Замена натяжного ролика на крайслер вояджер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена натяжного ролика на крайслер вояджер


Заранее извиняюсь за моё непрофессиональное описание.

Слабое натяжение ремня на автомобиле Chrysler voyager - одна из причин плохой работы гидроуселителя руля.

- руль тяжело врашать в обе стороны,

- характерные рывки при вращении,

- писк ГУР в крайних положениях,

- невозможно выехать с парковки на непрогретом автомобиле Крайслер Вояджер.

Работа по натяжению ремня ГУР CHRYSLER:

1. Снять правое колесо.

2. Снять защиту приводных ремней.


3. Ослабить нижнюю гайку крепления насоса ГУР к кронштейну насоса.



4. Ослабить гайку фиксации натяжения ремня(конртгайку), которая проходит через паз натяжителя.


внутри кронштейна, через паз видно, проходит болт регулировки натяжения ремня Крайслер Вояджер.


5. Закрутить болт регулировки ремня для натяжения. Проверять натяжение ремня по мере закручивания болта.


Это вид сверху, моторный отсек, за двигателем. Необходимо снять воздушный фильтр, для облегчения доступа к болту.


6. После достижения необходимого натяжения затянуть ослабленные гайки.Одеть защиту ремней,колесо. Поставить воздушный фильтр ( новый или очищенный старый). Регулировка завершена! Удачи на дорогах!

Замена натяжного ролика на крайслер вояджер

Ремонт и замена ролика натяжителя на 2,5 Crd, Крайслер Гранд Вояджер 2002

Перед дальней дорогой, как обычно, проводил ревизию узлов и агрегатов.
Подвеску перетряхнул, топливную аппаратуру до ума довёл. Немного раздражал шелест в районе ремня генератора. Решил поменять ролики натяжения. Один паразитный, другой с механизмом натяжения. Причём он и продаётся с механизмом, хотя является отдельной деталью. Узнал у дилеров стоимость – не обрадовали. На некоторых Ауди такие же ролики нам удавалось располовинить и менять только подшипник. Решил посмотреть, как устроено у Крайслера.
Снял корпус воздушного фильтра, появился доступ.
Ключом на 17 ослабил натяжение и снял ремень генератора



Но и тут засада – мешает опора двигателя. Поддомкрачиваю мотор, откручиваю опору. Мешает кронштейн на блоке. Откручиваю три болта его крепления


Вынимаю кронштейн, откручиваю механизм натяжения, откручиваю болт (с левой резьбой) крепления ролика. И вот он передо мной.


Второй точно такой же. Как и предполагалось – из двух склёпанных половинок, с обычным 203-им подшипником. Высверливаю заклёпки, располовиниваю ролик, достаю подшипник.
Покупаю два обычных подшипника для генератора, стальные заклёпки.
Однако клепать стальные заклёпки не так легко, как алюминиевые, в процессе сборки умудрился повредить сам ролик, да и клёпка далеко от идеальной


Со вторым роликом не рискую, собираю на короткие болты с гайками, сажаю на блокиратор резьбы


Но к механизму его прикрутить не получается – шляпки болтов упираются в корпус



Обходится он мне в 1000 р, что дороже просто подшипника, но дешевле оригинального ролика вместе с натяжителем.


В итоге у меня есть один перебранный и один новый ролик, под капотом стало тише, а сэкономленные средства я лучше потрачу в отпуске

На инжекторный (2,4) подходит от ШНивы. Цена 300-350 рупий.

На инжекторный (2,4) подходит от ШНивы. Цена 300-350 рупий.

lecish, вопрос был о ролике ремня генератора а не ГРМ.

По этим производителям ничего сказать не могу (не ориентируюсь).

Полный список с Экзиста:

Оказывается, тема была и на этом форуме. Я даже ее добавлял в список, сегодня случайно на нее наткнулся.
Присоединил к теме с отчетом по замене/ремонту.

На инжекторный (2,4) подходит от ШНивы. Цена 300-350 рупий.

Замена ролика натяжителя ремня генератора

Решил поменять ролик натяжителя ремня генератора двигатель 2,8 . Сразу решил попробовать от Шнивы. Диаметр ролика меньше, но не существенно. При затяжке болта ролик зажимает. Проблему решил установкой шайбы под ролик. Размер шайбы: внутренний размер равен внутреннему размеру подшипника , толщина 1мм. Всё работает.

Замена ролика натяжителя ремня генератора

Решил поменять ролик натяжителя ремня генератора двигатель 2,8 . Сразу решил попробовать от Шнивы. Диаметр ролика меньше, но не существенно. При затяжке болта ролик зажимает. Проблему решил установкой шайбы под ролик. Размер шайбы: внутренний размер равен внутреннему размеру подшипника , толщина 1мм. Всё работает.

есть почти аналог нашего ролика BTA-E2W5714BTA.

либо брать из каталогов машин куда они могут ставится
AUDI

A3 (8L1) (1996.09 - 2003.05)
1.9 TDI (1996.09 - 2001.07) - 90 KM / 66 KW
1.9 TDI (1997.08 - 2001.07) - 110 KM / 81 KW

INCA (6K9) (1995.11 - )
1.9 TDI (1996.09 - 2003.06) - 90 KM / 66 KW
TOLEDO II (1M2) (1999.04 - 2006.05)
1.9 TDI (1999.04 - 2006.05) - 90 KM / 66 KW
1.9 TDI (1999.04 - 2006.05) - 110 KM / 81 KW
CORDOBA hatchback (6K2) (1999.06 - 2002.10)
1.9 TDI (1999.06 - 2002.10) - 90 KM / 66 KW
1.9 TDI (1999.06 - 2002.10) - 110 KM / 81 KW
CORDOBA Vario (6K5) (1999.06 - )
1.9 TDI (1999.06 - 2002.12) - 90 KM / 66 KW
1.9 TDI (1999.06 - 2002.12) - 110 KM / 81 KW
LEON (1M1) (1999.11 - )
1.9 TDI (1999.11 - 2006.06) - 90 KM / 66 KW
1.9 TDI (1999.11 - 2006.06) - 110 KM / 81 KW
IBIZA III (6K1) (1999.08 - 2002.02)
1.9 TDI (1999.08 - 2002.02) - 90 KM / 66 KW
CORDOBA (1999.05 - 2002.09)
1.9 D (1999.05 - 2002.09) - 90 KM / 66 KW
1.9 D (1999.05 - 2002.09) - 110 KM / 81 KW
LEON (1P1) (2005.09 - )
1.9 TDi (2005.10 - ) - 110 KM / 81 KW

OCTAVIA (1U2) (1996.09 - )
1.9 TDI (1996.09 - ) - 90 KM / 66 KW
1.9 TDI (1997.08 - ) - 110 KM / 81 KW
OCTAVIA Combi (1U5) (1998.07 - )
1.9 TDI (1998.07 - ) - 90 KM / 66 KW
1.9 TDI (1998.07 - ) - 110 KM / 81 KW
1.9 TDI 4x4 (1999.11 - 2000.09) - 90 KM / 66 KW

поменял подшипник в ролике натяжителя ремня

Крайслер Гранд Вояджер 2002 года, с дизельным мотором. Но вдруг кому ещё пригодится:

Перед дальней дорогой, как обычно, проводил ревизию узлов и агрегатов.
Подвеску перетряхнул, топливную аппаратуру до ума довёл. Немного раздражал шелест в районе ремня генератора. Решил поменять ролики натяжения. Один паразитный, другой с механизмом натяжения. Причём он и продаётся с механизмом, хотя является отдельной деталью. Узнал у дилеров стоимость – не обрадовали. На некоторых Ауди такие же ролики нам удавалось располовинить и менять только подшипник. Решил посмотреть, как устроено у Крайслера.
Снял корпус воздушного фильтра, появился доступ.
Ключом на 17 ослабил натяжение и снял ремень генератора

http://img-fotki.yandex.ru/get/3312/golfclubspb.b/0_3605e_3c361437_XL.jpg

Открутить паразитный ролик ничего не мешает. Только один нюанс: его держит болт с левой (!) резьбой. Второй ролик так же крепится одним болтом с левой резьбой, но откручивать его на месте бесполезно, упрётся в лонжерон. Нужно снимать вместе с механизмом

http://img-fotki.yandex.ru/get/3702/golfclubspb.16/0_41870_24c3b6ab_XL.jpg

Но и тут засада – мешает опора двигателя. Поддомкрачиваю мотор, откручиваю опору. Мешает кронштейн на блоке. Откручиваю три болта его крепления

http://img-fotki.yandex.ru/get/3009/golfclubspb.16/0_4183e_e07eaf1_XL.jpg

Вынимаю кронштейн, откручиваю механизм натяжения, откручиваю болт (с левой резьбой) крепления ролика. И вот он передо мной.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3706/golfclubspb.16/0_41833_80aa46e5_XL.jpg

Второй точно такой же. Как и предполагалось – из двух склёпанных половинок, с обычным 203-им подшипником. Высверливаю заклёпки, располовиниваю ролик, достаю подшипник.
Покупаю два обычных подшипника для генератора, стальные заклёпки.
Однако клепать стальные заклёпки не так легко, как алюминиевые, в процессе сборки умудрился повредить сам ролик, да и клёпка далеко от идеальной

http://img-fotki.yandex.ru/get/3706/golfclubspb.16/0_41838_76588b2d_XL.jpg

Со вторым роликом не рискую, собираю на короткие болты с гайками, сажаю на блокиратор резьбы

http://img-fotki.yandex.ru/get/3702/golfclubspb.16/0_41871_329c7518_XL.jpg

Но к механизму его прикрутить не получается – шляпки болтов упираются в корпус

http://img-fotki.yandex.ru/get/3703/golfclubspb.16/0_41839_d6bbb0de_XL.jpg

Беру в руки каталог роликов SKF, и начинаю подбирать аналоги по размерам. И, о чудо! – нахожу.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3008/golfclubspb.16/0_4183a_e3b34784_XL.jpg

Обходится он мне в 1000 р, что дороже просто подшипника, но дешевле оригинального ролика вместе с натяжителем.

http://img-fotki.yandex.ru/get/26/golfclubspb.16/0_4183b_36c3e262_XL.jpg

В итоге у меня есть один перебранный и один новый ролик, под капотом стало тише, а сэкономленные средства я лучше потрачу в отпуске

Клуб любителей автомобиля

Натяжитель ремня на CHRYSLER 2.4L - DOHC и его ролик

И так обладая Крайслером я огреб интересную крайслеровскую проблему - сползает ремень с ролика автоматического натяжителя ремня.

Собственно началось все со свиста ремня - на вид вполне нормальный ремень вдруг стал дико и настойчиво свистеть с уровнем свиста - "на 2 квартала" ))))
Ремень и впрямь был хороший - на ЗМЗ ремни дотаскиваем пока на тряпки не разлетятся - а тут вполне классный ремень отправил в помойку. Обидно. Припарки типа восстановителя ремня помогли на 15 минут. Пришлось покупать новый. - за 600 рэ.

ремень поменял - вой прекратился - но при смене заметил одну проблему ремень сползает с ролика (!?)

Ролик был без проблем приобретен в местном магазине для иномарок за 500 рэ. (цена хотябы сопоставима с ГАЗовским роликом 300 рэ ).

и успешно инсталлирован взамен штатного ролика.

Вроде-бы все ничего, но смена ролика проблему не исправила - и хоть подшипник старого ролика уже был с люфтом (ну все таки ролик прошел 170 т) - новый ролик также стягивал ремень.

Как видите стягивает весьма существенно - ремень "уходит" почти на 2 ручья. и почти касается края кронштейна. Не совсем пойму что делать. Как считаете так можно ездить ?
Вроде все ролики соосны. есть подозрение что сам натяжной ролик имеет наклон по оси - видимо всетаки придется менять натяжитель в сборе.

п/с
1) автоматический натяжитель ремня - оч удобная штука - на смену ремня тратится всего 1 минута )))) вставляешь ключ трещетку в квадратное отверстие и толкаешь всем весмо вниз - и все.

2) при осмотре роликов двигателя не нашел . шкива помпы - оказывается помпу вращает ремень ГРМ (!) оч интересное техническое решение - с одной стороны порыв внешнего ремня критично не скажется на машине - можно доехать до сервиса и без ГУР и генератора - что есть плюс - но с другой стороны смена помпы становится весьма трудоемким занятием - ведь посути нужно снять ремень ГРМ, да и проконтролировать состояние помпы невозможно - она спрятана внутри. Надеюсь ее ресурс не такой как на отечественных движках иначе это будет еще тот кошмар.

есть подозрение что сам натяжной ролик имеет наклон по оси - видимо всетаки придется менять натяжитель в сборе.
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение

ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K
Раздел Литература

Суворов писал: "на последнем фото видно что ролик немного наклонен"

. но мастер ответил что тут весь смысл в площади соприкосновения тела натяжителя с корпусом двигателя.
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение

ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K
Раздел Литература

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Может сам корпус натяжителя кривой?


_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение

ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K
Раздел Литература хз - мне кажется нереально погнуть такое литье.
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение

ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K
Раздел Литература угу - походу надо готовить пару кусков. началось мать его ))))
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение

ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K
Раздел Литература
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение

ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K
Раздел Литература хз - мне кажется нереально погнуть такое литье.

Последний раз редактировалось Andy Вт июн 05, 2012 21:30, всего редактировалось 1 раз.

да проблема блин. и пока не решена
Веду следствие - собственно рассматривал все ваши вышеизложенные версии:
_______________________________________________________________________________

Версия 1я - искривлена ось на которую насаживается сам корпус натяжителя
исследование: если бы причина крылась в кривизне оски, которой нятжитель крепится к блоку - то один край натяжителя бы неплотно прилегал к корпусу двигателя - сегодня детально обсмотрел - зазоров нет. Развивать эту версию пока не вижу смысла.

Версия 2я - нарушена соосность других шкивов - например не до конца посажен шкив коленвала от которого ремень по ходу движения подается как раз на этот ролик.
исследование: сегодня залез в двиатель со. строительным уровнем )))) прохожие тихо охреневали )))) проверял поочередно соосность шкива коленвала с другими шкивами, прикладывая уровень плоскостью к шкивам и смотрел как они соотносится со шкивом коленвала. Результат показал идельную соосность шкива ГУР (большой справа) и шкива коленвала и расхождение мене чем на 1 мм соосности между левым обводным шкивом (большой слева) и шкивом коленвала. По моему мнению расхождение на 1 мм не даст такое сползание ремня на 44 мм (на 1 ручей) да и как можно не до конца посадить шкив коленвала мне не совсем ясно.

Версия 3я - искривлен болт либо посадочное место ролика автонатяжителя
исследование: вот эта версия мне кажется весьма правдоподобной. Я сделал несколько вертикальных снимков из которых видно что ремень и ролик не совсем параллельны.
может мне так кажется, но присмотритесь сами.

мне кажется что левый край ролика находится дальше чем правый - уклон совпадает именно в противоположенную от уклона сторону и стаскивает ремень. Вот еще пробные фото

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Оборванный ремень.

Рука друга.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Двигатель Chrysler.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

Правый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Генератор.

Крепление генератора.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху.
Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.
Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Крепление крышки.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Кронштейн генератора.

Кронштейн генератора.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Шкив коленвала.

Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Звездочки распредвалов.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты внизу.

Крепление защиты внизу.

Крепление помпы.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Зафиксированные распредвалы.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Натянутый ролик.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Собранный ГРМ.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Замена ГРМ Chrysler Voyager, Grand Voyager 2,5 CRD Двигатель R2516C

Замена ГРМ Chrysler Voyager, Grand Voyager 2,5 CRD Двигатель R2516C

Фиксатор выпускного распределительного вала -№ VM.1053.

Ключ зубчатого колеса распределительного вала -№ VM.1055.

Держатель ремня ГРМ - № VM.1074.


Снятие ремня Chrysler Voyager

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите стойки безопасности.

Q Верхнюю крышку двигателя. Q Корпус воздушного фильтра.

3. Подведите под двигатель временную опору.

□ Правое переднее колесо.

□ Правую опору двигателя.

□ Ремень привода насоса гидроусилителя руля.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

□ Генератор и его кронштейн.

5. Проверните коленчатый вал так, чтобы установочная метка (1) коленчатого вала была в положении "3 часа".

Примечание: это положение соответствует положению поршни первого цилиндра за 90° после ВМТ,

6. Заблокируйте коленчатый вал фиксатором (2) № VM.1068.

□ Болты (3) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (4) коленчатого вала.

□ Крышку (5) ремня привода ГРМ.

8. Удалите заглушку в головке блока цилиндров под установку фиксатора выпускного распределительного вала. Установите фиксатор (6) № VM.1053.

Примечание: заглушка расположена выше трубы системы охлаждения, соединяющей корпус термостата с верхним шлангом радиатора.

9. Удалите заглушку в головке блока цилиндров под установку фиксатора впускного распределительного вала. Установите фиксатор (7) Na VM.1052.

Примечание: заглушка расположена ниже крышки маслозаливной горловины.

10. Убедитесь в том, что установочная метка (8) на зубчатом колесе ТНВД с репером на задней крышке ремня.

Примечание: если метка не видна или отсутствует репер на задней крышке, нанесите на зубчатое колесо и крышку собственные метки.

11. Ослабьте болт (9) натяжителя ремня. Отодвиньте натяжитель от ремня и слегка затяните болт.

12. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Chrysler Voyager

1. Проверьте ролик натяжителя и направляющие ролики ремня на плавность вращения. Замените при необходимости.

Примечание: болты крепления направляющих роликов имеют левую резьбу.

2. Убедитесь в том, что метка (1) на коленчатом валу находится в положении "3 часа".

3. Проверьте правильность установки фиксатора (2) маховика.

4. Проверьте правильность установки фиксаторов (6) и <7>распределительных валов.

5. Удерживая зубчатые колеса ключом № VM.1055, поочередно ослабьте болты (10) крепления зубчатых колес.

6. Затяните болты (10) от руки.

7. Проверьте совмещение метки (8) ТНВД с репером.

8. Наденьте ремень на зубчатое колесо коленчатого вала.

9. Закрепите ремень на зубчатом колесе держателем № VM.1074.

10. Наденьте ремень в следующей последовательности:

□ Направляющий ролик (G2).

□ Впускной распределительный вал (СА2).

□ Выпускной распределительный вал (СА1).

□ Направляющий ролик (G1).

11. Ключом VM.1055 немного проверните впускной распределительный вал (СА2) против часовой стрелки для выборки слабины ремня.

12. Шестигранником (12) поверните натяжитель по часовой стрелке так, чтобы выемка отметчика (11) встала напротив штифта репера.

13. Затяните болт (9) ролика натяжителя моментом 28 Н м.

14. Удерживая зубчатые колеса ключом VM.1055 поочередно затяните болты (10) зубчатых колес моментом 60 Н-м.

15. Удалите фиксаторы (6) и (7) распределительных валов.

16. Снимите держатель ремня ГРМ.

17. Удерживая зубчатые колеса ключом VM.1055 поочередно дотяните болты (10) зубчатых колес моментом 108 Н-м.

18. Удалите фиксатор (2) маховика.

19. Установите крышку (5) ремня привода ГРМ.

20. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

21. Остановите вращение коленчатого вала при положении метки (1) в позиции "3 часа".

22. Заблокируйте маховик фиксатором (2).

23. Проверьте возможность свободной установки фиксаторов (6) и (7).

24. Если фиксаторы распределительных валов установить не удается, повторите процедуру натяжения.

Как снять шкив генератор крайслер


Снятие и установка генератора на автомобиле Волга ГАЗ 31105

Инструменты:

  • гаечный ключ рожковый 10 мм
  • гаечный ключ рожковый 12 мм
  • вороток под торцевую насадку 3/4″
  • насадка на вороток 12 мм
  • насадка на вороток 13 мм
  • насадка на вороток 14 мм

1. Прежде чем снять генератор с автомобиля Волга ГАЗ 31105, отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединяем от датчика массового расхода воздуха колодку жгута проводов.

2. Ослабив два хомута снимаем воздухоподводящие шланги вместе с датчиком массового расхода воздуха.

3. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

4. На генераторе 2502.3771 отсоединяем две колодки проводов от выводов «D» и «W» генератора.

5. На генераторах 9422.3771 и 3212.3771 отсоединяем колодку провода от вывода «D» генератора.

Далее порядок снятия для всех генераторов одинаковый.
6. Снимаем защитный чехол с вывода «В+» генератора.

7. Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления.

8. Снимаем наконечник провода с вывода «В+» генератора.

9. Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления генератора к нижнему кронштейну, удерживая болт от проворачивания ключом «на 12». Вынимаем болт.

10. Головкой «на 12» ослабляем стяжной болт проушины верхнего кронштейна генератора.

11. Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления генератора к верхнему кронштейну, удерживая болт от проворачивания ключом «на 12» (при необходимости генератор можно снять вместе с кронштейном, отвернув два болта крепления кронштейна к двигателю головкой «на 14»).

12. Вынимаем болт (чтобы не потерять втулку, вынимаем ее из проушины кронштейна вместе с болтом).

13. Снимаем генератор.

Примечание:

При установке генератора на автомобиль Волга ГАЗ 31105 удобнее сначала закрепить его к верхнему кронштейну. Вставляем болт в проушины передней крышки и кронштейна генератора, наживляем на него гайку. Аналогично крепим генератор к нижнему кронштейну, затягиваем гайки болтов крепления генератора, а затем стяжной болт проушины верхнего кронштейна. Надеваем ремень привода вспомогательных агрегатов и регулируем его натяжение.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Видео: Замена обгонной муфты в приводе вспомогательных агрегатов






Назначение шкива генератора

Передача вращения с коленчатого вала на якорь генератора осуществляется клиновым или поликлиновым ремнем, поэтому на валы надеваются шкивы с одним или несколькими ручьями. Передаточное число клиноременной передачи не может превышать 1,7 – 3, в противном случае ремни придется менять очень часто.

С увеличением оборотов якоря генератора потребители бортовой системы получают больший ток, поэтому диаметр шкивы генераторов всегда имеют меньше, чем шкивы коленвала для увеличения оборотов.

В отсутствие проскальзывания при нормальном натяжении ремня по вращению вала генератора можно достаточно точно определить угловую скорость коленчатого вала, поэтому шкив часто оснащается датчиком, с которого считываются показания тахометра.

Необходима периодическая замена шкива генератора по ряду причин:

  • работа ДВС не линейна, крутящий момент коленвала скачкообразный;
  • в передаче присутствуют рывки и вибрации, вредные для ремней и шкивов.

В результате ослабляется натяжение ремня, болтается шкив, генератор вырабатывает недостаточно тока для обеспечения потребителей и подзарядки АКБ.

Видео: Замена обгонной муфты генератора.





Видео: How to remove the Chrysler Voyager alternator pulley / Как снять шкив генератора Chrysler Voyager






Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты внизу.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Видео: Снятие разборка и ремонт Генератора. Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.






Замена ремня и роликов ГРМ на Волга-Chrysler (Крайслер) 2,4 L

Двигатель Chrysler (Крайслер) 2,4 L — типовой бензиновый 16-ти клапанный ДВС — DOHC (Double Over Head Camshaft).

Рассмотрим особенности замены деталей ГРМ двигателя Chrysler объемом 2,4 литра, который устанавливается не только на Dodge и Chrysler, но и на ГАЗ-31105

Газораспределительный механизм двигателя приводится в движение ремнем ГРМ, который передает вращение шестерням распределительных валов и водяному насосу (помпе) от шестерни коленчатого вала . Натяжной ролик обеспечивает необходимое натяжение ремня ГРМ, а обводной (паразитный) ролик является вращающейся опорой для него. Тем самым предотвращается провисание ремня ГРМ.

Все указанные детали ГРМ играют важную роль в работе газораспределительного механизма.

Сразу укажем — при обрыве ремня ГРМ на двигателе Chrysler (Крайслер) 2,4 L поршни и клапаны не «встречаются». Но единственно верное решение — своевременная и полная замена всех деталей ГРМ, рекомендованная заводом изготовителем.

Комплект деталей ГРМ для двигателя Chrysler (Крайслер) 2.4 L., необходимых для замены выглядит следующим образом-

— ролик ГРМ натяжной , — ролик ГРМ паразитный (обводной), — насос водяной (помпа) с прокладкой.

При разборке двигателя следует обратить внимание на утечку моторного масла через сальник распределительного вала. Моторное масло, попадая на ремень ГРМ, существенно снижает его срок службы и эксплуатационные характеристики. Поэтому сальники стоит заменить.

ГРМ не тот узел, на котором нужно сильно экономить. Рекомендуем приобретать и устанавливать оригинальные запчасти или запчасти известных производителей, получая их из надежных рук.

Замена ремня и роликов ГРМ предусматривает точную установку фаз газораспределения

Это самый ответственный момент работ. Необходимо правильно выставить фазы газораспределения по меткам, расположенным на шестерне коленвала и шестернях распределительных валов.

Последствия ошибки при установке фаз газораспределения могут быть различными, от неритмичной работы двигателя до более серезных повреждений.

Замена ремня и роликов ГРМ это работа, требующая много рабочего времени автомеханика, имеющего не только весь необходимый инструмент, но и обладающего профессиональными навыками по выполнению данной работы.

Неквалифицированная установка ремня ГРМ даже не обсуждается.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:


ГАЗ 31 02 Cigaro › Бортжурнал › Сказ о бюджетной замене роликов навесного оборудования а также нормальном масляном фильтре на Крайслер

Под номером 1 у нас большой пластиковый обводной ролик.
Я установил CONCORD HB30220, ценник в экзист меньше 500р.
В моем случае его замена была не обязательна, т.к. мой ролик был меняный и не шумел.
Единственное что нужно будет из данного ролика выколотить железную втулочку (т.к. ее внутренний диаметр меньше чем наш крепежный болт) и использовать пластиковое подобие специальной «шайбочки» со старого ролика

Под номером 2 малый пластиковый ролик на натяжителе ремня
Можно установить ролик навесного от шеви нивы ценой около 500р.
А также вариант от змз 405 евро3 — 300р И обойдемся без тракториста . Именно такой и поставил, даже учитывая не новый ремень, все натянулось хорошо. Спокойно можно приобретать в «педалях машин»

И последний, номер 3 — железный обводной, самый простой.
Выпрессовывается старый и впрессовывается новый Koyo 6203-2RS (чуть больше 150р)

Также можно заказать ролики Gates, перенесу номера из темы в сообществе сюда
T38018 — натяжной, маленький, пластиковый
T36198 — обводной, железный
T38034 — обводной, большой, пластмассовый

Кстати говоря, ролики то я менял при замене свечей и масла. Свечи поставил те же что и стояли, иридивые Denso ITL16(2200р). И тут как раз мы перейдем к масляному фильтру.

Изначально я покупал фильтр только в педалях и это был мопаровский фильтр, неплохого качества и ценникой около 500р. Потом они пропали в педалях и были только либо газовский либо BIG (что почти одно и тоже).
И вот 3ий фильтр меня подвел при запуске в — 25


Волга 31105 крайслер, снимаем ремень генератора

Прошли те славные времена, когда вместе с автомобилем шла подробная инструкция, в которой описаны основные регулировочные операции. Поговорим о ремне генератора автомобиля «Волга» с американцем под капотом. Сегодня техника становится сложнее, и многие владельцы смотрят в сторону СТО, даже когда речь идет о замене масла. Но некоторые люди еще любят сами покопаться в любимом автомобиле.

На данном моторе упразднена такая операция, как проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов, этот момент возложен на механизм поддержания натяжения, да и импортный ремень фирмы «Мопар» сильно не растягивается.

Многие Волги с двигателем «2,4L DOHC» или как его называют в народе «Волгодонс» страдают течью тосола с патрубков на термостате, который находится под генератором, подобраться к этому узлу проблематично, два пути: снимать защиту или снять генератор, мы выбрали генератор.

Ремень снимается следующим образом:

Понадобится трещотка с квадратом под головку. В корпусе плунжера есть отверстие идеально доходящее под квадрат. Вставляем квадрат в отверстие в плунжере и аккуратно отжимаем его, тут главное не перестараться, иначе можно сломать пружину, достаточно 1-1,5 см, что бы ремень свободно снялся.

На фото хорошо видно квадратное отверстие в плунжере


Разновидности конструкции

Классические шкивы фиксируются на валах шпонками. Однако этот тип крепления практически не пригоден к часто меняющимся и знакопеременным нагрузкам – шпонку срезает либо разбивается посадочный паз, появляется люфт, поэтому шкив генератора надевается на вал без натяга, конусов Морзе и шпонок, прижимается гайкой.

Подобный способ обеспечивает даже на максимальных оборотах отсутствие прокручивания с учетом того, что диаметр вала 17 мм, резьба гайки М16, а коэффициент трения сталь/сталь равен 0,15 единицам.

Затягивать гайку нужно с усилием 40 – 50 Нм в два этапа – до 20 Нм, затем доворот на угол 70 градусов.

Внимание: Резьбовое соединение этого узла самозатягивающееся, поэтому запрещены граверные шайбы, гайки с полимерными вкладышами и накернивание обычных гаек. При использовании этих приемов шкивы, наоборот, откручиваются и проворачиваются на валу.

Проблемы полностью решает инерционный шкив генератора – обгонная муфта следующей конструкции:

  • внешняя обойма копирует шкив, имеет ручьи для клиноременной или поликлиновой передачи, одинаковый наружный диаметр с обычным шкивом;
  • внутренняя обойма представляет собой втулку, надевающуюся на вал генератора;
  • между обоймами установлен демпферный резиновый слой, пружина и роликовый подшипник специальной конструкции.

Подобная схема позволяет сглаживать импульсы вращения коленвала за счет непостоянного сцепления обойм между собой. При резком разгоне вешняя обойма плавно догоняет внутреннюю втулку. При торможении, наоборот, внутренняя обойма выравнивает угловую скорость относительно наружного шкива.

Для установки и демонтажа обгонных муфт создан специальный инструмент, аналоги которого можно изготовить собственными силами гораздо дешевле.


Начинаем сборку

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Натяжной ролик на Chrysler Voyager (RG, RS)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Ролик натяжителя ремня агрегатов стандартная комплектация : 89028, CFR10500, HB30220, RC10500, 10500, E2Y8034BTA
  • Натяжной ролик год выпуска с: 2001 : 500233, E2Y0003BTA
  • Водяной помпы (Год выпуска с: 2001) : PT33125, 540276, 500246
  • Кондиционер, Генератора : CFR45805, 45805, 0N2151S
  • Кондиционер, Помпа воды, Генератора : CFR500119, 500119, 0N2203S
  • Генератора : 04861633AA, 4861633AA, 05066938AA, 5066938AA, 58615, CFR6005, T36363, 68211444AA, HB30031, 5066938AA, 0N1423, RC6005, E2Y8615BTA, 532046710, 532046710, RP918, 540079, VKM38600, 4861633, 58615MG, PT38600, 6005F, 6005, GA38502, E2Y0000BTA, CX6005

Данная запчасть зависит от двигателя Chrysler Voyager и его модификаций

  • 3.3 V6 EGA, 3.8 V6 EGH: 89028, CFR10500, HB30220, RC10500, 10500, E2Y8034BTA, 500233, E2Y0003BTA, PT33125, 540276, 500246
  • 2.5D ENJ: CFR45805, 45805, 0N2151S
  • 2.5D ENJ, 2.8 CRD TD EUTO [04>>>] ENR: CFR500119, 500119, 0N2203S, 04861633AA, 4861633AA, 05066938AA, 5066938AA, 58615, CFR6005, T36363, 68211444AA, HB30031, 5066938AA, 0N1423, RC6005, E2Y8615BTA, 532046710, 532046710, RP918, 540079, VKM38600, 4861633, 58615MG, PT38600, 6005F, 6005, GA38502, E2Y0000BTA, CX6005

Запчасть Ролик натяжителя приводного ремня подходит для автомобилей:

  • Chrysler: Voyager минивэн (USA) , Voyager минивэн (USA) , Voyager минивэн (RG, RS) (USA)
  • Dodge: Caravan минивэн (NS) (USA) , Caravan минивэн (NS) (USA) , Grand Caravan минивэн (USA) , Grand Caravan минивэн (US) (USA) , Grand Caravan минивэн (USA) , Grand Caravan минивэн (USA) , Grand Caravan минивэн (US) (USA) , Caravan минивэн (RS) (USA) , Caravan минивэн (RA) (USA) , Caravan минивэн (USA) , Caravan минивэн (USA) , Grand Caravan минивэн (USA)
  • Plymouth: Voyager минивэн (USA)

Купить ролик натяжителя приводного ремня или аналог этой запчасти на автомобиль Крайслер Вояжер

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Ролик натяжителя приводного ремня для авто Chrysler Voyager (RG, RS) 2004 г.” на InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Ремонт автомобилей Газ своими руками

УСТАНОВКА ГРМ ГАЗ 31105 КРАЙСЛЕР
УСТАНОВКА ГРМ ГАЗ 31105 КРАЙСЛЕР
Собирал двигатель на Соболь используя запчасти от Додж Каравана и решил попутно записать установку ГРМ.
ВОЛГА 31105. ДВС КРАЙСЛЕР.Замена ремня ГРМ и Помпы.
ВОЛГА 31105. ДВС КРАЙСЛЕР.Замена ремня ГРМ и Помпы.
Здравствуйте. Сняли видео по замене ремня ГРМ и ПОМПЫ на Волге с ДВС Крайслер.
Волга - 31105 Крайслер. Ремень ГРМ.👍
Волга - 31105 Крайслер. Ремень ГРМ.👍
В каких случаях требуется замена ремня ГРМ и как часто его надо менять.
Замена Ремня ГРМ на ДВС Волга 31105 Chrysler
Замена Ремня ГРМ на ДВС Волга 31105 Chrysler
подписывайтесь , ставьте лайки, мы будем очень рады. В Данном видео показан процесс замены ремня ГРМ на ДВС.
Разбираем двигатель Крайслер
Разбираем двигатель Крайслер
Учимся перебирать двигатель. Пособие для юного автослесаря.
Замена ремня ГРМ на ГАЗель с двигателем Крайслер возле дома
Замена ремня ГРМ на ГАЗель с двигателем Крайслер возле дома
Замена ремня ГРМ на ГАЗель с двигателем Крайслер возле дома.
Газель крайслер пробег 140 ревизия ГРМ
Газель крайслер пробег 140 ревизия ГРМ
Состояние отличное на мой взгляд к замене только ремень.
Ремонт двигателя 3 5л Крайслер Пацифика 2005г
Ремонт двигателя 3 5л Крайслер Пацифика 2005г
В ролике рассказывается о последствиях раскоксовки поршневых колец двигателя 3.5 Крайслер Пацифика , к.
Собираем двигатель Крайслер Chrysler
Собираем двигатель Крайслер Chrysler
Учимся собирать двигатель Chrysler после переборки.
Волга Сайбер - детали для замены ремня ГРМ
Волга Сайбер - детали для замены ремня ГРМ
Детали необходимые для замены ремня ГРМ для автомобиля Волга Сайбер (Volga Siber). Показан наиболее полный компл.
Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 (Chrysler Voyager). 1 часть.
Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 (Chrysler Voyager). 1 часть.
Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 1999. 1 часть. Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое соедине.
Волга Газ 31105 ремень грм после 40 тыс пробега.
Волга Газ 31105 ремень грм после 40 тыс пробега.
Во избежании неприятностей проверю ремень ГРМ на возможные трещины, и прочие дефекты.
Замена ремня генератора на Волге
Замена ремня генератора на Волге
В видео представлено как заменить приводной ремень на авто ГАЗ 31105 с гидроусилителем. Ремень купил фирмы.
Волга 31105 Крайслер | замена ролика натяжителя ремня.
Волга 31105 Крайслер | замена ролика натяжителя ремня.
Волга 31105 Крайслер ролик натяжителя ремня является относительно недорогой сменной деталью!
Замена ремня ГРМ и ремней привода агрегатов на Волге сайбер (Volga Siber)
Замена ремня ГРМ и ремней привода агрегатов на Волге сайбер (Volga Siber)
Волга Сайбер Замена ремня ГРМ и ремней привода агрегатов. Узнать цены на запчасти для Волга Сайбер, как.
Двигатель Chrysler 2.4L в сборе на а/м Волга и ГАЗель
Двигатель Chrysler 2.4L в сборе на а/м Волга и ГАЗель
Узнать комплектацию, размеры, вес и посмотреть фото и видео, а также узнать цену и наличие двигателя Chrysler.
Замена ремня ГРМ с сальниками 2.0 Chrysler/Dodge SOHC
Замена ремня ГРМ с сальниками 2.0 Chrysler/Dodge SOHC
Как я менял ремень ГРМ ВНИМАНИЕ: ВСЕ МОДИФИКАЦИИ, КОТОРЫЕ ВИДИТЕ В ЭТИХ ВИДЕОРОЛИКАХ ПРЕДСТАВЛЕНЫ С ОЗНАКО.
Автобудни. 14. Замена ГРМ, помпы, ремня генератора и ГУРа на Chrysler PT Cruiser. Часть 3.
Автобудни. 14. Замена ГРМ, помпы, ремня генератора и ГУРа на Chrysler PT Cruiser. Часть 3.
Моя маленькая попытка в одиночку, в обычном гараже поменять ремень ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, паразитный.
Проверка и замена ремня ГРМ.flv
Проверка и замена ремня ГРМ.flv
Замена ремня ГРМ на автомобилях Fiat ducato и дизельных УАЗах (двигатель Iveco 2.3JTD ).
Замена приводного ремня Крайслер Вояджер Караван Таун кантри.от KS.
Замена приводного ремня Крайслер Вояджер Караван Таун кантри.от KS.
В этом видео я вам покажу замену приводного ремня Крайслер Вояджер Таун кантри,Додж Караван (2001-2007). Замену.
Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 (Chrysler Voyager). 3 часть.
Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 (Chrysler Voyager). 3 часть.
Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 (Chrysler Voyager). 3 часть. Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое.
Порвало ремень (цепь) ГРМ – УМЕР ДВИГАТЕЛЬ, ВЫКИДЫВАЙ ЕГО
Порвало ремень (цепь) ГРМ – УМЕР ДВИГАТЕЛЬ, ВЫКИДЫВАЙ ЕГО
Может ли такое быть - если порвался ремень или цепь ГРМ то двигатель полностью под замену? Или это просто.
Крайслер 2.4 работа после замены ремня ГРМ
Крайслер 2.4 работа после замены ремня ГРМ
Работа двигателя "Крайслер "после замены ремня ГРМ на Соболе .Ремень фирмы CONTITECH.
Волга 31105 заменил ролик на двигателе крайслер 2.4
Волга 31105 заменил ролик на двигателе крайслер 2.4
Заменил промежуточный ролик /расходник/на Волге 31105 Крайслер на новый.
замена приводного ремня газ 31105 крайслер
замена приводного ремня газ 31105 крайслер.
Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 (Chrysler Voyager). 2 часть.
Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 (Chrysler Voyager). 2 часть.
Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 (Chrysler Voyager). 2 часть. Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое.

155 000км. 4К
ДВС Chrysler 2.4 DOHC EDZ на ГАЗ 31105.

Автобудни. 13. Замена ГРМ, помпы, ремня генератора и ГУРа на Chrysler PT Cruiser. Часть 2.
Автобудни. 13. Замена ГРМ, помпы, ремня генератора и ГУРа на Chrysler PT Cruiser. Часть 2.
Моя маленькая попытка в одиночку, в обычном гараже поменять ремень ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, паразитный.
Chrysler cirrus,как поменять ремень генератора,
снял как заменить ремень генератора на додж стратус . Chrysler cirrus. как поменять ремень генератора на авто, додж.
Chrysler Крайслер 2 7 V6 Замена помпы
Chrysler Крайслер 2 7 V6 Замена помпы
Chrysler Крайслер 2 7 V6 Замена помпы! На этом видео я покажу и расскажу как поменять помпу на автомобиле Крайсле.
Волга 31105 Крайслер. //Сюрприз. //
Волга 31105 Крайслер. //Сюрприз. //
Замена термостата и датчика температуры. Сгорел датчик температуры откручиваем сгоревший датчик ,устанав.
Как подтянуть ремень ГУР на Додж Караван. Дв. EDZ
Как подтянуть ремень ГУР на Додж Караван. Дв. EDZ
Очумелые ручки=.Ремонт своими руками.Возможно кому - то пригодится.Пишите комменты и вопросы по ремонту.
Установка ГРМ на двигатель 2 7 литра Додж Крайслер
Установка ГРМ на двигатель 2 7 литра Додж Крайслер
В этом ролике показана установка комплекта ГРМ и прокачка гидронатяжителя.
Комплект ремня грм Додж Караван, Крайслер Вояджер, Додж Стратус, Волга Сайбер
Комплект ремня грм Додж Караван, Крайслер Вояджер, Додж Стратус, Волга Сайбер
Комплект ремня ГРМ на автомобили: Додж Караван (Dodge Caravan), Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager), Додж Стратус (Dodge Stratus).

Читайте также: