Замена маслосъемных колпачков на паджеро джуниор

Обновлено: 14.07.2024

Жрет масло. Джуниор 4А31

Всем привет! Случилась такая беда - Джуниор стал сильно хавать масло.
Джуниор 1996 г., 4А31, Н57А. Масло - Tacumi минералка 10w30. Подтекало масло, поменяла кольцо трамблера, прокладку клапанной крышки. Последняя замена масла была 2 мес. назад, примерно 800-1000 км. Была в автосервисе - мастера смотрели сверху, снизу, ничего нигде не подтекает. Масло смотрю на холодный двигатель - щуп достаю, масло по уровню, протираю щуп, вставляю, достаю, масла нет или чуть ниже нижней ризочки. Еще машина, как мне кажется, дымит. Залила масло в обед по уровню, проехала 12 км., масло на нижнем уровне, неужели так быстро может сожрать?
Мастера предложили:
1. попробовать помянять масло на Кастрол, посмотреть как будет.
2. купить раскоксовку (мне не кажется это удачным вариантом)
3. разобрать ДВС, посмотреть какие-то там резиночки.
4. и, собственно, купить новый ДВС. Опять же, брать контрактный - вдруг он через пару месяцев умрет.

Что делать? Куда смотреть? Хочу попробовать сделать компьютерную диагностику, вообще к двигателям подключают сканер? Заранее спасибо за ответы, очень жду советов.

По сути советы по предварительному переходу на другое масло и попробовать раскоксовать - правильны,ибо не каждый может выполнить ремонт самостоятельно. Да к тому же это не самая простая и дешёвая процедура. А попробовать перейти на другое масло при очередной замене и перед этим со старым маслом залить правильно флакушку пусть даже и за 200-1000 рупий - труда особого не составит.


А по поводу твоих закоксовавшихся колец и забитых каналов,то 90 процентов это вариант использования неподходящего (читай некачественного масла) и частых лёгких или нечастых просто перегревов
Ну и с вероятностью 90 процентов можно сказать,что данный эффект это последствия лёгких перегревов и использования некачественного масла.

Также была проблема сьедания масла, ел примерно 1 литр на 1000 может чуть больше, пробег кстати 150000 тут уже 50-70000 накатали, ел масло еще с Японии (это я о контактных моторах), соответственно с каждым годом все больше. Мотор менять как-то дороговато было, да и не факт что решит это проблему, потому как двигатель оборотистый и ресурс небольшой.
В общем решил его разобрать да посмотреть, достал двигатель разобрал, снял ГБЦ отдал в капиталку (кольца притирание шлифовка) за 2500 или 3000, на тещином языке, распредвал был с выработкой но в пределах нормы. Нагара на клапанах было просто ОЧЕНЬ много. Поршня в нормальном состоянии, кольца компрессионные в заводских пределах, маслосьемные прикипели сильно, каналы забиты напрочь, сутки в керосине лежали не выковыривались, потом еще щеткой и отверткой пришлось все каналы чистить. Коленвал тоже в норме, вкладыши есть выработка небольшая.
Основная проблема была в том что я сначала мотор разобрал а потом начал искать запчасти))))) Ремкомплект нашел сразу около 2000-3000 там все резинки, колпачки, сальники, прокладки. Вот я кольцами была реально проблема, 2 недели он стоял без мотора, весь город объездил нету колец никаких, только под заказ и капец, причем самое дёшево 7000 было и 2 недели срок. Вкладышей также не было, только ремонтные размеры.
Короче все почистил что можно заменил и собрал, сейчас жор на 5000 составил примерно 2-3 мм щупа, но тут думаю по-другому не будет ибо обороты высокие, у меня мои 3 литра тоже масло не кушают если не винтить мотор, как только завинтишь сразу немного ест.
Могу сказать что СерGUNу повезло с запчастями это факт, на месте ТС я бы купил вообще все сначала (ремкомплект, кольца, вкладыши) а потом уже разбирать мотор, ремонт по идее должен встать по стоимости как контракт или чуть больше. Ну и конечно мастера выбирать хорошего с руками.
У меня одна проблема осталась((( попалась плохая прокладка ГБЦ, идут газы((( осенью думаю поменять, пока сильно жарко)

Кстати как вариант попробуй отдельно ГБЦ сначала откапиталить, оно и дешевле и результат будет какой-то 100%.

Мастера предложили:
1. попробовать помянять масло на Кастрол, посмотреть как будет.
Лучше врятли будет особенно после минералки, бессмысленная затея на мой взгляд

2. купить раскоксовку (мне не кажется это удачным вариантом)
Можно и купить))) хуже ему уже не будет, вдруг повезет) на моей памяти еще никому не помогало, только по особой системе в течении суток знакомый чето там лил газовал, мотор сутки молотил все это время, у него реально помогло, не прям все пропало, но стало очень хорошо.

3. разобрать ДВС, посмотреть какие-то там резиночки.
Резиночки это наверное колпачки, дельный совет.

4. и, собственно, купить новый ДВС. Опять же, брать контрактный - вдруг он через пару месяцев умрет.
Умереть то он не умрет, но не факт что он будет лучше чем твой. Если он сразу жрать не будет, то и потом тоже резко не начнет, следить за ним и все.

Что делать? Куда смотреть? Хочу попробовать сделать компьютерную диагностику, вообще к двигателям подключают сканер? Заранее спасибо за ответы, очень жду советов.
Компьютерная диагностика не поможет, тут механические проблемы.

Замена маслосъемных колпачков 6G75

Доброго здравия всем заглянувшим в бортжурнал моего Паджерика =)
Вот и решился я наконец то на замену маслосъемных колпачков. Мотор поглощал масло где то около литра на две с половиной тысячи километров пробега, что может быть и не так много, но все же в дальнюю дорогу всегда надо брать литрушку масла. Пробег у Паджерика на сегодняшний день 218ткм, нигде ничего не сопливит, сальники все целые, прокладки клапанных крышек тоже. Значит масло уходит либо через колпачки либо через маслосъемные кольца, а скорее всего и тут и там, перекроем для начала первый путь)))

Запчасти купил оригинал, прокладки, свечи. Колпачки куплены NOK, это и есть оригинал.

Снимаем впускной коллектор:

Откручиваем левую КК. Вспоминая эту же процедуру на Монтеро, почему то подумал начать именно с левой, решил, что тут будет сложнее, попроще оставил на потом)))

Мотор оказался на удивление чист при своем пробеге:

Снимаем рокера клапанов. На этом моторе система MIVEC, поэтому сначала снимаем выпускные а затем впускные, на Монтеровском 3.5 разницы не было.

Со времен владения Монтериком остался инструмент для сжатия пружин:

Сразу после покупки он был "доработан напильником": лапки сделаны поуже и заострены концы, иначе ничего не выйдет, инструмент просто не войдет между пружиной и выступами внутри ГБЦ.

Затем берем проволоку, вставляем в свечной канал (естесственно свечи лучше вывернуть, чтоб легче крутить мотор), и ищем ВМТ)))

Крутим КВ по часовой стрелке трещеткой с головкой на 22, для удобства вентилятор лучше открутить:

Теперь можно сжимать пружину:

На фотографиях поиск ВМТ ведется на третьем цилиндре, а пружина сжимается на втором, просто фотографировал на разных стадиях. А так, конечно же делаем тот цилиндр, где поршень вверху, все четыре клапана, потом переходим к следующему. Это так, мало ли кто что подумает)))

Перед тем, как сжать пружину, я дедовским методом слегка стукал через головку по верхней чашке пружины, чтоб потом сухари сразу можно было достать, но усердствовать с этим не надо, так как можно разобрать эту конструкцию тем же "дедовским способом" и искать разлетевшиеся сухари по гаражу)

Вообщем сжимаем пружину, вынимаем сухари магнитной отверткой, оооочень аккуратно, желательно подготовить под них небольшую коробочку, чтоб не тащить через весь мотор и не уронить.

Затем вынимаем пружину вместе с инструментом в сжатом виде и пассатижами вынимаем старый маслосъемный колпачок:

Вот в сравнении новый и старый:

Конечно я видал и хуже, задубевшие и потрескавшиеся, но в данном случае хоть резина и была еще далека от камня, но все же выработка имеется, пора менять.

Аккуратно надеваем новый колпачок на клапан и заколачиваем его на место длинной головкой "на 11". Есть у меня где то инструмент для снятия и установки мск, но он портил колпачки. Пассатижи энд головка — проверено!

Сразу же заменил свечи:

Все закрутил с правильными моментами

Прокладки конечно же все новые и оригинал. Неоригинальные не радуют совсем, по крайней мере по опыту ремонта Монтеро заменители не айс.

Все собрал, завел: ничего не сопливит =)

Ну и заодно поменял задние стойки стабилизатора, передние тормозные колодки и потерянный левый катафот, открутился гад на грунтовке)))

После замены проехал 500 км по трассе, показалось что масла или не убыло или убыло совсем чуть чуть, покатаюсь, проверю.

Замена сальников клапанов Mitsubishi Pajero 6G72 3.0 Mitsubishi Pajero


Открутил на правой 6 болтиков, выкрутил свечи. И все - ни гугу. Крышка намертво сидит, не шавелится. Похоже ее так в Америке ни разу и не снимали.


Я вот даже не знаю с какой стороны подлезть.
Немного постучал по ней киянкой, но это ничего не дало.
Что делать (взять кувалду не предлагайте)? Как ее подовырнуть? На рисунке вроде ее больше ничего не держит, только болты и свечи.
Сижу вот в гараже, полдвижка на полу.

вопрос решился вбиванием ножа под крышку

За отзыв спасибо! Вероятно ее действительно никогда не снимали.

вдруг проворачивая коленвал потекло из шлангов маслоохладителя АКПП, которые присоединяются к радиатору снизу

очень встревожил цвет жидкости. это должен был быть тосол или масло?

Это должно быть масло. То же самое, которое залито в АКПП. А у вас там чего?

Понятно, я ожидал там видеть тосол. Там действительно масло, спасибо, успокоили :)

Правда у меня теперь эпопея продолжается. Сухарь при рассухаривании ускакал в масленый канал и кажется дошел до поддона картера :(

Никак не могу подлезть к клапану, который крайний к салону и те, который справа - мешает белая трубка системы охлаждения :(

to Zergboy: Сухарь надо теперь искать другой. Старый так и останется в поддоне и его врядли достанешь без вскрытия последнего.

Пусть теперь там живет. Сходите в магазин - купите москвичевские сухари. Они подходят.

Да я что-то в горячке уже заказал на Экзисте 4 штуки впрок :)

А про сухарик в картере. я пытался достать магнитиком его на проволоке. Теперь магнитик где-то в канале тоже живет. Видимо до смены прокладок в головах пусть живет, вродже он маленький, канал не должен перекрыть

to Zergboy: Было бы идеально, если бы магнитик упал. Канал сливной, в принципе ничего страшного произойти не должно.

Ну, я тоже себя так успокаиваю. Вообще из-за неопытности, после сбора движка там разное может вдруг произойти :)

Так что я просто надеюсь, что

1. Все уже хорошо

2. Я все фотографировал, так что по идее перепуток не должно было быть.

3. Свечи уже менял, а это не намного проще чем МСК

Снимал прокладки свечных колодцев - они как пластик стали, отламывал их плоскогубцами по кусочку %)

Разсухарил левый распредвал. Мне очень понравился способ - трубка, кувалдочка, удар, сухарики в трубке
Ремонт этот у меня очень странный - решил почистить генератор, собирал его, забыл о щетках - в итоге обе в крошку и крошкой повредил задний подшипник (заглушку на подшипнике, которая арики закрывает)
Решил заказать и щетки и подшипник, хотя может это и перестраховка, но не охота покупать новый ген, если подшипник заклинит

Теперь вот еще одна тема всплыла - гидрокомпенсаторы
Большинство выглядит так

А вот два товарища

Я так понимаю - им карачун полный и они под замену?

И вопрос еще про постель распредвала. Наблюдается вот такая истертость вокруг отверстий под болты.

Замена маслосъемных колпачков Митсубиси PAJERO SPORT


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Митсубиси PAJERO SPORT. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Митсубиси PAJERO SPORT необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Митсубиси PAJERO SPORT проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Собираюсь менять маслосъемные колпачки

Подскажите дорогие камрады, какие надо прикупить детальки для замены маслосъемных колпачков?
желательно кто знает с номерками.

авто кушает маслице по поллитра-литру на тыщу км.
бежит отменно, расход в норме.
отмачивание на ночь Лавром не помогло, вот думаю перед следующей заменой масла сменить маслосъемные колпачки.
для их замены придется скидывать головку блока

я так понимаю надо:
1. Сами колпачки (в капсе нет их номера)
2. Прокладку головки (тоже нет в капсе номера)
3. Прокладки клапанных крышек (переднюю и заднюю)
4. Прокладки коллекторов (впускного и выпускного)
5. Прокладку(и) свечных колодцев (не знаю сколько их там - по одной на каждую свечку или одна общая)
6.

что еще надо для замены колпачков?
кто менял - подскажите.

Mitza » Ср, 26 ноя 2008 12:37

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Vovan » Ср, 26 ноя 2008 12:43

насколько помню по жигулям да и девятосам чтобы снять одеть колпачок на клапан надо с клапана снять пружину, а чтобы снять пружину - надо зафиксировать клапан относительно головки. как то на жигулях мы через свечное отверстие вставляли отвертку, опирали ее на дно поршня, а в отвертку упирали клапан и рассухаривали пружину. при этом погнули пару клапанов и пришлось покупать новые и все таки снимать голову и менять клапана

боюсь такой финт на ММС не прокатит.
придется снимать голову, нормально упираться и снимать пружинки.

Mitza » Ср, 26 ноя 2008 13:15

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

ElM » Ср, 26 ноя 2008 13:58

Humpy » Ср, 26 ноя 2008 14:02

Отпишись обязательно как сделаешь, сам на весну запланировал сие.

Humpy » Ср, 26 ноя 2008 14:06

Vovan » Ср, 26 ноя 2008 15:17

упирая клапан в поршень под углом имеешь шанс погнуть клапан
гнутся клапана вообще "на раз", усилие надо совсем небольшое
сам загибал другану на жигулях, пришлось менять клапана со снятием головы

в капсе нашел только номера прокладок под клапанные крышки и все.

Voditel » Ср, 26 ноя 2008 15:49

Митцубишка - красавица. (сказала племянница в 3 года)

Vovan » Ср, 26 ноя 2008 16:26

тоже скачал и поставил себе щас прогу ASA
гораздо дружелюбнее капса

осталось добавить:
Mitsubishi MN 137973 Кольца поршневые, комплект стандартного размера 3 370,17р.

А скажи Voditel , ценники откуда? ексист?

Voditel » Ср, 26 ноя 2008 16:50

Митцубишка - красавица. (сказала племянница в 3 года)

Humpy » Чт, 27 ноя 2008 8:09

Vovan писал(а): т
осталось добавить:
Mitsubishi MN 137973 Кольца поршневые, комплект стандартного размера 3 370,17р.

А скажи Voditel , ценники откуда? ексист?

а прикинь нестандартного окажутся. если Ты подозреваешь смотанный пробег.
На самом деле у мну машина куплена была с пробегом 41 т. км (чему склонен верить - общее состояние супер), а вот в мотор реально Sрали (((. Расход масла как у Тебя примерно, щас вот посмотрю - тоже надумаю падикана.

Дэмон » Чт, 27 ноя 2008 8:49

Vovan » Чт, 27 ноя 2008 9:17

Спасибо за советы
и С Днем Рождения!

Интересно если я не послушаюсь твоего совета и не сниму распредвалы то как я рассухарю клапана то?
ремень ГРМ поменян 4 тык назад
рассухариватель да, тока на пружинки давит, а зелегшие сухарики уже по полной клапан давят, знаем, проходили, нунах.
вместо гинеколога будут делать в сервисе. а инфа мне нужна потому что сервисы у нас криворукие и делают либо недорого либо качественно. и просить их предоставить комплекс услуг (работа+расходка+детали) = бесполезно, это выше их сознания.

Замена маслосъемных колпачков Митсубиси Паджеро 4

Маслосъемные колпачки Митсубиси Паджеро 4 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Митсубиси Паджеро 4

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Митсубиси Паджеро 4 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Замена маслосъемных колпачков на паджеро джуниор

Работы

4-цилиндра

6-цилиндров(V6)

Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ)

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Замена маслосъёмных колпачков Mitsubishi Pajero iO


Замена маслосъёмных колпачков автомобилей Mitsubishi Pajero iO в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mitsubishi Pajero iO - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mitsubishi Pajero iO

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mitsubishi Pajero iO

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mitsubishi Pajero iO

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mitsubishi Pajero iO

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена маслосъемных колпачков на паджеро джуниор

Я девушка и это моя первая машина.
Итак по порядку у меня Pajero MINI модификация H56A, 660/4WD, комплектация MKPF3, ANNIVERSARY LIMITED (DOHC-TURBO), 3FA/T, 1997г., АКПП. Купила его в октябре 2013г. С декабря стою на ремонте.
Ситуация: уже третий месяц не могу выехать с СТО - точнее забираю машинку, а утром на эвакуаторе везу ее обратно.

1 поездка на СТО: После покупке загнала на СТО к знакомым проверить состояние.
Поменяла сразу масло и фильтр.
Слесарь выдал список деталей которые надо заменить - приводные ремни, ГРМ, ролики, сальники + заказала трос спидометра и одометра.

2 поездка на СТО:
Первая неожиданность случилась примерно через 1,5 месяца - провалилась педаль тормоза - поехала в то же СТО, поскольку как раз пришли тросики. Диагноз - износ задних колодок (как на диагностике их просмотрели мне не понятно), и цитирую "выпал тормозной цилиндр". Колодки заменили, цилиндр поставили на место (пишу теми словами, которые мне говорила на СТО) - отправили домой. Пригласив на четверг на замену ГРМ. (это было в воскресенье)
3 поездка на СТО: На следующий день (понедельник) вечером машина не завелась - порвался ремень ГРМ, тормозная жидкость вытекла - цилиндр надо менять.
На удавке докатили машинку до СТО - после осмотра выяснилось, что 4 клапана загнуло. Месяц клапаны шли из Эмиратов.
Поменяли ГРМ и ролики, приводные ремни, топливные фильтры, свечи и провода к ним, тормозной цилиндр.

4 поездка на СТО:
Забрала машину вечером, утром уже везла ее на эвакуаторе на СТО. Проехала 15 км, и она заглохла - до этого машина не набирала более 3 оборотов, да и их очень туго и был ужасный свист.
Диагноз- сломался масленый насос. Его три недели ждали из Японии.
Поменяли -масленый насос, шкив масленого насоса, 2 шестерни насоса.

5 поездка на СТО: вчера забрала машину - перед выездом с СТО проверила уровень масла - все в норме. Проехала 22 км - и машина снова встала - друг почувствовал запах горелого масла, заглянули под машину и там все днище в масле, оно аж капало на землю, проверили уровень - на минимуме. Ну и полный привод не могла отключить.
Сегодня утром машину забрали опять на СТО на эвакуаторе - я отказалась ее перегонять своим ходом.

Итог почти 50000 потратила на ремонт - менять СТО пока не могу. во-первых жалко денег (больше чем уверена что мне не о всех косяках говорят, которые устраняют) - да и нет их чтобы отдать за этот же ремонт в другое СТО. А как заставить вернуть мне деньги я не знаю.

В связи с выше сказанным ищу:
1) Тюменских владельцем Миников - которые смогут помочь советом - в какое СТО обратиться, окончательно надоест постоянный ремонт в этом СТО
3) способ как поставить на место мастеров на СТО где я ремонтируюсь (поскольку я девушка, и не очень понимаю все технические термины, которыми со мной разговаривают на СТО, поэтому приходится им верить, ибо возразить не могу - хотя уже начинаю разбираться).
2) Советы - например, на что обращать внимание после ремонта

PS очень прошу не писать про то, что мне надо продавать машину, ибо не продам - я очень долго хотела именно такую машину, да старовата - но очень любимая.

Читайте также: