Замена направляющих суппорта субару импреза

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена направляющих суппорта субару импреза

NDF


Просмотр профиля Svovskiy


Просмотр профиля

Блин в моем случае оказалось что основным источником шума было отсутствие нижнего болта в скобе правого суппорта (IMG:style_emoticons/default/wacko.jpg) решил проверить люфт скобы, ухватился за нее, дернул, она с колодки и сползла (IMG:style_emoticons/default/scared.jpg)
IMG_4122_2.jpg ( 70,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59

Пару дней назад менял поршень в этом суппорте, позвонил в сервис и рассказал им кто они есть и кем будут (IMG:style_emoticons/default/dyr6uq.jpg) (IMG:style_emoticons/default/dyr6uq.jpg) (IMG:style_emoticons/default/dyr6uq.jpg)
Вообщем болт на месте, но легкие стуки бряки все же присутствуют и небольшой люфт скобы тоже есть, поэтому буду пробовать засверливаться )))

Svovskiy


Просмотр профиля

Для удобства краткий скрин отчет )))
1.jpg ( 89,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92

2.jpg ( 88,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82


3.jpg ( 97,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90

Svovskiy


Просмотр профиля NDF


Просмотр профиля Mechanic


Просмотр профиля Verbasik Просмотр профиля

а никто не пытался подобрать стягивающие пружины от какой-нибудь машины, у которой они предусмотрены с завода по примеру как сделал вот этот владелец матиза? https://www.drive2.ru/l/288230376153215835

это самое адекватное решение будет, если подобрать скобы эти

NDF


Просмотр профиля

Суппорт передний и задний Субару

Купить суппорт для Субару можно в сборе со скобой или отдельно от скобы суппорта. Если ремонт суппорта невозможен, то у нас можно купить суппорт на Subaru и произвести его замену. Перед покупкой суппорта, обязательно сделайте диагностику что бы понять можно ли сделать ремонт суппорта или нет. Также нужно уточнить, нужно ли покупать скобу суппорта. В большинстве случаев суппорт продается без скобы.

Суппорт передний и задний Субару

Все суппорта на Субару разные: передний правый, передний левый, задний правый и задний левый суппорта - разные. На большинстве моделей Субару суппорта бывают однопоршневые и двухпоршневые. Также встречаются модели суппортов с 4, 6 и 8 поршнями (цилиндрами). Если автомобиль оборудован системой электронного ручного тормоза, то такие суппорта в несколько раз дороже обычных.

Цена суппорта Субару:

ВариантыЦенаКупить
Суппорт передний Субаруот 2100 руб.
Суппорт задний Субаруот 2700 руб.
Суппорт задний Субару, электронный ручникот 5900 руб.
Поршень переднего суппорта Субаруот 700 руб.
Поршень заднего суппорта Субаруот 700 руб.
Направляющие (пальцы) переднего суппорта Субару от 300 руб.
Направляющие (пальцы) заднего суппорта Субаруот 300 руб.
Скоба переднего суппорта Субаруот 1800 руб.
Скоба заднего суппорта Субаруот 1800 руб.

Хотите купить суппорт или комплектующие?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена суппорта и комплектующих зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, комплектация, коррозия и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители суппортов:
1. ATE (Германия)
2. TRW (Германия)
3. FTE (Германия)
4. Bosch (Германия)
5. Fenox (Белорусь)

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Делаем ТО тормозных суппортов

Логотип

Имеем стоковые 2-поршневые передние тормоза на SG5. При очередном осмотре колодок и суппортов было обнаружено, что пыльник на одном из тормозных цилиндров надорван:
subaru forester, субару форестер

Дожидаться когда поршень окончательно заржавеет и заклинит я не захотел, поэтому, не долго думая, заказал ремкомплект передних тормозных суппортов. На мои тормоза идет такой ремкомплект: 26297-FE000. В комплекте все необходимые пыльники, прокладки и резинки на 2 суппорта + 2 пакетика смазки. Цена около 800 р.

Все делается по мануалу очень просто, ничего особо нового я тут не открою, но фотки и некоторые мои комментарии, думаю, будут кому-нибудь полезны.

Итак, домкратим машину, скидываем колесо.
Отсоединяем тормозной шланг, для этого откручиваем болт, крепящий тормозной шланг к суппорту. Чтобы тормозная жидкость не капала со шланга, его нужно либо заткнуть чем-нибудь, либо просто поднять максимально вверх и закрепить например к пружине стойки.
subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

Снимаем суппорт. Для этого откручиваем верхний и нижний болты крепления суппорта к ступице.

Дальше интереснее. Нам нужно вытащить тормозные поршни из суппорта. Будем их выдавливать сжатым воздухом, я использовал обычшый автомобильный компрессор. Кладем между скобой суппорта и поршнями деревянный брусок по толщине как пара колодок. Это нужно для того, чтобы поршни при вылете не ударились о скобу и не деформировались.

В дырку, куда прикручивается тормозной шланг, вставляем шланг компрессора, обмотав его наконечник изолентой или бумажным скотчем до диаметра дырки. Включаем компрессор и прижимая шланг к отверстию, порциями осторожно выдавливаем поршни, пока они не упрутся в деревянный брусок. У меня поршни сдвинулись с места примерно при давлении в 5-6 очков.
subaru forester, субару форестер

Далее аккуратно вынимаем поршни рукой. Снимаем с них пыльники.
Подковыриваем и вынимаем из цилиндров резиновые уплотнительные колечки.
subaru forester, субару форестер

В процессе работы важно не повредить зеркальные поверхности поршней и цилиндров.

Все тщательно моем, удаляем коррозию (если есть), сушим-продуваем.

Дальше приступаем к обратному сбору.
Смазываем хорошенько всю внутреннюю поверхность цилиндра свежей томозухой, вставляем уплотнительное кольцо в паз цилиндра, смазываем его. Обратите внимание на то, чтобы кольцо не перекрутилось, встало ровно.

Готовим поршни.
Самое ответственное это одеть пыльники на поршни и правильно вставить их в цилиндры.
Делал я это так. Сначала одеваем пыльник на внутренний конец поршня, а дальше вытягиваем сам пыльник наружу, чтобы было удобно его вдевать в паз цилиндра. Ну вот примерно так:
subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

Дальше набиваем смазку внутрь пыльника поршня. Теперь немного о смазке. В ремкомплекте идет 2 пакетика со смазкой – розовая (пакетик побольше) и оранжевая (пакетик поменьше). Розовая идет во все пыльники (поршни, пальцы), оранжевая на смазку тормозных колодок.
subaru forester, субару форестер

Теперь аккуратно вставляем пыльник в паз цилиндра. Вот так:
subaru forester, субару форестер

Как только пыльник встанет на свое место, начинаем очень аккуратно вдавливать поршень в цилиндр. Смотрите чтобы поршень не перекосило и не заклинило. Можно при этом его немного покручивать - туда-сюда. По мере вдавливания поршня, двигаем внутренний край пыльника наружу, пока он не встанет на свое место - в паз поршня.
subaru forester, субару форестер

Тоже самое делаем со вторым поршнем.

Все, суппорт готов. Можно пока залить в него тормозной жидкости через отверстие где крепится тормозной шланг. Пусть она пока затекает во все щели цилиндров, вытесняя воздух.

А мы тем временем меняем пыльники на направляющих-пальцах (в мануале они называются стопорный и направляющий штифты). Фото этого действа я что-то не сделал, но там все просто. Вытаскиваем их, скидываем старые пыльники, все тщательно моем от старой смазки, ставим новые пыльники, под них так же набиваем розовую смазку.
subaru forester, субару форестер

Ничего особо сложного в этом процессе нет. На один суппорт у меня ушло примерно 1,5 часа. Никакие специнструменты не требуются. Помощник может понадобиться только для прокачки тормозов, хотя я справился и без него.

Кстати, после всего сделанного, поршни стали ходить легче. Я проверял компрессором, - поршни выдавливаются давлением в 2-3 очка (против 5-6 до ТО).

Как заменить тормозные диски субару импреза

Поменять передние тормозные колодки в паре с тормозными дисками на Субару Форестер SF5 будет в принципе не тяжело, единственным затруднением будет вдавливание поршней суппорта. Но для этой задачи понадобится монтажечка или просто мощная отвертка.

И так для замены колодок и дисков нужно будет иметь под рукой:

  • ключ с трещеткой;
  • набор головок (на 12, 14, 17, 19);
  • монтировка и плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • болт под головку на 12 с резьбой М8;
  • WD40 и смазка для суппортов;
  • домкрат.

Процедура для замены передних колодок вполне стандартная требующая снятия тормозного суппорта, втапливание тормозного поршня, снятие скобы и если тормозной диск тоже нуждается в замене то и демонтажа диска (если он прикипел или приржавел то нужен болт чтобы вкрутить в технологическое отверстие и снять диск со ступицы).

Листайте фото отчет по замене тормозных дисков и колодок на Форестере SF и также сможете справится с подобной процедурой своими руками.

Какие передние тормозные колодки ставить на Форестер?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 26296-AE210, средняя цена 4509 руб.

  • NiBK PN-7390 — 1419 руб.
  • Akebono AN-463WK — 1650 руб.
  • TRW GDB 3217 — 2009 руб.

Какие передние тормозные диски ставить?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 26300-AE071, средняя цена 5235 руб.

  • NiBK RN-1010 — 1968 руб.
  • Brembo 09.5674.21 — 1966 руб.
  • Nipparts J3 307 011 — 1205 руб.

Периодичность замены

Для колодок средний ресурс 25-40 тыс.км. Для дисков средний ресурс 45-60 тыс.км.

Собираем по гаражу все необходимые инструменты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.

Вот наш тормозной суппорт который предстоит сейчас снимать.

Для демонтажа нужно открутить два болта направляющих сверху и снизу.

Чтобы было потом как установить диски и поставить суппорт обратно желательно сразу вдавить поршни суппорта, для этого либо просовываем мощную плоскую отвертку между колодкой и диском (предварительно приоткрутив крышку бочка с тормозной жидкостью под капотом), либо сняв суппорт утапливаем монтажкой.

Затем откручиваем два крепящих болта скобы.

Вот как выглядит скоба суппорта. Перед откручиванием желательно хорошенько смочить гайки вэдешкой.

Если тормозной диск не получается так просто снять, то можно воспользоватся болтом и специальными отверстиями под него чтобы демонтировать прикепевший диск.

Вкручиваем болт в отверстие в тормозном диске.

Ну вот тормозной диск Форестера снят.

Перед тем как устанавливать новый диск желательно очистить ступицу от ржавчины и грязи, а потом обрызгать силиконовой смазкой

Устанвливаем новенький диск (хорошенько перед этим протерев его чтобы удалить остатки транспортировочной смазки).

Устанавливаем скобу и ставим на нее железные пластины фиксирующие колодки (если при очистке вы их вынимали).

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Не забудьте перед этим поставить на низ противоскрипные железные пластины!

Ставим суппорт, и перед тем как ставить направляющие желательно их смазать специальной смазкой.

Немного неожиданно пришло время привести в порядок тормоза на моей машине. Передние тормоза по плану должны были умереть первыми, где-то к весне следующего года. Скрип невероятно жестких неродных колодок я стоически терпел, дожидаясь полного износа, но когда вдобавок повело диски и началось биение руля при торможении с больших скоростей, стало понятно, что дальше тянуть некуда. Задние тормоза были в немного лучшем состоянии: колодки могли бы пройти еще тысяч 10 км (примерно год для меня), но диски не менялись еще с завода. Пытаться реанимировать и откладывать полноценный ремонт я не захотел, а потому решил не мелочиться и поменять разом все диски и колодки по кругу.



Итак, передо мной стал извечный вопрос: какие диски и колодки выбрать для своей машины? Безусловно, оригинал Subaru весьма привлекателен с точки зрения долговечности, но и ценник существенно выше (диски в 2 раза дороже аналогов, колодки — почти в 3 раза). А ведь необходимость замены тормозов может возникнуть и намного раньше полного износа. Да и долговечность колодок достигается в первую очередь за счет их жесткости, что негативно сказывается и на стирании дисков, и на общем комфорте торможения — это я сполна ощутил со своими старыми колодками, доставшимися мне по наследству от предыдущего владельца автомобиля.

Таким образом, я пришел к выводу, что хочу попробовать мягкие колодки Remsa. Пусть я буду менять их чаще — не так дорого они стоят. Зато получу комфортное торможение, минимальную вероятность скрипов и бережное обращение с дисками.

Что же касается дисков, то после изучения отзывов выбор почти однозначно пал на немецкие диски Otto Zimmermann. Спортивные вариации с насечками и перфорацией на гражданской машине не нужны, а у обычных аналогов вроде Brembo слишком уж подпорченная репутация. Кроме того, очень захотелось опробовать антикоррозийное покрытие Coat Z — ржавые диски не радуют глаз.

В итоге получился следующий набор:
— передние тормозные диски Otto Zimmermann 530.2457.20;
— передние тормозные колодки Remsa 0951.02;
— задние тормозные диски Otto Zimmermann 530.2465.20;
— задние тормозные колодки Remsa 1136.01.

Материал из SubaruWiki

Для этого нам потребуются домкрат, ключи на 12, 14, 17 (кому то и на 19 что бы колеса открутить) сами диски и колодки.


Я ставил самые обычные тормозные диски фирмы TRW.






Итак начнем 🙂 Откручиваем и снимаем колесо



Откручиваем тормозные механизмы, вытаскиваем старые колодки, супорт Супорт держится на двух болтах на 17. Жулюзяка с поршнями на 2х болтах на 14.


Видим тормозной диск, состояние с виду вроде бы и ничего, но изношенность уже присутствует.




Снимаем тормозной диск


Берем новый диск и ставим вместо старого


Ставим наместо супорт


Жулюзяку с поршнями тоже возвращяем на её законное место 🙂


Устанавливаем новые колодки (незабываем поставить теплоотводящие пластинки), для этого придется задавить по максимуму поршни, делать это надо медленно и аккуратно, что бы не порвать резинки. Если при этом из бочка с тормозной жидкостью будет выливаться тормозная жидкость, то ничего страшного, т.к. мы ставим новые (толстые) диски и колодки.


Получаем вот такой результат


остается только прикрутить колесо 🙂 Ничего сложного. Времени не больше часа.

Ремонт суппортов субару аутбек

Subaru Outback › Logbook › ремонт, доработка направляющих суппорта

Давно собирался избавиться от дребезга суппортов.
История началась почти сразу после покупки машины.
Сначала сказали что это стойки стаба (поменял), потом сказали что направляющие суппорта, поменял на новые. Через некоторое время опять дребезг, опять все по старой схеме (стоки СПУ, направляки суппорта), но уже ничего не делал.
Далее были установлены стойки стаба на сайлентблоках (они уже не могу стучать)
А дребезг направляющих должен был решиться заменой тормозных скоб, но и тут засада, с Владика пришли, в идеальном состоянии, но диаметр меньше (там сложно найти скобы на 294мм, или меньше или больше)

В итоге было принято решение самому улучшить старые направляющие, где то на драйве видел уже подобное решение, решил попробовать.
Отправился я к токарю, он мне проточил несколько канавок, заняло это 10минут.
Далее в магазин за резинками купил 20 шт по 4руб = 80руб
И заказал новые оригинальные резинки на нижние направляющие (Втулка напpавляющей суппоpта 26231-FE020 70рх2=140руб)
При установки выяснилось что резинки толстоваты, это решается шуруповертом и шкуркой, подгоняется по размеру. Сделал так что бы они немного туго заходили, но руками крутились, а двигались с усилием.
Перед установкой намазал все смазкой Смазка для тормозов PFG110, для суппортов, направляющих 150 рублей.
Работа занала около часа. Результатом доволен.
Но пока что проехал не много, но ничего не дребезжит и не брянькает.
Если начнет опять, попробую вместо нижних направляющих поставить верхние с проточками и большим количетством резинок.

Цены на ремонт суппорта Subaru

Цены на ремонт, восстановление, переборку тормозных суппортов для Субару

Изготовление тормозных поршней из жаропрочной нержавеющей стали :

В нашем сервисе вы можете заказать услугу «Изготовление тормозного поршня из жаропрочной нержавеющей стали» на передние и задние суппорта, за исключением поршней с тормозным механизмом.

Срок изготовления поршней от 2-х рабочих дней.

Мы являемся лидерами в сфере ремонта суппортов и изготовления тормозных поршней из нержавеющей стали.

Что входит в «Ремонт суппорта»

  1. Снятие суппорта и его скобы с автомобиля
  2. Демонтаж старого ремкомплекта, обжиг суппорта, пескоструйная обработка
  3. Нанесение специального ЦИНКОВОГО раствора, покраска суппорта в антикоррозийную краску.
  4. Замена всех резиновых составляющих суппорта – ремкомплекта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.)
  5. Сборка и установка суппорта и его скобы с применением специальных смазок для суппорта и для направляющих.
  6. Долив тормозной жидкости, прокачка.

Расчётное время работ : от 1,5 до 2 часов!

SUBARU

Модель

Кузов

РЕМОНТ СУППОРТА

Передний суппорт

Задний суппорт

FORESTER

3000 руб.

2000 руб.

IMPREZA

2000-4000 руб.

2000 руб.

JUSTY

2000 руб.

LEGACY

2

2000 / 3000 руб.

2000 руб.

3

2000 / 3000 руб.

2000 руб.

4

3000 руб.

2000 руб.

5

3000 руб.

2000 руб.

LIBERO

2000 руб.

OUTBACK

3000 руб.

2000 руб.

TREZIA

2000 руб.

3500 руб.

TRIBECA

3000 руб.

2000 руб.

XV

3000 руб.

2000 руб.

Ремонт переднего суппорта Subaru Legacy BM

На автомобиле Subaru Legacy BM выпуска 2014 года с мотором 2.5 GT Premium начал подклинивать поршень в цилиндре переднего тормозного суппорта, колесо плохо проворачивается и появился скрип тормозного диска. В результате осмотра тормозной системы было принято решение отремонтировать суппорт, купив ремкомплект его деталей.

Ремкомплект суппорта на SUBARU

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Рем К-Т суппорта SUBARU 26297AG000 771
Аналоги
Поршни тормозного суппорта SUBARU D025279 420
Смазка для направляющих Niglube RX-2 10

Какие инструменты понадобятся

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключ на 14;
  • Металлическая щетка;
  • Отвертка;
  • Компрессор.

Как снять и отремонтировать передний суппорт Легаси ВМ

  • Ставим автомобиль на подъемник.
  • Снимаем передние колеса.
  • Снимаем колодки, разбираем тормозной механизм.
  • Откручиваем тормозной шланг.
  • Откручиваем болты тормозного механизма, снимаем его.
  • Делаем замену ремкомплекта тормозного механизма.
  • Собираем систему.
  • Ставим обратно тормозные колодки.
  • Проверяем на протечку тормозной жидкости.
  • Ставим колеса на место.

Снимаем колесо и начинаем разбирать механизм.

Щеткой по металлу очищаем соединения от грязи, после смачивая болты крепления смазкой WD-40.

Откручиваем верхний и нижний болт крепления тормозного цилиндра ключом на 14. Пальцы легко вынимаются, на них есть наличие смазки.

Монтажной лопаткой поддеваем тормозной цилиндр. После откручиваем тормозной шланг, пережимаем щипцами, во избежание протечки тормозной жидкости.

Вынимаем тормозной механизм.

Счищаем металлической щеткой налет и грязь, не боясь повредить старые пыльники, так как пойдут под замену.

Протираем цилиндр от жидкости и грязи.

Поддеваем отверткой стопорное кольцо пыльника, вынимаем старый изношенный пыльник, очищаем посадочное место от грязи, далее крючком поддеваем манжет поршня.

Для сравнения старого и нового поршня.

Из ремкомплекта ставим новый манжет на место.

Пальцами ставим пыльник поршня на место, проверив установки пыльника на посадочное место.

При установки новых поршней тормозного суппорта также в помощь можно использовать давления компрессора.

Пыльник под давлением заскакивает на поршень.

Перед этим смазать поршень специальной смазкой, проделав ту же работу со вторым поршнем. Работа закончена по замене. Ставим все на место. После завершения работ, проверить работоспособность тормозного механизма на утечку тормозной жидкости.

Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес Субару Легаси

Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес

Установка пыльников поршней

1 — Пыльник
2 — Крепежное кольцо

3 — Манжета
4 — Корпус суппорта

Места нанесения смазки под установку стопорного и направляющего болтов

1— Защитный чехол
2 — Стопорный/направляющий болт (палец)

3— Смазка NIGLUBE RX-2 (№ 003606000)

1. Отпустите колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, снимите соответствующее колесо.

2. Выверните полый болт штуцерного разъема и отсоедините от суппорта гибкий тормозной шланг, предварительно пережав его струбциной с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.

В случае попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности немедленно удалите ее чистой ветошью!

3. Выверните болт стопорный болт крепления корпуса суппорта.

4. Поднимите суппорт и отведите его в направлении центра автомобиля, снимая с анкерной скобы тормозного механизма.
5. Выверните крепежные болты и снимите с тормозного диска анкерную скобу суппорта.

Скоба снимается только в тех случаях, когда в обслуживании нуждается она самое, либо тормозной диск.

6. Снимите со ступичной сборки тормозной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков).
7. Тщательно очистите снятые компоненты от пыли и грязи.

Постарайтесь не допустить попадания посторонних частиц в колесный цилиндр через открытый штуцер подключения гибкого тормозного шланга!

1. Поддев отверткой, снимите кольца фиксации пыльников поршней.

2. Снимите пыльники.

1 — Место установки деревянного бруска

4. Извлеките из цилиндров суппорта манжеты поршней.

5. Снимите защитные чехлы стопорного и направляющего болтов (пальцев).
6. Внимательно изучите состояние снятых компонентов. Проверьте корпус суппорта и поршни на наличие признаков неравномерного износа, механических повреждений и следов развития коррозии. Удостоверьтесь в отсутствии признаков старения материала пыльников, манжет и защитных чехлов. Дефектные компоненты замените в рамках выпускаемых ремнаборов.

Медные уплотнительные шайбы штуцерного разъема гибкого тормозного шланга подлежат замене в обязательном порядке! Проследите, чтобы шланг при подсоединении не оказался перекручен!

Ремонт направляющих суппорта дискового тормозного механизма FS-III Skoda Fabia

В данной статье описывается случай замены износившихся направляющих, которые удерживают тормозной суппорт на поворотном кулаке. Ремонт таких ответственных частей автомобиля, как тормозной суппорт колеса, обычно не соответствует соображениям безопасности, поэтому рассматривается вариант полной замены направляющих пальцев.

Признаками износа направляющих пальцев могут быть шум связанный с болтающимся суппортом, биение руля при торможении.

Данный ремонт подойдет для автомобилей марок Skoda, VW, Audi, Seat, которые испольуют тормозной механизм типа FS III.

Схема тормозного механизма FS III

Схема тормозного механизма FS III автомобиля Skoda Fabia I

1 – наружная тормозная колодка;

2 – внутренняя тормозная колодка;

3 – суппорт;

4 – направляющий палец;

5 – защитный колпачок;

6 – упругий стержень;

7 – наконечник тормозного шланга с пустотелым болтом и уплотнительным кольцом;

8 – поворотный кулак;

9, 12 – болты;

10 – датчик частоты вращения колеса;

11 – тормозной щит;

13 – ступица;

14 – тормозной диск;

15 – винт.

Заменить износившиеся направляющие пальцы (4) можно путем приобретения и установки новых, изготовленных в заводских условиях, деталей VAG, либо заменителей.

Направляющий палец (VAG 251615219) суппорта тормозного механизма FS III автомобиля Skoda Fabia I

Направляющий палец (VAG 251615219) суппорта тормозного механизма FS III

Другой вариант заключается в том, что, если у Вас есть необходимое оборудование и умения, направляющие можно изготовить самостоятельно по прилагаемому чертежу.

Чертеж направляющего пальца суппорта тормозного механизма FS III автомобиля Skoda Fabia I

На данном чертеже представлен вариант направляющего пальца под внешний шестигранник, что может быть удобнее в монтаже с использованием стандартной насадки на вороток.

Самостоятельно изготовленные направляющие пальцы суппорта тормозного механизма FS III автомобиля Skoda Fabia I

Вид готовых пальцев с заранее подготовленным метчиком.

1. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле. Очистите все загрязнения металлической щеткой и обработайте соединения аэрозольной смазкой типа WD-40.

2. Снимите защитные колпачки (5) (см. рис. Схема тормозного механизма FS III) направляющих пальцев.

Снятие защитных колпачков направляющих пальцев тормозного механизма FS III автомобиля Skoda Fabia I

3. Выверните оба направляющих пальца (4).

Выверните направляющего пальца суппорта дискового тормозного механизма автомобиля Skoda Fabia I

Изношенные направляющие пальцы суппорта дискового тормозного механизма автомобиля Skoda Fabia I

Изношенные направляющие пальцы

4. Вытяните тормозные колодки из суппорта, снимите суппорт и подвесте его на проволоке. Необходимые операции подробно описаны в этой статье.

5. Если направляющие пальцы относительно долгое время плохо удерживали суппорт, то, из-за оттягивания ремонта, колодки могут изнашиваться неравномерно.

Неравномерно изношенная колодка переднего тормозного механизма автомобиля Skoda Fabia I

6. Снимите тормозной диск (14), как описано здесь. При снятии тормозного диска, может возникнуть проблема отворачивания болта (15), крепящего диск к ступице. Для облегчения откручивания всех крепежей, можно предварительно обработать их аэрозольной смазкой типа WD-40 или горелкой. Если этого не помогает, в случае необходимости, болт можно высверлить и заменить новым.

7. Осмотрите поворотоный кулак (8) на предмет удобного достука метчика с держателем. Это можно сделать со стороны колеса, либо с другой стороны. Поворачивайте руль в крайние положения для облегчения доступа для нарезки резьбы.

Отверстия для нарезки резьбы направляющих суппорта тормозного механизма автомобиля Skoda Fabia I

8. Нарежьте резьбу в отверстиях для направляющих. Если обычный держатель метчика использовать не получается, можно сделать следующую конструкцию.

Нарезка резьбы в отверстиях для направляющих суппорта тормозного механизма автомобиля Skoda Fabia I

Предупреждение:

Будьте аккуратны при нарезке резьбы. Если неправильно начать, то можно сразу испортить отверстия и нарезка не получится. Самое главное - это начало. Нужно стараться изначально расположить метчик верно в пространстве, чтобы резьбу не увело в сторону. Работайте медленно, подрезая по пол-витка. Выворачивайте, чистите метчик от стружки, продувайте отверстие компрессором, мажьте метчик маслом. Смазка метчика обязательна. Прокрутите метчик полностью, пока не будет легко крутится от руки.

9. После нарезки резьбы, попробуйте вкрутить новые направляющие в отверстия, чтобы проверить качество закрепления направляющих.

Проверка резьбовых отверстий направляющих суппорта тормозного механизма автомобиля Skoda Fabia I

10. Соберите колодки в суппорт (если старые были неравномерно истерты, замените новыми). Установите тормозной диск и закрепите суппорт новыми направляющими пальцами (момент затяжки - 28 Нм). Смазывайте резьбу и направляющие графитовой смазкой.

11. Наденьте заглушки на направляющие пальцы (выпирающий шестигранник не должен мешать). При необходимости, можно подобрать и надеть колпачки от аккумулятора.

Установленные с колпачком новые направляющие пальцы суппорта тормозного механизма автомобиля Skoda Fabia I

12. Установите колесо. Окончательно затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

13. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни встали в рабочее положение.

14. Проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до требуемого уровня в бачке.

Ремонт передних суппортов Subaru Impreza


В процессе торможения суппорта Subaru Impreza испытывают высокие перегрузки, это основная причина, по которой детали часто требует починки или замены. Перед обращением на СТО не лишним будет немного разобраться в теме.

Калькулятор расчёта ремонт передних суппортов subaru impreza

Конструктивные особенности

Изготовители закладывают общий ресурс подвижных узлов в пределах 7…8 лет эксплуатации (в паспорте на авто может указываться эквивалент в км). Но данное правило имеет свои ограничения. Это касается моделей, в которых нет пыльника, а поршни производятся из легкосплавного материала.

Автомобиль, оснащенный подобным элементом тормозной системы, требует более частых проверок на диагностическом стенде. По этой причине, если при езде ощущается неравномерность срабатывания механизмов при нажатии на тормоз, лучше сразу обратиться в СТО.

Поломки Subaru Impreza и способы восстановления

Суппорт относится к категории обслуживаемых деталей тормозной системы. Следуя рекомендациям производителя можно значительно продлить срок эксплуатации. Желательно подмечать признаки технических несоответствий, чтобы обратиться в сервис и заказать ремонт передних суппортов на Subaru Impreza:

  1. Подклинивание тормозных колодок. Вероятно, на суппортах образовался налет ржавчины. Обычная шлифовка с абразивной насадкой на дрели быстро решит данную проблему.
  2. Блокировка направляющих. Потребуется снятие колодок и проверка на целостность встроенных деталей. Параллельно с переборкой мастер проводит чистку и смазку подвижных элементов.
  3. На поршне образование ржавчины. Потребуется разборка, чтобы очистить рабочую зону с помощью специальной пасты. При последующей сборке расходные запчасти заменяют на новые из ремкомплекта.

Заметили мягкое нажатие на тормозную педаль, и наоборот, надо приложить усилие, чтобы почувствовать отклик, или в процессе торможения Subaru Impreza «съезжает» с колеи? Не ждите до последнего – сразу приезжайте в диагностический центр и закажите ремонт передних суппортов.

В компании DDCAR ваше ТС попадает в руки настоящих мастеров, которые имеют все необходимое оборудование для обнаружения поломок. На проделанные работы выдается гарантийный сертификат на 6 месяцев.

Тормозные колодки на Subaru Impreza

Автомобиль Subaru Impreza – довольно резвый во всех своих комплектациях. Именно поэтому тормозным системам важно уделять особое внимание. Так как изношенные колодки, находящиеся в ненадлежащем состоянии, являются чаще всего основной причиной возникновения ДТП.

Сегодня на рынке можно приобрести как оригинальную продукцию, так и аналоги.

Передние тормозные колодки

От тормозных колодок в первую очередь зависит – как быстро автомобиль остановится при возникновении такой необходимости. Но нужно отметить, что передние колодки влияют не только на это, но также на управляемость, отсутствие биения и вибрации на большой скорости.

Потому важно внимательно следить за их состоянием. Субару Импреза сегодня до сих пор производится.

Передняя ось снабжается дисковыми тормозами. Именно это позволяет эффективно тормозить даже при большой скорости. Но изнашиваются колодки на дисковых тормозах на порядок быстрее.

Оригинальные

Приобрести оригинальные передние колодки большого труда не составит. Но нужно помнить, что стоимость их на порядок выше, чем аналогов. Порой в 2, 3 и даже 4 раза. В то же время имеется важное преимущество именно оригиналов.

Ресурс их на порядок больше, чем у любых аналогов. В некоторых случаях, если водитель практикует спокойный режим вождения, они «ходят» до 30 тыс. км.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Subaru26296-FE081От 3 тыс. рублей

Аналоги

Далеко не всем и не всегда удобно в силу высокой стоимости оригиналов приобретать таковые. Покупка аналогов может стать хорошим решением. Например, с положительной стороны показывают себя Akebono стоимостью всего в 1.8 тыс. рублей.

В их состав входят титан и керамика. Что позволяет длительное время использовать их и тормоза не будут «плыть». По отзывам эксплуатирующих данный авто Akebono более всего походят по своим характеристикам на оригинал.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
AkebonoAN-672WKОт 1.8 тыс. рублей
NisshinboPF-7460От 1.7 тыс. рублей
TokicoRN604MОт 1.4 тыс. рублей

Задние тормозные колодки

Задние тормозные механизмы также нуждаются в обслуживании. Несколько реже, чем передние. Но контролировать толщину фрикционных накладок нужно будет в обязательном порядке.

Причем нужно заметить, что все автомобили третьего поколения, производившиеся официально на территории РФ, снабжаются именно дисковыми тормозами. Альтернативы имеют место лишь в версиях, произведенных за пределами страны. Важно быть максимально острожным при приобретении деталей.

Иногда случается, что не добросовестные продавцы подсовывают покупателям колодки стояночного тормоза от машин с дисковыми тормозами на задней оси. Их габаритные размеры несколько меньше. Потому деталь просто не подходит. Важно внимательно отнестись к покупке.

Оригинальные

При покупке оригинальных деталей не возникает никаких проблем с выбором. Так как достаточно точно указать артикул. Важно не путать колодки стояночные с тормозными.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Subaru колодки тормозные26700FE080От 3 тыс. рублей
Subaru колодки стояночные26696FE050От 2 тыс. рублей

Аналоги

Приобрести качественные аналоги не составит труда. Причем при наличии оригинальных тормозных дисков от Subaru проблем с выбором обычно не возникает. Важно лишь помнить о том, что для автомобилей различных поколений колодки могут не подходить. Потому важно внимательно проверить артикул для детали для конкретного автомобиля.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
KortexKBP-8005От 1.5 тыс. рублей
LPR05P1729От 2 тыс. рублей
Mapco6879От 1.8 тыс. рублей

Замена передних и задних колодок на Субару Импреза (3 поколение)

Процесс замены на всех автомобилях после 2008 года выпуска идентичен. Он отличается для задней и передней оси. Но в целом ничего сложного нет. Нужно лишь подготовить заранее все необходимые инструменты.

Замена передних колодок

Процесс этот включает этапы:

  • гайки ослабляются, автомобиль поднимается на домкрате и колесо полностью снимается;

колесо полностью снимается

  • нижний болт крепления суппорта откручивается при помощи ключа на 14, сам суппорт поднимается вверх, следует зафиксировать;

суппорт поднимается вверх

  • далее колодки аккуратно вытаскиваются рукой.

На направляющие новых колодок нужно будет налить немного смазки. Лучше всего приобрести специальную. Продается она в специальных пакетиках. Сбора выполняется в обратном порядке.

Замена задних колодок

Процесс замены задних колодок также не сложен. Требуется подготовить WD-40 – стоит заранее пролить все резьбовые соединения данным составом. Это позволит избежать проблем с разборкой механизмов. Заранее нужно подготовить ключ на 14, а также канцелярский нож и домкрат. Процесс замены включает этапы:

  • необходимо установить нейтральную передачу, но не ставить её на ручник;
  • автомобиль поднимается, снимается колесо – на котором и будет проводиться замена;
  • полностью выкручивается болт – крепящий суппорт;

выкручивается болт

  • аккуратно отгибается суппорт – как показано на рисунке ниже;

отгибается суппорт

  • далее станет возможно просто выдернуть старые колодки руками;
  • при помощи шлицевой отвертки вдавливается тормозной поршень.

После этого можно просто вставить колодку в паз. После чего можно все аккуратно собрать в обратном порядке. Обычно проблемы отсутствуют, возможно без каких-либо затруднений осуществить замену даже делая это в первый раз.

Нужно лишь правильно выбрать порядок действий. Важно помнить, что если колодки по какой-то причине не входят в паз – не стоит пытаться их туда вбить молотком.

Возможно, просто была приобретена не та модель. Как следствие – установка будет попросту невозможна.

Процесс замены колодок прост, но требует осторожности и аккуратности. Важно не потерять направляющие болты, а также избегать применять молоток. После замены нужно прокачать тормоза.

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Subaru Forester

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест.
Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.
Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Снимите передние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките из анкерной скобы тормозного механизма колодки, фиксаторы и регулировочные шайбы.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный комплект.

Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

1— Суппорт
2— Вентиль прокачки
3— Направляющий палец
4— Защитный чехол
5— Уплотнительная манжета
6— Поршень
7— Пыльник
8— Стопорное кольцо
9— Анкерная скоба

10— Пружинные фиксаторы колодок
11— Наружные регулировочные шайбы
12— Внутренние регулировочные шайбы
13— Наружная колодка
14— Внутренняя колодка
15— Тормозной диск
16— Щит тормозного механизма

1— Суппорт
2— Вентиль прокачки
3— Направляющий палец (зеленый)
4— Защитный чехол
5— Уплотнительная манжета
6— Поршень
7— Пыльник
8— Стопорное кольцо
9— Блокировочный палец (желтый)
10— Анкерная скоба
11— Пружинные фиксаторы колодок
12— Внутренняя колодка
13— Наружная колодка
14— Регулировочная прокладка
15— Анкерный палец
16— Заглушка

17— Тормозной щит
18— Держатель
19— Пружинная шайба
20— Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
21— Задний башмак стояночного тормоза
22— Передний башмак стояночного тормоза
23— Разжимная планка
24— Разжимная пружина
25— Направляющая пластина
26— Возвратная пружина заднего башмака
27— Возвратная пружина переднего башмака
28— Регулировочная пружина
29— Регулятор
30— Тарелка направляющей пружины
31— Направляющая пружина
32— Тормозной диск

1. Отожмите поршень внутрь сборки колесных цилиндров, - проследите, чтобы тормозная жидкость не начала перетекать через край резервуара ГТЦ, в случае необходимости откачайте из резервуара избыток жидкости.
2. Смажьте антивизговым составом сопрягаемые поверхности колодок, их фиксаторов и внутренних регулировочных прокладок.
3. Установите антивизговые регулировочные прокладки обеих колодок. Заправьте в анкерную скобу тормозного механизма пружинные фиксаторы, затем установите колодки.
4. Опустите суппорт и добейтесь попадания выступов колодок в приемные пазы поршней.
5. Установите нижний направляющий палец.
6. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма.
7. Прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками передние колеса. Снимите задние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките колодки из анкерной скобы тормозного механизма колодки, - постарайтесь запомнить установочные положения фиксаторов и регулировочных шайб.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный комплект.

Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

1. Установка производится в обратном порядке. Прежде чем отжимать поршни в цилиндры отпустите вентиль прокачки суппорта.
2. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма.
3. В заключение прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Видео про "Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов" для Subaru Forester

Subaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов. Subaru Forester SF5 Замена тормозных дисков и колодок Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy

Читайте также: