Замена переднего ступичного подшипника мерседес вито

Обновлено: 05.07.2024

Замена передних ступичных подшипников

поменяв месяц назад задние подшипники стало отчетливо слышно как безбожно гудят передние подшипники. За этот месяц гудение увеличилось до такой степени что в машине невозможно было разговаривать на ходу, да и музыку тоже было не послушать.
начитавшись статей и наслушавшись советов как менять ступичный подшипник спереди стало понятно что самый простой и безболезненный способ это если у меня будет Такой сьемник Спасибо хозяину темы за то что выложил чертеж.

Не имея у себя в знакомствах токарей решил их искать на авито. Сначала искал в обьвлениях токарей которые предлагают свои услуги, но эти поиски не увенчались успехом. Причина такова что токари в питере на мой взгляд очень зажрались. Обзвонил нескольких человек, всех интересует только оптовый заказ на несколько штук. Один согласился выточить этот сьемник за 3500р. Сказав ему что конское ценообразование меня не интересует и предьявив в обоснование цену на набор сьемников ступичных подшипников на разные автомобили за 3800рцену на набор сьемников ступичных подшипников на разные автомобили за 3800р мы с ним распрощались. Я решил изменить тактику и разместил обьявление о том что мне нужны услуги токаря в обозначив свои рамки

НАчали раздаваться звоночки токарей которые все таки согласны сделать штучный заказ за мою цену. Договорился с первым дозвонившимся токарем который мало того что задинамил все таки срок на неделю но вроде как была причина но и не доделал заказ. Вот такой болт с гайкой он мне сваял…

+ ко всему захотел 500р сверху договоренности. Предложил ему 3 варианта:
— Немедленно наколдовать на болту с гайкой шлицы под ключ на 30 и получить 1500р
— Забрать все себе остаться без денег и гордится своей поделкой
— Я забираю стакан с шайбами и отдаю 1000р
Выбрали третий вариант. На неотданные денги я как раз купил в метизах нужный болт, каленую гайку, 2 опорных подшипника. Механизм стал работоспособен я был готов к бою с подшипниками.
Процесс хотел запечатлеть на фото но руки были грязными и не хотелось марать фотик:
Ступичные гайки сорвались легко но не без хорошего инструмента от военного урала.

-Далее снимаем колесо
-Снимаем тормозной супорт
-Снимаем скобу тормозного супорта
-Откручиваем 6 шестигранных болтов привода колеса от коробки и вытаскиваем привод
-Далее у меня не было сьемника ступицы я воспользовался кувалдой и головкой подходящей по диаметру выбивая ступицу
-Внуреннее кольцо подшипника оставшееся на ступице сбил зубилкой и отвертками (сошла без особых трудностей)
-Вытаскиваем стопорное кольцо подшипника (сьемник стопорных колец мне не помог так как кольцо было хорошо заржавевше и крепко сидело в насиженном месте, я воспользовался большой металлической отверткой и молоточком отбил край и засунул под кольцо вторую отвертку и так постепенно выжал его полностью) Не забываем вычищать наросшее говнецо перед установкой новых деталей.

-Далее настает время для сьемника, 3 минуты необходимо для выпрессовки подшипника.

-Смазываем новый подшипник графиткой и собираем уже запрессовывающую конструкцию

-Ставим стопорное кольцо
-Этим же сьемником запрессовываем ступицу на свое место службы

Далее все в обратном порядке собираем.
На один подшипник уходит неспешно 2 часа. Но желательно иметь помошника при стрыве ступичной гайки чтоб нажимал на тормоз и когда откручиваете привод от коробки чтоб выжимал сцепление для прокрутки болтов привода в удобное для вас положение, иначе напрыгаетесть и потратите на час больше времени.
Всем спасибо. кому был полезен не забываем жмакать кнопки.

W639 И снова про подшипники ступиц

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

подшипник имеет 2 стороны одна из сторон магнитная другая нет. вот собственно и все отличия в подшипниках от 638 и 639 кузова . датчик авс считывает при вращении имеено сигналы вращения намогниченной стороны подшипника.

благодарю за отклик. Но все же пока не становится яснее. На оригинальном, снятом с 639 машины, обе стороны были закрыты металлическим кольцом (т.н. броней), при этом, разобрав его, увидел, что с одной стороны под металлическим кольцом есть некий кольцеобразный магнитный носитель, с которого и считывают упомянутые датчики. Непонятен такой момент, есть ли в подшипниках, которые продают для 638, в частности FAG 805190, эти самые магнитные элементы. У этого изделия одна сторона закрыта металлической броней, а с другой стороны обычное резиновое уплотнение.

Есть простой способ определить .Попробуй металической плостинкой провести с той и другой сторны подшипнмка, возможно почувствуешь легкое намагничивание , тем более что у тебя есть пример , твой старый подшипник.Может поможет.

:-) Да я уж тут половину всей школьной физики вспомнил, и опилки намагниченные и стрелку компаса и прочие прибамбасы! Все эти кустарные методы, к сожалению, не принесли успеха. Вот поэтому интересует, был ли у кого удачный опыт замены подшипников, или все тупо шли в лавку и покупали рычаги в сборе по 550 - 850 евро за шт.?

за совет спасибо. Оно, конечно, посмотреть не мешает, посмотрю обязательно, да вот только я ее, эту ось, и в реале вижу, да и по ценам ориентируюсь достаточно неплохо. Поэтому, собственно, и хочется поменять сами подшипники, вместо того, чтобы менять все в сборе :-)

кстати, там на сайте все несколько запутанно по моделям, но, тем не менее, по W639 показывает задний рычаг в сборе, цена что-то чуть больше 1200 дольцев за каждую сторону. Позиция давала цену получше, но все равно кусается. Я вот как раз об этом и говорил. Намного оптимальнее было бы поменять сами подшипники. См выше.

Еще раз всех приветствую. Тем, кому интересна эта тема, кто уже владеет или же собирается стать владельцем W639, могу сообщить радостные известия! Видимо, нет смысла вестись на покупку рычагов в сборе, если, конечно, состояние детали в целом не вызывает нареканий, а речь идет лишь только о необходимости замены подшипника ступицы. Ну и если есть время, место и желание применить несколько простых приемов дабы сэкономить некую приятную сумму. Итак. Есть замена родному подшипнику, я лично нашел FAG 805190, по новой системе маркировки 713667980. Он имеет запрессованый внутри магнитный носитель, с которого должен считывать инфу сенсор ABS&ESP. Пока не поставил на машину, но при помощи специального индикатора удалось проверить, что магнитный носитель там есть. Цена подшипника в рознице 50-60 долларов. Буду рад, если кому-нибудь эта информация поможет сохранить средства. Тем более, что их и так немало уйдет на ремонт. Примитивные, вроде дела, но вот, например, те самые сенсоры извлечь из корпуса не получилось, причем, с обеих сторон - значит опять замена методом покупки жгутов в сборе.

так уже ДАВНО есть оригинальный подшипник для ЗАДНЕЙ оси. A6399810427- стоит около 40евро. а вод для передней ступицы- придётся таки- покупать ступицу в сборе, ибо там всё запресовано и только с переделками можна заменить подшипник кустарным способом.

Читайте также: