Замена масляного фильтра ситроен джампи

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло заливать в двигатель Citroen Jumpy?

масло для двигателя Ситроен Джампи

Коммерческий автомобиль Ситроен Джампи известен среди широкого круга автомобилистов. Модель производят с 1995 года и на сегодня известно три поколения Джампи. Производство второй генерации началось в 2007 году, в 2013 году производитель провел рестайлинг. Машину изготовили на предприятии Sevel вместе со специалистами концерна PSA. Автомобиль продают в различных модификациях: цельнометаллический кузов, фургон, бортовой грузовик, минивэн. В качестве силового агрегата доступен только дизельный двигатель. Какое масло лить в двигатель Ситроен Джампи? Дальше расскажем о предпочтительной вязкости, моторного масла и прочих характеристиках.

  • DLD-416, DW10, DW10UTED4, DV6UC, DV6UTED4, DW10CTED4

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Таблица спецификации масел:

допуски масла в двигатель Ситроен Джампер

масло для двигателя Ситроен Джампи

Масло в двигатель Citroen Jumpy дизель

Оригинальное масло

Производитель рекомендует лить в дизельные силовые агрегаты современные синтетические моторные масла, например, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Особенно это касается дизельного двигателя Ситроен Джампер второго поколения. Зимой можно лить TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30. Low SAPS масла оптимально подходят для новых фургонов Ситроен Джампер, оборудованных сажевым фильтром. Указанные моторные масла соответствуют стандарту PSA B71 2290 и 2312 и рекомендуется как масла для Citroen Jumpy дизель с 2009 года выпуска.

Для дизеля с 2009 года производства

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Для дизельных двигателей автомобилей, выпущенных до 2009 года, наиболее предпочтительным станет синтетическое моторное масло производства Total с вязкостью SAE 5W-40. Если пробег автомобиля свыше 200 тыс. км, можно перейти на полусинтетику 10W-40 также производства французской компании. Эти масла обладают отличными защитными свойствами, поэтому надежно предохраняют двигатель от износа и отложений в любых условиях, в том числе при коммерческой эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой

Для авто, выпущенных до 2009 года

Total Quartz 7000 10W-40

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Средняя цена: 430 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Одобренные аналоги по допуску

Mobil Super 3000 Diesel 5W-40

Mobil Super 3000 Diesel 5W-40

4 литра Артикул: 152572

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 152063

Средняя цена: 450 рублей

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Mobil ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Valvoline Maxlife Diesel 10W-40

Valvoline Maxlife Diesel 10W-40

5 литров Артикул: 872330

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 872329

Средняя цена: 550 рублей

Mobil 10W-40 Super

Mobil 10W-40 Super

4 литра Артикул: 152050

Средняя цена: 1580 рублей

1 литр Артикул: 152049

Масло в двигатель 2.0 Citroen Jumpy

масло для двигателя Ситроен Джампи 2.0

Дизельный 2.2-литровый силовой агрегат Ситроен Джампи требует малозольных моторных масел, поскольку оснащен FAP фильтром. В этот мотор можно лить рекомендованные изготовителем материалы Low SAPS 0W-30, 5W-30 или качественные аналоговые материалы с низким процентным содержанием сульфатной золы.

  • Castrol Magnatec Diesel DPF

Castrol Magnatec Diesel DPF

  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

  • LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30

LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5w30

  • WOLF Official Tech 5W-30 C3

Wolf Official Tech 5W-30

Сколько масла в двигателе Citroen Jumpy

Заправочные объемы моторов Citroen Jumpy составляют:

  • DLD-416 — 3.85 л;
  • DW10 — 4.5 л;
  • DW10UTED4 — 5.25 л;
  • DV6UC — 4.25 л;
  • DV6UTED4 — 4.25 л;
  • DW10CTED4 — 5.5 л.

Периодичность замены моторного масла

Производитель дает рекомендацию менять масло каждые 20 тыс. км пробега, но настолько моторные масла для дизельных моторов в тяжелых условиях эксплуатации не рассчитаны. Интервал замены масла следует сократить минимум до 10 тыс. км. Малозольные моторные масла следует менять через каждые 5-7.5 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Ситроен Джампи

Заменить масло в коммерческом автомобиле вполне можно самостоятельно. Для этого нужно приобрести свежее моторное масло в нужном объеме, масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы. Двигатель прогревается, сливается отработанное масло, после чего меняют фильтр и заливают свеже масло.

Масляный фильтр Ситроен Джампи

Какой масляный фильтр купить на Ситроен Джампи : вставку или корпусной? Масляный фильтр Citroen Jumpy покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Ситроен Джампи

Масляный фильтр Ситроен Джампи - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Цена масляного фильтра:

ВариантыЦенаКупить
Масляный фильтр Ситроен Джампи вставка бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Ситроен Джампи вставка дизельот 300 руб.
Масляный фильтр Ситроен Джампи корпусной бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Ситроен Джампи корпусной дизельот 280 руб.

Хотите купить масляный фильтр?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Масло в двигатель Citroen Jumpy

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Citroen Jumpy. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Citroen Jumpy?
    Подходит 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Citroen Jumpy?
    4-5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Citroen Jumpy?
    Каждые 30 000 км или один раз в 2 года. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Citroen Jumpy
  • Оригинальные масла для Citroen Jumpy
  • Объем масла в двигателе Citroen Jumpy
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Citroen Jumpy
  • ZIC
  • Motul
  • Mannol
  • IDEMITSU
  • LUKOIL
  • Liqui Moly
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Citroen Jumpy

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски Citroen по паспорту для бензиновых двигателей PSA B71 2290, PSA B71 2296.

ACEA C2/C3 для двигателей с сажевым фильтром, ACEA A3/B4 без него.

API SM/CI-4 для двигателей второго поколения до 2015 г.в. API SN/CJ для двигателей 3 поколения от 2016 г.в.

По SAE масла 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Citroen Jumpy

Оригинальных масел для автомобилей нет, Citroen рекомендует масла TOTAL, производитель сотрудничает с автоконцерном и выпускает масла, полностью отвечающие требованиям Citroen. От себя могу добавить, что заменить их можно и маслами ELF.

Список масел, рекомендованных для Citroen Jumpy:

  • TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
  • TOTAL QUARTZ 7000 10W-40
  • TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Объем масла в двигателе Citroen Jumpy

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.6 B 79 1996 2000 3.80
1.9 D D 69 1996 2007 4.20
1.9 TD D 90 1996 2007 4.20
1.9 TD D 92 1996 2007 4.50
2.0 B 136 2000 2007 4.20
2.0i 16V B 136 2000 2007 4.20
2.0 HDI 16V D 110 2000 2007 4.50
2.0 HDI 8V D 95

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Citroen Jumpy 2 поколение 2007-2016 г.в.

Подборка лучших масел для Citroen Jumpy

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40

Motul

Для нормального режима работы:

8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 2290 5W-30
SPECIFIC 2296 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40

Для тяжелого режима работы:

8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 2290 5W-30
SPECIFIC 2296 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40

Mannol

Energy Combi LL 5W-30
7703 O.E.M. 5W-30
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30

IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 5W-30
ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30
ZEPRO TOURING 5W-30
ZEPRO RACING 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Ремонт двигателей Ситроен Джампи (Citroen Jumpy)


Citroen считается одним из высококлассных автомобилей от французского производителя. При этом имеет достаточно привлекательный внешний вид и дизайн салона. Компания Citroen производит легковые авто с дизельными, бензиновыми моторами различной мощности. Это предоставляет возможность автолюбителям подбирать транспортное средство именно под собственные потребности.

Ремонт мотора: основные причины неисправности агрегата

При изготовлении двигателей для автомобиля Ситроен контроль качества проверяется на каждом этапе производства агрегата, сборка также отличается высоким качеством. В результате к ремонту моторов данной марки приходится прибегать достаточно редко. Но, если все-таки подобная необходимость происходит, то чаще всего по следующим причинам:

  • неверная установка новых запчастей, несвоевременная замена «расходных элементов»;
  • выполнение ремонта владельцами авто самостоятельно при отсутствии должного опыта, а главное требуемых инструментов, оборудования;
  • использование не рекомендуемых марок автомобильного масла, часто достаточно низкого качества;
  • пренебрежение посещением техцентра для своевременного прохождения технического осмотра, выполнения диагностики двигателя;
  • монтаж запчастей, отдельных элементов, не предназначенных для этой марки авто;

Чтобы избежать дополнительных материальных затрат на преждевременный капитальный ремонт мотора Citroen, рекомендуется даже при самых незначительных отклонениях его работы производить ремонт и обслуживание двигателя Citroen в Москве.

Ключевые признаки поломки мотора Ситроен

Каждая неисправность двигателя, конечно же, имеет отличительные признаки своего проявления, но существуют некоторые основные показатели, которые точно предупреждают о неисправной работе основного агрегата транспортного средства:

  • наблюдается достаточно большой расход автомобильного топлива, масла;
  • присутствуют нехарактерные для работы двигателя шумы, стуки;
  • запуск силового узла происходит с определенными затруднениями.

Подобные показания оповещают владельца авто именно о том, что срочно необходимо выполнить диагностику двигателя, и при необходимости его ремонт. При этом довольно часто нужно произвести замену вышедших из строя деталей, изношенных элементов агрегата. Это нужно заранее учитывать при обращении автосервис.

Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)

Ремонт данного узла ТС в техцентре состоит из нескольких стадий:

  1. Диагностика в несколько уровней. Главная цель данной процедуры – точно определить источник неисправности агрегата;
  2. Подбор наиболее оптимального варианта устранения обнаруженной неисправности;
  3. Демонтаж, разборка мотора;
  4. Замена изношенных элементов двигателя, ремонт отдельных его деталей;
  5. Монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.

Вы желаете отремонтировать двигатель Ситроен "под ключ" дешево! Тогда обращайтесь к нам автосервис, у нас работают высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом работы. Для этого вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или перезвонить нам по контактным номерам, указанным ниже.

Замена фильтров Citroen Jumpy

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Citroen Jumpy - Руководство по ремонту Ситроен











Если внимательно присмотреться, можно заметить, что рестайлинговый Jumpy практически ничем не отличается от своего предшественника. Исключением может служить лишь хромированная решетка радиатора и несколько мелких, едва заметных деталей. То же касается и интерьера. Он остался прежним, за исключением небольших штрихов. Самым серьезным визуальным новшеством, пожалуй, можно назвать лишь несколько новым цветов окраски кузова.

Салон Ситроен Джампи VP может вместить до девяти пассажиров. Причем, в их распоряжении будут не только комфортные сиденья, но и множество карманов и ниш для мелких вещей. Объем багажного отсека, при этом, равен 553 литрам. В базовой комплектации, минивэн оснащен системой ABS, электропакетом, аудиоподготовкой, центральным замком и некоторым другим оборудованием. В топовой же комплектации присутствует парктроник, 16-дюймовые легкосплавные диски и тонировка задних стекол.

На европейском рынке Jumpy VP предлагается с тремя дизельными двигателями HDi, мощность которых равна 95, 125 и 160 л. с. соответственно. Стандартно все они агрегатируются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и лишь в топовом исполнении французы предлагают в качестве опции 6-диапазонную автоматическую коробку передач. Самая мощная версия Jumpy VP, со 160-сильным двигателем, потребляет 7,6 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле, а самая маломощная – 6,8 литра.

Ситроен с5 Замена масла

Как же ты задрал, вот честно, своей гаражной правдой Расскажи, почему 7500, а не 3250?
Ну а смена масла без фильтра вообще операция, заслуживающая отдельного разъяснения.
Ибо если в масле кака, она первым делом снизит фильтрующие способности, пардон за тавтологию, фильтра.

Ни один современный производитель не дает замену масла на пробегах менее 10 тысяч.
Даже авто, где датчика стоят умные. Ну ни разу не видел сработавшего датчика на 7 тысячах.
Кстати, а что не предлагаешь шкворни шприцевать. помнится на 21-й волге это делали регулярно.

Тебе никто не запрещает уродовать свою машину, ))))
7500 только по тому, что межсервисный 15, замена через 10 получается ни туда ни сюда.
Масло меняется не по тому, что в нем кака, а изза вырабатывания присадок. Есть полуофициальная рекомендация по межсервисной замене для моторов EP6, в виду особой чувствительности этого недоразумения к качеству масла. Ее не гаражный вася озвучивал, а люди из PSA. Можешь не верить, мне плевать
На пробеге 7500 фильтр исправного двигателя остается чистым, замена не имеет особого смысла, но большинство не кроит на спичках.

Ни один современный производитель не заинтересован в долговечности своей продукции, даже тебе похрен, что будет после окончания гарантии, им тем более.

Покажи машину, где есть шкворни:-) а вот вариантов, когда замена одной шаровой вылазит только по запчастям за десятку, предостаточно. Установка копеечной масленки продлевает жизнь узлу в несколько раз.

Походу уродовать предлагаешь ты Ибо если по твоей логике менять масло надо из-за мифической выработки мифических присадок, о которой достоверно заявило вовсеуслышание авторитетное агентство ОБС.

Масло не металл. тут выработки нет. Может быть снижение свойств присадок. да может.
Масло лонг-лайф, кои льют в современные мотору имеет низкую деградацию основных свойств на заметно более долгих, чем 15 тысяч пробегах.
Эт раз.
Если допустить, повторю если, что присадки, к примеру, моющие и антиокислительные, перестали работать и грязть стала накапливаться в каналах двигателя, то она же забьет и фильтр. Меняешь масло не меняя фильтра, соответственно, мытьё двигателя улучшаешь. а фильтр старый, забился и ага. Масло еще моет, а фильтр уже байпасит вовсю. И эта грязь из картера начинает с удвоенной силой лететь в горшки.
Вот где вред.
НО на самом деле такого не происходит. т.к. масло не вырабатывает на 7500 свой жизненный цикл. Если год не прошел с его замены. А значит еще работает и грязи в системе нет. Потому то, относительно конечно, безболезненно можно поменять масло без фильтра. Только вот смысла никакого.

Твое право верить маркетологам, не вижу смысла об этом спорить

В нормальном двигателе (дрова испод ниггеров с асфальтом внутри не обсуждаем) нет никакой грязи на стенках и в каналах, нечего там смывать, надо не допускать образования отложений. Ресурс фильтра достаточен для пробега в 15тыс, с какой стати он забъется, если масло заменить на свежее?

Человек спросил как поменять масло, у дилеров или самому, я ответил как это проще сделать. Замена фильтра на большинстве двигателей - самая негигиеничная и проблемная процедура.

Кстати шкворни, все переделывают на подшипник который не надо шприцевать)))

С фильтрующей способностью мне кажется не много ошибаешься. Чем грязнее фильтр тем сильнее он очищает жидкость через него проходящую. Но при этом даление необходимое для продавливания фильтра возрастает чрезмерно.
Обычно стараются поддерживать некий гистерезис.

если с забиванием фильтра степень очистки и увеличивается (что спорно), то благодаря перепускному клапану часть масла проходит фильтр вовсе без очистки
и смешивается с очищенным
в итоге масло чище не становится

ну, а главный вопрос: чего мы тут обсуждаем?
опять пытаемся быть умнее всего мира?

проще заменить масляный фильтр и заняться своей основной деятельностью

либо пива выпить
либо виски.

причем тут петля гистерезиса и фильтрующие свойства фильтр, суть, сетка. Пусть и микросетка.
Ячейка забилась, фильтровать лучше не стал, но пропускная способности снизилась.
При критическом снижении вообще фильтровать не будет.

Грязь на фильтре не улучшает его фильтрующих свойств, вообще не улучшает.
Посмотрите на примере, ну не знаю, дуршлага. затыкайте дырки по одной и смотрите, что меняется.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Citroen Berlingo MF 2002 - 2012

Частая замена моторного масла и масляного фильтра - это наиболее важная профилактическая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Масло в Ситроен Берлинго, по мере старения становится все более жидким и грязным, а это ведет к преждевременному износу двигателя .

Данная статья описывает процедуру для автомобиля Ситроен Берлинго с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра серии KFW (TU3JP). Все процедуры для замены масла и фильтра в версиях с иными двигателями будут схожи.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Используя вороток с насадкой 17 мм, открутите болты защитной крышки, под передней частью автомобиля.

Крепление защитной крышки Citroen Berlingo 1

Выкрутка болтов защитной крышки Citroen Berlingo 1

Выкрутка всех болтов защиткой крышки Citroen Berlingo 1

Примечания:

Будьте осторожны! Если автомобиль был недавно заглушен, при работе под автомобилем не притрагивайтесь к элементам системы выпуска отработавших газов и к иным горячим частям двигателя.

2. Снимите защитную крышку, получив доступ к пробке поддона моторного масла.

Расположение пробки поддона для моторного масла Citroen Berlingo 1

Пробка поддона моторного масла.

3. Подставьте под сливную пробку подходящую емкость и выверните пробку при помощи воротка с насадкой 24 мм.

Откручивание пробки поддона для моторного масла Citroen Berlingo 1

Примечания:

Вывернув пробку до конца, держите ее поджатой к поддону, а затем резко отведите в сторону, чтобы поток масла из поддона пошел в емкость, а не в ваш рукав.

4. Слейте масло, ветошью очистите зону вокруг сливного отверстия, установите на место сливную пробку и защитную крышку в обратной последовательности.

Слитие моторного масла из поддона Citroen Berlingo 1

Примечания:

Во избежание ошпаривания, раздражения кожи и защиты от воздействия различных вредных примесей, содержащихся в отработанном моторном масле, рекомендуется надевать перчатки.

5. Откройте капот Ситроен Берлинго. Фильтрующий элемент прикреплен к крышке корпуса фильтра, расположенного в передней части моторного отсека, ближе к левой стороне по направлению автомобиля.

Расположение корпуса масляного фильтра Citroen Berlingo 1

Крышка корпуса масляного фильтра Citroen Berlingo 1

Крышка корпуса масляного фильтра со сменным фильтрующим элементом.

6. С помощью специального ключа для крышки фильтра, откройте и снимите крышку, после чего достаньте из под крышки старый фильтр.

Старый масляный фильтр Citroen Berlingo 1

7. Снимите уплотнительное кольцо с крышки.

Снятие уплотнительного кольца с крышки фильтра Citroen Berlingo 1

8. Чистой ветошью удалите все следы масла и грязи с внутренней и наружной стороны крышки фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо на крышку.

Очистка крышки масляного фильтра Citroen Berlingo 1

Установка нового уплотнительного кольца Citroen Berlingo 1

9. Вставьте новый фильтрующий элемент в крышку.

Установка нового масляного фильтра Citroen Berlingo 1

Новый масляный фильтр Ситроен Берлинго

10. Закрутите крышку обратно в корпус.

Закрытие крышки корпуса масляного фильтра Citroen Berlingo 1

11. Заполните двигатель моторным маслом. Как это сделать, читайте в этой статье.

Ремонт и обслуживание двигателя Citroen Jumpy (Ситроен Джампи)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Citroen Jumpy не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Citroen Jumpy

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ситроен Джампи на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ситроен Джампи

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Citroen Jumpy от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Citroen Jumpy

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Ситроен Джампи

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Citroen Jumpy

2006-Н.В.

  • Jumpy 1,6 HDi, Механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Jumpy 2,0 HDi (120), Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • Jumpy 2,0i (140), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.

2006-Н.В.

  • Jumpy 1,6 HDi, Механика, 1597 куб.см., 90 л.с.

1995-2006

  • Jumpy 1,6i, Механика, 1581 куб.см., 79 л.с.
  • Jumpy 1,9 TD , Механика, 1905 куб.см., 90 л.с.
  • Jumpy 1,9D, Механика, 1868 куб.см., 69 л.с.
  • Jumpy 2,0 HDi (110), Механика, 1997 куб.см., 110 л.с.
  • Jumpy 2,0 HDi (95), Механика, 1997 куб.см., 95 л.с.
  • Jumpy 2,0i (138), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.

1995-2006

  • Jumpy 1,6i, Механика, 1581 куб.см., 79 л.с.
  • Jumpy 1,9 TD , Механика, 1905 куб.см., 90 л.с.
  • Jumpy 2,0 HDi (110), Механика, 1997 куб.см., 110 л.с.
  • Jumpy 2,0 HDi (120), Механика, 1997 куб.см., 120 л.с.
  • Jumpy 2,0 HDi (140), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Jumpy 2,0 HDi (95), Механика, 1997 куб.см., 95 л.с.
  • Jumpy 2,0i (138), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Jumpy 2,0i (140), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Читайте также: