Установка твитеров в лачетти

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024



Если твитер повернуть вверх, или установить выше и повернуть вниз, то может сильно сместиться фаза и пострадает интеграция высоких частот со средними и низкими.

Если твитер установлен на уровне рта слушателя в автомобилях типа седан, купе или куда лучше поставить твитеры в шевроле круз, то твитер и мидвуфер могут оказаться выровненными по одной прямой линии. Это способствует улучшению их взаимодействия. При установке твитера важно разместить его, чтобы рядом в радиусе 5 см не было никаких отражающих предметов. Это помогает резко снизить вероятность возникновения стоячих волн в области высоких частот. При отражении звуковой волны образуется разрыв между отраженным и прямым звуками.

Отраженная волна, оказавшаяся в 4 раза длиннее разрыва, принимает обратную фазу. При этом звуковое давление падает и ухудшается качество звука.

Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze

Нашел следующие каталожные номера левая накладка и правая. Цены конечно меня не обрадовали. И уже в очередной раз решив забить на это дело, наткнулся на интернет-сайте официалов на распродажу куда лучше поставить твитеры в шевроле круз остатка — левая накладка стойки по цене руб!

К слову, правая накладка стойки стоила неадекватные руб и понятное дело, что покупать за такие деньги я точно не. Поэтому придется искать правый молдинг на разборках для симметрии и для лучшего звучания. Штатной проводки, а тем более фишки для разъема у меня само собой в машине не. Пришлось выходить из положения решение подсмотрел на Драйве: Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.

Расчёт мощности при выборе компонентной акустики Качественный автозвук — это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.

Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, куда лучше поставить твитеры в шевроле круз при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства слабым усилителем и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.

Основные параметры динамиков: Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики мидбаса есть такой показатель, то это качественная система.

Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков — она должна быть в два раза выше. Это я помню. Вот дибилы, думаю. Плюс синим проводом сделали.

куда лучше поставить твитеры в шевроле круз

Ну да ладно. Врезался проводами пищалки в провода динамика — включаю — о да! После тестирования владелец сам решит, нужно выбрать первый способ, либо отдать предпочтение второму. Пищалка может качественно воспроизвести только автозвук, частота которого составляет минимум две тысячи герц.

куда лучше поставить твитеры в шевроле круз

Если на неё подать более низкочастотный сигнал, он не будет воспроизводиться, а при достаточно большой мощности, на которую рассчитаны средне- и низкочастотные динамики, пищалка может выйти из строя. При этом о каком-либо качестве проигрывания не может быть и речи. Для долговечной и надежной работы пищалки следует избавиться от низкочастотных составляющих, которые присутствуют в общем спектре.

куда лучше поставить твитеры в шевроле круз

То есть, сделать так, чтобы на неё попадал только рекомендованный диапазон рабочих частот. Он хорошо пропускает высокочастотную полосу частот, начиная от двух тысяч герц и.

куда лучше поставить твитеры в шевроле круз

И не пропускает частоты ниже Гц. По сути, это простейший фильтр, возможности которого ограничены. Как правило, конденсатор уже присутствует в составе акустической системы, поэтому в дополнительном приобретении не нуждается. Подумать об его покупке следует в том случае, если владелец решил обзавестись куда лучше поставить твитеры в шевроле круз в употреблении магнитолой, и не нашёл конденсатор в комплекте твитера. Выглядеть он может следующим образом: Специальная коробочка, на которую подаётся сигнал и далее передается напрямую к пищалкам.

Доработки моего лачетти

Приветствую тебя, дорогой читатель на страничке Бортового Журнала (БЖ) моей Chevrolet Lacetti Argentum Edition!
Стараюсь не засорять БЖ бестолковыми записями, мало относящимися к машине, такие записи находится в моем блоге, уверен, он Вам понравиться не меньше.
=============================================
Содержание БЖ:
1. Двигатель/Коробка/Тормоза
-- Высоковольтные провода без сопротивления
-- Паук Stinger 4-2-1 (Установка)
-- Перенос датчика ДТВ
-- Горячий термостат на 92
-- Удаление воздушного резонатора
-- Глушение клапана EGR
-- Чип тюнинг (Евро-2)
-- Усилитель тормозов большей мощности
-- Антипробуксовочная системы Bosch ABS+TCS
-- Заниженная ручка КПП
-- Короткоходная кулиса МКПП
-- Гудок от волги
-- Изоляция трубок кондиционера
-- Газовый упор капота
-- Уплотнитель под капот
-- Доработка омывателя стекол
---------------------------------------------------------------------------------
2. Ходовая
-- Передний жесткий стабилизатор
-- Задний жесткий стабилизатор
-- Увеличение колеи
-- Шины Yokohama S.drive (лето)
-- Шины Yokohama A.Drive (лето)
-- Шины Nokian Hakkapeliitta R2 (зима)
-- Шины Goodyear Ultra Grip 500 (зима)
-- Подкрылки в задние арки
---------------------------------------------------------------------------------
3. Внешность
-- Диффузор переднего бампера
-- Диффузор заднего бампера
-- Черная крыша
-- Полировка фар автомобильным лаком
-- Установка спойлера
-- Аквапринт зеркала заднего вида
-- Спойлер на передний бампер
-- Решётка радиатора
-- Защитная сетка в бампер
-- Черныйе суппорта
-- Покраска штатных колпаков
-- Реснички на фары
-- Желтый ксенон в ПТФ (3000 К)
-- Эмблема GM на кузов
-- Тонировка фонарей (Красная)
-- Дефлекторы лобового стекла
-- Балавство со светодиодами
---------------------------------------------------------------------------------
4. Салон
-- Полная шумоизоляция
-- Камеры заднего вида и монитор в салон
-- Люксовые подголовиники
-- Лифт пассажирских ручек
-- Кожа молодого дермантина на руль
-- Чехлы из кожи молодого дермантина
-- Ленивые поворотники
-- Тыльная акустика
-- Акустическая полка
-- Подсветка бока кондиционера (LED)
-- Подсветка приборной панели (LED)
-- Накладка на приборную панель
-- Дополнительная розетка
-- Подсветка прикуривателя
-- Датчик уровня омывающей жидкости
-- Накладки на педали
-- Накладки на пороги
-- Отключение зуммер открытой двери
-- Жидкая резина на торпедо
-- Пленка на торпедо (Шлифованный алюминий)
-- Шумка приборной панели
-- Свет в салоне (LED плата)
-- Кнопка центрального замка
-- Плафон в багажник
-- Дополнительная вентиляция багажника
-- Доработка полки багажника
-- Плавный, мягкий бардачок
-- Конфетница для пассажиров
-- Индикация ближнего света
-- Крестик на руль
-- Магнитола Pioneer DVH330 UB
-- Бортовой компьютер Multitronics VG1031U (и ТО-1)
-- Выкидной ключ
---------------------------------------------------------------------------------
5. Ремонты
-- Соединение трех масс
-- Замена колодок ручного тормоза
-- Замена датчика давления масла
-- Замена датчик заднего хода
-- Замена патрубка воздушного фильтра
-- Замена передних опор и опорных подшипников
-- Замена и защита шланга кондиционера
-- Замена АКБ
-- Замена газовых упоров багажника
-- Замена стоек стабилизатора
-- Новые тормозные диски, колодки, жидкость
-- Пропайка платы управления кондционером
-- Чистка двигателя печки
-- Потертости от брызговиков
-- Удаление скрипа сидений
-- Удаление скрипа переключения скоростей
-- Ремонт термоэкрана выхлопной системы
-- Ремонт подлокотника
-- Ремонт царапины порога
-- Ремонт царапины кузова
-- Ремонт кондиционера
-- Ремонт креплений защиты картера
-- Ремонт брелка сигнализации
-- Ремонт втягивающего реле стартера
-- Ремонт лобового и ручки КПП
-- Замена сальников МКПП
-- ДТП и ремонт
-- Ремонт заднего бампера
-- Мини коцка 1
-- Мини коцка 2
---------------------------------------------------------------------------------
6. Техническое обслуживание
-- ТО-7
-- ТО-6
-- ТО-5
-- ТО-4
-- ТО-3
-- TO-2
-- Техосмотр
-- Отзывная компания GM (АБС)
---------------------------------------------------------------------------------
7. Прочее
-- Участие в выборах
-- Первая запись
-- МД тюнинг без прекрас (аналитика)
-- Паук Stinger 4-2-1 (Подготовка)
-- Жесткие стабилизаторы (теория и рассчеты)
-- Новое имя машины
-- Адаптер K-line (USB-OBD II)
-- Немного фото
---------------------------------------------------------------------------------

Как подключить пищалки в лачетти

Установка высокочастотных динамиков на Шевроле Лачетти

Установим высокочастотные динамики на Шевроле Лачетти. В первую очередь идем в автомобильный магазин и покупаем там комплект ВЧ-динамиков. Далее заходим в салон автомобиля и демонтируем пластиковые стойки. Чтобы снять эти самые стойки, нужно аккуратно потянуть их на себя. Затем берем пищалку в специальном корпусе для внутренней установки.

Берем высокочастотный динамик в сборе с гнездом для врезки и начинаем его монтаж. Обратите внимание на то, что сам динамик имеет возможность менять свое положение, таким образом достигается более точная настройка. Дабы не допустить возникновения лишнего шума, приклеиваем двусторонний скотч, имеющийся в комплекте и закрываем крышку корпуса.

Весь комплект сажаем на направляющее кольцо, одеваем штопорное кольцо, чтобы во время поездки он не вывалился со своего места. Аналогичную работу производим и со второй стойкой. После этого можно считать, что половина работы сделана, остается установить все, что осталось и выполнить подключение. Для выполнения подключения, естественно, нужно снять магнитолу.

Сначала снимаем рамку, потом удаляем облицовочный пластик, который закреплен на защелках, ее мы тянем на себя. Под облицовочным пластиком мы имеем четыре самореза крепления, которые нужно вывернуть. Вытягиваем магнитолу Шевроле Лачетти и наблюдаем там пучок проводов, как правило соединения выполнены клеммами, но встречаются случаи, когда сам производитель делает обычную скрутку. Пропускаем проводку вдоль левой стойки в район расположения ВЧ динамика.

В пучке проводов нужно обнаружить провода, которые идут к левому переднему динамику. Красный провод от высокочастотных динамиков подключаем к плюсовому проводу, который идет на левый передний динамик. С правой стороны провода протягивать значительно проще, однако во время проведения установки нам потребуется временно снять бардачок, потянув его на себя.

Длины провода, который есть в комплекте, может не хватить, так что при необходимости удлиняем его, при этом стоит обратить внимание на полярность. Чем выше находится высокочастотный динамик, тем лучше, там он создает нужный диапазон звуков, которые сами по себе нашим мозгом не воспринимаются. Однако без пищалок нам не добиться качественного звучание музыки. После того как вы установили ВЧ динамик, начинаем сборку деталей, она производится в обратной последовательности. Затем нужно сделать проверку на работоспособность музыкального оборудования. При правильном проведении работы и соблюдении всех норм и правил динамики начнут функционировать и вы это почувствуете.

Chevrolet Lacetti SW ровная Лача › Бортжурнал › Замена передних динамиков лачетти 16см

Цену глянул на следующий день — уже 2600р.
Пришло через неделю. Открыл посмотрел, кросовера то нет(((. Ладно думаю, в родной же тоже небыло. И понеслась на выходных работа по их установке. Так как я этого никогда не далал. Было страшно запортачить что нибудь.
Снял старые. Разобрал. Пластиковую вставку помыл. Примерил.

Прикрутил новую — сравнил со старой.

И тут меня озарило. Хочу чтоб фишки были родные не хочу скрутки, а так же надо было достать изоленту с шумоизоляцией — видел такую у автоэлектрика когда мафон ставили.
Фишки обрезаны, впаяны.

А изоленты ни где не оказалось. Объехав рынки по поиску изоленты, её ни где нет. Поехал в магазин автозвук. У них тоже нет. Но я говорю у автоэлектрика была. На что мне объяснили что покупают лист шумки, и режут на изоленту. Лист стоит 700р. Я спросил нет ли у них материала который они режут — есть. Я говорю мне 10см. Итого шумоизоляционная изолента STP — 70р)))

Заодно спросил про кросовер. Отвтеили если есть конденсатор то он ненужен — узбагоился)))
Всё готово приехал домой стал варганить дальше.
Собрал. Вышел ставить. Одну вкрутил. И смотрю что то тут не так, в старой был паролон вокруг. В голову пришла мысля разрезать губку и склеить, но вспомнил что я покупал теплоизоляцию и она у меня просто лежит. Отрезал кусок — обклеил. Проводку зашумил этой типа изолентой.

Дошел до маленьких динамиков.
Вставил в места, а они толще в 2 раза. Придумывать крепление не хотелось, просто приклеил на клей.



Сняв обшивку левой двери как снимается окантовка ручки двери — это отдельная песня, но мы справились с удивлением обнаружил, что штатная колонка стоит на пластиковом подиуме. Morel лезть в него напрочь отказался, купол шире в диаметре колонки шевроле лачетти на 1.

Попытка установить его без подиума закончилась ничем, стекло при опускании предательски уперлось в купол динамика сволочь.

Я расстроенный собрал обшивку и колонку с подиумом бросил в багажник. Разобрал заднюю дверь … колонка тоже оказалась на колонки шевроле лачетти. Писая кипятком от счастья стал подбирать что-нибудь на. Стало грустно… Все, что было приличное лезть в подиум отказалось.

Chevrolet Lacetti hatchback: Фронт Hertz DSK-165 в штатных местах

Любителям максимально точного звука подойдут акустические системы hi-fi. Несмотря на мифы, далеко не каждая дорогая аудиотехника показывает упомянутые возможности.

колонки шевроле лачетти В случае, когда на первом месте стоит эксклюзив, рынок аудиосистем предоставляет фанатам колонки шевроле лачетти звука аудиоаппаратуру класса Hi-End. High End — это термин маркетологов, указывающий на элитность программного и аппаратного обеспечения, позволяющего усилить звук.

Соответственно, цена на подобные аудиосистемы не пугает только ярых фанатов музыки или любителей несерийной звуковой аппаратуры, обладающих хорошим финансовым состоянием. Типы акустических систем Существует несколько категорий акустических систем, каждая из которых способна удовлетворить определенные запросы покупателя. По базовым отличиям выделяют 5 базовых классификационных групп. Принцип установки аппаратуры.

колонки шевроле лачетти

На работе найдены были вот такие штуки от кабеля витой пары. Я их разобрал, замерил толщину — 7,5мм нормального штангенциркуля нет, так что погрешность 0,5мм.

Вырезал я значит переходник, немного кривовато, всё таки впервые работал лобзиком. На динамики село четко, а вот когда стал садить на родной подиум, задние стенки динамика упирались в пластик, а так же не влезали усики колонки шевроле лачетти соединения кабеля. Усики я плоскогубцами подогнул во внутрь, а вот с толщиной фанеры не угадал, не хватало буквально мм. колонки шевроле лачетти

колонки шевроле лачетти

Тут нужно было увеличивать толщину кольца, это означало либо снова вырезать переходник толщиной 4мм и приклеивать его, либо найти фанеру толщиной мм. Автозвук, правильная замена штатной музыки Разобрали заднюю левую дверь, проклеили виброй прикрутили колонку колонки шевроле лачетти сделали тест-драйв.

колонки шевроле лачетти

Hertz было слышно из всех четырех, как будто в машине поют 3 уборщицы и Уитни Хьюстон. Трясущимися от счастья руками мы пошли менять все по кругу дальше Наконец самое сложное, здравствуй подиум …. В принципе можно было бы самому сделать подиум из фанеры, но не факт, что было колонки шевроле лачетти.

колонки шевроле лачетти

Во первых это долго и нудно, а во вторых у штатного есть направленный купол в низ колонки шевроле лачетти, направляющие для правильной установки в дверь, защелка для электрического разъема колонок колонки шевроле лачетти самое главное четко до миллиметров рассчитанный угол направления динамика. Пищалки и кроссоверы так и остались лежать в коробке, ибо угол направления штатной пищалки повторить Марелевской не получилось, а если ставить прямо, то она шпарит по ушам.

Попробовали поставить пищалку на стойку лобового стекла … все равно фигня, штатная за счет угла установки все равно играла. Плюнули и оставили как .

Как провести тюнинг Шевроле Лачетти

Прошло больше десяти лет, как на автосалоне во Франкфурте, компанией Шевроле, был представлен автомобиль марки Лачетти. С тех самых пор, Лачетти прочно занял лидирующие позиции по продажам автомобилей в сегменте «С».Дизайн автомобиля довольно симпатичен, но ощущается недостаточная агрессивность.Придать агрессию и индивидуальность автомобилю, поможет тюнинг. Тюнинг разделяется на несколько видов, таких как внешний тюнинг, тюнинг салона и тюнинг силового агрегата и пассивной безопасности.

Внешний тюнинг Шевроле Лачетти

Придать агрессивности дизайну Лачетти помогут установленный комплект обвесов и спойлер на крышке багажника.Обвесы закрепляют на порогах и передней и задней юбки автомобиля. Крепеж, обычно, поставляется с комплектом обвеса. Но если крепеж отсутствует, можно воспользоваться саморезами и двухсторонним скотчем. Также можно установить накладки на ручки дверей, поменять накладки боковых зеркал на более спортивные, со светодиодными повторителями сигнала поворота.Поменять штатные передние фары, на тюнингованные, в которых диодный свет и дневные ходовые огни.Есть несколько вариантов задних фонарей с различной светодиодной подсветкой сигналов. А качественная аэрография, вообще ,придаст автомобилю неповторимый облик. Все эти элементы, в корне изменят дизайн Лачетти, и автомобиль сразу начнет привлекать внимание как на дорогах, так и у обычных пешеходов.

Тюнинг салона Шевроле Лачетти

Тюнинговать салон Лачетти нужно в несколько этапов. Эти этапы выполняют в строгом порядке. На первом этапе производится демонтаж всей обшивки салона. Далее, укладывается шумоизоляция по всему контуру автомобиля. В местах, где пластиковые детали салона соприкасаются с кузовом, необходимо нанести битопласт, он поможет устранить во время езды, вибрацию и скрип так называемые звуки сверчка. Меняется и панель приборов, на более спортивную, с яркой подсветкой и с качественными оповещателями бортовых сигналов.Кресла перетягиваются качественным материалом ярких цветов, добавляются боковые поддержки, сервопривода регулировок сидений. Также можно установить всевозможные обогревы, вентиляции и подкачки сидений.Добавляется и поддержка ног. В пороги монтируются накладки с подсвеченным логотипом автомобиля. Добавляется дополнительная подсветка салона, включая подсветку ног при посадке в автомобиль.Все это производит неизгладимое впечатление на всех пассажиров автомобиля.

Тюнинг силового агрегата Шевроле Лачетти

Двигатели в Лачетти довольно надежные, но в них ощущается нехватка лошадиных сил. Самый простой способ добавить немного лошадок, это чип-тюнинг мотора.Самостоятельно такой тюнинг не осуществить, необходимо специализированное оборудование. Путем чиповки двигателя получиться увеличение лошадок на 10–15 процентов, и снизиться расход топлива. Но этим можно и не ограничиваться. Чтобы максимально увеличить мощность двигателя, необходимо подвергнуть его полной разборке и замене некоторых деталей. Устанавливаются поршни более легкого типа, растачивается блок цилиндров, меняются впускные и выпускные клапана, переделываются коллекторы как впускной, так и выпускной. Меняются распределительные валы.Целиком меняется глушитель автомобиля. Ставиться воздушный фильтр нулевого сопротивления.Также усиливается система забора и подачи топлива. Штатную коробку передач также необходимо поменять на усиленную. Такие КПП усиливаются специальным спортивным комплектом. Все эти изменения существенно повлияют на динамику автомобиля.

Тюнинг безопасности автомобиля марки Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти является одним из самых безопасных автомобилем в своем классе. Но даже этой машине усиление безопасности не помешает. Стандартные пороги и лонжероны меняются на усиленные. Средняя стойка тоже усиливается дополнительным усилителем. Моторный отсек усиливается дополнительной поперечной балкой.Меняются подушки безопасности с одноступенчатым механизмом на подушки с многоступенчатым механизмом срабатывания. Такие подушки во время срабатывания не травмируют пассажиров.И усиление тормозной системы, добавляет еще большую безопасность этому автомобилю.Полностью тюнингованый Шевроле Лачетти, способен удовлетворить самого требовательного владельца.Все самое интересное и актуальное Вы можете найти на нашем сайте quality21.

Замена штатной акустики лачетти

Производитель может предусмотреть установку пары-тройки различных вариантов аудио, но не более того. Да и то, системы эти между собой очень похожи. Разве что в одной динамиков побольше, а в другой магнитола чуть получше.

Самая скромная штатная аудиосистема для машин средней категории выглядит примерно так: магнитола да четыре динамика. Самая навороченная может иметь до 13 динамиков. Но качество таких аудиосистем, как правило, оставляет желать лучшего. Сделаны они, надо сказать, не особо добротно. Даже если купить самую крутую, то можно все равно остаться не до конца удовлетворенным.

Правда, каждый может позволить себе улучшить аудиосистему в своем автомобиле. Нужно только захотеть и составить четкий план действий. Что же нужно для замены штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти?

Первым дело нужно, как ни странно, заняться заменой стандартных динамиков. Может быть, все дело в них, и больше ничего переделывать не придется. Динамики нужно купить как минимум на класс выше тех, что стояли на вашем авто до этого.

Далее необходимо заняться тем, что называется аудиоподготовкой Шевроле Лачетти. Слово «подготовка» здесь употребляется не случайно – машину нужно должным образом переделать под установку новых колонок. Сначала нужно заняться дверьми, то есть продемпфировать все полости и сделать так, чтобы не возникало вибраций. Далее устанавливаются сами динамики, подключаются к «родной» магнитоле на ее проводку.

Чтобы поменять все динамики в автомобиле Шевроле Лачетти, можно воспользоваться услугами профессионалов. Они сделают все быстро и грамотно, а главное, за весьма умеренную цену. Вся работа по замене обойдется в 15-20 тысяч рублей в зависимости от сложности. И после проведения этих работы вы сразу сможете почувствовать разницу в звучании.

Второй момент – нужно сделать шумоизоляцию. Она вместе с замененными динамиками даст прекрасный эффект – звук будет совершенно иным. Это идеальный вариант для тех, кто любит просто послушать музыку во время езды. Больше ничего и не нужно.

Если же, все же, замена динамиков и изготовление шумоизоляции не дало желаемого результата, то можно двигаться дальше по пути улучшения аудио.

Следующий этап – ставим новый усилитель. С его помощью звучание станет более громким и намного более чистым, чем было. Дело в том, что тот усилитель, который уже есть в вашей аудиосистеме очень часто может искажать звук. Это явление называется клипированием, когда в пути системы вносятся искажения, идущие именно от усилителя.

Если усилитель сделать внешним, то сигнал, который поступает на динамики, станет гораздо шире, даже при постепенном увеличении громкости. Качество звука станет заметно лучше. Правда, есть здесь и небольшая загвоздка. Дело в том, что на заводской аудиосистеме, как правило, не предусмотрены линейные выходы для внешнего усилителя. Поэтому придется их сделать.

Для этого существует несколько способов. Первый из них имеет название «пассивного». Суть его в том, что нужно собрать схему с использованием трансформаторов. Ее предназначением будет снижение уровня сигнала выхода из магнитолы. Он сможет стать именно таким, какой нужен для установки усилителя. Работа эта не дорогая – в районе тысячи-двух. Правда, она все равно не даст идеально чистого звучания. Ведь штатный усилитель будет продолжать искажать сигналы, они так и останутся «грязными». Но есть и плюсы – быстрота и дешевизна, а главное, что штатную систему не приходится «ломать».

Есть и другой путь, который можно назвать «активным». Делается специальная схема, которая перерабатывает сигнал «интеллектуальным» образом. Чаще всего такие схемы для разных систем уже имеются в готовом виде, и их нужно только купить. Цена на такую схему составит от пяти до пятнадцати тысяч.

И самый сложный и действенный вариант – внесение улучшений непосредственно в штатную магнитолу Шевроле Лачетти. В ней создаются линейные выходы для подключения внешнего усилителя. Правда, для этого ее нужно будет разобрать и выбрать ту точку, к которой можно подключить усилитель. Цена на такую доработку составляет в среднем семь тысяч рублей.

Некоторые считают, что лучше не выдумывать изощренных схем, а просто купить и установить новенькую магнитолу, и дело в шляпе. Конечно, такой вариант хорош. За весьма небольшую цену можно купить приличный аппарат, который даст значительное улучшение. По крайней мере, за ту же сумму, что и все вышеперечисленные переделки.

Но не бывает бочки меда без ложки дегтя. Новые навороченные магнитолы – это объект охоты для преступников. Все мы знаем, насколько часты случаи взломов машин и выноса оттуда техники. Причем, ворам, по сути, даже не важен внешний вид вашей магнитолы – они выносят все подряд.

Есть и еще один момент – новая магнитола может довольно тяжело устанавливаться на ваше авто. Дело в том, что его панель предназначена для штатной аппаратуры, поэтому придется много чего переделывать. Именно этот момент становится иногда весомым аргументом для того, чтобы оставить штатную магнитолу. Но, конечно, не в тех случаях, когда владелец машины хочет всякие навороты типа MP3-проигрывателя, USB-разъемов, кард-ридеров или жидкокристаллического цветного монитора. Тогда уж точно придется искать новую систему, более подходящую под такие запросы.

Иногда, правда, возникают такие моменты, когда невозможно заменить одну часть аудиосистемы, например, только динамики. Вам придется менять ее целиком. Например, дорогие иномарки типа Ауди или Мерседесов, имеют такие аудиосистемы, где невозможно поменять лишь динамики, а нужно делать все. Правда, с такими системами на данных машинах все гораздо сложнее. Как правило, они связаны с интеллектуальной системой управления, поэтому что-то поменять здесь становится крайне сложно.

Еще одно улучшение, которое можно предложить для качества звука, — это установка сабвуфера. Нужна она только тогда, когда вам не хватает басов. А при наличии внешнего усилителя многим их будет хватать, так что ставить сабвуфер просто не будет иметь смысла. Но тут уж решает хозяин, надо, так надо.

Если вы любитель современной танцевальной музыки, то сабвуфер будет очень кстати. Только не вздумайте купить навороченный сабвуфер со встроенным усилителем и включить его в стандартную аудиосистему своего авто. На современном рынке вы можете найти огромное количество самых разнообразных сабвуферов и им подобных устройств за весьма привлекательную цену. И установка их настолько проста, что справится даже подросток. Вот только никаких улучшений вы от этого не получите, а сделаете только хуже. Звук будет страшно реветь и гудеть, заглушая все вокруг.

Сабвуфер не нужно просто ставить, его нужно подстраивать под ту систему, которая есть на авто. При этом необходимо учитывать еще и габариты самого автомобиля. Надо сказать, что полная замена аудиосистемы и установка сабвуфера будут стоить вам от пятидесяти до девяносто тысяч рублей.

И, наконец, в последнюю очередь нужно подумать о том, чтобы сменить стандартную магнитолу. Этим вы улучшите звучание и получите новые функции для аудио. Но не думайте, что чем дороже магнитола, тем больше в ней наворотов. Многие дорогущие магнитолы могут лишь проигрывать музыку, но как!

Конечно, кто может себе позволить, выбирает магнитолы типа HI-END, но это слишком дорого. Можно просто остановиться на хорошей системе средней ценовой категории. Замена штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти с установкой сабвуфера и новой магнитолы обойдется вам в 50-170 тысяч рублей.

Chevrolet Lacetti Снятие передних динамиков системы звуковоспроизведения

Работу проводим при замене динамиков.
Низкочастотные динамики установлены в передних дверях, а высокочастотные — в декоративных рамках внутренних ручек дверей.
Для замены высокочастотного динамика снимаем декоративную рамку внутренней ручки двери (см. Снятие обивки передней двери).

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления динамика.

Снимаем высокочастотный динамик с рамки внутренней ручки.
Устанавливаем высокочастотный динамик в обратной последовательности.
Для замены низкочастотного динамика снимаем обивку передней двери (см. Снятие обивки передней двери).

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем ее от колодки проводов динамика.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления динамика.

Снимаем динамик с проставкой.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза, и снимаем динамик с проставки.

Снимаем колодку проводов динамика с проставки.
Устанавливаем низкочастотный динамик в обратной последовательности.

Замена штатных колонок в Lacetti — Quest — Chevrolet Lacetti Club


Снятие обшивки двери Шевроле Лачетти


Это самое сложное снять .


Колонки в лачетти. Chevrolet Lacetti Автозвук Состав системы мид МАГ ФИ Ящик 10 литров с…

Через отверстие сбоку подиума прокидываем провод от динамика:


Было много вариантов таких как: Hertz DCX — 1 руб. История Камаро начинается с года.

Сабвуфер с ними даёт только звуковое давление. Все желающие могут приехать к нам послушать.


Также я могу приехать на клубную встречу и дать послушать любому желающему. ЗЫ Под такие мидбасы проставки обязательно динамики благородные, в железе не играют и настоятельно рекоммендуется акустическая шумоизоляция дверей.


Усилитель не обязателен, да и без саба можно обойтись. У меня щас фронт штатный и саб в багажнике. Как изменить звук без резки дверей?

Можно поставить динамики и без резки пластика А если без замены динамиков — тогда Вам уже посоветовали, сделайте шумоизоляцию. После нее прилично играют даже штатные динамики. Трафарет желательно и передний и задний.


Как установить 20см эстраду в chevrolet lacetti хэтчбек

Далее вырезаем и приклеиваем к подиуму накладку из какого нибудь мягкого материала, что бы пластик не контактировал с голым металлом двери. Через отверстие сбоку подиума прокидываем провод от динамика: Приклеиваем провод и вставляем кусочек резины в оставшуюся часть отверстия, все проклеивая.

Прикручиваем динамик вместе с подиумом к двери а по соседству приклеиваем на 2х стороннюю липкую ленту кроссовер. Пластиковую прозрачную крышку кроссовера пришлось снять, она мешала установке карты двери.

Компьютеры и сети

Других мест куда лучше его повесить я не нашел. Лента приклеила кроссовер намертво, так что можно смело хлопать дверью с размаху, никуда он не отвалится: Далее устанавливаем вч динамик.


С ним гораздо все проще и быстрей. По размерам он как раз влезает в ручку двери где должен был стоять штатный вч. Обматываем его вокруг 2х сторонней липкой лентой: Просовываем провод вч динамика через «ушко» ручки двери: Снимаем защитную пленку с ленты и вклеиваем его в нужное место: Короче Morel я оставил, далее было закуплено Hertz DCX, клеммы для колонок, 2 листа виброизоляции размером 0.

Автозвук, правильная замена штатной музыки

Разобрали заднюю левую дверь, проклеили виброй прикрутили колонку и сделали тест-драйв. Hertz было слышно из всех четырех, как будто в машине поют 3 уборщицы и Уитни Хьюстон.


Трясущимися от счастья руками мы пошли менять все по кругу дальше Наконец самое сложное, здравствуй подиум …. В принципе можно было бы самому сделать подиум из фанеры, но не факт, что было бы лучше.


Во первых это долго и нудно, а во вторых у штатного есть направленный купол в низ двери, направляющие для правильной установки в дверь, защелка для электрического разъема колонок и самое главное четко до миллиметров рассчитанный угол направления динамика. Пищалки и кроссоверы так и остались лежать в коробке, ибо угол направления штатной пищалки повторить Марелевской не получилось, а если ставить прямо, то она шпарит по ушам. Попробовали поставить пищалку на стойку лобового стекла … все равно фигня, штатная за счет угла установки все равно играла лучше.


Плюнули и оставили как есть. Я очень пожалел, что не взял 4 листа вибры, можно было бы по лучше оклеить двери вверху, это факт меня слегка расстроил.

Также слегка удивило, что передняя левая колонка четырех контактная… опытным путем выявили основную пару, второстепенную просто заглушили. Появились басы, звук чистый и ровный без хрипов, к сожалению, не могу выкрутить на полную и послушать, сказали, что нужно недели две, чтобы диффузоры размякли и колонки заиграли по настоящему, типа потом можешь крутить скока хочешь колонки не порвутся и не захрипят.

Установка твитеров в лачетти

Chevrolet Lacetti FAQ

Q: - вопрос

A: - ответ

A1..9: - дополнение 1..9

--------- - вопрос/ответ помещены на сайт клуба

Настоятельная просьба: перед тем, как задавать вопрос, прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО "Руководство пользователя", даже первый раздел по безопасности. Многие вопросы сразу получат ответы . Затем, если ответа в мануале не нашли, читайте этот FAQ. Если же ответа не нашли и здесь - читайте форум Chevrolet Lacetti Club. Если же и там не нашли ответа - задавайте вопрос мне или на сайте Chevrolet Lacetti Club.

Примечание 1: вполне может оказаться так, что для автомобилей 2006 и следующих модельных годов некоторые ответы могут оказаться некорректными. Если Вы это обнаружили, сообщите мне, пожалуйста.

Примечание 2: если Вы считаете, что на какой то вопрос дан неверный ответ, то свяжитесь, пожалуйста, со мной. Обсудим и найдем истину .

Смотрите так же дополнительные разделы:

121019, Дженерал Моторз ДЭУ энд Технолоджи СНГ

РФ, г. Москва, Гоголевский бульвар, д. 11.

777-68 9 1 - менеджер по рекламе

785-7676 - "горячая линия" Chevrolet;

411-5398 - "горячая линия" Chevrolet;

411-5575 - отдел послепродажного обслуживания

777-6895 - отдел послепродажного обслуживания (факс)

777-6886 - секретарь (коммутатор);

777-6892 - менеджер по техническим вопросам.

777-6934 - гарантийное обслуживание

Код Москвы - 495.

1-800-222-1020 - Chevrolet Customer Assistance Center

A:

TCM - TRANSMISSION CONTROL MODULE – система управления АКПП.

A: Если это оборудование НЕ ИЗМЕНЯЕТ штатные узлы и электросхему автомобиля, то не повлияет. В любом случае гарантийная СТО должна доказать, что поломка произошла из за установленного дополнительно оборудования. Прочитайте эту статью.

A:

1. По самой машине:

произвести внешний осмотр на отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия (даже если смотрели буквально накануне), желательно в светлое время суток;

попросить менегера лист предпродажной подготовки, там должна быть запись, что делали и кто конкретно;

открыть капот, посмотреть (желательно самой, при себе иметь кусок мягкой тряпки размером с носовой платок) уровень масла в двигателе (по щупу), уровни жидкости в бачках системы охлаждения, гидроусилителя руля, тормозов и сцепления (по меткам на бачках, они полупрозрачные). Разговоры о том, что жидкости мало, потому, что холодно - флуд;

переписать номер двигателя;

сесть в машину, запустить двигатель, проверить работу сцепления, поработать рычагом переключения передач при полностью выжатом сцеплении, тронуться вперед и назад;

затянуть ручник, попробовать тронуться на 1 передаче, машина должна остаться на месте или двигатель заглохнуть;

отъехать назад на 1 м, убедится в отсутствии потеков масла и др. жидкостей на земле перед машиной;

проверить путем включения работу омывателя стекла, стеклоочистителя переднего и заднего, печки, кондея, включить фары, габариты, поворотники, включить аварийку;

проверить магнитолу (желателен свой диск);

переписать VIN-код (на левой стороне верха панели приборов, смотреть снаружи через лобовое стекло слева внизу);

открыть заднюю дверь, убедится, что на ней изнутри стоят все пластиковые лючки (в смысле на облицовке);

осмотреть салон на отсутствие повреждений обивки, потолка, отсутствие загрязнений и т.д., все сиденья должны быть в целлофановых чехлах (в некоторых салонах чехлы снимают в рамках предпродажной подготовки);

проверить наличие инструмента (балонник, крючок, домкрат, ключик на 10, отвертка), запаски, колесных колпаков, если не стоят на колесах;

проверить зазоры между кузовом и дверьми (был случай уменьшенного зазора, в результате содранная краска и ремонт по гарантии). см. карту зазоров.

далее за менегером в салон оформлять документы.

2. В салоне:

спросить о подарке или скидках (можно получить коврики, набор шофера, комплект зимней резины и т.д, или соответствующую скидку);

должны выдать на руки ПТС, руководство по эксплуатации (книжка), сервисную книжку, акт приема-передачи транспортного средства (поэтому машинку нужно сперва осмотреть, а потом сию бумазею подписать), два экз. договора купли-продажи (один для регистрации в ГИБДД), приходный кассовый ордер (ордера, если платили частями) с суммой оплаты, должны выдать заверенную копию таможенной декларации (она может быть на всю партию машин, т.е. листов на 6-8, но в ней обязательно должна быть покупаемая машинка, она должна быть выделена, например маркером);

в сервисной книжке должны проставить печати на регистрационной карте (стр.3) и талоне предпродажной подготовки (слева на стр. 9);

должны дать гарантийный талон на магнитолу;

транзитные номера (при необходимости гнать в другой город);

отбить все предложения на установку ковриков и прочей мелочевки, т.к. все можно сделать гораздо дешевле, чем в салоне.

Вот, пожалуй и все, а дальше счастливой дороги, и не забыть заехать на ближайшую заправку, бензина в баке почти нет.

A: Основные доводы против (обычной мойки) - мелкие царапины на лакокрасочном покрытии. Из положительных моментов - отсутствие воздействия едких веществ на лакокрасочное покрытие.

A: По данному вопросу существует несколько мнений.

1. Делать нужно. Дилеры рекомендуют делать в интервале от 2000 до 4000 км. (в зависимости от дилера).

2. Делать не нужно. Основания- в сервисной книжке есть только ТО 1 и ТО 0 делать не обязательно.

Оба этих мнения имеют под собой определённые обоснования их противников и сторонников. Делать ТО 0 или нет - это личное дело каждого владельца своего нового автомобиля. Но есть одно "но". На протяжении долгих расспросов и выяснений никому со 100 % уверенностью так и не удалось выяснить какое масло залито в машину с завода.

A: Вариантов, как обычно, несколько (по степени "тяжести"):

боковой ветер - не лечится ;

различное давление в передних колесах - подкачать/подспустить до положенных 210 кПа;

не сделан "сход-развал", т.е. неверные углы установки колес - в сервис на регулировку;

брак в передней стойке (случаи были) - в сервис на замену.

Большая фотография


Для двигателей 1.4 (F14D) и 1.6 (F16D)

Для двигателей 1.8 (F18D)

A: Известно успешное применение двух способов:

1 - покрытие номера графитовой смазкой;

2 - обработка поверхности преобразователем ржавчины с грунтующим эффектом, например "Кольчуга".

Два фото номера, обработанного "Кольчугой":

Большая фотография

A: Официальные данные:

Модель (кузов/двигатель/КПП) Расход, л/100 км (город/трасса/смешанный)
H / 1.4 / M 9.3 / 5.9 / 7.1
H / 1.6 / M 9.1 / 6.0 / 7.1
H / 1.6 / A 11.2 / 6.2 / 8.1
H / 1.8 / M 9.8 / 6.2 / 7.5
H / 1.8 / A 12.5 / 6.9 / 9.1
S / 1.4 / M 9.3 / 5.9 / 7.1
S / 1.6 / M 9.1 / 6.0 / 7.1
S / 1.6 / A 11.2 / 6.2 / 8.1
S / 1.8 / M 9.8 / 6.2 / 7.5
S / 1.8 / A 12.5 / 6.9 / 9.1
W / 1.6 / M 10.3 / 6.3 / 7.8
W / 1.8 / M 9.8 / 6.2 / 7.5
W / 1.8 / A 12.5 / 6.9 / 9.1

A: Свечи NGK:

1,4L 68kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ F14D3 CYL.4 BKR6E-11 (V-LINE №14) ЗАЗОР 1,1

1,6L 80kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ F16D3 CYL.4 BKR6E-11 (V-LINE №14) ЗАЗОР 1,1

1,8L 90kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ T18SED CYL.4 BKR5EK (V-LINE №23) ЗАЗОР 0.8

A: Для двигателей 1.4 и 1.6:

Champion - RC8YC4

Bosch - FR7DCX+11 ( одноэлектроные)

FR7LDC+ 7 (двухэлектродные)

Beru - 14FR7DUX

AC DELCO - R5604

DENSO - K20PR-U11

BRISK - SUPER DR15YC-1

EXTRA DR15TC-1

PLATINUM DR15YPP-1

TUNING DOR14LGS

SILVER-LPG ( газовые) DR15YS-9

Для двигателей 1.8:

BOSCH - 0 242 229 626 (FLR8LDCU)

EYQUEM - RFC42LZ2E

AC DELCO - R7602

BERU - 14FR-8LDUOX4

CHAMPION - OE019/T10

DENSO - K20TXR

BRISK - EXTRA DR17LDC

PLATINUM DR17YPP

TUNING DOR15LGS

A: Момент затяжки свечей "по науке" - 25 Н*м. Если нет динамометрического ключа можно воспользоваться вот этим советом от NGK :

включить зажигание на 5 сек

выключить зажигание на 5 сек

включить зажигание на 5 сек

запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП)

прогреть до 85 градусов (не газуя)

включить кондиционер на 10 сек (если имеется)

выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)

для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)

включить кондиционер на 10 сек (если имеется)

выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)

включить зажигание на 5 сек

выключить зажигание на 10 сек

включить зажигание на 5 сек

запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП)

прогреть до 85 градусов (не газуя)

включить кондиционер на 10 сек (если имеется)

выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)

для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)

включить кондиционер на 10 сек (если имеется)

выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)

A: Вот скриншоты из каталога для Дании:

Двигатель 1.4 литра


Двигатель 1.6 литра


Двигатель 1.8 литра

A: Производители охлаждающей жидкости, сертифицированные GM:

Chevron

Prestone

Shell

Valvoline

GM Vehicle Care

AC Delco

Motul

A: Смотри инструкцию по установке.

A: Стандартная поставка для всех типов кузовов (штампованный диск):

диск – 6Jx15 ET44 PCD 4x114,3 DIA 56,5

ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);

монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);

вылет (ET) – 44 мм;

PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;

DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.


шина – 195/55R15

шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.

вес штатного колеса в сборе – 16 кг.

A1: В перчаточном ящике находится наклейка, на которой указаны размерности шин и нормальное давление в них.

Там указаны следующие размерности шин:

A: ширина: ± 1 дюйм,

диаметр: -1 .. +2 дюйма (с подбором соответствующей высоты борта покрышки),

вылет: ± 2 мм, вылет 4 6 и больше компенсируется прокладкой, вылет 42 и меньше можно изменить, сточив привалочную поверхность (некоторые шиномонтажки предлагают такие услуги),

отверстия и диаметр расположения: отклонение не допустимо,

посадочное отверстие: уменьшение недопустимо, увеличение компенсируется кольцами.

A: Составил вот такую табличку:

Здесь учтены, наверное, не все возможные типоразмеры резины, но тенденция, думаю понятна. Цвета выставил следующим образом: зеленый - штатные размеры; травяной - МОЙ дилер разрешил поставить резину 185/65/ 15 , поэтому все меньшие диаметры считаю разрешенными; желтый - все, что попадает между разрешенными и ОДНОЗНАЧНО (но неофициально) ЗАПРЕЩЕННЫМ моим дилером размером 195/65/ 15 ; красный и белый - ну сами понимаете .

Расчет диаметра колеса производился по формуле: D*25.4+2*(S/100*P). Расчет ширины диска по формуле: ( S-S*k)/25.4, где k - коэффициент пересчета, который, по разным данным, может быть от 0.2 до 0.3. Я принял 0.2. Имея расчетную ширину диска выбирается ближайшая ширина из ряда: 5.0, 5.5, 6.0, 6.5, 7.0, 7.5 и 8 дюймов.

A1: На машины владельцами ТОЧНО установлены следующие сочетания (диск + шина - комментарий):

Диск Шина
6.5x15 ЕТ40 + 195/55/15 ОК
6.0х15 ЕТ44 + 185/65/15 ОК
6.0x15 + 195/60/15 шиповка не лезет нормально на место запаски
6.5x15 + 195/60/15 ОК
6.0х15 + 195/65/15 задевают арки при максимальных углах поворота колес (не все модели покрышек, надо проверять).
6.5x15 + 205/50/15
7.5х17 ЕТ 38 + 215/40/17 неизвестно, как быть с запаской.
7 .0 x15 ET 40 + 195/60/15 будет задевать за нештатные подкрылки задних колес.
7.0x16 ET 48 + 195/60/16
7 .0 x1 6 ET 40 + 205/50/16 будет задевать за нештатные подкрылки задних колес.

A: Каждый решает для себя, но по свидетельствам форумчан случаи снятия колес имеют место быть. Причем снимают не только дорогое литье с хорошей резиной, но и старую штамповку с "девяток".

Набор секреток можно приобрести у дилеров. На форуме хорошие отзывы о секретках McGuard. На Lacetti подходят гайки с номерами:

Есть варианты тут:

A: Без установки защиты картера паспортный просвет составляет 160 мм.

Читайте также: