Замена патрубков шкода октавия тур

Обновлено: 05.07.2024

Замена патрубка-тройника системы охлаждения Skoda Octavia Tour

В процессе эксплуатации автомобиля, начала уходить жидкость из системы охлаждения. Методом исследования была выявлена причина — потек тройник, который находится справа, если смотреть на мотор. Возле воздушного фильтра. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену патрубка-тройника системы охлаждения Skoda Octavia Tour. Сама по себе процедура замены достаточно проста. Занимает около часа с «перекурами».

Необходимый инструмент для замены:

  • Плоская отвёртка;
  • Ключ-трещётка с удлинителем и головкой на 10;
  • Плоскогубцы;
  • Ёмкость для слива охлаждающей жидкости;
  • Домкрат;


Патрубок-тройник системы охлаждения.


Необходимые и достаточные инструменты для процесса:


Как открутить и снять воздушный фильтр — описывать не будем — очень простая операция — главное в которой — не уронить открученные болты (2 штуки) в низ моторного отсека.

Вытащив воздушный фильтр получаем свободный доступ к двум болтам патрубка «на 10». Но не спешим откручивать!

В процессе замены все зажимы трубок снимал плоскогубцами.

Сам процесс замены:

  • Поддомкратил максимально левое колесо (жидкость в системе сместилась вправо);
  • Откачал из расширительного бачка всю охлаждающую жидкость;
  • Отсоединил тонкую трубку из которого вышло немного жидкости — я подставил емкость — она стекла туда.


Вытащил стопорное кольцо датчика из патрубка и вытащил датчик — тоже потекло немного жидкости. Почти всю «словил».

Затем через отверстие датчика отсосал всю жидкость клизмой, максимально погружая клизму в отверстие по стрелке на фото.



Вот сколько жидкости удалось слить из системы.


Открутил и снял текущий патрубок. Что-бы его снять, пришлось снять трубку вентиляции картерных газов с клапанной крышки.


Сравнил старый и новый патрубок — старый был с отломанной (и исчезнувшей в недрах мотора) пластиковой окантовки уплотнительного кольца… если-бы не этот нюанс — скорее всего можно просто заменить уплотнительное кольцо — старый патрубок можно использовать.


Почистил бензином (ВНИМАНИЕ — не царапать — чистим/трем тряпкой) и обезжирил место подсоединения патрубка.


Смазал тонким слоем специального герметика (см фото) уплотнительное кольцо (так на всякий случай) и установил новый патрубок на свое место — НО — пока не прижимал к головке блока цилиндров — а одел все трубки на новый патрубок-тройник. После — прикрутил патрубок гайками. ВНИМАНИЕ — ОЧЕНЬ ВАЖНО — не затягиваем сильно гайки. Момент закручивания гаек я выбрал таким примерно, как был закручен старый патрубок — я потренировался на старом в момент откручивания, и примерно вычислил силу затягивания. Переусердствование — разрушит ваш новый патрубок.

Снятие водяной трубы на Октавии (Как сделать с минимальной разборкой?)

Из корпуса термостата вытащите шпильку и с одной стороны освободите этот шланг, а вот сос стороны помпы я не знаю, наверно имеет смысл расковырять и посмотреть. В худшем случае придется помпу снимать вместе с ремнем ГРМ.

Запаситесь новыми шпильками и прокладками

tikhvinec
Завсегдатай
Filin's
Консультант
user posted image

Вы много АЕЕ видели. Или еще лучше сколько владели этим чудным двигателем. Всё ли там хорошо знаете.

PS шланг как раз от помпы к корпусу термостата, как он крепится к помпе я не знаю, надо смотреть.

PSS Автор в скором будущем нам расскажет

tikhvinec
Завсегдатай

Вы много АЕЕ видели. Или еще лучше сколько владели этим чудным двигателем. Всё ли там хорошо знаете.

PS шланг как раз от помпы к корпусу термостата, как он крепится к помпе я не знаю, надо смотреть.

PSS Автор в скором будущем нам расскажет

Filin's
Консультант

Вы много АЕЕ видели. Или еще лучше сколько владели этим чудным двигателем. Всё ли там хорошо знаете.

PS шланг как раз от помпы к корпусу термостата, как он крепится к помпе я не знаю, надо смотреть.

PSS Автор в скором будущем нам расскажет

Filin's
Консультант

заглядывал туда? Трубка вставляется в блок, так же как датчик температуры ОЖ в фланец, уплотняется резиновым кольцом!

user posted image

Раз 50 видел! Ты блок АЕЕ видел сам то?

заглядывал туда? Трубка вставляется в блок, так же как датчик температуры ОЖ в фланец, уплотняется резиновым кольцом!

Как вам сказать, я на нём три года отъездил. Я и впускной коллектор снимал и маслоотделитель и много еще чего, и видел, что там сзади естественно не один раз.

Только вот как она держится там и не выскакивает я не знаю, ведь даже в корпусе термостата она фиксируется скобой, также как и датчик температуры ОЖ, а со стороны помпы эта трубка никак не фиксируется. Вот и предположил, что ставиться она может как со стороны помпы так и с обратной стороны. Это логично.

Или вы всё таки эту операцию проделывали уже на вышеозначенном двигателе и знаете на 100%.

PS "Тыкать" малознакомым людям некрасиво , про незнакомых и так ясно

Замена переднего тормозного шланга Skoda Octavia Tour

передний тормозной шланг октавия замена

Замена переднего тормозного шланга Skoda Octavia Tour

медные шайбы под болт тормозного шланга октавия

Фотоотчёт по замене переднего тормозного шланга на автомобиле Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур):

Устанавливаем машину на ровную площадку. Подкладываем под задние колеса башмаки. Отпускаем колесные болты. Домкратом поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

Щёткой по металлу очищаем от грязи штуцер тормозной трубки, штуцер прокачки тормозного цилиндра и перепускной болт тормозного шланга (фото 3, 4, 5).

передний тормозной шланг октавия замена

штуцер тормозного цилиндра октавия

инструкция по замене переднего тормозного шланга октавия

Проливаем резьбовые соединения ВД-40. После чего, следует в первую очередь убедиться в исправности штуцера для прокачки тормозов. Ключом на 11 пробуем его немного отпустить (фото 6). Если штуцер подвижен и тормозная жидкость стала через него вытекать, то значит всё ОКей. И можно приступать к снятию шланга. Если нет, то проливаем штуцер ВД-40, легко простукиваем его молотком и пробует вновь его открутить. Почему этим надо заниматься в первую очередь? Потому что, если штуцер прокачки будет неподвижен или сломается, то после замены шланга Вам не удастся прокачать тормоза и избавиться от воздуха в системе. А тоже проблема! Так как мягкая педаль тормоза и неэффективные тормоза никого не обрадуют.

проблема при замене тормозного шланга октавия

После возни со штуцером прокачки переходим к штуцеру тормозной трубки (фото 7). Откручиваем трубку и закрываем её резиновым колпачком, снятым со штуцера прокачки (фото 8).

как заменить тормозной шланг шкода октавия

инструмент для замены тормозного шланга октавия

Вытаскиваем фиксирующую скобу тормозного шланга (фото 9).

каталожный номер переднего тормозного шланга Skoda Octavia Tour VAG 1J0 611 701 N

После чего, берёмся за крепёжный (перепускной) болт тормозного шланга (фото 10).

каталожный номер переднего тормозного шланга шкода октавия LPR 6T46734

Готово! Тормозной шланг снят. Протираем от грязи и песка посадочное место шланга на тормозном цилиндре.

Выкидываем старые медные шайбы. И устанавливаем новые (фото 11 и 12).

медные шайбы переднего тормозного шланга октавия

какие медные шайбы подходят для шкоды октавии

Крепим тормозной шланг к цилиндру. После чего устанавливаем его в проушину на кузове и прикручиваем трубку. При этом контролируем, чтобы тормозной шланг сел в посадочное место в проушине и при этом не был перекручен (фото 13 и 14).

установка переднего тормозного шланга шкода октавия

замена переднего тормозного шланга на октавии своими руками

Остаётся прокачать тормоза со стороны, на которой меняли шланг. Поэтому проверяем уровень жидкости в бачке ГТЦ. Доливаем при необходимости. Надеваем шланг на штуцер прокачки, отпускаем его и просим помощника нажать на педаль тормоза. В это время жидкость в бутылку потечёт с пузырями воздуха. Закручиваем штуцер. Жмём педаль тормоза несколько раз и опять опускаем штуцер. Так повторяем несколько раз, до того момента, когда тормозуха в бутылку будет течь без воздушных пузырей.

Доливаем жидкость в бачок ГТЦ. Проверяем герметичность резьбовых соединений тормозного шланга и устанавливаем колесо. С заменой переднего тормозного шланга на Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) покончено.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Ну почти как на ланосе Сам по тихоньку знакомлюсь с VAGом. Как всегда развёрнуто и технически грамотно. Эх как-нибудь надо и самому запилить статью, да только вот откуда ты берёшь столько времени и энтузиазма на это всё

Замена тормозных шлангов Skoda Octavia

Заменяйте тормозные шланги и трубки, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, в профилактических целях рекомендуем заменять шланги через каждые 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше), даже если они внешне не повреждены. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.
Для замены тормозных шлангов Skoda Octavia Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием.


. и специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.
Для замены шлангов тормозных механизмов передних колес выполните следующее.


1. Подденьте отверткой фиксатор тормозного шланга на кронштейне поворотного кулака…


2. …снимите фиксатор…
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Осмотрите фиксатор наконечника шланга. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.


3. . и извлеките тормозной шланг из штейна крепления.


4. Подденьте отверткой фиксатор тормозного шланга на кронштейне кузова в месте соединения шланга с трубкой.


5. . и снимите фиксатор.


6. Отверните гайку крепления тормозной трубки к переднему тормозному шлангу, удерживая наконечник шланга от проворачивания вторым ключом.


7. . и извлеките шланг из отверстия в кронштейне.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Заглушите трубопровод любым доступным способом (например, надев на его концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.


8. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса.


9. . и отсоедините шланг от рабочего цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ


При замене тормозных шлангов обратите внимание на две алюминиевые уплотнительные шайбы, расположенные по обе стороны наконечника шланга. При сборке эти шайбы замените новыми.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Снимите болт-штуцер крепления тормозного шланга, очистите от грязи и промойте его.
10. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
11. Аналогично замените тормозной шланг тормозного механизма второго переднего колеса.
12. После замены шлангов залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы.
Для замены шлангов тормозных механизмов задних колес выполните следующее.


1. Подденьте отверткой фиксатор нижнего наконечника тормозного шланга.


2. …и снимите фиксатор.


3. Аналогично снимите фиксатор верхнего наконечника тормозного шланга.


4. При замене тормозных шлангов, удерживая наконечник шланга от проворачивания, отверните гайку крепления тормозной трубки к нижнему.


5. . и верхнему наконечникам тормозного шланга.


6. Снимите шланг тормозного механизма заднего колеса.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
7. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
8. Аналогично замените тормозной шланг тормозного механизма второго заднего колеса.
9. После замены шлангов залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы.

см. также: Замена вакуумного усилителя тормозов. Бачок главного тормозного цилиндра.

Замена Патрубка Печки Skoda Octavia Тур

Замена газопровода Skoda Octavia Tour

Шкода Октавия Тур (Skoda Octavia) Это маленький домашний автомобиль, произведенный чешским автоконцерном Škoda Auto. С первого поколения Octavia (A4) началась новая история бренда Skoda, в какой он стал полноправным игроком на большинстве рынков Европы и Азии и практически так же популярен, как и его «старший брат» Фольксваген. На сегодня вы не отыщите никаких новых Octavia Tours, но на вторичном рынке глаза расширяются благодаря бессчетным предложениям. И сейчас, стоит брать этот автомобиль старше 10 лет и пробегом около 200 000 км, также с какими неуввязками вы столкнетесь после покупки, сейчас мы попытаемся это осознать.

Немного истории:

Концепт-кар Skoda Octavia был представлен в 1992 году. В конце 1995 года в городке Млада-Болеслав (Чехия) был заложен 1-ый камень в создание автомобиля среднего класса. был построен новый зал для окрасочного цеха. и завод Skoda Octavia был модернизирован. Фольксваген вложил огромную часть собственных инвестиций. Заглавие «Октавия» было взято у первого двудверного автомобиля марки «Skoda», который выпускался на заводе в Млада-Болеславе с 1959 по 1971 год. Модель получила вторую жизнь в 1996 году, когда новый автомобиль был назван в честь ее, которая была построена на той же платформе, что и Фольксваген Golf 4-ого поколения. Современная версия модели представлена ​​только в 5-и дверных версиях кузова. лифт и универсал.

На буме популярности этой модели завод в Млада-Болеслав не тормознул ни на минутку, чтоб удовлетворить потребности рынка. Не достаточно кто знает, что время, за которое они собирали Skoda Octavia, не превышало 3,5 часов. В 1997 году на Франкфуртском автомобильном салоне была представлена ​​Skoda Octavia в кузове «Комби», а в 1998 году автомобиль появился в автосалонах. Весной 1999 года на рынке дебютировала вэдовая версия. В 2000 году модель подверглась рестайлингу, в процессе которого была изменена передняя часть автомобиля, появился новый агрегат с турбонаддувом 1,8, в процессе разработки которого был основан движок Ауди TT. В 2004 году на рынке появилось 2-ое поколение Skoda Octavia A5, невзирая на то, что создание предшествующей версии не было остановлено. Skoda Octavia Tour был выпущен до 1 октября 2010 года. Всего за 14 лет 1442,1 тыщи автомобилей было собрано на заводах в Чехии, Украине, Рф, Казахстане и Индии.

Проблемы и недостатки Skoda Octavia Tour с пробегом

Невзирая на то, что лакокрасочное покрытие достаточно неплохого свойства, сейчас трудно отыскать автомобиль в безупречном косметическом состоянии. Царапинки и даже сколы являются неотъемлемым атрибутом машин в этом возрасте, но тут их отсутствие должно вызывать тревогу. Что касается коррозионной стойкости кузова Skoda Octavia Tour, то, невзирая на собственный средний возраст, металл уверенно противоборствует напору красноватой заболевания. Хотя следы ржавчины на чипах не возникают очень длительно, лучше их не держать. На автомобилях, выпущенных до 2001 года, на нижних порогах и крышке багажника могут быть следы коррозии. При выборе автомобиля следует учесть, что качество расцветки автомобилей, сделанных в Чехии, на порядок выше, чем у автомобилей, собранных в Украине и Рф.

При посещении 100 и установке нужно попросить мастера не ставить «пластину» домкрата под твердость, они довольно мягенькие и могут деформироваться под весом автомобиля. С течением времени ось поводка дворников и дверных замков мучается от деяния реагентов (при прохождении неровностей писк выходит из двери). Если дверные петли скрипят, будьте готовы смазывать их каждые 3 месяца. Еще одна слабость. передняя оптика. защитный пластик подвергается пескоструйной обработке и облачность. Также к недочетам можно отнести маленький срок службы амортизаторов крышки багажника, дело в том, что она очень томная и рессоры ее больше не задерживают. Если неувязка не будет решена, существует риск получения суровой травмы.

Блоки питания

Skoda Octavia Tour обладает достаточно широким спектром силовых агрегатов: атмосферный. 1,4 (60 и 74 л.с.), 1,6 (75, 101 и 102 л.с.), 1,8 (125 л.с.), 2,0 (115 л.с.), турбонаддув. 1,8 (150 л.с. 180 л.с.); дизель. 1,9 SDI (68 л.с.) и 1,9 TDI (90-130 л.с.). Движки Skoda Octavia Tour надежны и долговечны, при правильном и своевременном обслуживании они не делают особенных заморочек до 300 тыс. Км. Но, как и хоть какой механизм, блоки питания имеют определенные недочеты, с которыми можно столкнуться во время работы. Более всераспространенным недочетом, который характерен практически для всех движков, является завышенная вибрация и скорость холостого хода. Виновником этого заболевания является «бадажный» бензин, который не управится с движком ECU, приводимым в жесткие экологические рамки. В неких случаях вы сможете решить делему, перепрошив блок управления движком, если это не поможет, для вас придется поменять дроссельную заслонку.

На автомобилях первых лет производства, пробег более 160 000 км, могут лежать кольца. Предпосылкой является поездка на недлинные расстояния либо поездка на огромные расстояния на низких скоростях. Чтоб избежать проблем, рекомендуется временами крутить движок до 4000-5000 об / мин. Авто с пробегом более 200 000 км имеют завышенный расход масла. Для устранения масляного голодания агрегата на расстоянии 200-250 тыс. Км требуется чистка масляной сетки. Несвоевременная чистка может привести к заклиниванию распределительных валов и поломке ремня ГРМ. Симптомы. падение давления масла при долговременной работе мотора на больших оборотах. Согласно регламенту, ремень ГРМ нужно поменять каждые 90 000 км, но практика показала, что лучше делать это за 60-70 тыс. Км. При каждой 2-ой подмене ремня рекомендуется поменять насос, потому что его ресурс составляет 150-180 тыс. Км.

Еще одна слабость. стартер от Valeo (он плохо запускается в прохладную погоду). Чтоб освободить себя от морок на долгие и длительные годы, рекомендуется поменять его на аналог от Bosch. Ресурс стартера составляет в среднем 150-200 тыс. Км. Катализаторы необходимо подменять каждые 120-150 тыс. Км. На русской машине, построенной на прохладном движке, катализатор может издавать посторонние звуки (грохот), после прогрева мотора звук исчезает. Пробка сливного отверстия картера имеет слабенькую резьбу, имейте это в виду при подмене масла (для вас нужно аккуратненько затянуть его, чтоб не разорвать резьбу), в неприятном случае для вас придется поменять масло.

Невзирая на надежность и простоту обслуживания мотора 1.4 (60 л.с.), покупка автомобиля с таким движком не рекомендуется по нескольким причинам. Во-1-х, этот движок очень слаб для этого автомобиля. Во-2-х, если будет нужно ремонт, будет очень трудно отыскать нужные запчасти. Более современная 16-клапанная версия этого мотора мощностью 74 л.с. (устанавливается с 2000 года) имеет не только лишь наилучшие динамические свойства, да и более высочайшие издержки на техническое сервис. Движок 1,4 (74 л.с.) обустроен синхронизированным цепным приводом, но в данном случае это быстрее минус, чем плюс, так как срок службы цепи относительно маленький, а цена подмены намного выше, чем у ремня. Посреди хозяев автомобилей с движком 1.4 прогуливаются слухи о «ремонтопригодности» этого агрегата. вправду, есть задачи с этим, но только если вы попытаетесь сделать все по заводской технологии (детали с заводскими размерами недосягаемы) , На копиях, пробег более 200 тыс. Км, движок, вероятнее всего, уже капитализирован, вопрос исключительно в том, как неплох.

Блок питания 1.6 является самым надежным в линейке, и его простота в обслуживании также можно разъяснить его преимуществами. При правильной работе движок может прослужить до 300-350 тыс. Км. Малозначительные поломки происходят в главном из-за низкого свойства горючего и реагентов, которые попадают в электронные разъемы, колодки и блоки, что приводит к выходу из строя блока питания. Скопление грязищи и соли приводит к неисправности и досрочному выходу из строя лямбда-зонда (подмена.50-70 грн). По этой же причине нередко бывает нужно поменять датчик температуры охлаждающей воды (30-50 грн). Внедрение плохого бензина приводит к досрочному выходу из строя датчика расхода воздуха (60 грн). Через 100 000 км клапан рециркуляции отработавших газов нужно поменять. Одной из главных обстоятельств непредсказуемых посещений станции технического обслуживания может быть электрическая педаль газа. задержка реакции на давление либо замерзание держит скорость.

Видео: Замена Патрубка Печки Skoda Octavia Тур

Блок питания 1.8 имеет сложную конструкцию, потому цена обслуживания и ремонта существенно выше, чем у других движков этого автомобиля. Наибольшая неувязка, которая может случиться с этим движком, заключается в том, что головка мотора ломается (в зоне риска. авто с пробегом более 150000 км). Этот мотор просит промывки дросселя каждые 20-30 тыс. Км. 1-ый признак того, что он забит. завышенный расход горючего. более 15 л. на 100 км. Звук детонации мотора является первым сигналом о необходимости подмены гидравлических подъемников. На движках с турбонаддувом катушка зажигания является слабеньким местом, нередко срок их службы не превосходит 80-100 тыс. Км. Непременно смотрите за уровнем масла и держите его поближе к отметке «Макс», потому что турбина очень болезненно переносит голодное масло. При своевременном обслуживании турбина пробегает 200-250 тыс. Км.

Восьмиклапанный 2,0-литровый движок на удивление неприхотлив, но по надежности все таки уступает движку 1,8. К недочетам мотора относится вышедшая из строя поршневая группа. он нередко коксовает. Из-за высочайшей рабочей температуры мотора. около 105 градусов, вероятны задачи с системой вентиляции картера. Эксплуатация автомобиля с неисправными свечками зажигания приводит к выходу из строя катушек зажигания.

Дизельные движки веселят собственных хозяев не только лишь надежностью и неплохим сцеплением, да и низким расходом горючего. Движки, работающие на томном горючем, также на бензине, не без маленьких заморочек с отказом термостата, стартера и датчика. И, ну, необходимо вкладывать огромные средства в ремонт на пробеге 180-200 тыс. Км. подмена инжекторов и фильтра для жестких частиц; на движке 1.9 TDI топливный насос высочайшего давления выходит из строя. Сразу заменяются маховик с 2-мя массами и клапан EGR. При пробеге 230-280 тыс. Км настало время поменять турбину. Датчик давления наддува нужно поменять некоторое время назад. Слабенькие версии мотора 1.9 TDI не имеют двухмассового маховика и турбонагнетателя с изменяемой геометрией.

Способ передачи

Большая часть Skoda Octavia Tours на вторичном рынке оснащаются пятиступной ​​механической коробкой. Изредка, но все же, встречаются машины с четырехступным автоматом. Итак вот, повстречать автомобиль с шестиступной ​​инструкцией, установленной в паре с самым массивным дизельным движком. большой фуррор. Механика надежная, единственная претензия, которая исходит от хозяев. нечеткое переключение передач. Причина. износ подшипников вала. Если шестерни начинают работать с усилием, для вас нужно отрегулировать стержни либо тросы (с турбодвигателями). Срок службы сцепления зависит не только лишь от стиля вождения, да и от размеров мотора, к примеру, для коробки, которая совмещена с движками 1.4 и 1.6, средний срок службы сцепления составляет 130-150 тыс. км, а движок 1.8 не всегда хлопочет о 100 000 км. На машинах, выпущенных до 2006 года, дифференциальные заклепки можно сломать с пробегом 90–140 тыс. Км, что потом разрушит корпус коробки. Симптомы. рев на 2-ой передаче, подергивание на низкой скорости.

Автоматическая коробка наименее надежна, чем механическая, по воззрению многих хозяев, автомобиль с таковой коробкой не считается наилучшим вариантом. Основная причина. капризный корпус клапана, который нужно часто чистить даже при своевременной подмене масла (каждые 60 000 км). Невыполнение этого требования приведет к выходу из строя клапана Bost Valve, который отвечает за блокировку гидротрансформатора и головного клапана регулирования давления. Не считая того, линейные соленоиды, датчики скорости и проводка не славятся огромным ресурсом. Большая часть автомобилей на вторичном рынке оснащаются фронтальным приводом, изредка, но, все же, есть версии с полным приводом. Лучше отрешиться от покупки такового автомобиля по нескольким причинам. Во-1-х, муфта Haldex в то время не имела примерную надежность. Во-2-х, правила обслуживания сцепления невелики. 30 000 км, и большая часть хозяев таких автомобилей не обслуживали его подабающим образом, потому многие Octavia в течение пары лет носит только фронтальный привод. Ремонт сцепления обойдется в третья часть от цены подержанного автомобиля.

Надежность Skoda Octavia Tour

Шасси для этой версии модели было позаимствовано у Фольксваген Golf: передняя часть MacPherson, задняя опора (полноприводная версия Multi-Link) все части. близнецы. Подвеска тихая и мягко разглаживает все неровности на дороге. Довольно часто при движении на низких скоростях туда и обратно владельцам надоедает стук, источник которого при обращении в сервис не всегда можно обнаружить. Причина. двигатель на низких оборотах создает вибрации, которые передаются в выхлопную систему и он отдает в кузов. Проблема не лечится. Что касается надежности подвески Skoda Octavia Tour, то здесь не на что жаловаться, втулки стабилизатора служат 40–60 тыс. Км, опоры. до 80 000 км. Шариковые подшипники нужно менять каждые 90-110 тыс. Км, чуть реже нажимать на подшипники и амортизаторы каждые 130-150 тыс. Км. Плиты в среднем проходят 150-180 тыс. Км. При многополосной связи на каждые 100 000 км необходимо обновить рыночные колесные и тяговые втулки.

Система рулевого управления редко приносит неприятные сюрпризы. Рулевая рейка, как правило, не создает проблем до 150 000 км, после, возникает люфт, для замены стойки в большинстве случаев необходимо приблизиться к 200 000 км (200-300 у.е. просят новую стойку) , Направляющие рельсы проходят 100-120 тыс. Км, тяги. до 200 000 км. Единственное место в рулевом управлении, которое требует особого внимания. шарнир шарнирной колонны. со временем возникает люфт. Тормозная система также надежна, но из-за большого количества реагентов на наших дорогах необходимо следить за состоянием уплотнительных колец тормозной магистрали. они сильно подвержены коррозии. Во избежание неисправности тормозов рекомендуется сильно менять их при обновлении тормозной жидкости.

Салон

Хотя дизайн интерьера Skoda Octavia Tour выглядит устаревшим и нечетким, интерьер довольно удобный. Для отделки интерьера использовались дешевые, но прочные материалы, поэтому даже после многих лет использования интерьер не выглядит потертым. Для любителей роскоши доступна версия Laurin.&Клемент с богатым оснащением и дорогими отделочными материалами, однако такие случаи встречаются редко. Что касается надежности электричества, здесь есть пара недостатков. Со временем нити обогрева заднего стекла перестают работать. Вы можете решить проблему, запаяв контакты специальным материалом. На автомобилях с пробегом более 150000 км необходимо заменить компрессор кондиционера. Причина в том, что клапан забит. В случае резких изменений температуры и повышения влажности приборная панель может «искриться». Незначительные проблемы включают частые ожоги кондиционеров и контрольных ламп.

Skoda Octavia Tour. одна из самых успешных моделей чешского концерна. Несмотря на большое количество возможных проблем, вероятность их появления в одном экземпляре очень мала. На самом деле Octavia. полноценный немецкий автомобиль с очень привлекательной ценой не только на покупку, но и на техническое обслуживание.

С уважением, редакция Авто проспект

Работа внутренней системы отопления в холодное время года. залог безопасной и комфортной езды. Неисправности системы отопления в помещении проявляются в основном в первую холодную погоду. Поэтому необходимо тщательно контролировать работу нагревателя и при малейшем подозрении на неисправность или неисправность немедленно устранять причину поломки. Печка на Skoda Octavia конструктивно не сильно отличается от отопителей других автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. Охлаждающая жидкость нагревается в блоке двигателя, а сеть поступает в радиатор отопителя, который нагревается горячей жидкостью. Чтобы распределить тепло по всему автомобилю, вентилятор продувает воздух через ячейки радиатора, после чего нагретый воздух проходит через воздуховоды и распространяется по всей кабине. А с двигателем без подогрева, когда температура в проходах составляет 60. 70 ° C, теплый воздух должен выходить из печи. Если этого не происходит, нагреватель необходимо отремонтировать.

диагностика

Перед началом ремонта необходимо установить причину неисправности. Для этого нужно поставить диагноз. Основные причины неисправности:

  • Фильтр салона забит. Это первое, что вам нужно проверить, чтобы увидеть, не ухудшается ли нагреватель. Вентилятору становится трудно втягивать воздух через засоренный фильтр, и производительность нагревателя снижается.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Воздушный замок в системе охлаждения. Это происходит из-за притока воздуха в систему.
  • Термостат системы охлаждения двигателя неисправен. В случае такой неисправности двигатель надолго набирает рабочую температуру из-за того, что охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большому кругу.
  • Циркуляция охлаждающей жидкости через систему нарушена. Это может быть связано с засорением радиатора в варочной панели или неисправностью насоса.
  • Неисправен кран отопителя. Затвор клапана не полностью открывает канал для жидкости, в результате чего количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, уменьшается.
  • Температура окружающей среды слишком низкая. При низких температурах двигатель не может нагреваться.

Для диагностики термостата вам необходимо: запустить двигатель, подождать 5. 8 минут и проверить температуру до и после термостата. Перед термостатом двигатель должен быть теплым, а после него труба должна оставаться холодной.

Чтобы проверить водяной насос (насос) необходимо прогреть двигатель автомобиля до 50. 60 ° C и включить обогреватель, если из дефлекторов дует холодный или слегка теплый воздух, необходимо увеличить скорость коленчатого вала до 1500. 2000 об / мин. Если горячий воздух выходит из дефлекторов, насос неисправен.

Для диагностики радиатора отопителя необходимо проверить, как нагреваются трубы на входе и выходе. Если впускное отверстие горячее, а выпускное. холодное, возникла проблема с радиатором.

Чтобы проверить кран, нужно попробовать трубы до и после, они должны быть одинаковой температуры. Если это не так, значит кран неисправен.

Ремонт

После установления диагноза и определения причины неисправности приступить к ремонту.

Замена тормозного цилиндра Skoda Octavia Tour

Поскольку работа тормозных колодок связана с постоянными нагрузками, не удивительно, что знание, как поменять задние тормозные колодки Skoda Octavia Tour, весьма полезное, и рано или поздно, но пригодится.

Когда менять тормозные колодки Skoda Octavia Tour

Периодичность замены зависит от нескольких факторов:

фирма-производитель — не стоит экономить на колодках, это экономия и на безопасности;

уход — не стоит забывать о смазке тормозной системы, это ускорит периодичность замены;

стиль езды — частый разгон и экстренные торможения быстрей сведут колодки в свалку.

Поэтому в руководство по ремонту Skoda Octavia Tour интервал замены колодок точно не указан. Предписывает проверять толщину колодок каждые 15,000 км. Для этого нужно снять колесо и замерить толщину фрикционных накладок сквозь окошко тормозного суппорта. Если толщина близка к 2 мм, тогда колодки пора менять.

Если ещё возникнут вопросы по этой теме, то у нас есть видео инструкция про замену тормозных колодок на Skoda Octavia Tour.

Как поменять задние тормозные колодки Skoda Octavia Tour

Чтобы поменять колодки надо слегка подготовить автомобиль. Т.е. заблокировать подходящими блоками, поставить на домкрат и снять колесо. Далее понадобится снять тормозной суппорт. Для этого необходимо открутить пару болтов направляющих, с помощью ключей на 15 и 13.

Подробнее о том, как заменить задние колодки на Skoda Октавии, смотрите в данной инструкции.

Поддомкратить авто и снять колесо. Глазам откроется такая картина.

Снять тросик ручника, вставив отвертку между лапой и упором, как указано на фото. Отвести тросик в сторону, подковырнуть отверткой крепежную скобу и снять ее. Осталось только вынуть тросик из проушины и он снят.

Открутить направляющие суппорта. Ключом на 15 застопорить внутреннюю гайку и открутить болт на 13.

Открутив обе направляющие, стянуть суппорт с колодок и положить его или подвесить так, чтобы не было нагрузки на шланг.

Извлечь колодки. Можно увидеть в каком состоянии направляющие пластинки.

Открутить фиксирующий болт тормозного диска.

Снять тормозной диск. Если он прикипел его можно надоумить осторожными ударами молотка.

Замена заднего тормозного цилиндра

Аккуратно, не повредив пыльники, снять направляющие. Смазать, если есть такая надобность.

Вставить смазанные направляющие и осторожно надеть пыльники. Очистить посадочное место и поставить новый диск, закрепив его фиксирующей гайкой. Смазать направляющие высокотемпературной смазкой.

Поставить новые колодки. Вкрутить поршень суппорта. Поскольку нужно одновременно вдавливать и крутить, можно воспользоваться таким приспособлением.

Надеть суппорт на колодки, затем прижать и вкрутить новые болты, если они шли в комплекте с колодками, в направляющие. Важно проследить, чтобы проволочные усы не повылезали в отверстие на суппорте, а заняли свое место.

Вставить обратно тросик ручника, установка в обратном порядке, в общем. Можно накинуть колесо, и убедиться, что ничего не подклинивает. Для этого качнуть пару раз педали, чтобы колодки заняли рабочее место, и повращать тормозной диск.

Замена задних тормозных колодок Skoda Oktavia Tour 1 6

Качественная замена цилиндра сцепления Skoda Octavia Tour

Технический прогресс идет вперед и с каждым днем добавляются новые разработки в мировую копилку. Не исключение модернизация систем управления автомобилем. Современный автомобиль инженеры-разработчики стараются сделать как можно компактнее, особенно подкапотное пространство. В старом автомобиле нужен был под капотом только двигатель, с вспомогательными системами, обеспечивающими работу того самого двигателя, а подкапотное пространство делалось с запасом.

Современный же автомобиль должен кроме двигателя иметь кондиционер, гидроусилитель руля, если это турбодизель с интеркулером, нужно еще место для интеркулера. В таких условиях достаточно сложно спроектировать привод сцепления на тягах, либо на тросиках. На помощь приходит гидравлическая передача усилия. Используя гидравлический привод, появляется возможность его подключить, не подстраиваясь под положение педали сцепление и положение самого узла.

Состоит гидропривод из ведущего и ведомого цилиндров. Ведущий соединен с педалью сцепления, а ведомый с выжимным подшипником. При нажатии на педаль, жидкость по средствам трубопровода давит на поршень рабочего цилиндра, перемещая выжимной подшипник, тем самым заставляя сцепление выключаться. При прекращении воздействия водителем на педаль, под действием пружин выжимная муфта возвращается в исходное положение, тем самым, позволяя прижать диск сцепления к маховику и постепенно его включая.

Замена цилиндра сцепления Skoda Octavia Tour

При обнаружении неисправностей главного цилиндра вашей Skoda Octavia, наши специалисты предложат замену новым. Замена производится достаточно быстро, при этом заменяется рабочая жидкость. После демонтажа старого цилиндра и установки нового сцепление нужно прокачать.

Замена сцепления Skoda Octavia Tour

Принцип работы сцепления Skoda Octavia основан на действии сил трения. Специально для этих целей был разработан фрикционный диск, имеющий необходимый коэффициент трения. В ходе эксплуатации происходит стирание данного диска и встает вопрос о замене данного диска.

Процесс замены диска достаточно трудоемкий и сложный. Даже понимающий новичок не способен быстро и правильно заменить данный узел.

Для замены данной детали возникает необходимость в разъединении двигателя и коробки передач. При установке диска его нужно центрировать, чтобы после сборки можно было легко соединить двигатель и коробку передач.

Когда требуется необходимость обслуживания сцепления?

Рабочая жидкость гидравлического привода сцепление не масло, а тормозная жидкость. А тормозная жидкость в отличии от масла гигроскопична и способна впитывать влагу из воздуха. При достаточно длительной работе в жидкости появляется вода, которая не лучшим образом влияет на состояние гидропривода сцепления. Для недопущения отрицательного влияния следует периодически менять тормозную жидкость.

Необходимость замены рабочего цилиндра появляется при износе уплотнительных манжет и утечке жидкости. Причиной данной проблемы часто выступает старение резины, воздействуя с окружающей средой она теряет эластичность и начинает пропускать жидкость. Вторая причина – механический износ уплотнителей и рабочих элементов. Как ни странно, но некачественная тормозная жидкость, также может стать причиной преждевременного выхода из строя данного узла. Замена главного цилиндра необходима при деформации толкателя, выработки поверхностей поршня и цилиндра. При износе уплотнителей (манжет) нужна замена главного цилиндра.

Кроме того, возможен излом пружины, возвращающей все в исходное состояние, в этом случае также требуется замена. Причины выхода такие, как и в предыдущем пункте. Необходимость в замене диска сцепления появляется при его износе до недопустимых пределов. Данный вид поломки может быть при неправильной эксплуатации автомобиля, в большей части сцепления, а также при выработке ресурса. Выжимная муфта заменяется в случае выхода из строя выжимного подшипника. В основном появление данной поломки обусловлено выработкой ресурса выжимного подшипника.

Признаки поломки

Изношенный рабочий цилиндр расскажет о себе падением уровня жидкости в бачке. Появится отчетливо видная утечка жидкости. При износе манжета главного цилиндра обычно появляется утечка рабочей жидкости, проваливается педаль. Если лопнула пружина, педаль не возвращается в исходное положение. При износе диска сцепления, оно начинает пробуксовывать. Износ выжимной муфты сопровождается шумом, рокотом при нажатии на педаль сцепления.

Наши услуги

Мы предоставляем услуги по обслуживанию сцепления Skoda Octavia Tour:Диагностика.

Замена жидкости в системе гидропривода.

  • Замена рабочего цилиндра.
  • Замена главного цилиндра.
  • Замена диска сцепления.
  • Замена выжимной муфты.

Справедливое ценообразование

Приехав к нам на сервис, мы порадуем вас небольшими ценами, качественным сервисом и приятными сотрудниками. Мы заинтересованы в том, чтобы клиент был доволен качеством нашей работы, а также чтобы устраивали цены на ремонт. Мы делаем все, чтобы максимально механизировать все работы и снизить ручной труд наших сотрудников, соответственно снизить цену потребителю наших услуг.

Причины замены тормозных барабанов

Как мы видим, барабаны – наиболее стойкие к износу детали, тем не менее, рано или поздно приходит время и их замены. Через какое количество километров пробега машины это время наступит – сказать не просто трудно, но и невозможно. Скорость их истирания зависит от нескольких факторов:

  • стиля вождения владельца машины (чем чаще и интенсивнее тот давит на педаль тормоза, тем быстрее изнашиваются все элементы системы);
  • условий, в которых эксплуатируется автомобиль (в городе износ не только тормозов, но и многих других систем авто происходит значительно более быстрыми темпами, нежели на трассе или загородных дорогах);
  • летом барабаны быстрее нагреваются, а потому и изнашиваются тоже быстрее, чем в холодное время года;
  • той же причиной объясняется и тот факт, что при поездках на короткие расстояния скорость износа барабанов ниже, нежели при дальних поездках.

Когда нужна замена тормозных барабанов Skoda Octavia Tour

Как показывает опыт владельцев Шкод, необходимость замены барабанов может наступить уже через 20 тыс. км. пробега машины, в то время как на другом таком же авто, барабаны могут прослужить и более сотни тыс. км.

О необходимости установки новых этих элементов скажет результат диагностики тормозной системы – процедуры, являющейся непременной составляющей каждого планового ТО. Это наиболее верный способ определения их неисправности. Дело в том, что участие колес задней оси в процессе остановки автомобиля значительно меньше, нежели передней, далеко не каждый водитель сможет своевременно обнаружить снижение их эффективности. Тем более, что снижается она постепенно и достаточно медленно.

Проблемы, возникающие в работе барабанов, наиболее заметны при энергичном торможении – машина снижает скорость медленнее, чем раньше. Другое дело, когда неисправным оказывается лишь один из задних тормозов: тогда, особенно, если торможение происходит на дорожном покрытии с низким коэффициентом сцепления, даже не самое резкое нажатие на левую педаль может привести к заносу. Также можно ощутить выход из строя и снижение КПД задних тормозов при движении машины задним ходом: в этой ситуации эффективность передних снижается, так что заметить, что авто замедляет скорость крайне неохотно, можно невооруженным глазом.

Также отказ задних тормозов может свидетельствовать о поломке тормозного цилиндра. Эта деталь, устанавливаемая между верхними концами тормозных колодок, служит для обеспечения равномерного соприкосновения поверхности фрикционной накладки колодки с внутренней поверхностью барабана. Если цилиндр по каким-то причинам гнется или меняет свое положение, КПД всего механизма, и без того недостаточно высокий, существенно снижается. Внешние симптомы этой неисправности точно такие же, как и у истирания барабана. Вот почему на вопрос о причине поломки задних тормозов ответ может дать только полная их диагностика специалистом.

Умелая замена тормозных барабанов Skoda Octavia Tour и цилиндров

С точки зрения управляемости и активной безопасности автомобиля, две его рабочие системы можно считать не просто главными, а наиглавнейшими: это системы рулевого управления и тормозов. Конструкции обеих на весьма популярном в России чешском авто Skoda Octavia Tour вполне традиционны. Их эффективность, надежность и долговечность шлифовались и оттачивались автопроизводителями годами.

Тем не менее, обе системы постепенно изнашиваются в процессе эксплуатации машины.

В большей степени, это касается тормозного устройства, ведь принцип его действия основан на использовании сил трения. А, как известно, где трение – там повышенный износ деталей. Потому-то основные элементы тормозной системы и относятся к категории расходных материалов, а именно:

  • тормозные колодки (4 шт. – по одной на каждое колесо);
  • два тормозных диска на передних колесах;
  • два задних барабана – по одному на каждое из колес оси;
  • два задних тормозных цилиндра.

Барабанные тормоза обладают несколько меньшей эффективностью, нежели дисковые, зато в меньшей степени их детали, в том числе и относящиеся к категории расходных материалов, изнашиваются в процессе работы, а потому являются более надежными. Имея разного типа тормоза на передних и задних колесах, достигается более равномерная остановка машины, в том числе и в экстренной ситуации, а также меньшая вероятность полного отказа всей системы.

По скорости износа все расходные элементы этой системы можно расположить, в порядке убывания, следующим образом: колодки, диски, барабаны. При достижении каждым из этих элементов уровня износа в 80% следует производить их замену. В противном случае очень высока вероятность снижения эффективности торможения машины, проявляющаяся, во-первых, в увеличении тормозного пути, а во-вторых, в устойчивости автомобиля при резком нажатии водителем на левую педаль.

Замена тормозного цилиндра Octavia Tour

Замена тормозного цилиндра Octavia Tour, равно как и замена любых иных деталей тормозов барабанного типа, тоже должна осуществляться специалистом. В этом деле мало просто снять изношенные детали и установить на их место новые – нужно еще и отрегулировать всю систему таким образом, чтобы прилегание колодок к барабанам осуществлялось по всей поверхности во- первых, а во-вторых, было одинаково плотным на обоих колесах оси.

Замена переднего тормозного шланга Skoda Octavia Tour

Вторая статья в новом разделе! На этот раз материал будет посвещён Skoda Октавии. И речь в нём будет идти о замене переднего тормозного шланга на Skoda Octavia Tour. Поэтому если Вы являетесь счастливым обладателем данной марки автомобиля и передние тормозные шланги имеют такой же вид, как на фотографии , то данная статья-фотоотчёт будет для Вас интересна. И необходима! Так как наличие трещин и разрывов на тормозном шланге – это уже опасно. И такой, или такие шланги следует менять как можно быстрей. Тем более, сделать это на Octavia не составит особого труда даже у новичка в автоделе! Сомневаетесь? Тогда читайте этот текст до конца! И я уверен, что после того, как закончите чтение, Вы сможете увеRenault взяться за инструмент и самостоятельно заменить аварийные шланги!!

Замена заднего тормозного цилиндра VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Запчасти. Каталожный номер переднего тормозного шланга для Skoda Octavia Tour (Skoda Octavia Tour): VAG 1J0 611 701 N (LPR 6T46734, Bosch 1 987 476 648, TRW PHD349). При установке нового тормозного шланга необходимо использовать новые медные шайбы – 2 шт. В оригинале я их не искал, так как нет в этом необходимости – медные шайбы для переднего тормозного шланга ВАЗ 2101-2107. Плюс, не забываем о тормозной жидкости – 400 граммовой бутылки DOT-4 будет вполне достаточно.

Фотоотчёт по замене переднего тормозного шланга на автомобиле Skoda Octavia Tour (Skoda Octavia Tour):

Устанавливаем машину на ровную площадку. Подкладываем под задние колеса башмаки. Отпускаем колесные болты. Домкратом поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

Щёткой по металлу очищаем от грязи штуцер тормозной трубки, штуцер прокачки тормозного цилиндра и перепускной болт тормозного шланга (фото 3, 4, 5).

Проливаем резьбовые соединения ВД-40. После чего, следует в первую очередь убедиться в исправности штуцера для прокачки тормозов. Ключом на 11 пробуем его немного отпустить. Если штуцер подвижен и тормозная жидкость стала через него вытекать, то значит всё ОКей. И можно приступать к снятию шланга. Если нет, то проливаем штуцер ВД-40, легко простукиваем его молотком и пробует вновь его открутить. Почему этим надо заниматься в первую очередь? Потому что, если штуцер прокачки будет неподвижен или сломается, то после замены шланга Вам не удастся прокачать тормоза и избавиться от воздуха в системе. А тоже проблема! Так как мягкая педаль тормоза и неэффективные тормоза никого не обрадуют.

После возни со штуцером прокачки переходим к штуцеру тормозной трубки. Откручиваем трубку и закрываем её резиновым колпачком, снятым со штуцера прокачки.

Вытаскиваем фиксирующую скобу тормозного шланга.

После чего, берёмся за крепёжный (перепускной) болт тормозного шланга.

Готово! Тормозной шланг снят. Протираем от грязи и песка посадочное место шланга на тормозном цилиндре.

Выкидываем старые медные шайбы. И устанавливаем новые (фото 11 и 12).

Крепим тормозной шланг к цилиндру. После чего устанавливаем его в проушину на кузове и прикручиваем трубку. При этом контролируем, чтобы тормозной шланг сел в посадочное место в проушине и при этом не был перекручен (фото 13 и 14).

Остаётся прокачать тормоза со стороны, на которой меняли шланг. Поэтому проверяем уровень жидкости в бачке ГТЦ. Доливаем при необходимости. Надеваем шланг на штуцер прокачки, отпускаем его и просим помощника нажать на педаль тормоза. В это время жидкость в бутылку потечёт с пузырями воздуха. Закручиваем штуцер. Жмём педаль тормоза несколько раз и опять опускаем штуцер. Так повторяем несколько раз, до того момента, когда тормозуха в бутылку будет течь без воздушных пузырей.

Доливаем жидкость в бачок ГТЦ. Проверяем герметичность резьбовых соединений тормозного шланга и устанавливаем колесо. С заменой переднего тормозного шланга на Skoda Octavia Tour (Skoda Octavia Tour) покончено.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Комментарии ( 2 )

Ну почти как на Lanos Сам по тихоньку знакомлюсь с VAGом. Как всегда развёрнуто и технически грамотно. Эх как-нибудь надо и самому запилить статью, да только вот откуда ты берёшь столько времени и энтузиазма на это всё

Да, со временем, всегда проблема. Но, для любимого хобби, всегда стараешься найти свободное время и силы. Вот и я стараюсь. Всё планирую заранее: автомобиль, работу, время (своё и клиента). Но, как правило, сбор фотографий для материала, это не главная трудность. Тяжелей всего – это заставить себя, после работы, когда ноют руки и в голове мысли только о кровати и подушке, сесть, набрать текст и обработать фотографии! Вот, тут действительно трудно, так как приходится с самим собой бороться))). И это ещё хорошо, что с разделом Вопрос-Ответ, Андрей и Николаевич помогают разобраться! Без Вашей помощи, друзья, была бы вообще печалка!!

Читайте также: