Замена подшипника хвостовика сузуки гранд витара

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт переднего редуктора Сузуки Гранд Витара

Запорная втулка вала редуктора Сузуки Гранд Витара

Основными неисправностями редукторов переднего или заднего моста у внедорожников является шум, гул и вибрация в движении. В нашем автосервисе мы принимаем в ремонт любые редукторы.

Поскольку у Сузуки Гранд Витара передний привод подключаемый, а задний привод постоянный, то основное время под нагрузкой находится задний редуктор, соответственно и выходит из строя он несколько чаще, передний же редуктор ремонту подвергается реже. Часто бывает так, что передний или задний редуктор ремонту уже не подлежат или стоимость необходимых деталей слишком высока. В таких случаях автовладельцы просят заменить тот или другой редуктор.

Так, у пятидверных автомобилей Витара передаточное число может быть 4,875 (число зубцов 39 к 8) или 4,3 (число зубцов 43 к 10). Если же передаточные числа совпадать не будут, то сразу же выйдет из строя дифференциал раздаточной коробки, т.к. при одной скорости движения автомобиля передние и задние колеса будут вращаться с разной скоростью.

Но в данном случае замена переднего редуктора не рассматривается, требуется только ремонт. Нам необходимо заменить пять опорных подшипников редуктора.

Два дифференциальных конических расположены в основном корпусе, на фото они слева. Справа мы видим корпус левого привода, так называемый сапог. В нем со стороны прямоугольного фланца (внизу) установлен один прямой шариковый опорный подшипник.

Своей шлицевой частью левый приводной вал соединяется с дифференциалом переднего редуктора. А к прямоугольному фланцу крепится левый ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), который своей шлицевой частью соединяется со ступицей переднего левого колеса. Так и передается вращение от дифференциала редуктора к левому колесу автомобиля.

Так же необходимо заменить два подшипника выходного вала, так называемой морковки. Они, как и дифференциальные, тоже роликовые конические. Именно такие опорные подшипники наиболее надежны и с наибольшим сроком службы.

А это и есть выходной вал редуктора, именно его подшипники и подлежат замене. Вращение этот вал берет непосредственно от косозубой шестерни дифференциала и передает на передний кардан. К шлицевой части вала и крепится через крестовины сам кардан.

Очень важно при ремонте любого редуктора заменить эту небольшую деталь. Это запорная втулка, устанавливается после заднего конического подшипника морковки и затягивается с определенным пред-натягом наружной гайкой. В результате чего, оба конических подшипника подпружинены, подпружинена и гайка и открутиться вариантов у нее нет.

Устанавливается данная втулка только один раз, установить второй раз нельзя, т.к. она уже обжата. После ремонта необходима только новая, еще не обжатая втулка. Если же ее не заменить, то гайка от вибрации открутится, выйдут из строя и подшипники, и главная пара. Это нужно знать. Не во всех сервисах ее меняют, т.к. не обращают внимания на ее назначение.

В нашем автосервисе созданы все условия для качественного ремонта полного привода внедорожников, если что, смело звоните. Всем добра 🙂

Замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

Одно из слабеньких мест Сузуки Гранд Витара — это редуктор переднего моста.

Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Ремонт редуктора переднего моста нива 2121.

Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Купить редуктор сузуки гранд витара ! Цены на. Стоимость ремонта редуктора заднего моста сузуки гранд витара xl7 2001 ремонт).

Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.

Suzuki Grand Vitara — Щелчки, вой, шумы и прочие неисправности заднего моста

В данном видео мы расскажем о самых распространенных неисправностях заднего моста сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara Гудит передний мост

Гудит передний мост Suzuki Grand Vitara 2.0. Давайте послушаем, разберём и посмотрим. Редуктор переднего моста нива шевроле ремонт редуктора переднего моста нива. Проблема с редуктором заднего моста на гранд витара заднего моста на гранд редуктора. Ссылка на нашу группу .

Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara:

Если в результате дефектовки была выявлена неисправность главной пары нам необходимо приобрести новые —

  1. Главную пару
  2. Подшипники хвостовика
  3. Опорные подшипники дифференциала
  4. Сальник хвостовика
  5. Гайку
  6. Распорную втулку
  7. Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
  8. Регулировочные шайбы теплового зазора

Далее нам необходимо демонтировать старые подшипники и сальник хвостовика — отмыть, и продуть корпус дифференциала от продуктов износа и грязи, запрессовать обоймы новых подшипников в корпус дифференциала.

На хвостовик напрессовать подшипник хвостовика со стороны шестерни оставив зазор чуть больше максимально возможной регулировочной шайбы 7 (к примеру, 2мм), установить хвостовик в корпус, установить опорный подшипник и не устанавливая распорную втулку и сальник, ставим на место хвостовик. Ремонт редуктора сузуки витара в санкт-петербурге.

Проблема с редуктором заднего моста на гранд витара. Затягиваем гайку хвостовика до выбора люфта, но так чтобы не стронуть подшипник хвостовика (там, где оставляли зазор 2мм).

Далее меняем опорные подшипники дифференциала, не забыв все хорошенько отмыть и продуть, и устанавливаем на место со старыми шайбами теплового зазора.

Мажем зубья ведомой шестерни пастой и проверяем пятно контакта. Ремонт переднего и заднего моста (редукторов) нива. При зазоре в 2 мм нормального пятна контакта не будет, и мы начинаем уменьшать зазор, затягивая по 1/8 оборота гайку хвостовика и контролируя пятно контакта.

Добившись правильного пятна контакта,

Далее снимаем дифференциал из корпуса, откручиваем гайку хвостовика, вынимаем ведущий вал и замеряем зазор между ведущей шестерней и подшипником щупами, получив необходимую толщину шайбы 7. Что лучше сузуки гранд витара или тойота рав4? Сравнить grand vitara и витара или тойота рав 4. Ремонт редуктора ведущего моста suzuki grand. Устанавливаем шайбу 7,

сняв аккуратно подшипник съемником, далее сборка. Ставим шайбу, подшипник, ведущий вал в корпус, далее распорная втулка, второй подшипник хвостовика, сальник, хвостовик, гайка и займемся регулировкой преднатяга подшипников хвостовика.

Регулировка преднатяга подшипников хвостовика.

Затягиваем гайку хвостовика до того момента как почувствуете усилие это уперлись в распорную втулку.

Далее зафиксировав фланец спецключем начинаем сжимать распорную втулку (усилие должно быть не менее 120Нм) по 1/4 оборота до того момента как выберем люфт хвостовика.

Дальше нам необходимо отрегулировать преднатяг подшипников хвостовика. Как обстоят дела с надежностью подержанного сузуки гранд витара 2.0 (140 л.С.), 2.4 роликов. Ремонт редуктора ведущего моста suzuki grand vitara 2.0 сузуки гранд витара заднего редуктора.

Момент сопротивления проворачиванию для новых подшипников равен 16-20кгс, что можно измерить динамометрическим ключом. Если такого ключа нет, то можно измерить безменом, не забывая про то, что от центра ведущего вала до точки приложения силы безменом будет плече, которое нельзя не учесть.

Показания безмена = 16-20кгс/плече.

Устанавливаем корпус дифференциала с ведомой шестерней в корпус редуктора, регулировочные шайбы, еще раз контролируем пятно контакта и если все хорошо то, не забыв внимательно промазать герметиком закрываем и затягиваем крышку редуктора.

Замена Сальников Переднего Редуктора Сузуки Гранд Витара

замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

13.1 Замена переднего сальника

Замена переднего сальника

1, Слейте масло из картера редуктора. Купить передний мост suzuki grand vitara. Широкий выбор и удобный поиск. Заходите на автобазар и цена на передний мост сузуки гранд витара вас приятно удивит. Момент затяжки сливной пробки. 49 Н м

2 Отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста. а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.

б) Отверните четыре болта и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.

в) Подвесьте карданный вал на проволоке.

Примечание: поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить уплотнение.

3. Снимите соединительный фланец
а) Используя зубило и молоток, рас-контрите гайку

б) Удерживая фланец, отверните гайку

в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.

4, Снимите передний сальник и маслоотражатель.
а) С помощью съемника снимите сальник.

б) Снимите маслоотражатель

5. У меня сузуки гранд витара 2005 г.В., гарантия везде на ремонт демонтировать мост на. Замена сальника коленвала заднего сузуки гранд витара 2 (ft). Suzuki grand vitara iii как заменить сальник хвостовика переднего дифференциала сузуки гранд витара. Замена сальника коленвала заднего на сузуки гранд витара 2 (ft) Снимите подшипник и распорную втулку.
а) С помощью съемника снимите передний подшипник.

б) Снимите распорную втулку

Примечание: сориентируйте маслоотражатель, как показано на рисунке.

7, Используя оправку, установите новый сальник. Первые сузуки гранд витара появились в 1997. Редуктор переднего моста сузуки гранд витара 2 (ft). Новый киа рио х лайн цена, фото. замена сальников сальника переднего редуктора проблема сузуки. Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
Глубина установки. 1,7-2,3 мм

Замена переднего сальника. 1 — карданный вал, 2 — гайка соединительного фланца (момент затяжки указан в тексте), 3 — соединительный фланец, 4 — сальник, 5 — маслоотражатель, 6 — подшипник, 7 — распорная втулка подшипника.

8. Установите соединительный фланец.
а) С помощью специнструмента установите фланец на вал.

б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011.

Замена сальника редуктора своими силами

В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как своими силами заменит.в) Удерживая фланец, затяните гайку.

Момент затяжки. 108 Н м

г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестерни главной передачи

Бывшего в эксплуатации. 0,49 — 0,78 Нм

Если преднатяг больше допустимого, то замените распорную втулку. замена переднего рычага гранд витара. Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку на 5 — 10° до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения
Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Н м.

Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки,

9. Сузуки гранд витара или ниссан икс-трейл — страница 2. Законтрите гайку соединительного фланца.

10. устанавливаем себе на сузуки гранд витара new 2005- сайлентблок от honda c (переднего) рычага. Замена сальника сузуки гранд витара (решено) — 1 ответ. Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.

Затяните болты крепления.
Момент затяжки. 37 Н-м

11. Залейте масло в редуктор Качество масла по API. GL-5

Рекомендуемая вязкость масла по SAE. 85W-90

Объем заправки. 0,9 л

Снятие редуктора заднего моста, 1 — задний правый приводной вал, 2 — кронштейн крепления редуктора, 3 — задний дополнительный кронштейн крепления редуктора, 4 — редуктор в сборе, 5 — задний левый приводной вал, 6 — карданный вал.

Редуктор заднего моста.

Замена Сальника Заднего Редуктора Сузуки Гранд Витара

замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara dropped › Бортжурнал › Смена левого сальника в заднем редукторе(вся история)

Ремонт переднего моста Suzuki Grand Vitara New

Первоклaссные мастера

Ремонт переднего моста Сузуки Гранд Витара Нью - вот тема нашей сегодняшней статьи. Передний привод трансмиссии имеет свои характерные уязвимости, которые проявляются на первых моделях Гранд Витара, в кузове JB, начиная с 2005 до 2008 года выпуска, при достижении пробега в 140 тыс.км. и более в виде течи сальника хвостовика и гула переднего моста. Реже встречается течь правого сальника редуктора, и совсем редко левого.

Причинами течи сальников и гула моста являются:

  • Естественный износ по времени и пробегу, которому подвержены все детали и узлы
  • Попадание воды через сапун, и как следствие коррозия подшипников
  • Износ вследствие масляного голодания
  • Несвоевременная замена масла
  • Некачественное или неправильно подобранное по вязкости масло

Как продлить ресурс переднего моста сузуки гранд витара new?

Первое что надо помнить – это аккуратная езда по лужам и неглубоким водным препятствием, избегая прямого попадания воды в дифференциал сузуки через сапун. Если же это неизбежно, то после такой поездки рекомендуется сделать замену масла. Длительная эксплуатация переднего моста гранд витара с маслом вперемешку с водой приводит к коррозии подшипников и ускоряет их износ, в результате появляется гул, а это уже переборка редуктора с заменой подшипников. В случае повреждения главной пары влечет замену редуктора в сборе.

Второе – это своевременная замена масла в дифференциале переднего моста. Согласно плановому техническому обслуживанию и регламента замена проводится раз в 60тыс.км. Мы рекомендуем делать немного чаще, раз в 50 тыс.км. И при этом, используем трансмиссионное масло фирмы Идемитсу, 75W90.

Третье – добавление присадки в трансмиссию фирмы rvs-master tr3. Присадка в трансмиссионное масло редуктора переднего моста позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и гула, вибраций, восстановить зубья главной пары, при условии некритичного износа. Не удивляйтесь нашему предложению, это не реклама присадок, а практическое их использование на протяжении многих лет с вышеописанным результатом.

Течь сальника хвостовика и ее устранение.

Начальная стадия течи сальника выглядит, как на фото.

Однако, если вовремя не устранить, то масло растекается по трансмиссии, лонжеронам в таком количестве, что многие это путают с течью заднего сальника коленвала. Для замены потребуется снять защиту картера (иногда две), карданный вал, передний мост, разобрать сам редуктор, так как иначе извлечь сальник хвостовика на сузуки гранд витара new не удастся. Обязательно осмотреть поверхность фланца. Сальник стоит усиленный, и своей поверхностью со временем натирает борозду на фланце. В этом случае устанавливать старый фланец нельзя. На фото видно износ поверхности.

На моделях Grand Vitara с 2005 по 2008 гг. устанавливались фланец 27110-66j00 (замена на номер 27110-66j02) и сальник 09283-40027.

C 2008 года конструкция фланца редуктора моста и сальника были изменены, соответственно и изменились оригинальные номера. Новые номера: фланец – 27110-66j21 и сальник 27431-66j00. (на фото фланец-б/у).

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена Сальника Хвостовика Раздатки Suzuki Grand Vitara

Klim986 ›Блог› замена Grand Vitara 2008 г. Уплотнение заднего вала коробки передач 2.4.

Замена заднего трансмиссионного вала для Grand Vitara 2008 4.4.
Протекает сальник РК. задний винт. Как затянуть гайку хвостовика Замените манжету на коробке Suzuki Grand Vitara. Замена передней манжеты, руководство по ремонту и обслуживанию Suzuki Grand Vitara. Отборочные вопросы мягкая коробка В результате, предъявлено обвинение менеджеру магазина в интернете, в результате было доставлено оригинальное масло 0928340035 SUZUKI не 4л.

Замена Сальника Хвостовика Раздатки Suzuki Grand Vitara

для замены зубчатых колес ENEOS на передние и задние передачи в Республике Казахстан.
Когда я получил утюг, я был удивлен его дизайном, а не дизайном на самом деле (утюг в двухуровневой железной клетке, см. Фото.) Поскольку менеджера, который взял утюг, нет в вашей квартире, он взял тот, который был принес, не надеясь на лучшее, было решено пойти в гараж на следующих выходных с мыслью, что в последнем случае я подберу размер фантастической железы рядом с большим магазином ZP.
Прочитав на драйве, как другие пользователи меняют уплотнения, с энтузиазмом отправился в гараж.
Оказывается, легко заменить сальник, если вы этого не делали в течение 30 лет. Во-первых, мы сливаем масло из RC, осторожно откручиваем заглушки, так как они, вероятно, отрывают внутренний профиль ниже 4-х рамок, не нужно мудрить при сварке стандартных болтов, так как это называется заменой заглушки. Моим главным вопросом было непонятно, как снять кардан, с какой стороны его открутить. Попав под машину, я понял, что не могу открутить кардан от незнакомых раздаточных материалов, у меня обычно не может быть правильных ключей для всех звезд. С отметками на кардане, а не на фланце знакомой задней коробки передач, я начал откручивать кардан с той же стороны (карданная задняя передача).

Когда последний болт был оставлен, кардан был прикреплен к выхлопной трубе в присутствии электрического шнура, лежащего вокруг холостого хода. Замена редуктора Suzuki Grand Vitara Существует аспект снятия ВОМ с вала RK, когда он был отсоединен от задней коробки передач, он не подвешен на выхлопной трубе, другими словами, руки друга, лучше с незнакомыми ручками, чтобы стучать молотком. вал ЖК, так как внутри находится пружинное кольцо. замена редуктора заднего хвостовика и подшипника. Если кардан снят с ЖК-дисплея, осторожно удалите его на сто процентов и не откладывайте в сторону. Главная Автомобили Suzuki Grand Vitara Замена сальниковой коробки внутренней коробки передач коробки передач. Затем мы достаем запечатанную манжету, которая нравится многим людям. при отсутствии специальных инструментов он снимал их с помощью согнутых круглогубцев (к тому же, мягко, ЖК-дисплей мягкий, вы можете деформировать внутреннюю стенку хвостовика естественным образом, сальник не будет плотно прилегать). И, вернувшись к сальнику, вместо того, чтобы вытащить кардан, я понял, что сальник, который я купил ранее, совершенно не стоил (это было традиционное резиновое кольцо с подпружиненным сальником). История владельца Suzuki Grand Vitara (2-го поколения). сделайте ремонт самостоятельно. Устав от утечки масла, я решил починить его, делая это как обычно с моим старшим братом на работе, единственное, чего нет. И поскольку машина нужна была сейчас, а не на дороге, потому что появился План Б, я не поехал в ближайший бункер ZP для иномарок, где я не учел размеры направляющих для удаления масла (выемки на внутренний край картонной коробки, важно) немного тоньше, в противном случае он подходит. В продаже прокладки Suzuki Grand Vitara. База данных автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей Suzuki Grand Vitara. История владельца Suzuki Grand Vitara (2-го поколения). сделайте ремонт самостоятельно. Всем привет! Предыдущий пост содержит все цифры. Сальник передающего стержня (я не могу определить количество) течет. Все подошло. Он не был установлен, было трудно добраться до места назначения без наличия старой сальниковой коробки, потому что опять такого специального инструмента не было.

Изменить печать раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

Здесь лидер Технической среды Геннадий Емелькин знает, как замещать задний мягкая коробка.

Suzuki Сильный ветер Замена сальника переднего редуктора

Замена набивной коробки передний привод, правый руль. При разборке внутреннее кольцо сломалось.

Он не был вдавлен глубиной в пару мм. глубже, чем разрез хвостовик RK. В обратном порядке смажьте вал RK-кардана маслом и аккуратно установите кардан на место, пытаясь предварительно установить метки на фланце кардана. задняя передача были где-то рядом. Наконец, мы объединяем метки и затягиваем все болты, налить масло в республике казахстан заглушка и они сделали. Заменив корпус задней коробки передач, я сразу же поменял масло в передних и задних шестернях 4-х литровой канистры. Главная Замена автомобилей Suzuki Grand Vitara Сальник. Достаточно и даже остается около 1,5л.
В результате штамп был передан в магазин, они заверили меня, что они взаимозаменяемы с тем, что было у меня (да, статья № 2 полностью отличается от каталогов, насколько я понимаю, я получил толи, новые кровли образцы обновлены для нового RC для витаров с 10 или 11 лет), но, к сожалению, я не нашел документальных подтверждений того, как правильно установить его, есть только предположения. А сальник был установлен капающий на неделю, в конце концов, оригинал был снова заказан только классическим SUZUKI 2928366J30 и был установлен таким же образом, только его довольно легко давили, руками и как можно глубже в LCD, также заказал RK-карданный замок SUZUKI 0938122012 но не менял его. Теперь все в порядке! Я написал и понял, что все сделанные фотографии были потеряны навсегда, используя пару схем. Масляная печать Suzuki Grand Vitara. Спасибо всем за внимание

Ступица колеса (включая подшипник колеса) Сузуки Гранд Витара

Повесьте снятый суппорт дискового тормоза на проволочный крюк или что-то подобное, чтобы тормозной шланг сильно не изгибался и не перекручивался или не выдернулся. Не нажимайте на педаль тормоза, когда сняты тормозные колодки.

  1. Снимите тормозной диск.
  1. Снимите стопорную шайбу подшипника переднего колеса (1), ослабив 4 болта (2).
  1. При помощи специального инструмента снимите контргайку подшипника переднего колеса. Специальный инструмент: (A): 09951-16050.
  1. Снимите шайбу подшипника переднего колеса.
  2. Руками снимите ступицу колеса.

Если не удается снять ступицу колеса вручную, воспользуйтесь специальными инструментами.

Специальный инструмент

(B) — 09943-35512
(C) — 09942-15510

Если при снятии ступицы колеса внутренняя обойма подшипника колеса остается на оси кулака колеса, что означает поломку подшипника колеса, замените ступицу колеса (вместе с подшипником колеса).

  1. Снимите ротор датчика (1) со ступицы колеса (2) (если имеется система антиблокировки тормозов ABS).
  • Постепенно и равномерно вытяните ротор датчика из ступицы колеса.
  • Не используйте снятый ротор датчика повторно. При установке поставьте новый ротор датчика.
  1. Снимите со ступицы болты ступицы.
  1. Вставьте новый штифт в отверстие ступицы. Медленно его повращайте, чтобы убедиться, что мелкозубчатые соединения совпадают с соединениями, сделанными первоначальным болтом.
  1. Установите новый ротор датчика (1) при помощи специального инструмента (если имеется система антиблокировки тормозов ABS).
  • Специальный инструмент
    • (A): 09952-86510
    • (B): 09924-74510

    Будьте внимательны, чтобы не вставить ступицу колеса (2) по диагонали.

    Положение ротора датчика скорости колеса (1) при установке.
    Ориентировочный размер “a”: 4.9 ± 0.1 мм (0.19 ± 0.004 дюйма).
    3 — гидравлический пресс

    1. Пальцами установите ступицу колеса (1) на шпиндель, поддерживающий внутреннюю обойму (3).

    Не бейте по ступице колеса молотком или чем-то тяжелым. Так можно ее сломать.

    Если невозможно установить ступицу колеса вручную, (что означает, что внутренняя обойма не выровнена), снимите ступицу колеса и установите ее снова.

    Замена Подшипника Ступицы Сузуки Гранд Витара

    Всем привет! Пожалуйста, сообщите нам каталожный номер этой манжеты. (Круглая гайка Suzuki должна быть заменена на подшипник. Это на большой. Теперь я заменил масло и нашел такую ​​же проблему на 2000-литровом автомате с пробегом 15 000 миль ((((

    В одной из служб они не смогли убрать ее от меня. Подшипник ступицы Suzuki Grand Vitara 2.0 2005 года. Кардан был отвинчен от задней оси и от распределительного материала, втулки (или чего угодно), втулки (или чего бы то ни было) не хотел выходить наружу. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию о ремонте Suzuki Grand Vitara: ступица колеса (включая колесный подшипник) Suzuki Grand Vitara. Владелец (это, вероятно, стоит цитировать) сказал: я не выиграю 100 кувалд. я могу сломать его. Замена передней ступицы сузуки гранд витара. Замена топливного фильтра для Suzuki Grand Vitara. Обзор запасного держателя Suzuki Grand Vitara для лампы переднего размера. Они собрали все обратно, добавили масла (кстати, уровень был только наполовину). Масло в двигателе Гранд Витара изменилось. Или в сузуки сколько масла. Я пошел на другой, предварительно просматривая другие форумы (я действительно не нашел ничего ясного).

    Suzuki Сильный ветер ЗАКАЗЫ ДОМА ГОЛОВ

    замена назад вправо муженек на Сузуки Гранд Витара Дом 2007. Для замены просто что-то необходимое; разъем.

    SUZUKI GRAND VITARA 2007 запасной колесный подшипник

    хаб подшипник. хаб построить для Сузуки Гранд Витара, SNR / NTN каталожный номер R177.32.

    1. Уплотнение манжеты корпуса коробки передач спереди 09283-40037 (заказ 29283-66J20, но получено уведомление о том, что этот номер снят с производства и заменен на 09283-40037)

    2. Уплотнительное кольцо 09280-24010

    3. Шайба 29170-80К00

    Откручиваем болты, соединяющие вал и ремень ГРМ, смещаем вал вбок, затем снимаем шайбу и уплотнение. Шайба отличается от купленной (старинная. плоская, новая с боковой стороны).

    Изменить печать раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

    В этом выпуске Технической среды ведущий. Геннадий Емелькин замещать задний мягкая коробка.

    Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальника переднего редуктора. Фото и видео инструкция


    Сегодня у нас находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить потёкший сальник переднего редуктора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это можно сделать своими руками.

    Будет произведена замена правого сальника. Для работы из специального инструмента будем использовать обратный молоток с крючком на конце. Если сальник у вас потёк, но на ремонт нет времени или денег и вы продолжаете ездить, следите за уровнем масла в редукторе, со временем его там может не оказаться, поэтому при помощи шприца подливайте через сапун.

    Сливаем масло из редуктора, чистим все болтовые соединения от накопившейся на них грязи. Головкой на 32 отворачиваем гайку крепления шарнира передней ступицы:


    Ключом на 12 откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга к переднему амортизатору:


    Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к переднему амортизатору, для этого ключом на 19 придерживаем болт, а гайку откручиваем при помощи головки на 19:


    Ключом на 10 отворачиваем крепления датчика ABS на поворотном кулаке:


    Плоской отвёрткой покачиваем датчик из стороны в сторону и аккуратно его вынимаем. Если он выходит с большим затруднением, можно смочить его проникающей жидкостью. Вынимаем болты из поворотного кулака, затем поворачиваем его влево до упора, так чтобы получить дополнительный ход для шарнира и наклоняем его наружу, чтобы можно было вытащить шрус из оцепления:


    Для удобства работы открутим кронштейн крепления провода датчика ABS к передней стойке, потому что в процессе снятия шарнира, он будет постоянно выскакивать. В снятом положении кулак слишком отклоняется вперёд и натягиваем тормозной шланг. Чтобы он был в разгруженном положении мы страхуем его при помощи металлической проволоки:


    Теперь нам необходимо выдернуть внутренний шарнир из редуктора, для этого подсовываем монтажную лопатку под шарнир и упираемся в левый нижний болт, после этого начинаем давать на монтажку:


    Немного покачивая руками, вытаскиваем шарнир. Перед удалением грязи, затыкаем отверстие салфеткой или ветошью. И начинаем чистку от грязи перемешанной с маслом, чтобы увидеть расположение сальника.



    Берём новый сальник и прикладываем его к посадочное поверхности, слегка фиксируем его. В нашем случае наружный диаметр сальника 62 мм, для запрессовки мы будем использовать оправку на 60 мм. Прикладываем оправку и не сильными ударами молотка запрессовываем сальник:


    После запрессовки проверяем сальник, чтобы его торцевая поверхность была в ровень с фаской на редукторе. Собираем в обратном порядке, не забываем залить новое масло в редуктор.

    Видео замена сальника переднего редуктора в Suzuki Grand Vitara:

    Резервное видео как заменить сальник переднего редуктора в Сузуки Гранд Витара:

    Ступица колеса (включая подшипник колеса) Сузуки Гранд Витара

    Повесьте снятый суппорт дискового тормоза на проволочный крюк или что-то подобное, чтобы тормозной шланг сильно не изгибался и не перекручивался или не выдернулся. Не нажимайте на педаль тормоза, когда сняты тормозные колодки.

    1. Снимите тормозной диск.
    1. Снимите стопорную шайбу подшипника переднего колеса (1), ослабив 4 болта (2).
    1. При помощи специального инструмента снимите контргайку подшипника переднего колеса. Специальный инструмент: (A): 09951-16050.
    1. Снимите шайбу подшипника переднего колеса.
    2. Руками снимите ступицу колеса.

    Если не удается снять ступицу колеса вручную, воспользуйтесь специальными инструментами.

    Специальный инструмент

    (B) — 09943-35512
    (C) — 09942-15510

    Если при снятии ступицы колеса внутренняя обойма подшипника колеса остается на оси кулака колеса, что означает поломку подшипника колеса, замените ступицу колеса (вместе с подшипником колеса).

    1. Снимите ротор датчика (1) со ступицы колеса (2) (если имеется система антиблокировки тормозов ABS).
    • Постепенно и равномерно вытяните ротор датчика из ступицы колеса.
    • Не используйте снятый ротор датчика повторно. При установке поставьте новый ротор датчика.
    1. Снимите со ступицы болты ступицы.
    1. Вставьте новый штифт в отверстие ступицы. Медленно его повращайте, чтобы убедиться, что мелкозубчатые соединения совпадают с соединениями, сделанными первоначальным болтом.
    1. Установите новый ротор датчика (1) при помощи специального инструмента (если имеется система антиблокировки тормозов ABS).
    • Специальный инструмент
      • (A): 09952-86510
      • (B): 09924-74510

      Будьте внимательны, чтобы не вставить ступицу колеса (2) по диагонали.

      Положение ротора датчика скорости колеса (1) при установке.
      Ориентировочный размер “a”: 4.9 ± 0.1 мм (0.19 ± 0.004 дюйма).
      3 — гидравлический пресс

      1. Пальцами установите ступицу колеса (1) на шпиндель, поддерживающий внутреннюю обойму (3).

      Не бейте по ступице колеса молотком или чем-то тяжелым. Так можно ее сломать.

      Если невозможно установить ступицу колеса вручную, (что означает, что внутренняя обойма не выровнена), снимите ступицу колеса и установите ее снова.

      Читайте также: