Замена передних колодок на форд s max

Обновлено: 04.07.2024

Как заменить тормозные колодки на моем Ford C Max?

Современные автомобили требуют все большего и большего обслуживания, с другой стороны, есть более или менее ответственные. В этой статье мы сосредоточимся на акте обслуживания, который необходим для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Фактически, мы собираемся продемонстрировать вам как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в Ford C Max? Для этого на первом этапе мы узнаем, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы узнаем какова методика замены тормозных колодок вашего Ford C Maxи, наконец, какова цена этой детали.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Ford C Max?

Прежде чем мы обнаружим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем нашу страницу содержания с описания вам, какова функция тормозных колодок, и когда они должны быть изменены.

Функция тормозных колодок на Ford C Max

Тормозные колодки автомобиля играют жизненно важную роль в правильном обращении с вашим Ford C Max. Фактически, они гарантируют эффективность торможения. Они являются формой пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до Притормози и останови свой Ford C Max. Эти автомобильные детали являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому для поддержания оптимального торможения рекомендуется регулярно их заменять.

Когда менять тормозные колодки на Ford C Max?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите нашу страницу содержимого на вибрация тормозов на Ford C Max, чтобы определить источник вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние тормозных колодок, сняв передние колеса и проверив их состояние, или отправившись прямо в гараж.

Как заменить тормозные колодки на моем Ford C Max?

  • Купите тормозные колодки, разработанные для вашего Ford C Max, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите соответствующие колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете поставить новые тормозные колодки.
  • Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, вынуть тормозные суппорты из него.
  • После того, как вы удалите зажим с суппортов, вы сможете спокойно удалить две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой суппортов на ваш Ford C Max убедитесь, что они находятся в правильном положении.
  • Не забудьте закончить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Ford C Max?

Наконец, последняя часть нашей страницы содержания о процедуре замены тормозных колодок вашего Ford C Max. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивного или нет) колодки будут разными, и, с другой стороны, цена также будет меняться, как правило. на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или специализированный магазин, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 €.

Как поменять диски тормозные на форд s max


Даже качественные и надежные автомобили импортного производства требуют регулярного и тщательного технического обслуживания. Для владельцев Ford S-Max одной из приоритетных задач является своевременная замена износившихся тормозных дисков. Услуги из данной категории по приемлемой цене предлагает клиентам из Москвы и региона наш сертифицированный техцентр «Аполло Моторс». Важность подобной процедуры не стоит недооценивать, ведь часто пассажирами этого удобного и вместительного универсала являются члены семьи. Их безопасность во время совместной поездки зависит, в том числе, и от технического состояния этого элемента авто.

Когда стоит поменять тормозные диски Ford S-Max новые

Если вовремя обратиться к специалистам профессионально автосервиса, то диагностика тормозной системы и замена износившихся дисков Ford S-Max поможет предотвратить более серьезный и затратный по стоимости ремонт. А главное — такая простая и быстрая процедура позволит снизить риск возникновения аварийной ситуации.

Опытным водителям известен ряд признаков того, что пора отправляться в техцентр и проводить замену дисков:

  • существенно увеличился тормозной путь автомобиля (его длина превышает паспортные данные Ford S-Max);
  • слышны посторонние шумы при торможении;
  • заметно ухудшилась управляемость транспортным средством (при маневрах и по прямой);
  • можно рассмотреть изделии механические повреждения (сколы, трещины, скопление металлической стружки и т.д.).


"Хорошая сеть автосервисов! Заезжаю сюда уже несколько лет, рекомендую!"


"В этом сервисном центре работают действительно профессионалы, которые знаю свое дело. Мастер провел диагностику авто очень быстро. Ожидал я в уютной к. продолжение


"Троил двгатель. Быстро нашли проблему с катушкой зажигания и поменяли ее и свечу. На все про все 30 минут."

Тридцать три тысячи километров назад я затеял проверку, а заодно и чистку передних тормозных колодок, о чем подробно описал в своем бортовом журнале: «Проверка передних тормозных колодок Ford S-Max (часть третья)»


При прохождении очередного технического обслуживания, а было это в «Форд-маркет», мне было указанно на изношенные тормозные колодки, жить которым осталось тысячи две.


Посмотрев на остатки передних тормозных колодок, на свой выпуклый глаз я определил еще 4 мм их тормозящей поверхности.


Решение на замену пришло быстро, впереди замаячила дальняя дорога. Где найти запчасти знал, есть в Драйве такой волшебник, под ником: Avg-spb.
Списался с Андреем, цена устроила. Раз, два, три и новые передние диски и колодки к ним у меня в машине.))


Выбрал майский выходной день, вооружился инструментом да занялся заменой износившихся элементов тормозной системы Ford S-Max, и приступил к снятию левого переднего колеса.


Еще перед заменой, дня за два, меня стала посещать мысль, а что если тормозные диски еще хороши, можно же обойтись только заменой тормозных колодок. )) А новые тормозные диски поберечь до следующего раза (замены очередных тормозных колодок).


Чтобы не прогадать, взял с собой штангенциркуль. Зажал его губками тормозной диск, но чудо не случилось, 26,1 мм толщины в левом диске и 26,2 мм в правом. Явно наступил предел возможности этих тормозных дисков за 105 000 км пробега.


Выжимать из дисков оставшиеся 0,1 и 0,2 мм до предела (26 мм) рекомендуемого Фордом смысла нет никакого, менять надо все разом, и диски и колодки.
Напоминаю об инструменте, который необходим для этой процедуры (помимо домкрата и головки на 21 для гаек колес):
1. Шестигранник на 7 мм, для откручивания четырех направляющих пальцев (по два на одну ступицу), которые закрыты пластмассовыми колпачками.


2. Головка на 18 мм, для откручивания четырех болтов (также по два на ступицу), которые крепят кронштейны тормозных суппортов к переднему мосту.


3. Молоток, с помощью которого можно отделить тормозной диск от ступицы переднего колеса. В моем случае, молоток пригодился только на левой ступице, справа тормозной диск слез со ступицы без молотка.
4. Напильник, щетка и специальная смазка, а также шприц с трубкой.
В процедуре замены передних тормозных дисков и колодок особых тонкостей нет, все сделано просто и интуитивно понятно, даже тормозной поршень вдавливается без специального инструмента, типа ключ от болгарки. Единственный нюанс, это количество тормозной жидкости в расширительном бачке. Прошлым летом я менял ее, а диски с колодками тогда были уже похудевшие. Новое положение передних тормозных поршней явно увеличат уровень тормозной жидкости, а посему следим за ним (уровнем) и с помощью шприца с трубкой откачиваем излишки.


Доставшиеся от Андрея тормозные колодки оказались с индикатором износа, явно будут издавать неприятные звуки, когда их ресурс будет заканчиваться.


Левый тормозной диск с колодками установлены, можно в два раза быстрее тоже самое проделать с правой стороной.


Стоит отметить, что правый тормозной диск сильнее поржавел во внутренней его части, чем левый, и у колодок правых износ на один миллиметр больше.


Очень хочется, чтобы новый комплект передних тормозных дисков с колодками прослужили еще тысяч сто, а пока надо еще успеть притереть их перед дальней дорогой. ))

Замена задних тормозных колодок Ford S-Max


Исправно работающая тормозная система - гарантия безопасного и комфортного передвижения. Если игнорировать сбои в работе механизма, это может привести к аварии.

Наибольшие нагрузки получают колодки, которые при помощи силы трения замедляют скорость вращения передних и задних колес. Замена задних тормозных колодок Ford S-Max должна выполняться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства и манеры вождения. Лучше производить процедуру каждые 30-50 тысяч километров пробега. Пытаться монтировать новые колодки самостоятельно нежелательно. Только мастера с квалификацией могут точно определить состояние тормозов и степень плавности торможения, уровень износа узлов.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок ford s-max

Признаки поломки тормозных колодок

Обращаться в автосервис нужно при обнаружении таких признаков:

  • Педаль тормоза сильно проваливается, люфтует.
  • При торможении авто ощущается стук педали тормоза.
  • В момент торможения наблюдаются посторонние звуки.
  • При нажатии на педаль тормоза колеса быстро блокируются.
  • На поверхности дисков черный налет с частицами металлической пыли.
  • Удлиняется тормозной путь.
  • В момент торможения авто уводит в сторону.

Износ задних тормозных колодок Ford S-Max случается быстрее. Их замена должна выполняться в 2 раза чаще. Замена колодок выполнятся на всей оси или на всей машине. Нельзя менять детали только с одной стороны. Такая экономия приводит к поломке тормозов раньше срока. После установки новых запчастей они будут притираться в течение 150-200 километров.

Преимущества замены колодок в DDCAR

Автосервис DDCAR оказывает услуги по ремонту тормозной системы. Применяем инновационное оборудование, оригинальные и качественные комплектующие и расходники. Все детали имеют соответствующие сертификаты, которые подтверждают их качество, работоспособность и безопасность использования. Если вы обращаетесь в автосервис DDCAR, то получаете квалифицированную консультацию и быструю помощь. На все виды работ и запчасти даём гарантия 6 месяцев. Замена задних колодок проводится оперативно и по низкой цене. Приезжайте к нам - автосервис работает каждый день без выходных с 8:00 до 20:00.

Тормозные колодки для Ford S-MAX

Взял колодки NK на перед и зад ( 222567 и 222568) Диски тоже сменил по кругу, тоже NK. Автомобиль Форд S-Max. Самый главный недостаток- скрип. Переставил местами-стали скрипеть еще сильнее. Не ожидал такого от известного бренда.

Стояли колодки фенокс, зад/перед, передние при небольшом нагреве держать не хотят машину и звук от них будто железо по железу.

После замены колодок, заметил, что не всей плоскостью тормозного диска идёт работа. На вид все нормально. Никаких сколов, клинов тормозного цилиндра. Внутренняя поверхность при этом работает всей плоскостью. Промерял толщину колодки и оказалось разность в толщинах на 0.25. Причем там где «терлось» — толще. Вторая сторона работает отлично.

Фото 0

Колодки icer испания я доволен 2-ой раз их ставлю.

Крайних оба раза катал колодки ROADHOUSE (группа компаний TRW) и, в принципе, норм. Передних хватало на год, задних на два.

Фото 0

    Чистый диск:

Колодки UBS. Дешево и практично. Поставил на заднюю ось такие. Спереди стояли HELLA. На стенде по тормозам, когда проходил ТО эффективность торможения передней оси составила 88%, а Задней 97%. Оператор специально спросил, что за колодки такие.

Есть минус - диски не блестят, а такой тёмный налёт немного.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

OEM VAG

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:54

У шаровых опор ASVA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

Ford

11 августа 2021, 16:52

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

11 августа 2021, 16:51

У датчиков положения распредвала OEM Daewoo только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:50

У штампованных дисков ASTERRO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:36

У антифриза G-Energy только 15 голосов! Рекомендуете?

TUNAP

11 августа 2021, 16:35

У очистителей TUNAP только 15 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:26

У отбойника амортизатора Monroe только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:23

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

Volkswagen

11 августа 2021, 16:03

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

Lexus

11 августа 2021, 15:52

В авторейтинге упоров капота для Lexus RX участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Краска для суппортов

11 августа 2021, 13:23

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 13:16

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

Брызговики

11 августа 2021, 13:03

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Крышка радиатора

11 августа 2021, 11:53

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Предпусковой подогреватель

11 августа 2021, 10:07

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 08:29

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 08:04

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 04:24

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 02:28

11 августа 2021, 01:48

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

ГБО

10 августа 2021, 22:51

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Ford S-MAX

Данную запчасть для автомобилей Ford S-MAX делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Испания, Россия, Италия, Дания, Беларусь .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Ford S-MAX на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Ford S-MAX?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Road House. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки ICER - 15%.

Замыкает тройку фирма UBS Orange с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Road House еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. ICER пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. UBS Orange - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Ford S-MAX

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Ford S-MAX, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford S-MAX среди производителей таких запчастей как: Дефлекторы, и других.

Замена передних колодок Ford S-MAX

Замена передних колодок Ford S-MAX, цена в Москве, замена передних тормозных колодок Форд S-Макс: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Ford S-MAX.

Бывалые водители по появлению незначительных сторонних шумов определяют, что нужна замена передних тормозных колодок Ford S-MAX (Форд S-Макс). Начинающие водители, в основном, своевременно не отмечают этого, и приезжают на замену уже после того, как продуктивность тормозов заметно снижается. Впрочем, бывает, что и профессионалы своевременно не обнаруживают, что передние тормозные колодки пора заменить.

С тем, чтобы не испытывать счастье в пути, не делать лишних трат на восстановление, владельцам транспорта с каким угодно стажем желательно осуществлять систематические осмотры важных систем автомобиля в специализированном автосалоне.

Выполненная во время замена передних колодок, цена которых мало заметна на фоне пусть даже незначительного проведения ремонта автомобиля, гарантированно снижает изнашивание узлов ходовой части автомобиля Ford S-MAX. Возрастает срок между восстановлением, уменьшаются издержки на эксплуатацию.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена тормозного диска 1400 1500 1600
замена переднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
ремонт тормозного суппорта от 2500 от 3000 от 3000

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена передних тормозных колодок вместе с дисками (Ford S-Max).

Тридцать три тысячи километров назад я затеял проверку, а заодно и чистку передних тормозных колодок, о чем подробно описал в своем бортовом журнале: «Проверка передних тормозных колодок Ford S-Max (часть третья)»

При прохождении очередного технического обслуживания, а было это в «Форд-маркет», мне было указанно на изношенные тормозные колодки, жить которым осталось тысячи две.

Посмотрев на остатки передних тормозных колодок, на свой выпуклый глаз я определил еще 4 мм их тормозящей поверхности.

Решение на замену пришло быстро, впереди замаячила дальняя дорога. Где найти запчасти знал, есть в Драйве такой волшебник, под ником: Avg-spb.
Списался с Андреем, цена устроила. Раз, два, три и новые передние диски и колодки к ним у меня в машине.))

Выбрал майский выходной день, вооружился инструментом да занялся заменой износившихся элементов тормозной системы Ford S-Max, и приступил к снятию левого переднего колеса.

Еще перед заменой, дня за два, меня стала посещать мысль, а что если тормозные диски еще хороши, можно же обойтись только заменой тормозных колодок. )) А новые тормозные диски поберечь до следующего раза (замены очередных тормозных колодок).

Чтобы не прогадать, взял с собой штангенциркуль. Зажал его губками тормозной диск, но чудо не случилось, 26,1 мм толщины в левом диске и 26,2 мм в правом. Явно наступил предел возможности этих тормозных дисков за 105 000 км пробега.

Выжимать из дисков оставшиеся 0,1 и 0,2 мм до предела (26 мм) рекомендуемого Фордом смысла нет никакого, менять надо все разом, и диски и колодки.
Напоминаю об инструменте, который необходим для этой процедуры (помимо домкрата и головки на 21 для гаек колес):
1. Шестигранник на 7 мм, для откручивания четырех направляющих пальцев (по два на одну ступицу), которые закрыты пластмассовыми колпачками.

2. Головка на 18 мм, для откручивания четырех болтов (также по два на ступицу), которые крепят кронштейны тормозных суппортов к переднему мосту.

3. Молоток, с помощью которого можно отделить тормозной диск от ступицы переднего колеса. В моем случае, молоток пригодился только на левой ступице, справа тормозной диск слез со ступицы без молотка.
4. Напильник, щетка и специальная смазка, а также шприц с трубкой.
В процедуре замены передних тормозных дисков и колодок особых тонкостей нет, все сделано просто и интуитивно понятно, даже тормозной поршень вдавливается без специального инструмента, типа ключ от болгарки. Единственный нюанс, это количество тормозной жидкости в расширительном бачке. Прошлым летом я менял ее, а диски с колодками тогда были уже похудевшие. Новое положение передних тормозных поршней явно увеличат уровень тормозной жидкости, а посему следим за ним (уровнем) и с помощью шприца с трубкой откачиваем излишки.

Доставшиеся от Андрея тормозные колодки оказались с индикатором износа, явно будут издавать неприятные звуки, когда их ресурс будет заканчиваться.

Левый тормозной диск с колодками установлены, можно в два раза быстрее тоже самое проделать с правой стороной.

Стоит отметить, что правый тормозной диск сильнее поржавел во внутренней его части, чем левый, и у колодок правых износ на один миллиметр больше.

Очень хочется, чтобы новый комплект передних тормозных дисков с колодками прослужили еще тысяч сто, а пока надо еще успеть притереть их перед дальней дорогой. ))

Техническое обслуживание Ford S-max в СВАО

Техническое обслуживание Ford S-max в СВАО

Автосервис «DVS-Ford» качественно выполняет техническое обслуживание Ford S-max (Форд С-макс) в СВАО.

Обслуживание Ford S-max мастерами автосервиса обеспечивает и надежную эксплуатацию модели, и безопасную работу узлов, механизмов, агрегатов. Качественные расходные материалы, оригинальные и, в том числе, сертифицированные неоригинальные запчасти, новейшие технологии в обслуживании значительно увеличивают ресурс машин.

Стоимость технического обслуживания (ТО)
Ford S-max 7000 руб./8000 руб./8500 руб.

Бензиновые двигатели (кроме 2,5 л.) - 7000 руб.

Бензиновый двигатель 2,5 л. - 8000 руб.

Дизельный двигатель 2,0 л. - 8500 руб.

Перечень работ по ТО :

  • Замена масла и маслянного фильтра ДВС
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Контроль осветительных приборов, стеклоочистителей, омывателей, функционального электрообарудования, звукового сигнала, проверка работоспособности систем А/С и отопителя
  • Проверка хода рычага и работоспособности стояночного тормоза
  • Проверка шумности и устойчивости работы ДВС
  • Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, система охлаждения ДВС, АКПП)
  • Проверка состояния приводных ремней и роликов, свечей зажигания, фильтра воздушного, АКБ
  • Проверка чистоты радиаторов, соединений и патрубков
  • Проверка подшипников ступиц, состояния колес и шин, давления в шинах
  • Проверка состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, шлангов, соединений, цилиндров, контроль колодок стояночного тормоза
  • Внешний осмотр амортизаторов, пыльников, штоков
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка элементов рулевого управления, герметичности ГУР, проверка передней и задней подвесок
  • Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность, проверка тормозных трубок и топливопроводов, проверка утечек из двигателя и агрегатов трансмиссии, осмотр днища.
  • Контроль состояния и уровня экспл. жидкостей (для МКПП)
  • Смазка петель и замков дверей
  • Очистка подкапотного пространства и установка бирки.
Стоимость работ с учетом оригинальных запасных частей :
Снятие / установка защиты картера ДВС 200,00 руб.
2,0 л 2 870,00 руб.
2,0 л EcoBoost 4 100,00 руб.
2,3 л 2 870,00 руб.
2,5 л 5 060,00 руб.
Замена передних тормозных колодок 2,0 / 2,3 л 5 060,00 руб.
Замена передних тормозных колодок 2,5 / 2,0 л EcoBoost 7 560,00 руб.
Замена передних тормозных дисков и колодок 2,0 / 2,3 л 12 000,00 руб.
Замена передних тормозных дисков и колодок 2,5 / 2,0 л EcoBoost 15 950,00 руб.
Замена задних тормозных колодок 4 500,00 руб.
Замена задних тормозных дисков и колодок 12 300,00 руб.
Замена тормозной жидкости 1 400,00 руб.
Регулировка развал схождения колес 2 000,00 руб.
Вакуумирование / заправка системы кондиционирования + антибактериальная обработка (1 раз в год) - пакет по обслуживанию А/С №1 3 600,00 руб.
Промывка радиаторов охлаждения и кондиционирования со снятием + замена охлаждающей жидкости - пакет по обслуживанию А/С №2 5 600,00 руб.
Промывка радиаторов охлаждения и кондиционирования со снятием + замена охлаждающей жидкости + перезаправка системы А/С + антибактериальная обработка + замена салонного фильтра - пакет по обслуживанию А/С №3 9 600,00 руб.
Замена охлаждающей жидкости 2 000,00 руб.
Замена передних щеток стеклоочистителя 2 100,00 руб.
Замена щетки стеклоочистителя пятой двери 810,00 руб.

Опытные и квалифицированные специалисты, применяя современное оборудование и инструменты, обеспечивают полное и точное выполнение требований по техобслуживанию Ford S-max.

Автосервис выполняет для моделей Форд С-макс:

  • замену ремня ГРМ
  • замену масла (КПП, ДВС)
  • замену жидкостей (тормозная, антифриз)
  • замену тормозных дисков
  • замену фильтров
  • замену колодок.

Автосервис «DVS-Ford» гарантирует автовладельцам надежный результат своей работы.

Обслуживание (ТО) Форд С-макс выгодно

Провести хорошее обслуживание (ТО) своей машины важно в профессиональном автосервисе, умеющем проводить такой комплекс работ, входящий в обслуживание Форд С-макс, чтобы вовремя определить возможные неисправности, известные только специалистам.

Заменить жидкости, масло, фильтры, колодки или диски можно, при умении, и самостоятельно, но обслуживание с участием специалистов, использующих диагностическую аппаратуру и компьютерную технику, поможет вовремя выявить более серьезные недостатки и изъяны в автомобиле.

Ваш удобный минивэн Ford S-max достоин полноценного обслуживания умениями специалистов нашего автосервиса.

Замена передних тормозных колодок на Форд Эс-Макс в Санкт-Петербурге

Замена передних колодок на Форд Эс-Макс в СПб

Замена передних тормозных колодок на Форд Эс-Макс - стандартная операция по ремонту тормозов Ford S-MAX. Замена передних колодок Форд Эс-Макс делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Форд Эс-Макс
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Ford S-MAX
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена передних колодок на Форд Эс-Макс в СПб

Средний ресурс передних тормозных колодок

Если Форд Эс-Макс с механикой, то замену передних колодок приходится делать каждые 30-50 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 25-30 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Ford S-MAX, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних колодок Ford S-MAX:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних колодок Форд Эс-Макс обратите внимание какие именно колодки установлены. Передние колодки на Ford S-MAX меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних колодок Форд Эс-Макс можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних колодок на Форд Эс-Макс мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Ford S-MAX, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену задних колодок на Ford S-MAX

Замену передних дисков на Ford S-MAX

Замену задних дисков на Ford S-MAX

Замену тормозной жидкости на Ford S-MAX

Есть вопросы по замене колодок на Ford S-MAX?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Задние тормоза

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Когда поршень суппорта отводится в сторону суппорта, тормозная жидкость вытесняется в бачок. При отводе суппорта назад придерживайте поршень. Проконтролируйте, чтобы контактные поверхности тормозной колодки были чистыми.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРИ УСТАНОВКЕ КОЛОДОК

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для исправной работы заднего тормозного механизма необходимо, чтобы тормозные колодки были установлены в правильном положении, как указано на рисунке. Если установить задние колодки неправильно, результатом станет неравномерный износ, шум и нарушение функционирования тормозной системы. Причина в том, что конструкция суппорта не позволяет пружине фиксации тормозных колодок упираться в наружный край мостика суппорта, и поэтому колодка не может располагаться ровно на диске. Внутренняя колодка будет дребезжать в нерабочем положении.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций из таблицы. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие механические детали. Не используйте жидкость из емкости, которая была открыта в течение длительного периода времени.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

По дополнительному запросу автомобиль может быт оснащен электромеханическим стояночным тормозом, который включает: специальную кнопку, выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза, механизм аварийной разблокировки и привод, расположенный под запасным колесом. Единственная кнопка для пользователя — это переключатель электромеханического стояночного тормоза, или тумблер, приводящий стояночный тормоз в действие.

Способ блокировки электромеханического стояночного тормоза зависит от способа торможения — статического или динамического:

при статическом торможении (скорость езды ниже 4 км/ч или когда автомобиль стоит) кнопка приподнимается на короткое время для блокировки тормоза;

при динамическом торможении (скорость езды больше 4 км/ч) кнопка поднимается постепенно и торможение получается плавным.

РЕГУЛИРОВКА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указанный порядок действий предназначен для механического стояночного тормоза. Для электронного тормоза EPB необходимо использовать специальный диагностический прибор.

Примечание: Перед установкой нового или прежнего тросика убедитесь, что рычаг тормоза полностью отпущен. Кроме того, система должна настроиться после следующих четырех этапов:

  • Этап 1: Затяните гайку регулировки с моментом затяжки 2 Нм.
  • Этап 2: Приподнимите рычаг стояночного тормоза на 12 отметок.
  • Этап 3: Опустите рычаг стояночного тормоза до упора.
  • Этап 4: Ослабьте гайку до конца резьбы.
  • Демонтируйте пыльник с рычага управления стояночным тормозом.
  • Отпустите стояночный тормоз.
  • Убедитесь, что трос стояночного тормоза правильно расположен.

Примечание: Не превышайте момент затяжки 2 Нм. Не поворачивайте гайку регулировки более чем на 23 оборота. Несоблюдение этих указаний может привести к повреждению резьбы троса.

  • Убедитесь, что тормозной рычаг стояночного тормоза отпущен до конца. Отрегулируйте положение тросика в четыре этапа:
  • Этап 1: Вставьте щуп (0,7 мм) в пространство между рычагом стояночного тормоза и выступом суппорта по обеим сторонам.
  • Этап 2: При содействии помощника закручивайте гайку регулировки до тех пор, пока не будет заметно движение одного из рычагов суппорта стояночного тормоза.
  • Этап 3: Демонтируйте колодки.
  • Этап 4: Поверните задние колеса и убедитесь, что нет сопротивления со стороны тормозов. В противном случае ослабьте гайку регулировки троса стояночного тормоза до конца резьбы, прочистите тросы и повторите процедуру регулировки.
  • Установите пылезащитный кожух на рычаг управления стояночным тормозом.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Внимание! Во время прокачки системы всегда заливайте в резервуар новую чистую тормозную жидкость.

  • Подсоедините шланг для прокачки к выпускному штуцеру.
  • Убедитесь, что другой конец шланга опущен в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
  • Установите емкость внизу как минимум на 300 мм выше выпускного штуцера.
  • Ослабьте выпускной штуцер на полоборота.
  • Лучше всего начинать прокачку с дальней от главного цилиндра тормозной магистрали. Рекомендуется использовать оборудование для прокачки тормозной системы.
  • Заполните резервуар тормозной жидкостью до метки Max.
  • Продолжайте нажимать на педаль тормоза, пока в емкость для слива не будет подаваться чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
  • По завершении прокачки, когда воздуха в системе не останется, затяните выпускной штуцер.
  • Создайте давление в тормозной системе, нажав на педаль тормоза, и проверьте, нет ли утечек.

Внимание! Убедитесь, что выпускной штуцер полностью затянут, а пылезащитный колпачок установлен на место, чтобы не допустить коррозии.

  • Повторите эту процедуру на остальных тормозных магистралях.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT4
FBX050 500 мл
FBX100 1 л
FBX500 5 л
FBX2000 20 л

АРТИКУЛЫ FERODO

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ FDB1931

Тормозные диски обод 15" и 16" обод 17"
Артикул детали DDF1226 DDF1227
Диаметр (мм) 265,0 280,0
Толщина (мм) 11,0 11,0
Мин. толщина (мм) 9,0 9,0

Примечание:
Помимо Ford C-Max эти тормозные суппорты ATE устанавливаются на некоторые версии

Читайте также: