Замена подшипника полуоси митсубиси паджеро спорт 2

Обновлено: 02.07.2024

Замена подшипника задней полуоси Pajero Mitsubishi Pajero


13. 2-я внутренняя обойма
подшипника
14, 23. Сальник
15. Грязеотражатель (на а/м без ABS-системы)
16. Ротор (на а/м с ABS-системой)
17. Полуось
18. Щит тормоза
19. Кронштейн датчика скорости
20. Наружная обойма подшипника
21. Корпус
22. Кольцо

Снятие и установка

АВТОМОБИЛИ 1983-91 ГГ.

Снимите тормозные барабаны.

Отсоедините трос стояночного тормоза.

Отверните 4 гайки крепления тормозного щита.

При помощи ударного приспособления снимите полуось в сборе со щитом, корпусом и подшипником.

Снятую конструкцию уложите на тиски.

Снимите кольцо и регулировочные шайбы (для регулировки предварительного натяга подшипников), проследив за их сохранностью.


Отверните гайку, снимите шайбы и, при помощи съемника выпрессуйте подшипник (пластины с 4 отверстиями напротив шпилек корпуса подшипников)


Выбейте из корпуса наружную обойму подшипника полуоси и удалите её сальник


Запрессуйте обоймы подшипника


1 – корпус, 2 – упор

При помощи специальной оправки, запрессуйте сальник полуоси


1 – корпус подшипника, 2 – упор

Заложите в подшипник смазку, затяните гайки и болты.

Сборку производите в обратном порядке.

После сборки, проверьте осевой люфт полуоси, который должен быть 0,05–0,20 мм, при необходимости отрегулируйте его шайбами-прокладками.

АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.

Снимите тормозной суппорт и тормозной диск

Отсоедините трос стояночного тормоза

Снимите датчик скорости (для автомобилей с АБС)

Открутите болты крепления полуоси и, при помощи ударного съемника выньте полуось.

Выбейте одну (или несколько) шпилек крепления колеса


Зажмите полуось в тиски, и осторожно срежте болгаркой запорное кольцо подшипника. Можно прорезать его до толщины 1–2 мм


1 – резак, 2 – корпус подшипника, 3 – запорное кольцо.

Окончательно сбейте запорное кольцо при помощи зубила


Для выпрессовки подшипника понадобится приспособление МВ990861. Обработайте угол пластины приспособления наждаком и закрепите его на полуоси, подобрав шайбы и завернув гайки


1 – обработанный край пластины, 2 – пластина, 3, 5 – шайба, 4 – корпус, 6 – болт, 7 – гайка

Удалите обойму при помощью приспособления и пресса.

На автомобилях с ABS-системой удалите сальник и пылезащитную крышку

На автомобилях без ABS выпрессуйте ротор, проложив между ротором и полуосью вспомогательную пластину толщиной 1 мм


1, 2 – пластина, 3 – опора

Чтобы не погнуть пластину ротора, при выпрессовывании в качестве опоры используйте оправку, диаметр которой соответствует диаметру фланца полуоси.

Снимите с полуоси остальные детали и тормозной щит.

Установите удаленную внутреннюю обойму и с помощью приспособления МВ990799-01 спрессуйте наружную обойму


Для снятия подшипника с полуоси, зафиксируйте его приспособлением МВ 990560

Замена ступичного подшипника задней полуоси

Данная замена очень редкая процедура, если авто эксплуатируется бережно и только по асфальту, то возможно и никогда не придется менять задний ступичный подшипник. Но если он загудел, то придется немного помучатся.

Чтобы добраться до подшипника нам нужно вытянуть полуось в сборе.
Для начала:
— сливаем масло с заднего моста;
— снимаем колесо;
— снимаем тормозной диск;
— снимаем тормозные колодки ручника и вытаскиваем наружу трос ручника
— отсоединяем тормозной шланг суппорта от тормозной магистрали и откручиваем полностью тормозной суппорт в сборе.

Теперь откручиваем (4 гайки) полуось в сборе от чулка моста и аккуратно вытягиваем полуось дабы шлицами не повредить кромку внутреннего сальника полуоси, хотя учитывая что в данный узел доступ довольно редкий, рекомендую поменять и этот сальник.

Аккуратно поддевая отверткой снимаем с полуоси ротор датчика вращения колеса, ABS (у кого он есть) и видим стопорное кольцо, распорную втулку и подшипник.

Снимаем стопорное кольцо.

Приступаем к извлечению распорной втулки, которая является одноразовой, то есть извлекается она только с помощью жены болгарина и после установки подшипника распорная втулка устанавливается новая.

Распорная втулка извлечена. Теперь извлекаем подшипник с помощью специального съемника.

Данным съемником выдавливается полуось из подшипника, а после подшипник с помощью пресса извлекается из корпуса подшипников.

После, берем новый подшипник MB 664611 или Koyo 46T080805CS70 — это один и тот же подшипник и запрессовываем в корпус подшипников. Берем новый наружный сальник MB 664612 и устанавливаем заподлицо с корпусом подшипников (перед установкой сальника наносим на наружную поверхность сальника консистентную смазку)

Запрессовываем полуось в корпус с новым подшипником, нанося смазку между сальником и подшипником, а также на внутреннюю кромку сальника.

Запрессовку новой распорной втулки японцы рекомендуют с помощью пресса с номинальным значением начальной запрессовки 49000Н и окончательным усилием 108000Н. Но многие специалисты используют способ нагрева распорной втулки газовой горелкой или феном и самостоятельным усаживанием втулки на полуось.
Греем втулку пока она не начнет приобретать синеватый цвет.

Как только распорная втулка посинела бросаем втулку сверху на полуось. За счет нагрева втулка расширяется, а с высоты длины полуоси втулка за счет своего веса и скорости падения усаживается на свое место. Если втулка не села на свое место, верхняя часть распорной втулки должна сровняться с нижней частью паза стопорного кольца на полуоси и плотно прилегать к подшипнику, тогда допрессовываем распорную втулку с помощью пресса. После остывания на полуоси распорная втулка сжимается плотно усаживаясь на своем месте.

Устанавливаем стопорное кольцо на полуось и с помощью плоского щупа замеряем зазор между стопорным кольцом и распорной втулкой, который не должен превышать 0,166 мм

Если зазор больше допустимого, то зазор нужно отрегулировать стопорным кольцом большей толщины. Комплект регулировочных стопорных колец MR 162662.

Далее усаживаем на место ротор датчика ABS. Ротор усаживается таким образом чтобы между торцом корпуса подшипников и ротором был зазор 19,4 — 20 мм

Теперь можем устанавливать полуось на место в чулок, но перед установкой рекомендую извлечь старый внутренний сальник полуоси (MB 837719) и установить новый.

Извлекаем старый сальник.

Устанавливаем новый сальник, не забываем нанести на рабочую кромку сальника смазку.

Устанавливаем полуось на место в чулок нанеся немного масла на рабочую кромку сальника, а также обязательно наносим герметик между посадочным местом на чулке и на торце корпуса подшипников.

Замена подшипника полуоси митсубиси паджеро спорт 2

Brian » 21 июл 2014, 15:56

Случилось дело дождливой субботой.
Симптомы были следующие:
1. Звук лязгоющего металла при езде по кочкам.
2. Вываливающаяся пару раз полуось из редутера.
3. Приличный люфт полуоси.

Куплено:
Koyo 60072RUC3 Подшипник полуоси 399,88 руб.
Mitsubishi MB 160946 Сальник привода правого 207,13 руб
Mitsubishi MB 393884 Кольцо стопорное 93,14 руб
Итого: 700 рублей.

Процесс:
1. Снимаем ступицу с шариков.
2. Откручиваем 4 болта привода от полуоси.
3. Снимаем/отгибаем аммортизатор.
4. Тянем полуось на себя. Можно молотком.
Вынимаем полулось.. Заглядываем в дырку и офигиваем
Что это? Козьи какашки?

Чорт, да это же шарики подшипника. Печаль.
Так же по краям виднеется внешняя обойма подшипника и мужественно сражавшегося с грязью до последней капли крови сальника.

Внешняя обойма осталась на самой полуоси

Снятие внутренней обоймы с полуоси труда не составило.
А вот для вынимание внешней обоймы, пришлось завать тяжелую артелерию.

Молотки, ключи, ножи, отвертки, балгарки. Не давали результата. Пришлось открутить чулок от редуктора. Масло с редуктора так же слил. Однако этого как оказалось не требовалось. За одно повываливались все козьи какашки, оставленные на потом

Со снятым чулком, гуру потребовалось менее 10 минут. Что бы переломить обойму на пополам и извлечь.

К сожалению новые детальки не поместились на фотографии, но порядок сбора намного легче, разбора. Пошипник, сальник и для профилактики стопортное кольцо.

Так же попутно была заменена граната.
HDK MI-013 Шрус внешний 2 214,14 руб. На вид очень приличного качества. На которую налазиет пластиковый пыльник )

SAM » 21 июл 2014, 20:07

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Brian » 21 июл 2014, 20:17

SAM
Небыло под руками Только хардкорд )

п.с. что у тебя Серега с ником? )

Sheka » 23 июл 2014, 23:31

SAM » 25 июл 2014, 13:16

Brian писал(а): SAM
Небыло под руками Только хардкорд )

п.с. что у тебя Серега с ником? )

Это мы ночью после синей ленты на трезвую голову решили что так правильней будет написано.
И Kerensky подправил.

Добавлено спустя 2 минуты:

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Brian » 25 июл 2014, 14:22

666717 » 01 авг 2014, 18:40

Brian » 01 авг 2014, 21:34

\
внутренним стопорным кольцом так же как гранаты.

И про какую трубу речь?

адам козлевич » 11 авг 2014, 09:11

Brian » 11 авг 2014, 09:33

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Быстрая замена подшипника полуоси L200

Подшипник задней полуоси

Подшипник задней полуоси

Прежде чем приступать к замене подшипника полуоси L200, взвесьте все за и против и подумайте о посещении сервисного центра. Это одна из быстроизнашивающихся деталей заднего моста, который имеет непростое устройство.

Для выполнения сложной работы вам потребуется следующее.

  1. Комплект запасных частей.
  2. Набор инструмента, включая специальный съёмник, который придётся изготавливать самостоятельно.
  3. Изрядный запас сил и ненормативной лексики. У вас непременно возникнет желание высказать множество недобрых слов в адрес разработчиков не слишком удачной конструкции.

Предварительная диагностика

Сначала убедитесь в том, что замена действительно необходима. Появление посторонних шумов может быть вызвано и другими неисправностями. Для точного установления причины придётся сначала демонтировать компоненты тормозной системы. Для этого:

  • поднимаем машину подъёмником или домкратом и откручиваем колесо;
  • сводим колодки и снимаем тормозной барабан;
  • отсоединяем шланг от тормозного цилиндра и тросы от механизма стояночного тормоза;
  • снимаем колодки, тормозной цилиндр и датчик ABS.

После этого получаем возможность беспрепятственно ухватиться за фланец полуоси и, покачав его в разных направлениях, узнать, имеется ли люфт. Если люфт присутствует, значит, без замены не обойтись.

Выбор запасных частей

Приобретаем детали. Несмотря на то, что замена подшипника полуоси на L200, это процедура, необходимость в которой возникает нечасто, сложность выполняемых работ значительна. Настоятельно рекомендуется устанавливать комплектующие самого лучшего качества, приобретая полный установочный комплект, в который входят:

  • собственно подшипник полуоси L200;
  • запорное кольцо;
  • пыльники и сальники.

Оригинальная деталь с клеймом Mitsubishi стоит относительно недорого – порядка 2300 – 2500 рублей, но остальные компоненты придётся покупать отдельно. Целесообразно приобрести весь комплект целиком, благо известные производители предоставляют такую возможность. Рекомендуем обратить внимание на продукцию следующих фирм.

  1. SKF. Изделия этого шведского концерна известны по всему миру и отличаются почти эталонным качеством. За весь набор придётся выложить порядка 3000 – 3500 рублей. Это вполне разумная цена.
  2. SNR. Французский специалист в области разработки и производства подшипников. Его продукция составляет достойную конкуренцию изделиям любых других компаний. Покупка комплекта от SNR обойдётся в 3500 – 4000 рублей, что тоже не катастрофа.

После этого можно приступать к работе.

Начальный этап работ

Необходимо целиком извлечь из заднего моста полуось в сборе с подшипником и ступицей.

  1. Отворачиваем заглушку сливного отверстия редуктора заднего моста и, подставив ёмкость, сливаем масло.
  2. Откручиваем четыре болта ступицы от чулка заднего моста.
  3. Тянем за фланец полуоси и вынимаем деталь. Это может потребовать значительных усилий. Не исключено, что придётся использовать съёмник.

Получаем возможность оценить все недостатки конструкции. По непонятным причинам японские разработчики отказались и от установки подшипника закрытого типа, и от его смазки маслом из заднего моста. С большой долей вероятности, вашему взгляду откроется узел с разрушившимися от времени сальниками, засохшей смазкой и развалившимся сепаратором.

Для того чтобы можно было приступить к снятию детали, сначала придётся взять болгарку и срезать запорную втулку, которая одновременно является ротором для датчика ABS. Более простого способа снять эту деталь не существует. Действовать придётся осторожно, чтобы не повредить полуось.

Изготовление съёмника

Если вам не удалось где-то позаимствовать уже готовый съёмник, придётся изготовить устройство, с помощью которого замена подшипника полуоси L200 производится самостоятельно. Проще всего использовать для этого кусок прочной стальной трубы, имеющий внутренний диаметр немного больше наружного диаметра подшипника (85 – 90 мм), а длина миллиметров — на 50 больше расстояния от плоскости ступицы до торца полуоси (на её зубчатом конце).

К одному концу отрезка трубы следует приварить площадку с отверстиями, которая будет крепиться на ступице. На другой стороне съёмника должна находиться площадка со сквозным резьбовым отверстием, в которое завёрнут длинный болт. Резьба – не менее М30. Усилие придётся развивать нешуточное. Для изготовления устройства потребуется сварка. Принципиальная схема съёмника показана на размещённом ниже рисунке.

Схема-1

Снятие подшипника и установка новой детали

Пропустив конец полуоси внутрь трубы, закрепляем устройство на ступице, вращаем болт съёмника и выдавливаем полуось из подшипника. Поскольку, как уже было сказано выше, это потребует значительных усилий, рекомендуется зажать съёмник в мощных тисках. Когда операция завершится успехом:

  • извлекаем старый подшипник или его останки из гнезда ступицы;
  • смазываем посадочное место маслом и запрессовываем новую деталь;
  • устанавливаем сальники и запорную втулку.

Завершение работ

Устанавливаем собранный узел на место, выполняя сборку в обратном порядке и не забыв залить в редуктор заднего моста свежую смазку.

Приходится признать, что даже у людей, умеющих держать в руках гаечный ключ и знающих, как выполняется на L200 замена подшипника полуоси, в ходе выполнения работ возникают трудности. Так что, либо наберитесь терпения и будьте готовы эти трудности преодолеть, либо отправляйтесь в сервисный центр, и платите деньги за выполнение далеко не самой простой работы.

Замена подшипника полуоси митсубиси паджеро спорт 2




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Регулировка ступичных подшипников Мицубиси Паджеро Спорт

Регулировка ступичных подшипников Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 V6

Демонтируем пластиковый колпак ступицы.
501
502

503

Снимаем защитный колпачок полуоси.

Снимаем первое (стопорное) и второе кольцо полуоси.
504
505

Отворачиваем шесть винтов и снимаем крышку хаб Mitsubishi Pajero Sport.
506
507

Отворачиваем два винта, после чего специальным инструментом, изображённым на фото затягиваем крышку. Важно её не перетянуть, ведь перетянутый ступичный подшипник MPS V6 3.0 скончается очень быстро!
508
509

Сборку производим в обратной последовательности. Стоит отметить, что неисправный ступичный подшипник может заклинить, например на трассе, на высокой скорости, что может привести к блокировке колеса и ДТП. Следите за ними.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Замена сальника полуоси заднего моста на Pajero IO

Модераторы: mek, indy

Замена сальника полуоси заднего моста на Pajero IO

Мой первый здесь пост, поэтому позвольте предисловие.

Купил IOжика, привожу в порядок, матерю предыдущих хозяев. Курю этот форум, очень благодарен всем участникам, отдельная благодарность и поклон mek_у, за манул по ремонту ТНВД уже можно на руках носить (скольким это сэкономило, и какие суммы, а?). По ходу ремонта матерю тех японцев которые работают в MMC, а Toyota_вских уже люблю.

Проверяя задние тормозные накладки, на одном колесе обнаружил течь сальника. Купил сальник, начал снимать полуось по автодатовскому манулу (только тормозную жидкость не сливал). Снял барабан, разобрал тормоза, отмыл грязюку, снял тросик ручника, кооеекаак снял датчик ABS он как на клею сидел, до последнего миллиметра сопротивлялся, только подламывая и покачивая, еще там не было резинового колечка (скорей всего до меня его порвали или потеряли и поэтому на клей посадили (коновалы)), да и не понял зачем его снимать, снятию полуоси он не мешает. Открутил крышку подшипника, и застрял. Полуось как ни пытался, снять не удалось, (спец-съёмника нету) я и подламывал, и рацухами всякими натягивал и постукивал, и колесо прикручивал да дергал, даже горелкой горлышко нагревал :twisted: (все равно сальник менять). По ходу отмывания последствий течи сальника заметил ржавчину под крышкой подшипника, да и видимая часть подшипника тоже ржой взялась. Походу из-за этого и не снял. Собрал обратно, теперь сижу и рассуждаю чем обзавестись к следующему заходу.

Подшипник не обслуживаемый (имеет свою смазку), стоит он до сальника. Теперь вся его смазка скорей всего заменена на ТАД-17. Вопрос - теперь его менять, или попробовать снять с него крышку, промыть и смазать литолом? (крышку уже скорей всего назад не поставишь).

Снятия полуоси у всех остальных наверное не вызывает проблем, раз нету на эту тему тем. Но все-же спрошу, как снять полуось своими руками, без спец-съёмника?

Замена подшипника полуоси переднего моста Mitsubishi Montero Sport

Спасибо, чотко и доходчиво. Паджеро 2 92г.на юбилей тоже придётся порадовать.

Ребят, с вашего позволения, совет на снятие таких внутренних обойм. Берёте сварку и накидываете жирный шов на обойму(в середине) по кругу. После охлаждения шов поджимает обойму и она достаётся просто руками :)

Тоже собираюсь менять очень помогло это видео👍🤝✊

Очень помогло, предстоит мне замена пыльника правого наружного на Делике кирпич

Не выбивается она так

Спасибо огромное друг. Дай бог тебе и твоим близким всех благ.

Помоему у паджеро спорт место подшипника стоит бронзовая фтулка?

Отличное видео! Скоро предстоит сальник полуоси менять! Лайк

е меня в этом месте, где пыльник с подшипником все в масле, и капля свисает, сальника дальше в этом чулке нет никакого? или пыльник менять нужно? смотрю тут на видео там сухо внутри.

Судя по всему передний редуктор без масла..

Я так понял, что со стороны сателитов на полуоси стоит стопорное кольцо.
И правильно его снимать через вскрытие редуктора.
Или я не прав?

@Игорь Николаев понял. Спасибо!

Стоит кольцо, посмотрите внимательно, сделан обратный молоток и там нужно резко здернуть и тогда кольцо остается на полуоси, при желании кольцо заменить. Затем ставите кольцо на полуось и забиваете обратно все встает на свои места

прослабил наждачкой посадочное место под подшипник теперь он будет крутится в чюлке моста и разобьёт ещё больше прийдётся выкинуть чюлок хорошо что он откручивается разборка авто вам в помощ а видео полезное но не совсем не надо сильно усердствовать с наждачкой!

Красавчик классно все показал и объяснил.

Спасибо! Очень полезное видео!

Красава, всё доступно объяснил, без воды, по делу

@вова доллар Друзья, пишите коментарии автору, не нужно писать их в ответ тем людям, которые пишут автору!

Вот значит прикольно

Присоединяюсь к нижесказанным коментариям,хорошее видео,с технической стороны все подробно с номерами запчастей. Автору респект и Спасибо Огроменное. Выручил .

Красава! Все чётко объяснил, показал.

НОРМ ВСЕ ПОНЯТНО .

Здравствуйте,начал разбирать на делике правую полуось так же разбило подшипник ,не подскажете почему на нейтралке ,полуось не крутиться ,крутиться только на процентов 30 и встаёт ?может так и должно быть не пойму

@Александр Шеметов у меня я же говорил элекромагнитные клапана вакуумная система когда выключает рычаг подается сигнал на клапан и там в мосту толкател размыкает в общем приводы с редуктором если по простому говоря, и у меня получается на ходу крутятся только приводы.

У тебя получаеться привода постоянно крутиться ??

Пасека Николаевых ,у меня хабы ,кажется в них ,вчера уже поздно было ,на днях думаю вывешу ,там впринципе все механическое все просто ) буду искать истину ,спасибо

@Александр Шеметов у тебя с переди флянцы или хабы. У меня флянцы. А если хабы то может не замыкаются, разберись где проблема вывели передок подлючи рычагом и смотри кардан если крутит значит дальше копай

Пасека Николаевых спасибо ) собрал ) передок не работает ,у меня механика ) и подключение механическое ,может хабы не так собрал )буду разбираться

У меня тоже вибрация небольшая была при 80-90 грешил на хвостовик или крестовины а оказалось просто уровень масла в раздатка маленький был доли и всё пропало

Можно было монтировкой пореще и выйдет

Молодец, ждем с нетерпением видео по замене втулки хвостовика. Главное что все доходчиво по порядку , а самое главное что доснял порядок сборки , про болты на полуоси прям вовремя ты сказал, отдельная благодарность. А то многие говорят типа процесс сборки в обратном порядке и все, а тут все четко до самого конца. Успехов тебе и твоему каналу!

очень полезное видео продолжай снимать!

Автор, дай пожалуйста номер свой, пару вопросов по ходовке есть у меня, вдруг подскажешь

8 900 091 18 15, только на вацап звони или пиши, я в россии.

Привет, скажи пожалуйста, где такой кенгурин преобрести?, может чертежи есть?

Это родной МПС - освский кенгурятник, искать на ойл х авито, авторазборки и т.д.

Замена подшипника полуоси переднего моста Mitsubishi Montero Sport

Спасибо, чотко и доходчиво. Паджеро 2 92г.на юбилей тоже придётся порадовать.

Ребят, с вашего позволения, совет на снятие таких внутренних обойм. Берёте сварку и накидываете жирный шов на обойму(в середине) по кругу. После охлаждения шов поджимает обойму и она достаётся просто руками :)

Тоже собираюсь менять очень помогло это видео👍🤝✊

Очень помогло, предстоит мне замена пыльника правого наружного на Делике кирпич

Не выбивается она так

Спасибо огромное друг. Дай бог тебе и твоим близким всех благ.

Помоему у паджеро спорт место подшипника стоит бронзовая фтулка?

Отличное видео! Скоро предстоит сальник полуоси менять! Лайк

е меня в этом месте, где пыльник с подшипником все в масле, и капля свисает, сальника дальше в этом чулке нет никакого? или пыльник менять нужно? смотрю тут на видео там сухо внутри.

Судя по всему передний редуктор без масла..

Я так понял, что со стороны сателитов на полуоси стоит стопорное кольцо.
И правильно его снимать через вскрытие редуктора.
Или я не прав?

@Игорь Николаев понял. Спасибо!

Стоит кольцо, посмотрите внимательно, сделан обратный молоток и там нужно резко здернуть и тогда кольцо остается на полуоси, при желании кольцо заменить. Затем ставите кольцо на полуось и забиваете обратно все встает на свои места

прослабил наждачкой посадочное место под подшипник теперь он будет крутится в чюлке моста и разобьёт ещё больше прийдётся выкинуть чюлок хорошо что он откручивается разборка авто вам в помощ а видео полезное но не совсем не надо сильно усердствовать с наждачкой!

Красавчик классно все показал и объяснил.

Спасибо! Очень полезное видео!

Красава, всё доступно объяснил, без воды, по делу

@вова доллар Друзья, пишите коментарии автору, не нужно писать их в ответ тем людям, которые пишут автору!

Вот значит прикольно

Присоединяюсь к нижесказанным коментариям,хорошее видео,с технической стороны все подробно с номерами запчастей. Автору респект и Спасибо Огроменное. Выручил .

Красава! Все чётко объяснил, показал.

НОРМ ВСЕ ПОНЯТНО .

Здравствуйте,начал разбирать на делике правую полуось так же разбило подшипник ,не подскажете почему на нейтралке ,полуось не крутиться ,крутиться только на процентов 30 и встаёт ?может так и должно быть не пойму

@Александр Шеметов у меня я же говорил элекромагнитные клапана вакуумная система когда выключает рычаг подается сигнал на клапан и там в мосту толкател размыкает в общем приводы с редуктором если по простому говоря, и у меня получается на ходу крутятся только приводы.

У тебя получаеться привода постоянно крутиться ??

Пасека Николаевых ,у меня хабы ,кажется в них ,вчера уже поздно было ,на днях думаю вывешу ,там впринципе все механическое все просто ) буду искать истину ,спасибо

@Александр Шеметов у тебя с переди флянцы или хабы. У меня флянцы. А если хабы то может не замыкаются, разберись где проблема вывели передок подлючи рычагом и смотри кардан если крутит значит дальше копай

Пасека Николаевых спасибо ) собрал ) передок не работает ,у меня механика ) и подключение механическое ,может хабы не так собрал )буду разбираться

У меня тоже вибрация небольшая была при 80-90 грешил на хвостовик или крестовины а оказалось просто уровень масла в раздатка маленький был доли и всё пропало

Можно было монтировкой пореще и выйдет

Молодец, ждем с нетерпением видео по замене втулки хвостовика. Главное что все доходчиво по порядку , а самое главное что доснял порядок сборки , про болты на полуоси прям вовремя ты сказал, отдельная благодарность. А то многие говорят типа процесс сборки в обратном порядке и все, а тут все четко до самого конца. Успехов тебе и твоему каналу!

очень полезное видео продолжай снимать!

Автор, дай пожалуйста номер свой, пару вопросов по ходовке есть у меня, вдруг подскажешь

8 900 091 18 15, только на вацап звони или пиши, я в россии.

Привет, скажи пожалуйста, где такой кенгурин преобрести?, может чертежи есть?

Это родной МПС - освский кенгурятник, искать на ойл х авито, авторазборки и т.д.

Ремонт хвостовика раздатки Pajero II

Связался с ним — ответил он не сразу, но работу выполнить согласился. Далее хвостовик был снят и отправлен с карданом в Екатеринбург (да, я не смог снять вилку, каюсь), где через 2 недели мне изготовили новый вкладыш. Пара фоток ниже


Снимать хвостовик довольно просто: сливаем масло с раздатки, снимаем задний кардан (выльется немного масла), отсоединяем кабель датчика скорости, запоминаем положение датчика относительно хвостовика (важно!), откручиваем и вынимаем. Далее надо снять колпачок хвостовика (у меня он напрочь отгнил по контуру), открутить все болты хвостовика (у меня их 6) и легким постукиванием деревянным предметом по краям отсоединить пристывший на герметик хвостовик.


Снял, выбил оба сальника, долго мыл бензином и щеткой, фоток нет. Потом собственно отправка в Екатеринбург — я отправлял через Энергию, отправка вышла в 400 р. Вот таким красавец вернулся.



Маслопроводящие каналы не глубокие, где-то 1 мм сделали. Проверил как ходит по вилке, помазал gl4 и покрутил туда-сюда — вращалось поначалу тяжеловато, масло почернело, но потом стало уже терпимо.

Вот такие дела. Если вдруг решите обращаться в ИТР, рекомендую звонить Илюшину Владимиру Владимировичу (заместителю Александра), т.к. именно он мне быстро помог с возникшей заминкой после отправки кардана. По поводу «ходимости» хвостовиков с бронзовой втулкой — видел я посты людей, у которых такую втулку проворачивало. Причина, видимо, в зазоре и плохо смазанной поверхности. В советских автомобилях, как мне сказали, использовалась именно бронзовая втулка. Также много бронзовых втулок я видел в японских АКПП при разборке (был у меня опыт разборки на металлолом десятков коробок). Т. ч. надеюсь, что ходить будет. Остается узнать на сколько хватит ресурса.

Читайте также: