Замена передних колодок лексус nx 200

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

замена колодок и профилактика тормозной системы перед зимой

итак, как я и писал ранее при замене летних дисков на зимние, я обратил внимание на остаток тормозных колодок и, не долго думая, заказал оба комплекта вкруг. Заказывал колодки, как и обычно всегда делаю, через EMEX. Однако в этот раз ждать пришлось не неделю как обычно, а почти 2.5 недели, поскольку многие продавцы просто решили схитрить и делают отказ, ссылаясь якобы на то, что товар закончился. Однако, причина совсем в другом и они просто быстренько переделываю прайс согласно новому курсу. И, как мне сказал мой знакомый, что за отказ в покупке они платят какой то там штраф примерно 100-150руб. и им гораздо выгоднее заплатить штраф и продать товар на порядок дороже пт новому курсу. В итоге по передним колодка ADVICS мне пришлось дважды делать перезаказ и переплатили я почти 600руб в итоге. Задние колодки фирмы KASHIYAMA пришли через неделю без перезаказ, а отказы в основном как я понял делались лишь по оригинальным запчастям, где ценник в разы выше, что и понятно! в общем сегодня я наконец то получил заказ и сразу же отправился к друзьям в сервис, дабы поменять колодки, поскольку уже начался небольшой металлический скрежет, как обычно происходит когда начинают издавать характерный металлический звук "пискуны". Заодно решил сразу же провести плановую ревизию тормозных механизмов перед предстоящей зимой. Итак, приехав по времени к ребятам, мы приступили к замене. Но тут, нас ждал сюрприз. Сняв передние суппорта мы увидели, что передние колодки оказались практически в состоянии новых(что за фирма я так и не понял из-за налёта) и износ на них оказался всего около 30 мать их процентов! рррррр. Сразу были очищены и смазаны спец. средством для тормозов от ТОЙОТА все направляющие, проверены все пыльники и тормозные поршни. Всё оказалось в полностью рабочем состоянии и только обновили смазку. А причиной скрежет металлического с левой стороны оказалась сгнившая от реагентов сталистая расширительная скоба. А так же после осмотра тормозных дисков на предмет износа был обнаружен с обеих сторон приличный кантик от выработки, который мы на месте на токарном станке просто или и поставили старые передние колодки, как оказалось все так фирмы brembo. Ну и при следующем ТО вместе с плановой заменой жидкостей будут плменяны и тормозные диски, хотя и не бьют и остаток ещё довольно-таки жирный, но все же тормоза — это та система, которая требует к себе особого внимания. Поэтому тут, как говорится, даже без вариантов! Далее, после лайтовой проточки дисков, смазки всех направляющих и проверки резинок, мы перешли к замене задних колодок. А вот там ситуация оказалась совсем иной. Диски, направляшки суппорт ов и все прочие агрегаты — оказались в состоянии близкому к идеальном, а вот сами колодки уже вот-вот были близки к тому, чтобы сказать "адьес, братцы!". Причём износ оказался неравномерным и левая сторона уже практически лысой была, а правая ещё процентов 20 наверное остатка. Ребята объяснили это скорее всего работой системы курсовой устойчивости, что возможно из-за одинакового практически ежедневного маршрута у прежнего хозяина, да и у меня в большинстве случаев — просто одна сторона из-за работы данной системы сама притормаживает и это отражается на неравномерности износа колодок, потому как все работает и функционирует на 100 процентов. Колодки тоже кстати оказались задние brembo. никаких кантиков по выработке на дисках задних не оказалось, поэтому мы просто почистили их металлич. щёткой и продули сжатым влздухом. Кстати забыл сказать, что поскольку на nx как и на некоторых других авто — стояночный тормоз активируется электроприводом, то пришлось отжимать поршень электрическим путем. Лучше конечно это делать с помощью компа, но это у официалов обычно все, а у нас городок небольшой и до ближайшего оф. дилера по 300-380км. поэтому на помощь пришёл аккумулятор от стоящего рядом мотоцикла и, отцепив фишку штатную мы просто дали питание на моторчик и отдали поршень. Дальше все по стандартной схеме. В общем тормоза теперь полноценные и вся система готова к долгой зиме. Осталось заказать скобу вместо сгнившей и потихоньку искать вариант покупки передних тормозных дисков для планового ТО весной. да и лучше заранее все прикуплю пока курс опять не взлетел до небес. Всем ровных и не скольких дорог, друзья!

п. с. ребята, подскажите номерок скобы кто знает. буду весьма признателен

Как заменить тормозные колодки на моем Lexus NX?

Современные автомобили нуждаются во все большем и большем обслуживании, с другой стороны, есть более или менее важные. Сегодня мы сосредоточимся на процессе обслуживания, необходимом для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Фактически, мы собираемся продемонстрировать вам как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Lexus NX? Для этого на первом этапе мы выясним, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы выясним какой метод замены тормозных колодок вашего Lexus NX, и напоследок, какова цена этой детали.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Lexus NX?

Прежде чем мы узнаем как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем наш контент с объяснения вам, какова роль тормозных колодок и когда они должны быть заменены.

Роль тормозных колодок на Lexus NX

Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Lexus NX. Фактически, именно они гарантируют тормозная способность. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Lexus NX. Эти автомобильные детали являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из покрытия, которое изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому рекомендуется периодически заменять их для сохранения идеального торможения.

Когда заменять тормозные колодки вашего Lexus NX?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите наш контент на вибрация тормозов на Lexus NX, чтобы выяснить причину проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какой-либо из этих сигналов, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, вынув передние колеса и проверив их состояние, или отправившись прямо в гараж.

Как заменить тормозные колодки в моем Lexus NX?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Lexus NX, для этого используйте регистрацию вашего автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью протолкнуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете поставить новые тормозные колодки.
  • Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы иметь возможность менять тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снимать с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Lexus NX убедитесь, что они находятся в правильном положении.
  • Не забудьте закончить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Сколько стоят тормозные колодки для Lexus NX?

Наконец, последняя часть нашего контента о процедуре замены тормозных колодок вашего Lexus NX. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и, с другой стороны, в большинстве случаев цена также будет колебаться. комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автомастерскую или в специализированные магазины, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 евро.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Lexus NX, не стесняйтесь обращаться к нам. Lexus NX категория.

Lexus NX Замена передних колодок и дисков всего за 15 минут

Процесс замены передних колодок и дисков на Lexus NX, за 15 минут, в гараже, своими руками. Перевод задних суппортов в режим замены колодок. Меняем передние тормозные колодки, своими руками, около дома, всего за 15 минут, на 1 сторону.

Виталий Иванов

Здравствуйте! Подскажите, какой головкой откручивали суппорт и какой головкой скобу. И с каким усилием закручивали гайки колесного диска. Какое усилие выставлять на динамометрическом ключе? Спасибо))

Ronin

Ну прям за 15 минут? Пахнет наеб..ловом.

hunter rocker

Добрый день, подскажите какой срок службы у дисков?

Pavel M

Ребята , напишите информацию , не знаю как на обычных Lexus NX, а вот оказывается на гибридных Lexus NX, где имеется сложный, с электронным управлением гидроусилительный блок тормозов ,НЕЛЬЗЯ просто взять и механически вдавить внутрь поршня тормозного суппорта! Там получается , что внутри гидроблока необратимо портится какаято деталь, и затем его придётся весь целиком менять ! А он дорогущий! На табло выскочит ошибка тормозной системы . утапливать тормозные поршня можно только подключив к машине компъютер диагноста, по специально имеющего там программе. Или как крайний случай - можно аккуратно немного выкрутив штуцер для прокачки , чтоб не создавать давления назад в гидроблок, и часть тормрозухи вытеснится через штуцер наружу , ничего не испортим, но после этого всё равно придётся при помощи сканера у диагностов приехать и там они должны выставить что-то , типа адаптации средней точки, чтоб снять ошибку тормозов. Видимо даже совсем небольшое вытеснение жидкости тормозной гидроблок как-то пересчитывает.

Pavel M

Подписался! Вопрос к Вам .На какие контакты разъёма электроручника подаётся 12 вольт ? Как там происходит сжатие разжатие колодок? Наверно изменением полярности подачи 12В? Не выскакивает ли в последствие ошибка из-за снятия фишки разьёма ?

Замена передних колодок Lexus NX200

Замена передних колодок Lexus NX200, цена в Москве, замена передних тормозных колодок Лексус НХ200: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Lexus NX200.

Опытные водители при появлении слабых посторонних звуков смогут установить, что необходима замена передних тормозных колодок Lexus NX200 (Лексус НХ200). Молодые водители, в основном, в нужное время не обращают на это свое внимание, и ездят на замену уже после того, как продуктивность тормозов намного понижается. Хотя, бывало, что и профессионалы вовремя не замечают, что передние колодки пора заменить.

Чтобы избежать лишних издержек на ремонтные работы, не подвергать себя риску на дороге, владельцам транспорта с любым стажем работы желательно проводить постоянные диагностики важных функций автомобиля в специализированном автосалоне.

Своевременная замена передних колодок, цена которых незначительна на фоне даже небольшого ремонта авто, гарантированно уменьшит изнашивание узлов ходовой части авто Lexus NX200. Повышается промежуток времени между ремонтом, снижаются издержки на эксплуатацию.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена тормозного диска 1400 1500 1600
замена переднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
ремонт тормозного суппорта от 2500 от 3000 от 3000

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Lexus NX Замена передних колодок и дисков всего за 15 минут

Добрый. По регламенту до 80т.км только проверка состояния дисков и колодок, при необходимости замена. Мы меняли диски на пробеге 55 т.км. Началось биение при торможении. Задние колодки были изношены, поэтому и заменили.

Ребята , напишите информацию , не знаю как на обычных Lexus NX, а вот оказывается на гибридных Lexus NX, где имеется сложный, с электронным управлением гидроусилительный блок тормозов ,НЕЛЬЗЯ просто взять и механически вдавить внутрь поршня тормозного суппорта! Там получается , что внутри гидроблока необратимо портится какаято деталь, и затем его придётся весь целиком менять ! А он дорогущий! На табло выскочит ошибка тормозной системы . утапливать тормозные поршня можно только подключив к машине компъютер диагноста, по специально имеющего там программе. Или как крайний случай - можно аккуратно немного выкрутив штуцер для прокачки , чтоб не создавать давления назад в гидроблок, и часть тормрозухи вытеснится через штуцер наружу , ничего не испортим, но после этого всё равно придётся при помощи сканера у диагностов приехать и там они должны выставить что-то , типа адаптации средней точки, чтоб снять ошибку тормозов. Видимо даже совсем небольшое вытеснение жидкости тормозной гидроблок как-то пересчитывает.

Про работу тормозной системы на гибридном NX не подскажем. Не было опыта.

Подписался! Вопрос к Вам .На какие контакты разъёма электроручника подаётся 12 вольт ? Как там происходит сжатие разжатие колодок? Наверно изменением полярности подачи 12В? Не выскакивает ли в последствие ошибка из-за снятия фишки разьёма ?

@TexNICK Мои предположения верны, за что и вам от меня огромная благодарность , насчёт ремонтов лексуса Nx, мало почему-то информации , ваш видео мне выдал поисковик Ютуба , полагаю , вы один из первых в этой теме , продолжайте и далее , польза от вас конкретная! Кстатьи пришла в голову идея, на основе этих знаний можно сделать индивидуально, отдельную секретку-противоугонку,. с зажиманием стояночного тормоза.

Да все верно, изменение полярности. Там всего два провода. Ошибок нету после снятия фишки. Я предполагаю, что электро ручник определяет степень сжатия колодок по току, который потребляют моторчики ручника. Как только колодки прижимаются к диску, начинает рости ток. Вот и вся работа ручника. Ни какой, адаптации, обучения.)))

Замена тормозных колодок Лексус НХ

В автосервисах Автомагия производят - замену задних и передних колодок Лексус НХ. При каждом автосервисе на складе, есть выбор на оригинальные, так и аналоги от известных брендов. Колодки на дисковой тормозной системе пробегают 18 - 37 тыс. км., на барабанных тормозах 45 - 65 тысяч километров. Время работы колодок Lexus NX исходит от стиля вождения и от типа коробки. Если коробка автомат, износ осуществляется скорее.

Смену колодок в автомобиле требуется выполнять когда осталось не более 26 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Если имеется нарушение или искажение в плоскости, это свидетельствует о том, то что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок дешевле чем выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выглядит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО есть правило - мы все время выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают делать владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Замена передних колодок лексус nx 200

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Lexus NX

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Lexus NX в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Lexus NX будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена передних колодок лексус nx 200

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Каталожные номера оригинальных деталей:
04465-0W141 - передние колодки,
04466-47030 - задние колодки,
43512-47040 - диски передние,
42431-52160 - диски задние.

1. Перед началом нужно отсоединить кабель системы управления торможением:

2. Помимо этого отсоедините клеммы с аккумулятора, после чего выжмите педаль тормоза не менее 40 раз.

3. Отсоедините клемму "-" от акб.
4. Удерживая штифты ключом, открутите 2 болта и снимите скобу суппорта. Чтобы не сливать тормозную жидкость, гибкий шланг можно не отсоединять. Но следите, чтобы он не натягивался.
5. Снимаем передние колодки и по две пары пластин, а также индикатор износа тормозных колодок.
6. Чистим, меняем, собираем.

Если надо заменить и тормозные диски:

1. Снимаем тормозной суппорт, для этого откручиваем 2 болта крепления.
2. Далее уже снимаем тормозной диск. Если планируете вернуть его на место - перед снятие нанесите установочные метки.

Как заменить задние колодки и тормозные диски:

1. Также скиньте клемму "-" с аккумулятора.
2. Далее открутите болт и отсоедините трос стояночного тормоза от рычага.
3. Отделяем трос стояночного тормоза от задних тормозов.
4. Вытащите трос, используя коленчатый ключ на 14 мм, вставив его у основания, чтобы отсоединить зажим.
5. Удерживая штифты, откручиваем 2 болта, снимаем скобы.
6. Снимаем пружины, извлекаем и меняем колодки.

Чтобы снять и поменять тормозной диск, откручиваем 2 болта и снимаем суппорт.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Lexus или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Lexus Club

    Руководство Lexus NX200 2017 - страница 48

    Соблюдайте следующие меры предосторожности.
    Пренебрежение ими может привести к серьезной травме или смерти.

    При движении по скользкой дороге

    Резкое торможение, ускорение и изменение направления движения могут
    вызвать пробуксовку шин, снизить ваши возможности управления
    автомобилем.

    Резкое ускорение, торможение двигателем, вызванное переключением
    передач или изменением количества оборотов двигателя, может привести к
    скольжению автомобиля.

    После проезда через лужу слегка выжмите педаль тормоза, чтобы убедиться
    в нормальной работе тормозов. Мокрые тормозные колодки могут мешать
    нормальной работе тормозов. Если колодки намокли только на одной стороне
    автомобиля так, что нарушилось их нормальное функционирование, это
    может помешать работе рулевого управления.

    При переключении рычага переключения передач

    Не допускайте отката автомобиля назад, если рычаг переключения передач
    установлен в положение движения, или отката вперед, если рычаг
    переключения передач установлен в положение R.
    Это может привести к самопроизвольному выключению двигателя, слабому
    торможению или недостаточной управляемости и стать причиной аварии или
    повреждения автомобиля.

    Не переключайте рычаг переключения передач в положение P во время
    движения автомобиля.
    Это может повредить коробку передач и привести к потере управления
    автомобилем.

    Не переключайте рычаг переключения передач в положение R, когда
    автомобиль движется вперед.
    Это может повредить коробку передач и привести к потере управления
    автомобилем.

    Не переключайте рычаг переключения передач в положение движения
    вперед во время движения автомобиля назад.
    Это может повредить коробку передач и привести к потере управления
    автомобилем.

    Переключение рычага переключения передач в положение N, когда
    автомобиль движется, приведет к отсоединению двигателя. Торможение
    двигателем недоступно, когда выбрано положение N.

    Будьте внимательны и не переключайте рычаг переключения передач при
    нажатой педали акселератора.
    Переключение рычага переключения передач в любое положение, кроме P
    или N, может привести к неожиданному резкому ускорению автомобиля, что
    может стать причиной аварии с серьезными или смертельными травмами.

    4-1. Перед началом движения

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Соблюдайте следующие меры предосторожности.
    Пренебрежение ими может привести к серьезной травме или смерти.

    Если вы слышите визг или скрежет (признаки износа тормозных колодок)
    Проверьте и замените тормозные колодки у дилера Lexus как можно быстрее.
    Если тормозные колодки вовремя не заменить, может произойти повреждение
    тормозных дисков.
    Только передние тормоза: При умеренном уровне износа тормозной колодки и
    диска увеличивается тормозное усилие при движении вперед. В результате
    диски могут изнашиваться значительно быстрее, чем обычно. Поэтому во
    время замены тормозных колодок Lexus рекомендует также измерять толщину
    дисков.
    Опасно ездить на автомобиле с превысившим предел износом тормозных
    колодок и/или дисков.

    Когда автомобиль стоит

    Не повышайте количество оборотов двигателя.
    Если рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме P
    или N, это может привести к резкому и неожиданному ускорению автомобиля
    и стать причиной аварии.

    Для того чтобы не допустить аварии в результате отката автомобиля, всегда
    удерживайте нажатой педаль тормоза при работающем двигателе и при
    необходимости затяните стояночный тормоз.

    Для того чтобы не допустить аварии в результате отката автомобиля вперед
    или назад во время остановки на склоне, всегда выжимайте педаль тормоза и
    при необходимости затягивайте стояночный тормоз.

    Избегайте повышения оборотов двигателя или разгона на холостом ходу.
    Когда автомобиль стоит, разгон двигателя до высоких оборотов может
    привести к перегреву выхлопной системы. Если поблизости находятся
    легковоспламеняющиеся материалы, это может стать причиной пожара.

    4-1. Перед началом движения

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Соблюдайте следующие меры предосторожности.
    Пренебрежение ими может привести к серьезной травме или смерти.

    Когда автомобиль припаркован

    Не оставляйте в автомобиле, находящемся на солнце, очки, зажигалки,
    аэрозольные баллоны или банки с газированными напитками.
    Это может привести к следующему:
    • Газ может вырваться из зажигалки или аэрозольного баллона и привести к

    • Высокая температура внутри автомобиля может стать причиной

    деформации или образования трещин на линзах или очках из пластмассы.

    • Банки с газированными напитками могут треснуть, их содержимое может

    распространиться по салону автомобиля и стать причиной короткого
    замыкания электрических компонентов автомобиля.

    Не оставляйте зажигалки в автомобиле. Если зажигалка находится в
    перчаточном ящике или на полу, она может неожиданно вспыхнуть при
    размещении багажа или регулировке сиденья, вызвав пожар.

    Не прикрепляйте присоски к ветровому стеклу или другим стеклам. Не
    кладите емкости, например, освежители воздуха, на приборную панель или
    торпедо. Присоски или емкости могут выступить в качестве линз, вызвав
    пожар.

    Не оставляйте дверь или стекло открытыми, если изогнутое стекло покрыто
    металлизированной пленкой, например, серебристой. Отражающиеся
    солнечные лучи могут явиться причиной того, что стекло выступит в качестве
    линзы, вызвав пожар.

    Всегда переключайте рычаг переключения передач в положение Р,
    затягивайте стояночный тормоз, выключайте двигатель и запирайте
    автомобиль.
    Не оставляйте автомобиль с включенным двигателем без присмотра.
    Если автомобиль припаркован с положением P рычага переключения
    передач, а стояночный тормоз не затянут, автомобиль может начать
    движение, в результате которого существует вероятность аварии.

    Не дотрагивайтесь до выхлопных труб при работающем двигателе или
    непосредственно после выключения двигателя.
    Это может вызвать ожоги.

    4-1. Перед началом движения

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Соблюдайте следующие меры предосторожности.
    Пренебрежение ими может привести к серьезной травме или смерти.

    Если вы решили вздремнуть в автомобиле
    Всегда выключайте двигатель. В противном случае, если вы случайно
    переключите рычаг переключения передач или выжмите педаль акселератора,
    это может стать причиной аварии или пожара из-за сильного перегрева
    двигателя. Кроме того, если автомобиль припаркован в плохо вентилируемом
    месте, выхлопные газы могут скапливаться и проникать в салон, что может
    представлять угрозу здоровью или привести к смерти.

    При торможении

    Если тормоза влажные, следует вести автомобиль осторожнее.
    При влажных тормозах тормозной путь увеличивается; это также может стать
    причиной неравномерности торможения разных колес автомобиля. Кроме
    того, стояночный тормоз может хуже удерживать автомобиль.

    Если усилитель тормозов не работает, держитесь на достаточном расстоянии
    от других автомобилей, избегайте холмов или резких поворотов, которые
    требуют торможения.
    В этом случае торможение по-прежнему возможно, но для этого к педали
    тормоза требуется прилагать большее усилие, чем обычно. Длина тормозного
    пути также увеличится. Тормозную систему требуется незамедлительно
    отремонтировать.

    Не качайте педаль тормоза, если двигатель заглох.
    При каждом нажатии на педаль тормоза задействуется резерв усилителя
    тормозов.

    Тормозная система состоит из 2 независимых гидравлических систем; если
    одна из систем выходит из строя, другая продолжает работать. В этом случае
    на педаль тормоза следует нажимать с большим усилием, чем обычно, и
    увеличится тормозной путь автомобиля. Тормозную систему требуется
    незамедлительно отремонтировать.

    Если автомобиль застрял (модели AWD)
    Избегайте вращения колес с высокой скоростью, если хотя бы одна из шин
    находится в воздухе или увязла в песке или грязи и т.д. Это может вызвать
    повреждение компонентов коробки передач или привести к рывку автомобиля
    вперед или назад, и стать причиной аварии.

    Читайте также: