Замена плавающих сайлентблоков bmw

Обновлено: 02.07.2024

Замена сайлентблоков BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены сайлентблоков BMW

Срок службы сайлентблоков

Менять резинометаллические шарниры в подвеске следует максимум через каждые 100 тысяч километров пробега. Как правило к этому времени материал резиновых или полиуретановых вставок шарнира неизбежно приходит в негодность. Новое поколение гидросайлентблоков (масляных) на моделях F и G поколения требуют замены уже на 40-50 тысячах. В российских реалиях тяжелые условия эксплуатации, повышенные нагрузки на подвеску (как от плохих дорог, так и от сурового климата) способны сократить срок их службы в два раза.

Признаки износа сайлентблоков

  • В подвеске появились посторонние стуки и скрипы (например, сайлентблоки в заднем кулаке на «копейке» F20);
  • Автомобиль стал менее цельным и хуже управляться, появилась заторможенная реакция на повороты руля;
  • Если износились сайлентблоки в задней подвеске, то можно ощутить подруливание задней оси в поворотах;
  • На руль или на кузов приходят вибрации от подвески;
  • В колее автомобиль начинает «кидать»;
  • Рычаги подвески в подтеках гидравлической жидкости в районе сайлентблоков (ее следы также можно увидеть на земле после длительной стоянки).

Если сайлентблоки не заменить вовремя

Сайлентблоки – по сути копеечные детали, своевременная замена которых способна не только сберечь бюджет, но подарить комфорт, удовольствие и безопасность вождения. Последствия, к которым приводят неисправные сайлентблоки:

  • Неисправные сайлентблоки перестают гасить нагрузки, идущие от колес на рычаги подвески и кузов, поэтому детали шасси подвергаются ускоренному износу;
  • Реакции автомобиля с изношенными сайлентблоками становятся не только притупленными, но и зачастую непредсказуемыми;
  • Нарушение изношенными сайлентблоками курсовой устойчивости автомобиля может привести к созданию аварийных ситуаций.

Что изнашивает сайлентблоки

В любой подвеске сайлентблоки принимают на себя значительные нагрузки, идущие от колес на элементы подвески. Сайлентблоки гасят колебания между различными элементами шасси, снижают шум и вибрации. Поэтому основная причина выхода их из строя – это большой пробег (особенно по плохим и неровным дорогам, грунтовым и бездорожью).

Рекомендации по замене сайлентблоков

Несмотря на относительную простоту диагностики неисправностей сайлентблоков и их замены (ремонт их нецелесообразен) доверить эту работу лучше тем специалистам, которые имеют опыт обслуживания именно автомобилей марки BMW, в распоряжении которых есть профессиональный инструмент и оборудование.

Приспособление с гидроприводом для замены сайлентблоков подвески BMW Е32,Е34,Е39,Е60,Е65,Е66, код товара: 49448, артикул: AN040088

Замена рычагов и сайлентблоков — бортжурнал BMW X3 2009 года на

Долго не мог понять источник побрякиваний в передней подвеске. Вывесил передок и подергал за продольные рычаги- люфт в шаровой. Решил менять все до кучи : сайленты и шаровые продольных рычагов плюс поперечные рычаги в сборе.

В поперечных шаровые не заменяются. Чтобы сдернуть шаровую, пришлось приварить гайку к обратному молотку и потом все это хозяйство наворачивать на палец опоры. Иначе никак-прикипает здорово.

Выпрессовка шаровой опоры

Увидел наконец вживую, что такое гидросайлентблок.

Выпресовывая блоки, в качестве оправки использовал новую деталь. После выпресовки, новый сайлент заходил в рычаг вслед за старым. Чтобы при запрессовке внутренняя втулки не мешались, со старой детали предварительно на поессе выдавил резину вместе со втулкой.

В левом рычаге втулка была уже пустая, в правом была жидкость, а визуально оба были в норме.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Видео по теме:

плавающий сайлентблок — бортжурнал BMW 5 series 1997 года на

Для замены плавающего сайлентблока мне пришлось поначалу сходить к токарю. Просто в моей машине задние кулаки алюминевые (а есть чугунные), так что кувалдой не помахаешь. Выточил он мне вот такой съёмник

Самое сложное — это открутить и достать длинющий болт. Он просто намертво там закоревает. Его очень просто сломать. Аккуратно постукивая и поливая всё вэдэшкой мне удалось его достать, но времени потратил часа три.

Далее откручиваем амортизатор. Это нужно для того, чтоб поднять кулак вверх.

Далее откручиваем вертикальный рычаг. Мне его пришлось повредить, когда выкручивал длинный болт. Придётся его менять.

Чтоб выпрессовать плавающий нужно снять стопор.

Далее собираем съёмник и достаём плавающий. Просто так он не выходит. Так что придётся постучать молоточком.

Перед тем как запрессовать новый плавающий поверхность нужно хорошенько вычистить. Не забываем поставить стопор. Бывает, что посадочное отверстие разбивается и плавающий туда всовывается рукой. Но меньше всего таих косяков было замечено с плавающими фирм Лемфёрдер и МУГ. Ну а если и они болтаются, то можно либо накернить посадочное (это крайне не желательно) либо наваривать аргоном, а потом растачивать. Ну или менять кулак на другой.

После убитого полдня на замену одного плавающего замена двух рулевых тяг и двух передних рычагов показалась вообще легкотнёй. Справился часа за три.

После замены всех этих деталей поехал на 3-D развал-схождение. Машинка опять приятно удивила: все невзрачные, ржавые болты задних регулировок открутились и позволили отрегулировать всё в допусках. Не смотря на пробег в 384000. Это приятно. Чуть-чуть не попал в допуски передний кастер. Но он не регулируется. Но это и не важно. По словам развальщика — на это не стоит обращать внимания. Всё в допустимых пределах. Мол это даже может и стенд чутка болтнулся в момент распечатки… Ну не знаю поездим — посмотрим. Впринципе машинка едет ровно, ни на кого не кидается, руль держит ровно.

И так. Осталось поменять мартёры передние, подшипник ступицы передний, насос г/у, задний вертикальный рычажок и стойки стабилизатора задние. И про подвеску можно пока забыть.

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену сайлентблоков задних рычагов.

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Мы имеем автомобиль БМВ, мы столкнулись с проблемой, что задние колёса износились, а также колёса. Балку мы сняли быстро, без особых затруднений, хотя процедура не из приятных. Далее следует процесс прокачивания, все эти процедуры очень неприятные и трудозатратные, поэтому запаситесь нервами.

Начнём с того, что мы выкрутим все крепящие элементы ароматизатора с помощью ключа на девятнадцать. Далее мы выкрутим немного болты, которые удерживают колесо и приподнимем автомобиль. После того, как автомобиль приподнят, нам нужно снять колесо. Ароматизатор больше не препятствует и не закрывает доступ к рычагу, после этого мы можем достать пружину. Вообще, после того, как мы избавились от болтов, она должна выпасть самостоятельно. Приподнимем рычаг по максимуму и подвяжем его. Рычаги, которые крепятся к балке нам нужно выкрутить с помощью ключа на 19.

Почему-то с левым рычагом нам было работать проще.

Дело с том, что у нас не было возможности вытащить болт, который крепит рычаг. Чтобы это сделать, нам нужно будет избавиться от патрубка горловины бака. Для этого, с помощью отвёртку выкрутим крепления хомута, который располагается на патрубке. Мы сняли и видим, что болт может легко выйти наружу.

Далее идёт процесс выпрессовки старых и установки на их место новых. Мы воспользовались большим винтом, он длинный и диаметр подходящий. Диаметр должен быть больше, чем у нового сайлентбока.

Новый нужно впрессовать и затянуть с помощью винта.

Резину обязательно намыливаем.

Шайбу надеваем под гайку(обязательно!).

Шпилька должна быть М-12, диаметр подходящий, меньший нам не нужен, она просто не справится.

Гайку и шайбу мы должны снять.

Сайлентблок подтягиваем с помощью трубки

Будьте аккуратны, сайлентблок нельзя недотянуть, также и перетянуть. Все сайлентблоки мы поменяли, дальше нужно установить ранее снятые детали: рычаги, болты и т.д

Рычаги мы опускаем, предварительно под них что-нибудь подложив. Мы прикручиваем ароматизатороы.

Далее мы должны надеть колёса и опустить авто после этого. Подберитесь к болтам, которые крепя рычаг, после затяните.

шаг 1

крепления нижнее ароматизатора нам нужно выкрутить, для этого возьмите ключ с головкой на девятнадцать.

шаг 2

Те болты, что крепят колесо, нам нужно немного приспустить вниз. колесо демонтируем, пружину вытаскиваем.

А рычаг максимально поднимаем вверх и подвязываем.

шаг 4

Нам нужно выкрутить болты, с помощью ключа на девятнадцать.

шаг 5

Не забывайте про правый рычаг, уберем с него все болты крепления.

шаг 6

Хомут ослабляем, после снимаем с патрубка. После, болт может выйти.

шаг 7

Далее издёт процесс извлечения уже устаревших сайлентблоков, нам понадобится болт длинного размера,если шпилька, то только большая.

шаг 8

В сайлентблок нам нужно вставить винт, с другой сторону затяните.

шаг 9

Таким образом мы выпрессовали сайлентблок.

шаг 10

Сайлентблок новый установите, не забудьте обработать резину.

шаг 12

Для утягивания сайлентблока, нам нужно воспользоваться торцевой головкой.

шаг 13

Вот перед нами сайлентблоки старые и новые в сравнении. Старые были в оригинальном исполнении.

шаг 14

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Купить автомобильную запчасть сайлентблок заднего нижнего рычага или ее аналог на Бмв Х5 (E53)

Ставим в распор между уголком и балкой трубу. Цепляем лебёдку одним концом за болт, вторым за уголок, и начинаем стягивать. После натяга начинаем балку греть феном пока сайлентблок не сдвинется с места. Затем увеличивая усилие он выходит как по маслу.

E53 - Замена задних плавающих сайлентблоков | BMW Club

Новый сайлентблок мажем фейри, упираем в уголок через ту-же трубу, подложив подходящую пластину под сайлентблок валялась старая опора стойки от ки и опускаем подъёмник. С остальными проделываем тоже самое. На замену ушло пару часов, на подготовку почти полдня Фотки сделаны на телефон.

E53 - Замена задних плавающих сайлентблоков | BMW Club


Метки: авео, компания, отзывная, шевроле

Замена сайлентблоков и "плавающих" шарниров задней подвески

Также в строительном магазине были приобретены шпильки М12 и М14, с комплектами гаек и шайб,
для перепрессовки "плавающего" шарнира использовался болт крепления амортизатора.

Сайлентблоки разрезные, перед запрессовкой их необходимо сжать, обычные червячные хомуты умерли после замены 2 сайлентблоков, выручил усиленный хомут.

На просторах интернета нашел номера сайлентблоков Lemforder(3493301 и 3493401), плавающие решил тоже взять Lemforder (1330701).

Далее приступаем, засучив рукава — поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Откручиваем амортизатор, стойку стабилизатора, тягу датчика дорожного просвет, интегральный рычаг и сам рычаг. На удивление, несмотря на возраст, все болты раскрутились без проблем.
Состояние сайлент блоков, а именно с этой стороны не вытягивался развал нормальное.

Далее комбинируя оправки перепрессовываем сайлентблоки, в промежутке очищая посадочное отверстие от окислов алюминия.

Замена "плавающего" шарнира происходит несколько сложнее, потому что ступица остается на автомобиле и он очень плотно в неё запрессован.
Перед установкой оправок обязательно удаляется стопор, который можно сказать прирастает.
Для создания большего усилия, вместо купленных шпилек я использовал болт амортизатора, так как он очень высокого качества.
Посадочное место перед запрессовкой, также очищается и смазывается.

После запрессовки — обязательно устанавливаем стопор.
Собираем в обратной последовательности, вторая сторона была сделана аналогично, но в другой вечер.

Также хочу поделиться опытом по использованию смазки, первоначально я смазывал шпильки аналогом WD-40 от Liqui Moly, итог

Шпилька М12 рвалась как нитка!
При замене другой стороны в ход пошла смазка для мото цепей Valvoline с тефлоном в составе.

Можно сказать произошло чудо, все сайлентблоки перепрессовывались с вдвое меньшим усилием и ни одна шпилька не пострадала.
Осталось сделать развал — схождение, но об этом в следующий раз.

Замена плавающих сайлентблоков bmw

Подробная инструкция по замене заднего сайлентблока на BMW E38 в гаражных условиях

Эту проблему очень легко заметить даже в гаражных условиях, просто ногой надавливаем на колесо сверху, если оно отходит сильно от своей оси - значит нужно работать, для устранения этого. А вообще лучше поднять машину и проверить, на сколько отклоняется по горизонтальной оси колесо при нажатии на него. В нашем случаи было отклонения примерно в один сантиметр от нормы, что не есть хорошо.
Это будет первая инструкция по ремонту этой поломки, которая состоит в замене плавающего сайлентблока, в нашем примере: заднего у BMW E38. Постараемся изложить более детально по шагам процесс этой замены.

1. Нужно заказать/купить/найти сайлентблок, лучше всего новый. Сразу при нем вы найдете стопорное кольцо, которая играет не последнею роль в этом деле. Когда обзавелись деталью, можно приступать к демонтажу колеса.


2. Нужно убрать рычаг, его можно не снимать, просто открутите крепления и сместите его вниз.



3. Теперь важно: не забываем поставить метку, прежде чем снимать болт схождения. Это поможет сэкономить кучу времени в конце, ведь колеса придется ставить ровно, а метка сразу вам покажет правильную позицию.



4. Берем лом, или крепкую деревяшку, которой надо будет оттянуть вниз рычаг. После этого будет возможность достать до верхнего крепления, который откручиваем, убирая от туда фиксатор. Вот только на этом этапе, можно увидеть сам сайлентблок.

5. Берем отвертку и пытаемся убрать кольцо, оно как бы находиться с задней части(та которая ближе к бамперу).

6. Теперь его надо снять, тут уже будет по трудней. Если грубой силы не хватает, придется использовать старый метод: гайки и болт. Затягивая гайку на болте, понемногу вытаскиваем блок.



7. На место строго, ставим новый сайлентблок, и собираем все обратно. Не забываем при этом хорошо все затягивать.

Замена задних плавающих сайлентблоков

Немецкие авто марки БМВ оснащаются надёжной и долговечной подвеской, которая рассчитана на длительный срок службы. Но из-за интенсивной эксплуатации и плохого качества дорожного покрытия отдельные элементы ходовой части подвергаются преждевременному износу и выходу из строя. Так, в определённый момент возникает необходимость замены задних плавающих сайлентблоков подвески БМВ.

Немецкие авто марки БМВ оснащаются надёжной и долговечной подвеской, которая рассчитана на длительный срок службы. Но из-за интенсивной эксплуатации и плохого качества дорожного покрытия отдельные элементы ходовой части подвергаются преждевременному износу и выходу из строя. Так, в определённый момент возникает необходимость замены задних плавающих сайлентблоков подвески БМВ.

Когда нужно осуществлять замену задних плавающих сайлентблоков БМВ

Плавающие сайлентблоки на заднем мосту приходится менять при сильной выработке расходных деталей. Важнейшим симптомом повреждения данных деталей считается едкий скрипучий звук со стороны подвески из-за сильного люфта. Причиной быстрого выхода из строя является утечка заводского смазочного материала из шаровых шарниров.

Особенности замены сайлентблоков



Процедура замены расходных деталей подвески состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж колеса, откручивание креплений с рычага и смещение их вниз.
  2. Установка метки перед снятием болта схождения, что облегчит регулировку угла расположения колеса.
  3. Оттягивание рычага вниз,
  4. демонтаж самой детали подвески при помощи специального приспособления.
  5. Установка нового расходного изделия, сборка системы в обратном порядке.

Профессиональная замена сайлентблоков БМВ, цена услуги

Чтобы поменять вышедшие из строя элементы подвески, необходимо иметь определённые знания и навыки, а также располагать специальным оборудованием. Именно поэтому лучше не пытаться выполнить работу самостоятельно, а сразу обратиться за помощью к профессионалам. Техцентр Workshop Turbo Family как раз оказывает услугу замены плавающих сайлентблоков задней подвески в Москве. Мы являемся хорошим клубным партнёром немецкого автопроизводителя в МСК, поэтому оказываем качественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию авто марки BMW.

Честный подход к обслуживанию клиентов и грамотно продуманная политика ценообразования позволяет нам устанавливать наиболее выгодные цены на замену задних плавающих сайлентблоков БМВ и другие услуги. Подтверждением разумной стоимости и высокого качества выполняемых ремонтных работ служат многочисленные отзывы клиентов нашего техцентра.

BMW F30 замена плавающих сайлентблоков, сальников редуктора и раздатки

Автомобили BMW 3 серии весьма популярны среди автовладельцев из-за эффектного экстерьера и хорошей управляемости. Последние поколения «трешек» стали более продвинутыми в техническом плане, получили комфортную подвеску и трансмиссию. Однако устранение поломок может дорого обойтись владельцу, поэтому нужно следить за состоянием автомобиля и вовремя его обслуживать.

В автотехцентр BMW-STO приехал владелец BMW F30 для проведения диагностики и необходимого ремонта. По итогам диагностики и осмотра автомобиля на подъемнике были выявлены люфты в подвеске и обнаружены масляные подтеки на редукторе и раздатке.

В процессе работы мастер обратил внимание на плохое состояние сайлентблоков передних продольных рычагов. Данная «болезнь» нередко встречается у автомобилей 3 серии из-за ненадежности деталей и жесткой эксплуатации. В ряде случаев замена сайлентблоков производилась владельцами до истечения гарантийного срока.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов
BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов


Мастер аккуратно демонтировал передние продольные рычаги для последующей замены
сайлентблоков. На фотографиях можно увидеть степень износа деталей.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов
BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов


Для замены были использованы оригинальные комплектующие.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов
BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов


При помощи специального инструмента мастер выпрессовывает старые сайлентблоки из рычагов и запрессовывает новые на требуемую глубину.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов
BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов


Рычаги с новыми сайлентблоками будут установлены на автомобиль в процессе сборки.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов
BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов


Задние плавающие сайлентблоки также были согласованны к замене из-за сильной выработки. Характерным признаком повреждения плавающих сайлентблоков является появление скрипа в подвеске. Причина быстрого износа и возникновения неприятных звуков заключается в выдавливание заводской смазки, которая находится внутри шарового шарнира. Также было принято решение о замена поперечных рычагов.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов


Трансмиссионная жидкость подтекала из редуктора по причине поврежденного сальника. Под действием высоких нагрузок резиновые уплотнители изнашиваются и со временем теряют герметичность. Проблема решается заменой сальника редуктора.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов
BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов


Мастер приступил к замене сальника редуктора. Выпрессовывать старый сальник нужно очень аккуратно, чтобы не повредить посадочное место. Как видно на фотографии, старая деталь полностью выработала свой ресурс.

Не следует дожидаться полного разрушения сальника, это чревато выходом из строя редуктора и других узлов трансмиссии.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов
BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов


Проблема с герметичностью уплотнителей коснулась и раздаточной коробки, которую также пришлось демонтировать с автомобиля для проведения ремонта.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов
BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов


Нарушение герметичности сальника привело к течи масла из раздаточной коробки. Чтобы избежать последующих проблем, связанных с утечкой трансмиссионной жидкости, нужно следить за состоянием раздатки и вовремя менять уплотнители.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов
BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов


При снятии старого сальника отчетливо видны остатки масла.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов


Помимо грамотного обслуживания, раздатка BMW F30 требует бережного обращения из-за чувствительности к резким стартам и пробуксовкам. При неаккуратной эксплуатации агрегат быстро выходит из строя и может потребовать дорогостоящего ремонта.

Мастер устанавливает новый сальник на раздаточную коробку, затем собирает ее и устанавливает на автомобиль.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов


При дальнейшей замене технической жидкости в редукторе мы использовали оригинальное трансмиссионное масло BMW, рекомендованное производителем.

После завершения всех работ и проверки технического состояния автомобиль отправился на стенд для регулировки развала-схождения, а затем был выдан довольному владельцу.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов


Комфорт и безопасность вождения напрямую зависят от состояния подвески и трансмиссии автомобиля. Команда BMW-STO рекомендует автовладельцам проводить своевременное обслуживание «железного друга» и пользоваться услугами квалифицированных специалистов.


Замена сайлентблоков БМВ (BMW) – операция, которая значительно увеличивает срок службы деталей и узлов подвески. Сайлентблоки – это шарниры, которые соединяют элементы подвески и обеспечивают их подвижность за счёт эластичной резины. У всего есть свой срок службы и сайлентблоки не стали исключением, т.к. подвержены трению.

Замена сайлентблока БМВ (BMW)

Замена сайлентблока БМВ (BMW) необходима при первых признаках их износа. Во время диагностики подвески можно определить состояние шарнира. Трещены, вздутия или другие повреждения, говорят о необходимости его замены. Крайне нежелателен люфт, в этом случае может потребоваться замена рычага.
Замена роликового сайлентблока бмв е90

Замена сайлентблоков от 1600 рублей!*
Замена сайлентблока заднего подрамника от 2000 рублей!*
Замена сайлентблока заднего редуктора от 5500 рублей!*

Если Ваш автомобиль слабо реагирует на повороты руля, ухудшается управляемость или слышен стук, скрежет и посторонние звуки в области подвески, рекомендуем не откладывать посещение автосервиса для проведения диагностики.

  • Замена сайлентблока переднего рычага БМВ (BMW);
  • Замена сайлентблока заднего рычага БМВ (BMW);
  • Замена сайлентблока заднего редуктора БМВ (BMW) (без снятия балки);
  • Перепрессовка сайлентблока БМВ (BMW);
  • Замена сайлентблока заднего подрамника БМВ (BMW);
  • Замена плавающего сайлентблока БМВ (BMW);
  • Замена роликового сайлентблока БМВ (BMW) и др.

Профессиональный и недорогой ремонт подвески BMW (БМВ) выполняется мастерами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки.
Замена сайлентблока бмв

Ремонт и замена задних плавающих сайлентблоков БМВ

Плавающий сайлентблок — элемент подвески, изобретенный и примененный в автомобилях не так давно. Он представляет собой шаровой шарнир, состоящий из пары металлических втулок, между которыми расположена резиновая прокладка. Назначение плавающего шарнира — гашение колебаний во время движения автомобиля. От обычного сайлентблока плавающий отличается повышенной надежностью и износостойкостью.

Но нет ничего невозможного для отечественных дорог — при попадании в глубокие ямы резиновая прокладка между втулок подвергается слишком большим нагрузкам: она может трескаться, лопаться. Как результат — металлические втулки внутри сайлентблока начинают стучать друг по другу и требуется замена задних плавающих сайлентблоков БМВ. Меньшая из неприятностей — неприятный стук из подвески, но может получится и так, что деталь, в которую установлен такой сайлентблок начнет разрушаться.

Чтобы избежать подобных проблем нужно периодически проходить профилактический осмотр подвески. Помочь с этим может наш технический центр «BMW-E» — мы располагаем всем необходимым инструментом для того, чтобы определить существующие неисправности ходовой части. Наши сотрудники быстро найдут все проблемы и с легкостью помогут их устранить!

Замена задних плавающих сайлентблоков BMW

Подобны элементы подвески могут устанавливаться в самых разных деталях:

  • рычагах;
  • амортизаторах;
  • балках;
  • подрамниках;
  • стойках стабилизаторов и т.д.

Замена задних плавающих сайлентблоков BMW проводится обязательно с демонтированной деталью с автомобиля. Это нужно для того, чтобы установить ее в пресс и качественно и правильно установить новые плавающие шарниры.

Очень часто не точная установка в посадочное место приводит к более раннему износу таких деталей. Каждый плавающий шарнир имеет свое точное место и положение, в котором он будет правильно работать. Также обязательно нужно соблюдать моменты затяжки болтов, перетянутый сайлентблок также легко деформируется и быстро выходит из строя. К тому же, окончательно подтягивать болты нужно только на стоящей на колесах машине. Мы в работе всецело следуем заводской технологии установки шарниров!

Замена задних плавающих сайлентблоков БМВ в техническом центре «BMW-E» — залог долгой и надежной работы подвески автомобиля. Если хотите быть на 100% уверены в качестве выполненной работы — обращайтесь к нам!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные




Если у вас задняя пневма, то разбираем багажник, отсоединяем аккум, отсоединяем трубки от двух ресиверов по бокам, спускаем воздух. В системе может быть до 15 атмосфЭр.





Ступица не тяжелая, килограммов 15, рукой удержать вполне реально.

Похожие записи


Фото старого, нового сайлента и погнутой при съеме втулки жигулевского съемника впрочем, что ему совершенно не навредило, за свои рублей он сделан из мягкой водопроводной трубы отрезанной узбеками в подвале и переживет еще таких сайлентов.

Внимательно осматриваем кулак и все болты.

БМВ е46 замена плавающих сайлентблоков.

Гайка запросто может оказаться закисшей наглухо в моем случае было именно так. Аккуратно, чтобы не повредить шлицы, обстукиваем гайку и пробуем, пробуем, пробуем, в общем пока гайка не поддастся, возможно придется вспомнить знаменитую фразу Архимеда про точку опоры, а также школьные уроки физики про то, что чем длиннее рычаг, тем меньше нужно усилие.

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46

У меня сначала начинал прокручиваться сам болт, придерживаем его ключом на 22, уперев вторую сторону ключа во что-нибудь и тянем гайку. Процедура нудная и физически тяжелая.

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46

После того, как гайка наконец-то будет снята, выкручиваем болт, держащий интегральный рычаг вверху и вынимаем болт из основной конструкции, снимаем интегральный рычаг.

Выкручиваем болт из крепления амортизатора и снимаем амортизатор с кулака. Далее можно распустить Н-образный рычаг, чуть выкрутив гайку и болт, крепящие его, к кузову, а также сняв стойку стаба, а можно и не делать этого, кому как удобно, я делал. Поднимаем кулак как можно выше домкратом, или руками, надежно подпираем кулак. Внимательно осматриваем кулак там, где в него запрессован сайлентблок.

Тщательно очищаем это место от грязи с помощью вдшки, щетки и тряпок. Находим стопорное кольцо и возможно громко материмся, так как тут нас ожидает засада вторая Стопорное кольцо может быть наглухо прикисшим к кулаку с одной стороны и к сайленту с другой стороны.

Читайте также: