Замена масляного поддона лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла и масляного фильтра Mitsubishi Lancer

Данная статья пригодится автовладельцам Митсубиси Лансер, если нужно в первый раз своими руками заменить масло в двигателе.

Что нужно для замены моторного масла на Лансер 9

Масляный фильтр KIA/Hyundai 2630035503

Масляный фильтр KIA/Hyundai 2630035503

Замена масла будет производится на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6 л. Для данной процедуры понадобятся:

  • прокладка масляной пробки Mitsubishi MN 195854;
  • масляный фильтр. Оригинал — Mitsubishi MD 360935, аналоги — MANN W 610/3, Filtron OP575, Sakura C-1011. Можно использовать оригинальный фильтр от автомобилей КИА и Хендай — 2630035503;
  • моторное масло (тут выбирать можно долго, но однозначно это должна быть хорошая синтетика). При смене его типа или производителя рекомендуется использовать промывочное масло;
  • торцовый или накидной ключ на 17; масляного фильтра (можно обойтись без него, открутив фильтр руками);
  • емкость под слив старого масла объемом не менее 3 л.;
  • 2-3 тряпки для рук.

Фильтр масла Фильтрон OP575

Масляный Фильтр Filtron OP575

Съемник для масляного фильтра

Съемник масляного фильтра

Сколько масла в двигателе Лансер 9

Количество заливаемого масла зависит от литража мотора. Заправочные объемы согласно данным производителя авто следующие:

  • для двигателей 1.3/1.6 — 3,3 л.;
  • для мотора 2.0 — 4,3 л.

По факту же, для замены масла нужно меньше, а именно, для моторов 1.3/1.6 — 3 л, а для 2.0 — 4 литра. Причина — остатки старого масла в системе (0,2 — 0,3 л.), которые полностью слить невозможно. Заливаемое масло должно соответствовать спецификациям АСЕА A3 и API SG, вязкости — 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40.

Как поменять масло и масляный фильтр двигателя Лансер 9

1.Перед тем как менять масло, двигатель нужно прогреть, после загоняем авто, уже с прогретым двигателем, на яму или эстакаду. На поддоне двигателя откручивается сливная пробка и всё сливается в заранее приготовленную тару.

Откручивание сливной пробки на поддоне мотора Лансер 9

2.Когда сойдет масло с картера, нужно будет открутить фильтр, из него так же будет литься масло, поэтому заранее нужно подготовить емкость.

Масляный фильтр установлен на моторе Лансер 9

3.Пока старое масло всё ещё вытекает, можно подготовить новый фильтр. В сервисном мануале рекомендуют в него заливать масло, чтобы оно быстрее заполнило каналы, а детали как можно меньше работали в условиях масляного голодания.

Наполнение маслом нового фильтра

Смазывание уплотнительного кольца нового масляного фильтра

4.Когда все масло с двигателя стечет, нужно закрутить сливную пробку и рукой завернуть новый фильтр.

5.Масло в двигатель нужно заливать постоянно контролируя уровень щупом. Наилучший вариант, когда уровню на щупе не хватает до отметки MAX 3-4 мм.

Подкапотное пространство Митсубиси Лансер 9

6.После запускаем двигатель, лампочка давления гаснет ровно через 3 секунды, потом даем двигателю поработать. После чего глушим и проверяем уровень масла.

После 5-минутного прогрева движка делаем контрольный замер уровня масла. Кроме вышеупомянутых работ обычно меняют еще воздушный и салонный фильтра.


ЗАМЕНА МАСЛА МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Замена масла на Mitsubishi Lanser IX 1,6 2485руб.*
(оригинальное маcло Mitsubishi + оригинальный масляный фильтр + работа)
Замена масла на Mitsubishi Lanser IX 2,0 2985руб.*
( оригинальное маcло Mitsubishi + оригинальный масляный фильтр + работа )
*В стоимость не входит снятие-установка защиты поддона картера, но входит бесплатная диагностика автомобиля на подъемнике.

Некачественное масло ДВС, либо неправильная процедура замены, (например: не замененная прокладка сливной пробки поддона ДВС на Лансере), очень часто приводит к плачевным последствиям.
Наш ТехЦентр «SKR-AUTO» закупает моторное масло для двигателя Mitsubishi Lancer IX 1,6 4G18 и Mitsubishi Lancer IX 2,0 4G63. Только оригинальное масло Mitsubishi у официального дилера по безналичному расчету в емкостях (бочках) по 208 литров. Данное масло по всем параметрам соответствует требованиям производителя автомобилей марки Mitsubishi от Lancer до Mitsubishi Pajero IV, хотя бы только по той причине, что именно сама компания Mitsubishi это масло и представляет на рынке России. И уверяем Вас, оригинальное моторное масло Mitsubishi подтвержденное всеми необходимыми сертификатами, в оригинальной упаковке на Станции технического обслуживания и ремонта автомобилей SKR-AUTO Вы сможете приобрести всего по 450 рублей за литр .

Процедура замены масла на Мицубиси Лансер 9

1. Для слива масла на Лансере необходимо снять защиту поддона картера
На многих Митсубиси лансер 9 устанавливают металлическую защиту поддона картера, которая имеет в свою очередь технологическое отверстие для выкручивания сливной пробки поддона,но для более аккуратного слива масла из двигателя Лансера необходимо эту защиту снимать.



Закладные болты (фото выше) которые предусмотрены для крепления защиты к подрамнику и передней панеле часто сворачиваются и приходится производить замену всего комплекта закладных крепежей защиты поддона картера на Лансере, который состоит из пяти закладных и стоит 450 рублей. Так вот что бы этого не происходило обязательно нужно обрабатывать эти болты специальной защитной смазкой, перед установкой защиты поддона обратно.

2. Слив старого масла с двигателя
При выкручивании сливной пробки необходимо обязательно заменить! одноразовое аллюминивое прокладку-кольцо, потому что при закручивании кольцо сминается, тем самым обеспечивая плотное соединение пробки с корпусом поддона и предотвращает самопроизвольное откручивание. И если это кольцо использовать повторно, то сминаться ему уже будет некуда и свою задачу, по уплотнению, кольцо выполнять не будет. Ну а что будет если пробка выкрутится и из двигателя вытечет все масло, думаем рассказывать не нужно.

3. Замена масленого фильтра на Мицубиси лансер 9
В процедуре замены маслянного фильтра на Лансере, в принципе ничего сложного нет. Масленный фильтр на Mitsubishi Lanser IX расположен в доступном месте. Перед закручиванием нового фильтра необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо-прокладку маслом, для того что бы при затягивании уплотнительное кольцо масляного фильтра не сместилось в момент прижимания к блоку цилиндров двигателя Мицубиси Лансер.

4. Залив нового масла в двигатель
Заливать новое масло в двигатель необходимо крайне осторожно, да бы не пролить часть масла на двигатель и не допустить попадания легко воспламеняемого масла на выпускной коллектор, который в свою очередь очень сильно нагреватся в процессе работы двигателя Мицубиси Лансер. Так же очень важно залить масла в двигатель ровно столько сколько необходимо по уровню. Если уровень будет ниже допустимого в двигателе Лансер 9, может произойти масляное голодание что может привести к капитальному ремонту двигателя Мицубиси Лансер 9 . А если уровень масла в Лансеровском двигателе будет больше, то может произойти разгемитизация картера и образуется течь масла. Как правило при избыточном количестве масла в двигателе Митсубиси Лансер 9 выходят из строя сальники коленвала, как передний так и задний. Если замена переднего сальник коленвала на Лансер 9 стоимость 2650руб., то уже замена заднего сальника коленвала на Митсубиси Лансер 9 стоит 6000руб, так как для замены заднего сальника коленвала необходимо снимать коробку передач.

ДОВЕРЬТЕ простую казалось бы операцию по замене масла Mitsubishi Lancer Профессионалам!

И обращаем особое внимание: Если вы застанете акцию в ТЦ «SKR-AUTO», то экономия составит еще больше. Не экономьте на своем автомобиле, произведите процедуру замена масла на Мицубиси Лансер 9 в "SKR-AUTO".

Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер "жрет " масло. Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:

Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили "а там масло то было вообще?", меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что Лансер жрет масло, как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!

Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:

Разбор двигателя Lancer 9

Начинаем разбирать двигатель Лансера:

Лансер жрет масло

Снимаем все навесное и снимаем клапанную крышку двигателя Лансер, видим вот это

Lancer жрет масло

Далее снимаем крышку картера и видим вот это:

Разбор двигателя Lancer IX

Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:

Движок Лансер

Кольца и поршни Лансер 9

Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:
Клапана двигателя Lancer IX
Клапана Лансер 9

Двигатель Лансер 9

Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером.
Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии.
Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места:

После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается.

P.S. при данных работах обязательно надо менять прокладки свечных колодцев (я свои когда снял, они были просто дубовые и пропускали масло), обязательна замена прокладки клапанной крышки (та же самая история, что и со свечными колодцами), свечи тоже были не самого лучшего состояния.
Эмоций море Спасибо тебе Серега еще раз!
И, кстати, теперь мой Лансер масло не жрет.
Надеюсь мой отчет кому-то и поможет!

Здравствуйте. хотел поинтересоваться, сколько было потрачено денег на закупку запчастей выше перечисленный и сколько заняло времени вся работа?
и если покупали запчасти в магазинах самары,то можно по конкретнее где именно? заранее спасибо!

Здравствуйте Александр. По поводу денег можно приценится в очень хорошем магазине, представительство которого есть в Самаре (их там даже три) http://exist.ru/About/Address.aspx?c=92

По поводу времени: если человек опытный, на все уйдет не более суток (с утра и до вечера), а по первому разу может растянутся на несколько дней.

Здравсвуйте. Какое моторное масло посоветуете использовать, лансер9 1,6 АКПП пробег 58886 км. Заранее спасибо!

Иван, здравствуйте, по поводу масел можно прочитать в этой статье:
http://lancerix.ru/?p=617

Сам лично использую Castrol Magnatec 5W-40. Но многие, говорят, что кастрол подделывают, и советуют использовать ЛИКВИ МОЛИ (LIQUI MOLY). По поводу вязкости также читайте в статье.

Хотелось бы добавить, что не так сильно важна марка масла, сколько периодичность его замены. При езде в городском цикле я бы советовал по возможности менять раз в 8000 км и уж точно не реже 10 000 км. А в остальном главное, чтобы масло подходило по допускам и рекомендуемой вязкости, оптимальной по моему мнению будет 5w-40.

Здраствуйте, а не подскажете в каком сервисе Самары можно не дорого поменять кольца или можт есть мастера которые могут взятся за работу

можешь просто за все это озвучить цифру по закупке сколько у тебя вышло?

Все выше перечисленные запчасти обойдуться в 12000рублей(в Челябинске)

здравствуйте в чем все таки причина расхода и как ваша машина расходовала масло у меня большой расход на 200км 1 литр и мастер советует поменять двигатель на б/у мол дешевле обойдется не знаю как быть подскажите

Все делал сам. Не спеша, с расстановкой, за три дня. На все запчасти ушло 5500 вечно деревянных. Это- ремень ГРМ, натяжной ролик, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки. Вроде все. Ну и по мелочи: рассухариватель, WD-40, очиститель карба, паста для притирки клапанов.

здравствуй! у меня примерно такой же расход масла был!он правда давил его через поддон в добавок!причина-выхлопные в двс пошли, ну и ел конечно! я не менял, а просто откапиталил, правда у меня блок был лопнувший, пришлось его купить (попался в сборе после капремонта, поршневая в отличном состоянии, но поставил только блок, а остальное все свое), ну и конечно все прокладки, сальники т.д. Щас прохожу обкатку! Лучше свой откапиталить 100%, а то возмеш кота в мешке (тож делать придется)! да кстати если нужны запчасти пиши на мыло!

Добрый день.Вопрос был по поршневым кольцам. какие лучше брать ? оригинал или можно не оригинал. если не оригинал то какой марки ? заранее благодарен за ответы

Чем заменить поршневые кольца на Лансере 9 ?

В смысле чем . оригинальными кольцами )

Все по списку запчасти 6840 Грн
Работа 3500грн
Я из сентября 2013 Украина г. Славянск

У меня была вектра б 1.6 16кл аналогичный ремонт обошолся 4500гр с работай и запчастями (ето при чем машына класом выше ) и на моё мнение не такая БЮТЖЕТНАЯ как ета , так что делайте выводы

. какие гильзы . только кольца (ну и по состоянию поршней и их) ну конечно было бы неплохо дать головку на проверку и шлифовку

Почему же такая серьезная проблема возникает у японца ( На новых кольцах так же 100ку откатаю и вновь подобную процедуру нужно будет делать? (

A little rationality lifts the quality of the debate here. Thanks for cogtuibrtinn!

Здравствуйте. Не могли бы по подробнее описать процедуру установки колец восьмерочных. Какие кольца(ваз или другой завод?). Проточка ? Подходят ли в диаметре или доработка нужна?

Можно задать такой вопрос. При замене было ли хождение поршней

Уточните что вы имеете в виду?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,поддоны картера двигателей объемов 1.3. и 1.6( 4G13 и 4G18) идентичные либо нет (взаимозаменяемые или нет), судя по рисунку то они очень схожи? Большое спасибо

Какой пробег был на тот момент?

лансер 9 ел масло,заливал масло митцубиси 5w30,до этого заливал кастрол 5w40,от кастрола отказался,сильный нагар,перед заменой масла воспользовался ЛАВРОМ, залил Ликви Моли 5w40 жор пропал.Если начинает жрать не поникуйте и не торопитесь вскрывать движок.хорошенько промойте Лавром или аналогичным препаратом и залейте масло вязкостью выше 5w50,всем успехов.

Добрый вечер.
То есть я так понимаю можно в Лансер 9 2005 поставить диски 7Jx17? 4х114.3 ET45 Dia 67.1 и покрышки 205/45R17?

А что вы думаете о покупки контрактного двигателя? Мы пока посчитали с мужем, что это менее рискованно и более бюджетно.
Только проблема теперь добыть надежный двигатель.
Если знаете надежного поставщика, порекомендуйте, пожалуйста.

Скока по времени поменять двигатель на Лансер 9?

Вячеслав,
поделитесь адресом сервиса. Спасибо.

здравствуйте лансер 9 1.6 механика ,, прошёл 120000 жрёт мобил 5w40 хочу попробывать заменить на другое ,либо вязкостью другой либо фирмы другой а вязкость оставить прежнюю ?

Здравствуйте, а шлифовку башки не делали?

Замена уплотнения масляного картера Mitsubishi Lancer 9

2. Снимите усилитель картера сцепления и нижнюю переднюю крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Замена уплотнения масляного картера

3. Отсоедините приемную трубу дополнительного нейтрализатора отработавших газов от катколлектора, сняв термоэкран катколлектора (см. «Снятие и установка термоэкранов и термокожухов») и отвернув две гайки крепления приемной трубы к катколлектору.

Замена уплотнения масляного картера

4. . затем немного опустите приемную трубу вниз.

Замена уплотнения масляного картера

5. Выверните шестнадцать болтов крепления масляного картера.

Замена уплотнения масляного картера

6. . аккуратно подденьте масляный картер отверткой.

Замена уплотнения масляного картера

7. . и снимите масляный картер.

Замена уплотнения масляного картера

8. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера.

Замена уплотнения масляного картера

9. . и блока цилиндров.

10. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный полусухой герметик (MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или его аналог) валиком диаметром 4 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

11. Через 15 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом (7±1,0) Н*м.

Замена уплотнения масляного картера

12. Установите на место переднюю крышку и усилитель картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач»), затяните болты 1 крепления усилителя картера моментом (23±4) Н*м, а болты 2 (болтов всего четыре, два из них на фото не видны, так как закрыты приемной трубой дополнительного нейтрализатора) - моментом (9,0±1,0) Н*м.

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера, это время необходимо для полимеризации герметика.

Как заменить масло в двигателе Лансер 9?

Заменить моторное масло в Митсубиси Лансер 9 можно в специализированном техническом центре или самостоятельно в гаражных условиях. Во втором случае вы сэкономите некоторую денежную сумму, но придется потратить немного времени.

Что потребуется для замены?

Замена масла в двигателе Митсубиси Лансер 9 потребует от вас следующего набора предметов и инструментов:

  • подходящее масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладка сливной пробки;
  • ключ на 17;
  • емкость для слива отработавшего масла;
  • тряпки;
  • специальный ключ для фильтра.

Масляный фильтр для моторов объемом 1,3 и 1,6 литров ищите в каталоге по номеру MD 348631, а для 2-литровых агрегатов под номером MD136466. Прокладку для сливной пробки в масляном поддоне картера можно найти по номеру MD050317.

Выбираем масло

Shell Helix 5w40

Shell Helix 5w40

Какое масло лить в Лансер 9 вы можете узнать в руководстве по эксплуатации. Не советуем заливать какие-либо присадки в смазочную жидкость, так как они могут нарушить эффективность присадок, уже содержащихся в моторном масле. Это может привести к повреждению узлов и деталей мотора.

  • в моторы 1,3 и 1,6 литров нужно 3,3 литра масла;
  • в двухлитровый двигатель входит 4,3 литра смазки.

Как правило, слить все масло без остатка в домашних условиях невозможно, поэтому можете покупать ровно 3 или 4 литра, то есть необходимости переплачивать за лишнюю литровую емкость нет никакого смысла.

Масло для мотора Lancer 9 нужно выбирать с подходящими вязкостно-температурными характеристиками по SAE, учитывая температуру воздуха в период эксплуатации автомобиля.

Заливать необходимо смазочную жидкость со спецификацией АСЕА A3 и API SG и выше, а вязкость может быть разной:

  • OW-30;
  • OW-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40.

Например, летом можно заливать Shell Helix Plus 10w40, а зимой Shell Helix 5w40. Также можете выбирать масла других марок – Mobil, Castrol, Motul и многие другие.

Подготовка к замене

Масляный фильтр Лансер 9

Масляный фильтр Лансер 9

По техническому регламенту завода-производителя масло в моторе и фильтр надо менять через год эксплуатации автомобиля или каждые 15 тысяч километров пробега. Мы можем дать вам свои рекомендации на этот счет.

Сливать масло лучше после поездки или прогрева силового агрегата до рабочей температуры – это необходимо для максимально полного слива смазочной жидкости.

Если вы планируете использовать новую марку масла, систему лучше промыть специальной жидкостью. Для этого нужно после слива старой смазки залить промывочное масло и завести двигатель на десять минут. После этого жидкость нужно слить и произвести замену фильтра. Далее заливайте новую смазочную жидкость до нужного уровня, ориентируясь по отметке на щупе. Далее обо всем поподробнее. Если же вас интересует повышенный расход масла, читайте отдельную статью на нашем сайте.

Процедура замены масла

Залезьте под машину и демонтируйте правую часть защиты мотора. Очистите сливную пробку от загрязнений при помощи металлической щетки и тряпок, а затем открутите ее ключом, предварительно подставив подготовленную емкость. Весь процесс отнимет 10-15 минут.

Сливная пробка

При помощи специального ключа надорвите масляный фильтр. Если у вас его нет, проткните бочонок отверткой поперек и открутите с ее помощью фильтр. Фильтр находится на задней стороне блока цилиндров мотора в районе первого.

В новый фильтр залейте новое моторное масло примерно наполовину или чуть более. Это нужно сделать для того, чтобы в момент первого запуска агрегата после замены масляные каналы быстро заполнились, а внутренние детали мотора как можно меньше работали в условиях масляного голодания.

Чистым маслом промажьте уплотнительное кольцо фильтра и резьбу, а потом закрутите его на место руками, не используя ключ. Далее поднимитесь наверх и открутите пробку заливной горловины на двигателе, повернув ее на 90 градусов.

Вставьте воронку и залейте новое масло (какое масло лить в Лансер 9 и сколько мы говорили выше). Установите пробку на место и запустите мотор на пару минут. Лампочка давления масла должна погаснуть почти сразу.

Не заглушая двигатель, проверьте, нет ли где-нибудь течи масла: из-под пробки сливного отверстия, в месте установки фильтра или сверху у заливной горловины. Заглушите мотор и снова проверьте уровень, а при необходимости долейте недостающее количество и затяните пробку сливного отверстия с фильтром, если потребуется.

Подведем итоги

Используемое моторное масло для Митсубиси Лансер 9 играет важную роль в эксплуатации мотора и отражается на моторесурсе. Используйте только масла, соответствующим рекомендациям производителя по параметрам вязкости и прочим характеристикам.

При эксплуатации двигатели сжигают немного масла, а этот расход зависит в основном от нагрузок, которые переносит авто, частоты вращения вала и некоторых других факторов. Проверяйте уровень масла регулярно через каждые две недели и при необходимости доливайте жидкость до нужной отметки.

Как заменить моторное масло в двигателе Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer IX – типичный представитель обширного семейства легковых авто С-класса, разработанный первоначально для японского рынка. Появившись в местных автосалонах в 2000 году, он продавался под именем Cedia. Через два года стартовали продажи машины в Северной Америке и Австралии, а в 2003 году Лансер начал продаваться и в Европе (в России – годом позже). Девятое поколение Lancer, как и все предыдущие, оказалось востребовано во всём мире, включая нашу страну – японская сборка давно известна своим отменным качеством.

Но для отечественных владельцев этой марки наибольшей проблемой является дороговизна ремонта, поэтому соблюдение регламентных сроков замены масла для Лансер 9 – это не только залог максимального продления ресурса силового агрегата, но и экономия значительных средств на ремонте авто. Поскольку рынок автохимии сегодня необычайно обширен, даже у опытных владельцев возникают вопросы с приобретением подходящей моторной смазки. А для многих и сама процедура, выполняемая впервые или после длительного перерыва, может вызвать затруднения, разрешить которые мы и попробуем в данной статье.

Интервал замены масла

Сам автопроизводитель рекомендует менять масло и маслофильтр после каждых 15 тысяч километров. Однако для российских условий этот интервал определённо следует уменьшить – в противном случае, как утверждают многие владельцы девятого Лансера, придётся столкнуться с повышенным расходом моторной смазки. Тем более эта проблема касается тех, кто приобрёл не новый автомобиль, на одометре которого цифры перешагнули за отметку в 100 тысяч километров. Впрочем, как свидетельствует статистика автосервисов, даже на новых автомобилях проблемы с расходом масла начинались уже после наезда 60 тысяч км., если замена масла в двигателе Лансер 9 производилась в регламентные сроки, то есть через 15 тысяч км.

В принципе стратегия замены смазочной жидкости, ориентированная исключительно на величину пробега – далека от совершенства. Особенно для машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях. В мегаполисах с их перманентными пробками автомобиль среднего владельца вынужден проводить в заторах немалое количество времени, причём более половины уходит на простаивание с включённым двигателем или на продвижение со скоростью порядка 5 – 10 км./час. Это означает, что, наездив пресловутые 15000 км., мотор наработал за это время порядка 700 или более часов. При движении исключительно на загородной трассе со средней скоростью 70 – 80 км./час этот показатель составит немногим более 200 часов. Как видите, разница существенная.

Исходя из вышесказанного, определять, когда следует менять моторную смазку, следует в индивидуальном порядке, руководствуясь такими факторами, как обстоятельства движения, стиль вождения, особенности дорог. Но даже при самых благоприятных обстоятельствах делать это нужно не реже, чем каждые 10 тысяч километров.

Выбор моторного масла

Индекс вязкости считается основным критерием, на который следует обращать внимание при решении вопроса, какое масло заливать в Лансер 9. Этот показатель, согласно международной классификации SAE, демонстрирует зависимость вязкостных свойств жидкости от наружной температуры, что важно при запуске силового агрегата зимой, когда стрелка термометра опускается намного ниже нуля, а также насколько меняется текучесть масла при условиях работы в наиболее экстремальном режиме. Согласно рекомендациям автоконцерна, условия выбора маслянистой жидкости предполагают возможность использования девяти типов масел, в зависимости условий эксплуатации в конкретной местности (температурного режима):

Интерпретировать индекс вязкости по SAE несложно. Число, которое стоит перед буквой W (от слова Winter – зима), указывает на то, при какой минимальной температуре возможен беспроблемный запуск силового агрегата (от указанной цифры следует отнять значение 40).

Другими словами, индекс 5W обозначает, что такое масло пригодно для территорий, где температура зимой практически никогда не опускается ниже -35° С. Цифра после буквы обозначает высокотемпературную вязкость, но её интерпретировать достаточно сложно, поскольку этот показатель рассчитывается на основании характеристик вязкости при температуре мотора во время его интенсивной работы. Это усреднённый показатель максимальной и минимальной вязкости жидкости в двигателе при температурах порядка 100 – 150° С. Попросту говоря, чем больше число, тем выше вязкость моторной смазки в разогретом двигателе.

Какое масло самое хорошее для двигателя Лансер 9, видно из этой таблицы. Наиболее универсальными считаются моторные смазки 0W40/5W40 – они подходят для всего температурного диапазона, но если климат не слишком жаркий, предпочтение следует отдать маслам с индексами вязкости 0W30/5W30 – для наших условий они лучшие.

Если же речь идёт о производителе, то здесь решение принимается, исходя из того, готовы ли вы переплачивать за бренд, будучи уверенными в том, что это масло точно не подведёт. Большинство автовладельцев предпочитает всё же менее именитые и более доступные бренды, выполняя замену жидкости немного чаще. Оптимальным выбором для Mitsubishi Lancer 9 можно считать полусинтетику от Шелл – многие автолюбители рекомендуют лить Helix Plus 10W40 для эксплуатации летом и Helix 5W40 для езды зимой (при условии, что сезонный пробег лежит в пределах 20 тысяч километров или более). Впрочем, отлично себя зарекомендовали и другие масляные бренды – Мобил, Motul, Кастрол.

Сколько масла заливать в двигатель Lancer 9

Те цифры, которые указываются в мануалах к конкретной модели автомобиля, предполагают полный объём заливаемой в силовой агрегат смазки в заводских условиях, включая жидкость, заполняющую масляный фильтр. При замене масла практически никогда не получается слить такое количество масла, которое рекомендуется автопроизводителем – в моторе остается порядка 0,13 – 0,3 литра отработки. Этот факт многие не учитывают, удивляясь, почему уровень слитой моторной жидкости оказался меньше предполагаемого. Это абсолютно нормальное явление. Приводим объёмы масла в двигателе Лансер 9 в зависимости от модификации силового агрегата:

  • 1,3 АТ/МТ (мощностью 82,0 л. с. и объёмом 1299 куб. см.) – 3,30 л.;
  • 1,6 АТ/МТ (мощностью 98,0 л. с. и объёмом 1584 куб. см.) – 3,30 л.;
  • 2,0 АТ/МТ (мощностью 135,0 л. с. и объёмом 1997 куб. см.) – 4,3 л.

Как показывает практика, в первых двух случаях достаточно трёх литровых ёмкостей, а для двухлитрового двигателя можно приобрести 4 литровых или одну четырёхлитровую канистру, не переплачивая за лишний литр.

Необходимый инструмент

Перед заменой следует позаботиться о приобретении следующих расходных материалов:

  • нового маслофильтра (альтернативой оригинальному изделию Мицубиси MD 360935 является фильтр MANN W 610-3);
  • прокладку сливной масляной пробки (лучше оригинальную – MN 195854);
  • собственно моторное масло, желательно синтетическое.

Из инструментов потребуется накидной/торцовый ключ на 17, ветошь и, если руками открутить (вернее, сорвать) масляный фильтр не удастся – специальный съёмник фильтра. Ну, и не забываем приготовить подходящую ёмкость для отработанной смазки. 5-литровой тары достаточно, желательно, чтобы она имела широкие края – в этом случае риск запачкать место замены жидкости окажется минимальным.

Алгоритм замены

Перед началом процедуры желательно прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры, для чего достаточно проехаться на расстояние 5 – 10 км. Нагретое масло обладает большей текучестью (и соответственно меньшей вязкостью), благодаря чему сольётся максимальный объём отработки. Но если вы намереваетесь заливать совершенно другую моторную смазку, настоятельно рекомендуем осуществить промывку системы смазки силового агрегата специальной промывочной жидкостью.

Это несложно, хотя и потребует от вас дополнительных усилий: после слива отработанной жидкости нужно залить промывочную и дать поработать двигателю порядка 10 – 15 минут. И только после слива промывочной смазки нужно приступать к замене маслофильтра.

Многие специалисты считают эту операцию спорной, полагая, что, кроме пользы, она может принести и вред (промывочная жидкость сольётся не вся, а остатки смешаются с новым маслом, что приведёт к образованию осадков и загрязнению нового смазочного материала). По их мнению, желательно всё же использовать при замене жидкость той же марки, что и предыдущее масло.

Итак, приводим полный алгоритм, как заменить масло в двигателе Лансера 9:

  1. Демонтируем правую часть нижнего защитного кожуха силового агрегата.
  2. Подставляем точно под сливное отверстие приготовленную заранее тару для отработанной жидкости.
  3. Откручиваем пробку сливного отверстия, проявляем аккуратность в самом конце, чтобы горячее масло не обожгло руки и не пролилось мимо посудины.
  4. Пока масло сливается со сливной горловины двигателя Лансер 9, с помощью металлической щетки очищаем пробку от загрязнений, протираем ветошью.
  5. Когда отработка перестанет капать, аккуратно заворачиваем пробку на место, предварительно поменяв прокладку на новую.
  6. Пробуем отвернуть масляный фильтр, расположенный на задней стенке блока цилиндров Lancer IX примерно в районе цилиндра № 1. Обычно руками сдвинуть его с места не удаётся, в таких случаях используем специальный съёмник маслофильтра. При его отсутствии можно взять плоскую отвертку, пробить боковину фильтра и использовать этот инструмент как удлиняющий рычаг.
  7. Полностью выворачиваем маслофильтр со штуцера блока цилиндров.
  8. Перед тем как ставить фильтр на штатное место, смазываем небольшим количеством новой смазки уплотнительное кольцо, убедившись, что оно сухое (некоторые маслофильтры обрабатываются в заводских условиях тальком или специальной консистентной смазкой).
  9. Закручиваем новый фильтр, не забыв заполнить его примерно на 65% новой смазочной жидкостью – это необходимо для того, чтобы исключить масляное голодание двигателя при запуске силового агрегата. Заполнив маслофильтр смазкой, мы обеспечиваем максимально быстрое заполнение масляных каналов системы смазки. После соприкосновения уплотнительного кольца маслофильтра с фланцем блока докручиваем его на ¾ оборота руками, без использования ключа.
  10. Снимаем пробку заливной горловины (на двигателях Мицубиси Лансер для этого нужно провернуть её на 90° в направлении против часовой стрелки).
  11. Заливаем новый смазочный материал, устанавливаем пробку на штатное место.
  12. Запускаем мотор, даём поработать на холостом ходу порядка пяти минут. Внимательно наблюдаем за лампой давления масла: она должна погаснуть спустя 3 – 5 секунд после начала работы двигателя.
  13. Пока двигатель работает, проверяем маслофильтр и сливное отверстие на предмет подтекания жидкости.
  14. После остановки силового агрегата повторно проверяем уровень смазки и при необходимости производим долив, подтягиваем фильтр и сливную пробку.

Вовремя выполненная процедура замены масла на Мицубиси Лансер 9 позволяет избежать дорогостоящего ремонта, неизбежного при несвоевременном выполнении данной операции. Важное значение имеет и соответствие характеристик используемой смазки рекомендациям автопроизводителя. Следует понимать, что даже у дисциплинированных водителей при нормальной эксплуатации автомобиля неизбежен некоторый расход моторного масла, зависящий от большого количества факторов. Поэтому сделайте привычкой проверку уровня масла примерно дважды в месяц или чаще при интенсивном использовании автомобиля, а также перед каждой поездкой на большие расстояния.

Как поменять масло и масляный фильтр двигателя Лансер 9

Автовладельцем Митсубиси Лансер, данная статья пригодится, если есть желание в первый раз своими руками заменить масло в двигателе.

Итак, мы имеем Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6 л., на котором нужно заменить моторное масло. Для начала нужно приобрести: прокладку масляной пробки Mitsubishi MN 195854, масляный фильтр (можно оригинал Mitsubishi MD 360935 или MANN W 610/3) и моторное масло (тут выбирать можно долго, но однозначно хорошая синтетика).

Прокладка масляной пробки обойдется примерно в 50 рублей, масляный фильтр — около 400 рублей за оригинал и 200 за аналог.

Желательно купить 3 литра — этого вполне хватит, если не собираетесь менять масло с промывкой, 200 грамм еще останется, как раз достаточно, чтобы залить в масляный фильтр.

В сервисном мануале рекомендуют заливать масло в фильтр, чтобы оно быстрее заполнило масляные каналы, а детали как можно меньше работали в условиях масляного голодания.

Из всего инструмента Вам понадобится торцовый ключ на 17 (можно использовать и накидной), а также съемник фильтра, но его можно открутить и рукой.

Обычно сразу берут емкость под слив старого масла, это может быть кастрюля или корыто, объем должен быть больше 3 литров, а то в процессе придется бежать за новой ёмкостью. Еще пригодятся две-три тряпки для рук.

Перед тем как менять масло, двигатель нужно прогреть, после загоняем авто, уже с прогретым двигателем, на яму или эстакаду.

На поддоне двигателя откручивается сливная пробка и сливается всё масло в заранее приготовленную тару.

Когда сойдет масло с картера, нужно будет открутить масляный фильтр, из него так же будет литься масло, так что будьте на чеку.

Пока старое масло всё ещё вытекает, можно подготовить новый масляный фильтр. Для этого его следует наполнить маслом, а также смазать уплотнительное кольцо.

Когда все масло с двигателя стечет, нужно закрутить сливную пробку и рукой завернуть новый фильтр.

Масло в двигатель нужно заливать постоянно контролируя уровень щупом. Наилучший вариант, когда уровню масла на щупе не хватает до отметки MAX 3-4 мм.

После запускаем двигатель, лампочка давления гаснет ровно через 3 секунды, потом даем двигателю поработать. После чего глушим и проверяем уровень масла.

Важно не залить слишком много масла – это может привести к выходу двигателя из строя.

Поэтому, после прогрева движка около пяти минут, замерять уровень ещё контрольный раз. Также кроме замены масла в основном меняют фильтра: масляный, воздушный и фильтр салона.

Замена масляного фильтра АКПП Mitsubishi Lancer IX



Для того чтобы окончательно убедиться в успехе операции, необходимо проехать на автомобиле примерно километров, остановиться и проверить все показатели еще. Механическая коробка от японского производителя имеет 5 ступеней, гидравлическое переключение со сцеплением, она очень надежная и что самое главное, неприхотливая.

Если обратить внимание на рекомендации производителя касающиеся замены смазки в км, следует учитывать, что весь расчет осуществляется преимущественно на иные условия эксплуатации, чем российские дороги и климатические особенности. Для оптимальной эксплуатации, менять масло в МКПП желательно не реже чем каждые 70 километров и тогда наверняка служить такая коробка будет максимальное время.

Процесс замены масла в Замена фильтра в акпп в митсубиси лансер Mitsubishi Lancer 9 очень прост и как в предыдущей версии, следует приготовить состав инструментов: Стружки было минимальное количество, вполне ожидаемое для такого пробега.

Фильтр тонкой очистки был изъят и вскрыт. Вскрытие показало что очищающий элемент был забит и уже не работал как фильтр. Слить отработку.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Если ее цвет будет ярким, как у новой смазки, можно перейти к завершающему этапу. Произвести окончательную и полную заливку трансмиссионной жидкости. Проконтролировать уровень трансмиссионного масла после продолжительной поездки.

При необходимости долить требуемое количество масла.

Замена фильтра АКПП Mitsubishi Lancer 10

После окончательной доливки можно считать, что замена трансмиссионного вещества произведена успешно. Mitsubishi Lancer 10 опять готов к эксплуатации.

замена фильтра в акпп в митсубиси лансер

Проводятся и весьма сложные процедуры с использованием вакуумной установки. После снимаем коробку передач.

замена фильтра в акпп в митсубиси лансер

Далее снимаем гидротрансформатор и сливаем с него масло. Фото с демонтированным гидротрансформатором.

замена фильтра в акпп в митсубиси лансер

Далее снимаем верхнюю часть АКПП. Для того, что бы снять фильтр.

Вторым поводом замены фильтра в АКПП является снятие агрегата по любой причине, будь то снятие двигателя, либо снятие коробки по причине выхода из строя гидротрансформатора бублика. Причем нагрузки, которые испытывает жидкость ATF, довольно высокие и постоянно меняются как по величине, так и по характеру.

Изменение химического состава под воздействием высоких температур.

замена фильтра в акпп в митсубиси лансер

Несмотря на то, что трансмиссионное масло АКПП обладает довольно высокой стойкостью к химическому разрушению, этот процесс постоянно происходит. Распадаются присадки, деградирует основа, жидкость расслаивается на фракции и окисляется под воздействием высоких температур. Загрязнение продуктами износа фрикционных дисков и планетарных передач. Это естественный процесс.

Ланцер Х, двигатель 1,5 литра, замена фильтра в АКПП.

Если металлические частицы до определенного момента улавливаются установленным магнитом, то абразивный материал, отделяемый от пакетов фрикционов, частично продолжает циркулировать по системе.

Магниты, установленные в поддоне или на пробке технологического отверстия АКПП, имеют ограниченный ресурс работы. То есть после определенного объема стружки, осевшей на его поверхности, они перестают эффективно отделать металлические частицы.

Замена уплотнения масляного картера Lancer X



2. Ослабьте затяжку болта крепления компрессора кондиционера к кронштейну на двигателе и извлеките болт.
3. Выверните три болта крепления кронштейна компрессора кондиционера к блоку цилиндров и снимите кронштейн с блока цилиндров.



4 Выверните два болта М8.
5. . шестнадцать болтов Мб (рис. 5.12).


Рис. 5.12. Расположение болтов крепления масляного картера.


6. аккуратно подденьте масляный картер отвёрткой и снимите его.


7. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера.


8 . и блока цилиндров.
9. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный полусухой герметик (MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или его аналог) валиком диаметром 2,5 мм (рис. 5.13), линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
10. Через 15 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом (7±1,0) Н-м
11. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 61).



5.13. Схема нанесения герметика на масляный картер.

Примечание

Пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера, зто время необходимо для полимеризации герметика.

Читайте также: