Замена передних рычагов сузуки свифт

Обновлено: 05.07.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена передних и задних рычагов Сузуки Свифт

Замена рычагов подвески на Сузуки Свифт делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Suzuki Swift, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Сузуки Свифт делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Сузуки Свифт в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Сейчас попробую выложить ее и тут, но по-моему она должна пройти модерацию.

Terehoff
Crazy

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Лучше читать оригинал, там все намного нагляднее. Ссылочка выше.

Статья для участников форума Cузуки-клаб и других владельцев Ignis и Swift'ов. Скорее всего будет полезно и владельцам Wagon'ов.

Место действия: Suzuki Ignis, 2001 г.в., пробег

102 000 Км (если верить адометру)

Летом менял злополучную втулку рейки. Шумов, конечно, стало меньше. Но они не пропали совсем.
Осмотр показал, что шаровые (они скорее всего родные, вряд ли их меняли) тоже порядком износились, было бы неплохо поменять и их.

Впринципе, ничего страшного за полгода не произошло, но шумы все таки надоели. Прочитав множество страниц на форуме сузуки-клаба так и не нашел однозначного ответа - какие именно неоригинальные рычаги подходят для Игниса? Почему именно неоригинальные? Потому что цены на оригиналы кусаются, а лишних денег, как правило, нет.

На экзисте замены для рыгачов Игниса не предлагается. Но так как Игнис унаследовал подвеску от Вагона (вроде бы как), в итоге нашел замену для замены и остановился на рычаге Opel Agila.

Код оригинального рычага Ignis - 4520076G20
Код рычага Opel Febi - 19501 / Febi - Agila (можно найти в замене на рычаг Вагона - 4520075F20)

Хочу заметить, что родные рычаги идут БЕЗ сайлентблоков, а опелевские - С НИМИ в комплекте.
Все удовольствие обошлось мне в

2100 рублей за оба рычага.
С родными рычагами это удовольствие обошлось бы мне в

7000 рублей (учитывая цену сайлентблоков).
Т.е. выиграл почти в 3.5 раза. Цены указаны те, которые были на момент, когда я заказывал все это удовольствие.

Вот что мне пришло в коробочке (заказывал не в экзисте, а у нашего регионального дилера Part-r):

Собственно, приступаем к решительным действиям.

1) Ослабляем гайки на колесах. Думаю фото-пояснений не нужно.
2) Залезаем в яму и наблюдаем следующую картину.

Нас интересуют три позиции, которые обведены в кружочки.
3) Ослабляем крепление рычага к ланжерону (1)
4) Разгинаем шпильку, вынимаем ее и ослабляем крепление рычага к стабилизатору (2)
5) Ослабляем крепление шаровой (3)

6) Весело домкратим нашу машинку
7) Откручиваем всё вышеперечисленное нахрен Т.е. колесо, болт крепления к ланжерону, крепление к стабилизатору, болт у шаровой

8) Саму шаровую вытащить довольно сложно, поэтому забиваем крепкую плоскую отвертку в отверстие

Сравниваем полученный трофей с новеньким рычажком. Тут обязательно следует заметить, что родной рычаг если уж не "конкретно отсасывает", то уж точно "сильно уступает" опелевскому. Опелевский цельный литой, а родной рычаг - сварной из двух штамповок.

9) Проделываем практически все вышеперечисленные действия в обратном порядке с новеньким рычагом.


Ужасные фотографии старого рычага

Для заметок:
Рычаги меняли по очереди. После снятия колеса дамкрат приспускался до "нормального положения кузова в пространстве", чтобы стабилизатор находился в исходном положении и испытывал равномерную нагрузку с обоих сторон. Так удобнее
Как показала практика, если никуда не спешить - то вполне можно успеть сменить два рычага за час.

Вложения
Terehoff
Crazy

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Фотографии в исходном качестве:

Добавлено через 2 минуты
Для замены рычагов требуются:
1) Головки на 14 мм и на 17 мм
2) Кардан (можно и без него, но проблемно)
3) Большая плоская отвертка
4) Пассатижи
5) Молоток
6) Руки

Sergioro
Наш человек

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Скажите,а почему не стали ставить от Матиза?

bf-109 52
Сузуковод со стажем

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Огромное спасибо! Побольше бы такого обмена опытом! Главное - нашел чем заменить дорогущие сузуковские детали. РеспектБраво! Ай

Terehoff
Crazy

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Местный

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Самое главное грохот где? Ощущения после замены?

WagonZ
Наш человек

to Terehoff

По весу рычаги одинаковы?
Матизовский рычаг сварной,только в сечении не квадрат,а тавровая балка,и втулки туда несколько другие.
Есть ли на вашем старом рычаге выработка в отверстии под стабилизатор?У меня была,и это-одна из причин стуков-стабилизатор,несмотря на конические втулки контактирует с рычагом.
Важно-обращайте внимание на затяжку стопорного болта в ступице.Иначе со временем появится выработка в теле болта с перспективой выхода шарового пальца из гнезда.

Terehoff
Crazy

Ответ: to Terehoff

5ive
Ощущения непередаваемые Намного тише стало и м.б. чуть мягче

WagonZ
Думаю что опелевский потяжелее, но на весы не ложил
В отверстии под стабилизатор вроде бы нет, а вот у шаровой вертикальный люфт милиметра 3-4.

Местный

Ответ: to Terehoff

Шаровый на фото наводит ужас, это что пыльник был протерт до дырки?
Сайлентблок как себя чувствовал сильно ли ходил в своем месте, т. е. металлическая втулка в резине.

Terehoff
Crazy

Ну не я же пыльник порезал )) На обоих пыльниках по 2 дырки было.
А как только появляется первая, пусть даже самая маленькая дырка - туда попадает грязь. Как только туда попадает грязь - очень быстро приходит пи**ец.

Левая (под рулем) втулка открутилась нормально, правая втулка сначала пошла откручиваться вместе с болтом (приржавела, скользила в резинке). После небольшого "дрочения" туда-сюда осталась на месте и удалось открутить болт, не вырвав резьбу на ланжероне.

тушила
Продвинутый новичок

Ответ: to Terehoff

привет всем, чтобы без всяких усилий снять шаровую опору надо открутить спереди рычаг поперечной устойчивости(где хомутами крепятся резиновые втулки), он опустится вниз и не будет мешать свободно вынуть шаровую, поверьте, пробовал.

Местный

Ответ: to Terehoff

сенкс, не все тут только читают но и рукми могуть делать поверьте.

vedyakoff
Бывает здесь

Ответ: to Terehoff

Насколько я понял, упомянутый рычаг для Опеля от FEBI содержит в себе детали 16, 17, 18, 19
Тоесть он пришел к Вам в сборе с сайлентблоком.

Правильно я все понял.

Вложения
Местный

Себе брал рычаги CJ-803 , форма у них как у матизовских, рычаги были уже в сборе с сайлентами, достал из коробки и установил, резинки 42451-76G00 через которые проходит тяга поперечной устойчивости, установил новые старые были не порепаные но уже не эластичные.

Вложения
АЛЕКС_7
Бывший сузуковод

Ответ: Ответ:

Гляжу матизо-подобные рычаги проигрывают опелевским . Опелевские покандовее.
А вот эти резинки, они в комплекте с рычагами или таки отдельно ? И как они правильно называются ?

Местный

Ответ: Ответ:

Резинки называются 42451-76G00 (BUSHING, STABILIZER BAR) если хотите втулки стабилизатора.
А вот по поводу матизо-подобных рычагов это уж из области кому как больше нравится, главное есть выбор как минимум 3 вида рычагов.

АЛЕКС_7
Бывший сузуковод

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Да. выбор ето хорошо .

vedyakoff
Бывает здесь

Ответ: Ответ:

Местный

Ответ: Ответ:

Совершенно верно 4 резинки, по 2 на каждом рычаге, одна спереди и одна сзади.

awerest
серая личность

Ответ: Ответ:

коллеги, а сход-развал после замены чего в подвеске обязательно сразу делают?

Местный

Ответ: Ответ:

Дешевле сход развал сделать, чем резину менять на колесах. Если тяги меняешь или рулевые наконечники, попасть в ноль практически не возможно без стенда, разве что дедовским способом с помощью специальной рейки определенной длинны измерить растояние между передней внутренней поверхностью колес и задней внутренней поверхностью, есть еще варианты с протяжкой шнура от передних колес к задним, но быстрей и надежней на стенде все сделать, тем более сейчас используют компы, там даже параметры выбирают по названию авто. В принципе и после замены рычагов тоже не будет лишним. А вообще чтобы не платить несколько раз легче по возможности перебрать весь передок тем более конструкция простейшая, а уж потом сходить и развалить как следует.

Shark[Nkz]
Опытный сузуковод

Ответ: Ответ:

Насколько я понимаю у игниса (круза) регулируется только сход. Развал не регулируемый.

Местный

Ответ: Ответ:

TOE SETTING (угол схождения передних колес)
Toe is the turning in or out of the front wheels. The purpose of a
toe specification is to ensure parallel rolling of the front wheels
(Excessive toe-in or toe-out may increase tire wear).
Toe-in
“B”-“A” : 0 ± 1 mm (0 ± 0.039 in.)
For adjusting toe setting, refer to “TOE ADJUSTMENT” in this
section.
CAMBER угол развала колеса
Camber is the tilting of the front wheels from the vertical, as
viewed from the front of the vehicle. When the wheels tilt outward
at the top, the camber is positive. When the wheels tilt inward at
the top, the camber is negative. The amount of tilt is measured in
degrees.
Camber “ угол развала колеса
2WD vehicle : –0° 20’ ± 1°
4WD vehicle : 0° ± 1°
ALIGNMENT SERVICE DATA (REFERENCE) (эталонная настройка)
Caster(продольный наклон поворотного шкворня; угол продольного наклона шкворня)
2WD vehicle : 3° 25’ ± 2°
4WD vehicle : 3° 35’ ± 2°
Kingpin inclination ( наклон поворотного шкворня , угол поперечного наклона шкворня)
2WD vehicle : 12° 40’ ± 2°
4WD vehicle : 12° 15’ ± 2°

awerest
серая личность

Ответ: Ответ:

в мануале по леворульному дорестайлу на англицком - одни цифры
а на стенде в базе с праворульками - оказались другие

Местный

Ответ: Ответ:

Чешу репу. Хотя с другой стороны если взглянуть на 5 абзац с начала мануала то там прописано
WARNING:
This service manual is intended for authorized Suzuki dealers and qualified service mechanics only.
Inexperienced mechanics or mechanics without the proper tools and equipment may not be able to
properly perform the services described in this manual.
Improper repair may result in injury to the mechanic and may render the vehicle unsafe for the driver
and passengers.
Т.е вкратце предназначен для обученного персонала авторизированных центров Сузуки и только.
Неопытные механики без соответствующего инструмента и оборудования не могут надлежащим образом производить обслуживание описанное в данном руководстве.
Некачественный ремонт может привести к повреждению транспортного средства и представлять угрозу для водителя и пассажиров.
В мануале довольно часто в описании операций в некоторых разделах делаются оговорки левый или правый руль, передний или полный привод, наличие ABS, тех случаях где есть различие, если отличий нет то соответственно нет и оговорок.
В случае схождения и развала указываются только передний или полный привод.
Если на стенде используется сузуковская программа то и значения углов думается должны соответствовать указанным в руководстве.
Если программа написана неизвестно где и кем то и отличия найдутся всегда.
Стенды ведь делают фирмы на них специализирующиеся которые заинтересованы в приобретении и использовании своего продукта, для обслуживания большого количества автомарок, и следовательно ПО берется не от фонаря а на основании таких иструкций по обслуживанию авто.
Совершенно нет основания не доверять инструкции по ремонту для авторизированных центров.
На стенде может быть установлена другая метрическая система в которой цифры будут другими но в пересчете окажутся те же значения.

Боль: ставлю Чижа на ход. Замена рычага подвески.

Ну стрёмно без машины, чо. Хотя мои смарт-часы исправно фиксируют туеву хучу шагов и сердешную активность — это, конечно, плюс для пожилого организма.

После того, как приезжал выездной эксперт и сделал опись повреждений, я, после некоторых раздумий, решил реанимировать машину, не дожидаясь результатов расчётов выплаты и тем более самой выплаты.

Разведка донесла, что рычагу хана, поэтому первым делом купил новый рычаг. Стоит заметить, что на дорестайлинговые машины, до 2008 года, ставились рычаги, которые конструктивно отличаются от рестайлинговых. Рестайлинговые выпрессованы из одного куска стали, а дорестайлинговые имееют коробчатый профиль с приваренной нижней пластиной.

Чтобы левый и правый рычаги не отличались, подошёл к вопросу выбора рычага более тщательно.
FEBI 29932 мне не привезли, поэтому заказал в другом месте KAVO SCA8513. Впервые столкнулся с этим производителем. Рычаг недешёвый, сделан добротно и аккуратно.

Снимаю пыльник шаровой, чтобы проверить наличие смазки, а там смазки с гулькин пенис:

ОК, смазку заменил на Mobil 1 Synthetic Grease, так как мне нравится её весёленький цвет и, конечно, её технические характеристики:

Слева у меня установлены полиуретановые сайлентблоки, поэтому на правую сторону купил такие же, чтобы жесткость сторон была одинаковой: ТОЧКА ОПОРЫ 9062204 и 106204. Зашёл на СТО перепрессовать сайленты.

Потом собрался с духом и пошёл проводить операцию прямо на парковке. Хорошо, что погода располагала.

Первым делом на стоячей машине измерил расстояние от оси колеса до арки крыла. Ну так, плюс-минус лапоть. Поддомкратил и приступил к демонтажу рычага. Болты открутились нормально, а вот палец шаровой вылез из поворотного кулака на сантиметр примерно и всё. Застрял. И начались пляски с бубном и валяния на снегу. Снял суппорт и тормозной диск, чтобы было место для ударов по рычагу кувалдой.

Но не помогало. В итоге я выкрутил крепёжные болты рычага, открутил поворотный кулак от стойки, выдернул рычаг из подрамника и только после этого палец шаровой освободился. Алиллуйя, мать твою!

Затем всунул новый рычаг, наживил болты, прикрутил шаровую, поставил тормоза на место.
Тут минутка для хвастов: для закручивания продольного болта (там стрёмненько с местом для доступа — мешает пластиковая защита картера) я применил накидной ключ с храповым механизмом из набора, которым я побаловал себя на новый год и день рождения.

Неплохие ключики. Брал здесь: goo.gl/UBmXwd

Поддомкратил рычаг пока не получил 36 см между осью ступицы и аркой остатков крыла. Затянул болты сайлентов в таком положении.

Пока возился под машиной, обнаружил, что бачок омывателя стекла под бампером расколося вдребезги. Он не попал в список повреждений к сожалению.

Немного отогнул крыло, прицепил к нему подкрылок на пару клипс, чтобы не тёрся о колесо и поехал! Ура!

Замена переднего рычага Suzuki Grand Vitara

Заменить передний рычаг на Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) вполне под силу самостоятельно своими руками, при наличии скромного набора инструментов не обращаясь на станции тех обслуживания. Производителем предусмотрено целостность рычага подвески, заднего сайлентблока и шаровой. По этому менять рычаг приходится чаще чем хотелось бы, при чем его стоимость довольно не маленькая. Каталожный номер оригинального переднего рычага Сузуки Гранд Витара 45201-65J00.

Дабы не тратить лишних средств ещё и на оплату услуг по замене рычага предоставляем подробную пошаговую фото инструкцию.


Поддомкрачиваем или поднимаем на подъемнике и снимаем колесо.


Отвинчиваем болты и снимаем крышку ступицы.



Далее снимаем стопорное и дистанционное кольцо.


Откручиваем привод от переднего моста.


Затем вытаскиваем привод из поворотного кулака.


Чтобы не мешал тормозной шланг вынимаем скобу крепления тормозного шланга и отводим в сторону.


После чего откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке.


И откручиваем шаровую опору от поворотного кулака.


А затем откручиваем и вынимаем стойку стабилизатора.


Нагружаем рычаг и выбиваем шаровую опору из поворотного кулака.


Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.


И наконец производим снятие переднего рычага подвески. Откручиваем болты крепления рычага. Сначала болт переднего сайлентблока затем заднего



Чтобы не мешала пружина стойки вынимаем ее. Для этого опускаем рычаг вниз и достаем пружину.


Вытаскиваем болты крепления и снимаем рычаг.



Перед установкой нового рычага смазывайте крепежные элементы смазывающими материалами.

Замена рычагов подвески Suzuki Swift в Санкт-Петербурге

Замена рычагов подвески Suzuki Swift - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена рычагов подвески Suzuki Swift в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Swift.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рычагов подвески будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Swift распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Swift

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Swift позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Suzuki Swift 1.3 – прост и недорог в обслуживании

Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого числа заменителей оригинальным запасным частям и простоту сервисных работ. Все эти особенности не требуют чрезмерных расходов на содержание. Сэкономить можно, взяв на себя часть забот о техническом обслуживании и ремонте. Это вовсе не сложно.

Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра. Заменить воздушный фильтр, масло или охлаждающую жидкость не составит никакого труда. К более сложным операциям относится регулировка зазора клапанов. Если же автомобиль не эксплуатируется на газе, то, как правило, до 100 000 км в регулировке нет никакой необходимости. При работах с ходовой главным препятствием может стать коррозия болтов – возникают проблемы с их отвинчиванием.

Одно из условий поддержания высокой надежности Suzuki Swift – строгое соблюдение требований технического обслуживания, рекомендованных Сузуки. Об экспериментах с увеличением интервалов сервиса не может быть и речи. ТО обязательно следует проводить не реже 1 раза в год или 10 000 км.

Масляный фильтр

Фильтр имеет легкий доступ из-под автомобиля. Стоимость – от 200 рублей. В системе смазки двигателя используется 3,9 литра масла вязкостью 5W-30.

Замена свечей

В системе зажигания применяются никелевые свечи (замена через каждые 30 000 км) или иридиевые (через каждые 90 000 км). Первому типу соответствуют свечи NGK BKR6E-11 (около 100 рублей за штуку), второму - NGK IFR6J-11 (от 500 рублей за штуку). Свечи скрыты под воздушным фильтром. Также необходимо снять верхнюю крышку. Далее понадобится ключ на 16 мм с длинной насадкой и удлинителем, так как свечи расположены в глубоких «колодцах».

Воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра не займет более 10 минут. Достаточно освободить защелки на корпусе и отодвинуть его заднюю часть. Стоимость фильтра – от 300 рублей. Замена - каждые 45 000 км.

Коробка передач

Для механической коробки передач понадобится 2,2 литра трансмиссионного масла класса GL-4. Контрольная и заливная пробка расположены в верхней части корпуса коробки.

В 4-ступенчатом автомате замена рекомендована каждые 150 000 км. Это слишком много. Лучше сократить интервал замены до 80-100 тыс. км.

Охлаждающая жидкость

Жидкость на основе гликоля требует замены каждые 45 000 км или 3 года. Емкость системы 6,2 литра. В нижней части посередине радиатора расположен удобный слив. Расширительный бачок находится рядом с батареей.

Тормозные колодки

Замена тормозных колодок и дисков – не сложная задача. Минимально допустимая толщина диска – 18 мм. В системе используется тормозная жидкость DOT4.

Предохранители

Предохранители находятся в двух местах – под капотом (рядом с АКБ) и под рулем. Разделить их можно на две группы – основную и индивидуальную. Для замены пригодится инструкция.

Салонный фильтр

Не все Сузуки Свифт оснащены фильтром салона. Его наличие можно проверить, полностью откинув бардачок перед передним пассажиром, предварительно высвободив из стопоров. Далее необходимо нажать на фиксаторы крышки и извлечь фильтр. Стоимость фильтра – от 300 рублей.

Лампочки в фаре

Для замены лампочек в фаре разбирать ничего не придется. В указателе поворота используются лампы WY21W, а за ближний и дальний свет отвечает лампа Н4. Кроме того предусмотрен габарит типа W5W.

Задний фонарь

Для доступа к лампам необходимо открутить два винта и освободить две защелки – сверху и сбоку. В указателе поворота применена лампа P21W, в стоп-сигнале и габаритных огнях – P21/5W. Свет фонаря заднего хода обеспечивает лампа накаливания P21W.

Приводной ремень

Замена приводного ремня не очень сложная задача. Ремни вспомогательных агрегатов следует менять через каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации. Процедуру надлежит выполнять в соответствии с рекомендованными сроками, чтобы не пришлось судорожно искать ремень и возиться с ним где-нибудь в дороге, ночью, в снег или дождь.

Электроника управления двигателем

Электроника довольно простая. Коды ошибок можно прочитать самостоятельно, но поиск причин ошибок лучше доверить профессионалам.

Привод ГРМ

В двигателе используется привод ГРМ цепного типа. В случае подозрения на его износ диагностику следует поручить специалистам сервиса.

Заключение

Иногда можно услышать ошибочное мнение, что японские машины являются сложными, а любые операции требуют знаний и специальных инструментов. Suzuki Swift решительно противоречит ложным представлениям. Основной комплект ключей позволит выполнить большинство работ по техническому обслуживанию.

Ремонт Suzuki Swift

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Suzuki Swift

Диагностика Suzuki Swift

Ремонт двигателя Suzuki Swift

Ремонт подвески Suzuki Swift

Ремонт сцепления Suzuki Swift

Замена ГРМ Suzuki Swift

Ремонт генератора Suzuki Swift

Ремонт ГУР Suzuki Swift

Ремонт КПП Suzuki Swift

Ремонт стартера Suzuki Swift

Ремонт тормозной системы Suzuki Swift

Ремонт ходовой Suzuki Swift

Электрика Suzuki Swift

Прочее Suzuki Swift

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Suzuki Swift

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Suzuki по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена передних рычагов сузуки свифт

logo

поменяй термостат. 99% он.

Пробег какой у машины?

Владел Свифтом 2002 г.в. с родным пробегом при покупке 60000 км. Отъездил полтора года - менял только расходники (масла, фильтра, подшипники, колодки). Продал с вложениями, касающимися только замены колодок и прокачки стоек.

Помпа находится с левой руки, рядом с ремнем кондиционера. Вынуть и поставить новую новая 300 р в 1000 запчастях.

я недавно 2001 годя взял машинку.

шаровые гремят жестоко.. а так вроде все нормально) и тормозная колодка скрипит. и мотор на холостых колбасит. обороты плавают. а так машинка нравится) экономичная и резвая

Свифт задолбал

хехе, просто ты взял уставшую, а так машинка норм. особенно 1,5л.

свифт *** машина.

2 мес.назад с Владика автовозом Папа пригнал.машина 2008г.объем 1.3.Машина снаружи токо симпатичная такая а так это не машина. 1000 раз пожелела. каждые кочки чувствует,очень чувствительная..Крче не для наших дорог!и запчасти бешеные на нее!Сразу же продала нафиг! за 330тыс.рубл.Сейчас у мя Королла управляйка G. вот это машина,зато Тойота)))

Самый лучший свифт 2002 года как фабричный настоящая японка. Остальные суррогаты.

Здравствуй Семен

У меня свифт 2008 года, что-то застучало в районе правого колеса, не кто не может понять что (в сервисах) в одном сказали что рейку рулевую надо менять, типо там втулка стоит слева она и стучит (но стук справа о_О) Вы с этим сталкивались, может сможете помочь определить.

резинка поди стерлась в опоре передней стойки(чашки)

Рулевая рейка

Руль не слушается при наездах на кочки руль сворачивает, поменял рулевые наконечники, тягу, на ступицах подшипники, щас вот заказал рейку. Запчасти на нее дорогие. Откапиталить и продать.

рулевую рейку нармально меняьб там нечо сложного

У меня 2010г. машиной довольна) Ради интереса узнавала за запчасти.

ни чем не дороже других. По поводу кочек идет как любая пипетка, не скажу что прям так жестко) Если выбирать из пипеток выбираю свифта))) Машина не первая были и тойота, нисан. У любой детали в любой машине есть износ, и иногда приходит момент замены!

2 зиму отъездила на свифте 2004

Прошлым летом после зимы меняли пришлось поменять стойки, гранату, пыльники, рычаги нижние, амортизаторы,подшипник ступ лев, подушки, стабилизатор сайлентблока. Не скажу что запчасти дешевые. За работу по знакомству 7 тыс взяли. Сейчас опять делаем ремонт, тут уже 35 штук ушло на ремонт ходовки, запчасти и замену масел. Мдаа.

Читайте также: