпуса подшипников распределительных валов и зацепив приспособление за этот болт.

9. Сожмите приспособлением пружину клапана.


10. . и выньте из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой два сухаря. Затем снимите приспособление.


11. Снимите тарелку пружины.


12. . и пружину клапана.

Примечание. Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.

13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.


14. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок специальными пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

Внимание! Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.


15. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

16. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

17. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.

Примечание. В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

18. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

19. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Внимание! Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

20. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.

21. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Замена маслосъёмных колпачков Kia Sportage


Замена маслосъёмных колпачков автомобилей Kia Sportage в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Sportage - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Sportage

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Sportage

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Sportage

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Sportage

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

KIA CEED SW. Замена маслосъёмных колпачков (сальники клапанов)

какова стоимость работы по замене м/с колпачков без снятия ГБЦ?

В описании к видео, есть разные варианты связи с автослесарем. Там конкретно спросите объяснив проблему указав марку автомобиля.

Свист скорее всего от выжимного

Kia Sportage 2 сосед убивает как может Там тоже такой же двигатель .. У него уже третий движок 1й на 300 перегрел утек атифриз на трассе второй на 320 вклинил потому что гнал по трассе 140. Сейчас 3 катает с пробегом 230 машина 2004 года

Вот с такими клиентами тяжело очень работать!! Жаль не понимают они этого сами. На Ютуб специально и выкладывается вся работа чтобы доверие было!! А по итогу есть клиент который думает что и ты наебешь и он лучше тебя знает что да куда и как. С микрометром приехать от дать авто в ремонт. Сам почему не стал ремонтом заниматься спросили бы.

Да , клиент тот ещё засранец ! Надо было его отпиздить и микрометр отобрать чтобы зрителей не пугал . Наверняка у него ещё штанген циркуль в кармане штанов был припрятан на всякий пожарный случай. Опасный поцик , одним словом .

@AlexX ShcheblykiN не очкуйте:-) СуперМэн на подходе:-)

@ПРОТИВОУГОНЩИК поскольку мы тут обычно просто кукурузу охраняем, честно признаться очканул)))

@AlexX ShcheblykiN испуг что я заебу в техническом плане??))

вот это моторы .
61
это вам не KD

Всё что угодно но только не ДЕМИКСИД.

Хороший канал,приятно слушать и смотреть

Мужик сам себе проблему ищет у меня на спортейдж такой же мотор тоже масло немного поъдедает 250г на 1000 пробег тоже 250 тысячь это очень надёжный агрегат можно ездить и не парится а дымок у него из-за того что катализатор удалил да и это дымом назвать сложно .

Да, мы этот вопрос поднимали с ним.

В конце видео не дым, а обычный пар скорее всего, конденсат из глушителя. Если нет характерного запаха сгоревшего масла, то всё в норме.

Был у друга такой же Сид 2х литровый 2008 года, 160 тысяч прошёл в хвост и в гриву, катализатор не трогали, обслуживали как попало, никаких проблем по основным агрегатам никогда не было. Подвеску только перетряхивали и рейку.

Добрый вечер или день . Смотрю ваши видео . Большое спасибо ваши видио . Таких мастеров мало как вы у вас золотые руки . У мена к вам есть вопрос . Как вы думаете почему Ssang Yong не страдает такими проблемами . Заранее спасибо .

@Korea Auto а какие именно недочеты конструктивные на g4kd и почему все же санг енг "все норм"))

Приветствую. Спасибо. На g4kd конструктивные недочёты, а на санг йёнге всё норм.

Это не дым а пар

У меня тоже kia ceed 2008 года 2,0, на одометре 124500 км. Где то со 100 тыс.км начало жрать масло и это после удаления катализатора и прошивки. Катализатор был в норме, удалил потому что насмотрелся видосов и советчиков, что после 100 тыс.км надо удалять. Поменял сальники клапанов, делал раскоксовку лавром, но жор как был так и есть правда небольшой 150-250 грамм на 1000 км, при этом первые 1500-2000 км не ест далее потихоньку уменьшается. Лил и лью 5w30, раньше шелл, потом хендай/киа, после обнаружения жора пробывал шелл дорогой, ликви моли с молигеном, zic fe, щас простой zic. Грешу что залил либо подделку, либо время пришло, так как эксплуатация 95%город с автозапусками и короткими расстояниями. Раньше менял через 10000 км, либо год, сейчас через 5000 км, либо сезон. Эндоскопию не делал, даже у дилера нет камеры. Вот вы смотрели в цилиндры, а намытые или нет поршня не показали, может кольца пропускают, также ни чего ни сказали по свечкам, какой нагар, есть ли на резьбе масло? Тоже хочу на Али заказать себе камеру и если увижу намытость по краям поршней и хон, то попробую раскоксовку. Также хотел перейти на 5w40

Дыма не ни при заводе ни при прогретом, течи также нет, свечи в норме, без нагара и масла на них, электрод еле коричневый, правда еле еле на загнутой штуковина свечи белый налет

Кстати получается предыдущий спортаж ещё и переживет своего обновленного брата ведь там на сколько мне известно тоже устанавливались g4gc

Был у меня один в один Сид на тот момент я и не думал что этот движок долгожитель. Продал дурак променял на 4b11 немного жалко.

Пересветы пережить можно! А вот если механик, чего не разглядит из-за тусклого фонарика, хуже будет гораздо!

KIA CEED SW. Замена маслосъёмных колпачков (сальники клапанов)

какова стоимость работы по замене м/с колпачков без снятия ГБЦ?

В описании к видео, есть разные варианты связи с автослесарем. Там конкретно спросите объяснив проблему указав марку автомобиля.

Свист скорее всего от выжимного

Kia Sportage 2 сосед убивает как может Там тоже такой же двигатель .. У него уже третий движок 1й на 300 перегрел утек атифриз на трассе второй на 320 вклинил потому что гнал по трассе 140. Сейчас 3 катает с пробегом 230 машина 2004 года

Вот с такими клиентами тяжело очень работать!! Жаль не понимают они этого сами. На Ютуб специально и выкладывается вся работа чтобы доверие было!! А по итогу есть клиент который думает что и ты наебешь и он лучше тебя знает что да куда и как. С микрометром приехать от дать авто в ремонт. Сам почему не стал ремонтом заниматься спросили бы.

Да , клиент тот ещё засранец ! Надо было его отпиздить и микрометр отобрать чтобы зрителей не пугал . Наверняка у него ещё штанген циркуль в кармане штанов был припрятан на всякий пожарный случай. Опасный поцик , одним словом .

@AlexX ShcheblykiN не очкуйте:-) СуперМэн на подходе:-)

@ПРОТИВОУГОНЩИК поскольку мы тут обычно просто кукурузу охраняем, честно признаться очканул)))

@AlexX ShcheblykiN испуг что я заебу в техническом плане??))

вот это моторы .
61
это вам не KD

Всё что угодно но только не ДЕМИКСИД.

Хороший канал,приятно слушать и смотреть

Мужик сам себе проблему ищет у меня на спортейдж такой же мотор тоже масло немного поъдедает 250г на 1000 пробег тоже 250 тысячь это очень надёжный агрегат можно ездить и не парится а дымок у него из-за того что катализатор удалил да и это дымом назвать сложно .

Да, мы этот вопрос поднимали с ним.

В конце видео не дым, а обычный пар скорее всего, конденсат из глушителя. Если нет характерного запаха сгоревшего масла, то всё в норме.

Был у друга такой же Сид 2х литровый 2008 года, 160 тысяч прошёл в хвост и в гриву, катализатор не трогали, обслуживали как попало, никаких проблем по основным агрегатам никогда не было. Подвеску только перетряхивали и рейку.

Добрый вечер или день . Смотрю ваши видео . Большое спасибо ваши видио . Таких мастеров мало как вы у вас золотые руки . У мена к вам есть вопрос . Как вы думаете почему Ssang Yong не страдает такими проблемами . Заранее спасибо .

@Korea Auto а какие именно недочеты конструктивные на g4kd и почему все же санг енг "все норм"))

Приветствую. Спасибо. На g4kd конструктивные недочёты, а на санг йёнге всё норм.

Это не дым а пар

У меня тоже kia ceed 2008 года 2,0, на одометре 124500 км. Где то со 100 тыс.км начало жрать масло и это после удаления катализатора и прошивки. Катализатор был в норме, удалил потому что насмотрелся видосов и советчиков, что после 100 тыс.км надо удалять. Поменял сальники клапанов, делал раскоксовку лавром, но жор как был так и есть правда небольшой 150-250 грамм на 1000 км, при этом первые 1500-2000 км не ест далее потихоньку уменьшается. Лил и лью 5w30, раньше шелл, потом хендай/киа, после обнаружения жора пробывал шелл дорогой, ликви моли с молигеном, zic fe, щас простой zic. Грешу что залил либо подделку, либо время пришло, так как эксплуатация 95%город с автозапусками и короткими расстояниями. Раньше менял через 10000 км, либо год, сейчас через 5000 км, либо сезон. Эндоскопию не делал, даже у дилера нет камеры. Вот вы смотрели в цилиндры, а намытые или нет поршня не показали, может кольца пропускают, также ни чего ни сказали по свечкам, какой нагар, есть ли на резьбе масло? Тоже хочу на Али заказать себе камеру и если увижу намытость по краям поршней и хон, то попробую раскоксовку. Также хотел перейти на 5w40

Дыма не ни при заводе ни при прогретом, течи также нет, свечи в норме, без нагара и масла на них, электрод еле коричневый, правда еле еле на загнутой штуковина свечи белый налет

Кстати получается предыдущий спортаж ещё и переживет своего обновленного брата ведь там на сколько мне известно тоже устанавливались g4gc

Был у меня один в один Сид на тот момент я и не думал что этот движок долгожитель. Продал дурак променял на 4b11 немного жалко.

Пересветы пережить можно! А вот если механик, чего не разглядит из-за тусклого фонарика, хуже будет гораздо!

Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage в Волгограде

Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена маслосъемных колпачков KIA Sportage в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Sportage.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену маслосъемных колпачков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Sportage распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Sportage

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Sportage позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена маслосъёмных колпачков Kia Sportage

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: