Замена мембраны маслоотделителя audi q5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика состояния маслоотделителя на 1.8 TSI (+видео)

Маслоотделитель — это такая штука, которая, как ни парадоксально, отделяет масло от картерных газов, направляемых во впуск. При засорении эффект очистки падает, а результат проявляется в виде повышенного угара масла, в более запущенных случаях — нестабильной работы двигателя (особенно, на малых оборотах). Конструктивно, фишка сего девайса на многих современных моторах — в тонкой резиновой мембране. Но если вы забьете в Яндекс тупо "мембрана маслоотделителя" — разумеется, в ответку вы получите мировой опыт замены сего чуда исключительно на двигателях от горячо нами любимого VAG. Ибо, "немецкое качество"® .

Видеоверсия событий:

Задача: Диагностика состояния маслоотделителя и профилактика его загрязнения.

1) Выдергиваем третью и четвертую катушки. Сидят хорошо, но ничем не закреплены.
Пломбируем от грязи колодцы (например, малярным скотчем).

2) Откручиваем 10 торкс-болтов на "30" — маслоотделитель теперь держится только двумя шлангами вентиляции. Дальний (если от бампера) просто выдергивается, ближний отсоединяется путем нажатия на ребристые части замка одновременно сверху и снизу.
Все вокруг продуваем от пыли и грязи, после этого снимаем отделитель. Не переворачиваем и не трясем над посадочным местом, чтобы не замусоривать клапанную крышку! Я перевернул и замусорил, разумеется. Потом ковырялся с салфетками.
Сняли — и сразу же залепили "дыру" в моторе тем же малярным скотчем, или хотя бы салфетками.

3) Снизу ничего интересного не увидите — для чистки нужно снять крышку "кастрюли", под которой и кроется заветная резинка. В этом основная засада — защелки сделаны на совесть, отковыривать их (тонкой плоской отверткой подлезая под кромку крышки) я настоятельно рекомендую на горячем двигателе — значительно проще. Можно даже сначала снять крышку на установленном на двиг маслоотделителе, а потом его извлечь. Дело вкуса.

4) Тщательно прочищаем саму "кастрюлю" от крепко въевшегося нагара, который покрывает ее по всей поверхности. До идеала чистить можно полдня, но, как минимум, соскоблите его (я использовал тонкое шило) с канавок, по которым стекает масло. Особенно обратите внимание на маленькое отверстие маслостока от основного канала. Всё пометил на фото.

Разумеется, все отверстия маслоотделителя после этого нужно промыть и продуть во все стороны. Тщательно удалите остатки воды.

5) Состояние моей мембраны было весьма плачевное. Все тот же трудносчищаемый нагар — это еще ладно. Но, как выяснилось уже потом, сама резина (или силикон — не берусь утверждать, что это) от температурных и химических воздействий растрескалась по всей рабочей поверности, чего я сразу не заметил. Где-то с полчаса нежно мыл и тер пальцами, сантиметр за сантиметром отвоевывая у нагара мембранку. Отмыл, все собрал обратно. Довольный собой поехал кататься. И…

Еду, значит, никого не трогаю. Километров на 30-40 уж как отъехал. :)
И тут — свиииииИИИИИСТ! Возник внезапно, а по резкости сравним буквально с тренерским свистком, в который кто-то нехило дует прямо под капотом. На видео присутствует, кому интересно. Признаться, сначала даже подумал, что заклинило какой-то из роликов — казалось, что звук идет со стороны навесных. Но нет. Мои волшебные руки все сделали правильно — в мембране дыра. :)
Ну че — выдернул ее, да поехал дальше. Холостые плавают, отклик на педаль до 2000 не совсем адекватен, коробас нервничает. Но жить можно.

На следующий день поехал в Москву за неоригинальной мембраной (артикула нет, но ищется Яндексом элементарно). К слову, в ней уже учтен косяк ВАГовцев — внешний буртик сделан без ослабляющей его фаски, сплошным (см. видео). К слову, именно по этому месту и "поехала" изначально моя старая мембрана.

6) Ахтунг! Новая мембрана встает в крышку плотнее старой, поэтому, обязательно проследите, чтобы ее кромка плотно вошла в паз крышки по всему периметру! Перед установкой в маслоотделитель, нелишним также будет ее смазать тонким слоем свежего масла (но только с внутренней, "рабочей" стороны, где идет контакт с газами!).
Крышка защелкивается туго — убедитесь, что вы ставите ее ровно по "зубам" защелок. После установки еще раз проверьте, все ли защелки наделись на свои "зубы".

7) Затяжка корпуса маслоотделителя должна проходить по установленному алгоритму, с усилием в 11 Н/м . См картинку ниже.

а) Де-факто, мембрану добил-таки я, спору нет. Не выдержала мойки с химией и очистки (хоть и очень нежной, пальцами) от нагара.
б) Мембрану я именно добил . На фото и видео прекрасно видно ее состояние. Скажем так — своими действиями я приблизил неизбежное ближайшего будущего. Куда хуже, случись то же самое где-то вдали от дома — мне бы и в голову не пришло, что есть какая-то резинка в маслоотделителе, которая может издавать такой мозгораздирающий свист…
Да и нагар на канавках маслостоков был уже ощутимый — все почистил. Так что, будем считать — все случилось, в итоге, во-благо. :)

Замена маслоотделителя (клапана вентиляции картерных газов) на Audi Q5 2012 г.в.

Автомобиль Audi Q5 2.0 TFSI 2012 г.в. приехал в ВРС на эвакуаторе с достаточно тревожными для любого автовладельца симптомами. На оборотах холостого хода загорался индикатор в виде красной масленки, который свидетельствует о пониженном давлении масла ДВС.
Причина этого могла быть совсем глобальной. Например, износ шатунно-поршневой группы ДВС или неисправный масляный насос ДВС. Таак и достаточно просто и недорого устранимой - например, неисправный датчик давления масла.

На нашем автомобиле в процессе диагностики выявилась типичная для этих моторов (1.8/2.0 TFSI/TSI) неисправность - негерметичность клапана вентиляции картерных газов (эту деталь также называют маслоотделитель).

Клапан вентиляции картерных газов (маслоотделитель) Audi Q5 2.0 TFSI 2012 г.в.

Причина выхода из строя маслоотделителя также давно известна. Со временем появляется трещина на резиновой мембране маслоотделителя. Задача мембраны - гасить колебания волн картерных газов в системе. Из-за появившейся трещины двигатель начинает работать неправильно - он подтраивает, происходит дополнительный подсос воздуха во впускную систему, в обход расходомера воздуха.
В нашем случае это, вероятно, и послужило причиной того, что обороты холостого хода стали немного ниже необходимых для исправной работы масляного насоса.

Замена клапана вентиляции картерных газов (маслоотделитель) Audi Q5 2.0 TFSI 2012 г.в.

После замены маслоотделителя проблема низкого давления масла была устранена.

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Замена мембраны маслоотделителя

Пришла долгожданная посылка от Vanos-BMW с мембраной маслоотделителя.
В тот же день решил поменять его. Прогрел двигатель до рабочей температуры, подождал минут 10 пока чуть чуть остынет и тонкой отверткой и тупым ножом снял крышку мембраны.

Вся работа по снятию и установке заняла не больше 5 минут. Старая мембрана была не сильно изношена, дыр и прочего вроде не обнаружил, но резина уже была довольно уставшая.
Ссылка на мембрану вот
Ну и фото новой мембраны.))

Audi Q5 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi Q5, 2010


Audi Q5, 2011


Audi Q5, 2011
Audi Q5, 2011

Комментарии 9

Привет! А сколько ты уже после её замены проехал, нюансов никаких?

Привет. Проехал больше 50 тысяч, полет пока нормальный. Нюансов вроде нет, единственное, при съёме крышки мембраны не сломать защелки.))

Привет! Спасибо большое за ответ, тоже буду себе ставить!

Замена мембраны хорошее дело. Правда у меня после 140 почище было. Может вам стоит подумать над заменой масла или его частоты замены? У меня кстати не получилось толком снять крышку. Поменять маслоотделить в сборе за 2 000р. www.drive2.ru/b/477154787301785734/

а какие предпосылки были к замене мембраны?
ну так — как часто её надо менять? как понять, что уже пора?

Вибрация, неравномерные обороты двигателя (скачут обороты) и усиленный масложор, предпосылки обычно такие, я же поменял просто ради профилактики получилось. Сначала думал что масло кушает из за мембраны, но мембрана своя была не порвана, но уже резина уставшая. Учитывая что стоит не дорого, а поменять самому 5 минут, не сильно бьют по карману.

Почистил посадочное место? )

Да.)) но масло так же продолжает кушать, в общем готовлю деньги на поршни и кольца.))

Замена мембраны маслоотделителя audi q5

Пациент AUDI Q5 2013 г.в. FL двигатель CNCD 2,0, 224 л.с.

Симптомы:
Троит на холостом ходу и в движении, слышен свист/вой незначительный при движении справа из под капота, горит ЧЕК

Вероятные ошибки:
15369 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 00 [101] - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода Не подтверждено - протестировано после удаления записей

15028 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [175] - переобеднение смеси

15371 - Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1
P21F4 00 [237] - переобеднен.смеси начин.с обор. хол.хода Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано
после удаления записей

15032 - Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1
P21F8 00 [100] - переобедн.смеси в сист.на обор.хол.хода

15261 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2195 00 [101] - сигнал переобеднения смеси

15116 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0030 00 [175] - обрыв цепи

(при значительном свисте/вое мембрана порвана и желательно: предпринять шаги по временному «восстановлению» мембраны путем добавления резиновой перчатки, как указано чуть ниже


В процессе временного решения проблемы необходимо учесть, что старую мембрану обязательно нужно устанавливать, так как просто перчатка точно порвется в самом центре (это слабое звено), т.е. очередность такая: крышка, перчатка (один слой), старая мембрана, пластиковая насадка и пружина


Смысла нет пытаться продуть, прогазовать и проблема не в топливе и не в топливной системе, тут однозначно подсос воздуха. Сам маслоотделитель стоит vag 06k103495af
Мембрана для маслоотделителя HR06K103495AFA (она типовая и подходит под все маслоотделители такой формы, со слов специалиста этого сайта). На дорестайле при замене маслоотделителя на другой номер обязательно нужно проводить обновление ПО, на рестайле в этом нет необходимости (подтвердил ОД)


Замена мембраны маслоотделителя:
Выполнять лучше на прогретом/горячем двигателе (возможно целесообразно полностью демонтировать его и заменить мембрану в теплом помещении, маслоотделитель просто установлен на болтах-звездочки). Нужно быть очень аккуратным с лапками крышки маслоотделителя (чтобы не сломать). Под крышкой находятся мембрана, пластиковая насадка на пружину и сама пружина. Ниже фотографии процедуры замены мембраны маслоотделителя:





К сожалению, в моем случае это не помогло, как мне сказали у ОД и как я выяснил из просторов интернета - не один я такой и что там (в маслоотделителе) что-то хитрое в маслоотделителе еще есть (не знаю, возможно). Возможно подсос через прокладку, которая впаяна в корпус маслоотделителя и замена которой нет, либо какие-то внутренние "клапана" не работают (не уверен что они есть, но возможно). Я сделал вывод такой - если подсос воздуха есть и мембрана относительно целая (в моем случае так и было, но она порвалась буквально когда я ее тронул нежно, после обработки очистителем карбюратора) лучше менять маслоотделитель в сборе. Жду маслоотделитель и результатов его замены.

Audi Q5 2.0 TFSI замена мембраны вентиляции картерных газов + очистка катализатора.

Андрей, категорически приветствую!Вскрытие маслоотделителя показало, что мембрана целая, но в трубке отвода газов во впускной коллектор присутствует масло, и при открытии крышки маслозаливной горловины после запуска холодного двигателя заметны белые пары, а при опускании крышки на горловину она слегка присасывется и совсем не дёргается. О чём это может говорить?

Андрей, доброго времени суток! По поводу очистки катализатора: если надуть туда пену Lavr (Lavr LN2510 пенная раскоксовка). У меня ошибки иногда стали появляться о низкой эффективности катализатора, лямбды заменил; через отверстие в выпускном коллекторе заглянул, посмотрел на соты - загажены отложениями, но оплавлений не видно. Возможно, промывка катализатора поможет. Интересно Ваше мнение: пенная раскокосовка поможет

Мембрана отдельно продаётся

Ничего страшного в раскоксовке нет, сам лично шумму заливал. Оставлял, откачивал потом стартером крутил. Машина завелась трудно но завелась, подымила и все. Работает так же хорошо. Аллроад тфси

а потом вся жидкость раскоксовочная отслоит в поддоне краску и пизда всем масленым каналам в движке вместе с насосом масленым! Не дай бог к таким мастерам попасть , лишь бы раскоксовку свою навялить!

Двигатель не вымыли до замены и вся грязь полетела внутрь. А этот двигатель не терпит грязи. Действительно колхоз!

Ошибка, двигатель грязный не от того, что масло при заливке продлили мимо горловины, а от негерметичности маслозаливной горловины с крышкой. Кроме загрязнения двигателя из-за негерметичности маслом ещё загрязняется все подкапотное пространство. Это косяк завода и необзолимо его устранять.

Менять м/о выборе, эта мембрана разбухает, в итоге выдавливает сальники!

откуда у вас шмаисер? На стене висит, рабочии?

думается мне, мембрана не помогла. по итогу - куплен новый оригинальный МО

Пару недель назад придавили морозы, при запуске на холодную минуты три двс троил, потом все норм, потери мощности не наблюдал после прогрева, заказал клапан в зборе, сегодня пришёл, но морозы кончились и мотор работает в штатном режиме, хз, завтра буду менять клапан(для проверки заказал дешевый - 1 т.р.), печально что теперь не пойму в чем причина была

У меня мембрана всасует воздух и падает давление масла на нагретом двигателе, может быть поломка связана с всасывания воздуха мембраной. Подскажите пожалуйста.

Жор масла может вылечить только переборка мотора! Сам на своём опыте убедился

Очень долго,+ разводняк на работы,Побольше бы мастеров по ремонту,чтоб поменьше таких спецов!

В начале видео, человек даже не сказал не объем ни буквеное название мотора! Поржал от того что название было прочитано на декор крышке двигателя) TFSI - это не название мотора ) а система впрыска+ турбо! Похоже дядьки жигулями всю жизнь занимались! Раскаксовка двигателя здесь бесполезна

А почему не заменили 2ю мембрану в маслоотделителе?

Ана стоит 4900р орегинал у офицалки

Мембрана где можно заказать

Андрей отличное видео.Молодцы.У меня Ауди А4 я приехал бы к Вам чтобы почистить катализатор.Где Вы находитесь?Напишите пожалуйста.Я с украины.

И как мембрана, насколько хватило? Говорят разбухат и машину колбасит

СЕГОДНЯ КУПИЛ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ ВЕСЬ В ЗБОРЕ ЦЕНА 1900РУБ, а мембрана стоит 1000р, сначала хотел мембрану тоже поменять но перевернул инет и сделал выводы по отзывам такие, мемр не оригинал и ходят не долго растягиваются и дальше могут быть бёды, так что люди купите лучше в сборе и будет вам счастье цена 1900 Крым

Тёзка, оригинал купил за 1900? И где такие подарки найти? )

Промывку инжекторов обязательно надо сделать 😂😂😂😂

@Konstantin ну там за катализатором сразу . 😂😂 после промывки )))

какой инжектор ты тут нашел .

Очень грамотный мастер. Понравилось!

На этом моторе клапана гнет?

Вроде нет, но цена этому замена распредвала

Полезное и Смешное на этом моторе их нету

Как и где можно заказать мембрану?

Андрей а что если тем же гзоксом почистить катализатор?

Жду видео. как вы делаете. раскоксовку. этого двигателя.BG109 +Mitsubishi Shumma! .

Кто заметил таксу?)

Андрей,привет.Слушай,у тебя в понравившихся видосах есть ролик про удалитель влаги из топлива, BG 280,кто-нибудь из вас пользовался?Проверял?Вчера заправлялся под крышку,а стрелка уровня топлива осталась на месте,минут через пять резко херак и поднялась.Походу вода в баке,поплавок подморозило.

Давайте делайте полностью обслуживание, оч.интересно. Хозяйку убедите

Какое же все таки унылое говно этот немецкий автопром. Ну, а пузырек конечно зря не взяли! Не серьезно как то!

Якуты вас разводят так как вы не шарите не вчем. Не едте к нему на ремонт. Глядя на его видео со стороны это тупо расказ чтоб срубить бабла. Раскаксовки присадки и т.д. это шляпа не видитесь. И не один уважающий себя слесарь не мажет герметиком.

Никчемное стремное видео. Колхоз гаржники .

Чистили тоже этим средством сажевый фильтр на дизельном мерине,ежке! Результат положительный! По сканеру до было примерно под 80% забитость,после практически по нулям!

Я полность менял клапан.

Не такая уж и большая цена ему

А что конкретно за движок TFSI, их там куча, с алюсилом, никосилом, и так называемых как в данном случае по вашему мнению с гильзой. Так что за зверь такой? Блядь езжу 15 лет на японцах и делаю очередные выводы, немца не куплю((((((. Ну нахуя так замудрять моторы то. Ну у япов тоже есть замудреные моторы, тем не менее в них проще разобраться без закипания мозга!! А главное крайне надежнее ВСЕ.

в москве кто нибудь делает такую промывку ката? а то у меня после раскоксовки стали периодически вылезать чеки по катам((( р0420/0440

Так вроде ж0р масла у ауди это норма с завода, так ли это?

Да нехуй там раскоксовывать.)) 2.0TFSI отличный заработок для автомеханника. Жор масла, лечиться строго заменой поршневой, на более доработанную. Всё остальное, это танцы с бубнами. Удачи Вам!

У меня нет жора, ел только ликви, наверное вкусное))

Да вот нет я победил масложор⛄

Здорово. Давно вас ждали!)))

По поводу раскоксовки неоднозначно с этим мотором, надо смотреть если он гильзован чугуняками то можно, если алюсил или никасил как там его то могут быть проблемы, гзокс или еще какая химия похоже агрессивны к негильзованым немецким блокам. сам видел как дяденька Алексей на драйве выкладывал неоднозначные последствия, тока там тоже темный лес и не до конца понятно какие процедуры и как производили с тем двс, но опасения есть.

Андрей Привет! С этими мембранами еще та беда, я натерпелся на своем атмосфернике с ними :)) Короче менял клапана в сборе и вот что интересно. Все клапана в сборе настроены на разное отрицательное давление, там вакуум минус бар. И не все клапана подходят для определенного двс, опытным путем было установлено, что тока Ханс прайс топран дает боле менее нормальный вакуум в минус 0.075 бар. С завода у меня необходимо минус 0.025 бар, но заводской клапан еще то дерьмище. В итоге немцы сами накосячили с системой вентиляции на моем CFNA и упростили ее до невозможного и с завода мембрана подобрана слишком грубо :)) Я это к тому, что все эластомеры и пружины у клапанов разные и настроены с завода на разный вакуум. И не факт что ваш эластомер будет нормально работать с родной пружиной в родном корпусе. И давать необходимый вакуум. Надо изучить какой вакуум должен быть в этом двс и потом подбирать эластомеры или клапана в сборе замеряя вакуум.
ТАК дело не пойдет, срочно перемерить вакуум и установить какой вакуум необходим для данного двс иначе система вентиляции будет работать не корректно.

прям в шуп через резинку чтоб поплотнее было, на холостых мерили. На определенных оборотах разный вакуум должен быть, но это дебри еще те, чисто для уже инженеров как вы :)) и еще для одного на драйве Demon1234567890 он более точно все моменты знает.
как катушки ты без съемника лихо снял :)) вообще там спец съемник нужен видать совсем недавно лазили и катушки снимали раз так легко вытянул из колодца.

Хорошо. А вакуум на каких оборотах смотрели и в какой порт подсоединялись?

Прибором смотрели вакуумметром, вакуум важен, из за него формируется правильный масляный туман. Тут конечно у Вас выбирать не пришлось, но перепроверить обязательно стоит и сравнить с заводскими параметрами и рекомендациями. И по этому поводу можно снять короткое видео, т.к. эта тема интересна не только для этого мотора, но и для других моторов группы ваг так как все они работают на вакууме определенном.

Привет Станислав. Спасибо за совет. При случае - посмотрю разряжение. Но у нас немного ситуация не та. Родная мембрана лопнули и плавали обороты. Поэтому выбирать не пришлось особо.
Вакуум как Вы замеряли? Смотрели дату сканером или приборчиком механическим смотрели?

Замена маслоотделителя с клапаном PCV Valve на двигателе TFSI

Появился вчера Check Engine. В тот раз двигатель троил и были пропуски зажигания на трех (1,2 и 4) цилиндрах. Погасил. Вечером поймал ошибку: P2187 - Bank 1; System too Lean at Idle. (Ряд 1, система определения параметров топливо-воздушной смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода).

Проблема из категории распространенных на двигателях 2.0 TFSI. Обычно устраняется заменой PCV Valve вместе с маслоотделителем. По этому пути пошел и я. Заскочил к местному официальному дилеру и купил новый клапан.

Запчасти:
PCV Valve: 06H 103 495 AH - Genuine VW/Audi. На момент замены это последняя ревизия запчасти.

Инструмент:
- головка Torx T30
- Удлинитель 4".
- Ратчет 3/8" квадрат.
- Магнитная указка.
- Динамометрический ключ.
- VCDS. Для сброса ошибок.

Снимаем верхнюю крышку двигателя.
Отстегиваем разъемы катушек зажигания. Для отщелкивания разъемов катушек зажигания стоит слегка нажать на тыльную часть их разъема, как бы подавая его вперед по направлению к катушке на долю миллиметра. При этом высвободится из зацепления внутренний фиксирующий зубец разъема. Затем следует нажать пальцем на выступ качающегося рычага-фиксатора, поднимая этот зубец, и разъем легко сдергивается с ответной части, расположенной на головке катушки зажигания.
Продуваем все от грязи и пыли.
Вынимает третью и четвертую катушки для лучшего доступа к крепежным болтам клапана.
Отстегиваем передний и задний патрубки PCV breather hoses. Torx T30. Сжимаем пальцами рифленые части фиксирующего кольца, превращая его в овал и снимаем.
Откручиваем и снимаем клапан головкой Torx-T30.
Протираем на число место установки клапана.
Ставим новый клапан. Закручивая болты в несколько проходов крест на крест. Момент затяжки 11 Nm.

Коробка с новым клапаном.

Замена маслоотделителя на двигателе TFSI

Старый клапан снят. Место установки очищено и протерто.

Замена маслоотделителя на двигателе TFSI

Новый клапан на месте.

Замена маслоотделителя на двигателе TFSI

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Audi Q5 2.0 TFSI замена мембраны вентиляции картерных газов + очистка катализатора.

Андрей, категорически приветствую!Вскрытие маслоотделителя показало, что мембрана целая, но в трубке отвода газов во впускной коллектор присутствует масло, и при открытии крышки маслозаливной горловины после запуска холодного двигателя заметны белые пары, а при опускании крышки на горловину она слегка присасывется и совсем не дёргается. О чём это может говорить?

Андрей, доброго времени суток! По поводу очистки катализатора: если надуть туда пену Lavr (Lavr LN2510 пенная раскоксовка). У меня ошибки иногда стали появляться о низкой эффективности катализатора, лямбды заменил; через отверстие в выпускном коллекторе заглянул, посмотрел на соты - загажены отложениями, но оплавлений не видно. Возможно, промывка катализатора поможет. Интересно Ваше мнение: пенная раскокосовка поможет

Мембрана отдельно продаётся

Ничего страшного в раскоксовке нет, сам лично шумму заливал. Оставлял, откачивал потом стартером крутил. Машина завелась трудно но завелась, подымила и все. Работает так же хорошо. Аллроад тфси

а потом вся жидкость раскоксовочная отслоит в поддоне краску и пизда всем масленым каналам в движке вместе с насосом масленым! Не дай бог к таким мастерам попасть , лишь бы раскоксовку свою навялить!

Двигатель не вымыли до замены и вся грязь полетела внутрь. А этот двигатель не терпит грязи. Действительно колхоз!

Ошибка, двигатель грязный не от того, что масло при заливке продлили мимо горловины, а от негерметичности маслозаливной горловины с крышкой. Кроме загрязнения двигателя из-за негерметичности маслом ещё загрязняется все подкапотное пространство. Это косяк завода и необзолимо его устранять.

Менять м/о выборе, эта мембрана разбухает, в итоге выдавливает сальники!

откуда у вас шмаисер? На стене висит, рабочии?

думается мне, мембрана не помогла. по итогу - куплен новый оригинальный МО

Пару недель назад придавили морозы, при запуске на холодную минуты три двс троил, потом все норм, потери мощности не наблюдал после прогрева, заказал клапан в зборе, сегодня пришёл, но морозы кончились и мотор работает в штатном режиме, хз, завтра буду менять клапан(для проверки заказал дешевый - 1 т.р.), печально что теперь не пойму в чем причина была

У меня мембрана всасует воздух и падает давление масла на нагретом двигателе, может быть поломка связана с всасывания воздуха мембраной. Подскажите пожалуйста.

Жор масла может вылечить только переборка мотора! Сам на своём опыте убедился

Очень долго,+ разводняк на работы,Побольше бы мастеров по ремонту,чтоб поменьше таких спецов!

В начале видео, человек даже не сказал не объем ни буквеное название мотора! Поржал от того что название было прочитано на декор крышке двигателя) TFSI - это не название мотора ) а система впрыска+ турбо! Похоже дядьки жигулями всю жизнь занимались! Раскаксовка двигателя здесь бесполезна

А почему не заменили 2ю мембрану в маслоотделителе?

Ана стоит 4900р орегинал у офицалки

Мембрана где можно заказать

Андрей отличное видео.Молодцы.У меня Ауди А4 я приехал бы к Вам чтобы почистить катализатор.Где Вы находитесь?Напишите пожалуйста.Я с украины.

И как мембрана, насколько хватило? Говорят разбухат и машину колбасит

СЕГОДНЯ КУПИЛ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ ВЕСЬ В ЗБОРЕ ЦЕНА 1900РУБ, а мембрана стоит 1000р, сначала хотел мембрану тоже поменять но перевернул инет и сделал выводы по отзывам такие, мемр не оригинал и ходят не долго растягиваются и дальше могут быть бёды, так что люди купите лучше в сборе и будет вам счастье цена 1900 Крым

Тёзка, оригинал купил за 1900? И где такие подарки найти? )

Промывку инжекторов обязательно надо сделать 😂😂😂😂

@Konstantin ну там за катализатором сразу . 😂😂 после промывки )))

какой инжектор ты тут нашел .

Очень грамотный мастер. Понравилось!

На этом моторе клапана гнет?

Вроде нет, но цена этому замена распредвала

Полезное и Смешное на этом моторе их нету

Как и где можно заказать мембрану?

Андрей а что если тем же гзоксом почистить катализатор?

Жду видео. как вы делаете. раскоксовку. этого двигателя.BG109 +Mitsubishi Shumma! .

Кто заметил таксу?)

Андрей,привет.Слушай,у тебя в понравившихся видосах есть ролик про удалитель влаги из топлива, BG 280,кто-нибудь из вас пользовался?Проверял?Вчера заправлялся под крышку,а стрелка уровня топлива осталась на месте,минут через пять резко херак и поднялась.Походу вода в баке,поплавок подморозило.

Давайте делайте полностью обслуживание, оч.интересно. Хозяйку убедите

Какое же все таки унылое говно этот немецкий автопром. Ну, а пузырек конечно зря не взяли! Не серьезно как то!

Якуты вас разводят так как вы не шарите не вчем. Не едте к нему на ремонт. Глядя на его видео со стороны это тупо расказ чтоб срубить бабла. Раскаксовки присадки и т.д. это шляпа не видитесь. И не один уважающий себя слесарь не мажет герметиком.

Никчемное стремное видео. Колхоз гаржники .

Чистили тоже этим средством сажевый фильтр на дизельном мерине,ежке! Результат положительный! По сканеру до было примерно под 80% забитость,после практически по нулям!

Я полность менял клапан.

Не такая уж и большая цена ему

А что конкретно за движок TFSI, их там куча, с алюсилом, никосилом, и так называемых как в данном случае по вашему мнению с гильзой. Так что за зверь такой? Блядь езжу 15 лет на японцах и делаю очередные выводы, немца не куплю((((((. Ну нахуя так замудрять моторы то. Ну у япов тоже есть замудреные моторы, тем не менее в них проще разобраться без закипания мозга!! А главное крайне надежнее ВСЕ.

в москве кто нибудь делает такую промывку ката? а то у меня после раскоксовки стали периодически вылезать чеки по катам((( р0420/0440

Так вроде ж0р масла у ауди это норма с завода, так ли это?

Да нехуй там раскоксовывать.)) 2.0TFSI отличный заработок для автомеханника. Жор масла, лечиться строго заменой поршневой, на более доработанную. Всё остальное, это танцы с бубнами. Удачи Вам!

У меня нет жора, ел только ликви, наверное вкусное))

Да вот нет я победил масложор⛄

Здорово. Давно вас ждали!)))

По поводу раскоксовки неоднозначно с этим мотором, надо смотреть если он гильзован чугуняками то можно, если алюсил или никасил как там его то могут быть проблемы, гзокс или еще какая химия похоже агрессивны к негильзованым немецким блокам. сам видел как дяденька Алексей на драйве выкладывал неоднозначные последствия, тока там тоже темный лес и не до конца понятно какие процедуры и как производили с тем двс, но опасения есть.

Андрей Привет! С этими мембранами еще та беда, я натерпелся на своем атмосфернике с ними :)) Короче менял клапана в сборе и вот что интересно. Все клапана в сборе настроены на разное отрицательное давление, там вакуум минус бар. И не все клапана подходят для определенного двс, опытным путем было установлено, что тока Ханс прайс топран дает боле менее нормальный вакуум в минус 0.075 бар. С завода у меня необходимо минус 0.025 бар, но заводской клапан еще то дерьмище. В итоге немцы сами накосячили с системой вентиляции на моем CFNA и упростили ее до невозможного и с завода мембрана подобрана слишком грубо :)) Я это к тому, что все эластомеры и пружины у клапанов разные и настроены с завода на разный вакуум. И не факт что ваш эластомер будет нормально работать с родной пружиной в родном корпусе. И давать необходимый вакуум. Надо изучить какой вакуум должен быть в этом двс и потом подбирать эластомеры или клапана в сборе замеряя вакуум.
ТАК дело не пойдет, срочно перемерить вакуум и установить какой вакуум необходим для данного двс иначе система вентиляции будет работать не корректно.

прям в шуп через резинку чтоб поплотнее было, на холостых мерили. На определенных оборотах разный вакуум должен быть, но это дебри еще те, чисто для уже инженеров как вы :)) и еще для одного на драйве Demon1234567890 он более точно все моменты знает.
как катушки ты без съемника лихо снял :)) вообще там спец съемник нужен видать совсем недавно лазили и катушки снимали раз так легко вытянул из колодца.

Хорошо. А вакуум на каких оборотах смотрели и в какой порт подсоединялись?

Прибором смотрели вакуумметром, вакуум важен, из за него формируется правильный масляный туман. Тут конечно у Вас выбирать не пришлось, но перепроверить обязательно стоит и сравнить с заводскими параметрами и рекомендациями. И по этому поводу можно снять короткое видео, т.к. эта тема интересна не только для этого мотора, но и для других моторов группы ваг так как все они работают на вакууме определенном.

Привет Станислав. Спасибо за совет. При случае - посмотрю разряжение. Но у нас немного ситуация не та. Родная мембрана лопнули и плавали обороты. Поэтому выбирать не пришлось особо.
Вакуум как Вы замеряли? Смотрели дату сканером или приборчиком механическим смотрели?

Замена мембраны ВКГ VW Touareg 3.6 часть 1

Замена мембраны ВКГ VW Touareg 3.6 часть 1

Неудача с заменой мембраны. Поменял крышку двигателя. Опыт эксплуатации Volkswagen Amarok.

Неудача с заменой мембраны. Поменял крышку двигателя. Опыт эксплуатации Volkswagen Amarok.

Обзор VW Tuareg 3.6 FSI 2008г.в.

Обзор VW Tuareg 3.6 FSI 2008г.в.

Замена мембраны на Porsche Cayenne 955 4.5 BiTurbo за

Замена мембраны на Porsche Cayenne 955 4.5 BiTurbo за

Замена мембраны клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки

Замена мембраны клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки

Volkswagen Touareg NF 3.6L 249 л.с. 2011 года / Что предстоит заменить после покупки

Volkswagen Touareg NF 3.6L 249 л.с. 2011 года / Что предстоит заменить после покупки

Плановое техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Touareg 2 3,6 FSI

Плановое техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Touareg 2 3,6 FSI

VW TOUAREG NF и ВАЖНЫЙ СОВЕТ всем VAGоводам . (Советы из опыта)

VW TOUAREG NF и ВАЖНЫЙ СОВЕТ всем VAGоводам . (Советы из опыта)

VW TOUAREG 3.6 тест-драйв /САМЫЙ ЛУЧШИЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТО/разгон 0-100кмч /ВТО ЗА 350000

Audi Q5 2.0 TFSI замена мембраны вентиляции картерных газов + очистка катализатора.

Андрей, категорически приветствую!Вскрытие маслоотделителя показало, что мембрана целая, но в трубке отвода газов во впускной коллектор присутствует масло, и при открытии крышки маслозаливной горловины после запуска холодного двигателя заметны белые пары, а при опускании крышки на горловину она слегка присасывется и совсем не дёргается. О чём это может говорить?

Андрей, доброго времени суток! По поводу очистки катализатора: если надуть туда пену Lavr (Lavr LN2510 пенная раскоксовка). У меня ошибки иногда стали появляться о низкой эффективности катализатора, лямбды заменил; через отверстие в выпускном коллекторе заглянул, посмотрел на соты - загажены отложениями, но оплавлений не видно. Возможно, промывка катализатора поможет. Интересно Ваше мнение: пенная раскокосовка поможет

Мембрана отдельно продаётся

Ничего страшного в раскоксовке нет, сам лично шумму заливал. Оставлял, откачивал потом стартером крутил. Машина завелась трудно но завелась, подымила и все. Работает так же хорошо. Аллроад тфси

а потом вся жидкость раскоксовочная отслоит в поддоне краску и пизда всем масленым каналам в движке вместе с насосом масленым! Не дай бог к таким мастерам попасть , лишь бы раскоксовку свою навялить!

Двигатель не вымыли до замены и вся грязь полетела внутрь. А этот двигатель не терпит грязи. Действительно колхоз!

Ошибка, двигатель грязный не от того, что масло при заливке продлили мимо горловины, а от негерметичности маслозаливной горловины с крышкой. Кроме загрязнения двигателя из-за негерметичности маслом ещё загрязняется все подкапотное пространство. Это косяк завода и необзолимо его устранять.

Менять м/о выборе, эта мембрана разбухает, в итоге выдавливает сальники!

откуда у вас шмаисер? На стене висит, рабочии?

думается мне, мембрана не помогла. по итогу - куплен новый оригинальный МО

Пару недель назад придавили морозы, при запуске на холодную минуты три двс троил, потом все норм, потери мощности не наблюдал после прогрева, заказал клапан в зборе, сегодня пришёл, но морозы кончились и мотор работает в штатном режиме, хз, завтра буду менять клапан(для проверки заказал дешевый - 1 т.р.), печально что теперь не пойму в чем причина была

У меня мембрана всасует воздух и падает давление масла на нагретом двигателе, может быть поломка связана с всасывания воздуха мембраной. Подскажите пожалуйста.

Жор масла может вылечить только переборка мотора! Сам на своём опыте убедился

Очень долго,+ разводняк на работы,Побольше бы мастеров по ремонту,чтоб поменьше таких спецов!

В начале видео, человек даже не сказал не объем ни буквеное название мотора! Поржал от того что название было прочитано на декор крышке двигателя) TFSI - это не название мотора ) а система впрыска+ турбо! Похоже дядьки жигулями всю жизнь занимались! Раскаксовка двигателя здесь бесполезна

А почему не заменили 2ю мембрану в маслоотделителе?

Ана стоит 4900р орегинал у офицалки

Мембрана где можно заказать

Андрей отличное видео.Молодцы.У меня Ауди А4 я приехал бы к Вам чтобы почистить катализатор.Где Вы находитесь?Напишите пожалуйста.Я с украины.

И как мембрана, насколько хватило? Говорят разбухат и машину колбасит

СЕГОДНЯ КУПИЛ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ ВЕСЬ В ЗБОРЕ ЦЕНА 1900РУБ, а мембрана стоит 1000р, сначала хотел мембрану тоже поменять но перевернул инет и сделал выводы по отзывам такие, мемр не оригинал и ходят не долго растягиваются и дальше могут быть бёды, так что люди купите лучше в сборе и будет вам счастье цена 1900 Крым

Тёзка, оригинал купил за 1900? И где такие подарки найти? )

Промывку инжекторов обязательно надо сделать 😂😂😂😂

@Konstantin ну там за катализатором сразу . 😂😂 после промывки )))

какой инжектор ты тут нашел .

Очень грамотный мастер. Понравилось!

На этом моторе клапана гнет?

Вроде нет, но цена этому замена распредвала

Полезное и Смешное на этом моторе их нету

Как и где можно заказать мембрану?

Андрей а что если тем же гзоксом почистить катализатор?

Жду видео. как вы делаете. раскоксовку. этого двигателя.BG109 +Mitsubishi Shumma! .

Кто заметил таксу?)

Андрей,привет.Слушай,у тебя в понравившихся видосах есть ролик про удалитель влаги из топлива, BG 280,кто-нибудь из вас пользовался?Проверял?Вчера заправлялся под крышку,а стрелка уровня топлива осталась на месте,минут через пять резко херак и поднялась.Походу вода в баке,поплавок подморозило.

Давайте делайте полностью обслуживание, оч.интересно. Хозяйку убедите

Какое же все таки унылое говно этот немецкий автопром. Ну, а пузырек конечно зря не взяли! Не серьезно как то!

Якуты вас разводят так как вы не шарите не вчем. Не едте к нему на ремонт. Глядя на его видео со стороны это тупо расказ чтоб срубить бабла. Раскаксовки присадки и т.д. это шляпа не видитесь. И не один уважающий себя слесарь не мажет герметиком.

Никчемное стремное видео. Колхоз гаржники .

Чистили тоже этим средством сажевый фильтр на дизельном мерине,ежке! Результат положительный! По сканеру до было примерно под 80% забитость,после практически по нулям!

Я полность менял клапан.

Не такая уж и большая цена ему

А что конкретно за движок TFSI, их там куча, с алюсилом, никосилом, и так называемых как в данном случае по вашему мнению с гильзой. Так что за зверь такой? Блядь езжу 15 лет на японцах и делаю очередные выводы, немца не куплю((((((. Ну нахуя так замудрять моторы то. Ну у япов тоже есть замудреные моторы, тем не менее в них проще разобраться без закипания мозга!! А главное крайне надежнее ВСЕ.

в москве кто нибудь делает такую промывку ката? а то у меня после раскоксовки стали периодически вылезать чеки по катам((( р0420/0440

Так вроде ж0р масла у ауди это норма с завода, так ли это?

Да нехуй там раскоксовывать.)) 2.0TFSI отличный заработок для автомеханника. Жор масла, лечиться строго заменой поршневой, на более доработанную. Всё остальное, это танцы с бубнами. Удачи Вам!

У меня нет жора, ел только ликви, наверное вкусное))

Да вот нет я победил масложор⛄

Здорово. Давно вас ждали!)))

По поводу раскоксовки неоднозначно с этим мотором, надо смотреть если он гильзован чугуняками то можно, если алюсил или никасил как там его то могут быть проблемы, гзокс или еще какая химия похоже агрессивны к негильзованым немецким блокам. сам видел как дяденька Алексей на драйве выкладывал неоднозначные последствия, тока там тоже темный лес и не до конца понятно какие процедуры и как производили с тем двс, но опасения есть.

Андрей Привет! С этими мембранами еще та беда, я натерпелся на своем атмосфернике с ними :)) Короче менял клапана в сборе и вот что интересно. Все клапана в сборе настроены на разное отрицательное давление, там вакуум минус бар. И не все клапана подходят для определенного двс, опытным путем было установлено, что тока Ханс прайс топран дает боле менее нормальный вакуум в минус 0.075 бар. С завода у меня необходимо минус 0.025 бар, но заводской клапан еще то дерьмище. В итоге немцы сами накосячили с системой вентиляции на моем CFNA и упростили ее до невозможного и с завода мембрана подобрана слишком грубо :)) Я это к тому, что все эластомеры и пружины у клапанов разные и настроены с завода на разный вакуум. И не факт что ваш эластомер будет нормально работать с родной пружиной в родном корпусе. И давать необходимый вакуум. Надо изучить какой вакуум должен быть в этом двс и потом подбирать эластомеры или клапана в сборе замеряя вакуум.
ТАК дело не пойдет, срочно перемерить вакуум и установить какой вакуум необходим для данного двс иначе система вентиляции будет работать не корректно.

прям в шуп через резинку чтоб поплотнее было, на холостых мерили. На определенных оборотах разный вакуум должен быть, но это дебри еще те, чисто для уже инженеров как вы :)) и еще для одного на драйве Demon1234567890 он более точно все моменты знает.
как катушки ты без съемника лихо снял :)) вообще там спец съемник нужен видать совсем недавно лазили и катушки снимали раз так легко вытянул из колодца.

Хорошо. А вакуум на каких оборотах смотрели и в какой порт подсоединялись?

Прибором смотрели вакуумметром, вакуум важен, из за него формируется правильный масляный туман. Тут конечно у Вас выбирать не пришлось, но перепроверить обязательно стоит и сравнить с заводскими параметрами и рекомендациями. И по этому поводу можно снять короткое видео, т.к. эта тема интересна не только для этого мотора, но и для других моторов группы ваг так как все они работают на вакууме определенном.

Привет Станислав. Спасибо за совет. При случае - посмотрю разряжение. Но у нас немного ситуация не та. Родная мембрана лопнули и плавали обороты. Поэтому выбирать не пришлось особо.
Вакуум как Вы замеряли? Смотрели дату сканером или приборчиком механическим смотрели?

Читайте также: