Замена мехатроника ауди а4

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт и замена мехатроника Audi A4 S-tronic DSG

Audi A4 S-tronic

Услуги по замене и ремонту мехатроника Audi A4 S-tronic мы начали оказывать в 2010 году. С этого времени мы смогли зарекомендовать себя в качестве настоящих специалистов в области ремонта кпп данной модели: многие владельцы автомобилей Ауди А4 оценили не только приемлемый уровень цен автосервисов DSG.center, но и неизменно высокое качество оказанных услуг.

Владельцам Audi A4 мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DL501 - 7-ступенчатая DSG 0B5
  • DL382 - 7-ступенчатая DSG 0CK / 0CL

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.4 TFSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TFSI
  • 3.0 TDI
  • 3.0 TFSI

Цены на услуги

Стоимость работ по восстановлению работоспособности модуля управления кпп DSG Ауди А4 в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-7 DL501 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DL382 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DL501 - от 5 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DL382 - от 5 990 руб.

При проведении работ по замене или ремонту мехатроника в подарок вы получаете полную бесплатную диагностику состояния всей трансмиссии, а также адаптацию кпп после проведения ремонтных мероприятий.

Прошивка мехатроника Audi A4

Одним из обязательных этапов ремонта и замены управляющего модуля ДСГ является установка подходящего программного обеспечения - «прошивка».

В сети наших мастерских мы можем установить оптимальную версию прошивки для вашей трансмиссии и модели автомобиля из большого количества официальных вариантов, существующих для кпп ДСГ.

Ремонт и замена мехатроника Audi A4 S-tronic DSG

Купить модуль управления КПП (мехатроник) Ауди А4

Мы готовы предложить своим клиентам как новые, так и восстановленные мехатроники Audi A4 S-tronic, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Мехатроник DL501 (DSG-7 0B5)

Мехатроник DL501 (DSG-7 0B5)

Ремонт: от 5 990

Модуль управления в сборе для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0B5. DL501 S-tronic разработана специально для полноприводных автомобилей Audi с продольным расположением двигателя. Цена комплектующих модуля - по запросу.

Мехатроник DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)

Мехатроник DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)

Ремонт: от 5 990

Управляющий модуль для кпп Ауди S-tronic DL382 (DSG-7 0CK / 0CL). Цена указана на новый ЭБУ в сборе. Стоимость гидроблока, электронной платы или комплекта соленоидов уточняйте у менеджера.

На все запчасти и работы по их монтажу, в том числе установку блока мехатроника, в наших техцентрах действует расширенная гарантия в 24 мес. или 60 000 км (в зависимости, что наступит раньше).

Замена, ремонт мехатроника
DSG Audi A4 (S-tronic) в Москве

Модель Ауди А4 оснащается коробками передач DSG начиная с 2011 года. На данную модель устанавливались коробки следующих типов:

  • DSG7 0B5 (DL501) S-tronic / мокрое сцепление;
  • DSG7 0CK (DL382-7F) S-tronic / мокрое сцепление;
  • DSG7 0CL (DL382-7Q) S-tronic / мокрое сцепление.

Специалисты профильных автосервисов «ДСГ Мастер» имеют огромный опыт работы с КПП данного типа и готовы оказать вам услуги по ремонту, в т.ч. по замене и ремонту мехатроника Audi A4, в самые короткие сроки и по приемлемой цене.

Цена замены мехатроника Ауди А4 S-tronic

Цены на услуги в наших техцентрах очень демократичны. Кроме того, мы даем гарантию в 60 000 км пробега или в 2 года на все виды работ.

Стоимость работ по замене мехатроника - от 4,9 тыс. руб.

Цена "под ключ" с запчастями - от 15 тыс. руб. (при установке б/у деталей).

Стоимость замены включает в себя:

  • стоимость подходящего мехатроника;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • прошивка нового мехатроника под автомобиль;
  • базовую программную адаптацию после установки блока на авто.

Стоимость ремонта мехатроника Ауди А4 S-tronic

Стоимость ремонта мехатроников начинается от 9,9 тыс. руб.

Цена услуги зависит, в основном, от степени и типа неисправности и включает в себя:

  • все детали, необходимые для ремонта;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • работы по ремонту блока;
  • прошивку под автомобиль (если необходимо);
  • базовую программную адаптацию после установки.

Стоимость запчастей

Цена нового мехатроника для DSG7 0B5 (DL501) составляет у нас от 40 000 руб.

Кроме того, мы можем предложить вам установку подходящих б/у запчастей значительно дешевле, но уже без гарантии.

Для экономии на ремонте мы также можем предложить установку "не родного" блока Mechatronic. В нашем распоряжении имеются порядка 500 прошивок для мехатроников DSG DQ200 (0AM / 0CW) и DQ250 (02E / 0D9), и около 50 прошивок для DQ500 (0BT / 0BH). Так что мы можем подобрать оптимальный по деньгам вариант для замены мехатроника Audi A4 от другой модели.

Мехатроник DSG (ДСГ)

В роботизированных КПП с двойным сцеплением, главным устройством после ЭБУ является мехатроник. Что это такое и для чего он нужен?

Что такое мехатроник

преселективная коробка

Располагается мехатроник в картере рототизированной коробки. Мехатроник и электронный блок управления и сопряженные электронно-гидравлические детали монтируются в одном корпусе. Поэтому к мехатронику подключается различные датчики, контролирующие работу системы, благодаря чему, работа всех элементов происходит четко.

Установленные в коробке датчики передают значения следующие значения в ЭБУ: температура, давление масла, число оборотов входного вала, число оборотов выходного вала и т.д. Электронный блок на основе этих данных формирует и посылает управляющие сигналы в гидроблок, где также, под управление ЭБУ начинает работать гидроконтур.

мехатроника дсг ремонт
Так выглядит мехатроник

как выглядит мехатроник

Если все узлы всей КПП работают отлично, то мехатроник эффективно управляет роботизированной КПП. ЭБУ, обработав данные с датчиков, подбирает оптимальный момент, когда надо повысить или понизить передачу.Кроме этого, мехатроник ДСГ следит за работой фрикционной муфтой и взаимодействует с другими элементами системы. Если мехатроник сломается, то машина дальше ехать не сможет, что иногда возможно с классической коробкой автомат.

что такое мехатроник дсг

То есть, в случае появления каких-либо неисправностей при эксплуатации преселективной коробки передач, автомобиль желательно не эксплуатировать. Это может вывести из строя всю коробку.

Первые образцы АКПП имели блоки встроенной памяти с записанными микропрограммами. Эти программы управляли работой коробки. Эти программы нельзя было перезаписать.

Потом появились модели коробок, в которых можно было перезаписать программы для разных режимов эксплуатации авто. Таким образом, возможность перепрошить АКПП сделала режим работы системы гибкой. Сейчас конструкции коробок автомат становятся сложнее, принцип их работы меняется.

Новое поколение коробок DSG также можно прошивать и изменять условия работы. Коробки в которых есть мехатроник, адаптивны, алгоритмы по которым работают такие коробки сложные.

Ремонт мехатроника DSG

Хоть такие коробки с мехатроником стоят дорого, они не долговечные и иногда ломаются. Первые образцы таких коробок были неремонтнопригодными, их не умели ремонтировать.

Сейчас, если коробка ДСГ вышла из строя, сделать ее ремонт или только ремонт мехатроника можно во многих специализированных сервисных центрах.

Так как мехатроник является электронным мозгом коробки передач, его ремонт не всегда актуален. Иногда выгоднее заменить его, чем ремонтировать.

Благодаря перепрошивки мехатроника, коробку можно поставить с одного автомобиля на другой, например, от Skoda (Шкода) на Audi (Ауди). Режимы работ для коробки выбираются исходя из мощности мотора.

Диагностика и признаки неисправностей

После изучения вопросов, что такое мехатроник, он же мехатрон, принцип его действия, надо научиться проводить диагностику и выявлять возможные неполадки.

В коробках ДСГ 6, ДСГ 7 наблюдаются такие признаки неисправностей, как:

  • рывки во время езды;
  • удары и толчки во время разгона;
  • медленное переключение скоростей;
  • вибрации АКПП.

Удары и толчки возникают при наборе скорости, а не при движении без ускорения.

Эти признаки относятся и к проблеме с диском сцепления, например в сцеплении Sachs. Если сцепление в норме, то причина в мехатронике (блоке управления).

мехатроник своими руками

Если есть диагностический кабель VAG com и ноутбук с соответствующим программным обеспечением, можно провести диагностику мехатроника своими руками. Стоимость кабеля примерна равна стоимости одного обращения в сервис для диагностики. Но, купив кабель и установив программу на ноутбук, в дальнейшем можно делать диагностику самому. Требуемое время на компьютерную диагностику занимает около 30 минут. С кабелем в комплекте идет инструкция по применению и расширенная баз с параметрами от завода.

Имея таблицу с заводскими параметрами, можно легко определить, есть ли отклонения при проведении диагностики. Считать ошибки DSG и расшифровать их по коду также можно в прилагаемой таблице.

Видео

В этом видео, о мехатронике автомобилей Ауди, Фольксваген Поло, Wv Golf с объемом двигателя до 2 литров. Mehatronic Dq 200, DSG 7. Мехатроник ДСГ 7.
Как проверить мехатроник своими руками.

Справка по роботизированным КПП VAG (DSG, S-tronic)

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Ремонт Мехатроника Ауди

Мехатрон Ауди

Мехатроник на ДСГ Ауди является главным управляющим элементом в трансмиссии S-tronic. Он выполняет огромное количество функций, обеспечивая спокойное движение на дорожном полотне. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была модернизирована для исправления прошлых ошибок. Однако через 100 тыс. км. пробега могут проявляться неполадки.

Мы выполним ремонт или замену мехатроника Ауди на следующих моделях:

Цена на ремонт мехатроника Ауди.

Сюда включена полная диагностика, проверка работоспособности, оценка состояния комплектующих, замена или ремонт проблемных частей. Конечная стоимость ремонта мехатроника зависит запчастей, которые необходимо заменить.

Перечень ЦЕНА
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Капитальный ремонт ДСГ (DSG ) от 10 000 рублей.
Запчасти на замену Индивидуально
Трансмиссионное масло Индивидуально
Диагностика трансмиссии БЕСПЛАТНО
Замена масла в ДСГ 850 руб за 1 литр.
Ремонт ДСГ Ауди от 9 000 руб.
Замена сцепления ДСГ 20 000-35 000 руб.
Восстановленное сцепление на ДСГ 35 000 руб.
Ремонт мехатроника ДСГ от 14 000 руб.
Замена мехатроника ДСГ 3 000 руб. работа
Блок мехатроника ДСГ 42 000 руб.
Плата мехатроника ДСГ 16 000 руб.
Восстановленный мехатроник ДСГ 25 000 руб.

Причины неисправностей и диагностика

Диагностику работы мехатроника и всей коробки необходимо проводить каждое межсезонье, во время смены шин. Это обеспечит своевременное выявление неполадок. Срочно необходимо проводить в случае:

  • Полной остановки, если поздно включается первая передача.
  • Пробуксовки на передаче R.
  • Двойного включения задней передачи или наличия большой паузы.
  • Наличия дрожи или вибрации на начальных передачах при подъеме на горку с малым газом.
  • Ударов во время торможения.
  • Во время торможения слышно включение вилок.

Наиболее частыми причинами поломки мехатроника является сцепление, соленоиды и электронный блок управления. Первый и последний сразу требует замены на новый, так как ремонт очень длительный и трудоемкий. Соленоиды можно восстановить, что наш автосервис делает с успехом.

Ремонт соленоидов на мехатронике ДСГ 6 и ДСГ 7.

Поломка соленоидов в свою очередь приводит к неисправности тефлоновых колец и фрикционных дисков. Частые коды ошибок: P17D800, отображающий ограниченную величину момента из-за температуры муфты и 022FE (сцепление проскальзывает из-за недостаточного давления или износа дисков).

Ремонт заключается в несколько этапов:

  1. Разбор агрегата. Здесь необходимо быть крайне аккуратным со шлейфами и проводкой, которые при перегреве также выходят из строя.
  2. Отсоединение всех разъемов.
  3. Мойка шлейфов.
  4. Диагностика и ремонт или замена соленоидов. Проверка осуществляется с помощью специального оборудования.
  5. Снимается соленоид и устанавливается в специальный стенд.
  6. Анализируется график работы соленоида. Ступеньки и провалы покажут работу плунжера.
  7. Ремонт узла.
  8. Тестирование соленоида.
  9. Прозванивание электромагнитных клапанов мультиметром на разрыв.
  10. Установка мехатрона в ДСГ.

Мы можем отремонтировать соленоиды или установить другие. Для ремонта используются новые втулки, а для замены специальное оборудование.

В связи с частой проблемой проводки на мехатронике, мы делаем прозвон всех кабелей. В 75% наши мастера смогут восстановить шлейфы, сделав необходимую пропайку. Иногда требуется замена. Мы предлагаем как оригинальную проводку, так и от других надежных производителей.

Замена мехатроника Ауди

В некоторых случаях ремонт мехатрона невозможен. Тогда мы предлагаем замену мехатроника в нашем сервисе Audi в день обращения. При чем гарантия на него 2 года. Ознакомиться с подробным описанием, фото и ценами можно по ссылке Купить мехатроник.

Замена масла на DSG 7 Audi

Чтобы устранить одну из главных причин поломки мехатроника (соленоидов) необходимо менять трансмиссионную жидкость. Следует это делать каждые 60 тыс. км. пробега при умеренном стиле вождения. В противном случае износ элементов мехатроника ускорится, и ремонт придется делать быстрее.

Мы предлагаем ремонт мехатроника DSG 7 (S-Tronic) и DSG 6 нашем автосервисе в Самаре по выгодной цене. Комплексный подход к решению проблемы и современное оборудование позволит нам сделать это быстро и качественно. По окончанию ремонта предлагаем гарантию на год.

Ремонт мехатроника Ауди А3

Ауди A3

Наш сервисный центр проводит работы по ремонту и замене мехатроника и его основных частей для любых моделей АКПП на автомобилях Ауди А3. Это авто традиционно комплектуется современными роботизированными трансмиссиями, которыми управляет электронно-гидравлический узел. Он может быть двух типов:

Все проблемы с работоспособностью узла управления автоматом мы решаем быстро, надежно и профессионально. Вместо замены дорогостоящего узла, если это возможно, производятся ремонтные работы с гарантией качества. Мы можем гарантировать высокий уровень сложных работ, благодаря 12-тилетнему стажу в области восстановления автоматов.

Стоимость ремонта мехатроника Ауди А3

Окончательный расчет стоимость работ определяется индивидуально, в зависимости от сложности и перечня мероприятий:

Консультация специалиста по ремонту бесплатно
Диагностика от 500
Снятие мехатроника от 2000
Установка мехатроника от 2500
Ремонт мехатроника Ауди А3 от 7000
Замена мехатроника на восстановленный индивидуально
Адаптация от 1000
Прошивка от 4000
Ремонт ЭБУ мехатроника от 5000

Когда необходим ремонт мехатроника Ауди А3

Блок управления роботизированными трансмиссиями имеет несколько слабых мест, которые при повышенной нагрузке могут выйти из строя. Это характеризуется следующими симптомами:

  • рывки и толчки при начале движения и во время переключения скорости, особенно на нижние позиции;
  • включение аварийного режима при попытке переключить передачу;
  • отсутствие реакции коробки на любые действия и невозможность начать движение.

Основные неисправности мехатроника Ауди А3

Перечисленные выше признаки говорят о необходимости замены или ремонтных действий в отношении частей мехатроника. В основном причина кроется в износе соленоидов или перегреве и выходе из строя ЭБУ.

Ремонт мехатроника DSG7 Audi A4

Сервисный центр по ремонту мехатроников Ауди А4

Ремонт мехатроника на Ауди А4 ДСГ-7 по лучшей цене в городе.
Специализированный сервис. Высококвалифицированный персонал.
Увеличенные сроки гарантийных обязательств!

Ремонт мехатроника на Ауди — быстрая и квалифицированная помощь:

Ремонт мехатроника Ауди А4 является достаточно дорогостоящей процедурой, избежать которой Вы сможете обратившись в наш специализированный сервис.
В нашем распоряжении имеются все необходимые компоненты и лучшее, современное оборудование, что позволяет устранить поломку в кратчайший срок.
Если же ремонт будет невозможен или нецелесообразен, мы предложим Вам установку нового устройства, по минимальной цене покупки агрегата и стоимости монтажа.

Наши цены

Услуги автоцентра ₽убли
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей ₽убли
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Причины и признаки поломки:

Основные симптомы выхода из строя мехатроника Audi A4 — отсутствие помощи «при старте», рывки и удары при смене скоростей, перегрев сцепления.
Также сигнализировать о наличии проблемы может периодическое зависание коробки передач в нейтральном положении, загорание красной шестеренки на приборной панели.

Неисправная работа устройства может быть вызвана заклиниванием червячного механизма, обрывом цепи электродвигателя, повреждением электронных компонентов, деформацией зубьев шестерней, износом втулок или щеток.

Качественный сервис без переплат:

После попадания в сервисный центр, Ваш автомобиль будет отправлен на компьютерную диагностику для локализации неисправности и проведения дефектовки.
Затем профессиональные механики выполнят восстановление или замену поврежденных элементов механизма. После завершения процедуры, может потребоваться инициализация КПП.
На все проведенные операции и установленные запчасти предоставляется гарантия, действующая в течение двух лет или 60 000 километров пробега.

Огромный опыт, современная инструментальная база и штат высококвалифицированных сотрудников, дают нам возможность быстро ликвидировать любые проблемы с трансмиссией.
Для записи на визит в СТО, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону или отправьте электронную заявку с сайта. Вам будет предоставлена подробная консультация с ответами на все вопросы.

Обращаясь к нам за ремонтом мехатроника Audi A4, Вы выбираете безупречное обслуживание по лояльным расценкам.
Звоните. Лучшие, максимально сниженные расценки на комплектующие и их замену. Быстрота и качество исполнения.

Ремонт АКПП Ауди А4 (автоматической коробки передач)

Ремонт АКПП Ауди А4 (автоматической коробки передач)

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора Ауди А414 000 руб.
Снятие/установка АКПП8 500-14 000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора6 000-12 000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34 000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1 600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2 200 руб.

Автомобили Ауди отличаются надежностью и АКПП, установленные на них, не являются исключением. Неполадки трансмиссии появляются из-за несоблюдения правил эксплуатации или естественного износа деталей. При появлении неисправностей разумнее обратиться в профессиональную мастерскую.

Если хотите заказать в Москве ремонт АКПП на Ауди А4, обратитесь в наш автосервис. Сотрудники компании – опытные, сертифицированные мастера. Они располагают современным оборудованием и оригинальными запчастями.

Диагностика АКПП, вариатора Мультитроник Ауди А4

Впервые вариаторная КПП Мультитроник появилась на переднеприводных «четверках» в кузове 8Е (2001 модельного года). В отличие от традиционных АКПП эти трансмиссии не имеют фиксированных передач, плавно меняя передаточное отношение в процессе движения. Но и обычные АКПП, и новые вариаторы требуют регулярного обслуживания, а также тщательной диагностики перед устранением даже мелких поломок.




  • Подробнее об услуге «Диагностика АКПП, вариатора Мультитроник» Ауди А4

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A4.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт S-Tronic (DSG-7 DL501) на Audi A4 (B8)

На Ауди А4 c ДСГ-7 0В5 загорается ошибка по неисправности коробки передач. Владелец обратился с просьбой проверить кпп.

Диагностика показывает неисправность датчика включённой передачи. Для устранения неисправности необходимо заменит модуль датчиков Dl501 0B5. Он расположен на первичном валу, что потребует снять кпп и полностью ее разобрать.

Снимаем мехатроник, масляный насос, проводку. Разбираем корпус коробки, демонтируем муфту межосевого дифференциала, извлекаем вторичный вал. Снимаем центральный корпус коробки и добираемся до нужного модуля.

В обратной последовательности собираем коробку с обязательной заменой всех расходных материалов. Меняем масляные фильтры и заливаем новое масло. В механической части кпп используется масло для механических коробок (гипоидное), в гидравлической части специальное масло ATF для DL501.






Замена сцепления на ауди а4 в8 кпп s-tronic dl501

На обслуживание приехала ауди а4. На панели приборов высвечивается ошибка, а так же коробка DSG 7 DL501 «пинается» при переключении передач.

По симптомам следует, что износ сцепления подошел к критическому значению. Возможно неправильное функционирование мехатроника.

Диагностика показала необходимость замены сцепления. На снятой кпп проведем дополнительную дефектовку.

АКПП сняли, меняем комплект сцепления 0B5 (DL501). Так как будем заливать новое масло, соответственно меняем масляные фильтры 0B5 (DL501), внутренний и наружный. Чистим поддон коробки, кстати, на магнитах поддона нет никаких отложений, меняем прокладку поддона.

Замена сцепления DSG-7 DL501 по времени в основном не занимает более одного рабочего дня.





Ауди А4 Аллроад (Б8) ремонт мехатроника дсг 7

Аварийный режим. Осталась только задняя скорость.

У коробки DL 501 0B5 существует 3 основные причины поломки: мехатроник, датчик включенной передачи, неисправность сцепления.

Проводим диагностику. Выявлена неисправность мехатроника. В этом случае диагностика остальных частей коробки не представляется возможной. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника. Дело в том, что неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии.

Производим замену блока и перепрошиваем его (перепрошивка блока управления занимает около 1,5 часов). Удостоверяемся в целостности «резинок», фильтров, чтобы нигде не было утечки. При необходимости производим замену. Проверяем работоспособность соленойдов. Чистим и промываем все каналы. Собираем мехатроник.

Производим замену масла и фильтров, проводим адаптацию.

Автосервис по ремонту коробки автомат Ауди

В нашем автотехцентре специалисты оказывают весь спектр услуг по ремонту АКПП Ауди А4: диагностика АКПП Ауди А4, переборка АКПП А4 и т.д. Работа производится для коробок всего модельного ряда: ремонт АКПП 09G, ZF5HP19, 01N, ZF6HP26 и ZF6HP19. А стоимость ремонта АКПП Audi A4 приятно удивит наших клиентов.


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт АКПП Audi (Ауди)

Гарантия 40000 КМ

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП АУДИ

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Первые сигналы о необходимости диагностики и ремонта АКПП Ауди это:

  • невозможность переключиться на нужный режим или блокировка селектора в одном положении;
  • отсутствие индикации выбранной передачи на приборной панели;
  • переход АКПП в аварийный режим;
  • заметили течь масла от АКПП;
  • толчки при переключении скоростей
  • толчки при переключении передач

Крайне важно, чтобы подобные проблемы не застали Вас в пути. Если же это произошло – немедленно обратитесь в сервисный центр. Указать точную причину неисправности позволит только компьютерная диагностика, а провести качественный ремонт автоматической коробки Ауди в состоянии лишь опытный мастер.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП АУДИ


    АКПП: VL381 Год выпуска: 2008г 2065

Ремонт АКПП Audi A4


    АКПП: 01J (CVT) Год выпуска: 2000г 1961

Ремонт вариатора Audi А6


    АКПП: DL501 (DSG) Год выпуска: 2011г 1890

Ремонт АКПП (DSG) Audi А6

Первые модели AUDI на базе автоматической трансмиссии появились еще в 70-х и использовали 3-х ступенчатую VW 010 VW производства Фольксваген. Данная коробка устанавливалась в моделях Audi 80, 90, 100, 200, 4000, 5000 и 5000S вплоть до 91-го, после чего её заменили доработанной 4-х ступенчатой VW 01N.
С выпуском Audi A3 концерн перешел на 4-х позиционную АКПП VW 01M (095/ 096) совместного с VolksWagen производства. С 2003 седан комплектовался 6-ти ступенчатой VW 09G. В том же году начали появляться комплектации с коробкой Powershift 6DCT450 основанной на двойном мокром сцеплении.
В Ауди А4 с 2000-го использовались одновременно 6-ти уровневые ZF 6HP19 и ZF 6HP26. Спустя 2 года первую заменили на доработанную 6HP19А, а вторую в 2006 сменила 6HP28.
Седан Audi A6 изначально снабжался ZF 5HP19FLA (01V) с 5-ти ступенчатым переключением под передний привод. В полно- и заднеприводных машинах устанавливали уже 5HP24A.
Прорывом стало появление бесступенчатого CVT вариатора марки 01J, совместимого с полноприводными моделями А4, А6 и А8. Капитальный ремонт АКПП Ауди данной марки требовался спустя 150 000 км пробега.
В моделях Ауди Q3 и ТТ установлены преселективные коробки VW DQ250 с двойным сцеплением и на 6 ступеней. Более свежие Q7 снабжены TR-60SN от Aisin для заднеприводных версий и ZF 6HP26A для переднеприводных.


Распространённые поломки АКПП Ауди и их причины

В практике ремонта АКПП Ауди наши специалисты часто сталкиваются со следующими неисправностями:

  1. Выход из строя блока управления. Частая проблема у 01j. Вычислительный блок чувствителен к резким и значительным перепадам температур. Глубокий мороз и аномальная жара для него нежелательны.
  2. Неисправность датчика положения селектора. Происходит из-за нарушения герметичности или износа контактов от частого перемещения рычага вариатора. Ремонт АКПП Ауди с заменой одного лишь датчика вполне реален и дешевле замены всего блока управления.
  3. Сгорание фрикционных дисков. Случается из-за плохой очистки заливаемого масла или его низкого уровня. Износ фрикционов не позволяет переключаться или сопровождается пробуксовкой при смене скорости. Замена их производиться только комплектом. Такой тип ремонта автоматической коробки Ауди дорогостоящий, но все равно выгоднее покупки АКПП целиком.
  4. Неисправный маслонасос. Он часто ломается на автомобилях с мощным приводом. Причины – старт на высокой передаче с непрогретым маслом, его коксование и загрязненность. При сильном повреждении рабочих элементов насоса его правильнее сменить. Обходится замена недорого, запчасти не в дефиците.

Для получения консультации и предварительной записи на диагностику в автосервисе Transmission Center обращайтесь по телефону или оставляйте заявку на сайте. Не медлите с решением проблем с АКПП, чтобы избежать дополнительных расходов.

Восстановление АКПП Ауди А4 (Audi A4)

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) в нашем сервисе проходит в соответствии с отработанным планом:

  • Автомобиль принимается у клиента.
  • Проводится диагностика АКПП Ауди А4 (Audi A4).
  • Коробка автомат снимается, разбирается и моется.
  • Негодные части заменяются на исправные.
  • Трансмиссия собирается, устанавливается на авто, заливается масло.
  • Проводится выходное тестирование.

В случае, если при повторной диагностике не отмечается проблем в работе автоматической коробки передач, ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) признаётся успешным, а автомобиль сдаётся клиенту.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Наши сотрудники всегда следуют отработанной схеме при ремонте АКПП Ауди А4 (Audi A4). Это обеспечивает быстрое устранение всех заявленных клиентом неполадок. Также обращение к нам гарантирует вам ряд других преимуществ:

  • Низкая цена на все виды услуг и запчасти.
  • Опытный персонал.
  • Передовое техническое оснащение мастерских.
  • Большой выбор запчастей для замены.
  • Бесплатный эвакуатор до нашей мастерской.
  • Бесплатная консультация специалиста относительно эксплуатации АКПП.
  • Продолжительная гарантия.

Чтобы уточнить наши расценки или заранее записаться на ТО и ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4), звоните нам в рабочее время по телефону или отправьте запрос на e-mail.

Ремонт АКПП Audi A4

Автомобиль Audi A4 производится с 1995 года, когда он сменил на «боевом посту» знаменитую модель Audi 80, унаследовав ее популярность. Сегодня машина выпускается уже в четвертом поколении и представлена огромным количеством модификаций. Значительная часть из них оснащается трансмиссией автоматического типа. Эти коробки передач обладают высокой надежностью и исправно служат много лет. Однако и они могут выходить из строя по самым разным причинам.

Решить любую проблему с «автоматом» Вам поможет наш автосервис «Кволити Моторс» в Москве. Мы недорого выполняем ремонт Ауди АКПП А4 на самом высоком профессиональном уровне, с использованием лучшего инструментария и оборудования. Отличная результативность ремонта, а также его оперативность и низкий уровень затрат, позволяют нам получать замечательные отзывы от большого количества клиентов.

Для коробок, которые устанавливаются на машины данной модели, характерна высокая надежность, позволяющая им эффективно работать в течение многих лет эксплуатации. Как правило, серьезный ремонт АКПП Audi A4 приходится осуществлять при большом пробеге транспортного средства. Это характерно для достаточно старых машин, коробка которых обычно уже значительно изношена.

Качественный ремонт Ауди А4 при любых поломках

Что касается более «свежих» автомобилей, то у них поломки автоматической КПП нередко возникают по вине самого владельца. Например, если не обеспечивать регулярную замену масла через 60 тыс. км. пробега, причем с использованием только качественной жидкости, то достаточно быстро можно привести «автомат» в полную негодность. Как показывает практика, при поломках, возникающих от низкого качества масла, стоимость на ремонт АКПП Ауди А4 нередко достигает максимальных значений.

Автоматическая коробка, вообще, представляет собой далеко не самый простой в устройстве агрегат. Соответственно, и восстановительные работы отличаются сложностью. Чтобы не приходилось тратить лишних денег, лучше срочно обращаться в автосервис при первых признаках проблем с коробкой, что позволит выполнить ремонт АКПП Audi A4 относительно дешево и быстро. Если подробнее, то к числу таких признаков относятся следующие:

  • возникновение пробуксовок;
  • толки и рывки в момент переключения передач;
  • «заторможенная» работа коробки;
  • повышенный шум и нехарактерные посторонние звуки;
  • заметные следы утечки трансмиссионного масла.

Нужно учитывать, что среди этих признаков нет незначительных. Каждый из них – это уже достаточный повод для незамедлительного обращения в автосервис. Проблемы АКПП могут развиваться очень быстро. Незначительная неисправность, если ее вовремя не устранить, со временем приводит к серьезному повреждению агрегата. В этом случае для восстановления придется тратить много времени и внушительную сумму денег.

Разумеется, для качественного восстановления «автомата» недостаточно только своевременно реагировать на признаки неисправностей. Важно обращаться только к надежным и квалифицированным специалистам. Именно такие специалисты предлагают Вам свои услуги в нашем центре «Кволити Моторс». К тому же, мы используем самое лучшее оборудование и качественные запчасти, которые можно купить в нашем сервисе, что позволяет выполнять ремонт АКПП Ауди А4 максимально быстро, удобно и без лишних затрат.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Audi Мехатроник

Ремонт мехатроника S-TRONIC DSG-7 0B5

Мехатроник 0AM - DQ200 или DSG7 - проблема гидроаккумулятора

Этот робот DSG с двойным сцеплением ставился на Volkswagen Polo, Golf, Audi и прочий концерн VAG до 2-х литров Выпуск посвящен проблеме .

Замена проводки и клапанов мехатроника Audi Q5 S-Tronic

У машины пропала задняя передача и высвечивалась индикация о необходимости ремонтировать коробку передач. Установили ремкомплект .

Проблемы и ремонт DSG7 (DL501/0B5) S-Tronic Audi Q5, A4, A5, A6, A7, сколько стоит отремонтировать

В данном видео рассмотрим 5 основных проблем и ремонт DSG7 S-Tronic Audi, модификация DL501 (0B5), устанавливаемая на автомобили Ауди Q5, .

Ремонт трансмиссии DSG Audi Q5. Мехатроник. Часть 4.

СЛОМАЛСЯ РОБОТ! ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ, РЕМОНТ МЕХАТРОНИКА за 150000 РУБЛЕЙ!

Ремонт мехатроника Ауди DL501 0B5

Ремонт мехатроников Audi A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Allroad TT RS6 кпп S Tronic и другие. Профессиональное восстановление мехатронков 0B5 С Троник в .

Ремонт Мехатроника

Что такое мехатроник DSG7 0B5 Ауди.

Как выглядит мехатроник (ЭБУ) электронный блок управления трансмиссией ДСГ7 S-Tronic Audi с коробкой 0Б5. При покупке, ремонте и замене .

Ремонт DSG, так ли это страшно?

BMW mechatronic ремонт трансмиссии мехатроника ZF 6hp26 6ph28 Bentley Rover Royce transmission

Ремонт мехатроника DSG 7 на VW Passat. Почему мехатроник на ДСГ не держит давление и авто дергается?

К нам в T-ONE Automotive приехал Volkswagen Passat CC с сухой DSG 7. Жалобы владельца: машина дергается. В предыдущем VAG-сервисе причину .

Мехатроник DQ500 Audi Volkswagen Skoda

Мехатроник DQ500 ставится на Ауди Фольксваген Шкода с передним и полным приводом. Данная модификация коробки DSG 7 cчитается одной из .

Ремонт мехатроника 0AM , DQ200,DSG 7 с ошибкой по давлению и гидравлическому насосу,защита от игры )

Ремонт мехатроника DSG 0AM ,DQ200 с использованием ремонтного комплекта Ещё больше полезной информации на нашем сайте .

Мехатроник 0b5 DL501 Audi

Мехатроник 0B5 DL501 Audi A4 A5 Q5 A6 A7. Как выглядит мехатроник Ауди А4 А5 А6 А7 Q5? Гарантия 24 месяца или 60000 км. Как получить такие .

Устранение ошибку P179C00 * AUDI A7 DSG - Solinoid repair

Здравствуйте ! всем подпишитесь пожалуйста на наш канал чтоб поддержать проект, ставьте лайки на понравившийся видео ролики, напишите в .

Взорвавшийся мехатроник Ауди А3 (гарантийная замена)

Одно из немаловажных качеств сервиса – гарантия на работы и запчасти, даже если до истечения срока осталось всего чуть-чуть. Новый мехатроник .

Live. Восстановление мехатроника ZF8HP70

Был замер на стенде в Санкт-Петербурге и показало низкое давление в клапанах мехатроника. Приехали к нам восстановить мехатроник, в городе нет .

Как правильно ездить на DSG чтобы она не ломалась?

Как снять мехатроник DSG7 DQ200 (0AM 0CW)

В этом видео мы покажем Вам как самостоятельно снять мехатроник DSG 7 DQ200 (0AM, 0CW). 1)Ремонт мехатроника ДСГ 7 (процесс): .

Ремонт Мехатроника АКПП (гидроблока) своими руками Ауди Бмв

Ремонт мехатроника DSG7

После этого я не ожидал такого от коробки DSG!

Сделал доработку коробки ДСГ (DSG Direct-shift gearbox) DQ500 своего авто. Подробности в этом видео и это вам может реально пригодится Я В .

Проверка соленоидов мехатроника DSG 6 с мокрым сцеплением DQ250, 02E

В данном видео мы покажем пример неисправности соленоида давления в DSG Ремонт АКПП любой сложности МАКТРАНС Одесса .

DSG на Audi A5 и Volkswagen Touran

DSG7 типичные поломки и стоимость ремонта

Коробка-робот с двойным сцеплением ДСГ7 до сих пор пугает многих автомобилистов дорогими ремонтами. Разбираемся стоит ли бояться. С какими .

Volkswagen - Ремонт мехатроника (сухая DSG7)

Господа! Многие владельца VAG сталкиваются с выходом из строя мехатроника. Обычно на большинстве сервисов предлагают замену всего блока, .

Audi q3 - Вечные проблемы с мотором

Чтоб "не легла" коробка ZF 6HP26. ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Делаем ТО коробки и мехатроника ZF 6HP26. Список деталей под номер коробки 1068 01 0166 (см. на шильде корпуса самой коробки): .

Уникальная технология ремонта блока мехатроник АКПП DSG 0AM DQ200

Среди разработок инженеров Московского Центра Автоматических Трансмиссий есть уникальная технология ремонта блока Мехатроник АКПП 0AM .

Замена сцепления Audi A3 Sportback

Ремонт мехатроника DSG7 Шкода Октавия A5

Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул.Маршала Говорова д. 29. тел. 454-66-08. Время работы: Пн-Вс: 09.00 - 21.00. Узнай цены и запишись на ремонт .

Снятие коробки DSG 0B5 Audi Q5

Демонтаж КПП ДСГ 7 Ауди Q5. Сборка производится в обратном порядке. При ремонте коробки передач 0B5 у нас - Гарантия 24 месяца или 60000 км.

Здесь всё, что вы хотели знать о DSG с "мокрыми" сцеплениями: DQ250 / 02E

Мы сделали это! Разобрали преселективную АКПП DSG DQ250! Это тот самый "робот" с "двумя сцеплениями", который ставили на автомобили марок .

Разорванный кардан, искореженный корпус коробки. instagram @korbendallashpc.

Проблемы коробки DSG7 DQ200: новый мехатроник

Разрыв гидроаккамулятора в 2018 году на коробках DSG7 (DQ200). Разбираем проблемы с образованием трещин в гидроплите, несмотря на .

ЧАСТЫЕ ПОЛОМКИ АУДИ Q5.Ремонт двигателя TFSI.Как избежать проблем с мотором Audi?

Замена масла мехатроника DSG-7 (вместе с фильтром)

Доброго всем дня, сегодня мы сняли для вас наглядное видео по замена масла в DSG-7 с заменой фильтра мехатроника. Сразу ответим на часто .

ЭТО ЛУЧШЕ НЕ ДЕЛАТЬ если у тебя коробка DSG (ДСГ)!

В этом Видео я расскажу что НЕЛЬЗЯ делать при вождении на коробке передач (АКПП) преселективном роботе dsg (дсг). Видео не только для всех .

ВЛАД А4 Запер КЛОУНА в НЕПРОБИВАЕМОМ ЯЩИКЕ !
Мой Старший Брат 3 . (анимация)
Подкараулила полиция. ДЕСЯТЬ сотрудников на одного «экстремиста»!
Сплендормен и Баку напугали моих родителей! Родители тоже видят духов! Что теперь будет?!
THE E.N.D. Про Шута Литвина и Гонки в Быково.
Торт для Натальи Медведевой (Comedy Woman) // Кондитер. 5 сезон 8 выпуск
⚡️Атаки на русских в СНГ | Угроза внутреннего разложения | Литовский майдан | Полный контакт
Основано на реальном ОБМАНЕ
Боб и тайны пещер (сезон 7, эпизод 18)
СПОРИМ не отличишь ОРИГИНАЛ или ФЕЙК! ТОРТ КОПИЯ челлендж + Бустер и Шастун
Дима Гордей — Сахарный Диабет, Клава Кока и Эмоции (Подкаст Джарахова №1)
НАШЁЛ ТУ САМУЮ. (Анимация\Песенка\League of Legends: Wild Rift)
АМКАЛ против РОМА / самый ЖЕСТКИЙ матч в группе А / 2 ТУР Кубка Селебрити Фонбет
⚽️ Présentation de Léo Messi en direct du Parc des Princes 🔴🔵

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Читайте также: