Замена подвесного подшипника опель антара

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Подвесной подшипник

Симптомы следующие: После продолжительной езды (1-1,5 часа) однотонный гул под сброс газа. Не постоянный. Иногда в поворотах то возникает, то наоборот пропадает.

Сначала думал на ступичный. Покрутили, повертели. Ступичный оправдан. Подозрение пало на пискун, т.к. тормоза уже подошли. И колодки, и диски.
Поменял. Гул не унимался. Даже прогрессировал. Поехал в один из опелёвых сервисов. Как назло нет гула. Отправили кататься. Накатал гул. Машину тут же вздёрнули на подъемник. Шум реально слышен. Фонендоскопом локализовали шум на раздатке. У меня машина на гарантии, поэтому пошел проситься к Одам.

Приехал. Жалуюсь на прогрессирующий гул трансмиссии. Приемщик сразу надевает телогрейку ну и типа, пошли кататсо. Примерно через километр всё было слышно. Вывесили машину, колёса крутятся, шума нет. Масло проверили везде. Хоть ты тресни, не шумит. Специалиста снарядили кататься. Для чистоты эксперимента переобули колёсья со стоковой Каптивы. Проездили километров 15. Машина пару раз неубедительно пискнула, но спец уловил нездоровые звуки.
Вывесили - тишина. Притащили два фонендоскопа. Механический и электронный. Электронный, кстати, с внешними микрофонами, которые можно везде поразвесить и кататься. Сразу с этого надо было начинать. Короче, тех звуков, которые я вчера слышал и сегодня утром, не было. Но фонендоскопами приговорили подвесной.
Потом причалил какой-то очень важный спец, который ничего не услышал. В общем, велел своим приспешникам скидывать кардан ,чтобы иметь возможность сей подшипник в руках повертеть. Я уже так в уме прикинул, по сколько мне эта вся диагностика обойдется, если сейчас подшипник реабилитируют. Но не реабилитировали. Я его то же покрутил, ему реально хана. В итоге, жду кардан в сборе. Это хорошо.
Приехал в 9-00, уехал в 15-00.

Но вот меня смущает то ,что звук, который я вчера стоя под машиной слышал, сегодня отсутствовал. То ли это подшипник такой звук на раздатку давал, то ли есть две проблемы.
Гарантия кончится 31-го марта.

Ремонт карданного вала Опель Антара

Карданный вал Опель Антара — надежный и неприхотливый агрегат, однако, он постоянно подвержен большой нагрузке при передаче крутящего момента на задние колеса. Как и в любом другом силовом агрегате под нагрузкой в кардане рано или поздно изнашиваются отдельные детали. В таких случаях покупка нового кардана Опель Антара — экономически неоправданна.

Ремонт карданного вала Опель Антара возможен и осуществляется на нашем сервисе. Кроме доступных цен, мы предлагаем оперативное производство любых ремонтных работ. В среднем полный ремонт кардана Опель Антара занимает 4 часа! Гарантия, которую мы даем на отремонтированный кардан не отличается от гарантии завода изготовителя. Звоните, и наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам.

Основные неисправности карданного вала Опель Антара

Занимаясь ремонтом карданных валов продолжительное время, наши специалисты наработали целую базу неисправностей. Что касается карданного вала Опель Антара, то основными проблемными узлами является крестовина и подвесной подшипник. Эти неисправности наш специализированный сервис может устранить в кратчайшие сроки с гарантированным качеством!

Крестовина карданного вала Опель Антара при износе заклинивает, что приводит к появлению вибрации. Также можно услышать скрип, а при длительной эксплуатации неисправного кардана появляется удары при включении коробки передач. Появление стука это крайняя степень повреждения механизма. Если вы хотите отремонтировать карданный вал срочно снимайте его.

Вторая, не менее распространённая неисправность — это подвесной подшипник карданного вала Опель Антара. Опорный подшипник устанавливается рядом с крестовиной, поэтому достаточно часто при заклинивании крестовины, вибрация разрушает его.


Услуги сервиса по ремонту карданного вала Опель Антара

Замена крестовины карданного вала Опель Антара

Крестовина карданного вала Опель Антара установлена методом «кернение». Такого типа крестовины считаются несменными. Однако у нас есть специальное оборудование, которое позволяет производить правильную замену неразборной крестовины так, как это делается на заводе.

Вам не придется ждать ремонта несколько дней. Заменить крестовину на кардане Опель Антара мы можем за несколько часов. Крестовина всегда есть на складе, поэтому вы можете привезти карданный вал и подождать пока ее заменят.

Замена подвесного подшипника Опель Антара

При износе подвесного подшипника карданного вала Опель Антара выходит из строя радиальный подшипник или рвется демпфирующая резинка. В этом случае у нас производиться замена опоры Опель Антара в сборе или замена только подшипника, или подшипника и демпфирующей резинки.

Такой перечень услуг является выгодным для наших клиентов, так - как замена только изношенной детали может сэкономить вам несколько тысяч рублей без потери качества!

Балансировка карданного вала Опель Антара

После проведения всех ремонтных работ производиться балансировка карданного вала Опель Антара, которая устраняет остаточный дисбаланс и гарантирует, что кардан прослужит вам еще долгое время. Балансировка обязательно производиться после замены крестовины.

Работы
Стоимость

Стоимость ремонта карданного вала с заменой двух крестовин , подвесного подшипника и балансировкой составляет 10000 руб., с учетом запчастей.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Ремонт кардана ч. 5 (подвесной подшипник)

Вот и подобрался к финалу эпоса по ремонту кардана, завершающей частью будет ремонт подвесного подшипника. Да да, именно ремонт. На тот момент не было большого выбора аналогов, а оригинала в продаже не существует. На данный момент аналогов имеется куча на любой вкус и цвет. Артикулы с ценами, актуальными на 02 апреля 2021 года представлены ниже:
GSP 514802 — 1 047 р.

4U CHCB00036 — 1 674 р.

STELLOX 7121397SX — 1 709 р.

TENACITY ACBHD1009 — 1 746 р.

NTY NLWHY502 — 2 032 р.

PULLMAN 9475250B00 — 2 200 р.

PATRON PSB1084 — 2 238 р.

FEBEST HYCBSAN — 3 076 р.

FEBEST OPCBANT — 3 365 р.

METALCAUCHO 06728 — 3 915 р.

HYUNDAI/KIA 495752B010 — 4 353 р.

EDS/EDP WDL9316 — 5 578 р.
фото нет, но есть размер 30x190x14

На момент ремонта, удовлетворяющего извращённый ум инженера, подходящего предложения не было, а купить кардан в сборе по следующим номерам 96624771 и 20781756 с ценами 56 189 руб. и 40 222 руб. соответственно пойти не смог, поэтому было принято решение в штатную оправу запрессовать новый подшипник SKF 6006-2RSH/C3 с размерами:
d — внутренний диаметр: 30
D — наружный диаметр: 55
В — ширина: 13
по цене 260 руб.

Вот так выглядел штатный подшипник

Все подшипники беру тут, на данный момент подвёл только один, установленный в пылесос, которого хватило ровно на четыре запуска!

Штатный подшипник в обойме был за вулканизирован, с обоих сторон,

так же залиты без возможности разборки, сальники.

На расстоянии нескольких мм от наружной посадки в толще резины расположено металлическое кольцо.

которое видимо выполняет функцию некого демпфера и увеличивает площадь контакта резины с наружной обоймой подшипника.

Размеры кронштейна
Кстати, именно по этим меркам, ребята запилили самодельный подвесной, если кому интересно, ссылка тут
__________________________________________________________________________________
Свежие ссылки тут, тут и тут дополнение от 03.04.2021
__________________________________________________________________________________
Меж осевое по отверстиям крепления к кузову — 192 мм

ширина паза под винт — 10 мм.

ширина уха — 51 мм.

толщина в месте посадки на кардан — 30 мм.

наружный диаметр резинки в кронштейне — 104 мм.

утопленность хвостовиков кронштейна относительно края наружного диаметра — 17 мм.

Каким то чудесным образом обнаружил, что нет фото запрессованного нового подшипника, поэтому опишу словами. Подшипник запрессовывал и выпрессовывал на этих чудо прессах

посаженный же на штатное место подшипник с одной стороны упёрся в оставленный с одной стороны (более живой) сальник, со второй же был обильно замазан черным герметиком для прокладок. После полного высыхания встал как литой.
Ремонтной стороной подвесной был установлен к шарнирной вилке,

так как она имеет защитный диск, который почти в плотную прилегает к резинке, чтобы минимизировать попадание грязи.
Ну и на этом пожалуй всё!
Ремонт кардана окончен, пробег после установки почти 18 000 км и установил его полтора года назад. На данный момент без нареканий. При возможности заскочу на эстакаду, прокачаю тавотницы и сделаю пару свежих снимков. Затем дополню тему.
Благодарю а внимание, и ровных всем дорог!

Ремонт карданного вала Опель Антара

opel antara

Карданный вал Опеля – это узел, который передает крутящий момент от двигателя к ведущим мостам. В случае появления неполадок в работе узла вы услышите характерный гул, свист, почувствуете вибрации и даже подергивания. Не стоит чинить кардан самостоятельно. Лучше сразу обращаться в автосервис ООО «КарданВалСервис».

Антара

Мы специализируемся на ремонте карданных валов в Opel любой модели. Мастера диагностируют неполадки, подбирают оригинальные запчасти и ремонтируют авто. В исключительных случаях мы изготавливаем новые карданвалы, учитывая технические требования концерна, частоту оборотов, ход подвижных шлицов и прочее.

Признаки поломки карданов Опель Антара

Неисправности карданной передачи проявляются в следующем:

  1. Стук и удары в момент включения передач. Возникают из-за:
    • ослабления болтов крепления фланцевой вилки;
    • износа или разрушения крестовины;
    • появления люфта в шарнирах;
    • износа подшипников, шлицов и т.п.
  2. Вибрации в процессе езды, набора скорости. Возникают по причине:
    • искривления, деформации трубы;
    • износа подшипников или крестовины;
    • попадания посторонних тел во фланцы;
    • коррозии балансировочных пластин;
  3. Периодическое появление скрипа в момент нажатия педали газа. Обусловлено:
    • заклиниванием ШРУСа;
    • образованием ржавчины на крестовине и ее заклинивание.

Стоимость ремонта карданного вала Опель Антара и других моделей зависит от сложности поломок.

Куда обращаться и почему?

Не стоит ремонтировать карданный вал самостоятельно. Не зная тонкостей, вы можете нарушить динамическую балансировку. Не говоря уже о поломке различных деталей.

Обнаружив признаки неправильной работы авто, сразу приезжайте в наш автосервис ООО «КарданВалСервис». На месте мы проведем диагностику поломок карданного вала Опель и предложим пути их устранения. Взамен вы получите:

  • только оригинальные запчасти;
  • гарантию на все виды услуг;
  • качественный сервис;
  • бесплатную консультацию мастера.

Все работы проводятся с соблюдением стандартов, что дает уверенность в надежности и безопасности авто. Звоните, записывайтесь на диагностику и восстанавливайте работоспособность машины у нас!

Подвесной подшипник Опель Антара

Подвесной подшипник Опель Антара лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Opel Antara обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник Опель Антара

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Опель Антара, то сначала, нужно проверить по VIN-номеру, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Opel Antara. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Стоимость подвесного подшипника Опель Антара:

Варианты подвесного подшипникаЦена подшипникаКупить
Подвесной подшипник Опель Антара, оригиналот 1500 руб.
Подвесной подшипник Опель Антара, неоригинал от 1100 руб.

Купить подвесной подшипник Опель Антара

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника Опель Антара зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Ремонт карданных валов Opel Antara


Карданный вал Опель Антара — надежный и неприхотливый агрегат, однако, он постоянно подвержен большой нагрузке при передаче крутящего момента на задние колеса. Как и в любом другом силовом агрегате под нагрузкой в кардане рано или поздно изнашиваются отдельные детали. В таких случаях покупка нового кардана Опель Антара — экономически неоправданна.

Ремонт карданного вала Опель Антара возможен и осуществляется на нашем сервисе. Кроме доступных цен, мы предлагаем оперативное производство любых ремонтных работ. В среднем полный ремонт кардана Опель Антара занимает 4 часа! Гарантия, которую мы даем на отремонтированный кардан не отличается от гарантии завода изготовителя. Звоните, и наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам.

Основные неисправности карданного вала Опель Антара

Занимаясь ремонтом карданных валов продолжительное время, наши специалисты наработали целую базу неисправностей. Что касается карданного вала Опель Антара, то основными проблемными узлами является крестовина и подвесной подшипник. Эти неисправности наш специализированный сервис может устранить в кратчайшие сроки с гарантированным качеством!

Крестовина карданного вала Опель Антара при износе заклинивает, что приводит к появлению вибрации. Также можно услышать скрип, а при длительной эксплуатации неисправного кардана появляется удары при включении коробки передач. Появление стука это крайняя степень повреждения механизма. Если вы хотите отремонтировать карданный вал срочно снимайте его.

Вторая, не менее распространённая неисправность — это подвесной подшипник карданного вала Опель Антара. Опорный подшипник устанавливается рядом с крестовиной, поэтому достаточно часто при заклинивании крестовины, вибрация разрушает его.

Услуги сервиса по ремонту карданного вала Опель Антара

Карданный вал Опель Антара

Перед тем как принять карданный вал в работу специалисты «Кардан Вал Север» осуществляют полную диагностику карданного вала. Не переживайте, для вас эта услуга абсолютно бесплатная. Во время диагностики кардана специалист проверяет все узлы и сочленения, чтобы вы были уверены на сто процентов в работоспособности карданного вала Опель Антара после его восстановления. В ходе диагностики проверяется:

  • Износ шруса и пыльника;
  • Степень износа крестовин;
  • Наличие люфта в комплекте под подвесной подшипник;
  • Состояние подвесного подшипника и демпфирующей резинки;
  • Вмятины и соосность труб;
  • При повреждении проушин под крестовину, оценка возможности их восстановления.

Замена крестовины карданного вала Опель Антара

крестовина карданного вала Опель Антара

Крестовина карданного вала Опель Антара установлена методом «кернение». Такого типа крестовины считаются несменными. Однако у нас есть специальное оборудование, которое позволяет производить правильную замену неразборной крестовины так, как это делается на заводе.

Вам не придется ждать ремонта несколько дней. Заменить крестовину на кардане Опель Антара мы можем за несколько часов. Крестовина всегда есть на складе, поэтому вы можете привезти карданный вал и подождать пока ее заменят.

Замена подвесного подшипника Опель Антара

При износе подвесного подшипника карданного вала Опель Антара выходит из строя радиальный подшипник или рвется демпфирующая резинка. В этом случае у нас производиться замена опоры Опель Антара в сборе или замена только подшипника, или подшипника и демпфирующей резинки.

Такой перечень услуг является выгодным для наших клиентов, так - как замена только изношенной детали может сэкономить вам несколько тысяч рублей без потери качества!

Подшипник карданного вала Опель Антара

Балансировка карданного вала Опель Антара

После проведения всех ремонтных работ производиться балансировка карданного вала Опель Антара, которая устраняет остаточный дисбаланс и гарантирует, что кардан прослужит вам еще долгое время. Балансировка обязательно производиться после замены крестовины.

Ремонт подвесного подшипника Opel Antara в Тольятти

Ремонт подвесного подшипника Opel Antara - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тольятти. ремонт подвесного подшипника Opel Antara в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тольятти работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Opel Antara.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт подвесного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Opel Antara распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Opel Antara

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тольятти прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Opel Antara позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена ступичных подшипников Opel Antara

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Opel Antara.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Opel Antara – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Opel Antara установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Antara

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Opel Antara, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Opel Antara производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Opel Antara должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Opel Antara встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Opel Antara и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Opel Antara. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Antara

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Opel Antara, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Opel Antara, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Opel Antara с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Opel Antara происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Opel Antara и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Antara

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Opel Antara может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Opel Antara, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Opel Antara может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Opel Antara желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Ремонт карданного вала Opel Antara

Opel Antara

Карданный вал одна из самых важных деталей механизма передающего крутящий момент выработанный двигателем автомобиля на задний мост. От его работы зависит качество езды транспортного средства и плавность движения. Технический центр «КарданСервис» предоставляет клиентам возможность квалифицированного ремонта карданного вала автомобиля Opel Antara. Современное оборудование и опыт технического персонала центра гарантируют устранение неисправностей любого вида и сложности. Стоимость работ соответствует их качеству и зачастую ниже цены на аналогичные услуги на рынке.

Причины возникновения неполадок

Во время эксплуатации транспортного средства на карданный вал действуют повышенные нагрузки, что со временем приводит к выходу его из строя. Основными причинами приводящими к возникновению неисправностей являются:

  • агрессивное вождение автомобиля;
  • длительная эксплуатация транспортного средства в тяжелых условиях;
  • постепенный износ элементов передаточного механизма в процессе эксплуатации транспортного средства;
  • механические повреждения конструкции;
  • действие разрушающих факторов окружающей среды таких как: влага, грязь, химически активные вещества.

Методы устранения неполадок

Технические центры официальных дилеров компании Опель предлагают клиентам замену кардана целиком. Это однозначно решит возникшую проблему, но является достаточно затратным делом. Во многих случаях неисправности карданного вала могут быть устранены опытными специалистами без его замены. Восстановленная деталь прослужит еще достаточно долго и эффективно. Доверив ремонт кардана Opel Antara опытным специалистам техцентра «КарданСервис», клиент может быть уверен в том, что после его выполнения деталь будет иметь характеристики, которые ни в чем не будут уступать заводским. Кроме того на все работы предоставляется официальная гарантия.

Услуги, предоставляемые техцентром «КарданСервис»

  • замена любых элементов кардана (опор, вилки, подвесного подшипника и других);
  • установка новой крестовины;
  • восстановление геометрии конструкции;
  • покраска и смазка;
  • балансировка кардана после ремонта;
  • другие работы.

Технический центр имеет современное оборудование, квалифицированный персонал и все необходимые запчасти. Заказать ремонт карданного вала автомобиля Opel Antara Вы можете, оформив онлайн-заявку на нашем сайте в интернете или позвонив по контактному телефону.

Читайте также: