Замена опорного подшипника ауди а6 с5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5

Проверка передних амортизаторов на Audi A6 C5 quattro предполагается при каждом техобслуживании. Если же появился стук спереди, то это дополнительный повод осмотреть амортизационные стойки. Обычно передние стойки амортизатора на Ауди А6 С5 служат по 75 тыс. км.

Какой передний амортизатор поставить на Audi A6 C5 quattro?

Подбирать амортизаторы стоит по каталогу в соответствии с двигателем и типом подвески. В данном случае устанавливалась оригинальная амортизационная стойка.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 4F0413031AS5820

Заменителем такого амортизатора может быть 4F0413031AL или 4F0413031BN. Кроме этой также подойдет 4F0413031AR (для плохих дорог), цена 5500 рублей.

Из аналогов можно установить: Bilstein BNE-D995, Monroe 376024SP, SACHS 312 638.

Инструменты используемые при замене

  • Подъемник (домкрат);
  • Ключи – 16, 17, 12;
  • Шестигранник 10; .

Снятие/замена передней амортизационной стойки А6 С5

  1. Ставим автомобиль на подъемник;
  2. Снимаем левое колесо;
  3. Освобождаем амортизатор;
  4. Ставим на тиски, снимаем кронштейн;
  5. Стягиваем пружину снимаем;
  6. Замена стойки.


Ставим машину на подъемник, снимаем переднее левое колесо.



Нужно освободить верхние рычаги амортизаторы. Откручиваем болт поворотного кулака который держит крепления верхнего рычага ключом на 16, желательно перед началом его хорошенько залить WD-40, он часто закипает и усложняет процесс разборки. В таких ситуациях только высверливать. Чтобы легче было освободить болт, домкратим телескопической стойкой или домкратом если машина на яме. Выбиваем ударным битком.


Теперь нужно вытащить рычаги с опоры, используем специальный съемник для выпрессовки, загоняем съемник под палец и выпресовываем, или же слегка постукивая по рычагу, он выйдет.



Далее приступаем к нижнему уху амортизатора у которого крепление у нижнего рычага.


Откручиваю болт на 17, далее чтобы освободить ухо, нужно открутить рычаг стабилизации.


После этого рычаг отпускаем вниз и амортизатор свободен



Осталось открутить верхние крепления амортизатора. Опускаем машину чтобы было возможность заниматься под капотом, снимаем декоративную накладку (дождевик) и находим три болта крепления с левовй стороны не совсем удобно достать ключом до болтов крепления, мешает расширительный бочек


Берем головку на 17 и удлинитель спасет в таких ситуациях.


Остальные два очень просто открутить.



Перед тем как полностью открутить крепление, нужна помощь еще одно человека, чтобы он придерживал амортизатор и вытащил с корпуса, так как может просто выпасть и что-то повредить. При замене стойки используем тиски, зажимаем стороной ухом вниз.


Откручиваем два болта на 12, кронштейн на котором держат рычаги амортизатора.



Важно запомнить положение установки кронштейна. Это можно проверить поставить ухо амортизатора вдоль, а крепление где стоят болты, смещен угол на 11". А если менять сайлентблоки на рычаге, соблюдайте угол 55 мм. Далее ставим стяжки, стягиваем пружину.


Откручиваем шапку амортизатора, который держит болт на 18, фиксируем шестигранником на 10.


Откручиваем гайку специальным съемником, снимаем пыльник.


Снимаем пружину, откручиваем с тисков старую стойку и устанавливаем новый, пыльник амортизатора обязательно заменить если он не исправен. Устанавливаем пружину на новую стойку, одеваем пыльник и закручиваем гайку фиксируя шестигранником. Устанавливаем кронштейн, на положение угол 11" закручиваем двумя болтами на 17. Далее устанавливаем на посадочное место верхнего крепления в три точки, необходимо помощь, так как нужно совпасть и закрутить одному не получится. Так же все последовательно устанавливаем амортизатор на его место.

Замена опорного подшипника ауди а6 с5

Замена опорного подшипника Audi A6 C4. Со снятием стойки.

Для замены опорного подшипника, в принципе, не обязательно снимать всю стойку, но с моими ранее приобретенными стяжками этого никак не удавалось, как я не крутил их. Поэтому я посчитал, что для меня будет легче снять стойку, а затем уже заменить опорный подшипник.

Прежде чем поддомкратить автомобиль нам нужно ослабить ступичный болт с помощью головки и воротка с трубой, а также 5 болтов диска.


Рис 1 – Ослабляем ступичный болт.

Чтобы снять стойку нам нужно будет снять датчик ABS или, отцепив разъем датчика под капотом, вытащить его вместе с проводом. Сам датчик я решил не трогать, побоялся сбить его, а решил вытащить его вместе с проводом.

Открываем капот, находим разъем и отсоединяем его.


Рис 2 – Разъем датчика ABS.

Затем сложно было выкрутить 2 шурупа, которыми крепятся хомуты провода датчика.


Рис 3 – Место крепления хомутов датчика ABS.

Самым сложным в снятии передней стойки для меня оказалось выпрессовать палец рулевой тяги.



Рис 5 – Откручиваем гайку шаровой рулевой тяги.

Палец сидел так плотно, что съемник не выдержал и лопнул, пришлось потерять немного времени, пока снова его заварили.


Рис 6 – Отводим рулевую тягу.

Отсоединив рулевую тягу, теперь нам нужно отвернуть два болта крепления суппорта и снять его.


Рис 7 – Болты крепления суппорта.

Снятый суппорт я положил рядом на стульчик. Где-то встречал информацию, что суппорт лучше снимать вместе с диском, якобы потом его сложно вернуть на место. У меня как на левой, так и на правой стороне, суппорт оделся легко, не пришлось ничего разжимать.


Рис 8 – Снимаем суппорт.

Теперь необходимо освободить палец шаровой рычага. Здесь я это описывать не буду, подобную тему можете посмотреть в фотоотчете по замене гранаты.

Выворачиваем ступичный болт.


Рис 9 – Тормозной диск.

И аналогично как в описанной статье по замене гранаты, надавив ломиком на стабилизатор, выводим шаровую из посадочного места и вытаскиваем гранату.

Отворачиваем три верхних гайки.


Рис 10 – Гайки крепления стойки.

Все теперь стойку ничего больше не держит, и мы ее можем снять.


Рис 11 – Сняли стойку.


Стягиваем, прижну стяжками и как описано в статье по замене опоры стойки, отворачиваем гайку амортизатора и снимаем верхнюю чашку.

Вот мы и добрались до опорного подшипника. На фото ниже его не ищите, я его уже снял.


Рис 13 – Снимем верхнюю чашку и вынимаем опорный подшипник.


Рис 14 – Шток амортизатора и отбойник.

Устанавливаем новый опорный подшипник, что бы пазы под болты совпали с их шляпками.


Рис 15 – Опорный подшипник.

И проводим сборку в обратной последовательности.

Перед установкой стойки на место, обратите внимание, что бы верхняя чашка была, в том же положении, в каком вы ее снимали. Ориентируйтесь по опоре стойки.

Замена передней подвески Audi A6 C5 в сборе

Если у вас возникли проблемы с заменой подвески у своего автомобиля, то мы с радостью вам поможем! Весь процесс замены передней части подвески автомобиля Ауди А6 С5 мы наглядно отобразили в фотоотчете.

Замена передней подвески Audi A6 C5 в сборе

И так, нам потребуются: Домкрат Средство для отвинчивая приржавевших деталей Съемник рулевых тяг Стяжка пружин Свечная головка на 16 18 Ключ рожково-накидной кривой на 16 18 Молоток Смотровая яма

Первым делом нужно заменить рычаги и амортизаторы передней подвески. После этого располагаем автомобиль так, чтобы был свободный доступ к передней нижней части. Снимаем колесо. В зависимости от состояния болтов и гаек, либо предварительно чистим их жесткой щеткой, либо сразу обильно смазываем их «жидким ключом». Отмечу, что верхняя часть поворотного кулака требуют более тщательной проработки. Поэтому не поленитесь, а очистите этот «узел» как следует - щеткой и «жидким ключом».

Если вы хотите узнать с какой стороны начинать замену подвески, то я вас разочарую - ответа вы не найдете. Тут вы хозяин- с какой хотите, с той и начинайте.

Шаг 1. Откручиваем все болты скоб переднего тормоза и вынимаем весь тормозной узел с суппортом и диском.

Шаг 2. Вешать суппорт на шланг тормозной

Шаг 3. Затем все гайки и болты для облегчения дальнейшего откручивания обстукиваем. И заручившись нужными инструментами ослабляем соединения передней подвески.

Гайку крепления болта верхнего рычага необходимо демонтировать, извлекаем болт на сколько это возможно ключом, а затем без фанатизма легонько выбиваем его молотком.

Совет: если данном этапе возникли сложности с извлечением болта из насиженного годами места, рекомендую воспользоваться пневматическим инструментом, либо если такого нет, то можно на ночь обработать тормозной жидкостью или средством для удаления приржавевших деталей (типа ВД-40), после чего прогреваем поворотный кулак и выколачиваем прокручивая болт за шляпку.

Шаг 4. Удостоверившись, что болт свободно может покинуть свое место- аккуратно извлекаем его и все остальные болты, и гайки тяги стабилизатора.

Шаг 5. Ослабляем немного нижние рычаги, для этого выкручиваем гайки вровень с болтами. Полностью извлекать гайки не надо! Демонтаж пальцев оси нижних рычагов подвески потребует съемник рулевых тяг с широкой лапкой.

Шаг 6. На этом этапе болт верхних рычагов так же готов к демонтажу, выкручиваем его и аккуратно выбиваем из рычага поворотного кулака. Кулаг располагаем на опору.

Шаг 7. Пришло время заняться нижними рычагами.

Чтобы без проблем извлечь задние нижние рычаги придется сделать дополнительные манипуляции, а именно опустить подрамник (удобно это делать домкратом) для более свободного доступа к гайкам. Оговорюсь, что выкрутить болт рычага- достаточно трудоемкий процесс, т.к. сам болт при извлечении «врезается» в тормозные трубки, но это шаг нужно проделать.

Шаг 8. Воспользовавшись случаем проверьте состояние сайлентблоков.

Шаг 9. Переходим к замене всех болтов подрамника. Действуем по принципу старый тянем вниз, одновременно отводим рычаг в сторону и извлекаем болт. Теперь новый вкручиваем до упора, но не увлекайтесь главное не переусердствовать с силой затяга. Так проделываем со всеми болтами до конца.

Мой вам совет: чтобы в дальнейшем избежать шага с опусканием подрамника домкратом, просто следует установить болты наоборот, т.е. гайка у вас будет располагаться сзади, а не спереди. Такая установка никак не отличается от стандартной, но заметно облегчит в дальнейшем работу.

Шаг 10. Далее демонтируем рулевой наконечник.

Для этого пошагового:

1) извлекаем верхний болт

2) переднюю гайку

3) выбиваем палец

4) ослабляем контргайку (совет: обратите внимание на то, как она была установлена до съема, это позволит избежать дальнейших сложностей при обратной установке)

5) выкручиваем наконечник

Перед нами результаты трудов. Сняты: верхние рычаги нижние рычаги тяги рулевой наконечник сняты поворотный кулак установлен на опору.

Шаг 11. Далее мы подобрались к этапу съёму стойки. Для этого придется повозится со съемом всей конструкции амортизатора. Начнем с того, что выкрутим из под капотного пространства 3 болта на 16 и вынем стойку.

Приступаем к разбору. Снимаем верхнюю чашку от амортизационных стоков (открутив 2 гайки).

Теперь необходимо подготовить хорошие (качественные) стяжки пружин. Убедившись, что предыдущее условие соблюдено, приступаем к стяжке пружины, захватив максимальное количество витков. Помните, что даже один «потерянный» виток во время съема может неслабо отпружинить. Шестигранным ключом зажимаем шток амортизатора от прокручивания, одновременно откручиваем гайку 18 головкой (рекомендую воспользоваться именно головкой, т.к. никакой другой ключ туда не встанет). Шестигранной отверткой удерживаем шток амортизатора от прокручивания и накидным ключом выкручиваем гайку.

Шаг 12. Следующим этапом снимаем: верхние опоры пружину пыльник отбойник.

Шаг 13. Сразу оцениваем состояние нижних отбойников (резинки).

На этом этапе сложный и трудоемкий процесс разборки выполнен.

Шаг 14. Начинаем компоновку всего узла со стойки амортизатора.

Внимание: первым делом перед обязательно следует прокачать амортизатор.

Соединяем воедино по порядку:

  1. Амортизационную чашу
  2. Сжатая пружина
  3. Закрепите чашу для пыли и отбойника наверху
  4. Верхнюю опору
  5. Ну а в конце, закрепите хорошенько гайку

Внимание: концы пружины не должны отходить от крайних упоров!

Шаг 15. Компонуем верхнюю чашку и не забывая про угол установки монтируем новые рычаги. Тут важно выдержать требуемое расстояние от переднего края чашки до рычага. Гайками закрепляем верхнюю чашку.

Шаг 16. Стойку монтируем в арку колеса и фиксируем болтами (не перетягиваем).

Шаг 17. На очереди нижние рычагами. Их монтируем к поворотному кулаку. Затем к тому же поворотному кулаку присоединяем верхние рычаги, отгибая их вниз.

Шаг 18. Состояние сайлентблоков было плачевное- поменяли безоговорочно.

Вот весь процесс пошагово:

  1. Удаляем 2 старые гайки
  2. Стабилизатор вынимаем
  3. Резинку меняем, как все протрем обезжиривателем
  4. Фиксируем новыми гайками

Шаг 19. Добрались до этапа монтажа тяги стабилизатора (помним про положенную ориентацию). К нижнему рычагу присоединяем стойку амортизатора и рулевые наконечники. Совет: перенесите положение гайки с заменяемого наконечника на новый. Далее просто снимаем гайку со старого, располагаем на новый в положение, которое отметили. Это очевидное действие дает возможность при монтаже колес сохранить углы и без опаски добраться до сход-развала.

Шаг 20. Настоятельно рекомендую попутно удалить пыльники с рейки и проработать шаровые пальцы какой-либо автомобильной синтетической смазкой, а также подтянуть резьбовые соединения крепежной палец гайки.

Наши действия дальше: внедрите в тягу рулевой рейки, собственно сам наконечник; затем затягиваем гайку; после чего уже можно соединить с поворотным кулаком наконечник; помните, что закреплять его нужно большим болтом; теперь пришло время маленького болта - демонтируйте его (расположенный сверху); ну и конечно, болты, в количестве трех штук, прикрутите к верхней чашке амортизационной стойки (максимальная затяжка 75Нм).

Шаг 21. Осталась совсем немного: протянуть рычаги.

Будьте осторожны: Все, что касается сайлентблоков (соединение рычагов к кузову, тяга стабилизатора и т.д.) все это проводим только в автомобиле, установленном на колеса.

Шаг 22. И наконец, не забываем про сход развал.

Подытожив, хочу добавить, что только от вас зависит, как часто вы будете проделывать всю эту сложную работу. Настоятельно рекомендую: Уделять внимание качеству устанавливаемых запчастей, а также условиям эксплуатации автомобиля.

Помните, что машина - это женщина, которая любит ласку, заботу и внимание.

Как заменить спереди пружину, амортизатор Ауди А6 С5

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

Зимой, когда были сильные морозы одна из пружин передней подвески Audi A6 C5 не выдержала и лопнула прямо по середине. Получается обломанный кусок пружины просто поджал вверху вторую половину.

1111111111111111111111

Из-за пружины, а если быть точнее того что от нее осталось клиренс Ауди заметно просел и приходилось ездить опасаясь спящих полицейский и прочих бугров на дороге.


Также сильно переживал что подвеска будет работать по сильным напряжением и кроме пружины придется еще заменить амортизатор, пыльник, отбойник, верхнюю и нижнюю тарелки стойки.

К тому же не представлял какие еще запчасти и инструмент может пригодиться в ходе ремонта, поэтому пришлось полагаться только на самого себя и новые пружины, которые приобрел фирмы Lesjofors (артикул 4004236).

Процесс замены передних пружин Ауди А6 С5 (Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb)

Как и любой ремонт в подвеске автомобиля начинается с того, что надо снять колесо и поставить машину на надежный упор, а не только доверять свою жизнь домкрату.

Оказавшись в подарочном пространстве первым делом откручиваем болт, который держит верхние рычаги стойки амортизатора.

1

Будьте внимательны этот болт не зря назвали «Месть Гитлера» потому что он закисает намертво и может доставить кучу проблем по его извлечению.

Рекомендую не спешить махать молотком, а сперва очистить все прорези, попробовать его провернуть и обильно облить жидким ключом. Желательно дать постоять средству несколько часов или суток.

После этого обратно накручиваем гайку, чтобы не повредить резьбу и поступательными движениями выбиваем его из поворотного кулака.

2

Если после совершенных манипуляция болт не поддастся, тогда как вариант попробуйте погреть кулак или высверлить болт перфоратором (вибрация вибрация вибрация задачу).

Далее откручиваем болт крепления нижнего рычага и уха амортизатора. Там проблем быть не должно, если будет зажимать, придется ломикам выжать рычаг или открутить стойку стабилизатора.

3

Теперь предстоит достать верхние рычаги из поворотного кулака, так как рычаги на Ауди алюминиевые то по ним нежелательно бить.

Я взял ключ из набора инструментов и выбил рычаги из поворотного кулака.

4

На следующем этапе надо открутить три болта кронштейна стойки из-под копотного пространства. Правда для этого пришлось снять пластиковую защиту.

5

Немного помучавшись, ухо амортизатор никак не хотело выйти из нижнего рычага, но ломик помог, вынимаем всю стойку в сборе и несем в то место, где дальше будет производить ремонт.

6

Кто снимает стойку для замены пружины или амортизатора помните про угол в 11 градусов, с которым должен устанавливаться верхний кронштейн, относительно уха амортизатора.

7

Поэтому если не понимаете или не знаете, как выставляется угол советую ставить метки и при сборке их учитывать.

Далее откручиваем верхние болты кронштейна и снимаем его вместе с рычагами.

Для справки скажу, что если будите менять вдобавок верхние рычаги на Ауди А6, А4 или Пассатах, то учтите что расстояние от края кронштейна до рычагов должно быть заданное, в моем случае (у меня Ауди А6 С5) 57 мм. Для других моделей может быть другим.

9

Теперь можно приходить к разбору стойки амортизатора. Для этого надо стянуть пружину или то что от нее осталось. 🙂 Я использовал пару стяжек, на рынке их полно.

Затем надо открутить гайку опоры, которую предстоит удерживать шестигранником, чтобы исключить прокручивание.

Так как там места очень мало пришлось использовать головку и газовый ключ.

10

Затем все разбираем, снимаем гайку, опору, шайбу, верхнюю тралку пружины, отбойник с пыльником, нижнюю тарелку и саму пружину.

11

Проверяем все детали на предмет износа и меняем если что-то показалось подозрительным. Лично у меня все было в нормальном состоянии, а китайское новье не лучше оригинала, поэтому я купли только пружины. Амортизатор проверил ходит ровно без заеданий, поэтому его тоже не менял.

12

Далее начинается самое сложное, это стяжка новых пружин. Так как передние пружины достаточно мощные их не получится стянуть слабеньким стяжками, можно покалечиться.

Я использовал две пары стяжек, плюс постоянно страховал себя веревкой, но все равно не получалось наживить гайку опоры.

13

Решил проблему с помощью еще двух рук. Помощник подручными средствами выжал шток амортизатора вверх на 1 — 1.5 см и этого хватило, чтобы все закрутить.

14

Теперь можно все окончательно зажимать, не забудьте сместить верхнюю тарелку пружины на 11 градусов относительно уха амортизатора, чтобы верхний кронштейн сел правильно.

Также убедитесь, что пружина правильно сидит в тарелках. Она должна упираться в выступы.

15

16

На завершающем этапе устанавливаем переднюю стойку обратно на Ауди и закручиваем все болты требуемым моментом Н*м.

Моменты затяжки болтов:

  • Суппорт тормоза к поворотному кулаку 120
  • Болт крепления направляющего рычага к подмоторной раме 80 Н·м и довернуть на 90°
  • Болт крепления удерживающего рычага к подмоторной раме 90 Н·м и довернуть на 90°
  • Гайки крепления серьги стабилизатора 60 или 100 Н·м
  • Болты крепления внешних ШРУСов к ступицам передних колес 90 Н·м и довернуть на 180°
  • Тормозной щит к поворотному кулаку 10
  • Гайки шарниров верхних рычагов к поворотному кулаку 40
  • Болты крепления колеса 120
  • Гайки крепления верхней части амортизаторной стойки 20
  • Нижние рычаги к поворотному кулаку 90
  • Гайки крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости 25

17

Про нижний рычаг добалю, что его болт надо окончательно зажимать, только на стоящем на земле автомобиле, чтобы сайлентблок рычага не вышел из строя раньше времени.

Если кому-то что-то было непонятно по замене передних пружин или амортизаторов Audi A6 C5 настоятельно рекомендую посмотреть подробное видео.

В ролике все рассказано максимально подробно и доходчиво. Надеюсь кому-то пригодиться.

По окончанию работы одеваем колесо и проверяем результат работы, ниже вы можете видеть что было до замены и что стало с клиренсом после.

ДО

ПОСЛЕ

19

Следите за своими авдотьями и делайте все процедуры по ремонту своими руками в гаражных условиях, ведь в этом нет ничего сложного, когда кругом столько инструкций по ремонту.

Замена ступичного подшипника Audi а6 с5

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское управление по ремонту кондиционеров для автомобилей: Ауди 100 1991., Ауди 80 1992., Ауди A1 2011., Ауди A2 2001., Ауди A3 1997., Ауди A3 2004., Ауди A4 1995., Ауди A4 2001., Ауди A4 2008., Ауди A4 Cabriolet 2003., Ауди A5 Cabriolet 2009., Ауди A5 Coupe 2008., Ауди A5 Sportback 2010., Ауди A6 1995., Ауди A6 1998., Ауди A6 2005., Ауди A6 2011., Ауди A7 Sportback 2011., Ауди A8 1994., Ауди A8 2003., Ауди A8 2010., Ауди Cabriolet 1991., Ауди Q5 2008., Ауди Q7 2007., Ауди R8 2007., Audi TT 1999., Ауди TT 2007. : General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на движках V6 2.5 TDI. AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для движков AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC.

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual Управление по ремонту системы впрыска и зажигания движков 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997 : 01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти дефектов, Таблица дефектов, коды дефектов 00515. 01262, Таблица дефектов, коды дефектов 16486. 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3. лямбда-запоминание значений 24. Изготовление консистенции, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей воды, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов мотора, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления горючего и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы мотора, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка черт после прохладного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления движком, Кодирование блока управления движком, Варианты кодировки блока управления движком, Адаптация блока управления мотора к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления движком к электрическому иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи. 28. Система зажигания, Сервис системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации. 160 страничек. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление (Steering)

Общая информация по управляющему управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское управление по ремонту КПП 01V. Автоматическая коробка 01V, с буквенными обозначениеми коробки: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на авто: Ауди A6 C5 / Ауди А6 С5 (код модели: 4B2), Ауди A6 Avant C5 / Ауди А6 Авант С5 (код модели: 4B5), (группы ремонта): 00. Технические данные, 32. Преобразователь вращающего момента, 37. Управление, картер коробки, 38. Шестерни, регулирование, 39. Основная передача, дифференциал. 142 странички. 21 Mb.

Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2005 Ауди A4 с 1995 года выпуска, Ауди A4 с 2001 года выпуска, Ауди A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Ауди A6 с 1998 года выпуска, Ауди A8 с 1994 года выпуска. Управление по ремонту автоматической коробки типа 01V буквенное обозначение Коробка автомат 01V для фронтального привода (front-wheel drive gearbox code letters): CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM. EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML. буквенное обозначение Коробка автомат 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters): CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ. Эти коробки устанавливались на авто: Ауди A6 C5 / Ауди А6 (4B2, 4B5, 4BH) 1997. 2005 (группы ремонта): 00. Technical data, 32. Torque converter, 37. Controls, housing, 38. Gears, control, 39. Final drive. front differential. 00. Технические данные, 32. Гидротрансформатор, 37. Органы управления, корпус, 38. Шестерни, управление, 39. Основная передача. фронтальный дифференциал. 170 страничек. 4 Mb.

Multitronic 01J, front-wheel drive (eng.) Управление по ремонту Коробка автомат / вариатора CVT 01J Multitronic Буквенные обозначения коробок передач: GVN, GXU, HCQ, HJA, HRZ, HVA, JLN, JSP, KEN, KEP, KFT, KRH, KRV, KRW, KTE, KTF. Вариатор CVT Мультитроник 01J устанавливался на авто: Ауди A4 B6 (8E), Ауди A6 C5 (4B), Ауди A8 D3 (4E). : 00. Technical data, 13. Crankshaft group, 37. Controls, housing, 38. Gears, control, 39. Final drive. differential. 128 страничек.

Servicing multitronic 01J and 0AN (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2009 Ауди A4 2001. Ауди A4 Cabriolet 2003. Ауди A6 1998. Ауди A6 2005. Ауди A8 2003 Управление по ремонту вариаторов 01J и 0AN. Вариатор 01J (CVT 0AN Multitronic либо VL-300) устанавливался на авто: Ауди A4 B6 / Audi А4 Б6 (8E2) 2001. 2005 Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Автомобиль с откидным верхом (8H7) 2003. 2006 Ауди A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1998. 2005 Ауди A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005. 2011 Ауди A8 D3 / Ауди А8 (4E2) 2003. 2010 (группы ремонта): 00. Technical data, 37. Controls, housing, 38. Gears, control, 39. Final drive. differential. 147 страничек. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов (Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Подшипник ступицы AUDI A6 (4B, C5) 2.4 1997. 2005

замена, ступичный, подшипник, audi

Кольцо стопорное подшипника передней ступицы »

Другие комменты поставщиков:— СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТУПИЦЫ ( RING. RETAI— ДЕТАЛЬ Скрыть

Подшипник ступичный задн Ауди: 80/90 85-96 диски, 100/200 71-94, A6 94-97 »

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступичный зад.— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник ступичный задн Ауди 100 77-06/92— Подшипник ступичный задн Ауди: 80/90 85-96 диски, Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Набор подшипника ступицы колеса Ауди A6 (4A2, C4) 1997/02. 2005/01 VO-WB-11047— VO-WB-11047_комплект подшипника ступицы задней! Ауди 80/100/A4/A6 77-05, VW Caddy 82-04, Seat Inca— Подшипник ступ.Ауди 100/80/A4/A6/VW CADDY 76-04 зад.— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник задн. ступ. ком/кт— Подшипник зад.Ауди A4 1994-2001— Набор ступичного подшипника— Подшипник ступицы комплект— подшипник ступицы роликовый Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Подшипник пер.VW Passat 00-05 Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступичный пер.— Подшипник ступичный фронтальный Скрыть

Набор подшипника ступицы колеса | перед прав/лев | »

Другие комменты поставщиков:— Подшипник-ступица VW Passat 00-05— ступица в сборе с подшипником фронтальным Скрыть

замена, ступичный, подшипник, audi

Замена ступичного подшипника в сборе со ступицей. Audi A6C5.

Ступица колеса перед/задн Ауди: A4/A6/A8/S6/S8 QUATTRO! »

Другие комменты поставщиков:— Ступица колеса пер./зад.— Ступица колеса перед/задн Ауди: A4/A6/A8/S6/S8 QUA Скрыть

Подшипник ступицы колеса (набор) | перед прав/лев | »

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступицы— подшипник ступицы Скрыть

Ступица с подшипником | перед/зад прав/лев | »

Ступица колеса задн Ауди: A6 B5 97- не считая Quattro VW: Passat B5 97- не считая 4Motion »

Другие комменты поставщиков:— Ступица колеса зад.— Ступица колеса задн Ауди: A6 B5 97- не считая Quattro Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Ступица с подшипником Ауди A6 II/Skoda SUPERB I/VW Passat V 97-08 зад. Скрыть

Подшипник ступицы колеса (набор) | перед прав/лев | »

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступичный Ауди: A4 95-00, A4 Avant 95-01, A6 97-05, A6 Avant 97-05, A8 94-02, ALLROAD 00-05— R157.24_к-кт подшипника ступицы фронтальной! Ауди A4 Quattro/A8 95-98/A6 1.8T-2.8 98— Подшипник пер.Ауди A4,A6/VW Passat 97= (82 mm)— Набор ступичного подшипника Скрыть

Истории по ремонту Audi А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автовладельцами Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными неуввязками в процессе ее эксплуатации и смогли починить машину без помощи других.

Думаю эта тема будет полезна всем тем кто имеет задачи с концевиками дверей. В главном с такими аспектами сталкиваются автолюбители Ауди А6 С5.

Свежайший воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

Почти всегда из-за того, что с течением времени во втулках (шпильках) дворников смазка сохнет либо вымывается водой их начинает клинить.

В этой статье пойдет речь про такое предупреждение, как Service INSP, которое зажигается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через данное число пробега мотора (10 000 — 15 000).

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить вентиляционную систему картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип мотора 2.4 бензин (ALF).

Ввиду того, что Ауди начала значительно есть масло (на 1000 км доливал практически 600 гр) было решено разобрать малость мотора с целью прочистки частей связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Тормозная система состоит из головного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на фронтальных и задних колесах.

Дело в том, у меня не стал держать ручной тормоз колодки задних колес не желали растормаживать диски тормозов.

Я покажу свою версию решения трудности, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех частей колеса: ступицы, дисков, колодок.

В данной статье я решил тщательно поведать, каким образом происходит замена масла мотора на автомобиле Ауди А6 С5 и подобных.

Решил выложить пост, в каком детально расскажу про подмену задних тормозных колодок и дисков на Ауди A6 C5 (кузов автомобиль).

Что вы думаете, так оно и есть, на Ауди A6 ШРУС наружный и пыльник изменяется совсем не сложно и ниже я покажу всю функцию и фронт грядущей работы.

В этой статье пойдет речь о том, как за пару минут мне удалось убрать течь масла мотора из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (движок 2.4 бензин, тип мотора ALF).

В этой статье описан весь процесс подмены опорных креплений задней балки на Ауди А6 С5 (кузов автомобиль).

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сходу к дилемме, касаемо подмены пружины либо амортизатора Ауди А6 С5 впереди.

В этой статье пойдет речь о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если к тому же живой, то издает звучные звуки: писк, рокот.

В этой статье мы тщательно остановимся на шаге, когда приходится снимать фронтальный бампер, так как это база хоть какого ремонта.

Сейчас пойдет речь о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще именуют поликлиновым либо генератора, потому что он приводит в движение.

Сперва снимаем пластиковую облицовку ДВС. Дальше снимаем высшую часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтоб снять сам корпус.

Было решено раз уже полез все поменять в Ауди, то нужно заодно и поменять подшипник кондиционера, на самом деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

Тут рассмотрен процесс снятия вискомуфты Ауди одним из простых способов.

Самая маленькая, но в тоже время содержательная аннотация по замене ламп и снятию фронтальных противотуманок Ауди А6 С5.

В данной статье подвергнется рассмотрению процесс подмены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

Самый обычный метод снятия фар без снятия фронтального бампера Ауди

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их поменять и за которую из схем они отвечают.

Что делать если закончила работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Самое подробное и понятное управление по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео аннотация.

Информация для тех кто столкнулся с неувязкой подмены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель неизменного тока со смешанным возбуждением и с электрическим тяговым реле.

Зависимо от модели и имеющегося на автомобиле электрооборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

В жизни всякое бывает и может случиться так, что для вас по каким-то причинам нужно снять радиаторную решетку и замок капота.

В этой статье пойдет речь о том, как снять капот на авдотье согласно германского мануала.

Само сцепление размещено меж движком и коробкой и создано для.

Как верно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и инсталлируются назад.

В этой статье мы научимся верно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Ауди и VW.

Для чего нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и Коробка автомат в Ауди А6 С5 и их особенности.

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели устройств, под крышкой.

Вероятнее всего у вас есть ошибки в системе (G66 либо G61), сам движок стремительно стал перенагреваться, на свечках образовался сильный нага, свалилась мощность и возрос расход горючего.

Audi А6 С5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное создание.

Ауди A6 C5 представляет собой автомобиль бизнес-класса, с очень элегантным дизайном, что достаточно изредка для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании Ауди за счет свого дизайна.

Audi A6C5. Замена переднего ступичного подшипника. Подробно.

Интерьер Ауди A6 C5 достоин только больших оценок, благодаря высококачественной отделке салона, и классному комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает очень емким багажником – 510 л..

Зависимо от комплектации, можно избрать для себя A6 C5 с бензиновым либо дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и потрясающими показателями динамики.

Данные движки позволяют ехать с наибольшей скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотки от 7.6 до 12.6 секунды.

Интересные факты

Обтекаемый кузов воздействовал на отличные характеристики аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут повытрепываться даже большая часть современных седанов бизнес – класса.

Пользующийся популярностью журнальчик Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из 10 наилучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за крепкость кузова (из 5 вероятных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Ремонт Audi А6

Ремонт Ауди А6 (с 1994 года по истинное время).

Наша команда проф мастеров выполнит сложнейший ремонт Ауди А6. Произведем диагностику ходовой и мотора на новом деагностическом оборудовании

Обратившись к Нашим спецом, вы сможете быть убеждены — что ремонт вашего автомобиля будет выполнен стремительно, качествено и дешево

Окончательную цена работы рассчитывает мастер приемщик, после уточнения модификации мотора и типа подвески Вашего автомобиля.

При наличии не штатной защиты ( к примеру — железная) цена работы согласовывается с мастером приемщиком.

Дополнительно оплачиваются расходные материалы:

  • фреон
  • масло

Данная работа проводиться с внедрение технических жидкостей, которые не входят в цена работы и оплачиваются раздельно.

При воззвании по телефону лучше указать VIN № автомобиля, если нет способности предоставить VIN, тогда лучше знать:

  • марку автомобиля;
  • модель автомобиля
  • год выпуска автомобиля;
  • пробег автомобиля на денек воззвания;
  • тип и модификацию мотора на автомобиле;
  • тип коробки, установленной на автомобиль;
  • полный либо не полный привод автомобиля…

Может быть, пригодятся дополнительные сведения об автомобиле для четкого расчёта цены работ.

Замена опорного подшипника ауди а6 с5

Для замены опорного подшипника, в принципе, не обязательно снимать всю стойку, но с моими ранее приобретенными стяжками этого никак не удавалось, как я не крутил их. Поэтому я посчитал, что для меня будет легче снять стойку, а затем уже заменить опорный подшипник.

Прежде чем поддомкратить автомобиль нам нужно ослабить ступичный болт с помощью головки и воротка с трубой, а также 5 болтов диска.

 Ослабляем ступичный болт

Рис 1 – Ослабляем ступичный болт.

Чтобы снять стойку нам нужно будет снять датчик ABS или, отцепив разъем датчика под капотом, вытащить его вместе с проводом. Сам датчик я решил не трогать, побоялся сбить его, а решил вытащить его вместе с проводом.

Открываем капот, находим разъем и отсоединяем его.

 Разъем датчика ABS

Рис 2 – Разъем датчика ABS.

Затем сложно было выкрутить 2 шурупа, которыми крепятся хомуты провода датчика.

 Место крепления хомутов датчика ABS

Рис 3 – Место крепления хомутов датчика ABS.

Самым сложным в снятии передней стойки для меня оказалось выпрессовать палец рулевой тяги.

 Стойка

 Откручиваем гайку шаровой рулевой тяги

Рис 5 – Откручиваем гайку шаровой рулевой тяги.

Палец сидел так плотно, что съемник не выдержал и лопнул, пришлось потерять немного времени, пока снова его заварили.

 Отводим рулевую тягу

Рис 6 – Отводим рулевую тягу.

Отсоединив рулевую тягу, теперь нам нужно отвернуть два болта крепления суппорта и снять его.

 Болты крепления суппорта

Рис 7 – Болты крепления суппорта.

Снятый суппорт я положил рядом на стульчик. Где-то встречал информацию, что суппорт лучше снимать вместе с диском, якобы потом его сложно вернуть на место. У меня как на левой, так и на правой стороне, суппорт оделся легко, не пришлось ничего разжимать.

Рис 8 – Снимаем суппорт.

Теперь необходимо освободить палец шаровой рычага. Здесь я это описывать не буду, подобную тему можете посмотреть в фотоотчете по замене гранаты.

Выворачиваем ступичный болт.

 Тормозной диск

Рис 9 – Тормозной диск.

И аналогично как в описанной статье по замене гранаты, надавив ломиком на стабилизатор, выводим шаровую из посадочного места и вытаскиваем гранату.

Отворачиваем три верхних гайки.

 Гайки крепления стойки

Рис 10 – Гайки крепления стойки.

Все теперь стойку ничего больше не держит, и мы ее можем снять.

 Сняли стойку

Рис 11 – Сняли стойку.

 Стойка

Стягиваем, прижну стяжками и как описано в статье по замене опоры стойки, отворачиваем гайку амортизатора и снимаем верхнюю чашку.

Вот мы и добрались до опорного подшипника. На фото ниже его не ищите, я его уже снял.

Рис 13 – Снимем верхнюю чашку и вынимаем опорный подшипник.

 Шток амортизатора и отбойник

Рис 14 – Шток амортизатора и отбойник.

Устанавливаем новый опорный подшипник, что бы пазы под болты совпали с их шляпками.

 Опорный подшипник

Рис 15 – Опорный подшипник.

И проводим сборку в обратной последовательности.

Перед установкой стойки на место, обратите внимание, что бы верхняя чашка была, в том же положении, в каком вы ее снимали. Ориентируйтесь по опоре стойки.

Читайте также: