Замена маслосъемных колпачков на civic 5d

Обновлено: 03.07.2024

Замена маслосъемных колпачков на civic 5d

Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков
Замена сломанных клапанных пружин и изношенных маслоотражательных колпачков может быть произведена без снятия головки цилиндров. Потребуются лишь 2 особых механизма и источник сжатого воздуха.
План Осуществления

Хонда Civic замена маслосъемных колпачков

1. Демонтируйте крышку головки цилиндров (см. Демонтаж и монтаж крышки головки цилиндров).
2. Открутите свечи зажигания из цилиндров, элементы которых нуждаются в проверке. Если присутствует неизбежность в замещении маслоотражательных колпачков, открутите все свечи.
3. Провернув коленчатый вал, приведите должный поршень в расположение Вмт конца такта сжатия (см. Приведение поршня первого цилиндра в расположение верхней мертвой точки (вмт)). При замещении маслоотражательных колпачков, начните с первого цилиндра, далее переходите от одного к другому в порядке зажигания (см. Спецификации).
4. Демонтируйте сборку коромысел с осями (см. Снятие, диагностика состояния и монтаж монтажа коромысел).
5. Вкрутите в свечное отверстие соответствующего цилиндра переходную насадку и состыкуйте к ней трубопровод от источника сжатого воздуха.
Выпускаются особые резьбовые насадки со штуцером быстрого подключения (см. сопроводительную иллюстрацию) – спрашивайте в магазинах автосервиса.
Хонда Civic замена маслосъемных колпачков
6. Подайте воздух в цилиндр.
Под давлением воздуха поршень может податься вниз, что приведет к внезапному прокручиванию коленчатого вала – не оставляйте на болте, ввернутом в цапфу вала, торцевой ключ, при помощи которого приводили поршень в расположение Вмт.
7. Клапаны будут удерживаться на месте давлением воздуха.
8. Во избежание попадания в силовой агрегат мусора и прочих посторонних предметов, закупорьте тканью все отверстия в блоке вокруг подлежащих обслуживанию клапанов. Теперь при помощи особенного инструмента сдавите пружину подлежащего обслуживанию клапана (см. сопроводительную иллюстрацию).

9. При помощи острогубцев или магнита выньте из канавок на стержне клапана сухари разрезного замка (см. иллюстрацию к параграфу 8).
10. Демонтируйте со вала клапана тарелку пружины, защитный экран, и пружину, далее демонтируйте с направляющей втулки маслоотражательный колпачок.
Хонда Civic замена маслосъемных колпачков
Если зафиксировать клапан в закрытом позиции сжатым воздухом не удается, следственно содержит область негерметичность, образующаяся вследствие присутствия механических изъянов рабочей фаски тарелки или его седла. В таком случае головку цилиндров нужно демонтировать с двигателя с целью осуществления соответствующего восстановительного ремонта.
11. Зафиксируйте на верхнем конце вала клапана резиновый бандаж, или намотайте скотч, чтобы исключить способность падения клапана в камеру сгорания, далее перекройте подачу воздуха в цилиндр.
12. Проконтролируйте вал клапана на присутствие признаков изнашивания или механических порчи. Проворачивая клапан внутри направляющей втулки, оцените величину радиального люфта его торца, определяющую величину прямизны вала (изогнутый клапан подлежит замене).
13. перемещайте клапан вверх-вниз в направляющей втулки, стараясь выявить точки заклинивания, присутствие которых свидетельствует или о деформации вала клапана, или о неисправности втулки – в любом случае головка подлежит снятию с целью осуществления необходимого восстановительного ремонта.
14. Еще paз подайте воздух в цилиндр с целью крепления клапана. Демонтируйте со вала резиновый бандаж/скотч.
15. промажьте вал клапана чистым двигательным маслом и поставьте новый маслоотражательный колпачок.

Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков

Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков Honda Civic

Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков

Замена сломанных клапанных пружин и изношенных маслоотражательных колпачков может быть произведена без демонтажа головки цилиндров. Понадобятся лишь два специальных приспособления и источник сжатого воздуха.

5. Вверните в свечное отверстие соответствующего цилиндра переходную насадку и подсоедините к ней шланг от источника сжатого воздуха.

Выпускаются специальные резьбовые насадки со штуцером быстрого подключения (см. сопроводительную иллюстрацию) спрашивайте в магазинах автосервиса.

Под давлением воздуха поршень может податься вниз, что приведет к внезапному проворачиванию коленчатого вала не оставляйте на болте, ввернутом в цапфу вала, торцевой ключ, при помощи которого приводили поршень в положение ВМТ.

8. Во избежание попадания в двигатель мусора и прочих посторонних предметов, закупорьте ветошью все отверстия в блоке вокруг подлежащих обслуживанию клапанов. Теперь при помощи специального инструмента сожмите пружину подлежащего обслуживанию клапана (см. сопроводительную иллюстрацию).

Если зафиксировать клапан в закрытом положении сжатым воздухом не удается, следовательно имеет место негерметичность, образующаяся вследствие наличия механических дефектов рабочей фаски тарелки или его седла. В таком случае головку цилиндров необходимо снять с двигателя с целью выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Пружины маслоотражательных колпачков помечены цветовым кодом: белый цвет означает, что колпачок предназначен для установки на впускной клапан, черный на выпускной.

17. Сожмите пружину при помощи специального инструмента и аккуратно заправьте в посадочную канавку сухари разрезного замка. Для временной фиксации сухарей до отпускания инструмента смажьте их изнутри густой смазкой (см. сопроводительную иллюстрацию).

Видео про "Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков" для Honda Civic

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц Индикатор VTEC. Инструкция.

Замена маслосъёмных колпачков Honda Civic


Замена маслосъёмных колпачков автомобилей Honda Civic в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Honda Civic - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Honda Civic

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Honda Civic

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Honda Civic

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Honda Civic

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.

alt="как заменить маслосъемные колпачки" width="300" height="61" />
Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.
Какие клапаны прогорают?

замена маслосъемных колпачков

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана. Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Признаками износа являются:

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Инструменты для замены

Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • рассухариватель клапанов;
  • набор головок с воротком;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пинцет;
  • цанговый зажим для снятия колпачков;
  • герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Рекомендации

Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

Видео

В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ. Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ. Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета. Как работать быстро.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки блока цилиндров. Есть три принципиально отличающихся типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?

двигатель с центральным расположением свечи в камере сгорания

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.

Пошаговая инструкция:

  • Выворачиваем все свечи
  • Снимаем крышку распределительных валов
  • Снимаем ремень или цепь ГРМ
  • Достаем распределительные валы
  • Снимаем толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • Все мы добрались до клапанов, вы должны видеть, что то типа вот этого:

ГБЦ без распределительных валов

  • Вам специальное приспособление, или шнурок такой толщины, чтобы свободно проходил в свечное отверстие, и достаточной длинны, чтобы заполнить камеру сгорания.

приспособление для фиксации клапанов в 16ти клапанных двигателях

маслосьемный колпачок на клапане

  • При помощи пассатижей снимаем старый маслосъемный колпачок.
  • Устанавливаем новый маслосъемный колпачок и осаживаем его при помощи оправки.

устанавливаем новый маслосъемный колпачок

  • Аналогичным образом заменяем маслосъемные колпачки на всех остальных клапанах в этом цилиндре.
  • После замены всех маслосъемных колпачков в этом цилиндре, проворачиваем коленчатый вал в обратную сторону и достаем шнурок из камеры сгорания.
  • Аналогичным образом поступаем с остальными цилиндрами.
  • Собираем все в обратной последовательности. Если двигатель не оборудован гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов, необходимо произвести их регулировку.

Надеюсь, что написал доходчиво.

Если вам привычнее смотреть видео, вот ролик как это делается:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

Выглядит эта камера сгорания примерно вот так:

камера сгорания ЗМЗ 402

В этих двигателях для удерживания клапанов шнурок не нужен. Клапан, в закрытом положении, можно удержать при помощи широкой отвертки или прутка, через свечной колодец.

Делается это примерно вот так:

удерживаем клапан отверткой или прутком

Проблема в том, что удерживание клапана отверткой заминает резьбу в свечном колодце. Поэтому на 8ми клапанных двигателях также можно пользоваться шнурком.

Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

снимаем пружины с клапана

  • Выворачиваем все свечи.
  • Снимаем клапанную крышку, ось коромысел или распредвал.
  • Снимаем толкатели/гидрокомпенсаторы.
  • При помощи отвертки или прутка, зажимаем клапан, желательно предварительно подвести двигатель к верхней мертвой точке в этом цилиндре, чтобы в случае выпадения клапан уперся в поршень.
  • Рассухариваем клапан.
  • Удаляем клапанные пружины.
  • При помощи пассатижей удаляем старый маслосъемный колпачок.
  • При помощи оправки осаживаем новый.
  • Устанавливаем назад пружины и шайбу
  • Засухариваем.
  • Убираем отвертку, которой помощник удерживал клапан.
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
  • Собираем двигатель в обратной последовательности. Не забываем про регулировку тепловых зазоров клапанов и проверку правильности меток ГРМ.

Вот небольшое видео как это делают:

Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?

нижнеклапанный двигатель

На этих двигателях невозможно заменить масло отражатели без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того что вам придется их ремонтировать ничтожно мала.

Как быть если клапан провалился в цилиндр?

Как я писал выше, в случае удерживания клапана отверткой, поршень лучше подводить к верхней мертвой точке. В случае если клапан попытается провалиться в цилиндр, он упрется своей тарелкой в поршень и не провалился до конца.

В этом случае, его можно достать при помощи пассатижей, а если он провалился глубоко, вам поможет телескопический магнит. Выглядит он вот так:

телескопический щуп с магнитом

Это устройство полезно в любом автомобиле и в быту. Оно часто попадается в хозяйственных магазинах, но его можно купить и у Китайцев за смешные деньги.

После того как вы поднимите клапан в исходное положение, заново уприте в него отвертку или пруток.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, была вам полезна.

Замена маслосьемных колпачков на двигателях Toyota 2Е


Для замены маслосъемных колпачков необходимо помимо самих колпачков, приобрести подходящий для этого съемник. Я пользуюсь универсальным съемником для ВАЗа, на котором можно переставлять скобу в разные положения. Саму скобу нужно использовать ту, которая предназначена для рассухаривания клапанов двигателя восьмерки, предварительно сточив на точиле бортик, чтобы не соскакивала с тарелки клапана.

Вначале снимаем корпус воздушного фильтра, клапанную крышку, крышку ремня ГРМ. Снимаем трамблер, ослабляем ремень ГРМ и снимаем его с верхнего шкива. ВНИМАНИЕ - в этой стадии ни в коем случае нельзя вращать коленвал - можно погнуть клапана. Далее, постепенно ослабляем болты крепления распредвала и снимаем его. После снятия распредвала вращать коленвал уже можно, поскольку все клапана находятся в закрытом положении. Снимаем коромысла клапанов и фиксирующие их пружины, раскладывая их на столе в том же порядке, как они должны быть установлены. Выворачиваем свечи, чтобы иметь доступ в цилиндры. Чтобы при рассухаривании вылетевшие сухарики не провалились в картер двигателя, нужно заткнуть тряпочками маслосливные отверстия. Кроме того, на тот случай, если шальной сухарик улетит неизвестно куда, можно запастись магнитом и принять другие меры, облегчающие поиск потерявшегося сухарика. Например, иметь запасные. ) Надо отметить, что купить сухарики отдельно - весьма непростая задача, и очень важно не потерять их. Далее, приступаем к самой замене маслосъемных колпачков.

Прежде чем менять колпачки в очередном цилиндре, необходимо поставить поршень в положение чуть выше середины. Это нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО, для того, чтобы со снятым маслосъемным колпачком клапан не мог провалиться в цилиндр полностью. (Такие случаи бывали.) Ставить поршень выше тоже НЕЛЬЗЯ ни в коем случае, поскольку при сжатии съемником пружины можно надавить клапаном на поршень и погнуть клапан. (Такие случай тоже были.) Ну и естественно, НЕЛЬЗЯ использовать поршень в качестве упора для клапана при сжатии пружины.

Перед сжатием пружины и выниманием сухариков, необходимо чуть сместить их с устоявшегося положения, в котором они имеют свойство немного заклиниваться. Для этого, приставляем сверху к тарелке клапана ключик-трубочку на 10, и легонько стучим по ней молотком. После этого, зацепив съемник за ближайший болт крепления распредвала, надавливаем им на тарелку клапана. Даже если клапан не подпирается ничем снизу, тарелка должна опуститься и освободить сухарики. Не ослабляя нажим на пружину, вынимаем сухарики при помощи пинцета или магнитной отвертки. После этого снимаем тарелку клапана и пружину. Снимаем маслосъемный колпачок при помощи отвертки или пассатижей. Делать это нужно весьма осторожно, чтобы не повредить направляющую втулку клапана - она может быть достаточно хрупкой Ставим на его место новый, сначала руками, а потом, установив на колпачок тот же самый трубчатый ключик на 10 несильно бьем по нему ладонью, чтобы колпачок окончательно встал на место.

Обычно, при сравнении старых и новых маслосъемных колпачков хорошо заметно, что отверстие у старого колпачка даже на глаз существенно больше, чем нового. Резиновый край с пружинкой у нового колпачка мягкий, а у старого твердый, иногда растрескавшийся, и при нажатии на него ногтем легко крошится. Кроме этого, новый колпачок обжимает клапан, не давая ему опускаться под собственным весом.

После установки нового колпачка устанавливаем обратно пружины и тарелку клапана, нажимаем съемником на тарелку, и устанавливаем сухарики. При отпускании тарелки сухарики должны четко зафиксироваться на своих местах.

После того, как эта процедура будет завершена на всех клапанах этого цилиндра, переходим к следующему. Перед началом рассухаривания клапанов следующего цилиндра важно не забыть провернуть коленвал так, чтобы установить поршень следующего цилиндра в нужное положение.

Закончив со всеми цилиндрами, собираем все в обратном порядке. Перед установкой распредвала устанавливаем коленвал по метке, чтобы его не нужно было вращать при установленном распредвале и снятом ремне ГРМ. Распредвал перед установкой ориентируем тоже по метке, чтобы после установки он сразу находился в нужном положении, или очень близко от него. При установке крышек крепления распредвала, установите их так, чтобы стрелка на каждой крышке смотрела в сторону шкива ремня ГРМ. Затяжка болтов крышек распредвала осуществляется в такой последователности: сначала вторая от шкива крышка, затем третья, затем первая, и затем четвертая. Болты нужно затягивать в несколько приемов, окончательный момент затяжки - 14 Н.м. Очень важно при установке клапанной крышки не забыть извлечь тряпочки, которыми мы затыкали маслосливные отверстия. Такие случаи бывали, эффект забавный, но не смертельный. )

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Замена маслосъемных колпачков на civic 5d



Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Тема посвящается оптимистам (таким как я сам), которые верят в чудеса и излечение поедания масла двигателем "малой кровью", а точнее исключительно заменой маслосъёмных колпачков. Эти же рекомендации дают многие мастера: одни с дружескими побуждениями сохранить ваши деньги, другие с надеждой содрать с вас за повторную разборку и замену поршневых колец или полной капиталки двигателя.
Уточню, что у меня двигатель D16W5. Поиск запчастей проводил в Экзисте и т.к. цены мне показались приемлемыми, то заказал оригинал Хонда.

1. Прокладка клапанной крышки (схема 1, номер 3)
Honda 12341-P2F-A00 - 1 шт (цена Экзиста 365 руб)

3. Кольцо уплотнительное распределителя зажигания (схема 3, номер 6)
Honda 30110-PA1-732 - 1 шт (цена Экзиста 56 руб)

4. Сальник распредвала (схема 4, номер 21)
Honda 91213-PE1-722 - 1 шт. (цена Экзиста 217 руб)

Можно купить сразу комплект прокладок
Reinz 15-52543-01 Кольцо уплотнительное свечного колодца (Цена Экзиста 990 руб)
ссылка

На самом деле, если производить замену маслосъёмных колпачков без снятия распредвала, то можно обойтись только выделенными вышеперечисленными пунктами.

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

Савичев Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Я снова хондавод. Вот ))

Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

Рыба Просмотр профиля



Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

Савичев Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Я снова хондавод. Вот ))

Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

Реклама партнёров Рыба Просмотр профиля



Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Ну будет угорать 1 литр, а не 2. Чудес не бывает.
Решился, запчасти заказал, жду, мучаюсь вопросом ВСЁ ЛИ? Чтобы потом не бегать как укушенный и не переплачивать барыгам, а то за аналог прокладки 500 просят, а за аналоги колпачков по 150.

По маслу так и есть перейду на Мобил супер 3000 5W40, прочитал, что рекомендовано Хондой с 2007 года. Шелл в наших движках сильно угорает, а на СААБе нет, потому и в Хонду лил без опаски.

Сразу скажу, что не чадит, выхлопная без масла.

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

Nikolai032 Просмотр профиля


Значит так, хочу поменять маслосъёмные колпачки, что необходимо приобрести? Копируем и дополняем. У меня двигатель D16W5, аналоги стараюсь не заказывать. Также перехожу по маслу с Шелла на Мобил. Доп вопрос когда масло поменять с фильтром? До замены колпачков или после?

Ремонт ходовой части. Установка охранных систем.

Рыба Просмотр профиля



Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

Nikolai032 Просмотр профиля


Ремонт ходовой части. Установка охранных систем.

Рыба Просмотр профиля



Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

Реклама партнёров Nikolai032 Просмотр профиля


Ремонт ходовой части. Установка охранных систем.

Рыба Просмотр профиля



Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Nikolai032 прокладку ГБЦ зачем?

5. Прокладка ГБЦ (схема 2, номер 6)
Honda 12251-P2J-004 -1 шт. (цена Экзиста 16дн-1 139,34р., 3дн.-1 423,48р.)

Можно ли заменить аналогами и какими? : ссылка

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

leFrench Просмотр профиля


прокладка ГБЦ не нужна.

уплотнительные кольца в свечные колодца (схема 1 поз.4).

Сальницк распреда под вопросом, потому как территория ГРМ.
Надо узнать у знающих?

Рыба Просмотр профиля



Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Уплотнители под свечные колодца тоже ставлю под сомнение.

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

Рыба Просмотр профиля



Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

FildSnild Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России

Реклама партнёров Рыба Просмотр профиля



Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

Tishka Просмотр профиля

так тема то как раз в тему и названа. там сначала по кольца разговор шел, а уж потом и про колпачки я отписался.

могу тебе сказать, что заменить колпачки можно не снимая ГБЦ. зачем ее снимать я не понимаю, если только еще сразу клапана притерать. . процедура замены описана в указанной теме. на снятой ГБЦ я пользовался съемником м/с колпачков от ВАЗа. на неснятой бошке не очень удобно было им, потому, что большой и пришлось чего то мудрить тогда. только не про*би сухарики.

правильно тебе парни говорят. вряд ли это поможет решить проблему, если ест уже столько масла. у меня тоже сначала так начинала))). потом когда как. когда меньше, когда больше. . если снимаешь гбц, то уж проще сразу и кольца махнуть. а также по дороге еще и вкладыши (если конечно надо), сальники коленвала, прокладку поддона,приемной трубы. . да и если ты собрался нимать ГБЦ еще и антифриз понадобится.

у меня уже 2 случая замены м/с колпачков, когда это не помогло. правильно сказали, м/с кольца очень тоненькие и либо залегают, либо снашиваются и начинается "употребление" масла.

Замена маслосьемных колпачков на двигателях Toyota 2Е


Для замены маслосъемных колпачков необходимо помимо самих колпачков, приобрести подходящий для этого съемник. Я пользуюсь универсальным съемником для ВАЗа, на котором можно переставлять скобу в разные положения. Саму скобу нужно использовать ту, которая предназначена для рассухаривания клапанов двигателя восьмерки, предварительно сточив на точиле бортик, чтобы не соскакивала с тарелки клапана.

Вначале снимаем корпус воздушного фильтра, клапанную крышку, крышку ремня ГРМ. Снимаем трамблер, ослабляем ремень ГРМ и снимаем его с верхнего шкива. ВНИМАНИЕ - в этой стадии ни в коем случае нельзя вращать коленвал - можно погнуть клапана. Далее, постепенно ослабляем болты крепления распредвала и снимаем его. После снятия распредвала вращать коленвал уже можно, поскольку все клапана находятся в закрытом положении. Снимаем коромысла клапанов и фиксирующие их пружины, раскладывая их на столе в том же порядке, как они должны быть установлены. Выворачиваем свечи, чтобы иметь доступ в цилиндры. Чтобы при рассухаривании вылетевшие сухарики не провалились в картер двигателя, нужно заткнуть тряпочками маслосливные отверстия. Кроме того, на тот случай, если шальной сухарик улетит неизвестно куда, можно запастись магнитом и принять другие меры, облегчающие поиск потерявшегося сухарика. Например, иметь запасные. ) Надо отметить, что купить сухарики отдельно - весьма непростая задача, и очень важно не потерять их. Далее, приступаем к самой замене маслосъемных колпачков.

Прежде чем менять колпачки в очередном цилиндре, необходимо поставить поршень в положение чуть выше середины. Это нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО, для того, чтобы со снятым маслосъемным колпачком клапан не мог провалиться в цилиндр полностью. (Такие случаи бывали.) Ставить поршень выше тоже НЕЛЬЗЯ ни в коем случае, поскольку при сжатии съемником пружины можно надавить клапаном на поршень и погнуть клапан. (Такие случай тоже были.) Ну и естественно, НЕЛЬЗЯ использовать поршень в качестве упора для клапана при сжатии пружины.

Перед сжатием пружины и выниманием сухариков, необходимо чуть сместить их с устоявшегося положения, в котором они имеют свойство немного заклиниваться. Для этого, приставляем сверху к тарелке клапана ключик-трубочку на 10, и легонько стучим по ней молотком. После этого, зацепив съемник за ближайший болт крепления распредвала, надавливаем им на тарелку клапана. Даже если клапан не подпирается ничем снизу, тарелка должна опуститься и освободить сухарики. Не ослабляя нажим на пружину, вынимаем сухарики при помощи пинцета или магнитной отвертки. После этого снимаем тарелку клапана и пружину. Снимаем маслосъемный колпачок при помощи отвертки или пассатижей. Делать это нужно весьма осторожно, чтобы не повредить направляющую втулку клапана - она может быть достаточно хрупкой Ставим на его место новый, сначала руками, а потом, установив на колпачок тот же самый трубчатый ключик на 10 несильно бьем по нему ладонью, чтобы колпачок окончательно встал на место.

Обычно, при сравнении старых и новых маслосъемных колпачков хорошо заметно, что отверстие у старого колпачка даже на глаз существенно больше, чем нового. Резиновый край с пружинкой у нового колпачка мягкий, а у старого твердый, иногда растрескавшийся, и при нажатии на него ногтем легко крошится. Кроме этого, новый колпачок обжимает клапан, не давая ему опускаться под собственным весом.

После установки нового колпачка устанавливаем обратно пружины и тарелку клапана, нажимаем съемником на тарелку, и устанавливаем сухарики. При отпускании тарелки сухарики должны четко зафиксироваться на своих местах.

После того, как эта процедура будет завершена на всех клапанах этого цилиндра, переходим к следующему. Перед началом рассухаривания клапанов следующего цилиндра важно не забыть провернуть коленвал так, чтобы установить поршень следующего цилиндра в нужное положение.

Закончив со всеми цилиндрами, собираем все в обратном порядке. Перед установкой распредвала устанавливаем коленвал по метке, чтобы его не нужно было вращать при установленном распредвале и снятом ремне ГРМ. Распредвал перед установкой ориентируем тоже по метке, чтобы после установки он сразу находился в нужном положении, или очень близко от него. При установке крышек крепления распредвала, установите их так, чтобы стрелка на каждой крышке смотрела в сторону шкива ремня ГРМ. Затяжка болтов крышек распредвала осуществляется в такой последователности: сначала вторая от шкива крышка, затем третья, затем первая, и затем четвертая. Болты нужно затягивать в несколько приемов, окончательный момент затяжки - 14 Н.м. Очень важно при установке клапанной крышки не забыть извлечь тряпочки, которыми мы затыкали маслосливные отверстия. Такие случаи бывали, эффект забавный, но не смертельный. )

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Замена маслосъемных колпачков Honda Civic в Санкт-Петербурге

Замена маслосъемных колпачков Honda Civic - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена маслосъемных колпачков Honda Civic в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Honda Civic.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену маслосъемных колпачков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Honda Civic распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Honda Civic

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Honda Civic позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: