Замена подрамника пежо 806

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка переднего подрамника и рамы


Специальные приспособления:
1 - съемник шаровой опоры 0709;
2 - рычаг для разъединения шаровых опор поворотного кулака 0622.

Снятие

Поднимите и заблокируйте автомобиль, вывесив передние колеса.

  • передние колеса;
  • передние подкрылки;
  • защиту под двигателем.

Отверните (с каждой стороны): гайки (1) и (2) и болт с гайкой (3).


  • с помощью приспособления [2] нижнюю шаровую опору поворотного кулака (с каждой стороны);
  • с помощью приспособления [1] шаровой палец;
  • связующий рычаг стабилизатора поперечной устойчивости.

Отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма, потянув в направлении, указанном стрелкой.


Отсоедините разъемы (в зоне «а»).


Снимите соединения выпускной системы (5).


Снимите хомут (6).


Снимите подвески выпускной системы (7).


Отверните болты (8) и снимите реактивный кронштейн (9) подвески двигателя.


Отверните болты (11), (12) (с каждой стороны).

Снимите переднюю поперечину подрамника (14).

Сдвиньте поглотитель энергии удара (10).

Снимите передние рамки подрамника (13) (с каждой стороны) и балку.

Установите подъемное приспособление, чтобы удерживать подрамник.


Отверните болты (15) (с каждой стороны) и снимите подмоторную раму (16).

Внимание. Удерживайте приводные валы в их рабочем положении, чтобы не допустить выливания масла из коробки передач.

Установка

Установите на место подмоторную раму (16) и затяните болты! (15) моментом 85 ± 8 Нм.


Установите переднюю рамку переднего подрамника (13) (с каждой стороны).

Установите поглотитель энергии удара (10) на переднюю часть подрамника.

  • болты (11) (с каждой стороны);
  • переднюю поперечину подрамника (14);
  • болты (12) (с каждой стороны), затяните моментом 95 ± 15 Нм;
  • балку, затяните моментом 66 ± 7 Нм;
  • реактивный кронштейн (9) подвески двигателя;
  • болты (8), затяните моментом 60 ± 6 Нм.

Установите на место хомут (6), затяните моментом 25 ± 4 Нм.

Установите на место соединения выпускной системы (5), затяните моментом 10 ± 3 Нм.

Подсоедините разъемы (в зоне «а»).

Подсоедините рулевую колонку к рулевому механизму.

Заверните болт (4), затяните моментом 22 ± 5 Нм.

Подсоедините нижнюю шаровую опору поворотного кулака, с помощью приспособления [2] (с каждой стороны).

Установите на место болт с гайкой (3) (с каждой стороны), затяните моментом 40 ± 4 Нм.

"Просто влюбился в эту модель. " Мнение владельца Peugeot 806


Штук 30, наверное, продал таких Peugeot 806 и похожих на него, считайте, один в один Fiat Ulysse и Citroёn Evasion, и просто влюбился в эту модель

Зимой, когда мороз ниже -15°С, начинаются проблемы с запуском, если не добавить присадку в топливо. У приятеля Ulysse с точно таким же мотором, и почему-то с запуском никаких проблем даже без присадки. Кстати, история с рокерами была не в этой машине, а у еще одного приятеля, который тоже на Peugeot 806 ездит. Вот он в мороз с буксира решил двигатель завести, и зубчатый ремень порвался.

В передней подвеске рычаги меняются в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками

Я в своем двигателе свечи накала хотел проверить. Позвонил на сервис, там сказали, что с работой - 150 долларов. Почему? Двигатель, видите ли, надо выкорчевывать, без этого до свечей не доберешься. Нашел я специалиста с длинными руками, который за 20 у.е. свечи выкрутил, проверил - они оказались нормальными - и назад вкрутил.

Коробка передач механическая. Никаких вопросов по ней не бывает. Передачи подобраны грамотно - едешь, будто в бензиновой машине, разгоняется резво, двигатель не тупит, быстро раскручивается. С электрооборудованием в этой модели серьезных проблем нет, а вот в Peugeot 807 их хоть отбавляй. Знакомый уже взял и теперь только плюется - электроника вылетает мама не горюй.

Подвеску я бы назвал плотной. Устойчивый автомобиль. Проходимость у него неплохая. Часто рыбачить на нем выезжаю. Однажды после дождя на Вилейском водохранилище в такую хлябь заехал, думал, за трактором топать придется, а ничего! Выбрался сам. Где ходом, где раскачкой.

В передней подвеске рычаги меняются в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками. Китайские и турецкие рычаги долларов по 45-50, сколько они выхаживают, не знаю. Ни мои знакомые, ни я их не покупаем, отдаем свои рычаги на восстановление. Специалист, который этим делом занимается, даже пыльники на шаровые опоры сам отливает. В сайлент-блоки у него танковая резина идет, а она вечная. Восстановленная шаровая выхаживает не меньше 70.000 километров.

Сзади пружинная балка. Задние сайлент-блоки по 8 долларов, и больше в балке ломаться нечему. Если все-таки сломается, отдаешь 120 долларов на ремонт и на этом про балку забываешь надолго.

Однако главное достоинство Peugeot 806 - минусов нет! На рыбалку поехал, "седушки" выкинул из салона - три человека спать ложатся спокойно. Не машина, а кровать с крышей над головой. Для стройки вещь незаменимая. С помощью этой машины мы построили два фундамента. Без сидений в нее много чего загружалось: бетономешалка, генератор, тачка, четыре-пять мешков цемента, прутьев двадцать арматуры трехметровой, сто литров воды и разная мелочевка. Каждое утро возили, все влезало.

Пежо 806


Автомобили Peugeot

В середине 90-х годов прошлого столетия довольно актуальным стало создание многоцелевого комфортабельного семейного автомобиля. Растущий потребительский спрос и потребности авторынка подтолкнули инженеров группы PSA к созданию полноразмерного восьмиместного минивэна Peugeot 806.

Разработкой и проектированием автомобиля совместно занималось конструкторские бюро PSA Peugeot Citroen и FIAT Group. В содружестве им удалось создать серию Eurovans из четырех однотипных минивэнов: Peugeot 806, Citroen Evasion (Citroen Synergie – в Великобритании), FIAT Ulysse, Lancia Zeta. Вся серия выпускалась во Франции на заводе SEVEL Nord в г. Валансьен.

История модели

Тем не менее, наиболее удачной моделью серии был признан Пежо 806. Объем его продаж за годы выпуска был почти вдвое больше, чем вместе взятые продажи Citroen Evasion/Synergie, FIAT Ulysse, Lancia Zeta;

В марте 1995 года линейка двигателей 806-й модели дополнилась турбированным дизельным ДВС объемом 2.1 л 12v и мощностью 109 л. с.;

Июль 1995 года ознаменовался участием гоночного (!) от Procar Peugeot 806 в 24-часовой гонке Спа-Франкоршам;

В конце 1998 года Пежо 806 подвергся небольшой модернизации. Изменения были довольно незначительными, в основном они касались экстерьера автомобиля

В сентябре 1999 года дизельные двигатели Peugeot 806 объемом 2.0 л НDi (109 л. с.) оснащаются системой Common Rail (инновационная система впрыска топлива в дизельных ДВС, позволяющая обеспечить требуемую мощность ДВС при минимальном расходе топлива);

В 2002 годы серийный выпуск минивэна Peugeot 806 и остальных автомобилей Eurovans был прекращен.

Развитие Peugeot 806

Peugeot 806 выпускался с 1994 по 2002 год в одном поколении.

В 1998 году прошел рестайлинг модели. Модернизация минивэна не внесла кардинальных перемен в технические характеристики Пежо 806, за исключением появления модификации с опциональной четырехступенчатой автоматической КПП (применялась в автомобилях с 16-клапанным 2-х литровым бензиновым ДВС EW10J4 мощностью 137 л.с.).

Спортивная модификация Peugeot 806 Procar

Многие скептики полагали, что громоздкий кузов и высокий центр тяжести значительно повышают риски, и призывали не допускать Пежо 806 к гонкам. Но, автомобиль был построен в строгом соответствии с правилами и глава федерации автоспорта Бельгии (RACB) заявил о допуске минивэна к гонкам, т.к. автомобиль полностью соответствует всем стандартам Procar Division 2 (фактически FIA Class 2).

29 июля 1995 года состоялась 24-часовая гонка на трассе Спа-Франкоршам. Несмотря на скептические заявления противников «гоночного минивэна», Peugeot 806 Procar стал 12-м в квалификации, заняв третье место в своем классе. К сожалению, в самой гонке минивэн не смог добиться победы, более того, уже в течение первого часа возникли проблемы с тормозной системой и масляным насосом. Далее последовали неисправности дифференциала, подшипников и крепления двигателя, и, после 10-часового марафона, Peugeot 806 Procar окончательно сошел с дистанции.

Дизайн

Красивый и многофункциональный дизайн салона, обилие полезных мелочей и удобных решений, надежность, экономичность и высокий комфорт автомобиля помогли Peugeot 806 не только завоевать любовь публики, но и стать одним из самых успешных проектов минивэнов середины 90-х – начала 2000 гг.

Экстерьер

Пежо 806 имеет классическую для полноразмерных минивэнов компоновку: короткий капот, две распахивающиеся двери для первого ряда сидений и столько же больших сдвижных дверей для второго и третьего ряда кресел.

Интерьер

Технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 806 были довольно высокими для автомобиля подобного класса. Габариты машины впечатляли: ширина 1834 мм, длина 4454мм, высота 1714 мм, объем багажника 1170 литров, снаряженная масса – 1575 кг.

Характерной особенностью минивэна стала сдвижная конструкция боковых дверей и увеличенный дверной проем шириною 75 см. Эта технология существенно упрощает посадку и размещение пассажиров на задние ряды автомобиля и облегчает процесс парковки в тесном пространстве.

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП

Практически все двигатели, устанавливаемые на Peugeot 806, по праву можно назвать шедевром инженерно-конструкторской мысли. Само время доказало превосходство и неуязвимость (практическую «неубиваемость», как бы ни старались отдельные экземпляры автолюбителей-энтузиастов) двигателей знаменитых семейств XU, XUD, EW и DW производства Groupe PSA.

Подвеска и ходовые качества

Типичные проблемы и неисправности

В России объем продаж Пежо 806 был небольшим, особенно в сравнении с другими моделями этого производителя. Минивэны зарекомендовали себя настолько хорошо, что встречи автомехаников с ними были в основном на плановых техосмотрах и заменах расходных материалов.

Заключение

В душе эмоциональный любитель гонок и адреналина, он всегда сможет дать почувствовать своему владельцу удовольствие от резких поворотов на горном серпантине, вжатой в пол «до упора» педали газа и потрясающей маневренности и управляемости автомобиля. Peugeot 806 – все лучшее сразу!

Ремонт подвески Пежо 806 (Peugeot 806)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Подвеска – важная часть транспортного средства. Представляя собой систему узлов и агрегатов, она обеспечивает равномерное распределение нагрузок, которые возникают при движении и адаптации автомобиля к изменениям рельефа дороги. Обслуживанию ходовой необходимо уделять должное внимание. Поскольку от ее состояния напрямую зависит комфорт и безопасность управления ТС.

СТО «500 Ампер» предлагает ремонт подвески в Минске, низкие цены и систему скидок. Покупая запасные детали для ходовой у нас, вы получаете 20% скидку на их установку или замену.

ремонт подвески в минске

Симптомы неисправности подвески

При движении автомобиля ходовая постоянно испытывает высокие нагрузки. Что способствует довольно быстрому ее износу. Учитывая покрытие белорусских дорог, поломка ходовой части – проблема распространенная.

К признакам, говорящим о неисправности системы, относится:

  • Вибрация.
  • Неравномерный износ резины.
  • «Пробой».
  • Раскачивание машины при поворотах, торможении.
  • Скрип.
  • Гул, который нарастает при разгоне.
  • Стук.
  • Увод в сторону (отклонение авто от прямолинейного движения).
  • Неустойчивость ТС на большой скорости.
  • Люфт рулевого колеса.

Если вы обнаружили хотя бы один из симптомов, то незамедлительно обратитесь в автосервис. Причинами же поломок может быть:

  • Деформация рычагов.
  • Повреждения, износ амортизаторов.
  • Повреждение стабилизатора.
  • Уменьшение жесткости пружины.
  • Износ элементов крепления.
  • Нарушение углов установки колес.
  • Повреждение амортизационной опоры.

Виды ремонта

Чтобы вернуть вашему автомобилю устойчивость на дороге может осуществляться ремонт, как передней, так и задней подвески. Обычно он подразумевает замену ее составных частей и состоит из таких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Замена деталей системы.
  • Проверка.

ремонт подвески

Наши специалисты проверят каждый узел ходовой части, обнаружив все имеющиеся поломки и изношенные элементы. Диагностика включает в себя проверку:

  • ступичных подшипников;
  • опорных чашек;
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • пружин;
  • сайлентблоков;
  • отсутствия люфтов в шаровых опорах, шрусах, рулевых наконечниках.

Благодаря современному оборудованию опытные автомеханики «500 ампер» точно определяют неисправности и быстро их устраняют. Обычно работа занимает 1-12 часов в зависимости от сложности поломки.

Чем чревато несвоевременное обращение в автосервис

Ходовая часть принимает на себя большинство ударов во время движения машины. Поэтому ее детали изнашиваются одними из первых. По типу износа выделяют такие виды неисправностей:

  • нарастающие постепенно;
  • внезапные.

Последние возникают вследствие наезда на дорожное препятствие или попадания в яму. Но в обоих случаях несвоевременное обслуживание приводит к тому, что данная неисправность становится причиной поломок других деталей и систем. Что приводит к возрастанию цены на ремонт подвески автомобиля.

Стоимость услуг

Цена за работу мастера может меняться в зависимости от:

  • Деталей, которые износились и требуют замены.
  • Стоимости запасных частей.
  • Сложности работы.

Стоит также учитывать, что услуга по ремонту передней подвески обходится дороже, чем задней. Чтобы узнать итоговую стоимость специалисты «500 Ампер» сначала должны провести диагностику. После завершения производственных работ мы предоставляем на них гарантию. Записаться на СТО очень просто – заполните форму. Заявки принимаются круглосуточно.

Для вашего поискового запроса Пежо 806 Немножко Сгнил Подрамник Обзор Из Мусорки мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат пежо 806 немножко сгнил подрамник обзор из мусорки который загружен West Coast Гатово размером 5.68 MB, длительностью 4 мин и 19 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Пежо 806 Немножко Сгнил Подрамник Обзор Из Мусорки

Azeri Bass Music 2019 Gecelerim Haram Tural Davutlu Yeni Mahni Orginal Mix

Shahboz Akobir Tanho

Stronger Than You Rus Cover Девушка

Салам Гана Ремикс

Hard Electro Wavez

Sen Gelmez Oldun Remix Bass

Группа Крови На Рукаве Поет Девушка

One Time In December You Said You Love Me

Сейчас Не Рабыня Перед Тобой

Я Все Сделала Сама Кому Мне Блять Сосать Если Все Деньги У Меня

Rich Girl Gwen Stefani Tik Tok Remix

А Жизнь Не Кончается Завтра Ремикс

Я Теперь На Первом Ремикс Тик Ток

Davy Dmx The Dmx Will Rock Elis Dub 1985

Edwin Fisher The Well Tempered Clavier Book 1 No 7 In C Flat Major Preludes And Fugues Bwv 852

Даргинские Песни 2021

Музыка Для Мобиля

Cavetown Slowed Reverb This Is Home

Максим Фадеев Сольный Концерт 2019 Года

Окраина Л Утесов

Азербайджанские Песни 2021

Monster Skillet Remix Из Тик Ток

Звуки Для Эдита

Grand Theft Auto Dj Tik Tok

Kopps Dumb Meme

Turkiyaning Istanbul Shaxridagi Usha Mashxur Buģoz Ko Prik

Ashkim Ashkim Ban Sani Seviram

С Возвращением Домой Дембеля

Скачивают

Turkmen Klip 2020 Annush Myratdurdyyew Leyla

Dilso Z Sinan O Zen Sevgilim Дилсуз Синан Узен Севгилим

Да Декъал Войла Доггаха Лору Хьо

Прощай Нормальное Состояние

Darkray Durmus Drammasy

Дадахон Хасанов Дард Йомони Кариликдир Йоронлар

Ас Даггар Декъал Йо Хьо

Ах Ночь Голубая Ночь Сколько На Небе Звезд Гармонь Это Душа Народа Это Наше Родное Близкое

Venom X My Ordinary Life Lyrics Tiktok Remix They Tell Me I M A God I M Lost In The Facade

Brutal Sound Kirovets K701 V12 Old Russian Tracktor Yamz 240 Зверский Звук К701 V12 Kps9 Ямз 240

Артур Для Друзей Премьера 2020 Бомба Песня

Ertalabdan Salom Ko Ngil

Настя Литвинович Полька Cover

Rustam Dadasov Hep Semi Agladin Hep Semi Yandin Tam Versiya Tik Tokda Haminin Axtardiqi 2021

Читайте также: