Замена масляного стакана мерседес

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Инструкция по замене моторного масла Mercedes-Benz M272 M273

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене моторного масла и фильтра на двигателях Mercedes-Benz M272 V6 и M273 V8.

Инструкции в этом руководстве помогут владельцам 2004 года представить Mercedes-Benz, включая такие модели, как C-класс, E-класс, CLC-класс, SLK-класс, CLS-класс, E-класс, SL-класс, Viano, R-класс, S -Класс, ML-класс.

См. Раздел «Приложения» в конце данного руководства для более подробной информации.

  • 1 Необходимые детали
  • 2 Инструменты, которые вам нужны
  • 3 Прежде чем начать
  • 4 инструкции
    • 4.1 Поднять автомобиль
    • 4.2 Открытый капюшон
    • 4.3 Снимите крышку двигателя
    • 4.4 Снимите нижний брызговик
    • 4.5 Снимите пробку для слива масла.
    • 4.6 Снять масляный фильтр.
    • 4.7 Заменить масляный фильтр и уплотнительные кольца
    • 4.8 Установите масляный фильтр
    • 4.9 Крутящий масляный фильтр
    • 4.10 Установите сливную пробку
    • 4.11 Установить брызговик
    • 4.12 Добавьте моторное масло
    • 6.1 Двигатель Mercedes-Benz M272 V6
    • 6.2 Двигатель Mercedes-Benz M273

    Необходимые детали

    • Моторное масло Full Synthetic MB229.5
    • A000 180 26 09
    • Флисовые масляные фильтры являются предпочтительными.
    • Ключ для масляного фильтра с канавкой 74 мм
    • Фильтрующий ключ работает лучше, но можно использовать и клещи для масляных фильтров.

    Инструменты, которые вам нужны

    Прежде чем начать

    • Некоторые модели Mercedes-Benz не имеют масляного щупа. Вам нужно будет измерить уровень масла с помощью комбинации приборов.
    • Всегда надежно закрепите автомобиль и дайте двигателю остыть, прежде чем слить масло.

    инструкции

    Поднять автомобиль

    Поднимите свой Mercedes-Benz и закрепите его с помощью подставок. Поставьте машину в парк. Заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить откат автомобиля.

    Открытый капюшон

    Потяните крышку капота и откройте капот.

    Снимите крышку двигателя

    Снимите переднюю часть крышки двигателя. Передняя часть крышки двигателя выскакивает.


    Снимите нижний брызговик

    Снимите панель под двигателем. Это также называется брызговиком. Есть три панели. Один за бампером, один под двигателем и один под трансмиссией. Вы должны удалить панель, которая находится под двигателем. Он удерживается несколькими винтами 8 мм.



    Снимите пробку для слива масла.

    Используйте 13-миллиметровое гнездо и храповик, чтобы удалить пробку для слива масла и слить моторное масло.
    Внимание: Моторное масло может быть горячим.


    Снять масляный фильтр.

    Используйте инструмент для удаления масла, чтобы открутить корпус масла, повернув его против часовой стрелки.



    Заменить масляный фильтр и уплотнительные кольца

    Снимите масляный фильтр с корпуса, потянув его прямо наружу. Замените все уплотнительные кольца и установите новые уплотнительные кольца, которые поставляются с вашим фильтром.

    Установите масляный фильтр

    Установите масляный фильтр на автомобиль. Перед тем, как вставить фильтр, убедитесь, что первая отметка на фильтре закрыта, вторая строка должна быть едва заметна.


    Крутящий масляный фильтр

    Затяните корпус фильтра до 25 Нм (18,5 фут-фунтов)


    Установите сливную пробку

    Заменить маслосливную пробку омывателя. Установите сливную пробку и затяните ее с моментом 30 Нм.


    Установить брызговик

    Установите брызговик. Не забудьте установить все винты.


    Добавьте моторное масло

    Добавьте 7 литров моторного масла. Опустите автомобиль и проверьте уровень масла в двигателе с помощью кнопок на руле. При необходимости добавьте масло, чтобы довести уровень до рекомендуемого уровня.


    Нужно ли доливать масло в корпус фильтра?

    • Нет. Корпус фильтра заполнен маслом с помощью масляного насоса.

    Сколько масла мне нужно добавить?

    • Используйте руководство для владельцев, чтобы узнать точное количество масла, которое вам нужно добавить.

    Проверять уровень масла в двигателе при работающем или выключенном двигателе?

    • Вы должны проверить уровень масла в двигателе при выключенном двигателе.

    Приложения

    Список автомобилей с двигателем M272/M273. Обратите внимание, что емкость масла может незначительно отличаться в зависимости от модели. Перед тем, как приступить к замене моторного масла Mercedes, проверьте мощность моторного масла в руководстве по эксплуатации.

    Замена маслосъёмных колпачков!

    С начала владения мурзиком, расход масла по тихоньку увеличивался. И в конце моего терпения достиг до отметки 1 литр на 1000км. Странная вещь, то что в мануале написано, что 1 литр на 1 тыс км это допустимо. Но это просто много, не, не так, доххя. Масло я всегда заливал хорошее и замена его составляла через 6-7тыс км. Я давно собрался менять маслосьемные колпачки, ведь пробег уже 222222 тыс.км.


    (магия цифр), но долго искал место где мне выполнят эту процедуру за вменяемую цену. Ценники начинались от 12 тыс.руб и выше. И тут по случайности, сошлись все звезды галактики и в очередном разговоре было упомянуто, что кто-то когда-то делал мерс, а именно сростил кабана с японским двигателем. Интересно получается! Через день у меня уже были контакты этого человека. Позвонил ему и обрисовал, что я хочу от него, он же в свою очередь пригласил к себе в гости, естественно на мурзике, мол посмотрим как он поживает и там решим. Добро! Лечу в гости, волосы назад ))). Меня встретил доброжелательный мужчина со своим упакованным гаражем. Загнали, подключили старуху и пробежались по всем узлам. Вердикт: жить будет. Каталики в норме, все кислородники, дмрв, цепь, коробка и т.д. Вообщем, от диагностики был доволен. Договорились на конкретный день, я же мчу в магаз за запчастями.

    - прокладки крышки клапанов оригинал. По 2000 тыс.руб за шт.


    - маслосъемные колпачки 24 шт. по 50 руб. фирмы Victor Reinz, брал в проверенном месте, подделка исключена. Был еще вариант между Кортеко, но визуально я разницы не увидел. Оригинал надо было долго ждать.


    Старые были дубовые, похожие на пластик.


    - прокладки теплообменника (потекли) менял пол года назад, фирму не помню.


    Для проверки, прокладки были взяты фирмы Ростеко, маде ин Россия. 2 шт по 200 руб.

    - прокладку под сам масленный стакан, оригинал за 250 руб.

    Свечи менять не стал, так как они отходили всего 30 тыс км. Но в пожеланиях отметил, что проверяем все и если надо, то меняем. Там сейчас стоят фирмы Bosch. Также прозвонили все броне провода, один пошёл на замену за 300 руб.

    Тут еще подошл пробег на замену масла. Поехал выбирать. Мне еще с прошлой замены приглянулось масло фирмы Rowe сделано в Германии, но тогда я почему-то не купил его.




    Да и новое масло в нашей стране подразумевает, что подделка исключена. В этот раз мы с продавцом сравнили масло Rowe, Лукойл и Shell. По всем параметрам Rowe впереди. Ну и на потенцию оно хорошо влияет.))))

    - масло Rowe 8 литров. 4490 руб.

    - фильтр воздушный Filtron 873 руб.


    - фильтр масленый Mann 600 руб.


    Отвез это все дело, хорошему человеку и стал ждать. Машину обратно получил через сутки. Показал фото вскрытых голов, а там красота.



    Чистенько! Не идеал, но показатель хорошего отношения к машине.

    - замена маслосьемных колец. Старые были вообще деревянные, ещё оригинал.

    - чистка крышек клапанов и крышек вентиляции картерных газов. Сами трубки не менял, они стоят новые.

    - замена прокладок теплообменника и прокладки масляного стакана

    - замена масла с фильтрами

    - проверка всех броне проводов

    - проверка всех свечей

    - компьютерная диагностика 2 раза

    За всю работу вышло 9000 тыс.руб. Считаю, что ценник более чем хороший.

    Проехал 300км по городу с периодическими пизд. ми.


    Сыну машину давал, чтобы тот пятаки покрутил и отвёл душу. Пока уровень масла стоит на месте, ни на грамм не упало. Проверяю электронным уровнем. Щюп у меня отсутствует. Сервисный еще на надумал покупать. Другие щюпа от 113 мотора не подходят. Да и мысли, если раньше на 1000 км., расход масла был 1 литр, то на 100 км., это 100 мл. А сейчас вообще не меняется.

    По ощущениям работы двигателя замечаний нет, да и раньше не было, только расход масла напрягал. Потенция конечно довольна. ))))

    Как то вечером, сижу в машине, жду детей с бассейна. Думаю, надо покурить, вышел закурил, смотрю на дым с выхлопа, присел рядышком и нюхаю, чем пахнет после замены колпачков. Тут бабулька проходит мимо и так смотрит, что у меня затылок стал неловко себя чувствовать. Поворачиваюсь и вижу этот взгляд "наркоманы гребанные". Мне ничего в голову не пришло как сказать ей, "не хотите попробовать?". Пизд. вот это я ляпнул. Сам не ожидал. Бабуля в шоке, идет бубнит. Я обратно в тачку сел, думаю ну нах. еще люлей мне тут навешают местные и не спросят, что это моя машина. ))) Ну а по запаху, явно отсутствует запах масла, как до этого было. На заводке дымовая завеса отсутствует. Вообщем я полностью доволен, как подходом к работе так и полученным результатом. Землякам, мастера рекомендую.



    Купил концентрат химии для мойки подкапотного пространства и начистил все до блеска. Стоимость 1 литра со скидкой вышла 190 руб. Я развел 1:1, все запчишкал обычным пуливизатором и зубной щёткой пробежался везде где только смог достать. Смыл керхером и протер на сухо.

    M271.860 - Больные места

    Всем привет! С Вами DasMB и 271EVO мотор. Если честно, хотелось в начале написать что-то из серии "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус". В интернете вагон и маленькая тележка всяческой информации об этом моторе, миллионы статей и комментариев, тысячи отзывов об этом моторе, но все равно - каждый день к нам приезжает как минимум один клиент, который спрашивает "а какие у него слабые места?". Неловкая пауза и. мы начинаем рассказ про особенности этого двигателя.

    Сегодня у нас в гостях С-класс, в 204 кузове, конечно, с 271-турбо мотором.
    w204 C-klasse

    Как мы уже написали выше - информации - тонны, но основные моменты мы все-таки выделим еще раз:

    1 – Выход из строя ГРМ
    2 – Выход из строя КВКГ на ранних пробегах
    3 – Разжижение масла бензином
    4 – Течь корпуса масляного фильтра
    5 – Завоздушивание контура охлаждения

    В данном случае автомобиль приехал с целью замены КВКГ, масляного стакана, проверкой ГРМ.
    Начинаем мы с КВКГ. Не так давно мы писали про замену вентиляции на 270 моторе. Суть проблемы та же - забивается вентиляшка, происходит повышение уровня масла и т.д.

    замена КВКГ m271
    замена КВКГ m271

    Далее владелец попросил нас заменить свечи и сразу предупредил о том, что в колодцах есть масло, что намекает на негерметичность клапанной крышки, для того, что бы увидеть это, нам необходимо выкрутить катушки.

    катушка зажигания m271 mercedes
    замена све6чей мерседес

    Да, масло действительно есть в связи с чем нас попросили переуплотнить клапанную крышку
    масло в свечных колодцах

    Выкручиваем старые свечи:

    замена свечей m271 mercedes

    На их место устанавливаем новые и протягиваем динамометрическим ключом:

    замена свечей зажигания мерседес

    Приступаем к демонтажу клапанной крышки:

    демонтаж клапанной крышки mercedes

    снятие клапанной крышки m271

    Аппетит приходит во время еды, владелец так же пожаловался на то, что иногда на холодную гремит ГРМ, выставляем все необходимые метки для проверки, устанавливаем оправку которая фиксирует валы:

    оправка ГРМ 271

    Есть небольшой люфт, через сколько он превратится в критичный – знает только сам мотор:

    Устанавливаем в клапанную крышку новые оригинальные прокладки и приступаем к обратной сборке:

    замена прокладки клапанной крышки

    замена прокладки клапанной крышки

    Устанавливаем новый клапан вентиляции картерных газов:

    замена КВКГ m271

    Для продолжения работ, нам необходимо поднять автомобиль на подъемнике, начинаем поднимать и видим небольшой сюрприз… Автомобиль простоял всего пару часов, все защиты на месте (на полу – масло):

    w204 mercedes ремонт

    w204 m271 течь масляного стакана

    течь масляного стакана мерседес

    Снимаем защиты, они все в масле:

    течь масла mercedes
    течь масла mercedes

    Давайте взглянем на автомобиль снизу, снизу мы видим с вами то, что течет как минимум корпус масляного фильтра и стык ДВС и АКПП…

    течь масла mercedes

    Автомобиль к нам приехал как раз для замены корпуса масляного фильтра со своими запчастями, взгляните на этот корпус, на материалы, на шланг, на хомут, резиновые уплотнения. Показываем в сравнении с нашей оригинальной запчастью:

    замена теплообменника m271

    После чего приступаем к демонтажу старого корпуса масляного фильтра:

    корпус масляного фильтра

    А далее мы приступаем к установке нового, к сожалению он немного отличался от оригинального, в связи с чем его установка растянулась более чем на час
    Очищаем подкапотное пространство для дальнейшей выдачи автомобиля клиенту

    Mercedes-Benz C180 2010 года выпуска с жалобой на подтекание масла

    Устранение подтекания масла у Мерседеса в Кунцево

    При внешнем осмотре была обнаружена течь масла из АКПП.
    С клиентом согласовали сумму ремонта 10000 руб ., в который вошли следующие работы: снятие и установка АКПП, замена сальника первичного вала АКПП.

    АККП на Мерседес

    При снятии АКПП было установлено, что течет не только сальник первичного вала, но и сальник коленчатого вала, задний. Сальники были заменены, течь масла устранена.

    Замена сальников на АККП

    Работы произведены в полном объеме, обговоренное время с клиентом было соблюдено.
    Клиент остался доволен!

    Ваш техцентр Шелл в Кунцево!




    Комментарии

    07-09-2016 14:58:32
    Илья:

    Насчет цены в 10000 рублей, это что у вас промо акция какая-то, или реально такие цены? у меня похожая ситуация на Jeep Grand Cherokee, наблюдается течь из под АКП, если я к вам приеду на Jeep вы сможете оказать услугу по снятию автоматической коробки передач за 10000 рублей? В сервисе рядом с домом не очень надежном на вид сказали, что машину нужно оставить на 2 дня и стоить снятие коробки автомата будет 16000 р. И возможны вытекающие траты при снятии. Жду вашего ответа!

    07-09-2016 20:01:10
    ShellAutoexpress:

    Здравствуйте, Илья! Для Вашего автомобиля Jeep Grand Cherokee указанная работа занимает по нормативам 9 часов при условии, что всё "открутится" нормально и не возникнет никаких дополнительных работ. Стоимость ремонта без учета запасных частей составляет 14 000 рублей. Мы готовы предоставить Вам, как посетителю нашего сайта скидку и отремонтировать Ваш автомобиль за 12 600 рублей без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

    Здравствуйте, очень приятно, что у вас индивидуальный подход к клиенту! Цена и условия меня устраивают, как только я найду время, я сразу же к вам приеду, машина у меня в семье одна, поэтому нужно подготовиться. А в выходные можно к вам привезти машину, например вечером в пятницу?

    Илья, здравствуйте!
    Да, машину можно привезти в пятницу и оставить для ремонта на выходные. Позвоните, пожалуйста, по телефону: (495) 120-03-66, и Вас запишут на удобное Вам время.

    Замена прокладок двигателя Mercedes (Мерседес)

    Замена прокладки клапанной крышки двигателя Мерседес (Mercedes-Benz) – это операция, которая выполняется при вытекании масла из ДВС. Между крышкой и ГБЦ находится специальная уплотнительная прокладка и при ее повреждении или износе нарушается герметичность, что приводит к просачиванию масла из двигателя. Необходимо как можно скорее заменить прокладку клапанной крышки Мерседес (Mercedes-Benz), чтобы избежать сильного наружного загрязнения мотора.

    Замена прокладок теплообменника Мерседес (Mercedes-Benz)

    Теплообменник выполняет функцию охлаждения моторного масла. Маслоохладитель расположен в труднодоступном месте, рядом с выпускным коллектором. Уплотнительные прокладки предохраняют от утечки масла и протекания. Необходимо проверять состояние антифриза в расширительном бачке машины, а также наличие масляных потеков на двигателе. Если масло попадает в антифриз, это может привести к серьезным неисправностям охлаждающей системы.

    Замена прокладки корпуса масляного фильтра (масляного стакана) Мерседес (Mercedes-Benz)

    Масляный стакан (корпус) имеет сменный фильтр. Замена масляного стакана (корпуса) Мерседес (Mercedes-Benz) требуется при его повреждении. Замена уплотнительной прокладки масляного стакана (корпуса) Мерседес (Mercedes-Benz) необходима при утечке моторного масла, что поможет избежать неисправностей в работе двигателя.

    Замена прокладки масляного поддона Мерседес (Mercedes-Benz)

    В самой нижней части двигателя находится поддон, в который стекает моторное масло. При повреждении масляного поддона картера, масло начинает просачиваться наружу, что ведет за собой необходимость замены прокладки, а в случае повреждения поддона, полную его замену.

    Замена прокладки ГБЦ Мерседес (Mercedes-Benz)

    Поврежденная прокладка ГБЦ, может повлиять на всю работоспособность двигателя. Снижается уровень охлаждающей жидкости и масла, теряется мощность автомобиля, что приводит к весьма неприятным последствиям и неисправностям мотора. При всех работах с двигателем, которые требуют его разборки, необходимо менять уплотнительные прокладки для его качественной сборки. Для замены прокладок двигателя Мерседес (Mercedes-Benz) необходимо использовать качественные материалы или аналоги рекомендуемые автопроизводителем.

    Наши преимущества

    Автосервис на ул. Наметкина

    Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки» рядом с перекрестком ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

    Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

    Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

    Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!

    ВИДЫ РАБОТ

    КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙ

    Для которых оказываем вышеперечисленные услуги:

    Mersedes-Benz:
    A-class
    B-class
    C-class
    CL-class
    CLC-class
    CLK-class
    CLS-class
    E-class
    G-class
    GL-class
    GLA-class
    GLC
    GLE
    GLK-class
    GLS-class
    M-class
    R-class
    S-class
    SL-class
    SLC-class
    SLK-class
    V-class
    Viano
    Vito

    Проблемы и надежность двигателя Mercedes-Benz 1.8 Kompressor (М271)

    В 2002 году на автомобилях Mercedes-Benz появился новый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, созданный с нуля. Двигатель известен под обозначением М271. Рабочий объем нового силового агрегата составляет 1,6 или 1,8 литра. Двигатель развивает от 122 до 202 л.с. Его устанавливали на автомобили Mercedes-Benz W203, W204, CL203 (C-класс), W211, W212, C207 (E-класс), R171, R172 (SLK) и даже на Sprinter W906.

    В его алюминиевый блок помещены чугунные гильзы с. Исключительную плавность работы поддерживает балансирный вал.

    В алюминиевой ГБЦ двигателя М271 находятся два распредвала, на каждом из которых установлены фазовращатели. В приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы.

    Вообще у двигателя М271 существует два типа головок блока: для непосредственного впрыска (DE) и впрыска во впускной коллектор (КЕ). Конфигурация поршней этих двигателей также различна: на дне поршня двигателя с непосредственным впрыском предусмотрена топливная выемка. Шатуны для двигателя М271 были заимствованы у его предшественника – М111 Evo. До 2009 года двигатель М271 был оснащен приводным компрессором Eaton M65.

    В 2009 году двигатель пережил первый большой апгрейд. Инженеры отказались от компрессора. Теперь за турбонаддув отвечал турбокомпрессор IHI AI0065/66. В 2011 году этот мотор получил преемника – М270/274, который постепенно начал замещать его на автомобилях марки Mercedes-Benz.

    Недостатки и поломки двигателя Mercedes-Benz M271

    Неприхотливость силовых агрегатов, созданных в 2000-е годы, оставляет желать лучшего. Это касается и распространенного бензинового двигателя от инженеров Daimler. В его «портфолио» есть несколько неприятных и дорогих в устранении проблем.

    Растяжение цепи

    В приводе ГРМ двигателя М271 применена цепь. Изначально этот мотор оснащался роликовой цепью, а затем вместо нее производитель стал применять пластинчатую зубчатую цепь. В любом случае данные цепи на двигателе М271 служат плохо. В особенности это касается бесшумной зубчатой цепи.

    Со временем цепи на этом двигателе растягиваются. Если владелец автомобиля упустит из виду этот момент, то цепь перескочит на один или несколько зубьев шестерен. К моменту критического растяжения цепи на звездах муфт фазовращателей уже будут неравномерно изношены «зубъя», что только повышает риск перескока и стоимость ремонта двигателя. В худшем случае цепь может просто порваться, что приведет к столкновению поршней и клапанов.

    Каков ресурс цепи двигателя М271? Продолжительность ее службы, как показывает практика, мизерная – не более 100 000 км. Двигатель с растянутой цепью имеет проблемы с запуском, работает неравномерно, с пропусками зажигания и детонацией, издает характерный металлический скрежет или цокание.

    Заменить изношенную цепь с натяжителями, муфтами фазовращателей можно не вынимая двигатель М271 из моторного отсека.

    Вентиляция картерных газов

    Система вентиляции картерных газов призвана удалять газы, прорывающиеся в картер и пространство под клапанной крышкой. Картерные газы появляются при работе в любом двигателе. Газы удаляются, а точнее, высасываются, во впускной коллектор, и таким образом вновь направляются в камеры сгорания.

    Если в системе вентиляции картера случаются неполадки, то возникают следующие проблемы:

    • избыточное давление газов давит на сальники, что приводит к их выдавливанию и/или выдавливанию масла через них;
    • картерные газы могут оказывать противодавление, препятствующее сливу масла через сливные отверстия в поршнях, что в результате проявляется в высоком расходе масла на угар;
    • моторное масло начинает проникать во впускной коллектор;
    • возникают и пропуски зажигания, проявляющиеся в неровной работе двигателя;
    • в особо запущенных случаях масло из картера в виде густых паров всасывается во впуск, оседает в интеркулере. В итоге можно просто «доездиться» до осушения картера с заклиниванием двигателя.

    Все эти «прелести» возникают и на двигателе Mercedes M271. Причина – засорение сгустками масла трубки, ведущей газы из картера в маслоотделитель. Также засоряется или выходит из строя обратный клапан, расположенный на этой трубке.

    При возникновении подозрений на состояние трубки вентиляции картерных газов, ее нужно менять вместе с клапаном.

    Течь прокладок масляного стакана и теплообменника

    Двигатель Mercedes M271 получил уникальный корпус масляного фильтра, изготовленный полностью из пластика. В него же – внутри, в нижней части – встроен и алюминиевый теплообменник. Пластиковая деталь получилась неудачной. При активной и динамичной езде моторное масло сильно разогревает его, что в итоге приводит к деформации и течи масла. Если владелец ездит не слишком активно, то со временем от старости дубеют и разрушаются многочисленные прокладки теплообменника и корпуса стакана.

    Прокладки тут имеются между блоком двигателя и самим корпусом с теплообменником, а также внутри него – между пластиком корпуса и алюминием теплообменника.

    Течи масла приводят к следующим неприятностям:

    • Масло сочится наружу, стекает на масляный поддон. При движении автомобиля потоки воздуха сдувают масло на датчик уровня масла и на разъемы, расположенные возле АКПП. Это – внешние и самые первые признаки течи уплотнений корпуса масляного фильтра.
    • Из-за разрушения прокладок возможно смешивание антифриза и масла, что в итоге приводит к повреждениям системы охлаждения или двигателя.

    Для устранения течи необходимо менять прокладки внешние (между блоком двигателя и корпусом) и внутренние. Также не лишним будет заменить ненадежный деформируемый из-за нагрева корпус фильтра с номером А2711801210 на улучшенный и более термически устойчивый А2711801410.

    Нагар на впускных клапанах

    На двигателе М271 со впрыском во впускной коллектор проявляется такая неприятность как образование нагара на стержнях выпускных клапанов. К причинам образования нагара на выпускных клапанах двигателя М271 обычно относят:

    • частые короткие поездки;
    • долгий прогрев двигателя до рабочей температуры;
    • слишком плавный режим движения без «раскручивания» двигателя до высоких оборотов;
    • заправка некачественным бензином, из-за которого происходит неправильное смесеобразование.

    Нагар, плотный и смолистый, образуется в таком количестве, что препятствует закрытию выпускных клапанов. Эта проблема не приводит к столкновению клапанов, но является причиной следующих неисправностей:

    • пропуски зажигания, загорание индикатора check engine;
    • неровный холостой ход;
    • снижение мощности двигателя;

    Для решения этой проблемы инженеры Daimler предложили несколько кардинальных решений:

    • замену пружин выпускных клапанов на более жесткие;
    • установку модифицированных форсунок с 6-точечными распылителями;
    • «прошивку» модифицированной программы управления двигателем (впрыском);
    • периодическое добавление в топливо очищающей присадки Keropur (000 989 25 45 10);
    • применение клапанов с кромкой для очистки от нагара – модифицированные клапаны получили поздние версии двигателя М271;
    Дым из выхлопных труб после холодного старта

    На поздней версии двигателя M271.8 EVO с турбокомпрессором изначально применялся «неправльный» болт, крепящий трубку подвода масла к картриджу турбины. Отверстие в винте оказалось слишком большим в диаметре. Из-за этого при остановке двигателя давление масла поддавливало его в картридж. Лишнее масло попадало в горячую часть турбины.

    Это обстоятельство никак не влияло на ресурс турбины, однако масло, сгорающее во впускном коллекторе, становилось причиной непродолжительного дымления из выхлопных труб после холодных пусков двигателя.

    Для решения этой неисправности инженеры Daimler заменили неудачный полый винт на болт с форсункой (А 001 997 24 01), которая корректно дозирует количество подаваемого топлива и отсекает его подачу при остановке двигателя.

    Итог

    Двигатель М271 (и его более крупные собратья М272 и М273, о которых мы уже рассказывали) преподнес немало хлопот владельцам. Этот силовой агрегат требует немало внимания и качественного обслуживания. Если его врожденные проблемы начинают проявляться неполадками и поломками, то машина будет попадать на сервис буквально ежемесячно. Ремонт двигателя М271 будет обходиться очень дорого.

    Замена моторного масла на Мерседес

    Мотор автомобиля должен работать как часы – ровно, гладко и без сбоев. Важнейшим моментом в обслуживании двигателя является своевременная замена моторного масла. Водители ненадлежащим образом относящиеся к его выбору и замене, могут в последствии столкнуться с необходимостью проводить капитальный ремонт двигателя.

    Какие же функции отведены для моторного масла и почему так важно производить его замену?

    • В первую очередь смазка трущихся и соприкасающихся деталей.
    • Защита внутренних элементов двигателя от коррозии благодаря созданию тоникой пленки которая ограничивает доступ влаги и воздуха к металлу;
    • За счет циркуляции масла внутри двигателя – естественная очистка от продуктов (сажи и нагара) горения скапливающихся в масле.
    • Снижение силы трения и защита от перегрева;

    Стоимость Стоимость работы по замене моторного масла и масленого фильтра на Мерседес от 1100 рублей

    Одним словом, процедура замена масла в двигателе мерседес – обязательна! Для обеспечения исправной работы двигателя требуется постоянный контроль и уход.

    Прежде чем производить замену масла на Мерседес нужно разобраться с химическим составом и функциональной нагрузкой. Далеко не все моторные масла можно использовать в Мерседес. Важно учитывать совместимость. Не допускается применение смазочных веществ, которые не одобрены заводом изготовителем.

    Для двигателей Мерседес существует своя спецификация с определенным листом допуска. В настоящий момент создан новые стандарты синтетических масел, маркируемые стандартами 229.5 (для бензиновых двигателей) и 229.51/ 229.52 (для дизельных моторов). Стандарты 229.5 и 229.51/52 определяют вязкость и текучесть смазочных масел, их термическую стойкость, устойчивость к старению, свойства очистки. Эти важнейшие эксплуатационное свойства должны строго соответствовать тем агрегатам, в которых они будут использоваться. К примеру, под такие требования отлично подходит оригинальное моторное масло Мерседес.

    Замена масла – необходимость и сроки

    Чем чаще меняется масло, тем лучше и безопаснее для двигателя Мерседес. Регламент ТО гласит об обязательной замене масла каждые 10 и 15 тысяч километров. Но по нашей практике смену можно производить и чаще, минимизируя пробеги.

    В городских условиях нагрузка на двигатель соответственно и на масло существенно возрастает. Автомобиль в условиях дорожных пробок нарабатывает большее число моточасов нежели изначально заложено в типовые регламентированные пробеги (10 и 15 тыс. км.). А это приводит к тому что уже на пробегах, не проезжая регламентированные Километры моторное масло начинает терять свои химический и функциональные свойства.

    ВАЖНО! Замена моторного масла одна из базовых работ, проводимых в рамках планового ТО на Мерседес.

    Основные рекомендации по замене моторного масла на Мерседес:

    • Обязательно придерживаться сроков замены масла на ТО;
    • Учитывать сезонные перепады температур и по возможности совмещать их с заменой;
    • Не забывать про большие перепробеги, высокие нагрузки в пробках и промежуточные ТО;
    • Использовать только качественные масла и совмещать их замену с заменой масленого фильтра;
    • Учитывать фактор низкого качество бензина – которое снижает ресурс моторного масла.

    Можно подвести итог по замене масла – своевременная замена отработанного масла продлит жизнь мотору исключая серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. Масло прямая составляющая двигателя и его неотделимая часть. Не стоит недооценить важность ТО и не допускать перепробеги при наступлении сервисного обслуживания.

    А определить срок наступления ТО Мерседес поможет базовая сервисная система Assyst PLUS, которая есть почти на каждом автомобиле Mercedes. И помним, что техническое обслуживание не ограничивается лишь моторным маслом и должно включаться в себя установку свежих фильтров масляного, салонного и воздушного.

    Мерседес С 180: замена масла и техническое обслуживание двигателя в нашем автосервисе

    Статистические данные гласят, что человек проводит за рулём автомобиля треть своей жизни. Бытует некая поговорка, что машина – второй дом. Отчасти так оно и есть. Чтобы этот дом был постоянно в исправном состоянии, необходимо периодически его осматривать. Диагностика проводится в различной форме: визуальная, с применением аппаратуры, комплексное обслуживание, прочее.


    Главная цель каждого комплекса – своевременное выявление неисправностей или предпосылок к ним с целью оперативного реагирования. Помимо осмотра в обязательном порядке проводится замена расходных материалов: топливные и масляные фильтры, моторное масло, антифриз, гидравлика. На примере автомобиля Мерседес-Бенц рассмотрим процедуру замены смазывающего вещества в условиях СТО.

    Мерседес С 180: замена масла и очистительного элемента

    После поступления автомобиля в ремонтную зону мастер начинает подготовительный этап: ёмкости с моторным маслом, очистительный элемент, ремкомплект уплотнителей, набор автомобильных инструментов, специальный ключ «Паук» для отвинчивания фильтра, осветительный переносной прибор.


    Способов замены масла существует два:

    • не поднимая машину, выкачивая смазку через отверстие для щупа посредством специального вакуумного нагнетателя;
    • поднимая автомобиль подъёмником, отвинчивая сливную пробку поддона картера.

    Оба способа эффективны и оба применимы для автомобиля Мерседес-Бенц. Каждый работник СТО выбирает свой стиль.

    Но несмотря на такую вольготность, рекомендовано пользоваться вторым способом по той причине, что он обеспечивает максимально полный слив отработанной смазки с полости мотора. Ниже будут рассмотрены оба варианта.

    Вариант №1


    Вытягивается смотровой щуп из направляющей горловины, в неё вставляется специальная насадка длиной не менее длины самого щупа. Запускается агрегат, накачиваются атмосферы до отметки 4-5. После этого стартует процесс откачки отработанного масла из поддона картера.

    Общий объём равен 5,8 литра. По длительности процедура занимает не более пяти минут, при условии исправного оборудования.

    После полной выкачки мастер отвинчивает крышку фильтра, извлекает сам фильтр. Устанавливается новый очистительный элемент, меняется уплотнительное кольцо новым, завинчивается крышка снова.


    Из направляющей извлекается насадка. В маслозаливную горловину заливается новое масло соответствующей маркировки.

    Проверяется уровень по щупу, при нехватке доливается. После этого мастер запускает мотор, даёт проработать около минуты и глушит. Это необходимо для того, чтобы система напитала маслом новый фильтр. Проверяется уровень снова, доливается 200-300 мл. Автомобиль готов к сдаче владельцу.

    Вариант №2

    • моторист отвинчивает маслозаливную горловину;
    • поднимает автомобиль подъёмником;
    • откручивает сливную пробку поддона картера;

    • выворачивает очистительный элемент;
    • мастер ожидает до тех пор, пока не стечёт всё масло из поддона картера. Чем меньше отработанной смазки останется внутри, тем дольше будут сохраняться полезные свойства новой смазки, и наоборот. Это как раз тот момент, почему вакуумная выкачка не эффективна на все 100%;
    • закручивает пробку сливной горловины;
    • устанавливает новый очистительный элемент;
    • опускает автомобиль;
    • заливает новую жидкость в маслозаливную горловину по уровню;
    • заводит двигатель, оставляет работать на холостых оборотах не более минуты, после чего глушит;
    • восполняет нехватку смазки, закрывает капот. Замена окончена.

    Обслуживание Мерседес С 180: сроки и маркировка масла


    Некоторые автомобилисты в целях экономии денежных средств сознательно задерживают очередное обслуживание Мерседес С 180 до 30-35 тыс. км, что категорически недопустимо. Частые такие опоздания ускоряют наступление капитального ремонта силового агрегата.

    Для каждого автомобиля важно, какой тип смазки в него заливается. Существует следующая градация: минеральное, полусинтетическое, синтетическое.

    Не всегда «хорошо» для двигателя синтетика или полусинтетика. Это касается моторов с большим пробегом. Таким агрегатам уже ничем не помочь, смысла заливать дорогое масло в старый мотор вовсе нет.

    Для автомобилей марки Мерседес-Бенц рекомендовано использовать полусинтетическое или синтетическое моторное масло.

    Замена масла Мерседес С180 после окончания гарантийного срока

    После того как гарантия на автомобиль исчерпала свой срок (как правило, это происходит через пять лет или 150 000 км пробега), владелец должен согласовать новый график посещения СТО с работниками обслуживающей фирмы.


    Непозволительно, чтобы автомобиль длительное время эксплуатировался без проведения технического осмотра.Европейская ассоциация автомобилистов разработала специальные рекомендации, суть которых сводится к тому, что допускается превышение интервала замены расходных материалов, замена масла Мерседес С180 в том числе, на техническом средстве до 500 км.

    Всё, что свыше, приводит к нежелательным последствиям и пагубному воздействию на машину в целом.

    Причины проведения замены моторного масла

    Фактически причина для замены одна – наступление срока обновления. Чем дольше смазка будет использоваться, тем меньше полезных свойств в ней останется. С каждым километром будет возрастать пагубное воздействие на детали транспортного средства.

    Советы и рекомендации

    Проводить технический осмотр автомобиля строго с установленным графиком в технической карте. Заливать внутрь мотора смазывающее вещество с соответствующей маркировкой.


    Недопустимо понижать класс, только повышать, при отсутствии противопоказаний со стороны работника автосервиса.

    Соблюдать скоростные режимы, рекомендованные для конкретного вида технического средства.

    Превышение скорости приводит к скорому расщеплению на молекулярном уровне химических соединений. Моторное масло теряет полезные свойства, что негативно отображается на длительности срока его эксплуатации.

    Заправлять в топливную систему только качественное горючее с соответствующим показателем октанового числа. Низкокачественные нефтепродукты приводят к излишнему образованию нагара, выбросу оксидов металла в выхлопную систему.

    Замена двигательного масла и масляного фильтра Мерседес W140

    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

    Регулярная и частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

    Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды.

    Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью.

    Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.

    Необходимые запчасти и расходные материалы:

    Удаление двигательного масла

    Двигательное масло может быть также удалено методом высасывания, с помощью зонда, через отверстие щупа.

    Поднимите автомобиль горизонтально.

    Подставьте под поддон картера емкость для сбора отработанного масла.

    Выверните из поддона картера(2) сливную пробку (1) и полностью слейте масло.

    Если в отработанном масле присутствуют в большом количестве металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведенного ремонта необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Дополнительно необходимо, если имеется, заменить масляный радиатор.

    Опустите автомобиль на колеса.

    Замена масляного фильтра

    Отверните снизу масляный фильтр. Для отворачивания масляного фильтра имеется специальный инструмент, например, HAZET 2172 (2). Можно также проткнуть фильтр (1) сбоку отверткой, - приготовьтесь к сбору проливаемого масла.

    Новую прокладку масляного фильтра смажьте тонким слоем двигательного масла.

    Новый масляный фильтр крепко затяните только усилием от руки. После того, как прокладка приляжет к фланцу, доверните фильтр еще на пол оборота. Обратите внимание на замечания, приведенные на корпусе фильтра.

    Пробку сливного отверстия с новым кольцом затяните указыанным в Спецификациях моментом.

    Заправка двигательного масла

    При первом запуске турбодизеля после замены масла необходимо следить за тем, чтобы двигатель сначала поработал на холостых оборотах, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Только после достижения необходимого давления масла можно увеличивать газ. Если газ дается при горящей контрольной лампе, вследствие недостаточного количества масла может быть поврежден турбокомпрессор.

    При замене масла применяйте новое масло такого же типа и, по возможности, той же самой марки. С целью минимизации разбрызгивания воспользуйтесь воронкой. При каждой замене масла прикрепляйте к двигателю табличку, на которой указывайте марку и вязкость залитого масла.

    Рекомендуется сначала заливать масло на 0.5 л меньше. Прогрейте двигатель и через несколько минут, с помощью указателя, проверьте уровень масла, при необходимости долейте. Излишек масла удалите, так как в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.

    После пробной поездки проверьте герметичность посадки сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости осторожно долейте масло.

    Спустя 3 минуты после остановки двигателя снова проверьте уровень масла, при необходимости долейте или удалите масло.

    Читайте также: