Замена опорного подшипника сузуки игнис

Обновлено: 05.07.2024

Замена опорного подшипника

Предыстория — при повороте руля на месте был слышен характерный хруст из правого опорного подшипника стойки. Решил купить подшипник и поменять.

Вот пришли выходные, я разобрал стойку и немного офигел от увиденного
Подшипник развалился и въелся в шайбу.

Нижняя шайба приварена точечно и вся съедена.

Шайба очень тонкая и хрупкая но следов от подшипника нет.

поискав подходящие шайбы или из чего можно их сделать и ничего не придумал как съездить в магазин и поискать что нибудь подобное. И вот в магазине подшипники я показал свой подшипник, а продавец мне говорит где остальные части от подшипника, типа он в комплекте идет с двумя шайбами, я говорю типа все что есть и он мне предложили подобрать похожий и вот что попалось на взгляд менее похоже — подшипник от рулевого камаза вроде как. Он немного больше диаметром и гораздо толще родного.

Номера никакого нет, продавец дал гарантию сказал что будет ходить вечно. Ну да, с такой то толщиной шайб возможно. Кстати стоимость его 280 руб

Отодрав нижнюю шайбу с помощью зубила примерил новый подшипник пришлось подточить резиновую втулку, чтоб шайба влезла.

Верхняя шайба с внутренним диаметром больше и толще. пришлось немного поразмышлять и придумать вырезать из какого то патрубка резинку чуть толще самой шайбы, чтоб подшипник не вылетел,

а внутрь подобрал резиновую втулку (не знаю от чего).

но встало идеально. Подшипник не ёрзает и шайба на нем свободно вращается.
Собрал стойку, проверил вроде поворачивается но с трудом, думаю резинки потом притрутся и будет легче. но характерного скрежета уже нет.
Вот и оригинальные номера стоек.

Проверим уже скоро так как чашки надо менять, хотя видел меняют только саму прослойку на полеуретановую, но как разобрать чашку я так и не понял.

Вот такая вот альтернативная замена опорному подшипнику. Теперь надо и на левой стороне будет поменять, чтоб по высоте было одинаково.

Замена втулок стабилизатора, опорных подшипников, опор стоек, сальника левого привода suzuki ignis swift M13A

В общем начала подходить передняя подвеска, появились стуки, ужасные звуки от опор при повороте руля(развалились внутри), потек сальник привода и было решено все разом заменить.
заказал запчасти:
4243186G00 Suzuki — втулки стабилизатора 2шт.
4245176G00 Suzuki- втулки стабилизатора 4шт.
4174183E00 Suzuki- опорные подшипники 2шт.
4174260B00 и 4174360B00 Suzuki — шайбы опорного подшипника по 2шт.
SZSS-WGR Febest — опора стойки 2шт.
Фотографий процесса получилось не много, но что есть.
Снятие стойки амортизатора:
1.Вынимаем скобу, крепящую шланг с тормозной жидкостью к стойке(я выцепил его отверткой)
2.Откручиваем болт на 10, крепящий провод датчика ABS к стойке
3. откручиваем два крепления стойки к кулаку
4. откручиваем две гайки крепления стойки из под капота и вытаскиваем стойку
Далее для разбора стойки я воспользовался советом deniskiller . Перед тем, как стягивать пружину стяжками, нужно зафиксировать шток амортизатора в выдвинутом положении, потому что когда вы будете стягивать пружину, шток будет утапливаться внутрь аммортазитора и будет проблемотично потом все это собрать обратно. Берем шланг схожий диаметром с штоком(у меня такового не нашлось и я отрезал от шланга 2 кусочка по 1см) далее разрезаем наш шланг вдоль, надеваем на шток и затягиваем это дело хамутом, тем самым мы не дадим штоку провалиться.
Итак
1. Фиксируем шток
2. стягиваем пружину
3. откручиваем центральную гайку. Вот здесь у меня и начались проблемы. Места мало, ключ не влезает, взял длинную головку на 17, сделал на ней сверху надпилы болгаркой под накидной ключ, насадил головку на гайку, зафиксировал шестигранником, но гайка ни в какую не откручивалась, сломал 2 шестигранника. В итоге пришлось распиливать опору таким образом, чтобы можно было подобраться ключем к гайке и только тогда удалось ее открутить с помощью трубы.
4.выкрутив гайку, разбираем все, запоминая последовательность где, что и как стояло
5.меняем все купленные расходники, вычищаем всё и собираем, не забыв смазать подшипник.
6.при сборке обратите внимание на верхнюю опору пружины(у меня на фото та что вся ржавая). На ней есть стрелка, которая после сборки должны указывать на крепления стойки к кулаку. Сам увидел эту стрелку только после того как всю накипь ржавчину отстучал.
7. Не забываем снять тот самый хомут
Далее про замену втулок стабилизатора, тут все просто.
1. откручиваем 2 гайки крепления стабилизатора к рычагу
2. откручиваем 4 болта крепления
3. После того, как стаб повис, я попросил помощника держать стабилизатора, чтобы он не упал, и выстучал его из рычага.
4. зачищаем все
5.Ставим новые втулки и собираем в обратном порядке.
Теперь о замене сальника левого привода.
1. Отгибаем ушко и откручиваем гайку, крепящую привод
2. откручиваем крепление стойки к кулаку
3. откручиваем болт на 10 и вытаскиваем датчик ABS из кулака чтобы не порвать провод
4. вытаскиваем привод из кулака
5. монтировкой поддеваем привод и выщелкиваем его(не забываем подставить емкость, из коробки польется масло)
6.отверткой или опять же монтировкой аккуратно вытаскиваем старый сальник, зачищаем поверхность и запрессовываем новый(я простукивал киянкой)
7. откручиваем заливную пробку, я откручивал трещеткой 3\4
8. защелкиваем привод обратно
9. доливаем масло в мкпп(75W90) пока не потечет
10. закручиваем заливную пробку
собираем в обратном порядке.
Собственно, все.
Все стуки пропали, звуки при повороте руля пропали.

Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

На сервисе сказали, что правый опорный подшипник еле живой, его хорошенечко смазали силиконовй смазкой, надо менять! При езде по асфальту, по поперечным выемкам и неровностям, слышу глухой частый стук с правой стороны.

И еще: когда приходится резко крутить руль в левую стороны (бывает при выезде из гаража), не всегда, раздается металлический негромкий скрежет, очень короткий, как будто две металлические пластины задевают друг об друга. С моего места слышу звук снизу справа. При возврате руля ничего не слышно .

misha82
Местный

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

Shpongle
Профи

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшибника.помогите)

При езде по асфальту, по поперечным выемкам и неровностям, слышу глухой частый стук с правой стороны.

И еще: когда приходится резко крутить руль в левую стороны (бывает при выезде из гаража), не всегда, раздается металлический негромкий скрежет, очень короткий, как будто две металлические пластины задевают друг об друга. С моего места слышу звук снизу справа. При возврате руля ничего не слышно .

1 проверьте поперечный люфт стойки - если он есть тогда опорник менять полюбому
2 скрежет это нормально, бывает и на абсолютно новых опорниках. устраняется смазкой через верхнюю гайку (Дмитр описывал)


2Миша-гриша-китаевод: даже пп версии sx4 сзади стоит торсионная балка, что является редким вариантом. не могу ничего плохого сказать про балку - не замечаю что она менее комфортна чем многорычажка.

Домовой
Местный

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

Дмитр
Эксперт

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

А что, торсионы бывают спереди?

Добавлено через 5 минут
Рено очень любит торсионы сзади.
Минус торсионов вижу один. Когда они устанут, а это когда нибудь придет, или просто захочется поднять, приподнять зад будет невозможно. Перестановка торсиона на один зуб единственный вариант.
На Рено 19 получилось многовато, но терпимо.
На Рено Меган получилось очень много, пришлось вернуть всё в зад.

Дмитр
Эксперт

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшибника.помогите)

Домовой
Местный

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

misha82
Местный

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

А что, торсионы бывают спереди?

Добавлено через 5 минут
Рено очень любит торсионы сзади.
Минус торсионов вижу один. Когда они устанут, а это когда нибудь придет, или просто захочется поднять, приподнять зад будет невозможно. Перестановка торсиона на один зуб единственный вариант.
На Рено 19 получилось многовато, но терпимо.
На Рено Меган получилось очень много, пришлось вернуть всё в зад.

Зачем ставить торсионы спереди - ясно, там тесно пружинкам бывает при определенной компоновке.
Проседание торсиона это вообще не проблема, в отличие от пружины - бери ключ, вороток побольше да крути до нужной высоты. Хоть в зависимости от заргузки регулируй
На нормальных машинах торсион регулируемый, не знаю как там на рено, если регулировка только путем переставки по шлицам то это конечно убожество полное.

Минусы торсиона в другом. 1. - проблемно реализовать переменную жесткость. 2. - когда он лопнет до сервиса шкандыбать на отбойнике, а у пружинки обычно пара витков отламывается и она еще более менее свою функцию выполняет.

Дмитр
Эксперт

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

misha82
Местный

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшибника.помогите)

аааа, вон оно в чем дело. Юрий, читай внимательно - данная конструкция подвески называется "полузависимая пружинная , с Н-образной балкой"
Торсионная подвеска это совсем другое.

Добавлено через 2 минуты

Дмитр
Эксперт

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

Shpongle, перепутать пружины с торсионами мог только ты.

Домовой
Местный

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

Дмитр
Эксперт

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшибника.помогите)

Shpongle
Профи

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

Добавлено через 6 минут

Дмитр
Эксперт

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)


Ты хоть обратил внимание что сайт называется studiplom .
Это даже не для кухарок, а для пионэров.
Из той же оперы: Сколько бы раз не писали, у Игниса нет раздатки, есть редуктор отбора мощности.
Не читай всё что пишут на заборах.

misha82
Местный

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

Домовой
Местный

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

Shpongle
Профи

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

"все вокруг врут" - прям мировой заговор! а само название тогда "торсионная балка" откуда пошло? или даже тут наврали? Торсион - это упругий элемент работающий на кручение что мы и видим в торсионной балке. А то что некоторые считают торсионом только то что работает исключительно без пружин, то это личные сексуальные проблемы этих людей и не надо тут засирать ими форум

Добавлено через 2 минуты

Дмитр
Эксперт

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

misha82
Местный

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

"все вокруг врут" - прям мировой заговор! а само название тогда "торсионная балка" откуда пошло? или даже тут наврали? Торсион - это упругий элемент работающий на кручение что мы и видим в торсионной балке. А то что некоторые считают торсионом только то что работает исключительно без пружин, то это личные сексуальные проблемы этих людей и не надо тут засирать ими форум

Добавлено через 2 минуты

так.. пружины выполняют, а балка стало быть не выполняет? это твоя логика? то есть твой мосг не может понять что упругих элемента может быть два: и пружины и балка?

Shpongle
Профи

ага ты у нас очень грамотный, поэтому наверное только на китайцах и ездиш
правда вот комлекс маленького человека (твой рост судя по фтото 1.5 (!) метра) не дает тебе спокойно жить
то что ты привратно понимаеш слово "сзади торсион", это ни о чем не говорит. это говорит всего лиш о том что там сзади торсион. я имел ввиду БАЛКУ - специально для очень одаренных логическим мышлением.

Добавлено через 1 минуту

к твоему сожалению, нет термина "торсионный стабилизатор", а вот балка она "торсионная"

misha82
Местный

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

юрий, а ты не пробовал, ну так ради интереса узнать что есть торсион, по определению т.с.

Shpongle
Профи

Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)

я думаю тут спор вышел ни очем и все уже всем стало понятно, что я имел ввиду торсионную балку, которая так называется потому что поперечина в ней работает на кручение. извиняюсь за вольное обращение со словом торсион, теперь буду знать что некоторых оно возбуждает к агрессии )
и если уж флудить, то, думаю, более интересным будет узнать как вообще китайцы в эксплуатации? хотя собсно ты же ни разу не ездил на сузуках, а все познается в сравнении. А в сравнении с рус.авто наверное китайцы неплохи. Я тут на трассе видел чудо: ховер довольно быстро сзади приблизился и стал моргать дальняком. Я не поверил своим глазам и решил провести тест на динамику. Жму на газ без перехода на пониженную - ховер продолжает наступление, ну думаю посмотрим на каких оборотах отстанет. К моему удивлению он отстал после 3.5 тыщ оборотов - что меня чесно говоря удивило. Залез в тырнет и обнаружил что ховер н5 бывает с неплохой динамикой, хотя конечно до sx4 все равно ему далеко. Правда при всем этом его цена уже почти под миллион и при этом нету даже салонного фильтра (тут уже смысл покупки неочевиден - чуть добавил и купил идеальный японский жип - гравитару). Ну а главное конечно же это то что он КИТАЕЦ, мне бы было просто впадлу ездить на китае. Вопрос: как ты с этим справляешся?

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Suzuki Ignis

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Сузуки Игнис, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Сузуки Ignis можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Suzuki Ignis допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Сузуки.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Сузуки.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Suzuki Ignis начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Сузуки Игнис из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Сузуки Игнис и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Сузуки Игнис. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Сузуки Ignis Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Сузуки Игнис.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Сузуки. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Сузуки Игнис, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена подшипников и опор передних стоек

При помощи шестигранника "5" и высокой головки на "17" откручиваем центральную гайку (крепление амортизатор-опора). Снимаем опору, в сборе с подшипником, и опорной чашкой пружины.

Оригинальный/ненадежный (на мой взгляд) подшипниковый узел, который состоит из обоймы подшипника, двух опорных шайб (очень пожалел, что не заказал их вместе с подшипником), сальника и центральной направляющей втулки.

Далее последовательность сборки:

ВАЖНО! Обращаем внимание на стрелку с надписью "out", она должна быть направлена в сторону колеса.
Итогом замены доволен, машинка стала "сбитая, как мячик".

Suzuki Ignis 2004, 94 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже


Suzuki Ignis, 2007


Suzuki Ignis, 2005


Suzuki Ignis, 2016


Suzuki Ignis, 2007

Комментарии 27

Да, уж, от грязи ролики такую выроботку дали на зажимных шайбах, какой пробег был?

Вечер добрый!А при снятии стоек амортизатора сход развал нужно делать?

Сегодня был на диагностики, мастер сказал опорные подшипники к замени, не подскажешь какие на экзисте заказать и какие подойдут, а то я что то уже перечитал форумов и запутался окончательно, сюда по постам ты имеешь представление о стойках на моём авто и какой там подшипник.

Привет. Бери оригинал Suzuki (41741-62J00)- не будет проблем.

классный отчет.спасибо)
отдельное спасибо за каталожные номера запчастей.посмотрел на экзисте-не дорого.ато меня вчера товарищ пугал-не связывайся, говорит, с сузуки.запчасти дорогущие.я смотрю-он был не прав, и это радует)
либо просто на мазду три все запчасти настолько дешевые, что сузуки кажется ему дорогим авто).не узнавал, не сравнивал.так как матрешку я не очень хочу.против нее ничего не имею, но присматриваюсь к игнису

если сравнить цены на запчасти допустим с Опелем, то запчасти Сузуки подороже конечно. Многого у на на рынке нет-спасаюсь экзистом. еще минус — отсутствие машин на разборке если что по кузовщине- нужно тянуть с разборок Польши или Венгрии.

оппа, вот это уже серьезнее(
я на свою дверь искал долго и нудно.не хотелось бы еще раз с этим столкнуться.
а в игнис клубе куча адресов разборок, я уже бвло обрадовался-думал, всё без проблем. . .

ну, а по сравнению с моей-запчасти однозначно дешевле.сравнивал те, которые менял на своей

Я их не разбирал, и по логике резина должна быть привулканизирована к верхней чашке опоры иначе слишком много свободных/ничем не регулируемых перемещений=люфтам. У меня резиновая подушка болталась в опоре с зазором примерно в 5 мм, т.е. при вывешеном колесе вертикальный люфт колеса со стойкой был нереально огромным.

Нет. Я поменял на оригинальные. Там просто плотно посажено.

у меня такие же подшипники, как у тебя, различаются опоры и чашки пружин.

надо ставить закрытые подшипники они взаимозаменяемы со сборными но надежнее

Я увидел устройство только после того как разобрал) если эти помрут, то поменяю на закрытые.

надо ставить закрытые подшипники они взаимозаменяемы со сборными но надежнее

А номерочка подшипника нет?

сегодя пытался найти не смог, будет времени свободного побольше постараюсь найти

надо ставить закрытые подшипники они взаимозаменяемы со сборными но надежнее

Выстави фотки закрытых подшипников и если есть каталожный номер.
Где их можно взять?

Верхняя опора передней стойки Сузуки Гранд Витара. Замена и выбор

Чего проще — выпусти деталь в соответствии с техническими условиями, изготовь ее из соответствующих материалов, по правильным технологиям, и успех обеспечен. Эта схема работает в Европе, но пока не у нас. Большая часть запчастей aftermarket поставляется в розницу из Китая, причем не от сильных брендов, а в качестве подделок. Опорный подшипник на Suzuki Grand Vitara тоже может попасть в эту категорию.

  • 1 Когда менять опору передней стойки на Сузуки Гранд Витара
    • 1.1 Признаки износа опорного подшипника передней стойки Suzuki Grand Vitara

    Когда менять опору передней стойки на Сузуки Гранд Витара

    Средний ресурс оригинального опорного подшипника на Suzuki Grand Vitara может превышать 60-70 тысяч км пробега. Правда, его ресурс сильно зависит от стиля вождения и качества дорог. Неоригинальные опоры передней амортизаторной стойки могут рассыпаться уже после 10-15 тысяч пробега и хорошо, если не в дальней дороге.

    Признаки износа опорного подшипника передней стойки Suzuki Grand Vitara

    На фото выше показан самый неприятный сюрприз, который может преподнести опора стойки — шток амортизатора оказался просто под капотом. Водитель не обратил внимание на признаки неисправности опоры, в результате оказался в безвыходном положении в дороге. О критическом износе подшипника могут говорить следующие симптомы:

    • стук в районе лонжерона, иногда отдается на рулевую колонку;
    • нарушение углов установки развала-схождения;
    • плохая управляемость;
    • автомобиль не держит прямую, приходится постоянно удерживать рулем курс;
    • ухудшение поперечной устойчивости.

    Диагностировать опору передней стойки на автомобиле довольно сложно, поскольку подшипник постоянно находится под нагрузкой, а износ проявляется только в движении. При раскачивании стоящего автомобиля за арку крыла можно услышать постукивание, но это происходит уже в случаях критического износа.

    На ресурс опоры стойки амортизатора, кроме качества самого подшипника, оказывает огромное влияние стиль вождения и дороги, которые мы выбираем.

    «Поскольку подшипник в опоре воспринимает как радиальные, так и осевые нагрузки, страдает он не меньше, чем шаровая опора. Поэтому при первых сигналах об износе, желательно сразу купить новый опорный подшипник стойки и заменить им изношенный. При этом мы получаем возможность визуально проверить состояние амортизаторной стойки, пружины, демпферов и гофрированного пыльника штока амортизатора».

    Как поменять опору передней стойки Suzuki Grand Vitara

    Работа по замене опорного подшипника не особо сложная, но операций предстоит выполнить достаточно. На замену и сборку передней стойки у нас уйдет в среднем 1,5-2 часа, если не возникнет текущих проблем с резьбами и закисшими гайками.

    Для работы нам пригодится стандартный набор головок, стяжка для пружин и новая опора амортизаторной стойки. Алгоритм замены выглядит следующим образом:







    Какие лучше покупать опоры на Suzuki Grand Vitara

    Исходя из отзывов владельцев Сузуки Гранд Витара, оптимальный вариант замены — оригинальные опорные подшипники Suzuki 4181065d11 (4181078K00) . Печаль, но она стоит порядка 1300-1500 гривен (около $50). Из аналогов можно рассматривать буквально несколько опор:

      Sachs , артикул 802292, цена порядка 800 гривен; Lemforder , 2934901, по той же цене, входит в группу ZF вместе с Sachs и Boge; Febest , SZSS002, цена 600-700 гривен (25 долларов), качество нестабильное; Kayaba , SM5366, подразделение всемирно известной компании по выпуску амортизаторов, но часто попадаются подделки; Patron PSE4288, среднее качество, цена порядка 500-600 гривен; SNR KB67700, достойное качество, цена 1200 гривен; VTR SZ6003M, хороших отзывов крайне мало; Asia360 SMSU011, Китай, цена 450 гривен.

    Если по каким-либо причинам не удается купить опору передней стойки Suzuki 4181065d11, смело можно рассматривать альтернативу от Lemforder, Sachs и Boge при условии, что упаковка и качество подшипника не вызывает подозрений.

    Замена опорного подшипника Suzuki Ignis в Санкт-Петербурге

    Замена опорного подшипника Suzuki Ignis - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена опорного подшипника Suzuki Ignis в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Ignis.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Ignis распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Ignis

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Ignis позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Замена опорного подшипника Suzuki Ignis в Санкт-Петербурге

    Замена опорного подшипника Suzuki Ignis - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена опорного подшипника Suzuki Ignis в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Ignis.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Ignis распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Ignis

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Ignis позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Читайте также: