Замена переднего ступичного подшипника москвич 2141

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить ступичный подшипник на Москвич 2141

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Снятие ступицы Москвич 2141

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г.в.
  3. Снятие ступицы

Снятие ступицы со щитом тормоза с балки задней подвески


3 – колпачок ступицы

Установка приспособления для выпрессовки подшипника ступицы заднего колеса

1 – цапфа;
2 – штифты приспособления

↓ Комментарии ↓

1. АЗЛК 2141

1.0 АЗЛК 2141 1.1. Габаритные размеры автомобилей «»Москвич»» 1.2 Технические данные и характеристики автомобилей «Москвич» 1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости 1.4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 1.5 Манжеты 1.6 Подшипники качения 1.7 Лампы, применяемые в автомобилях

2. Двигатели

2.0 Двигатели 2.1. Техническое обслуживание двигателей

3. Система питания

3.0 Система питания 3.1. Карбюраторы

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.1 Термостат 4.2 Тепловой режим двигателя 4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106 4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.6 Замена свечей зажигания 4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения 4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106 4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313

5. Трансмиссия

5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач

6. Ходовая часть

6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Шины, колеса

7.0 Шины, колеса 7.1 Общие сведения о шинах 7.2 Маркировка шин 7.3 Износ шин 7.4 Уход за шинами 7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения 7.6 Общие сведения о колесах 7.7 Балансировка колес 7.8 Колпаки колес 7.9 Крепление запасного колеса

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции рулевого управления 8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 8.3 Регулировка рулевого управления 8.4 Сборка рулевого управления 8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг 8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки 8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала 8.8 Возможные неисправности рулевого управления

9. Тормозное управление

9.0 Тормозное управление 9.1 Технические данные и характеристики 9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления 9.3 Главный цилиндр тормоза 9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза 9.5. Сборка главного цилиндра тормоза 9.6 Вакуумный усилитель 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы 9.10. Регулятор давления

10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций 10.2. Арматура кузова 10.3 Панель приборов 10.4. Вентиляция и отопление

11. Электрооборудование

11.0 Электрооборудование 11.1 Провода и предохранители 11.2 Блок предохранителей и реле 11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле 11.4. Аккумуляторная батарея 11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335 11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523) 11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523) 11.8. Контрольные приборы

12. Электросхемы

12.0 Электросхемы 12.1 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 21412-01 и 214122 12.2 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 2141-01 12.3 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 214123 12.4 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 2335 12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом «хэтчбек» 12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом «пикап» 12.7 Схема соединений генератора 12.8 Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле 12.9 Схема проверки интегрального регулятора напряжения

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Москвич 2141 — подшипники

— деталь, являющаяся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жесткость, а также обеспечивает вращение или линейное перемещение с наименьшим трением и следовательно с минимальным сопротивлением.

Подшипники играют важнейшую роль в работе автомобиля, в частности они участвуют в работе многих важнейших узлов Москвича 2141.

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

Подшипники, которые находятся в автомобиле Москвич 2141 и места их нахождения:

Обозначение Применение Количество
2101 – 1307027/ 6 – 330902ЕС17Водяной насос автомобиля мод. 2141-01 1
412 – 1307080 – 02 / 6 – 180603КС9ШВодяной насос автомобиля мод. 2141-01, 214122 2
2141 – 1701031*/ 6 – 180502К1УС9Первичный вал коробки передач (передний подшипник) 1
6 – 180603К1С9Ш1Вал ротора генератора автомобиля мод. 21412-01, 214122 (со стороны привода) 1
24940230 / 6 – 180302Ш2УС9Вал ротора генератора 1 автомобилей мод.21412-01 (со стороны привода) 1
2141 – 1701039 6 – 254705КПервичный вал коробки передач (средний подшипник) 1
2141 – 1701032/ 6 – 126805ЕПервичный вал коробки передач (задний подшипник) 1
9 2141 – 1701061/ 464907Е1Зубчатые колеса 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач коробки передач 4
2141 – 2302025 / 56 – 322209Е1УВедущее зубчатое колесо главной передачи (передний подшипник) 1
2141 – 2302041 6 – 866706Е1Ведущее зубчатое колесо главной передачи (задний подшипник) 1
2141 – 3103020 / 6 – 256908Е2С17Ступица переднего колеса 2
2141 – 3104020 / 6 – 256907Е1С17Ступица заднего колеса 2
2141 – 2303036 / 6 – 2007108 – АКоробка дифференциала 2
2141 – 3401260 / 101Зубчатое колесо рулевого механизма (передний подшипник ) 1
2141 – 3444070 / 1000805Колонка рулевого управления 1
2141 – 3401264 / 604703ЕШестерня рулевого механизма (задний подшипник) 1
2141 – 3422080 / 904900Карданный шарнир вала рулевого управления 8
2141 – 1701133 / 6 – 274905ЕШестерня пятой передачи 1

Справочные размеры подшипников автомобиля Москвич 2141 и «Святогора»

1. 2101 – 1307027/6 – 330902ЕС17 D = 30; d = 16; B = 39

2. 412 – 1307080 – 02 / 6 – 180603КС9Ш D = 47; d = 17; B = 19

3. 2141 – 1701031* /6 – 180502К1УС9 D = 35; d = 15; B = 14

4. 6 – 180603К1С9Ш1 D = 47; d = 17; B = 19

5. 24940230 / 6 – 180302Ш2УС9 D = 42; d = 15; B = 13

6. 6502К1С9Ш1 D = 35; d = 15; B = 14

7. 2141 – 1601182 – 02 / 520907К1С23 D = 62; d = 37; B1 = 14; В2 = 21

8. 2141 – 1701039 / 6 – 254705К D = 37; d = 25; B = 17

9. 2141 – 1701032 / 6 – 126805Е d = 25; B = 17; D = 62

10. 9 2141 – 1701061 / 464907Е1 D = 42; d = 37; B1 = 22

11. 2141 – 2302025 / 56 – 322209Е1У D = 85; d = 45; B = 19

12. 2141 – 2302041/ 6 – 866706Е1 D = 72; d = 28; B1 = 17; В2 = 67

13. 2141 – 3103020 / 6 – 256908Е2С17 D = 72; d = 37; B = 37

14. 2141 – 3104020 / 6 – 256907Е1С17 D = 64; d = 34; B = 37

15. 2141 – 2303036 / 6 – 2007108 – А D = 68; d = 20; B = 19

16. 2141 – 3401260 / 101 D = 28; d = 12; B = 8

17. 2141 – 3444070 / 1000805 D = 37; d = 25; B = 7

18. 2141 – 3401264 / 604703Е D = 23; d = 17; B = 15

19. 2141 – 3422080 / 904900 D = 16; d = 10; B = 10,45

20. 2141 – 1701133 / 6 – 274905Е D = 32,53; d = 24; B = 21,2

Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ

Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ

Москвич 2141 — ФОРУМ о РЕМОНТЕ автомобиля

Москвич 2141 — история создания автомобиля

Спросить НА НАШЕМ ФОРУМЕ

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена подшипника передней ступицы москвич 2141

Замена подшипника передней ступицы

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Отворачиваем гайку подшипника ступицы. Демонтируем тормозную скобу в сборе и тормозной диск (см. соответствующие разделы).

В три отверстия ступицы вставляем стержни одинаковой длины (60–70 мм). Универсальным съемником через подходящую пластину надавливаем на стержни. Лапы съемника при этом захватывают края ступицы, которую от проворачивания удерживаем отверткой.

Выпрессованную ступицу снимаем со шлицев ШРУСа.

Вынимаем тормозные шланги из скобы крепления к нижней части стойки. Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (см. Демонтаж шаровой опоры ). Отводим поворотный кулак наружу и извлекаем из него ШРУС.

Круглогубцами вынимаем стопорное кольцо.

Выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. Для этого располагаем чашку съемника изнутри, а усилие прикладываем к внутреннему кольцу подшипника снаружи, со стороны буртика поворотного кулака.

Очистив и слегка смазав внутреннюю поверхность поворотного кулака, тем же съемником запрессовываем новый подшипник, но усилие теперь прилагаем к наружному кольцу.

Съемник подшипников ступицы москвич 2141

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Подшипник передней ступицы москвич

Вобщем, пришло ему (подшипнику) время умереть. Они умер. Напоследок выл как зарезанный, истошным воем. А износ был таким, что аж колесо качалось со ступицей.

Поэтому- замена. Изучив прайс Экзиста, выяснил что самый дешевый «кетай» стоит там 420 рублей. В то же время, сравнив размеры подтвердил информацию о том что подходит к нам подшипник с Москвича 2141 передний ступичный. Вологодский (VBF) я не нашел в Липецке, в Воронеже парни видели по 500 рублей, поэтому пошел и купил некий «АТ» за 360р — местные москвичеводы их хвалили. Кстати у самого на Реногоре стоит уже давно «Герцог» (Herzog), отзывы о котором были так скажем не очень. А вот живет уже почти 90 ткм. Ну ладно, отвлекся. Вот значит этот подшипник.:

Каталожный номер 256908. Размеры 37мм внутренний, 72мм наружный, 37мм высота.

Кстати, если вдруг понадобится гайка ступичная (а по техноте она нужна новая) тоже подходит от ступицы 41 москвича

Замена подшипника ступицы переднего колеса

1. Затягиваем ручной тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки .
2. Головкой "на 30" ослабляем гайку подшипника ступицы. Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток + труба усилитель должны быть достаточно прочными, чтобы передать необходимое усилие. Если гайку не открутить, то придется попросить напарника нажать на педаль тормоза.


3. Вывешиваем переднюю часть автомобиля (именно оба передних колеса, т.к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх) .
4. Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск. Понадобятся 2 ключа на 17 и 13.



Используем трещотку с головкой на 18.


Необязательно подвесить на веревке, можно просто положить на рычаг подвески, благо длина шланга позволяет.


Откручиваем ТОРКСом на 40, но лучше использовать ударную отвертку, велик риск сорвать гнездо.



5. Снимаем тормозной диск и отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы.


6. Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в тормозном диске болты длиной около 140 мм с с резьбой М12 .
7. Вворачиваем болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.


8. Резко ударяя (5 - 6 ударов) тормозным диском по головкам болтом выпрессовываем ступицу.


9. Отворачиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку и выводим ШРУС из отверстия подшипника и шипцами снимаем стопорное кольцо.


10. Съемником от АЗЛК 2141 выпрессовываем подшипник в чашку, расположенную снаружи поворотного кулака, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.


11. Подшипник и съемник.


12. практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Можно воспользоваться съемником, а при отсутствии такого можно и острым зубилом. Зубилом сдвигаем кольцо подшипника и одним резким ударом раскалываем обойму подшипника.


13. Очищаем и смазываем Литолом -24 внутреннюю поверхность поворотного кулака.
14. На подшипнике с одной стороны есть фаска, и этой стороной впрессовать в кулак. Это сделано для того чтобы легче было войти в кулак без перекоса. С одной стороны


С другой стороны,


15. Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак. При этом большая шайба съемника опирается изнутри на поворотный кулак так, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно нажимать через старый подшипник, который будет передавать усилие только через наружное кольцо.


16 . Устанавливаем стопорное кольцо.


17. Съемником запрессовываем ступицу в подшипник. Теперь шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу.




18. Надеваем тормозной диск и вкручиваем новые винты от Москвича предварительно укоротив до 2 см, т.к. родные были испорчены.



19. И собираем все в обратной последовательности.


20. Затягиваем гайку подшипника ступицы усилием большим чем на колесные болты.

Ступица — это центральная часть вращающейся детали с отверстием (маховика, зубчатого колеса и т.п.) для насадки на ось. Для передачи крутящего момента, отверстие ступицы имеет специальный паз. Если же деталь свободно вращается на оси, то в отверстие ступицы запрессовывают специальные заглушки.

В нашем случае мы будем рассматривать передние и задние ступицы (ступичные подшипники), стоящие на ходовой части Москвича 2141.

Содержание

1. Замена ступицы переднего колеса

2. Замена ступицы заднего колеса

3. Выпрессовка ступицы Москвича 2141

1. Замена подшипника передней ступицы

Последовательность замены подшипника ПЕРЕДНЕЙ ступицы автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»:
1. Снимите колесо, открутите гайку ступицы
2. Освободите поворотный кулак от шаровой опоры
3. Снимите тормозной суппорт: для этого снимите крепёж тормозных колодок, уберите направляющие и открутите крепления тормозного суппорта
4. Отсоедините привод, снимите тормозной диск, вместе со ступицей, для облегчения дальнейших работ
5. Снимите стопорное кольцо подшипника
6. Выпрессовывают подшипник съёмником. Для этого закрепите поворотный кулак любым подходящим стержнем и выпрессовывайте подшипник
7. Затем поставьте новый подшипник. В случае перекоса можете нанести несильные удары молотком по наружному кольцу подшипника
8. Соберите детали в обратной последовательности

1. Снимите крепежный элемент задней ступицы.

2. Установите крепежный элемент ступицы на столе гидравлического пресса и выдавите ступицу из подшипника. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на втулке ступицы, снимите его с применением съемника

3. Снимите с крепежного элемента ступицы стопорное кольцо крепления подшипника

4. Установите крепежный элемент ступицы на столе гидравлического пресса и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, выдавите подшипник из крепежного элемента ступицы.

5. Очистите гнездо для подшипника в крепежном элементе ступицы и, используя наждачную бумагу, снимите все заусенцы. Проверьте состояние стопорного кольца подшипника и, при необходимости, замените его.

6. Нанесите тонкий слой моторного масла на наружное кольцо подшипника.

7. Установите подшипник на крепежный элемент ступицы и, используя трубчатую оправку, опирающуюся на наружное кольцо подшипника, запрессуйте подшипник в гнездо до упора.

8. Закрепите подшипник стопорным кольцом. При этом проверьте, что стопорное кольцо четко установилось в канавке крепежного элемента ступицы.

9. Установите внутреннее кольцо подшипника на оправку соответствующего диаметра и запрессуйте в подшипник ступицу.

10. Проверьте плавность вращения подшипника, затем установите крепежный элемент задней ступицы на автомобиль.

Размер подшипника передней ступицы москвич 2141

I immediately rushed to look for a stupile bearing from Moskvich 2141, or from ZAZ 1102 Tavria, they are the same there, and their number is 256908 — or "6 — 256908".

72 — Outer diameter
37 — inner diameter (under the hub) at the native hub and bearing size 40 mm
37 — bearing width …

Upon arrival home, began to disassemble, the process is quite simple, which can not but rejoice …

When I took off the rotary fist with the hub, I saw a scattered bearing that cracked and collapsed partially inside the cage, from which balls and rollers had not poured out, but rollers))))), WHAT THE BLINES OF KULIBIN WHEN THAT THE ADJUSTABLE BEARING BEAR SUPPLIED, why, it is not clear, knocked out the hub and realized that she "left" far and for a long time … in the garbage! To that I am very glad, as there the thread for fastening of a brake disk was broken … For a long time it wished to correct it … But all was solved differently …

WELL THAT THE BRAKE DISKS WAS NOT KILLED …

I went to the nearest service, and successfully, there they pressed everything into place and I returned home!

Time for lunch, a little bit of breath, a bite and then pick it up again …

At the same time I turned over the stabilizer bars, which I did not correctly put in … and the steering tips, and ball, and silent blocks, and the stabilizers, all that I put out of the cheap, everything is still alive … … the mileage is just over 2500 thousand on these pieces of iron …

The bearing price is 800 r.
Work on the banned — 200 r.

Dozakazal omentum, in exchange for what he put on the square, I can see that I was mistaken and sent it deep and it ran …

THE TRAINED TRIP DOES NOT FIND ANY DEFECTS … ALL INSIDE IS NORMALLY …

His place is "for a trick" with a block of DVDs …

Ф О Р У М

Установка двухрядного ступичного подшипника на Ниву!

Установка двухрядного ступичного подшипника на Ниву!

Хочу сразу ответить на вопрос: «зачем нужна такая переделка?» Дело в том, что на Ниве ступичные подшипники представляют собой два конических подшипника (на каждой ступице, т.е. всего их четыре), натяг, которых обеспечивается ступичной гайкой, которая затягивается с определенным моментом. При затяжке необходимо контролировать биение тормозного диска при помощи микрометра… но это по уму! А на деле, почти все автомобилисты, а уж тем более «сервисмены» затягивают так: прокрутили колесо (тормозной диск), подтянули ступичную гайку, подкрутили… подтянули… и так до заданного момента (в лучшем случае). Как следствие – быстрый выход подшипников из строя! К тому же эту операцию приходится проводить при замене ШРУСа или просто после сильного бокового удара по колесу, например об высокий бордюр. Короче меня это все достало и я решил заменить пакет нивовских подшипников на двухрядный передний ступичный подшипник а/м Москвич 2141 (№2141-3103020), так же этот подшипник, как мне стало известно, устанавлвается на некоторых иномарках.
Габаритные размеры подшипника (37*72*37) позволяют установить его в передние ступицы Нивы, при условии некоторых «переделок». Необходимо немного уменьшить посадочный диаметр самой ступицы до 37 мм. И расточить поворотный кулак! Это наиболее сложный процесс т.к. требует координатной шлифовки (для изготовления идеального посадочного места под новый подшипник). Можно конечно обойтись простым токарным станком и хорошим токарем (это будет НАМНОГО дешевле!), но я решил на качестве не экономить и обратился профессионалам в этом деле, которые в свою очередь за «кругленькую» сумму изготовили все необходимые мне детали. Так же нужны специальные опорные шайбы толщиной 10,5мм. (см. чертежи ниже).

Добавить в корзину

Бренд HQ-mech
Кат N HQ-2141-3103020
OEM N 2141-3103020
Артикул 4603741760064
Наименование Подшипник ступицы передний М-2141
Ед. измерения шт
Количество в упаковке 1
Цена с НДС 446
Группа Автозапчасти
Длина, мм 76
Ширина, мм 76
Высота, мм 40
Масса единицы 0,62
Страна происхождения товара Китай
Сертификат RU C-CN.AD75.B.01105

Показать все характеристики

Как не нарваться на подделку и купить хороший подшипник? Как выбрать действительно качественную автомобильную запасную часть, которая будет служить долго? Как не переплатить и получить деталь с оптимальным соотношением «цена-качество»?
Все просто! Купите подшипники, ступицы или ролики ГРМ торговой марки «HQ-mech» в ООО «Вистасервис».

  • Мы имеем опыт производства автозапчастей в Китае и продаж в России более 10 лет
  • Мы работаем только с проверенными заводами и заказываем подшипники только из качественных материалов и сырья (мы размещаем заказы на производство подшипников и ступиц на заводах, ориентированных на европейский рынок автозапчастей и производителей известных европейских брендов)
  • Мы не везем товар из Китая в Германию или Италию, чтобы ввести Вас в заблуждение о происхождении товара.
  • Продуманная и отлаженная логистика (мы не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения)
  • Отсутствие раздутых бюджетов на рекламу и черезмерно большого штата сотрудников
  • И САМОЕ ГЛАВНОЕ: мы размещаем заказы, импортируем в Россию и продаем автомобильные запчасти без посредников.

Замена подшипника передней ступицы москвич 2141

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Отворачиваем гайку подшипника ступицы.
Демонтируем тормозную скобу в сборе и тормозной диск (см. соответствующие разделы).

В три отверстия ступицы вставляем стержни одинаковой длины (60–70 мм). Универсальным съемником через подходящую пластину надавливаем на стержни. Лапы съемника при этом захватывают края ступицы, которую от проворачивания удерживаем отверткой.

Выпрессованную ступицу снимаем со шлицев ШРУСа.

Вынимаем тормозные шланги из скобы крепления к нижней части стойки.
Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (см. Демонтаж шаровой опоры ).
Отводим поворотный кулак наружу и извлекаем из него ШРУС.

Круглогубцами вынимаем стопорное кольцо.

Выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. Для этого располагаем чашку съемника изнутри, а усилие прикладываем к внутреннему кольцу подшипника снаружи, со стороны буртика поворотного кулака.

Очистив и слегка смазав внутреннюю поверхность поворотного кулака, тем же съемником запрессовываем новый подшипник, но усилие теперь прилагаем к наружному кольцу.

Устанавливаем запорное кольцо на место.

Оперев съемник на внутреннее кольцо подшипника, запрессовываем ступицу.

Дальнейшую сборку производим в обратном порядке.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

На скорости, начиная из 40 км/ч, начинается гул, и чем быстрее — тем громче… Такая проблема похожа на то, что накрылся подшипник ступицы. Подобного рода ремонт лучше выполнять с помощником и для начала поддомкратить колесо, на которое падает подозрение.

Снимаем его и переходим к откручиванию ступичной гайки, удобнее будет если кто-то на педаль тормоза давит, а другой откручивает. Потом освобождаем поворотный кулак от шаровой опоры (два болта на «14»). Перейдем к снятию тормозного суппорта — головкой на «17» откручиваем два болта крепления тормозного суппорта. Выпрессовываем ступицу вместе с диском.

Снимаем кольцо при помощи круглогубцев и демонтируем подшипник ступицы. Устанавливаем новый подшипник ступицы, зачищаем поверхность, чтобы правильно запрессовать и выполняем установку в обратной последовательности.

Вобщем, пришло ему (подшипнику) время умереть. Они умер. Напоследок выл как зарезанный, истошным воем. А износ был таким, что аж колесо качалось со ступицей.

Поэтому- замена. Изучив прайс Экзиста, выяснил что самый дешевый "кетай" стоит там 420 рублей. В то же время, сравнив размеры подтвердил информацию о том что подходит к нам подшипник с Москвича 2141 передний ступичный. Вологодский (VBF) я не нашел в Липецке, в Воронеже парни видели по 500 рублей, поэтому пошел и купил некий "АТ" за 360р — местные москвичеводы их хвалили. Кстати у самого на Реногоре стоит уже давно "Герцог" (Herzog), отзывы о котором были так скажем не очень. А вот живет уже почти 90 ткм. Ну ладно, отвлекся.
Вот значит этот подшипник.:

Каталожный номер 256908. Размеры 37мм внутренний, 72мм наружный, 37мм высота.

Кстати, если вдруг понадобится гайка ступичная (а по техноте она нужна новая) тоже подходит от ступицы 41 москвича 🙂 Любая — задняя, передняя… Одинаковые они почти. Задняя только с буртиком для законтривания.

Итак, поехали разбирать. У кого диски литые — надо снять колпачок ступичной гайки и далее головкой на 30 и рычагом 1-1.5 м открутить ступичную гайку. WD 40 приветствуется!
На фото этой операции нет, и так все ясно с этим 🙂
Машина должна стоять на земле, рекомендуется надавить на тормоз, чтобы диск был жестко закреплен и не ерзал под вашими усилиями.

Дальше снимаем колесо, и используем его как табуретку 🙂

Теперь надо открутить тормозной диск. Головкой TORX T-40. Я делал так:

Теперь надо снять тормозную скобу в сборе. Сфотографировать забыл, но снимается она несложно. Желательно иметь "короткий" (100 мм) удлинитель и головку на 17. Руль выкручивается до упора вправо и получается отличный доступ к ним.

Снимаем тормозную скобу и подвешиваем проволокой к пружине. Чтобы шланг был не натянут и не перекручен.

На этом моменте книга говорит что надо снять тормозной диск… У кого получится- снимайте. Киянкой с внутренней стороны, и он должен сняться со ступицы, но… У меня не снялась. Ну и фиг с ней.

Головкой TORX T-30 откручиваем датчик ABS (у кого есть). Отсоединяем разъем. Вынимаем провод с резиновыми втулками из кронштейна. И снимаем его. У меня опять не снялся 🙂 Ну и ладно, пусть стоит. Особо не мешает.

Неплохо бы теперь сдернуть ступицу. В камасутре рекомендуют использовать специальный съемник. Можно использовать трехлапый съемник, уперев его в вал привода.
Можно так же выпрессовать ее после снятия всего поворотного кулака в сборе. Но я поступил по другому.
Вот так

Берем 4 болта от головки мотора Renault F3R. Они как раз подходят по диаметру и шагу резьбы. Закручиваем их в отверстия колесных болтов, тянем крест накрест. Резьба у нас на ступице, а упираются они в поворотный кулак. И стягивают ступицу ничуть не хуже съемника или пресса. У меня снялось вместе с тормозным диском, получилось вот так:

На подшипнике следы ржавчины. А на диске следы соскочившей кувалды 🙁 да и вообще под замену его, или под расточку.

А вот что внутри подшипника

Ничего хорошего, вобщем.

Теперь надо отсоединить рулевой наконечник от поворотного кулака. У кого наконечник "Sasic" — внутрь его пальца можно вставить шестигранник на 5, удерживая палец от проворачивания. У кого такого отверстия нет, придется поддавить снизу наконечник домкратом и открутить гайку. Чтобы вынуть палец, может понадобиться съемник. мне не понадобился 🙂

Дальше откручиваем 2 болта крепления кулака к амортизатору. Головка на 21. Момент — большой, я использовал свою верную трубу. После откручивания гаек, болты выбить "выколоткой из мягкого металла" (с) книги.

Наклоняем поворотный кулак на себя,

и откручиваем 2 нижних болта шаровой. Ключ на 16 + головка на 16.

Ну вот, теперь можно получить всю ступицу в наши шаловливые ручки 🙂

Шаровую можно не откручивать.

Теперь нам понадобятся такие вещи:
1. Набор кувалд.

2. Съемник переднего ступичного подшипника Москвича 2141. Удобен хорошим набором шайб подходящего диаметра а так же кольцом- проставкой.

И так, поехали с выпрессовкой. Вынули стопорное кольцо из кулака отверткой, отложили в сторону. Еще пригодится. Берем проставку

Кладем ее на что нибудь металлическое и массивное. Наковальню, например. Я вместо наковальни использую подушку от трактора Дт-75. Замечательная вещь.

Выковыриваем сепаратор и шарики, оставшиеся в подшипнике. Можно и с ними, но лучше выковырять. Берем подходящую шайбу из набора съемника, кладем ее на внутреннее кольцо подшипника, сверху ставим головку или что под рукой — по ней будем наносить нежные удары кувалдой. Располагаем кулак на наковальне так, чтобы он с ней не контактировал, только с кольцом! А то сломается.

Теперь начинаем выбивать. Нежнее, только. Нежнее.

Выбили. Получили голенький поворотный кулак. Сразу смазываем внутреннюю поверхность моторным маслом, чтобы не забыть.

Размеры подшипника передней ступицы москвич 2141

Вобщем, пришло ему (подшипнику) время умереть. Они умер. Напоследок выл как зарезанный, истошным воем. А износ был таким, что аж колесо качалось со ступицей.

Поэтому- замена. Изучив прайс Экзиста, выяснил что самый дешевый "кетай" стоит там 420 рублей. В то же время, сравнив размеры подтвердил информацию о том что подходит к нам подшипник с Москвича 2141 передний ступичный. Вологодский (VBF) я не нашел в Липецке, в Воронеже парни видели по 500 рублей, поэтому пошел и купил некий "АТ" за 360р — местные москвичеводы их хвалили. Кстати у самого на Реногоре стоит уже давно "Герцог" (Herzog), отзывы о котором были так скажем не очень. А вот живет уже почти 90 ткм. Ну ладно, отвлекся.
Вот значит этот подшипник.:

Каталожный номер 256908. Размеры 37мм внутренний, 72мм наружный, 37мм высота.

Кстати, если вдруг понадобится гайка ступичная (а по техноте она нужна новая) тоже подходит от ступицы 41 москвича 🙂 Любая — задняя, передняя… Одинаковые они почти. Задняя только с буртиком для законтривания.

Итак, поехали разбирать. У кого диски литые — надо снять колпачок ступичной гайки и далее головкой на 30 и рычагом 1-1.5 м открутить ступичную гайку. WD 40 приветствуется!
На фото этой операции нет, и так все ясно с этим 🙂
Машина должна стоять на земле, рекомендуется надавить на тормоз, чтобы диск был жестко закреплен и не ерзал под вашими усилиями.

Дальше снимаем колесо, и используем его как табуретку 🙂

Теперь надо открутить тормозной диск. Головкой TORX T-40. Я делал так:

Теперь надо снять тормозную скобу в сборе. Сфотографировать забыл, но снимается она несложно. Желательно иметь "короткий" (100 мм) удлинитель и головку на 17. Руль выкручивается до упора вправо и получается отличный доступ к ним.

Снимаем тормозную скобу и подвешиваем проволокой к пружине. Чтобы шланг был не натянут и не перекручен.

На этом моменте книга говорит что надо снять тормозной диск… У кого получится- снимайте. Киянкой с внутренней стороны, и он должен сняться со ступицы, но… У меня не снялась. Ну и фиг с ней.

Головкой TORX T-30 откручиваем датчик ABS (у кого есть). Отсоединяем разъем. Вынимаем провод с резиновыми втулками из кронштейна. И снимаем его. У меня опять не снялся 🙂 Ну и ладно, пусть стоит. Особо не мешает.

Неплохо бы теперь сдернуть ступицу. В камасутре рекомендуют использовать специальный съемник. Можно использовать трехлапый съемник, уперев его в вал привода.
Можно так же выпрессовать ее после снятия всего поворотного кулака в сборе. Но я поступил по другому.
Вот так

Берем 4 болта от головки мотора Renault F3R. Они как раз подходят по диаметру и шагу резьбы. Закручиваем их в отверстия колесных болтов, тянем крест накрест. Резьба у нас на ступице, а упираются они в поворотный кулак. И стягивают ступицу ничуть не хуже съемника или пресса. У меня снялось вместе с тормозным диском, получилось вот так:

На подшипнике следы ржавчины. А на диске следы соскочившей кувалды 🙁 да и вообще под замену его, или под расточку.

А вот что внутри подшипника

Ничего хорошего, вобщем.

Теперь надо отсоединить рулевой наконечник от поворотного кулака. У кого наконечник "Sasic" — внутрь его пальца можно вставить шестигранник на 5, удерживая палец от проворачивания. У кого такого отверстия нет, придется поддавить снизу наконечник домкратом и открутить гайку. Чтобы вынуть палец, может понадобиться съемник. мне не понадобился 🙂

Дальше откручиваем 2 болта крепления кулака к амортизатору. Головка на 21. Момент — большой, я использовал свою верную трубу. После откручивания гаек, болты выбить "выколоткой из мягкого металла" (с) книги.

Наклоняем поворотный кулак на себя,

и откручиваем 2 нижних болта шаровой. Ключ на 16 + головка на 16.

Ну вот, теперь можно получить всю ступицу в наши шаловливые ручки 🙂

Шаровую можно не откручивать.

Теперь нам понадобятся такие вещи:
1. Набор кувалд.

2. Съемник переднего ступичного подшипника Москвича 2141. Удобен хорошим набором шайб подходящего диаметра а так же кольцом- проставкой.

И так, поехали с выпрессовкой. Вынули стопорное кольцо из кулака отверткой, отложили в сторону. Еще пригодится. Берем проставку

Кладем ее на что нибудь металлическое и массивное. Наковальню, например. Я вместо наковальни использую подушку от трактора Дт-75. Замечательная вещь.

Выковыриваем сепаратор и шарики, оставшиеся в подшипнике. Можно и с ними, но лучше выковырять. Берем подходящую шайбу из набора съемника, кладем ее на внутреннее кольцо подшипника, сверху ставим головку или что под рукой — по ней будем наносить нежные удары кувалдой. Располагаем кулак на наковальне так, чтобы он с ней не контактировал, только с кольцом! А то сломается.

Теперь начинаем выбивать. Нежнее, только. Нежнее.

Выбили. Получили голенький поворотный кулак. Сразу смазываем внутреннюю поверхность моторным маслом, чтобы не забыть.

Ступицы


Рисунок 5.26. Ступица переднего колеса в узле подвески:


Рисунок 5.27. Ступица заднего колеса в узле балки задней подвески:

  1. тормозной механизм;
  2. ступица заднего колеса;
  3. барабан тормоза;
  4. фиксатор колеса;
  5. стопорное кольцо;
  6. шайба;
  7. гайка ступицы;
  8. цапфа ступицы;
  9. колпак ступицы;
  10. болт колеса;
  11. А) расстояние между осью болта крепления амортизатора и лонжероном пола кузова;
  12. Б) отверстия для снятия подшипника.

В ступицах передних и задних колес применяются двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники с двусторонним уплотнением (см. рисунок 5.26 и 5.27), имеющие внутреннее разрезное кольцо. При изготовлении в полость подшипников перед установкой уплотнений закладывается пластичная (консистентная) смазка. Подшипники не требуют регулировок и замены смазки в течение срока службы подшипника, рассчитанного на весь срок службы автомобиля.

Без необходимости подшипники не снимать, так как выпрессованные подшипники для вторичного применения не пригодны.

Подшипник ступицы переднего колеса устанавливается с небольшим натягом на шейку ступицы 3 (см. рисунок 5.26) и также с натягом, примерно в два раза большим, чем на внутреннем кольце, по наружному диаметру в поворотный кулак 1 передней подвески. Подшипник в кулаке запирается стопорным кольцом 9.

Ступицы передних колес, изготавливаемые из хромистой стали, имеют во фланце 3 отверстия А (Ø 6,5 мм), служащие для установки приспособления для снятия подшипника.

Затяжка подшипника по внутреннему составному кольцу производится при помощи самоконтрящейся гайки 6 с резьбой М20х1,5. Момент затяжки гайки 180-200 Н·м. Гайка имеет буртик, обжатый по эллипсу. За счет обжатия часть резьбы гайки становится тугой и срабатывает, как стопорящий элемент.

Для обеспечения дополнительной защиты подшипника от грязи со стороны шарнира равных угловых скоростей предусмотрено дополнительное уплотнение, образуемое конусными поверхностями корпуса 4 шарнира и поворотного кулака 1 и работающее, как грязеотражатель за счет центробежного эффекта.

Подшипники ступиц задних колес унифицированы с подшипниками ступиц передних колес автомобилей ВАЗ-2108. Они устанавливаются по наружному диаметру во внутренней полости ступицы 2 (см. рисунок 5.27).

В ступице подшипник запирается кольцом 5. Внутренним составным кольцом подшипник установлен с натягом на цапфе 8 ступицы заднего колеса и затянут через опорную шайбу 6 гайкой 7 с резьбой М22х1,5. Момент затяжки 140-160 Н·м. Фиксация гайки на цапфе достигается вмятием буртика на гайке, как показано на рисунке 5.9, в пазы, профрезерованные на резьбовой части цапфы. Для дополнительного предохранения подшипника от грязи в ступицу со стороны фланца установлен с натягом колпак 9 (см. рисунок 5.27).

Во фланце цапфы ступицы выполнены три отверстия Б Ø 6,5 мм, служащие для снятия подшипника. Ступица с подшипником и тормозом в сборе крепится через фланец цапфы 40 (см. рисунок 5.9) к фланцу балки задней подвески четырьмя болтами 47 с резьбой M10х1,25, которые снабжены стопорящими несъемными коническими шайбами. На автомобилях первых выпусков установлены обычные пружинные шайбы («гровер»).

Сопрягаемые размеры деталей при посадке подшипников ступиц приведены в таблице 5.4.

Таблица 5.4. Сопрягаемые размеры деталей при посадке подшипников ступиц

Cheerful today was Saturday, in the morning got up early to catch the opening of the car market, the cork was not able to pass, but still broke …

I immediately rushed to look for a stupile bearing from Moskvich 2141, or from ZAZ 1102 Tavria, they are the same there, and their number is 256908 — or "6 — 256908".

72 — Outer diameter
37 — inner diameter (under the hub) at the native hub and bearing size 40 mm
37 — bearing width …

Upon arrival home, began to disassemble, the process is quite simple, which can not but rejoice …

When I took off the rotary fist with the hub, I saw a scattered bearing that cracked and collapsed partially inside the cage, from which balls and rollers had not poured out, but rollers))))), WHAT THE BLINES OF KULIBIN WHEN THAT THE ADJUSTABLE BEARING BEAR SUPPLIED, why, it is not clear, knocked out the hub and realized that she "left" far and for a long time … in the garbage! To that I am very glad, as there the thread for fastening of a brake disk was broken … For a long time it wished to correct it … But all was solved differently …

WELL THAT THE BRAKE DISKS WAS NOT KILLED …

I went to the nearest service, and successfully, there they pressed everything into place and I returned home!

Time for lunch, a little bit of breath, a bite and then pick it up again …

At the same time I turned over the stabilizer bars, which I did not correctly put in … and the steering tips, and ball, and silent blocks, and the stabilizers, all that I put out of the cheap, everything is still alive … … the mileage is just over 2500 thousand on these pieces of iron …

The bearing price is 800 r.
Work on the banned — 200 r.

Dozakazal omentum, in exchange for what he put on the square, I can see that I was mistaken and sent it deep and it ran …

Читайте также: