Замена переднего ступичного подшипника л200 митсубиси

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Форумы клуба

_________________
910-восемь999999
Изображение

Короче вот выдержки из другого форума:

"Вчера снял поставил ступицу. Практически в полевых условиях, на хайджеке. Из инструмента необходимо иметь - набор головок (хороших, одна на 34 для гайки полуоси) кувалду, Болтик М6 для снятия тормозного диска, за неимением зубила был использован топор. Слезла ступица с трудом всё ржавое, основная причина выхода подшипника, думаю, грязь вода пыль которые набиваются с внутренней стороны под шрус. Ступица в руках, буду крутить может получиться поменять подшипник"

". перепрессовать подшипник можно, только он не простой это два конусных игольчатых подшипника один напрессовывается на ступицу, а второй обратным конусом ложится свободно сверху и притягивается крышкой на три болта. так что я думаю главный вопрос не в том чтобы снять подшипник, а в том чтобы найти замену, хотя я думаю если узнать номенклатурный номер подшипника, то можно будет на крайний случай выписать на буржуйских сайтах"

"Да еще, основную причину поломки назвали как отсутствие смазки в подшипнике. "

"там два подшипника то конических стоят и меняются без особого гемороя
в отличии от мазд у них стоит совершннно другой подшипник шариковый двухрядный как на 2108 только размеры другие вот этот надо выпресовывать."

"Ребята просто нужно иногда проверять люфт колесика там все предельно просто .
если решите сами подтянуть подшиник ступицы не боитесь испачкать ручки и сделать все самим там нет ничего страшного вы даже если захотите все равно его не перетяните там есть такая шайбочка с оверстиями которая вам перетянуть просто не позволит это сделать.
надо знать мат часть наших замечательных пикапчиков .

"Это как? я посмотрел на обратную сторону, там же просто вторая чать корпуса т.е крышка на трех болтах прижимается к корпусу самой ступицы а регулировочных винтов вроде нигде нет. За счет чего происходит притягивание подшипников?

-За счёт подтягивания внешней гайки ступицы."

"Китайская фирма KOYO всё таки производит, подшипники ступицы отдельно от ступицы и продает у себя в Китае. Наверное для сборочных мастерских по поставкам ступиц в сборе. Цена девайса в Эмиратах порядка 127 у.е. в Украине у оффов порядка 300. неофициалы просят 180 у.е. Красная цена двум качественным подшипникам 30 у.е."

"Обойма не калёная, закалка идёт по рабочей поверхности, где ролики катаются, смазки кладётся мизер по советским понятиям, соответственно по нашим дорогам недостаточно, и эта закалка кончается очень быстро. отсюда выводы. Но самим пихать туда смазку, по-моему, бесперспективное занятие."

"есть подшипники у KOYO 82х50х21,5 вот они и становятся на ура"

"Замена подшипника вернее правильно сказать переделывание ступицы. (просьба ногами не пинать и в неизвестном направлении не посылать,описываю своими словами)

подшипник будем ставить 82х50х21,5 в количестве двух штук на каждую ступицу, он роликовый, конусный, однорядный, открытый.

не забываем что эту часть нам нужно подогнать под купленные подшипники
закончив с этим узлом нам необходимо выточить втулки переходники для сальников (так как родные подшипники имеют широкую внутреннюю обойму на которую и одевается сальник), по месту токарь пусть меряет так как размеров я не помни и фото не было возможности сделать. получив на руки проточенную наружную обойму и два переходника для сальников собираем все в обратном порядке не забыв предварительно положить чего нибуди смазывающего. на выходе получаем ступичный узел с заменяемыми независимо друг от друга подшипниками и возможностью регулировки люфта ступицы."

"номер подшибника который у нас установлен koyo 2dufoson"

Делаем выводы товарищи.

П.с. Утка для себя сделала вывод: на машине в воде не плавать, только на своих лапах.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Я честно не в курсе. Я б наверно тоже покупал в зборе. Стоит оно в районе 265$. Думаю если обратиться в сервис по восстановлению подвески (в который Я обращался) то там бы сделали скорее всего.

Каждый решает сам

_________________
910-восемь999999
Изображение

_________________
Удачи на дорогах!

Попробовал разобрать старую ступицу и понял, что Bat прав на 100%. Отказался от затеи.
Сегодня на счетчике отмеряло 105000 км. А пару дней назад я обратил внимание на знакомый гул в руле. Проверил - вторая ступица накрылась женским половым органом.
Но все равно считаю не плохо - каждая отходила около сотни при жесткой эксплуатации.

PS
Кстати цена вопроса в Exist теперь 5200. А солярка, ссука, сегодня уже по 28,2.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

После ЕК2, тажа фигня с правой ступицей. Менял её в сборе, т.к. сам подшипник стоил всего на тысячу или полторы дешевле, а @@ли по разбору и внедрению нового, мать моя.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Если кто тебя обидел, ты не дуйся не сердись.
Подойди, по роже тресни, отойди и улыбнись!

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

_________________
Если кто тебя обидел, ты не дуйся не сердись.
Подойди, по роже тресни, отойди и улыбнись!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Замена ступицы на Mitsubishi L200

Замена ступицы на Mitsubishi L200

Ходовая часть является одной из крайне важных частей в любом автомобиле. Каждый водитель должен поддерживать ходовую часть в исправном состоянии, ведь выход из строя одного элемента, естественно, может привести к поломке машины, а также к появлению аварийной ситуации на дороге. Немаловажную роль играет ступица, и если она поломается, то вам необходима срочная замена ступицы Мицубиси Л200.

Что собой представляет данный элемент

Ступица представляет собой цельный металлический элемент в виде полуоси, на которой закрепляется колесо. Возможны модели с посадочными шлицевыми отверстиями для полуоси ШРУСа. Главная задача этой детали – передача вращательного движения к колесу от трансмиссии.

Помимо этого, ступица выполняет еще несколько немаловажных функций, в частности:

  • надежно удерживает диск колеса;
  • служит основой для крепления тормозной системы: диска и барабана;
  • на ней крепятся все важные узлы на полуоси;
  • удерживает все элементы АБС.

Обычно ступица изготавливается из разных видов чугуна и стали для обеспечения максимального срока эксплуатации.

Причины поломки

Основная поломка кроется в таких различных навесных частях, как всевозможные стойки и резиновые втулки. Повреждения самого подшипника крайне редкие, но все-таки при стечении определенных обстоятельств и его можно повредить.

К основным причинам вышеописанных поломок относится:

  • Пробег. Задняя и передняя подвеска испытывают большие нагрузки. Износу поддаются абсолютно все детали, и ступица с подшипником не исключение. В большинстве случаев данная деталь имеет срок службы в 70-120 тысяч километров, но этот показатель во многом зависит непосредственно от производителя изделия.
  • Нарушение герметичности. Подшипник ступицы имеет в своей конструкции небольшое количество смазки. Она закрыта специальными резиновыми или пластмассовыми кожухами. Если они повреждены, смазка вытекает и повышается износ детали.
  • Неосторожная езда. Попадание в яму на большой скорости не сулит ничем хорошим для ступицы и подшипника, поэтому старайтесь не «лихачить».
  • Некорректная запрессовка. Если вы уже отдавали в ремонт свой автомобиль, работники автосервиса могли неправильно запрессовать подшипник. Установка наискось этой детали приведет к полному износу уже через несколько тысяч километров.
  • Сильная затяжка. Это приводит к перегреву детали и повышенному износу.

Все эти причины приведут в скором времени к поломке, и вам обязательно придется поменять ступицу.

Как определить поломку

Скорый выход из строя ступицы можно определить и без специализированного автосервиса. Для этого нужно обращать внимание на особые симптомы, которые сигнализируют о необходимости замены этой детали. К таким признакам относится:

  • Наличие «сухого хруста». Это специфический звук вы услышите даже в салоне транспортного средства. Связано это с тем, что сферические элементы подшипника рассыпались неравномерно по свободному пространству внутри конструкции. Здесь необходимо незамедлительно производить ремонт.
  • Появление вибрации. Высокий износ подшипника ступицы дает ощутимую вибрацию в руль и кузов.
  • Машина «уходит» в сторону. Если с одной стороны наблюдаются проблемы со ступицей, это может привести к появлению этого симптома.

Произвести диагностику можно и в гаражных условиях. Для этого поставьте машину на ровную поверхность, а потом попробуйте расшатать колесо, схватившись за его верхнюю часть. Если присутствует вертикальный люфт, проблема со ступицей.

Особенности замены

Замена ступицы Mitsubishi L200 не представляет особых сложностей. При минимальных навыках работы с инструментом и данной инструкцией, с заменой справится любой автомобилист. Из инструментов вам понадобится ключ на 18, пневматический пистолет с головкой на 32.

Инструкция включает в себя фактически следующие шаги:

  1. 1. При помощи пневматического пистолета откручивайте центральную гайку, которая держит ступицу и поворотный кулак. Можно использовать также подходящий гаечный ключ, предварительно зажав в салоне педаль тормоза.
  2. 2. Аккуратно снимите шайбу.
  3. 3. Осторожно снимите тормозной диск. Не повредите резьбу, тогда придется производить замену привода.
  4. 4. Вытащите верхний рычаг подвески из поворотного кулака, а затем непосредственно сам привод.
  5. 5. Открутите тормозной шланг.
  6. 6. Открутите четыре гайки ключом на 18, которые крепят ступицу.
  7. 7. Очистите место для монтажа смазкой, чтобы исключить наличие ржавчины.
  8. 8. Закрепите новую ступицу в поворотном кулаке.
  9. 9. Подключите тормозной шланг, вставьте привод и вбейте передний рычаг в поворотный кулак.
  10. 10. После этого можете установить суппорт.

Это инструкция для левого колеса. В правом колесе имеется специальный подвесной подшипник, снять который немного труднее. В остальном данная методика идентична.

Что будет если не менять ступицу

Данная деталь – основной элемент передачи крутящего момента на колесо. Если ездить со сломанной ступицей на скоростях выше 100 километров в час, в один момент ее может просто заклинить, и тогда аварии не избежать.

Не стоит рисковать. Позаботьтесь о своей безопасности и здоровье ваших пассажиров. Как только обнаруживаются признаки повышенного износа подшипника ступицы или других ключевых составляющих, произведите их замену. Теперь вы знаете, как это сделать.

Замена передней ступицы Митсубиси Л 200

Ступица колеса – очень прочный узел ходовой колеса автомобиля. Именно она передает крутящий момент от коленвала непосредственно на колесо, которое и крепится на нее. Сделана она из очень прочного сплава методом цельного литья, имеет большой срок службы. Но все-таки иногда приходится делать замену передней ступицы Митсубиси Л 200. В центре ступицы находится подшипник, через который она устанавливается на ось. При поломке первым выходит из строя этот подшипник, а если замену подшипника произвести не вовремя или неправильно, то придется менять и ступицу.

Замена передней ступицы Митсубиси Л 200

Бывает и обратная ситуация: подшипник еще в хорошем состоянии, а ступица вышла из строя. Впрочем, надо отметить, что есть модификации, в которых подшипник нельзя снять со ступицы и меняется все только в сборе. Однозначно нужно делать замену ступицы при деформации, перекосе, после ДТП, наезда на скорости на твердый предмет и т. д. В переднеприводных автомобилях на передние ступицы приходятся большие нагрузки, чем на задние, поэтому чаще приходится делать замену передней ступицы Митсубиси Л 200

Стоимость замены передней ступицы:

Вид работы:Стоимость
Замена передней ступицыот 2000 руб.
Слесарные работы от 500 руб.

Где поменять переднюю ступицу Митсубиси Л 200 в Санкт-Петербурге:

На срок службы передней ступицы влияет качество смазки подшипника, целостность пыльника, правильность проведения ремонта. Например, можно повредить резьбу крепления болтов при замене колеса, и тогда придется делать замену передней ступицы Митсубиси Л 200. Неправильная запрессовка ступичного подшипника спровоцирует микротрещины, и тогда ступица прослужит недолго. Кроме того, на состояние и износ ступицы влияют пыль, грязь, забивающиеся в нее в процессе эксплуатации, а также выбор неправильной смазки и избыточное/ недостаточное ее нанесение.

Признаки поломки ступицы – колесо не вращается с нужной скоростью, подшипник ступицы шатается, люфт колеса, слышны посторонние звуки при движении машины: стук, скрип, гул. Вследствие износа ступицы подшипник и суппорт быстро нагреваются, может произойти отказ тормозной системы. Из этого вы сами можете сделать вывод, что при первых же признаках неполадок, замену передней ступицы Митсубиси Л 200 нужно сделать незамедлительно. При замене ступицы мы рекомендуем заменить все болты пыльник, сальник. А после замены и регулировки – прокачать тормоза.

Без должного опыта мы не рекомендуем самостоятельно производить замену передней ступицы. Самостоятельная и несвоевременная замена чреваты не только дорогостоящим ремонтом, но и попаданием в ДТП. Приглашаем вас воспользоваться услугами наших сервисов Санкт-Петербурга для замены. У нас вы можете быть уверены в качестве ремонта, на все работы выдается гарантия

Быстрая замена подшипника полуоси L200

Подшипник задней полуоси

Подшипник задней полуоси

Прежде чем приступать к замене подшипника полуоси L200, взвесьте все за и против и подумайте о посещении сервисного центра. Это одна из быстроизнашивающихся деталей заднего моста, который имеет непростое устройство.

Для выполнения сложной работы вам потребуется следующее.

  1. Комплект запасных частей.
  2. Набор инструмента, включая специальный съёмник, который придётся изготавливать самостоятельно.
  3. Изрядный запас сил и ненормативной лексики. У вас непременно возникнет желание высказать множество недобрых слов в адрес разработчиков не слишком удачной конструкции.

Предварительная диагностика

Сначала убедитесь в том, что замена действительно необходима. Появление посторонних шумов может быть вызвано и другими неисправностями. Для точного установления причины придётся сначала демонтировать компоненты тормозной системы. Для этого:

  • поднимаем машину подъёмником или домкратом и откручиваем колесо;
  • сводим колодки и снимаем тормозной барабан;
  • отсоединяем шланг от тормозного цилиндра и тросы от механизма стояночного тормоза;
  • снимаем колодки, тормозной цилиндр и датчик ABS.

После этого получаем возможность беспрепятственно ухватиться за фланец полуоси и, покачав его в разных направлениях, узнать, имеется ли люфт. Если люфт присутствует, значит, без замены не обойтись.

Выбор запасных частей

Приобретаем детали. Несмотря на то, что замена подшипника полуоси на L200, это процедура, необходимость в которой возникает нечасто, сложность выполняемых работ значительна. Настоятельно рекомендуется устанавливать комплектующие самого лучшего качества, приобретая полный установочный комплект, в который входят:

  • собственно подшипник полуоси L200;
  • запорное кольцо;
  • пыльники и сальники.

Оригинальная деталь с клеймом Mitsubishi стоит относительно недорого – порядка 2300 – 2500 рублей, но остальные компоненты придётся покупать отдельно. Целесообразно приобрести весь комплект целиком, благо известные производители предоставляют такую возможность. Рекомендуем обратить внимание на продукцию следующих фирм.

  1. SKF. Изделия этого шведского концерна известны по всему миру и отличаются почти эталонным качеством. За весь набор придётся выложить порядка 3000 – 3500 рублей. Это вполне разумная цена.
  2. SNR. Французский специалист в области разработки и производства подшипников. Его продукция составляет достойную конкуренцию изделиям любых других компаний. Покупка комплекта от SNR обойдётся в 3500 – 4000 рублей, что тоже не катастрофа.

После этого можно приступать к работе.

Начальный этап работ

Необходимо целиком извлечь из заднего моста полуось в сборе с подшипником и ступицей.

  1. Отворачиваем заглушку сливного отверстия редуктора заднего моста и, подставив ёмкость, сливаем масло.
  2. Откручиваем четыре болта ступицы от чулка заднего моста.
  3. Тянем за фланец полуоси и вынимаем деталь. Это может потребовать значительных усилий. Не исключено, что придётся использовать съёмник.

Получаем возможность оценить все недостатки конструкции. По непонятным причинам японские разработчики отказались и от установки подшипника закрытого типа, и от его смазки маслом из заднего моста. С большой долей вероятности, вашему взгляду откроется узел с разрушившимися от времени сальниками, засохшей смазкой и развалившимся сепаратором.

Для того чтобы можно было приступить к снятию детали, сначала придётся взять болгарку и срезать запорную втулку, которая одновременно является ротором для датчика ABS. Более простого способа снять эту деталь не существует. Действовать придётся осторожно, чтобы не повредить полуось.

Изготовление съёмника

Если вам не удалось где-то позаимствовать уже готовый съёмник, придётся изготовить устройство, с помощью которого замена подшипника полуоси L200 производится самостоятельно. Проще всего использовать для этого кусок прочной стальной трубы, имеющий внутренний диаметр немного больше наружного диаметра подшипника (85 – 90 мм), а длина миллиметров — на 50 больше расстояния от плоскости ступицы до торца полуоси (на её зубчатом конце).

К одному концу отрезка трубы следует приварить площадку с отверстиями, которая будет крепиться на ступице. На другой стороне съёмника должна находиться площадка со сквозным резьбовым отверстием, в которое завёрнут длинный болт. Резьба – не менее М30. Усилие придётся развивать нешуточное. Для изготовления устройства потребуется сварка. Принципиальная схема съёмника показана на размещённом ниже рисунке.

Схема-1

Снятие подшипника и установка новой детали

Пропустив конец полуоси внутрь трубы, закрепляем устройство на ступице, вращаем болт съёмника и выдавливаем полуось из подшипника. Поскольку, как уже было сказано выше, это потребует значительных усилий, рекомендуется зажать съёмник в мощных тисках. Когда операция завершится успехом:

  • извлекаем старый подшипник или его останки из гнезда ступицы;
  • смазываем посадочное место маслом и запрессовываем новую деталь;
  • устанавливаем сальники и запорную втулку.

Завершение работ

Устанавливаем собранный узел на место, выполняя сборку в обратном порядке и не забыв залить в редуктор заднего моста свежую смазку.

Приходится признать, что даже у людей, умеющих держать в руках гаечный ключ и знающих, как выполняется на L200 замена подшипника полуоси, в ходе выполнения работ возникают трудности. Так что, либо наберитесь терпения и будьте готовы эти трудности преодолеть, либо отправляйтесь в сервисный центр, и платите деньги за выполнение далеко не самой простой работы.

Замена ступицы на Mitsubishi L200

Замена ступицы на Mitsubishi L200 с фото

Ходовая часть является одной из крайне важных частей в любом автомобиле. Каждый водитель должен поддерживать ходовую часть в исправном состоянии, ведь выход из строя одного элемента, естественно, может привести к поломке машины, а также к появлению аварийной ситуации на дороге. Немаловажную роль играет ступица, и если она поломается, то вам необходима срочная замена ступицы Мицубиси Л200.

Что собой представляет данный элемент

Ступица представляет собой цельный металлический элемент в виде полуоси, на которой закрепляется колесо. Возможны модели с посадочными шлицевыми отверстиями для полуоси ШРУСа. Главная задача этой детали – передача вращательного движения к колесу от трансмиссии.

Помимо этого, ступица выполняет еще несколько немаловажных функций, в частности:

  • надежно удерживает диск колеса;
  • служит основой для крепления тормозной системы: диска и барабана;
  • на ней крепятся все важные узлы на полуоси;
  • удерживает все элементы АБС.

Обычно ступица изготавливается из разных видов чугуна и стали для обеспечения максимального срока эксплуатации.

Причины поломки

Основная поломка кроется в таких различных навесных частях, как всевозможные стойки и резиновые втулки. Повреждения самого подшипника крайне редкие, но все-таки при стечении определенных обстоятельств и его можно повредить.

К основным причинам вышеописанных поломок относится:

  • Пробег. Задняя и передняя подвеска испытывают большие нагрузки. Износу поддаются абсолютно все детали, и ступица с подшипником не исключение. В большинстве случаев данная деталь имеет срок службы в 70-120 тысяч километров, но этот показатель во многом зависит непосредственно от производителя изделия.
  • Нарушение герметичности. Подшипник ступицы имеет в своей конструкции небольшое количество смазки. Она закрыта специальными резиновыми или пластмассовыми кожухами. Если они повреждены, смазка вытекает и повышается износ детали.
  • Неосторожная езда. Попадание в яму на большой скорости не сулит ничем хорошим для ступицы и подшипника, поэтому старайтесь не «лихачить».
  • Некорректная запрессовка. Если вы уже отдавали в ремонт свой автомобиль, работники автосервиса могли неправильно запрессовать подшипник. Установка наискось этой детали приведет к полному износу уже через несколько тысяч километров.
  • Сильная затяжка. Это приводит к перегреву детали и повышенному износу.

Все эти причины приведут в скором времени к поломке, и вам обязательно придется поменять ступицу.

Как определить поломку

Скорый выход из строя ступицы можно определить и без специализированного автосервиса. Для этого нужно обращать внимание на особые симптомы, которые сигнализируют о необходимости замены этой детали. К таким признакам относится:

  • Наличие «сухого хруста». Это специфический звук вы услышите даже в салоне транспортного средства. Связано это с тем, что сферические элементы подшипника рассыпались неравномерно по свободному пространству внутри конструкции. Здесь необходимо незамедлительно производить ремонт.
  • Появление вибрации. Высокий износ подшипника ступицы дает ощутимую вибрацию в руль и кузов.
  • Машина «уходит» в сторону. Если с одной стороны наблюдаются проблемы со ступицей, это может привести к появлению этого симптома.

Произвести диагностику можно и в гаражных условиях. Для этого поставьте машину на ровную поверхность, а потом попробуйте расшатать колесо, схватившись за его верхнюю часть. Если присутствует вертикальный люфт, проблема со ступицей.

Особенности замены

Замена ступицы Mitsubishi L200 не представляет особых сложностей. При минимальных навыках работы с инструментом и данной инструкцией, с заменой справится любой автомобилист. Из инструментов вам понадобится ключ на 18, пневматический пистолет с головкой на 32.

Инструкция включает в себя фактически следующие шаги:

Это инструкция для левого колеса. В правом колесе имеется специальный подвесной подшипник, снять который немного труднее. В остальном данная методика идентична.

Что будет если не менять ступицу

Данная деталь – основной элемент передачи крутящего момента на колесо. Если ездить со сломанной ступицей на скоростях выше 100 километров в час, в один момент ее может просто заклинить, и тогда аварии не избежать.

Не стоит рисковать. Позаботьтесь о своей безопасности и здоровье ваших пассажиров. Как только обнаруживаются признаки повышенного износа подшипника ступицы или других ключевых составляющих, произведите их замену. Теперь вы знаете, как это сделать.

Замена подшипника передней ступицы Mitsubishi L200 в Нижнем Новгороде

Замена подшипника передней ступицы Mitsubishi L200 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена подшипника передней ступицы Mitsubishi L200 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi L200.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника передней ступицы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi L200 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi L200

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi L200 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена подшипника передней ступицы Mitsubishi L200 в Нижнем Новгороде

Замена подшипника передней ступицы Mitsubishi L200 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена подшипника передней ступицы Mitsubishi L200 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi L200.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника передней ступицы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi L200 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi L200

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi L200 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена ступичного подшипника L200

Подшипники только оригинал, минимум купаний, а так 1-1,5 и замена.
Если услышал гул, ставь машину, клин где нибудь в ебен. х это пипец.

Полный привод 125 RUS

извини,но вопрос такой,я как знаю вроде всегда подшипники везде выприсовываются ,разве там нет такой возможности? я конечно не знаю,мне тоже предстоит замена его,но так поинтересоваться ,не разбирал не видел состовляющую,как бы не оказалось что вы просто проперлись ))) не хочу доказывать пока сам не разбирал,так просто мысли ))

Пётр Петров

Чтобы не закисали направляющие, при сезонной смене резины и замене колодок чистим, осматриваем и смазываем ВСЁ — тем более тормозные механизмы.

Володечка Макаров

Видео ни о чем. Ничего конкретного

Александр нету

чел с молотком, редкостный баблабол никуя не знающий

в первобытный век у него палка тока больше было

Дмитрий М

Я перебирал передний редуктор на л200 там подшипники Koyo . Ни какой это не Китай.

Carlos Lehder

Кое японские подшипники стоят чаще всего в оригинале ))

LUGBAZ rus

Вот олени, KOYO Китай ? Круче KOYO ничего не бывает.

Данил Хуснутдинов

запчаст гав но ходит 20 т км ставь оригинал

Кирилл Соболев

подскажи пожалуйста какая фирма ступичного подшипника?

Игнат Морозов

Koyo - японский производитель. В ступицах л 200 с завода данные подшипники стоят.

igor0650

Во сколько ступица обошлась?

Артем Чичеватов

Koyo -это "японщина" и идет в оригинале на конвеере на многих японцев

Денис Бобков

Собирюсь эльку купить. В общем, судя по твоим роликам, я понял что нужен свой бокс, чтобы её чинить :) Ну и обладать навыками ремонта.

Alexander Bulanov

а сколько пробег на ней?

Sergey Vinnik

Хотелось бы знать твоё мнение по поводу нового тех регламента (бампера силовые, шноркели, лебёдки,резина грязь.)?
И как ты планируешь эксплуатировать свою машину или у вас ДПСников нету на дорогах?

замена сайлентблоков нижних рычагов


На днях решил я поменять у себя сайлентблоки верхних и нижних рычагов на своем L200Old. С верхними я думаю ни у кого проблем с заменой я думаю не возникнет, все просто как на жигулях. А вот нижние, работа творческая. Не имея газовой горелки и комплекта из четырех болтов крепления нижнего рычага к ним можно и не прикасаться - хотел предупредить. Кому нужен совет или помощь с ремонтом обращайтесь.

Начинаем с верхнего рычага

Делается при помощи обычного домкрата, на земле.
Инструменты:
гидравлический пресс, или опыт замены сайлентблоков на классике.
Потребуется:
1 четыре сайлентблока (оригинальных нет, меняется целиком рычаг) я купил не оригинал, реши рычаг не менять.
2.Верхняя шаровая опора по необходимости (попутно очень легко поменять) на одну сторону
3.Четыре развальных болта, мои сильно заржавели),поменял, облегчил работ сходразвальщикам)
4.Тормозная жидкость.
Разбираем:
1.Снимаем переднее колесо
2.Откручиваем амортизатор и снимаем его полностью.
3.Разшплинтовываем и откручиваем гайку верхней шаровой опоры
4.Снять шаровую опору с конуса, можно съемником, или штатным домкратом распереть верхний и нижний рычаг ударить по поворотному кулаку, ближе к шаровой опоре.
5.Откручиваем тормозную трубку от резинового шланга.
6.Откручиваем два развальных болта
7.Снимаем рычаг аккуратно, не погнув тормозную трубку.
8.Меняем сайлентблоки, или рычаг в сборе (новый оригинальный)
9.Меняем верхнюю шаровую опору (по необходимости).
10. Собираем, прокачиваем тормоза.
На две стороны ушло около 4 часов времени при наличии пресса.
Я менял сайлентблоки за два захода сначала верхние, потом нижние.

Меняем нижние сайлентблоки

Делается на подъемнике или в худшем случае яме, на земле не реально.
Инструменты:
1.болгарка маленькая с узким кругом
2.кислородная горелка (в худшем случае пропановая).
3.Приспособление для запрессовки подшипников ступицы (болт с гайкой и две большие шайбы)
Потребуется:
1.Два передних и два задних сайлентблока (есть оригинал и не оригинал, китайские я бы не брал)
2.Два передних и два задних болта крепления нижнего рычага.
3.Нижнюю шаровую по необходимости
4.Попутно можно поменять торсионы, на усиленные.
Разбираем:
0.Снимаем защиту
1.Снимаем колесо
2. Откручиваем болт натяжения торсиона полностью, предварительно открутив, контргайку, ключ на 17
3.Откручиваем 2 гайки болтов крепления нижнего рычага. Ключ на 22
4.Откручиваем амортизатор снизу. ключ на17
5. Откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости от рычага ключ на 13
6.Откручиваем шаровую опору от рычага 4 болта на 17.
7.Снимаем колпачок ступицы и снимаем стопорное кольцо, с тонкой регулировочной шайбой (чтобы освободить шрус)
8. Откручиваем торсион от рычага 2 гайки на 17
9 Снимаем для удобства подрамник переднего редуктор моста и поднимаем его стойкой вверх.
9.Теперь начинается самое интересное: выбиваем болты крепления рычага.
Если они выбились, то вам повезло. У меня они не сдвинулись даже после нагрева и при помощи строительного пистолета заряженного колённым болтом.
Пришлось тонким кругом резать между рычагом и рамой с одной стороны и головку болта с другой.
10. Снимаем рычаг, немножко могут мешать болты крепления торсиона, но их можно выбить.
11.Передний сайлентблок выбивается молотком, погрев слегка рычаг, и запрессовывается в тисках.
12.С задним сложнее, я его выжигал горелкой, а наружную обойму разрезав нажёвкой на две части легко выбил. Запрессовывается болтом с гайкой и большими шайбами.
13 Собираем, проверяем торсионы по меткам, натягиваем.
14 Делаем сходразвал.
На две стороны ушло около 10 часов времени.

Читайте также: