Замена подвесного подшипника киа соренто

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт карданного вала Киа Соренто

Карданный вал Киа Соренто — надежный агрегат, однако, он постоянно подвержен большой нагрузке при передаче крутящего момента на задние колеса. Как и в любом другом силовом механизме под нагрузкой в кардане рано или поздно изнашиваются отдельные детали – появляется люфт и как следствие вибрация.

Выполняя ремонт карданных валов Киа Соренто продолжительное время, наши специалисты наработали базу основных неисправностей этого механизма. Если отбросить всевозможные механические повреждения и неквалифицированный ремонт, наиболее часто автовладельцы сталкиваются с банальным износом запчастей.

Карданный вал Киа Соренто

В случае с карданом Киа Соренто – этими запчастями является крестовина и подвесной подшипник. Замена подвесного подшипника не составит труда более или менее квалифицированному слесарю. Однако крестовина, установленная на этой машине является «неразборной», и при её выходе из строя предполагается полная замена карданного вала Киа Соренто на новый. Так вам скажет любой официальный дилер.

Ремонт карданного вала Киа Соренто от компании «КарданВалСервис-Центр»

Наш сервисный центр предлагает профессиональный ремонт карданного вала Киа Соренто. У нас производиться правильная замена «неразборной» крестовины карданного вала Киа Соренто, так как это предусмотрено заводом изготовителем. Также мы предлагаем услуги по замене подвесного подшипника, шруса, правке гнутой трубы, балансировке карданного вала и множество других работ.

В своей работе мы используем оригинальные запчасти или качественные аналоги на которые мы даем гарантию. Все работы выполняются в соответствии с заводской технологией. Кроме того, в завершении ремонтных работ выполняется финишная балансировка карданного вала Киа Соренто .

Поэтому доверяя ремонт кардана Киа Соренто нашим специалистам можете быть уверены на 100% в качестве восстановленного агрегата. Отвечая за свою работу, мы предоставляем гарантию 6 месяцев на все работы и запчасти!

Кроме этого, вы можете забрать отремонтированный кардан в день обращения. В среднем, полный ремонт кардана Киа Соренто у нас занимает 4 часа!

Стоимость ремонта карданного вала Киа Соренто

Наименование работ Цены (руб.)
Замена крестовины кернением 800
Замена крестовины стопорными кольцами 500
Замена подвесного подшипника 900
Разборка\сборка ШРУСа 2500
Балансировка 2-х опорного вала 2500
Балансировка 3-х опорного вала 2700
Крестовина кернением 2500
Крестовина под кольца от 700
Подвесной подшипник от 1500

Прочие услуги на Соренто

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Замена подшипника карданного и промежуточного вала Киа Cпортейдж 3

Диагностировать проблемы с подшипниками, основываясь на опыте реальных владельцев автомобиля, можно по характерному шуму при вращении вала. Возможны вибрации и периодический скрежет авто.

Эдуард Леонтьев

Далее приведена инструкция, которая поможет диагностировать проблем с автомобилем. Определение неполадок происходит с предварительного нахождения кардана под авто.

Вал раскручивается вручную, чтобы было удобнее прослушать звук при вращении осей.

Исправный кардан должен работать без шумов, скрежетов или перекатов. Также не забудьте проверить подвесные опорные люфты. Неисправный подвесной подшипник правого привода Киа Cпортейдж 3 диагностируется таким же образом. Единственное различие – необходимость вывесить правое колесо конкретной оси.

Замена подшипника вала Киа Cпортейдж 3

Диагностика неисправностей подвесного подшипника на Киа Спортейдж

Подвесной подшипник вала Киа Спортейдж 3 достаточно износостоек, простая конструкция редко ломается, поскольку отсутствуют большое число компонентов, которые могут выходить из строя. Помимо надежности, данная деталь имеет такие характеристики как:

  • Температурная устойчивость, подшипники могут работать даже в колоссальной жаре;
  • Устойчивость перед окислением;
  • Прочность;
  • Безопасность и эффективность конструкции;

Тем не менее, некоторые проблемы всё-таки могут возникать. Частой неполадкой является изнашивание компонентов, расположенных внутри подшипника. Как результат – грохот, гул, хруст и другие шумы из подшипника.

Причиной может явиться старение детали, нарушение оболочки детали или коррозия. Возможно, свои задачи перестала решать смазка, без которой подшипник работать не будет.

В редких случаях нарушается целостность тела подшипника. Причина кроется в серьезных физических воздействия на компонент авто.

Удар по подшипнику однозначно не пойдет на пользу автомобилю. Прохождение сложных участков пути, вроде речного брода, также вредит подшипникам.

Уплотнительные детали, имеющие место внутри компонента, также иногда выходят из строя. Определить такую проблему можно за счет сильных вибраций, исходящих от кардана и вплоть до корпуса авто. Сложные условия окружающей среды чаще всего и приводят к подобным неполадкам.

Неисправности подвесного подшипника Киа Спортейдж

Инструкция по замене подшипника кардана

Обновление подшипников начинается с удаления старых компонентов.

  1. Сперва деталь требуется удалить. Для этого заводим авто на смотровую яму или подъемник, залезаем под машину и отмечаем места крепления карданного вала к раздатчику и муфте по разным сторонам.
  2. Болты, крепящие кардан, необходимо открутить. Оба болтика от скобы также удаляются. Извлекаем кардан, приступаем к разбору.
  3. Удаляем болты, отсоединяя фронтальную часть кардана и получая тем самым проход к подшипникам.
  4. Прессуем фланец, открывая так доступ к шлицам.
  5. Применяя двухлапчатый съемник, получится сэкономить время и сберечь детали от ненужного физического воздействия.
  6. Затем удаляется гофра со стопорным колечком. Опора удаляется вышеописанным образом, а элемент качения нужно буквально выдавить из опоры. Будьте осторожны, чтобы не сломать ту самую опору.

Как установить новый подшипник

Монтаж нового изделия начинается с приготовления опорных деталей:

  1. Берем опору, в диаметре составляющую от 60 до 62 миллиметров, наставляем деталь на торец и осторожно прессуем компонент до упора. Берегитесь перекосов по направлению оси, это чревато проблемами.
  2. Устанавливаем и закрепляем сальник, после чего работа почти закончена. Не забудьте прокрутить подшипник, чтобы выявить помехи в движении.
  3. После прессуем опорник на карданный вал и собираем изделие, монтируя деталь на прежнее место. Замена закончена.

Установка подшипника карданного вала Киа Спортейдж

Замена подшипника промежуточного вала

Подвесной подшипник кардана Киа спортейдж 3 порой нуждается в обновлении. В случае возникновения вышеописанных шумов, рекомендуем откручивать колесо, а также привод в сборе.

  1. Удалив интересующее колесо, повторяем процедуру со ступичной гайкой, не забывая открутить болт подвесочного рычага, путем удаления опор.
  2. Несколько шлицов из ШРУСа следует выбить.
  3. После откручиваем кронштейн, применяя удлиненный вороток с 17 миллиметровой головкой накидного типа.
  4. Сняв крышку, извлекаем масло из раздатчика.
  5. После необходимо вынуть приводной вал, прибегая к помощи коллеги, поскольку компонент громоздкий.
  6. Закончив удаление оси в промежутке, можно начинать извлечение подвесного подшипника.
  7. Демонтируем кожух, сбиваем кронштейн, оставаясь максимально деликатным по отношению к хрупкому компоненту.
  8. Стопорное колечко удаляется круглогубцами, с помощью которых также получится выдавить шарикоподшипник.
  9. Зачищаем посадочную поверхность, после чего вставляем новый шарикоподшипник. В конце вновь надевается стопорное колечко и привод собирается в обратной последовательности.
  10. Привод помещается в раздатчик, монтируется колесо и раздаточная коробка наполняется маслом. На этом работа закончена.

Будьте осторожны, тогда успех процедуру не встанет под сомнение. Однако если не уверены, что работа придется по силам, лучше доверьте собственный автомобиль профессионалам.

Неаккуратное, мало профессиональное обращение с вышеописанными деталями непременно приведет к серьезным проблемам. Так что мы рекомендуем либо запастись уверенностью и боевым настроем, либо сразу идти к специалистам. Выбирайте и поддерживайте авто в надлежащем состоянии.

Замена подвесного подшипника карданного вала.

Всем привет! В этот раз решил рассказать про замену подвесного подшипника кардана, а точнее про его экономный вариант, хотя наверное подобная информация уже есть.
Про снятие кардана писать не буду, там всё элементарно. И так, снятый кардан располовиниваем, открутив шесть болтов. Не забываем поставить метку.

Теперь самое интересное, нужно АККУРАТНО снять подвесной с вала. Всю конструкцию держит одна шайба.

Чтобы снять эту конструкцию, я использовал сепаратор для снятия подшипников.

Ну а дальше всё просто, выбиваем подшипник в сторону большого сальника.

Отечественные сальники по посадочному диаметру не много больше, так что их придётся не много стачить на наждаке.

Большой сальник можно забивать до упора в подшипник, зазор до вала остаётся примерно 2мм.

Маленький сальник нужно забивать не до упора в подшипник. Сборку производим в обратной последовательности, не жалея смазки Mobil 222. При сборке не забываем про метки, которые были нанесины при разборке.
Надеюсь что данная информация многим пригодится. Всем пока!

KIA Sorento 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sorento, 2012


Kia Sorento, 2012
Kia Sorento, 2010


Kia Sorento, 2010

Комментарии 35

Привет. Решил поменять подвесной. Столкнулся с проблемой. Начал собирать шрус, после сборки он не гнётся. В чём может быть проблема?

Добрый день! На Hyundai santa fe 2010г. 2.4 подшипник и сальники подойдут?

Привет! Подшипник думаю подойдет, а вот сальники наверное нет. На Santa fe крепление подвесного подшипника совсем другое, не как на Sorento.

Думал у нас одинаковые карданы

Карданы разные. У меня на Santa fe тоже посвистывать подшипник начал, так что наверное скоро выложу пост о бюджетной замене подшипника.

Отговорили меня от бюджетной замены только одного подшипника, ребята в сервисе прибывали меняли один подшипник хватает на 2-3 месяца, подшипник в обоеме проворачивает. Оригинал решил брать

Может просто менять толком не умеют, или нормального инструмента нет.

Остается только неясно как удалось стянуть шайбу и затем сам подшипник… На фото уже все снято. Легко и просто. А на самом деле там зазоры в 1 мм, зацепиться не за что, если что-то вбить деформируется посадочное подшипника :( и упереться не во что (резиновая манжета). Если даже и подлезешь и зацепишься, то нужен длинный съемник, т.к. до торца вала сантиметров 30… Однако…

Снимается всё сразу, с помощью сепоратора для снятия подшипников. Зазора в 1 мм, как раз хватает зацепится.

Подвесной подшипник Киа Соренто

Подвесной подшипник Киа Соренто можно купить отдельно или в сборе с кронштейном. При покупке подвесного подшипника Kia Sorento обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно. Если подшипник с кронштейном, проверьте моменты соединений.

Подвесной подшипник Киа Соренто

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Киа Соренто, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Kia Sorento. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника Киа Соренто:

ВариантыЦенаКупить
Подвесной подшипник Киа Соренто, оригиналот 1800 руб.
Подвесной подшипник Киа Соренто, неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник Киа Соренто

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Ремонт промежуточного вала киа соренто


Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

ASA_96 » 28 июл 2014, 22:29

Кто нибудь имел дело с таким валом?

kapger » 29 июл 2014, 09:09

А на моём чертеже, который я буквально только что сделал с помощью своих более грамотных в этом деле товарищей, шлицов в стороне дифа вроде как 29. тоже 30, как выяснилось позже, т.к. в чертеже обнаружилась ошибка.

Это НОВЫЙ промвал 53270-3E800 , специально недавно мной купленный для колхоза:

Код: Выделить всё чертеж поправлен

Можете добавить этот чертеж в шапку.

ASA_96 » 29 июл 2014, 11:15

Седня еще раз заглянул в сторону промвала, он походу у меня безразборный стоит , выпуск авто август 2008, такие промвалы с января 2008 ставить начали.
Может их все таки можно разобрать, которые 53270-3E800

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:

kapger » 29 июл 2014, 12:27

Accent-58 » 29 июл 2014, 12:31

kapger » 29 июл 2014, 12:40

Эээ. Типа нужен файл формата Автокада или Компаса?

KIA Sorento 3300CC VIOLENT DRIVING › Logbook › Доработка промвала (квадрат) — НЕВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

За последнее время с автомобилем было сделано довольно много важных доработок. Начну я с промвала, т.е. промежуточного вала между передним дифференциалом и правым приводом ШРУС.
Много людей обожглось на том, что на промвале слизывало шлицы, на которых крепится внутренняя граната привода. Поставив раздатку парттайм вместо ТОД, я отдавал себе отчет в том, что с ней нагрузка на передний мост возрастет, соответственно промвал в силу возраста и пробега машины будет представлять для меня опасность на покатушках. Ведь если он сломается, я снова останусь на заднем приводе, что на так давно проходил и повторять больше не жажду.

Ознакомиться в первый раз с данным узлом мне пришлось неожиданно рано, когда в чате Соренто-клуба НСК проскочила информация о болтающейся правой внутренней гранате. При ближайшем походе в гараж я решил пошатать и свою гранату, и, увидев огромный люфт, неприятно удивился.

Сначала было решил, что дело в разбитом подшипнике промвала. Заказал сменный, взял Koyo 62062RS-CM.

Это не оригинал и не неоригинал, я подобрал похожий по посадочным местам. Подробнее про подбор (теперь мое ноу-хау) ТУТ. Ну и заодно решил поменять сальник промвала.

Для извлечения старого подшипника и установки нового лучше использовать пресс. Сама работа по разборке узла проста и понятна, спокойно можно сделать в гараже.

Ремонт промежуточного вала киа соренто

DJMike » 31 июл 2017, 16:11

Всем привет.
Появился вой при наборе скорости. Особенно заметно на гладкой дороге. Звук идет спереди по центру.
После диагностики (не официал.) приговорили: замена подшипника промежуточного вала, есть люфт.

Ramb » 31 июл 2017, 16:29

Talik » 31 июл 2017, 16:49

mikhail59 » 31 июл 2017, 18:05

Alesan » 31 июл 2017, 18:39

Talik » 31 июл 2017, 22:34

mikhail59 » 01 авг 2017, 07:28

Talik » 01 авг 2017, 08:04

Менял его 2 раза уже. Если мы об одном и том же, конечно. но похоже, что о разном Пардон!

Mix » 01 авг 2017, 11:52

Снимал правый привод на предыдущей машине (сам), спрессовывал и набивал смазкой подшипник промежуточного вала, мазал шлицы раздатки и промежуточного вала, всё тебе правильно сказали, у меня под железкой стоял капроновый пыльник, похоже ты вообще подшипник не видел или ОД специально для тебя пресс покупал , масло в подшипнике промежуточного вала.
Масло в угловом редукторе и коробке.

Talik » 01 авг 2017, 11:59

Mix
мля каждый о своем епт.

Добавлено через 5 минут 48 секунд:

Mix » 01 авг 2017, 14:41

DJMike » 01 авг 2017, 14:56

Какая дискуссия образовалась.

P.S. Коды оригиналов найти не могу. Перерыл весь elcats.

Talik » 01 авг 2017, 16:50

DJMike » 16 авг 2017, 12:35

Поменяли ступичный подшипник и подшипник пром.вала. По гарантии! Прикольно.

Нашел » 03 фев 2018, 23:47

Ремонт промежуточного вала киа соренто

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Юрик0906 » 04 фев 2007, 13:20

Юрик0906 » 07 фев 2007, 21:59

Юрик0906 » 11 фев 2007, 10:17

Marsek » 26 мар 2007, 09:43

Юрик0906 , чем у Вас дело закончилось? А то у меня тоже кореец 2002г. До этого симптомы были такими: При трогании, в самом начале, чувствовалось короткое похрустывание. При движении хруст не чувствовался, хотя не факт, что не было.

Юрик0906 » 26 мар 2007, 10:22

Marsek » 26 мар 2007, 10:32

Marsek » 26 мар 2007, 16:39

Юрик0906 » 26 мар 2007, 16:58

FRUKT » 26 мар 2007, 17:13

Юрик0906 » 26 мар 2007, 20:20

Sava » 26 мар 2007, 20:23

Юрик0906 » 27 мар 2007, 08:28

Marsek » 27 мар 2007, 09:09

Marsek » 16 апр 2007, 10:55

димас330 » 12 май 2008, 17:22

Кто сейчас на конференции

Ремонт промежуточного вала киа соренто

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Andrei_sochi » 22 сен 2012, 07:15

YAN » 22 сен 2012, 08:24

KLIG. » 22 сен 2012, 15:29

Andrei_sochi
Всё тоже самое что сделал я, только я не варил сваркой, а шайбу фигурную поставил и корпус ШРУСА сваркой стянул в районе шлицоф(в теме всё есть с фото) И этот колхоз уже за 40 000Км завалил и проблем не каких. А сварка это последнее дело при безвыходной ситуации

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:

mrdoggy » 26 сен 2012, 11:59

Denis_Vladivostok » 26 сен 2012, 12:37

KLIG. » 26 сен 2012, 14:05

Denis_Vladivostok » 26 сен 2012, 14:20

KLIG.
Все пром валы взаимозаменяемые на Sorento. Отличие только в ШРУСЕ, а конкретно та часть ШРУС, которая крепится к валу привода, а не к промежуточному валу.

Добавлено через 52 секунды:
Пром валы отличаются только тем что 500-й разборный. А 600-й и 800-й не разборный вот и всё.

sanechek_ » 26 сен 2012, 16:56

serg101 » 27 сен 2012, 14:18

sanechek_ » 27 сен 2012, 19:22

симптомы на лицо подшипник, шлицовка а скорее всего и то и то. но шлицы ещё пока есть раз перед не пропал.

YAN » 27 сен 2012, 22:51

Denis_Vladivostok » 28 сен 2012, 05:27

te-p » 05 окт 2012, 13:51

sanechek_ » 28 сен 2012, 19:20

главная пара это в редукторе

Ребята что ни у кого не осталось пром вала со шрусом разбитым.

Добавлено через 6 дней 19 часов 7 минут 45 секунд:
и так сегодня разобрал я пром вал и внутреннюю гранату,диагноз такой салник высох подшипник высох (не развалился) шлицы съело.

фотоотчёт вот




завтра должны приехать комплектующие (сальник,подшипник,стопор) над соединением буду думать как его восстановить.

KLIG. » 06 окт 2012, 09:09

Кто сейчас на конференции

Ремонт кардана на «Киа Соренто»

Если вашему автомобилю «Киа Соренто» потребовался срочный ремонт кардана, обращайтесь в техцентр «КарданПрофи». Здесь выполнят эти работы в кратчайшие сроки. Компания занимается исключительно карданными валами, поэтому знает о них всё. Узкая специализация, накопленный опыт и современное ремонтно-диагностическое оборудование позволяют уверенно справляться с неисправностями практически любой сложности, что позволяет избежать замены всего узла, а значит, сэкономить.

Примеры работ


Особенности ремонта кардана на «Киа Соренто»

Карданный вал южнокорейского кроссовера подвергается постоянным перегрузкам, так как отвечает за передачу крутящего момента на ведущие колёса. Он довольно надёжен, однако не защищён от поломок, как и любой другой силовой механизм. Со временем отдельные детали изнашиваются, в результате чего появляются:

  • люфт, повышенная вибрация;
  • биение, передающееся на корпус транспортного средства;
  • характерные стуки из-под днища.

Основные причины преждевременной поломки – интенсивная и небрежная эксплуатация в сложных условиях и воздействие таких разрушающих факторов, как грязь, влага, дорожные реагенты.

В большинстве случаев проблемы возникают с крестовиной либо подвесным подшипником. Последний можно поменять. Что касается крестовины, то она является неразборной. В результате в официальном сервисном центре вам предложат полную замену кардана на «Киа Соренто». Однако есть и более рациональный выход из ситуации: восстановление вала путём установки новой крестовины заводским методом – кернением. Сделать это можно в «КарданПрофи».

Ремонт кардана на «Киа Соренто»: доверьтесь профессионалам!

В компании можно заказать любые работы, связанные с восстановлением карданного вала, включая:

  • диагностику;
  • дефектацию;
  • правку;
  • развальцовку-завальцовку ШРУСа;
  • чистку;
  • балансировку;
  • покраску, смазку, шприцевание;
  • установку новых втулок, шлицевого соединения, трубы, вилки, ШРУСа, крестовины и т. п.

Чтобы заказать ремонт кардана на «Киа Соренто», посетите сервисный центр на Алтуфьевском шоссе. Компания работает без перерывов и выходных, поэтому квалифицированная помощь оказывается в любой день недели!

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

Здравствуйте. Произведем замену переднего ступичного подшипника на Киа Соренто (BL). Работа не сложная, но требует инструментов.

Номер оригинального переднего ступичного подшипника для Киа Соренто BL : 50310-3E101.

Так же настоятельно рекомендую вместе с подшипником покупать сальник ступичного подшипника.

Инструменты: набор головок, мощный вороток, ключ для колесных болтов, WD-40, отвертки, съемник рулевых наконечников, а так же другие приспособления о которых вы узнаете из инструкции по замене.

Пошаговая инструкция

1. Домкратим автомобиль и снимаем колесо.

2. Откручиваем два болта крепления суппорта, снимаем его и подвязываем к пружине амортизатора.

Снимаем суппорт Киа Соренто

Смотрите чтобы тормозная трубка не переломилась.

3. Откручиваем ступичную гайку. Сделать это проблематично, нужно несколько приспособлений и смекалка.

Советую посмотреть этот момент на видео с 1.23 по 2.30.

4. Откручиваем гайку крепления датчика ABS и снимаем его. Корпус датчика изготовлен из пластмассы. Нередко он закисает в посадочном месте и при снятии ломается. Рекомендую брызгать WD-40 и аккуратно пробовать вынимать.

Снимаем датчик АБС Киа Соренто

Снимаем передний тормозной диск Киа Соренто

5. Откручиваем винты крепления тормозного диска и снимаем его.

6. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника и с помощью съемника выдавливаем палец из кулака.

Извлекаем палец рулевого наконечника из кулака Киа Соренто

7. Откручиваем болт крепления верхней шаровой опоры и выбиваем палец шаровой из кулака.

Вынимаем палец верхней шаровой из кулака Киа Соренто

8. Вынимаем ШРУС из кулака.

Извлекаем ШРУС из кулака Киа Соренто

9. Откручиваем болт крепления пальца нижней шаровой и вынимаем палец из кулака. Если палец сильно закис, то откручиваем три болта крепежа самой шаровой и снимаем кулак вместе с шаровой.

10. Далее есть два варианта. Первый это берем кулак, новый подшипник и идем в ближайший сервис. На прессе поменять подшипник не составит труда, берут за это символические деньги.

Второй вариант подходит для тех у кого нет под боком сервиса, а поменять подшипник охота самому. Выбиваем ступицу с помощью подходящей наставки, советую подобрать головку из набора. Далее снимаем стопорное кольцо подшипника и выбиваем подшипник с помощью подходящей по диаметру наставки. Далее нагреваем кулак газовой горелкой, а подшипник кладем в морозилку. После того как хорошо прогрели кулак, холодный подшипник должен легко войти. Если вошел не до конца, то забиваем подшипник с помощью старого. Одеваем стопорное кольцо, смазываем маслом ступицу и забиваем ее в подшипник.

Смотрите чтобы ступица не выдавила внутреннюю обойму подшипника. Лучше всего при забивании ступицы подложить упор под подшипник сзади.

Фотоотчёт по замене подвесного подшипника карданного вала

Для начала нужно купить подвесной от Opel Omega A под номером 08173 и подшипник к нему под номером FAG 6006-2RS.

Изображение

Из стальной полосы толщиной 4 мм вырезается крепление под опелевский подшипник. После чего в тисках пластине придаётся соответствующая форма. Размеры я снимал с оригинального подвесного.

Изображение

В пластине высверливаются 4 отверстия. 2 отверстия для подшипника и 2 отверстия для крепления к кузову. Очень важно вырезать отверстия крепления к кузову точно так-же как на старом подвесном.
Изображение

Готовую пластину прикручиваем к подвесному

Теперь приступим к разбору карданного вала и снятию старого подвесного. Для этого понадобится накидной ключ на 17, молоток, бензин, VD 40 и тиски.
Накидным ключом на 17 откручиваем болт указаный стрелочкой на фото который скрепляет 2 половины вала предварительно выкрутив квадратную пробку маслёнки.

После того как откручен центральный болт в зазор между шлицевым соединением необходимо залить бензин для смывания ржавчины которая в дальнейшем может препятствовать разсоеденению двух половин кардан. После промывания бензином брызгаем VD 40 для смазки. И тут начинается самая трудная часть всей операции. Шлицы двух половин соеденены с натягом и разсоеденить их не повредив кардан очень сложно. Перед разсоеденением необходимо пометить две половины вала путём закернения. Это нужно для того чтоб не сбилась балансировка вала. Вилка крестовины зажимется в тиски (без фанатизма чтоб не деформировать вилку)
Изображение

и через доску сильными уверенными ударами бьём молотком в место показаное на фото. Молоток желательно взять чем побольше. Стараться избегать деформации кардана во избежании нарушения балансировки. Я целый час потратил на эту операцию. Когда 2 половины разсоеденены вынимаем старый подшипник сьёмником. Новый подшипник одеваем как показано на рисунке
Изображение

и собираем в обратном порядке предварительно совместив закернённие метки на двух половинах вала
Изображение

Фото собранного карданного вала
Изображение

Далее устанавливаем кардан на авто
Изображение

и делаем пробный выезд.
На выполнение этой операции был потрачен целый день.

Ремонт трансмиссии автомобиля Kia Sorento

Ремонт трансмиссии оперативно и по честной цене! Гарантия на ремонт агрегатов трансмиссии - 12 месяцев! Диагностика перед ремонтом трансмиссии - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт всех типов коробок передач (МКПП, АКПП, РКПП и вариаторов)
  • ремонт редуктора и дифференциала
  • ремонт кардана и приводных валов
  • ремонт муфты Халдекс

Доверяйте ремонт трансмиссии своего авто только профессионалам!

  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка переднего дифференциала
  • замена масла в переднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка заднего дифференциала
  • замена масла в заднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в заднем мосту
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в переднем мосту
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка и установка
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие раздатки
  • разборка
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в раздаточной коробке
  • сборка и установка раздатки
  • замена сцепления в сборе;
  • замена выжимного подшипника сцепления;
  • замена вилки сцепления;
  • замена диска сцепления;
  • замена корзины сцепления;
  • монтаж и тестирование сцепления.

Ремонт трансмиссии автомобиля Kia Sorento оперативно и с гарантией

Ремонт агрегатов трансмиссии

Ремонт элементов трансмиссии с гарантией - 12 месяцев! При условии соблюдения регламента обслуживания и требований по эксплуатации.

У нас работают только специалисты

Профессионализм автослесарей, автоэлектриков и диагностов "Крутящего Момента" подтверждён соответствующими сертификатами и дипломами.

Мы гарантируем высокое качество ремонта

В нашем автосервисе применяются только оригинальные или качественные аналогичные запчасти для ремонта трансмиссии и её агрегатов.

Читайте также: