Замена обгонной муфты вольво s60

Обновлено: 30.06.2024

Замена обгонной муфты, и ремня генератора .Volvo d5

Вот заменил закономерность, как драйв начинает интересоваться как дела у моего лосяша, так чего то и да приходится менять ))
По утрам стал замечать шуршание обгонной муфты, напуганный страшилками про обрыв ремня и затрат соразмерных отпуску, решил не тянуть да и заменить обгонную муфту.
Мной были заказаны:
1-Муфта INA 535012110 -2026руб
2-Ремень оригинал Volvo 31330870 -2309руб
Давно не ковырялся в машинах и решил поменять сам, сложного особо ничего нет, кроме как достать Гену из моторного )))
И так поэтапно:

Откручиваем несколько шурупов торксом, несколько пластиковых гаек державших локер и сдергиваем аккуратно его вниз, со стороны крыла он как бы вставляется в крыло, так что надо чуть в сторону двигателя его сместить .

Тоже торксом сдвигаем натяжитель ремня, и снимаем ремень.

Откручиваем клемму АКБ, я снимал "-", не знаю есть ли разница откручивать + или-

Снимаем воздуховод, откручиваем все фишечки шланчики, запоминаем как было.

Словой провод открутился легко, а вот нижнюю фишку побоялся сломать, никак не хотела сниматься, снял уже когда открутил Гену, и повернул удобной стороной .

Откручиваем датчик от рамки радиатора, отводим в сторону, если смотреть на машину то в право .

Для лучшей подвижности шлангов открутил крепление.
Проделав все эти манипуляции откручиваем Гену, крепится одним болтом сверху, и двумя снизу.
И начинается Секас извлечение Гены, чувство как будто роды принимаешь ))))

Сдвигаем шланги максимально к масленому фильтру, и в образовавшиеся пространство вынимаем Гену, у меня получилось минут через 30 наверное, и то потом пришла мысль намазать шланги слегка гелем для мытья рук.

Зажимаем Гену в тисках и спец ключом, откручиваем муфту, ключ не фотнул, но он так и называется для снятия обгонной муфты.
Все меняем и собираем в обратном порядке, , после того как накинул ремень, прокрутил пару оборотов коленвал гаечным ключом, дабы убедится что все встало в пазы.

Пы.Сы Сорри за много букв, и особо не пинайте за инструкцию никогда такого не писал.

XC70 I обгонная муфта генератора

1н.ч. для дизеля или бензина? Мне объяснили и показали,что в диззеле все быстро и просто,там ремень ГРМ справа от двигателя и все видно и легко досягаемо,а вот в бензине. полная "ерунда":zlo Так чтобы к генератору подобраться,надо весь двигатель разобрать. Начали колдовать сегодня над машиной в 9 утра. обещали закончить в 15.00. 6 часов, но это все равно при их нормо-часе 7500р,а вот от куда остальные 9т.р.))

Почему могло так быстро износиться соединение?

bars12

little, а можешь пояснить что это за резиновое соединение? Буду безмерно благодарен (с полгода назад перетряхнули гену, начал свистеть).

Добавлено через 2 минуты
НиколайС, Оффтоп

Добавлено через 2 минуты

НиколайС

little, а можешь пояснить что это за резиновое соединение? Буду безмерно благодарен (с полгода назад перетряхнули гену, начал свистеть).

Добавлено через 2 минуты
НиколайС, Оффтоп

Надеюсь,что все не так грустно. Сервис фирменный, вольвовский, VolvoLux. Я у них на днях чинил очистители фар. Все показали, рассказил,поменяли. Починили стекло водительское,оказалось,откалибровать надо было. В накладной все подробно расписано, н/ч совпадали с реальными.

В этот раз,конечно,проверю,но т.к. я не работник сервиса, могу только сомневаться,и все:dn

Fatto
НиколайС
Fatto

Для понимания там две муфты, одна зубчатая соединяет генератор с двигателем, ее надо менять каждые 180 т.км из-за износа, и есть сам шкив генератора называемый обгонной муфтой, это типа бендикса в стартере она передает крутящий момент на генератор а обратно проскальзывет, что бы снизить пульсации крутящего момента, так вот она иногда выходит из строя и гремит/хрустит или тупо клинит. 80 т км для нее очень мало, обычно ходит 150 и выше.

А как бодаться? если это официалы то у них норматив дается заводом изготовителем жестко, можно другим позвонить и спросить норматив, и спрашивать почему не соблюдают.

НиколайС

Для понимания там две муфты, одна зубчатая соединяет генератор с двигателем, ее надо менять каждые 180 т.км из-за износа, и есть сам шкив генератора называемый обгонной муфтой, это типа бендикса в стартере она передает крутящий момент на генератор а обратно проскальзывет, что бы снизить пульсации крутящего момента, так вот она иногда выходит из строя и гремит/хрустит или тупо клинит. 80 т км для нее очень мало, обычно ходит 150 и выше.

А как бодаться? если это официалы то у них норматив дается заводом изготовителем жестко, можно другим позвонить и спросить норматив, и спрашивать почему не соблюдают.

Fatto

НиколайС, От хозяина поломка этой муфты не зависит, ее специально даже не сломать, да и обслуживать не нужно. Варианты либо брак либо, пробег сильно не родной.

С болтом сильно) видимо после принятия решения о продаже на ремонт подзабили, хотя продавать с болтом в шланге думаю несколько сложнее ))


ждем скан заказ наряда.

little, можешь поточнее норматив глянуть на снятие гены и замену обгонной муфты? У меня проги нет такой.

little

Сомневаюсь в фирменности

НиколайС
Fatto

Очень интересно взглянуть. Может быть сейчас сложновато спорить , т.к. как я понял по дали добро на согласие с ценой. Но я бы до конца бодался, думается они тупо машину продержали до оговоренного времени что бы не показалось что очень быстро сделали. 6 часов там делать нефига даже мастеру стажеру. адекватный ценник - муфта 3000 оригинал + работа максимум тыщи 3., ну может еще прокладка дросселя если она одноразовая, сам коллектор там на резиновых прокладках которые не надо менять.

Добавлено через 2 минуты
Сервис неофициальный, скажут у нас такая цена мол ничего не знаем. Официалам хватило бы звонка в представительство.

НиколайС

Очень интересно взглянуть. Может быть сейчас сложновато спорить , т.к. как я понял по дали добро на согласие с ценой. Но я бы до конца бодался, думается они тупо машину продержали до оговоренного времени что бы не показалось что очень быстро сделали. 6 часов там делать нефига даже мастеру стажеру. адекватный ценник - муфта 3000 оригинал + работа максимум тыщи 3., ну может еще прокладка дросселя если она одноразовая, сам коллектор там на резиновых прокладках которые не надо менять.

Добавлено через 2 минуты
Сервис неофициальный, скажут у нас такая цена мол ничего не знаем. Официалам хватило бы звонка в представительство.

В общем. Заказ-наряд не отправляется, интернет не работает у них, НО, в заказ наряд входят:
-3 700р. - муфта и сопутствующие материалы
-12 500р (9 н/ч) - на мой вопрос, почему ТАК долго, мне ответили, что в данном двигателе на генератор идет не ременная передача, а шетернчатая и им пришлося перебирать все шестеренки.

Да, вчера дал согласие, как говорится, сам дурак. Но для меня ейчас самое важное - это понять, дурят в этом сервисе или сервис, как мне показалось в первый раз, действительно хороший, просто я, в слу незнания техн.части, сиьлно туплю.

Добавлено через 12 минут
Еще сказали, что если бы был дизель, еще вчера бы мне все быстро починили бы. Обалдеть, всегда считал бензиновые двигатели, в отличие от турбированных дизелей, самыми простыми.

Система VVT на Volvo. Владельцам на заметку

Защита кузова и радиатора Volvo V90

В конце 90-х и первой половине 2000 годов перед автомобильными производителями была поставлено множество задач — снижение вредных выбросов в атмосферу, снижение расхода топлива, снижение общей массы автомобиля и повышение мощности двигателя. Для этого было внедрено множество электронных систем и новых сплавов и других компонентов.

В частности для повышения характеристик двигателя появилась и система VVT на Volvo. Стоит заметить, что эта система встречается не только у Volvo, но и у других Европейских и Японских производителей. В некоторых случаях она имеет схожее название, в некоторых нет, но суть ее остается неизменной — сдвиг фаз газораспределения двигателя. Упоминание разработок подобных систем уходят в 1950 года, а внедрение в производство и применение в автомобильной промышленности в первой половине 80-х годов прошлого века.

Защита кузова и радиатора Volvo V90

Система VVT на Вольво состоит из нескольких важных компонентов — двух муфт и клапана. Одна муфта отвечает за момент впуска, другая за выпуск — по аналогии с клапанами двигателя, которые подразделяются на впускные и выпускные.

С пробегом система может потребовать ремонта и замены некоторых деталей. Об этом поговорим более подробно.

Защита кузова и радиатора Volvo V90

Защита кузова и радиатора Volvo V90

Муфты системы VVT Volvo

Ресурс муфт VVT на Вольво составляет в среднем 200 0000 — 250000 км пробега. Для того что бы продлить срок службы системы крайне желательно использовать качественное моторное масло, а так же проводить его замену не реже 10000 км пробега. Помимо механического износа самих муфт, а именно появление люфта встречается и неисправность уплотнений — теряется герметичность, моторное масло попадает на сами муфты и ремень ГРМ.

При техническом обслуживании в Volvo Дубровка обязательно проверяется состояние муфт VVT. Для этого снимается с двигателя защитный кожух ремня ГРМ. Если обнаруживается попадание масла на ремень и люфт, то рекомендуется запланировать в ближайшем в времени замену деталей. Так же при сильном люфте на панели приборов может появиться ошибка и система должным образом работать не будет. Это скажется не только на динамике двигателя, но и расходе топлива.

Ремонт муфт VVT на Volvo

Защита кузова и радиатора Volvo V90

Сам производитель считает, что муфты VVT не подлежат ремонту. Об этом и свидетельствует надпись на самом корпусе муфты на английском языке «Do not open cover bolts». В сети интернет попадаются информация следующего содержания: ремонт муфты vvt volvo xc90, или самостоятельная замена муфт вольво vvt 2.5, муфта VVT Volvo аналоги. Постараемся более подробно рассказать об этом далее.

Защита кузова и радиатора Volvo V90

Понимаем, что с одной стороны велик соблазн к покупке восстановленной муфты, однако есть множество рисков. Во-первых, неизвестный ресурс восстановленной детали. Во-вторых — гарантийные обязательства, как правило, ограничиваются несколькими месяцами. В-третьих, помимо стоимости восстановленной муфты вам придется оплатить работы по ее замене. И самое главное — по стоимости восстановленная деталь дешевле на новой не более 40 %. Муфта VVT на Volvo XC90 или Volvo S60 — технически сложный узел и должен устанавливаться автомехаником. При самостоятельной замене велик риск повреждения отдельных элементов двигателя ввиду некачественной установки. Касательно применения продукции «аналогов» — лучше довериться «оригиналу».

Замена муфты VVT на Volvo.

Выполнять работы по замене муфты VVT следует доверять специалистам. Если муфта пропускала масло — необходимо тщательно все отмыть. Ремень ГРМ в таком случае подлежит обязательной замене. Согласно спецификации завода изготовителя ремень ГРМ на Вольво подлежит замене каждые 120000 км или если автомобиль эксплуатируется крайне редко, то в таком случае не реже 5 лет.

Замена подшипника компрессора кондиционера и регулировке его электромагнитной муфты. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, s80I

Для начала разжевывания этой темы, я чуть чуть расскажу как работает компрессор кондиционера в вольво. В общем, на всех машинах он работает примерно одинаково. Компрессор кондиционера приводится в движение приводным ремнем (он же ремень агрегатов, поликлиновый ремень) через электромагнитную муфту. Смысл в том, что валу компрессора не надо вращаться все время (как например генератору или насосу ГУРа), а нужно в определенные моменты. Поэтому между шкивом компрессора и валом установлена электромагнитная муфта со своим подшипником. Все же, большую часть времени, компрессор не задействован и подшипник этот постоянно под нагрузкой. Когда включается кондиционер, электромагнитная муфта блокируется, и момент начинает передаваться на вал компрессора, заставляя его работать. Во время работы кондиционера, компрессор качает не постоянно: контроллер управления двигателем (именно двигателем, а не климатом) контролирует давление в системе, периодически подключая и отключая компрессор. В результате этих включений и выключений происходит износ металла в электромагнитной муфте, в результате чего, зазор в ней увеличивается. Когда зазор увеличивается на столько, что становится слишком большим, чтобы магнитное поле притянуло муфту, кондиционер перестает включаться. Обычно это происходит после сильного нагрева двигателя или в пробках. На холодную - зазора еще хватает чтобы сработать, но когда все детали прогреваются и расширяются от тепла, муфта перестает срабатывать. Производители компрессоров, предусмотрели этот момент, и сделали в муфте специальные регулировочные шайбы (их расположение показано на рисунке слева), постепенно убирая которые, мы компенсируем износ электромагнитной муфты вашего вольво. Диагностировать износ муфты можно замерив зазор в ней измерительными щупами. Он должен быть 0,3 - 0,5 мм Что касается износа подшипника, то выражается это в гуле от мотора, причем больше на холодную и именно когда кондиционер выключен. Диагностировать просто - скидываем приводной ремень и крутим рукой шкив кондиционера. Он будет ходить туго и с грохотом.

Теперь перейдем к ремонту. Описать процесс замены подшипника и регулировки муфты в одной статье я решил потому, что в процессе замены подшипника муфту мы снимаем и, так или иначе, можем лишние шайбы убрать. Так что, если вам надо только отрегулировать муфту - дойдите до того момента и начинайте сборку в обратном порядке.

Так же, хочется отметить, что для проведения этой операции полностью снимать компрессор с автомобиля мы не будем и фреон спускать не потребуется.

Для проведения операции нам понадобится яма или подъемник. Первым делом, скидываем приводной ремень. Если мотор уже с электронным дросселем, то это вообще задача простая, обычным ключом натяжной ролик отводится. Если мотор до 99 года, трамблёрный, то надо придумать приспособление для отведения ролика или купить (одолжить) спец инструмент.

Когда ремень снят, начинаем снимать вентилятор охлаждения с основного радиатора. Это нам необходимо для того, чтобы появилось пространство. Без этого даже открутить компрессор от мотора не получится. Для снятия вентилятора охлаждения (это касается volvo 850 и 70й серии до 2000 года, на следующей платформе р2 процесс чуток другой, разберетесь), необходимо открутить пару болтов наверху, снять патрубок с интеркулера (если машина турбовая), отключить несколько фишек и отвести проводку, так как она проходит прямо по корпусу вентилятора. После чего вынимаем вентилятор вверх, освобождая необходимое пространство. Если внизу установлена пластиковая защита под радиаторами, так же ее снимаем.

Еще очень удобно, если ослабить 2 болта которые держат пакет радиаторов к кузову, делается это с ямы. Тем самым мы ослабляем крепления радиаторов и они начинают немного болтаться, что опять же дает нам несколько больше вариантов для маневров.

После того, как мы вынули вентилятор, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАЕМ РАДИАТОР КАРТОНКОЙ НА ВСЮ ПЛОСКОСТЬ . Это нужно чтобы вы не погнули соты радиатора, так как будете сейчас там орудовать достаточно жестко.

Далее мы откручиваем сам компрессор от плиты вспомогательных агрегатов. Предварительно отключив идущи на него одинокий провод, активирующий электромагнитную муфту. Держат компрессор 4 болта по углам. Откручиваем часть болтов с ямы, часть через капот в позе “зю”, в зависимости от того, какой вам доступен инструмент.

Когда компрессор откручен, его держат только 2 магистрали для фреона. Аккуратно перемещаем компрессор ближе к центру машины, туда, где был вентилятор со своим диффузором. Далее, с ямы, немного отведя пакет радиаторов, свешиваем компрессор между радиатором и подрамником. Причем не весь компрессор (все же его держат шланги), и чисто саму муфту. Таким образом у нас полный к ней доступ!

Далее нам понадобятся 3 болта м5 длинной 50 и более мм. При этом шляпки должны быть под головку а не под отвертку, иначе страдания будут! Немного вкручиваем 3 болта в муфту предварительно пшикнув вдшкой. Когда немного закрутили болты, опираясь в них, откручиваем болт в центре муфты. После этого начинаем аккуратно вкручивать 3 болта в муфту. Вкручивать надо одновременно по чуть чуть. Болты упираются в подшипник и постепенно снимают эту часть муфты с вала. Внутри этой части будут несколько шайб, убрав которые, мы уменьшаем зазор между этой частью муфты (прижимной частью) и электромагнитной частью и шкивом. Если наша цель была регулировка электромагнитной муфты - значит можно собирать все обратно, убрав 1-2 шайбы.

Если надо менять подшипник, то тогда вкручиваем болт в вал, снимаем стопорное кольцо, зацепляемся съемником и плавно снимаем шкив с вала. Далее, используя этот же съемник или пресс с оправкой - выдавливаем подшипник из шкива. Подшипник там немного завальцован, но это не проблема для съемника, не говоря уже про пресс. Новый подшипник смазываем маслом и аккуратно запрессовываем на место, используя как оправку старый подшипник. Далее насаживаем шкив на место, можно постучать молоточком через деревяшку, или резиновый молоточек. Как поставили шкив - ставим прижимную часть муфты с нужным нам количеством шайб, и

закручиваем болт. Чтобы болт притянуть - опять вкручиваем пару болтов м5 для того, чтобы было чем зацепиться и муфта не прокручивалась.

Вот, собственно и все. Ремонт несложный, а главное, не требуется снимать сам компрессор и спускать фреон.

В связи с тем, что при работе сам фотографий не делал, взял фотографии с просторов интернета, а так же из бортового журнала легендарной 850 R, где вы можете найти еще много интересного.






Замена обгонной муфты генератора и ремня генератора с роликом натяжителем на Volvo XC60 2012 года D5244T17

При работе двигателя на данном автомобиле были слышны посторонние шумы, диагностика показала, что обгонная муфта на генераторе заклинила.

Для чего вообще нужна обгонная муфта на генераторе и чем опасно эксплуатировать автомобиль с заклинившей обгонной муфтой?
Обгонная муфта генератора нужна для того, чтобы снять с ручейкового ремня нагрузку и соответственно увеличить его срок службы, а также увеличить срок службы сопрягаемых с ним элементов. Шкив генератора вращается быстрее чем коленвала и при замедлении коленвала, шкив генератора не успевает замедлится с той же скоростью, что приводит к повышению нагрузки на разрыв ремня, проскальзыванию, а самое страшное, может перебросить ремень на ручеек и его начнет нарезать муфтой на нитки. Нарезанные обгонной муфтой нитки может затянуть в ГРМ, что приведет к серьезному ремонту ДВС. При заклинивании муфты обязательно проверяется ремень генератора на повреждения.

В данном автомобиле стоял не оригинальный ремень и он начал распушатся по своим боковинам.


Так как владелец не смог точно сообщить, когда проходила замена ремня и ролика было принято решение заменить их тоже. Устанавливать лучше оригинальный комплект, в него входит ремень, ролик в сборе с натяжителем и новый болт крепления ролика. Экономия на этих вещах может привести к замене ГБЦ. Оригинальный ремень в экстренных случаях рвется пополам в отличии от неоригинала.

Межсервисный интервал замены 60000 км или три года.

Список используемых запчастей:
1. 535 0121 10 Ina — Обгонная муфта на генераторе.
2. 31401425 — Комплект ремня генератора.
Запчасти подобраны конкретно для данного автомобиля по VIN. Автомобили одной модели одного года могут иметь несколько модификаций, поэтому автозапчасти могут не подойти к вашему авто.

Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:

1. Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

5. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной


Узнали свою проблему?

Оставьте свои данные, и мы свяжемся проконсультируем вас по любому вопросу

Ремонт и обслуживание
автомобилей Volvo

Общий осмотр автомобиля

Чтобы записаться на прием вашего автомобиля, оставьте свои контактные данные

Общий осмотр автомобиля

Чтобы записаться на прием вашего автомобиля, оставьте свои контактные данные

Ремонт привода Вольво S60

Если вы задаетесь вопросом, какой привод на Вольво S60, ответ прост: наиболее распространены переднеприводные версии, но существует и полноприводная модель. Многие автолюбители жалуются на проблемы с этим частями машины, с приводными валами.

Неисправности приводных валов


Ходовая и рулевая часть – механизм, который принимает на себя все нагрузки от дороги. Неудивительно, что именно эти детали нужно менять чаще всего. Они быстро изнашиваются от неаккуратной езды, плохих дорог, химических реагентов.

Привод – это вал, который идет от коробки передач на колеса. Он вращается с таким моментом, который задает трансмиссия. Этот момент передается на колеса и обеспечивает движение автомобиля. Для распределения момента между колесами в поворотах приводной вал имеет ШРУСы на концах.

Приводной вал по конструкции похож на карданный. Но к первому предъявляется больше требований, так как на переднеприводных автомобилях особенно важно точно передать момент вращения и поворота колес.

Неисправности этой детали можно разделить на два вида – поломки самого вала и поломки ШРУСа.

  • Вмятины;
  • Трещины;
  • Деформация.

Это механические повреждения, которые можно выявить только на осмотре днища автомобиля.

  • Износ внутренних деталей;
  • Ослабевание стопорных колец;
  • Повреждение пыльника.

Все эти повреждения отрицательно влияют на рулевое управление. Водитель сразу может заметить неисправность по посторонним звукам при повороте рулевого колеса. Это главный признак, после появления которого машину сразу нужно загнать на смотровую яму и оценить состояние приводов.

Ремонт

Механические деформации приводов на Вольво S60 можно отремонтировать кустарным способом – сваркой. Это ненадежно, так как детали подвергаются серьезным нагрузкам, которые сварной шов, скорее всего, не выдержит.


Гораздо эффективнее поменять вал целиком. Алгоритм замены привода:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму.
  2. Открутите крепление ШРУСа к колесу.
  3. Снимите колесо, освободите крепление шаровой опоры. Снимите рулевую тягу.
  4. Потяните ступицу, чтобы стойка изменила местоположение. В результате наружный ШРУС освободится от ступицы.
  5. Плоской отверткой, а лучше монтировкой, вытащите внутренний ШРУС из коробки передач. При этом неважно, какой тип коробки у вас установлен.
  6. Установите новый вал в обратном порядке.

Таким способом вы можете снять как правый, так и левый привод Volvo S60.

Замена пыльника

Порвавшийся пыльник – причина попадания в механизмы пыли и грязи. Даже маленькая пылинка может привести к заеданию шарнира, что грозит аварией на дороге. Поэтому нужно периодически осматривать их состояние и менять при наличии трещин и дыр.

Чтобы поменять пыльник, нужно снять вал и очистить его от грязи. Старый пыльник можно разрезать ножницами. После этого нужно снять гранату, поставить новый пыльник и собрать все в обратном порядке.

Ремонт ШРУСа

Если проблема кроется в ШРУСе, его нужно снять и отремонтировать или заменить целиком. Делать это нужно после снятия всего привода целиком.


Алгоритм снятия шарнира:

  1. Отрежьте хомуты, которые удерживают пыльник, снимите его и отведите вниз по валу или выверните наизнанку.
  2. Зажмите вал в тисках так, чтобы он не двигался. Возьмите металлический брусок и подставьте его к шарниру с торца. Ударьте по бруску молотком несколько раз, чтобы шарнир сошел с привода.
  3. Другой способ: очистите поверхность от смазки, чтобы увидеть стопорное кольцо. Специальным съемником вытащите его и извлеките внутреннюю часть ШРУСа. Очистите внутренности, снимите стопорное кольцо и отсоедините вал.

Чаще всего проблемы кроются в загустении смазки или попадании грязи внутрь механизма. Разберите его, промойте детали в бензине, хорошо высушите и соберите обратно. После этого наполните деталь новой смазкой и поставьте шарнир на вал. Проверьте, улучшилось ли управление вашего Вольво S60.

Самостоятельный ремонт приводов на Вольво – сложная работа. Лучше всего доверить ее профессионалам. Неправильная сборка и установка деталей может привести к их деформации, потери управления машиной и аварии. Не стоит экономить на услугах профессионалов.

Замена муфты генератора Вольво ХС90

Приняли в работу автомобиль Вольво ХС90. Владельца беспокоили странные звуки, которые доносились из передней части автомобиля в области двигателя.

Диагностика Вольво ХС90

На Volvo XC90 установлен двигатель 2,4, автомобиль 2014 года. Владелец решил заехать к нам на диагностику, так как из-под капотного пространства он слышал непонятные звуки.

Ремонт всегда начинаем с диагностики, с обычной или чаще – с компьютерной. Компьютерная длится около 15 минут и дает механику понимание о том, на какой узел или блок нужно обратить внимание.

Первичная диагностика Вольво показала, что звук издает обгонная муфта генератора.

Муфта Вольво ХС90

Обгонная муфта генератора заклинила, это и стало причиной появившихся шумов. Когда двигатель сильно раскручивался муфта не успевала гасить колебания, а вместо этого била по ремню. Это, в свою очередь, давало дополнительный износ приводному ремню.

Было решено поменять обгонную муфту, так как ездить с неисправной небезопасно. Так как на ремень идет сильное давление, которого не должно быть, он может в любой момент соскочить или порваться.

Интересно: после замены приводного ремня и роликов об их ремонте можно забыть на ближайшие 60 000 км.

Замена муфты генератора Вольво ХС90

Для того, чтобы поменять обгонную муфту на генераторе необходимо выполнить ряд следующих действий:

- снять сам генератор,

- чтобы снять генератор, нужно снять насос гидроусилителя,

- после снятия генератора специальным ключом откручиваем муфту,

- по желанию владельца заменяем попутно приводной ремень,

- ставим новые ролики приводного ремня,

- ставим все на место с затягиванием ремня.

После проверили выполненную работу – ремень крутился без дополнительного напряжения, тихо и спокойно, муфта также работала корректно.

Интересно: для затягивания ремня есть специальный инструмент, трещеткой или ключом будет сложно добраться до детали.

Замена сцепления PowerShift - Volvo S60

Ремонт кпп Volvo S60

Замена сцепления - это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Вольво S60 мы меняем сцепление следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)

Volvo S60 (FS) (2010-2018)

  • PowerShift
  • 1.6
  • 1.6 T3
  • 1.6 T4
  • 1.6 T4F
  • 1.6 D2
  • 2.0
  • 2.0 T
  • 2.0 T5

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Вольво S60, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Вольво S60

Цена замены сцепления PowerShift на Volvo S60 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
6DCT450 (MPS6)
от 3 990

Ремонт кпп Volvo S60

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Разоблачение продавцов б/у сцеплений

Примеры замены сцепления акпп Вольво S60

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo S60.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонтируем сцепление MPS6 (DCT450) на Вольво S60

Владелец автомобиля Вольво S60 обратился с жалобами на рывки при переключении передач и течь масла в районе кпп MPS6.

Перед началом работ важно грамотно провести диагностику и дефектовку. Это поможет восстановить или заменить именно ту деталь, которая вышла из строя.

Проблема нашей коробки заключается в демпфере сцепления и передней крышки сцепления (крышка-сальник). Классический вариант, крышка – можно сказать расходный материал, у демпфера лопаются пружины и разваливаются ретейнеры.

Для ремонта сцепления используем специальные ремкомплекты расходников демпфера, куда входят пружины, пластиковые ретейнеры (клипсы) и сухари.

Устанавливаем новую крышку – сальник, меняем масляный фильтр, заливаем свежее масло, проводим адаптацию.

Замена сцепления mps6 PowerShift на Volvo S60

Со слов владельца Вольво S60, кпп его автомобиля, в прогретом состоянии начинает «буксовать», нет тяги.

Со слов автовладельца складывается, что симптом связан с износом двойного «мокрого» сцепления MPS6 (DCT450). Диагностика подтвердила сказанное, плюс ошибку выдает датчик считывания оборотов.

Снимаем кпп с автомобиля, демонтируем сцепление. Как и предполагалось, фрикционные диски значительно изношены, что и вызывало пробуксовки при движении авто. Устанавливаем комплект нового двойного сцепления и новую крышку-сальник. Меняем датчик скорости MPS6 (DCT450). В связи с тем, что слитое масло достаточно грязное, по согласованию с владельцем, производим промывку гидроблока мехатроника.

Поменяв масляные фильтры, устанавливаем все на свои места, заливаем новое масло Volvo и адаптируем кпп Пауэр Шифт. Тестируем автомобиль Вместе с владельцем.

Вольво S60 ремонт сцепления и демпфера Пауэр Шифт

Автомобиль прибыл на ремонт сцепления. Появились рывки и зависания при переключении передач.

В первую очередь проводим диагностику. Убеждаемся в правильном обнаружении неисправности и исключении других поломок, так как озвученные симптомы могут быть спровоцированы и неисправным модулем управления mps6 (dct450).

Как правило, при ремонте сцепления, требует ремонт и демпфер. Устанавливаем комплект новых фрикционных и стальных дисков сцепления, используя комплект пластиковых клипс и пружин, восстанавливаем работоспособность демпфера. Также устанавливаем новые резиновые манжеты и поршни. Собираем блок сцепления. Обязательно меняем тефлоновые кольца. Монтируем блок двойного сцепления PowerShift в коробку передач и устанавливаем новую крышку – сальник. Производим замену масляного фильтра и масла.

После установки кпп на машину, выполняется ее адаптация, тестовая поездка и электронная диагностика. При отсутствии ошибок, передаем автомобиль заказчику.

Замена сальника привода на S60 проблема

Внрдикт: закусило стопорное кольцо, надо снимать коробку и расстопорить привод изнутри.

Вопрос: Кто нить сталкивался с похожей проблемой? Неужели чтобы поменять копеечную деталь придется пол машины разбирать?

Заранее спасибо за ответы!

Позвонил в другой клубный сервис говорят, что всего один раз снять не смогли.
Съемник есть, но им не пользуются (вот Шведы идиоты, сделали ненужный инструмент :))

Сказали, что снимут полюбас, но в зависимости от количества потраченного на это времени, цена может вырасти до 4500р!
Интересная арифметика :)

Сам менять боюсь, упор при снятии идет в корпус коробки, боюсь расколется, хотя по сути в сервисе будут делать то же самое :((

нивопрос MAJOR
Москва
МКАД, 47 км
МКАД, 18 км
(495) 730 02 22; 730 80 03; (Телефон) (495) 439 53 44 (Факс)
Email
Веб сайт Услуги:
Продажа новых автомобилей
Cервисный центр
Продажа оригинальных аксессуаров и запчастей
Продажа автомобилей с пробегом

MUSA MOTORS
Москва, Рублевское ш., 38
Москва, Варшавское шоссе, д. 122А
Москва, 1-я Магистральная улица, д. 13
8 (495) 785 11 11 (Телефон)
Email
Веб сайт Услуги:
Продажа новых автомобилей
Cервисный центр
Продажа оригинальных аксессуаров и запчастей
Продажа автомобилей с пробегом

ВИКИНГ
Москва
Нововладыкинский проезд, д.2
(495)995-55-66 (Телефон) (495)995-55-66 (Факс)
Email
Веб сайт Услуги:
Продажа новых автомобилей
Cервисный центр
Продажа оригинальных аксессуаров и запчастей
Продажа автомобилей с пробегом

НЕЗАВИСИМОСТЬ
Москва
Ленинградское шоссе, д. 71
Ярославское шоссе, д. 27
(495) 795 00 99 (Телефон) (495) 795 00 99 (Факс)
Email
Веб сайт Услуги:
Продажа новых автомобилей
Cервисный центр
Продажа оригинальных аксессуаров и запчастей
Продажа автомобилей с пробегом

ОБУХОВ АВТОЦЕНТР
VOLVO CAR CITY, Киевское шоссе (4км от МКАД)
ОБУХОВ-ИЗМАЙЛОВО, Измайловский проезд, д. 8
ОБУХОВ-МИТИНО, 1-й Митинский пер., д.12
(495) 775 51 14 (Телефон) (495) 642 93 28 (Факс)
Email
Веб сайт Услуги:
Продажа новых автомобилей
Cервисный центр
Продажа оригинальных аксессуаров и запчастей
Продажа автомобилей с пробегом

Читайте также: