Замена мультитаймера опель вектра б

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Мультитаймер.

Всем доброго времени суток!
В сегодняшнем посте пойдёт речь о мультитаймере. А точнее о его замене. А еще точнее, о том как "искал серебро а нашёл золото".
Давеча, когда забирал свою девушку и её подруг с корпоратива, поймал себя на мысли, что было бы неплохо починить обогрев заднего стекла. Запотевшие стекла с каждой минутой всё больше пробуждали во мне мотивацию. Еще и зима на носу… . В общем, начал как и положено с кнопки, просто купив заведомо рабочую. Не помогло. Не удивительно. Снял обшивку сзади, проверил контакты, не отвалились ли часом. Всё на месте. А замок зажигания? Всё гуд. Важно подменить, что и реле не отзывалось. Ну думаю, пора влезть в блок предохранителей. Сняв его с "петель", повертев в руках, ничего странного не обнаружил. Звонок "сыну маминой подруги". Он говорит, мол, -" Сними мультитаймер, загляни внутрь". Что я собственно говоря и сделал.
Достаётся он относительно легко, нужно всего лишь достать эти реле (1), снять с него клемму (2), открутить три винта удеживающие блок предохранителей (3) и потянуть зелёный фиксатор на себя (4).

Далее "мультик" просто вытаскивается вправо.
Важное замечание "ОБЯЗАТЕЛЬНО СКИНЬТЕ КЛЕММУ С АКБ, а то мало ли "
В самом мультике был один подозрительный диод в smd корпусе

Так как паять у меня желания никакого не было, + не смог найти замену выгоревшему диоду было принято решение звонить "сыну маминой подруги ", у него как раз был мультик с рабочей машины.
Далее сборка в обратной последовательности только с новым мультиком. И как итог обогрев начал работать. Досадно только, что лампочка индикатор в кнопке не работает, но это не беда.
На этом еще не все!
В начале лета набрался я морали и решил отремонтировать дворники. А именно их первое положение (прерывистый цикл). Не буду много писать, были сделаны все возможные манипуляции но он так и не начал работать. Потом я переключился с половиной морали на кнопку включения задних ПТФ. При нажатии на соответствующую кнопку гасла вся приборная панель.
Как вы догадались, с заменой "мультика" все эти проблемы ушли. Нормально работают дворники, ПТФ тоже работают как положено.
На этом я прощаюсь! Не болейте 🖖

Ковыряем электрику ОВБ. Мультитаймер. Устранение быстрого моргания светодиодных поворотников.

Данный автомобиль в плане электрооборудования, наверное, является золотой серединой между совсем старыми авто и современным пермиумом с CAN шинами, десятками электронных блоков управления где надо и где не надо. В вектре все практично, удобно, функционально и ремонтопригодно. Никаких цифровых шин, все по старинке, на проводах. Между тем, есть такая замечательная штука, как мультитаймер.
Что такое мультитаймер. Кнопки без фиксации, управление большинством реле, плавное включение салонного света и задержка его отключения, прочие всевозможные задержки, диммер подсветки шкал приборов (и всего остального в случае данного авто), оповещение об оставленных включенных фарах, поворотниках, оставленном в замке ключе, всем этим рулит мультитаймер. Такое решение снимает сразу кучу вопросов. Например, все мощные потребители в OVB включаются через реле, которые управляются как раз мультитаймером. На мультитаймер просто заводятся все кнопки, например аварийка, поворотники, туманки, переключатель дальнего света, при нажатии которых он и отщелкивает соответствующую релюшку. Кроме разгрузки кнопок есть и другие плюсы. Кнопки можно сделать без фиксации, так солиднее. Кроме того, проще организовать различные алгоритмы работы. Например, щелкаешь ты кнопкой задней туманки, а мультитаймер подумает, включать её или нет. Пока не включены передние туманки, он не станет включать заднюю. В свою очередь передние туманки не включатся без габаритов. Также туманки погаснут при выключении зажигания. При таком раскладе, приходящий плюс на всех реле берется на прямую с аккумулятора (через предохранители, разумеется), это в свою очередь разгружает замок зажигания. Сплошной профит. Но чтобы отрабатывать такое, мультитаймер должен знать все, поэтому на него заводится все и вся: «+» с зажигания, концевики всех дверей, «+» с габаритов, сигнал скорости автомобиля и т.д. и т.п. Что может поиметь с этого автотюнер? Правильно! очень многие цепи можно при необходимости, перехватить в жгуте мультитаймера. Там-же есть мощная масса и не менее мощный постоянный плюс, приходящий напрямую с одного из главных предохранителей на 60А.
Где расположен мультитаймер в ОВБ, как выглядит и как его снять. Черная коробочка, вставленная в блок предохранителей справа. Чтобы снять мультик, нужно отстегнуть от него штекер (защелки продавливаются с двух сторон пальцами) и начать выдергивать верхний ряд реле справа налево. Первые два места занимает реле указателей поворота, после него дергает еще 4 релюшки и два самых правых крупных реле, в принципе, все видно на фото. Остается выдернуть маленькую, пластиковую херню – фиксатор и мультитаймер легко вытаскивается вправо.

Еще всякие личные впечатления. Конструктив поразил продуманностью! Посмотрите внимательно, верхний ряд реле вставляется прямо в мультитаймер. Причем только выводами обмоток реле, а выводы контактов реле попадают в коробку предохранителей, куда просто заходят оконцованные провода потребителей. Как все продумано! Сам блок предохранителей – мечта автоэлектрика. Достаточно открутить три самореза, и блок предохранителей повиснет на проводах. А если еще выдернуть штекер мультитаймера, то его можно крутить в руках почти как угодно.

Сами предохранители втыкаются просто в оконцованные провода, которые вставлены с обратной стороны рамки. Это позволяет с минимальным колхозом подключиться к любому предохранителю, т.е. практически куда угодно. Идеальный вариант подключения, это вытащить нужный провод, подпаяться к клемме и вернуть провод на место. Но как они вытаскиваются, я так и не понял. При осмотре, кажется, что их даже чисто геометрически не вытащить оттуда, непонятно как их вообще туда вставили. Может, кто подскажет? Также привлекательно выглядит идея ставить доп. реле или предохранители в свободные, штатные места. Если взять обычные, ножевые клеммы, которые продаются в автомагазинах или магазинах радиодеталей, то они будут соединяться с реле или предохранителем, но, к сожалению, в саму коробку они не встают. Штатные опелевские клеммы другие, найти такие мне пока не удалось.
Про главные предохранители хотелось-бы сказать отдельно. Фишка это не уникальная, тем не менее, есть не на всех машинах. О чем речь. Плюсовой провод с аккумулятора попадает сразу на коробку предохранителей, расположенную прямо рядом с ним. В ней стоит несколько мощных предохранителей в среднем на 60А и уже с них начинается распределение. Таким образом, достигается максимальная защита, наглухо коротнуть что-то очень сложно. Единственным незащищенным проводом остается провод стартера. Для сравнения, на ауди 80/90 провод в 16 мм2 с аккумулятора напрямую проходит в салон к коробке предохранитей. Далее от него (прямо с этой же шины) уходит в рулевую колонку, чтобы попасть на замок зажигания и выключатель фар. Оттуда снова возвращается в коробку, и все это напрямую от аккумулятора без предохранителя! Что еще понравилось, каждое место под предохранитель, кроме номера имеет и цветовое обозначение в соответствии с током: 20А – желтый, 10А –красный и т.д. Что удивило, на обогрев стекла и зеркал стоит предохранитель в огромном корпусе и на 40(!) ампер. Обратил внимание, что очень жестко жрет энергию… АБС, когда катишься на нейтралке при нажатии тормоза в пол, заметно пригасают фары. Размышляя над этим, возникла интересная идея – реализовать оповещение об экстренном торможении, определяя его по потреблению в цепи АБС. Что еще, на борту мощный генератор (100А), детских болезней в виде недозаряжающегося аккумулятора или просадки напряжения при включении множественных потребителей – нет.
Как побороть быстрое моргание светодиодных поворотников на ОВБ.
Чуть ранее я создавал тему, где просил помощи в переделке реле поворотов, дабы исключить быстрое моргание поворотников после установки светодиодов. Коллективный разум быстро определил, что само реле этим вообще никак не рулит, нужно искать в другом месте. Напомню, реле имеет 6 контактов, из которых два – это выход на поворотники, а 4 оставшихся уходят на мультитаймер. Даже не то, что уходят, реле физически воткнуто этими 4 контактами в мультитаймер (см. фото). Снял мультитаймер, скинул крышку, осмотрел пути прохождения силового плюса к реле поворотников. Со стороны печати ничего интересного не нашел. Никаких низкоомных резисторов, которые могли-бы быть датчиком тока.

К другой стороне платы не пробраться: все клеммы запрессованы в корпус и припаяны к плате. Это полбеды, есть еще 38 контактный разъем, штыри которого тоже плотно сидят в корпусе, такое выпаивать совсем печально. Решил идти до конца. Выпаял все клеммы, включая 8 крупных контактов из разъема. Использовал паяльник и отсос. Далее взял стальную линейку, просунул её между платой и корпусом в районе штекера и начал потихоньку отжимать 30 штырьков из корпуса. Плата из гетинакса, в самом начале процесса плата дала трещину, когда я начал давить только с одной стороны. Дорожки не пострадали, оставалось надеяться на то, что плата односторонняя, теперь уже точно надо разбирать, чтобы убедиться, что все нормально. С горем пополам, дело пошло, главное отжимать весь разъем разом, прикладываясь ко всей ширине платы. После линейки взял кусок 1,5мм текстолита и жал им.

Что мы видим. Плата со стороны деталей без дорожек (прям отлегло) и, практически, без деталей. Штыри разъема, одна огромная микруха, пара, видимо, ключей в корпусе ТО-220, один «электролит», пищалка и 1 перемычка, это все, что есть. Озадачился, где же датчик? На всякий случай, прозвонил перемычку, тестер показывает вообще ноль. Еще раз осмотрел все со стороны печати, непонятно. Если смотреть со стороны реле, силовой плюс уходит на перемычку, а с неё сразу на разъем, с разъема (посмотрел по схеме) уходит на подрулевой переключатель поворотников, который дает постоянный плюс. Очередной осмотр, проследил, что с обоих концов перемычки уходят дорожки на микросхему, да и тут уже видно стало, что перемычка там нафиг не нужна, плата без неё спокойно разводится. Короче, это то, что я ищу. Стало быть, мне нужно увеличить сопротивление перемычки, для того, чтобы при меньшем токе, на ней падало то же самое напряжение, что было с лампочками. Для этого достаточно сделать перемычку уже. Прикинул, что после всех переделок ток в цепи поворотников уменьшится раза в 4. Перемычку выпаял, взял ножницы по металлу и разрезал её вдоль, стараясь взять от неё примерно 1/4. Получившийся узкий кусочек впаял обратно.

Собираем мультитаймер обратно. Самое сложное, вогнать штырьки обратно в корпус. Думал не мучиться, просто рассверлить корпус, но решил попробовать. Упер плату в стол и потихоньку задавил корпус на штыри. Последний миллиметр дался особенно тяжело, штыри в этом месте имеют насечки для плотной запрессовки. ВНИМАНИЕ! Упирать штыри с обратной стороны платы в ровную, твердую поверхность обязательно! Иначе нагрузка ляжет на пайку и вы оторвете дорожки. В конце решил задавить с двух сторон руками, в результате пару штырей провалились и потянули за собой дорожки.

Замена магнитолы опель вектра б



И каждый раз вводить данный защитный код, который можно узнать из руководства по эксплуатации, поэтому держите его не в машине, немного напряжено.

Установка магнитолы с USB на место штатной


Нужно будет пробовать в светлое время суток повозиться с шахтой… В итоге, подключили, запитали магнитолу от аккумулятора. Затем, с некоторыми приключениями, но все же, микрофон прокинул поставили. То, что все, казалось, прекрасно купило раму радио 6 долларов СШАа Шо — как родной.


Так же как и в предыдущих случаях, тянем гвозди в разные стороны, что позволяет нам снять фиксаторы с их устойчивого положения и вытаскиваем магнитолу. Миновое радио должно было быть удалено — при этом устройство по тем или иным причинам не было подходящим. Ru — Делайте с нами, поступайте так, как мы, делаем лучше нас — радио, сабвуферы и т.


А вот с магнитолы все провода выдергиваем. Это связанно не только со снятием аппаратуры, а так же с перебоями питания от аккумулятора.

Видео инструкция: как снять магнитолу с опель вектра

Эта модель мне показалась оптимальной, так как в ней было всё то, что мне требовалось: Забегая наперед, скажу, что звук, после её установки, превзошёл все мои ожидания: Ставить магнитолу решил вместе с друзьями в гараже, благо тем со снятием и установкой магнитол на драйве хватало.

Однако, не везде было четко и понятно написано — как её снять.

Разблокировка Blaupunkt CAR 300

На самом деле, все просто. Скажу сразу — бардачок снимать не нужно Нужно всего лишь взять 4 гвоздя или 4 отвертки, вставить их в отверстия магнитолы и, сдавливая гвозди отвертки в разные стороны, потянуть на себя. Тем самым, данные усилия ослабят клипсы, на которых крепится магнитола.

Opel Vectra 2004, 155 л. с. — самостоятельный ремонт

Opel Astra Для начала нужно сказать, что удаление магнитофона на автомобилях, таких как Opel Astra, Opel Astra N и Opel Astra G, полностью идентичны, поэтому следуйте советам в этой статье. Перед удалением радиоприемника вы должны найти ключ TORX T20 и металлические стержни в количестве четырех штук и диаметром от двух с половиной до трех миллиметров. Затем просто следуйте инструкциям: Мы обнаруживаем провод, который выдает аккумулятор и отключается от отрицательного.

Возьмите крышку туннельного туннеля, как показано на рисунке, и снимите его. Вам придется приложить немного усилий, так как крышка удерживается замками.


Найдите коробку передач и отвинтите крепежные винты. Они держат рамку управления самой коробки передач.

Мы снимаем замки и аккуратно перемещаем раму на задние сиденья, одновременно захватывая пепельницу. Найдите систему отопления и отвинтите болты от своего блока управления, где он находится, вы можете посмотреть изображение.


Мы вытаскиваем блок из паза, но не тянем за провода, вы не получите его. Теперь возьмите стержни и поместите их в отверстия, которые находятся на передней панели, до упора. Этим действием мы удаляем фиксаторы, обратите внимание на фотографию.

Теперь, аккуратно и осторожно используя стержни, выньте радио. Но с радио, мы удаляем все провода. После отсоединения всех проводов полностью удалите магнитофон. После этого установите все элементы в том же порядке, верните ихразборка.


Все намного проще, чтобы удалить рекордер, вам понадобятся 4 гвоздя, см. Затем поместите их в отверстия, которые находятся в углах воображаемого периметра радиоприемника, на картинке показано, как оно должно выглядеть. Затем сложите два левых ногти одновременно слева, то есть от центра радио. Так же как и два правильных гвоздя с правой стороны.

Навигация по записям

Это позволяет удалить защелки, удерживающие радиоприемник. Затем вам нужно получить радиоприемник, а на аналоге с Opel Astra удалите все провода с радио. Но есть разница, некоторые кнопки управления не находятся на радио, но потом, но с ними нет ничего сложного, они легко, если они просто подходят.

Нет необходимости в гвоздях, потому что отверстия там, где они должны быть вставлены немного уже, только для его брата. Поэтому для этого вы можете взять плотную нить, которую не так легко сложить. Но это то, что нам нужно, мы должны сгибать U-образную фигуру в количестве двух частей.


После этого, в конце этих цифр, на один сантиметр от края, сделайте два или три миллиметровых надреза, чтобы они могли висеть. Как только приготовления будут завершены, вставьте фигуры на рисунке в отверстия и аккуратно сложите их по бокам, чтобы фиксаторы перестали удерживать магнитофон и удалили магнитофон с одинаковыми номерами. Все просто и просто. Opel Corsa Opel Corsa недалеко от своих коллег.


Нам также нужны 4 гвоздя, но здесь нам уже нужны ржавые ногти, потому что благодаря их ржавчине они могут висеть на защелках, которые немного отличаются от других замков автомобилей Opel. Как и в предыдущих случаях, мы тянем гвозди в разных направлениях, что позволяет нам снимать защелки со стабильного положения и вытаскивать магнитофон. Вам просто нужно иметь минимальный набор инструментов, вы также можете использовать импровизированные инструменты, такие как гвозди, стержни и провода.

Обладая достаточным количеством знаний и минимумом навыков, вы можете легко вытащить радио из автомобиля. Единственное, что может случиться с автомобилями до года — это выпуск, есть ручной код защиты от воды, без введения которого магнитофон просто не будет работать.

Это связано не только с удалением оборудования, но и с прерыванием питания от батареи. После, установите все детали в том же самом порядке, прямо обратно их разборке. Все гораздо проще, для снятия магнитолы вам понадобится 4 гвоздя, сантиметра Далее засовываем их в дырки, которые находятся в углах воображаемого периметра магнитолы, на фото продемонстрировано как это должно выглядеть. Затем одновременно выгибаем два левых гвоздя влево, то есть от центра магнитолы.


И так же два правых гвоздя в правую сторону. Это позволяет снять фиксаторы, удерживающие магнитолу. Затем нужно достать магнитолу и по аналогу с Опель Астра снять все провода от магнитолы.


Но есть одно отличие, некоторые кнопки управления, находятся не на самой магнитоле, а рядом, но ничего сложного с ними нет, они легко достаются, если их просто поддет. Опель Зафира В отличии от предыдущих линий автомобилей Опель, у Опеля Зафира снятие магнитолы проходит немного легче.

Тут не нужны гвозди, так как дырки, куда надо их вставлять немного уже, чем у его собрата. Поэтому для этого можно взять плотную проволоку, которую не так-то легко согнуть.

Но это нам и требуется, надо согнуть из данной проволоки П-образную фигуру в количестве двух штук.


Сделав это, на концах данных фигур, в сантиметре от края, сделать двух-трех миллиметровые насечки, дабы они могли зацепиться.

Как вытянуть магнитолу Опель Вектра Б Замена магнитолы Opel Vectra B

Как снять магнитолу Опель Вектра Б

Магнитола Опель Вектра Б Как снять магнитолу и функция AUX

Установка магнитолы с USB на место штатной

Установка китайской магнитолы в место штатной на Опель Вектра Б Часть 2

Opel Vectra B как подружить магнитолу пионер с кнопками на руле

Перепайка резисторов мультируля Opel Vektra B часть 2

Лайфхак для Opel Vectra B

Как снять стандартную магнитолу с Opel Astra

Перепайка резисторов мультируля Opel Vektra B часть 3

Установка китайской магнитолы в место штатной на Опель Вектра Б Часть 1

замена лампочек климат контроля на опель вектра

Как снять магнитолу на Opel Combo C 2001 2011

AUX в штатную магнитолу Опель VDO CDR500

Мультитаймер Opel Vectra B

Бортовой компьютер опель не работает

Магнитола Opel Vectra C с алиэкспресс

Opel Vectra C снятие магнитолы

Как разблокировать автомагнитолу блаупункт

Замена Штатной Магнитолы Opel Astra H

Штатные кнопки руля OVB подружил с Pioneer

Синхронизация ключа Опель замена батарейки

диагностика ошибок Opel Vectra B

ПРОТИВОТУМАНКИ ДОСТАЛИ ОПЕЛЬ ВЕКТРА С КОЛХОЗ ТЮНИНГ OPEL VECTRA C MadMax

Штатная магнитола Opel

Замена лампочек Опель Вектра Б

Опель Вектра А Установка двухдиновой магнитолы Часть 1

Opel Vectra B ремонт сборка панель приборов установка штатной автомагнитолы

Разблокировка CDR магнитолы Опель Вектра С 2004 год

Как подобрать резисторы для Pioneer на мультируль Оpel Omega Vectra в Lanos

Разблокировка Blaupunkt CAR 300

Штатная магнитола OPEL 6828

Как снять демонтировать магнитолу на OPEL ZAFIRA B 2006 г

Установка штатной магнитолы для OPEL ASTRA ANTARA VECTRA CORSA VIVARO ZAFIRA в Opel Vivaro

Opel Vdo CDR 500 CDR 300 Safe Раскодировать магнитолу

ДИНАМИКИ PIONEER JVC УСТАНОВКА В ДВЕРИ OPEL OMEGA

Подключение штатного мультируля к PIONEER MVH X580BT в астре G Подлокотник своими руками

Как заменить панель климат контроля Опель Омега Б 1 часть

Loud Style Обзор акустики на Opel Vectra

Перестановка панелек Cd30 и Cd30 Mp3

Опель Вектра А Установка двухдиновой магнитолы Часть 3

Магнитола из китая в OEPL ZAFIRA B 2008

Установка USB Mp3 AUX адаптера Yatour Xcarlink DMC9088 на Opel Astra

Замена лампочек Опель Вектра Б 1 6 16кл

Штатная магнитола Opel темно серый

Ремонт TID дисплея Opel Замена шлейфа

Siemens NCDC 2015 CID штатная автомагнитола Opel Omega B

Ремонт информационного дисплея TID Opel Zafira A Замена шлейфа

Магнитолла для Опель Зафира б от Infidnavi

Opel Veсtra C разборка панели приборов How To Disassemble The Dashboard Opel Vectra C

Сейчас слушают

Как Вытянуть Магнитолу Опель Вектра Б Замена Магнитолы Opel Vectra B

Сергей Завьялов Твои Глаза Чарующий Обман

Gta 5 Funny Moments Really Laggy Lobby

Джазовый Променад Концерт

Bus Driver Simulator 19 New

Сергей Пискун И Екатерина Бужинская Если Бы Не Ты Премьера 2018

05 Как Расти В Кризис Быстрее Рынка Александр Ларьяновский

Mergen Annamuhammedow Ömrüme Pent Awtory Kerim Gurbannepesow

Мен Содик Дустларга Ишонмай К Уйдим

Falling Trevor Daniel

Damla Ata Hesreti Allah Rehmet Elesin

Ленточный Шуруповерт Makita Dfr550

Прошивка Магнитолы Kia Sportage 3

Перевод Позитивной Песни Феличита

Metro Exodus Метро Исход Прохождение Новосибирск Мертвый Город Финал

Slovo Back To Beat Isla De Muerta Vs Ψboy Main Event Москва

Руни Забил Лучший Гол В Карьере

Sog Indim Qizim

Dayz Epoch Napf 19 Завершение Сезона

Դոն Ժուան Ավիա Ներկայացումը Կանանց Նվերն Է

Разбила Топором Свою Машину

20 03 2017 Встреча С Воробьевым А А Район Братеево Москвапротив Братеевопротив

Кайрат Нуртас 2018 Жамгыр

Уничтожить Королевство Александра Кристо Обзор

Играем Во Five Night At Freddy Sister Location Починить Фантайм Фредди

Топ 3 Minecraft Animations Майнкрафт Анимации

Как вытянуть магнитолу Опель Вектра Б Замена магнитолы Opel Vectra B

Как снять магнитолу Опель Вектра Б

Магнитола Опель Вектра Б Как снять магнитолу и функция AUX

Установка магнитолы с USB на место штатной

Установка китайской магнитолы в место штатной на Опель Вектра Б Часть 2

Opel Vectra B как подружить магнитолу пионер с кнопками на руле

Перепайка резисторов мультируля Opel Vektra B часть 2

Лайфхак для Opel Vectra B

Как снять стандартную магнитолу с Opel Astra

Перепайка резисторов мультируля Opel Vektra B часть 3

Установка китайской магнитолы в место штатной на Опель Вектра Б Часть 1

замена лампочек климат контроля на опель вектра

Как снять магнитолу на Opel Combo C 2001 2011

AUX в штатную магнитолу Опель VDO CDR500

Мультитаймер Opel Vectra B

Бортовой компьютер опель не работает

Магнитола Opel Vectra C с алиэкспресс

Opel Vectra C снятие магнитолы

Как разблокировать автомагнитолу блаупункт

Замена Штатной Магнитолы Opel Astra H

Штатные кнопки руля OVB подружил с Pioneer

Синхронизация ключа Опель замена батарейки

диагностика ошибок Opel Vectra B

ПРОТИВОТУМАНКИ ДОСТАЛИ ОПЕЛЬ ВЕКТРА С КОЛХОЗ ТЮНИНГ OPEL VECTRA C MadMax

Штатная магнитола Opel

Замена лампочек Опель Вектра Б

Опель Вектра А Установка двухдиновой магнитолы Часть 1

Opel Vectra B ремонт сборка панель приборов установка штатной автомагнитолы

Разблокировка CDR магнитолы Опель Вектра С 2004 год

Как подобрать резисторы для Pioneer на мультируль Оpel Omega Vectra в Lanos

Разблокировка Blaupunkt CAR 300

Штатная магнитола OPEL 6828

Как снять демонтировать магнитолу на OPEL ZAFIRA B 2006 г

Установка штатной магнитолы для OPEL ASTRA ANTARA VECTRA CORSA VIVARO ZAFIRA в Opel Vivaro

Opel Vdo CDR 500 CDR 300 Safe Раскодировать магнитолу

ДИНАМИКИ PIONEER JVC УСТАНОВКА В ДВЕРИ OPEL OMEGA

Подключение штатного мультируля к PIONEER MVH X580BT в астре G Подлокотник своими руками

Как заменить панель климат контроля Опель Омега Б 1 часть

Loud Style Обзор акустики на Opel Vectra

Перестановка панелек Cd30 и Cd30 Mp3

Опель Вектра А Установка двухдиновой магнитолы Часть 3

Магнитола из китая в OEPL ZAFIRA B 2008

Установка USB Mp3 AUX адаптера Yatour Xcarlink DMC9088 на Opel Astra

Замена лампочек Опель Вектра Б 1 6 16кл

Штатная магнитола Opel темно серый

Ремонт TID дисплея Opel Замена шлейфа

Siemens NCDC 2015 CID штатная автомагнитола Opel Omega B

Ремонт информационного дисплея TID Opel Zafira A Замена шлейфа

Магнитолла для Опель Зафира б от Infidnavi

Opel Veсtra C разборка панели приборов How To Disassemble The Dashboard Opel Vectra C

Сейчас слушают

Как Ставить Скины На Мод Пак И Как Ставить Genrl В Crmp Без Краша

Прошивка Denn Ddt 100

Anthem Gameplay On Geforce Rtx 2060 Giveaway Over

Бабкины Внуки И Николай Валуев Кузбасс Премьера Клипа

Raven Felix If You Only Knew Feat Rob Tone

Как Вытянуть Магнитолу Опель Вектра Б Замена Магнитолы Opel Vectra B

Сергей Завьялов Твои Глаза Чарующий Обман

Gta 5 Funny Moments Really Laggy Lobby

Джазовый Променад Концерт

Bus Driver Simulator 19 New

Сергей Пискун И Екатерина Бужинская Если Бы Не Ты Премьера 2018

05 Как Расти В Кризис Быстрее Рынка Александр Ларьяновский

Mergen Annamuhammedow Ömrüme Pent Awtory Kerim Gurbannepesow

Мен Содик Дустларга Ишонмай К Уйдим

Falling Trevor Daniel

Damla Ata Hesreti Allah Rehmet Elesin

Ленточный Шуруповерт Makita Dfr550

Прошивка Магнитолы Kia Sportage 3

Перевод Позитивной Песни Феличита

Metro Exodus Метро Исход Прохождение Новосибирск Мертвый Город Финал

Slovo Back To Beat Isla De Muerta Vs Ψboy Main Event Москва

Руни Забил Лучший Гол В Карьере

Sog Indim Qizim

Dayz Epoch Napf 19 Завершение Сезона

Դոն Ժուան Ավիա Ներկայացումը Կանանց Նվերն Է

Разбила Топором Свою Машину

20 03 2017 Встреча С Воробьевым А А Район Братеево Москвапротив Братеевопротив

Читайте также: