Замена опорных подшипников лачетти

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки.
Вывешиваем и снимаем колесо.
Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).
Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна (см. Замена шланга тормозного механизма переднего колеса).

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку другого болта.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

С помощью бородка выбиваем болты.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

Выводим поворотный кулак из кронштейна корпуса стойки.
Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову…

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

…и снимаем стойку.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу.
Для разборки стойки зажимаем ее за кронштейн в тиски.
Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

При выполнении этой операции необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, т. к. при срыве стяжки пружина резко и с большим усилием освободится, что может привести к травме.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти
Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания головкой «на 9».
э

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

Снимаем верхнюю опору стойки…

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

…и центрирующую втулку в сборе с верхней опорной чашкой пружины.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

Надавив отверткой на два фиксатора…

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

…снимаем верхнюю опорную чашку пружины…

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

Снимаем пружину со стяжками…

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

…и нижнюю резиновую прокладку.
Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины, как показано на фото.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины.
Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).

Как заменить опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти

Опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти - замены и выбор

Исправность ходовой части автомобиля – залог не только комфортного передвижения, но еще и безопасности вождения. Машина с некорректно работающими деталями плохо держит дорогу и гораздо хуже реагирует на повороты руля, что может стать решающим фактором в критической ситуации. Поэтому, при необходимости следует провести ремонт нужных деталей.

Ниже мы поговорим о том, как распознать неисправность и сделать замену опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти.

Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti

Причин для выхода из строя вышеуказанного агрегата может быть несколько. Это езда на больших скоростях по разбитому асфальту, агрессивные маневры, заводской брак самого изделия или его естественное «старение» вследствие длительной эксплуатации.

Если это универсал Chevrolet Lacetti, то опорный подшипник стойки может быстро изнашиваться вследствие езды с большой нагрузкой. В любом случае, деталь износилась, то на это начинают «намекать» определенный факторы, которые способен уловить любой водитель.

  • Автомобиль становится неповоротливым и с большой задержкой реагирует при повороте руля;
  • Скрип и посторонний стук вблизи опоры передней стойки также свидетельствует о вероятности поломки;
  • При смене траектории необходимо прилагать дополнительное усилие на руле;

В этих случаях желательно осуществить диагностику рулевой и ходовой части. Определить неисправность достаточно просто. Правда, для проверки потребуется напарник.

  • Достаточно просто попробовать раскачать автомобиль. Если деталь неисправна, то буду слышны посторонние звуки вблизи опоры амортизатора.
  • Можно просто открыть капот авто и положить руку на чашку стабилизатора. Далее следует попросить напарника повернуть руль.
  • Если рука почувствует биение, щелчки или удары, то следует провести замену переднего опорного подшипника Chevrolet Lacetti.

Подробнее о том, как определить момент, когда стоит менять детали и грамотно провести диагностику, рассказано в видео, распложенных ниже.

Диагностика опорного подшипника переднего амортизатора Chervrolet Lacetti:

Опора переднего амортизатора Шевроле Лачетти

лачетти

Большая часть транспорта с передним приводом оснащена независимой подвеской. Комплектуется стойками МакФерсон. Подвесная система автомобиля отвечает за гашение вибраций авто во время движения. Стойки смягчают колебания кузова.

Ещё одна функция, которая лежит на передних опорах Лачетти – это роль поворотных кулаков. Подшипник передней стойки опорный, так как есть вращение. Амортизаторы Лачетти часто страдают от некачественного дорожного покрытия и постоянных максимальных нагрузок. У Шевроле есть прогрессирующая болезнь – это преждевременный выход из строя опорного подшипника передней стойки.

Сегодня мы рассмотрим признаки «технической болезни», роль диагностики. Остановимся на замене опорного подшипника передней стойки Лачетти и сделаем соответствующие выводы.

Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti

Если во время движения, особенно по неровной дороге, слышится стук в районе расположения лонжеронов, необходимо провести диагностические мероприятия. Стук может исходить из иных деталей подвесной системы. Специалисты и опытные водители советуют начать поиск причин именно с опорного подшипника амортизирующей стойки. Водитель может заметить, что управляемость автомобилем в этом случае снижается. Машина плавает по дороге.

Что говорят изготовители.

Производитель закладывает определённый рабочий ресурс узла. Средние показатели эксплуатации подшипника составляют 100 тыс. км пробега.

Однако, учитывая агрессивную манеру вождения, состояние дорожного полотна на постсоветском пространстве, можно смело указанную цифру делить на 2.

Следовательно, рабочий период стойки амортизатора не превысит 50 тыс. км пробега. Если само качества узла хромает, то на подъёмник Лачетти можно загонять после 10 тыс. км пробега. Причиной поломки «опорника» может стать:

  1. Грязь, вода и пыль, проникающая в него.
  2. Недостаточное количество или отсутствие смазки.
  3. Сильный удар в стойку при попадании колеса в яму.
  4. Естественный износ детали.
  5. Заводской брак в деталях, особенно отечественного производства.

В этом случае необходима помощь специалистов и проведение диагностики. Современные сервисные центры оснащены разными сканерами и приборами, которые точно установят причины нестабильной работы элемента.

Как ещё можно проверить узел

шевроле

В домашних условиях проверить состояние узла можно следующим образом:

  1. Демонтировать защитные колпаки. Прижать верхнюю часть штока передней стойки. Раскачать автомобиль, опираясь на крыло. Если проблемы есть, можно услышать стук.
  2. Одному человеку опереться рукой на виток передней амортизирующей пружины. Второму, прокрутить рулевое колесо. При наличии проблемы появится металлический стук, который будет отдаваться в руку.
  3. Проехать по ухабистой дороге или участку, где размещён «лежачий полицейский». Если подшипник изношен, будет слышен стук.

Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти

Сделать замену опорного подшипника можно в сервисном центре или самостоятельно. Для работы понадобится:

  1. Набор ключей.
  2. Шестигранники.
  3. Головки с воротками и штангами.
  4. Домкрат.
  5. Съёмник рулевых наконечников.
  6. Стяжки для пружин.
  7. Тряпки (ветошь).

В первую очередь машину поставив на ровную площадку, следует зафиксировать, используются откаточные башмаки. Авто ставится на ручной тормоз. Ослабляется гайка крепления привода ступице. Работаем головкой № 30.

В подкапотном пространстве срываем гайку штока амортизатора, при этом удерживаем сам шток шестигранником. Гайка ослабляется ключом.

Домкратом приподымаем колесо. Демонтируем его. Откручиваем шаровую опору рычага крепления стойки. Выпресовываем наконечник рулевой тяги. Демонтируем гайку крепления привода. Потянув за тормозной диск, снимаем с места ступицу со шлицов.

Под капотом откручиваем 3 гайки опоры, идущие к кузову. Снимаем опору. Ставим стяжки.

1

Проверяется состояние пыльников, отбойника и амортизатора. Таким образом, меняется передний узел.

Процесс обратной сборки и установки узла

Собирается стойка амортизатора. Монтируется новый подшипник и опора. Насаживается пружина. Верхняя часть заводится в стакан. Деталь наживляется, но не затягивается. Фиксируется нижняя часть. Соединяется поворотный кулак с кронштейном корпуса стойки. Затем, гайку крепления дожимают. Колесо ставят на место.

Теперь можно насладиться проделанной работой и надеться, что улучшится управление машиной. Появится тишина в подвесной системе. Прекратят досаждать посторонние звуки.

Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников

Ремонт необходимо проводить на ровной площадке, если речь идёт о самостоятельной замене. Обязательно машина должна стоять на ручном тормозе. Под колёса необходимо подложить фиксаторы. Для проведения качественных работ рекомендуется привлечь помощника и помнить о мерах личной безопасности.

Заключение

В нынешних непростых экономических условиях самостоятельные работы – это экономия средств. Безопасность всех участников дорожного движения зависит от своевременной замены передних опорных подшипников.

Замена подшипников и опор передних амортизационых стоек

Я СДЕЛАЛ ЭТО! Да я это сделал, я избавился от грохота в передней подвеске. Лично в моем случае виной всему оказались опора и подшипник передних амортизаторов. Сразу скажу что дело это совсем не трудное, на все про все у меня ушло 1,5-2 часа неспешной работы, с учетом того что делал все первый раз. Больше всего времени заняло стягивание пружины. Оговорюсь сразу, что зазор между чашкой опоры и кузовом у меня не ушел совсем. Он уменьшился, но остался. Описанный мной процесс замены так же полностью аналогичен процессу замены стойки целиком.

Вот такой зазор у меня был

Откручиваем Кривым накидным ключом верхнюю гайку на 19 (у других в описании она почему то на 17). Скажу сразу что правая стойка сдалась сама, а на левой пришлось таки шток придерживать ключом на 9

Дальше видим такую картину и сравнение глубины старой опоры и новой. Уже видно что старая просела

Дальше лезем вниз и сняв колесо видим что нам надо открутить: 1) ключом на 14 откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизационной стойке 2) двумя ключами на 17 откручиваем гайку и болт крепления стойки 3) вытаскиваем из паза АБС шланг 4) вытаскиваем скобу и убираем тормозной шланг

Вытаскиваем просто стойку и вот она красавица уже со стяжками передо мной

Дальше надо стянуть до такого состояния, чтоб выглядывало вот так

Если сделать меньше и послушать умников которые будут вам кричать "Да гайкой потом притянешь", может получиться что подшипник встанет немного вкось, не плотно прижмется и будет люфт который быстро приведет к лишним звукам в ходовке.
Надеваем подшипник, у нас еще немного осталось паза на штоке чтоб плотно посадить опору

Все это дело затягиваем гайкой. Кстати затянуть через чур у вас не получится, затянется как раз то тех пор на сколько хватит толщины подшипника и опоры.

Ставим стойку в обратном порядке))) а вот такой зазор у меня стал после замены опор

Это пример старой и новой опоры

Впечатления от проделанной работы:
+1000 к самооценке
+ 200 к управлению
+ 200 к тишине передней подвеске
+150 к посторонним звуком (теперь я стал слышать много других звуков)

Спасибо за внимание, Задавайте вопросы и не забывайте ставить "Нравится"

Замена опорного подшипника Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti хэтчбек и универсал)



Поворотный кулак в сборе с подшипником и схема передней стойки шевроле лачетти 1 — проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 — проушина крепления датчика скорости вращения колеса; 3 — щиток; 4 — ступица; 5 — отверстия крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 6 — проушина крепления направляющей тормозных колодок; 7 — подшипник ступицы; 8 — проушина крепления пальца шаровой опоры Внутренние кольца стягиваются через ступицу гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода.

Подвеска Chevrolet Lacetti

В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки. Подшипники ступиц передних колес — взаимозаменяемые.

схема передней стойки шевроле лачетти

Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой. Рычаг передней подвески Шевроле Лачетти 1. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки.

Описание задних и передних стоек на Chevrolet Lacetti

Оба конца штанги через шаровые схема передней стойки шевроле лачетти стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам стоек амортизатора. Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

схема передней стойки шевроле лачетти

Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: Схождение регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг. Рекомендованная замена двух передних задних стоек. При условии надлежащей эксплуатации, последующая замена не ранее 65 — 80 тыс. Установка задних стоек амортизаторов с внутренней стороны колеса выводим тормозной шланг от защелки; в салоне машины снимаем пластиковую обшивку, обеспечиваем схема передней стойки шевроле лачетти доступ к крепежным соединениям.

Опора отвинчивается трещоткой три гайки ; под днищем выкручиваем гайки тяг стабилизаторов в верхней и нижней части. Они стоят перпендикулярно по отношению друг к другу; извлекаем стойку из-под днища машины в сборе; проводим профилактику, заменяем изношенный резиновый отбойник, втулку, уплотнитель, пыльник.

При наличии дефектов удаляем поврежденные расходные материалы. В ходе установки осматриваем тормозные контуры, возможно, некоторые детали требуют обновления.

Группу риска составляют: Цена ступицы в сборе — от 5.

схема передней стойки шевроле лачетти

Диагностика и ремонт подвески Основные признаки и причины неисправности, способы диагностики и методы устранения неисправности, ремонта приведены в таблице: Признак неисправности Методы диагностики и устранения неисправности Автомобиль ведет вправо либо влево Неправильная регулировка схождения Диагностика и регулировка на стенде Стук в районе переднего колеса при схема передней стойки шевроле лачетти по пересеченной местности, на поворотах Износ шаровой опоры, неисправность наконечников рулевых тяг Определить, какая из шаровых опор неисправно, заменить шаровую опору.

Передняя подвеска Шевроле Лачетти

При этом следует использовать только качественные детали и узлы, в точности соблюдать технологическую карту восстановительных работ. Устал платить за штрафы? Выход есть!

схема передней стойки шевроле лачетти

Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Опорный подшипник стойки 51 62k 0 Суть замены передней стойки амортизатора Chevrolet Lacetti заключается в том чтобы снять стойку, разобрать демонтировать пружину из стойкина новый амортизатор установить обратно пружину схема передней стойки шевроле лачетти поставить стойку на автомобиль. Процедура не быстрая но под силу для выполнения в гаражных условиях даже вез наличия спец инструментов.

схема передней стойки шевроле лачетти

При покупке следует отдать предпочтение известным компаниям или оригинальным запчастям. Так, проверенными фирмами с хорошей репутацией, являются такие компании как: Таблица рекомендуемых производителей.

Замена опорных подшипников лачетти

И так на километраже 70.000км, в передней подвеске имеются стуки на небольших неровностях!
Решено поменять, заказывал в экзисте оригинал GM
Стойки стабилизатора (L: 420,59р, P:444,67р )
Опорные подшипники за 2шт. 312,82
Опора амортизатора за 2шт. 1181,42 .

Небольшая инструкция по замене, сложного ничего нет, потрачено времени 2,5 ч!
Откручиваем верхнюю гайку на штоке амортизатора фото 1, домкратим и снимаем колесо!
Пользовался подкатным домкратом и козликом, это самое удобное и устойчивое сочетание!
Стягивать пружины просто, сразу подкручиваем ушки в положение как показано на фото 6, подкатываем домкрат под рычаг и начинаем его поднимать, пружина сжимается, одеваем стяжку и начинаем отпускать домкрат, стяжка сама удержит пружину) экономия времени очень большая да и удобнее чем крутить ключом на 14…
Откручиваем гайки крепления амортизатора к колесу и оставляем только болты!
Откручиваем стойки стабилизатора, крайняя гайка на 14, а внутренняя у шарнира на 15!
Открутив стойку стабилизатора снимаем её (снимал поддомкратив рычаг, так она легко вышла)
теперь полностью откручиваем верхнюю гайку штока амортизатора и снимаем черный "пятачок" который держит стойку в стакане фото 1, немного откручиваем под ней вторую гайку которая держит саму опору и подшипник… отпускаем домкрат, вытаскиваем болты крепления амортизатора к колесу и вынимаем амор с пружиной из арки)
Полностью откручиваем гайку крепления подушки и подшипника, снимаем старый подшипник, ставим новый, одеваем опору и затягиваем!
Сборку производил почти так же, только первым делом вставил в собранном виде стойку в стакан и наживил гайку на штоке амортизатора что бы она висела и не мешала дальнейшей сборке!
Надо обратить внимание что стойки стабилизатора помечены цветами: Красный это правая, белый это левая и главное это не перепутать!
Если есть вопросы пишите)

























Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Chevrolet Lacetti

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Шевроле Лачетти, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Шевроле Lacetti можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Chevrolet Lacetti допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Шевроле.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Шевроле.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Chevrolet Lacetti начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Шевроле Лачетти из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Шевроле Лачетти и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Шевроле Лачетти. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Шевроле Lacetti Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Шевроле Лачетти.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Шевроле. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Шевроле Лачетти, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Опорные подшипники на шевроле лачетти: выбор и замена


Опорные подшипники являются вертикальной частью стойки Макферсона, функциональное предназначение которых заключается в обеспечении вращения конструкции в различных плоскостях – без подшипников было бы невозможно вращать колеса.Подшипник

Когда ступичный подшипник необходимо заменить

Деталь эта достаточно прочная, но и она не в силах долго выдерживать эксплуатацию в суровых условиях российских дорог. Поэтому со временем замена подшипника Шевроле Лачетти становится необходимостью.

Опорные подшипники на шевроле лачетти: выбор и замена

Его неисправность можно легко определить без вмешательства специалистов. Симптомы могут быть следующими:

  • Хрустящий звук. Если подшипник начал приходить в негодность, то в районе колес обязательно появится шум, напоминающий хруст. Это происходит из-за того, что оболочка подшипника ломается, и его сферические элементы начинают хаотично перекатываться.
  • Салон стал вибрировать. Если ступичный подшипник износился, то рулевое колесо сильно вибрирует. Это уже свидетельствует о том, что элемент полностью пришел в негодность.
  • Автомобиль начинает уводить. При выходе расходника из строя появляется стойкое ощущение того, что машину что-то держит при движении. А во время движения на высокой скорости авто начинает уводить в сторону.

Изношенная деталь должна быть немедленно заменена сразу после обнаружения неисправности. Важно помнить, что любые поломки ходовой части – это очень серьезно, и работу по их устранению не нужно откладывать.

Как диагностировать неисправность

Чтобы диагностировать неисправность подшипника ступицы, можно использовать помощьавтосервиса, или же сделать это самостоятельно. Диагностика происходит следующим образом.

Устанавливаем машину на ровном месте, после чего проверяем вертикальный люфт. Для этого поддомкрачиваем переднюю подвеску. Потом кладем руку на верхнюю часть колеса и совершаем движения от себя-к себе. О выходе из строя расходника будет свидетельствовать похожий на щелчки звук.

Опорные подшипники на шевроле лачетти: выбор и замена

Для проверки можно использовать и еще один способ. Поддомкрачиваем рычажные стойки автомобиля. Машину заводим, колеса разгоняем, а потом резко останавливаем. Вышедший из строя элемент будет находиться с той стороны, откуда исходит шум, похожий на гул.

Если проблема уже запущена, то скрежет будет слышен даже в том случае, если колесо на приподнятом при помощи домкрата автомобиле крутить вручную по часовой стрелке. Кроме этого, во время прокрутки колеса будет явственно виден сильный люфт.

Какой расходник выбрать

У Chevrolet Lacetti в передней ступице установлена оригинальная модель подшипника – GM 96995000. Стоимость этого изделия, в зависимости от региона, может варьироваться от 2500 до 3500 рублей. Однако оригинальную деталь покупать совсем необязательно – вполне можно купить и аналоги, цена которых начинается от 1000 рублей. Именно столько в Москве стоит корейский вариант – ILJIN IJ111012. Цена самого дешевого германского аналога FAG 713644830 – 1700 рублей.

Опорные подшипники на шевроле лачетти: выбор и замена

Аналоги также высококачественные, поэтому их вполне можно использовать – они будут работать ничуть не хуже оригинальной детали. Вообще, есть много каталожных подшипников, которые вполне подойдут для использования на Шевроле Лачетти. Перечислять их не имеет смысла, следует только знать, что не нужно покупать слишком дешевые изделия, цена которых ниже 1000 рублей – такие варианты долго работать не будут.

Замена расходника

Для проведения ремонта потребуются следующие приспособления:

  • 2 противооткатных упора;
  • набор необходимых ключей;
  • WD-40 или аналоговый расходник;
  • чашечная оправка;
  • домкрат;
  • выколотка и пробойник;
  • приспособление для демонтажа шарниров.

Менять расходник необходимо следующим образом. Установленный на ровном месте автомобиль ставим на первую передачу. От непроизвольного движения (задний и передний ход) автомобиль защищаем противооткатными упорами. На ремонтируемом колесе отворачиваем гайки. Корпус машины поддомкрачиваем и снимаем колесо. Домкрат устанавливаем под опорные точки, найти расположение которых можно по соответствующим меткам в нижней части корпуса авто. Можно использовать любой тип домкрата, но под порог автомобиля рядом с подъемным приспособлением рекомендуется подложить некий предмет для страховки – старую запаску или несколько кирпичей.

В центре диска колеса расположена ступичная гайка – откручиваем ее, для чего используем головку на 32. Вращение головки – против часовой. Как правило, эта гайка поддается очень туго, поэтому лучше попросить помощника сесть в салон и надавить на тормоз. После снятия ступичной гайки отворачиваем АБС-датчик, который крепится к корпусу шестигранным болтом.

Затем демонтируем рулевую тягу, для чего придется отвернуть гайку шарнира наконечника. Для этого используем головку на 19. Шарнирный палец извлекаем из проушины. Затем устанавливаем приспособление для демонтажа шарниров и крутим до хлопка. Чтобы открыть доступ к тормозной системе, руль поворачиваем до упора. Откручиваем тормозной суппорт и фиксируем проволокой к пружине, чтобы избежать повреждения шланга. Потом откручиваем винт, крепящий тормозной диск, и снимаем шаровую опору. Опору крепим болтами, для демонтажа которых используем головку на 14. Если болты не захотят выниматься из посадочного места, их придется выбить пробойником.

Опорные подшипники на шевроле лачетти: выбор и замена

Теперь нужно снять кулак, предварительно открутив болты, которыми он крепится к стойке амортизатора. Потом снимаем щит, а поворотный кулак зажимаем в тиски. Подшипник извлекаем при помощи чашечного съемника, но перед этим нужно снять с него стопорное кольцо. При помощи монтажной лопатки из подшипника извлекаем внутреннее кольцо.

После этого можно приступать к монтажу нового расходника. Перед этим необходимо как следует очистить его посадочное место. Перед установкой новый расходник нужно смазать. Новая деталь запрессовывается в поворотный кулак. Здесь в качестве оправки можно использовать отработанный подшипник. Производится монтаж стопорного кольца и запрессовывается ступица. После этого сборка узла осуществляется от обратного.

Подбор совместимых комплектующих

Подшипник на Лачетти состоит из металлической пластины с приваренными элементами креплений, которые выполненные в форме шпилек. Совместимой конструкцией для Шевроле Лачетти являются изделия, имеющие 2 или 3 шпильки – детали с резьбой или большим количеством шпилек не подойдут к автомобилю.

Производитель Артикул Совместимость по типу расположения Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
General Motors 94535236 Универсальный 2003-2013 490
General Motors 96549921 Левый 2005-2013 390
General Motors 96544521 Правый 2005-2013 375
Novline P94535236 Универсальный 2009-2012 515
RAON AUTO CYC226 Левый 2009-2013 325

Важно знать! Выбирать опорные подшипники для Шевроле Лачетти требуется исключительно по VIN-номеру автомобиля или с помощью проверки на совместимость артикулов комплектующих на официальном сайте Generous Motors.

Износ подшипников: распространенные причины и последствия

Основными причинами выхода из строя опорного подшипника в стойках автомобиля являются:

  • Интенсивная эксплуатация транспортного средства по ухабистым дорогам;
  • Перевозка тяжелых грузов или большого количества пассажиров;
  • Окончание срока годности детали.

В случае падения маневренности автомобиля, а также задержки реакции машины после поворота колеса, диагностика ходовой части необходима. Также образование постороннего шума или скрипа свидетельствует о проблемном состоянии подшипника.Подшипник

Проверить ходовую часть машины на исправность можно и в домашних условиях, без необходимости в поездке на СТО. Для диагностики опорных подшипников требуется раскачать машину путем ритмичных надавливаний на капот – при наличии неисправностей в системе будут слышны скрипы.

Chevrolet Lacetti 2008, л. с. — своими руками

Опорные подшипники на шевроле лачетти: выбор и замена

Chevrolet Lacetti, 2008

Опорные подшипники на шевроле лачетти: выбор и замена

Chevrolet Lacetti, 2007

Опорные подшипники на шевроле лачетти: выбор и замена

Chevrolet Lacetti, 2010

Опорные подшипники на шевроле лачетти: выбор и замена

Chevrolet Lacetti, 2009

Посмотреть больше машин на Дроме

Опора стойки амортизатора – устройство узла

Ниже представлена фотография с подробным описанием элементов узла на примере опорного подшипника хэтчбека chevrolet lacetti с нумерацией и дополнительными пояснениями.

  • шток амортизатора;
  • демпфирующая резинка;
  • амортизаторная пружина;
  • стопорные гайки;
  • фиксирующее кольцо
  • опорники Шевроле Лачетти;
  • подшипники;
  • верхняя фиксирующее кольцо;
  • направляющий цилиндр;
  • прокладка верхней части;
  • прокладка нижней части.

При проведении работ по замене передних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал или седан, нам потребуются в качестве запчастей детали за номером 6 и 7. Такой комплект продается в сборе, а на рынке представлен широкий выбор различных вариантов.

Как поменять подшипник опорной стойки

Для проведения работ по замене опор стойки chevrolet lacetti хэтчбек, универсал или седан, нам потребуется качественный инструмент. В процессе работы пригодится:

  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • набор стандартных автомобильных головок;
  • стяжки для снятия пружин;

Прежде всего, следует осуществить демонтаж стойки:

  • Поддомкрачиваем автомобиль, а под задние колеса ставим противооткатные башмаки;
  • Демонтируем колесо, извлекаем шаровой палец. В результате получаем доступ непосредственно к месту нижней фиксации узла;
  • Открываем капот и при помощи двух ключей – на «9» и на «17» срываем зажимы;
  • Демонтируем стаб поперечной устойчивости;
  • Откручиваем гайку крепления к поворотному кулаку при помощи 17-го ключа;
  • Вынимаем болты крепления, откручиваем окончательно верхнюю часть и отсоединяем стойку;

Выбор подходящих деталей для замены – артикулы и цены

На рынке данную деталь предлагает множество производителей. При покупке следует отдать предпочтение известным компаниям или оригинальным запчастям. Так, проверенными фирмами с хорошей репутацией, являются такие компании как:

Таблица рекомендуемых производителей

Цена опорных подшипников на Lacetti, в зависимости от производителя, может колебаться между отметками 350-900 рублей. Сама запчасть не должна иметь визуальных дефектов, упаковка обязана быть аккуратной, а продавец должен предоставить сертификат качества и паспорта соответствия.

Замена Опоры Передней Стойки Лачетти

Ходовая часть автомобиля является залогом не только комфортного вождения, но и безопасности вождения. Неисправный автомобиль плохо держит дорогу и еще сильнее реагирует на рулевое управление, что может стать критическим фактором в критической ситуации. Поэтому при необходимости отремонтируйте соответствующие детали. Замена переднего подшипника на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Замена переднего крепления Volkswagen Golf 3. Ниже мы обсудим, как выявить неисправность и заменить подшипник переднего подшипника Chevrolet Lacetti.

Диагностика и признаки выхода из строя передних стоек Chevrolet Lacetti

Возможны несколько обстоятельств выхода из строя вышеуказанного устройства. Он движется с огромной скоростью по битому асфальту, жестоким маневрам, заводским дефектам самого продукта или его естественному «старению» при длительном использовании. Если это грузовик Chevrolet Lacetti, подшипник стойки может быстро изнашиваться из-за больших нагрузок. В любом случае, деталь изнашивается, тогда на нее начинают «намекать» определенные причины, которые может настигнуть любой водитель.

  • Автомобиль становится неуклюжим и с большой задержкой реагирует при рулении;
  • Скрип и внешний удар на опоре передней стойки также указывают на вероятность отказа;
  • При изменении направления движения необходимо приложить дополнительные усилия к рулевому колесу;

В этих случаях лучше диагностировать механизм управления. Замена переднего подшипника у седана Лачетти. Найти ошибку достаточно легко. Однако вам понадобится партнер для тестирования.

  • Это довольно просто испытать раскачивание автомобиля. Если элемент неисправен, то я услышу странные звуки возле опоры стойки.
  • Вы можете просто открыть капот автомобиля и положить руку на чашку стабилизатора. Затем попросите вашего партнера повернуть колесо.
  • Если рука бьется, щелкает или ударяется, передний подшипник Chevrolet Lacetti следует заменить.

Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации о том, как найти подходящее время, чтобы изменить детали и поставить хороший диагноз.

Диагностика подшипника переднего амортизатора Chervrolet Lacetti:

Анализ поломок подшипник подушки блока:

Подвеска подвески подвески. Сборка

Ниже фото с подробным описанием элементов узла в примере хэтчбек подшипник ;Шевроле лак с нумерацией и дополнительными пояснениями.

Замена Опоры Передней Стойки Лачетти

  1. запас амортизаторов;
  2. демпфирующая резина;
  3. пружина амортизатора;
  4. контргайки;
  5. стопорное кольцо
  6. опоры Шевроле Лакетт;
  7. подшипники;
  8. верхнее кольцо стопорное;
  9. направляющий цилиндр;
  10. верхняя прокладка;
  11. прокладка нижней части;

При замене передних откосов хэтчбека Chevrolet Lacetti, универсала или седана нам потребуются запчасти 6 и 7 в качестве запасных частей. Стойки для замены переднего подшипника могут быть на рынке для Lacetti и Avehah. Этот комплект в комплекте, и на рынке предлагается широкий выбор опций.

Как поменять подшипник

Нам нужен качественный инструмент для замены вашего хэтчбека Chevrolet Lacetti, универсала или седана. Замена передних стоек лачетти седана Замена задних стоек шевроле лачетти Как заменить топливный фильтр на лодках, которые возвращают гранту. В процессе работы полезно:

Замена передних опор на шевроле лачетти

Ремонт передняя опора. Замена подставки подставки амортизатор для шевроле авео т200. В чем дело.

Определение состояния верхней опорной стойки Chevrolet Lacetti

Показан набор деталей, используемых для ремонта подвески Chevrolet. Lackett вагон использовался в предыдущем.

  • разъем;
  • гаечный ключ;
  • набор стандартных автомобильных головок;
  • стяжки для снятия пружин;

Прежде всего, необходимо демонтировать стойку:

  1. Поднимаем машину и ставим колодки под задние колеса;
  2. Снимите колесо, уберите шариковый палец. В результате мы получаем доступ непосредственно к сайту с более низкой фиксацией сайта;
  3. Откройте капот и двумя ключами. на «9» и «17» снимите зажимы;
  1. Разборка воздействия боковой устойчивости;
  2. Открутите гайку на ручке с помощью 17-го гаечного ключа;
  1. Снимите крепежные болты, наконец открутите верхнюю часть и отсоедините стойку;

Замена подшипников передняя опора Шевроле Лакетт

После удаления узла вы можете начать анализ запасные части, попасть на интересующие нас сайты.

  1. Зафиксируйте узел;
  2. Устанавливаем специальные стяжки на пружину. Важно, чтобы они были друг против друга и захватывали не менее четырех витков пружины;
  3. Равномерно потяните пружину, пока она не перестанет давить на опору чашки;

После разборки передних амортизаторов на Chevrolet Lacetti и установки новых деталей необходимо собрать саму сборку.

Процесс перекомпиляции и установки сборки

Процедура сборки выполняется в порядке, обратном снятию:

  1. Сначала мы собираем опоры амортизатора, устанавливаем новые и новые подшипники и надеваем пружину;
  2. Мы помещаем верхнюю часть в стакан и «кормим» часть;
  3. Нижняя часть фиксируется путем прикрепления ручки к кронштейну корпуса стойки;
  1. Нажмите на верхнее крепление;
  2. Мы выполняем монтаж колес;

Как заменить передние балки на Chevrolet Lacetti

Если неисправность устройства обнаружила неисправность в других деталях, то опция возможна при необходимости замена целые стойки. В этом случае разборка сборки не является обязательной. Вы можете просто купить полную сборку и установить всю деталь после разборки.

  1. Выключить машину, снять колесо;
  2. Отсоединить верхнее крепление возле стекла;
  3. Снимаем корпус корпуса датчика скорости колеса, чтобы получить доступ к нижним опорам;
  4. Откручиваем болты ключом до «17»;
  1. Вынимаем всю коллекцию;
  2. Мы меняем деталь на новую и собираем ее в обратном порядке;

Видеоролики об этой процедуре смогут наглядно показать и рассказать обо всех особенностях работы.

Замена амортизатора Chevrolet Lacetti:

Выбор правильных запчастей. номера деталей и цены

Chevrolet Lacetti. это передний подшипник 94535236, Подставка для переднего амортизатора. 96549921.

На рынке этот товар предлагается многими производителями. Покупая, вы должны предпочесть известные компании или оригинальные запчасти. Поэтому надежными компаниями с хорошей репутацией являются такие компании, как:

Читайте также: