Замена подвесного подшипника шевроле каптива

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Устройство подвесного подшипника карданного вала Каптива

Подвесной подшипник Chevrolet Captiva

Карданный вал

Эксплуатация автомобиля со временем приводит к его износу. Одни детали выходят из строя раньше чем другие. Подвесной подшипник карданного вала автомобиля Шевроле Каптива является слабым местом, страдающим как от неумелого вождения, так и от нагрузок, погодных условий.

Устройство

Подвесной подшипник Chevrolet Captiva

Подвесной подшипник Chevrolet Captiva

Назначение этой детали состоит в том, чтобы удерживать кардан на весу и устранить его биение, во избежание касания и повреждения расположенных рядом частей кузова и глушителя.

Как и любой другой подвесной подшипник по своей конструкции особо ничем не отличается. Он выполнен в соответствии с диаметром карданного вала, таким образом, чтобы была возможность плотной посадки.

Эта деталь состоит из:

  • Собственно подшипника;
  • Резиновой подушки (демпфера);
  • Скоба крепления к кузову.

Подшипник обеспечивает вращение кардана с наименьшими потерями на трение. Со временем он изнашивается и появляется люфт, и, соответственно, биение, которое практически незаметно.

Резиновая подушка выполняет роль демпфера, который гасит вибрацию карданного вала, исключая её передачу на кузов.

Скоба крепления предназначена для жёсткой фиксации вала в определённом положении. Она изогнута по наружному диаметру кольца, в которое запрессовывается резиновый демпфер.

Подвесной подшипник карданного вала Chevrolet Captiva

Подвесной подшипник карданного вала Chevrolet Captiva

Основные неисправности

Своевременно замеченная и устранённая неисправность позволит предотвратить другие поломки в автомобиле Каптива.

Признаки неисправности:

  • Вибрация;
  • Касание других деталей;
  • Хруст.

Вибрация появляется, когда есть большой люфт (биение). Это может быть связано с нарушением целостности подушки или с повреждением крепления. Причиной последнего является неосторожное вождение. Торчащие камни, пни и прочее стоит объезжать стороной, иначе вы рискуете вырвать скобу крепления. Повредится не только она, но и болты с резьбой. Есть вероятность отрыва части кузова.

Если присутствует касание, то нужно незамедлительно выполнить осмотр и заменить изношенные детали. В противном случае повреждения могут быть значительными.

Хруст наблюдается в том случае, если карданные валы Каптива находятся по отношению друг к другу под большим углом. Крестовина при этом страдает очень сильно. Такое явление встречается довольно редко, но исключать его не стоит.

Подвесной подшипник найти отдельно достаточно сложно, но можно обратиться в специализированные сервисы по ремонту и восстановлению карданных валов или подобрать аналог.

Для чего предназначен подвесной подшипник Captiva

Подвесным подшипником является составной узел карданного вала, имеющий собственный каркас и демпферную оболочку. Основным его предназначением является надежное крепление вала и выполнение функций его опоры. Также подвесное устройство осуществляет поглощение некоторых вибрационно-колебательных влияний, снижение сопротивлений вращения и стабилизацию осевых с радиальными нагрузками. В результате присутствия таких свойств, происходит повышение срока службы комплектующих элементов этого комплекса.

Как устроен подвесной подшипник Captiva

Captiva

Данная деталь крепится к кузову транспортного средства при помощи фланцевого приспособления и состоит из следующих составных компонентов:

  • стальной корпусной орган;
  • амортизирующий резиновый блок;
  • металлическая обойма;
  • подшипниковый элемент;
  • предохранительный пыльник;
  • фиксирующие винты и фланцы.

Как работает подвесной подшипник кардана Каптива

Карданный механизм является составным узлом трансмиссии. По причине среднего расстояния от КПП до моста, в машине Chevrolet Captiva кардан состоит из двух частей, соединяющихся при помощи шлицевого соединения и одного фиксирующего болта. Он находится внутри проушины с крестовиной. Возле шлицевого наконечника промежуточной оси монтируется подвесной подшипник. В процессе передвижения машины вращение коленчатого вала силового агрегата доставляется к первичному валу коробки передач. Это достигается посредством муфты сцепления, состоящей из фрикционных дисков. Далее крутящий момент проходит к промежуточному и главному кардану. Затем приводное усилие транспортируется к редуктору моста и колесным механизмам. При этом опорная деталь подавляет эксплуатационные вибрации и радиально-осевые нагрузки для предотвращения воздействий данных влияний на другие составляющие части карданного устройства.

Признаки возможных недочетов

  • появления скрежета и стуков в области днища машины Шевроле Каптива;
  • возникновение гудения, гула и свиста в месте расположения карданного механизма;
  • ощущение вибрационных явлений и нехарактерных биений, передающихся по кузову автомобиля;
  • наличие рывков в начале движения и толчков при выполнении торможения;
  • спад динамических показателей;

Причины возможных неисправностей

Подвесной подшипник

  • приемы эксплуатации транспортного средства не соответствуют рекомендациям производителя, приведенным в технической документации;
  • воздействие на узел естественных влияний (попадание жидкости, грязи, механических частиц);
  • присутствие резких температурных перепадов;
  • неосторожный проезд разного рода препятствий;
  • неаккуратный стиль управления автомобилем;
  • механические повреждения составных частей механизма;
  • имеются коррозионное поражение корпусных и крепежных компонентов;
  • потеря работоспособности амортизирующим блоком подвесного блока.

Диагностические мероприятия

Для совершения этих манипуляций автомобиль Шевроле Каптива монтируют на платформу подъемного устройства, и проводят тщательный визуальный осмотр каркаса, демпферного наполнителя и тела подвесного подшипника. Эти работы совершаются с целью выявления очагов коррозии, физических изъянов и возможного разрушения пыльника. Также обследуются и остальные элементы карданного механизма. Регулярное проведение данных процедур позволит своевременно выявлять и реагировать на возможные неполадки.

Далее сервисные техники осуществляют снятие карданного устройства с машины путем разборки соответствующих фиксирующих винтов. Затем происходит его крепеж посредством специального приспособления, и производятся измерения значения осевых и радиальных зазоров. Данные работы совершаются с применением контрольно-измерительных приборов и инструментов. При несовпадении результатов замеров с допустимыми границами данных величин, подвесная опора подвергается замене.

Диагностика

Потом происходит проверка карданного узла посредством его постановки на профильный технологический стенд. Здесь осуществляется подача искусственных нагрузок на кардан и подвесной подшипник Chevrolet Captiva. В результате достигается определение основных технических параметров механизма, и выполняется подтверждение вероятного присутствия неисправностей.

После этого осуществляется оценка уплотнительных материалов и степени загрязнения опорного подшипника. Также сервисные электронщики проделывают компьютерную диагностику на специальном оборудовании. В процессе этого осуществляется определение возможного дисбаланса, биений подшипника и характеристик при воздействии различных нагрузочных режимов.

Замена подвесного подшипника на Шевроле Каптива

Далее механики производят освобождение необходимых крепежных компонентов с дальнейшим снятием кардана в сборе со вспомогательными комплектующими деталями. Затем его обездвиживают при помощи профильного приспособления и совершают откручивание фиксирующих винтов корпусного элемента с последующим проведением его демонтажа. После этого опытные мастера проделывают извлечение непригодного подшипника посредством применения специализированного съемного приспособления.

Замена подвесного подшипника

По завершению данных манипуляций происходит оценка износа посадочного места вала либо возможной его выработки. Для придания поверхности монтажа соответствующих показателей шероховатости, специалисты проводят шлифовальные процедуры на соответствующем металлообрабатывающем оборудовании. Затем совершается монтирование оригинального подвесного подшипника на кардан путем его запрессовки с использованием целевого инструмента. Далее производится тестирование подвесного подшипника вместе с карданной осью для подтверждения качества проведенных ремонтных работ.

Важным фактором является постановка оригинальных комплектующих элементов, обладающих подлинным качеством. Для избегания вероятных технических проблем и затрат, нужно осуществлять выбор и покупку требующихся деталей в профильных сервисных организациях. Здесь обеспечивается оригинальное качество реализуемых деталей по причине прямых поставок запчастей официальными дилерами производителя, без присутствия посреднического звена.

Ремонт карданных валов Chevrolet Captiva


Карданный вал Шевроле Каптива — надежный и неприхотливый агрегат, однако, он постоянно подвержен большой нагрузке при передаче крутящего момента на задние колеса. Как и в любом другом силовом агрегате под нагрузкой в кардане рано или поздно изнашиваются отдельные детали. В таких случаях покупка нового кардана Шевроле Каптива — экономически неоправданна.

Ремонт карданного вала Шевроле Каптива возможен и осуществляется на нашем сервисе. Кроме доступных цен, мы предлагаем оперативное производство любых ремонтных работ. В среднем полный ремонт кардана Шевроле Каптива занимает 4 часа! Гарантия, которую мы даем на отремонтированный кардан не отличается от гарантии завода изготовителя. Звоните, и наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам.

Основные неисправности карданного вала Шевроле Каптива

Занимаясь ремонтом карданных валов продолжительное время, наши специалисты наработали целую базу неисправностей. Что касается карданного вала Шевроле Каптива, то основными проблемными узлами является крестовина и подвесной подшипник. Эти неисправности наш специализированный сервис может устранить в кратчайшие сроки с гарантированным качеством!

Крестовина карданного вала Шевроле Каптива при износе заклинивает, что приводит к появлению вибрации. Также можно услышать скрип, а при длительной эксплуатации неисправного кардана появляется удары при включении коробки передач. Появление стука это крайняя степень повреждения механизма. Если вы хотите отремонтировать карданный вал срочно снимайте его.


Вторая, не менее распространённая неисправность — это подвесной подшипник карданного вала Шевроле Каптива. Опорный подшипник устанавливается рядом с крестовиной, поэтому достаточно часто при заклинивании крестовины, вибрация разрушает его.

Услуги сервиса по ремонту карданного вала Шевроле Каптива

Перед тем как принять карданный вал в работу специалисты «Кардан Вал Север» осуществляют полную диагностику карданного вала. Не переживайте, для вас эта услуга абсолютно бесплатная. Во время диагностики кардана специалист проверяет все узлы и сочленения, чтобы вы были уверены на сто процентов в работоспособности карданного вала Шевроле Каптива после его восстановления. В ходе диагностики проверяется:

  • Износ шруса и пыльника;
  • Степень износа крестовин;
  • Наличие люфта в комплекте под подвесной подшипник;
  • Состояние подвесного подшипника и демпфирующей резинки;
  • Вмятины и соосность труб;
  • При повреждении проушин под крестовину, оценка возможности их восстановления.

Замена крестовины карданного вала Шевроле Каптива



Крестовина карданного вала Шевроле Каптива установлена методом «кернение». Такого типа крестовины считаются несменными. Однако у нас есть специальное оборудование, которое позволяет производить правильную замену неразборной крестовины так, как это делается на заводе.

Вам не придется ждать ремонта несколько дней. Заменить крестовину на кардане Шевроле Каптива мы можем за несколько часов. Крестовина всегда есть на складе, поэтому вы можете привезти карданный вал и подождать пока ее заменят.

Замена подвесного подшипника Шевроле Каптива

При износе подвесного подшипника карданного вала Шевроле Каптива выходит из строя радиальный подшипник или рвется демпфирующая резинка. В этом случае у нас производиться замена опоры Шевроле Каптива в сборе или замена только подшипника, или подшипника и демпфирующей резинки.

Такой перечень услуг является выгодным для наших клиентов, так - как замена только изношенной детали может сэкономить вам несколько тысяч рублей без потери качества!


Балансировка карданного вала Шевроле Каптива

После проведения всех ремонтных работ производиться балансировка карданного вала Шевроле Каптива, которая устраняет остаточный дисбаланс и гарантирует, что кардан прослужит вам еще долгое время. Балансировка обязательно производиться после замены крестовины.

Подвесной подшипник Шевроле Каптива

Подвесной подшипник Шевроле Каптива можно купить отдельно или в сборе с кронштейном. При покупке подвесного подшипника Chevrolet Captiva обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно. Если подшипник с кронштейном, проверьте моменты соединений.

Подвесной подшипник Шевроле Каптива

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Шевроле Каптива, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Chevrolet Captiva. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника Шевроле Каптива:

ВариантыЦенаКупить
Подвесной подшипник Шевроле Каптива, оригиналот 1800 руб.
Подвесной подшипник Шевроле Каптива, неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник Шевроле Каптива

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Ремонт подвесного подшипника каптива


Ни для кого не секрет, что любому автомобилю требуется уход и ремонт. Даже если его эксплуатация очень бережная. Внутренний износ, время и некачественные дороги – вот главные враги автомобильных деталей. Но не стоит отчаиваться, если что-то перестало работать. Все можно починить или заменить. И ваша машина опять будет в работе.

Причина поломки подвесного подшипника

На самом деле карданный вал в данной модели автомобиля очень надежный и его очень трудно вывести из строя. Ведь когда на задние колеса передается крутящий момент, на весь механизм припадает колоссальная нагрузка. Так что не удивительно, что в силовом механизме часто выходят из строя отдельные элементы, появляется вибрация и ненужный люфт. Поэтому рано или поздно придется менять и подвесной подшипник Шевроле Каптива.

На самом деле заменить подвесной подшипник не так и сложно. Больше проблем возникает именно с крестовиной. На данной модели автомобиля она не разбирается, а установлена как цельная деталь. Поэтому разобрать ее невозможно. Это в свою очередь говорит о том, что при ее поломке вам гарантированно предложат поменять карданный вал целиком на новую конструкцию. На подвесной подшипник Шевроле Каптива цена вполне приемлемая, так что огромных средств для проведения ремонта не понадобится.

Стоит отметить, что для данного вида работы нужно специальное оборудование, так что поменять его самостоятельно будет очень проблематично.

Специальная технология ремонта

В большинстве случаев применяется заводская технология для крестовин – кернение. Убедитесь, что при этом будет задействован специалист в данной области, поскольку в этом процессе очень важна квалифицированность и опытность. К необходимым процедурам относятся:

  • обязательная проверка всех посадок и допуска перед началом замены;
  • выставление крестовины (центровка) с помощью специального микрометрического глубиномера;
  • непосредственная завальцовка или кернение.

Финальной стадией ремонта является балансировка карданного вала на специальном высокочувствительном станке. Это обеспечит высокую точность балансирования и при этом даст возможность получить минимальный остаточный дисбаланс.

Стоит отметить, что подвесной подшипник Шевроле Каптива 2,4 л очень редко выходит из строя. Это обусловлено качеством всех узлов и деталей. Но все же поломки случаются и не зависят от того, где собирают Шевроле Каптива.

Ухаживайте за своим автомобилем и не позволяйте ему долго быть неисправным.

Устройство подвесного подшипника карданного вала Каптива

Эксплуатация автомобиля со временем приводит к его износу. Одни детали выходят из строя раньше чем другие. Подвесной подшипник карданного вала автомобиля Шевроле Каптива является слабым местом, страдающим как от неумелого вождения, так и от нагрузок, погодных условий.

Устройство

Назначение этой детали состоит в том, чтобы удерживать кардан на весу и устранить его биение, во избежание касания и повреждения расположенных рядом частей кузова и глушителя.

Как и любой другой подвесной подшипник по своей конструкции особо ничем не отличается. Он выполнен в соответствии с диаметром карданного вала, таким образом, чтобы была возможность плотной посадки.

Эта деталь состоит из:

  • Собственно подшипника;
  • Резиновой подушки (демпфера);
  • Скоба крепления к кузову.

Подшипник обеспечивает вращение кардана с наименьшими потерями на трение. Со временем он изнашивается и появляется люфт, и, соответственно, биение, которое практически незаметно.

Резиновая подушка выполняет роль демпфера, который гасит вибрацию карданного вала, исключая её передачу на кузов.

Скоба крепления предназначена для жёсткой фиксации вала в определённом положении. Она изогнута по наружному диаметру кольца, в которое запрессовывается резиновый демпфер.


Подвесной подшипник карданного вала Chevrolet Captiva

Основные неисправности

Своевременно замеченная и устранённая неисправность позволит предотвратить другие поломки в автомобиле Каптива.

Признаки неисправности:

Вибрация появляется, когда есть большой люфт (биение). Это может быть связано с нарушением целостности подушки или с повреждением крепления. Причиной последнего является неосторожное вождение. Торчащие камни, пни и прочее стоит объезжать стороной, иначе вы рискуете вырвать скобу крепления. Повредится не только она, но и болты с резьбой. Есть вероятность отрыва части кузова.

Если присутствует касание, то нужно незамедлительно выполнить осмотр и заменить изношенные детали. В противном случае повреждения могут быть значительными.

Хруст наблюдается в том случае, если карданные валы Каптива находятся по отношению друг к другу под большим углом. Крестовина при этом страдает очень сильно. Такое явление встречается довольно редко, но исключать его не стоит.

Подвесной подшипник найти отдельно достаточно сложно, но можно обратиться в специализированные сервисы по ремонту и восстановлению карданных валов или подобрать аналог.

Chevrolet Captiva DIESEL Turbo Bomb › Logbook › Защита подвесного подшипника карданного вала

Друзья, много читал, что у Каптивы и Антары не сильное место — подвесной подшипник. Его бывает вырыват от кузова, когда цепляешься за препятствие.
В оригинале он поставляется в сборе с карданным валом и стоит под сотню тысяч рублей. Конечно, есть конторы, которые ремонтируют их, но мне не хотелось бы к ним обращаться.
Тем самым, думаю, сделать защиту (по типу защиты ДВС). Пока осматривал автомобиль снизу. есть наметки, но их нужно воплощать в мечту.
Готов выслушать ваши мысли по этому поводу.
Может мы вместе создадим то, что нам нужно!

Chevrolet Captiva 2012, engine Diesel 2.2 liter., 184 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 13

Привет! И как получилось подвесной защитить?

Я думаю, что-нибудь более пологое сделать. Типа трапеции, только вверх ногами и высота трапеции минимальна. Надо мерить, вырезать, примерять. снова отрезать, подгибать и несколько раз так.

у меня на субару он под трассой выхлопной системы, испортить его можно только предварительно оторвав глушители с мясом от самого двигателя)))

При наезде на препятствие, подшипник легко повредить, а стоит очень дорого.

на антарах? не реально нигде не слышал, что на антаре кто то повредил

Что на Антарах что на Каптивах стоят в одном и том же месте- и насчет легкого повреждения неслышал.

Не раз видел (три точно) как цепляли им за препятствие и выдирали вместе с кузовом. Приходилось заваривать кузов (днище).

Купил себе комплект защит Мотодор для антары/каптивы 2,4. (у меня V6, но сказали, что подойдет)

Поставил защиту абсорбера и подвесного. Встала нормально, но глушак висит на пол сантиметра ниже кронштейна подвесного, так что если по торчащим камням не ездить, то оторвать сложно. Еще у меня адсорбер закрыт штатным пластиковым кожухом, поэтому эта защита больше для души, чем для подвесного =)

Поставил защиту мотора и коробки — что-то гремит когда газу даешь на низких оборотах — буду смотреть, может подогнуть что надо. Когда не гремит, мотор слышно в салоне громче чем раньше, но мне это даже нравится. Картер у V6 силуминовый, так что можно только расколоть его, подмять не получится. Висит на уровне подрамника.

Защиту дифференциала приложил — подходит, но пока не ставил, т.к. болты крепления дифа открутить обычным воротком лежа под машиной не смог. Видимо они на резьбовом герметике, достану его и поставлю. Диф кстати висит тоже не ниже глушака, так что как и подвесной — для успокоения души.

Chevrolet Captiva BlackFury › Logbook › Замена подшипника промвала раздатки и замена масла кпп и раздатки.

При покупке был обнаружен люфт в районе промвала справа. Заказал запчасти и, как пришли, решил поменять подшипник.

Взял два сальника толщиной 7мм(один в запас, чтоб не искать потом)

Загнал авто на яму и хотел открутить ступичную гайку, но не оказалось такой головки на 36, пришлось собирать всё и ехать за головкой.
Открутил ступичную и расшплинтовал гайку шаровой

Но шаровую я снять не смог. Сидит основательно в кулаке. Сначало пытался монтажкой, потом дополнил всё это трубой, подключил в дело молоток. Но так и не осилил, хотя периодически вспоминал чью-то мать(( Хотел погреть место посадки газовой горелкой-но замерз газ)) Вообщем, не смог снять я шаровую. Пришлось откручивать рычаг от подрамника.

Далее надо было выбить внутреннюю гранату. Без ямы это проблематично, но и с ямой не сразу пошла. Бил долго, но сдалась она только тогда, когда поменял молоток 0.8кг на 5кг.

Ну а дальше интереснее. Надо было открутить непонятный кронштейн, снять стопорное, вынуть вал, поменять всё и собрать обратно. Но места мало, горелка работает через раз(грел руками), мороз, солнце садится быстро, усталость, весь грязный-вообщем далее я не фотографировал. Поменял всё, поставил сальник. Поставил привод, но люфт есть в гранате внутренней-на шлицах, если вращать гранату он не ощущается даже пальцами, а вот если двигать гранату туда/сюда/вверх/вниз-то люфт есть, хорошо видно.
Далее собрал всё в обратном порядке. И пытался найти развальные болты спереди-но не нашёл)) Как делается развал-так и не понял(((
А потом, пока осталось время, решил поменять масло в кпп и раздатке. На кпп нашел сливную пробку, но не нашел заливную, на раздатке-наоборот. Пришлось читать инструкции))) С раздатки масло слилось чистое относительно. Заливал пока не полилось из заливного. А вот с кпп слилось темное и всего 1.6л. Не доливают на заводе гады, причем на форуме смотрел у многих так))) Залил как в книжке написано-2.2л. До пробки только проблематично было добраться, когда откручивал.

Масло использовал такое GL4/5. По опыту на прошлых авто-без нареканий. От антифриза емкость использовал как мерник))
По итогу заметил потрескавшиеся сайлентблоки переднего нижнего рычага задние. Заказал.

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.



Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника Chevrolet Captiva 2.4

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Шевроле Каптива 2.4 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.


Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva


C7A15D30

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Вывернуть сливную пробку (1).
    C7A15D30

  1. Установить сливную пробку (1) на место.

C7A15D30

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снять приемную трубу глушителя. См. Раздел 1G1, Выпускная система двигателя - 2.0 Дизель;Раздел 1G2, Выпускная система двигателя - FAM II 2.4D;Раздел 1G3, Выпускная система двигателя - HFV6 3.2L.
  3. Снять карданный вал. См. Раздел 3B, Задний ведущий мост.
  4. Отсоединить правую полуось. См. Раздел 3A, Передний ведущий мост.
    C7A15D31

  1. Установить раздаточную коробку в коробку передач с главной передачей в сборе.
    C7A12C13

C7A15D33

C7A15D32

C7A15D31

C7A11C33


C7A15D34

  1. Снять раздаточную коробку с автомобиля. См. "Раздаточная коробка" в этом разделе.
    C7A15D03

  1. Установить оправку и съемник зубчатого фланца J-08614-A на фланец (2) заднего вторичного вала.
  2. Используя ключ с трещоткой с насадкой на 30 мм или J-29873, снять гайку (1) шестерни заднего выходного привода раздаточной коробки.
    C7A15D08

  1. Снять фиксатор полуоси (1), уплотнительное кольцо (2) и фиксаторы (3) подшипников промежуточного вала привода передних колес с вала.
    C7A15D11

  • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
  • Промыть левую и правую раздаточную коробку в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
  • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
  • Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
  • Проверить на наличие трещин, разрушенных зон или других повреждений.
  • Проверить обоймы подшипников на наличие неровностей, вмятин на поверхностях качения или точечной коррозии.
  • Проверить желобок уплотнительного кольца на наличие пористости или повреждений.
  • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
  • Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
  1. Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить правое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.
  1. Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить левое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.
  1. Снять узел уплотнения (1) промежуточного вала переднего ведущего моста.
  1. Используя пресс с универсальным съемником подшипников J-22912-01, установить узел подшипника промежуточного вала привода передних колес.
    C7A15D23

  1. Установить сепаратор подшипника (2) на задний вторичный вал (1) раздаточной коробки.
  2. Используя пресс с J-5590, установить картер (3) и подшипник (4) на вторичный вал.
    C7A15D25

Замена подвесного подшипника карданного вала каптива


Ни для кого не секрет, что любому автомобилю требуется уход и ремонт. Даже если его эксплуатация очень бережная. Внутренний износ, время и некачественные дороги – вот главные враги автомобильных деталей. Но не стоит отчаиваться, если что-то перестало работать. Все можно починить или заменить. И ваша машина опять будет в работе.

Причина поломки подвесного подшипника

На самом деле карданный вал в данной модели автомобиля очень надежный и его очень трудно вывести из строя. Ведь когда на задние колеса передается крутящий момент, на весь механизм припадает колоссальная нагрузка. Так что не удивительно, что в силовом механизме часто выходят из строя отдельные элементы, появляется вибрация и ненужный люфт. Поэтому рано или поздно придется менять и подвесной подшипник Шевроле Каптива.

На самом деле заменить подвесной подшипник не так и сложно. Больше проблем возникает именно с крестовиной. На данной модели автомобиля она не разбирается, а установлена как цельная деталь. Поэтому разобрать ее невозможно. Это в свою очередь говорит о том, что при ее поломке вам гарантированно предложат поменять карданный вал целиком на новую конструкцию. На подвесной подшипник Шевроле Каптива цена вполне приемлемая, так что огромных средств для проведения ремонта не понадобится.

Стоит отметить, что для данного вида работы нужно специальное оборудование, так что поменять его самостоятельно будет очень проблематично.

Специальная технология ремонта

В большинстве случаев применяется заводская технология для крестовин – кернение. Убедитесь, что при этом будет задействован специалист в данной области, поскольку в этом процессе очень важна квалифицированность и опытность. К необходимым процедурам относятся:

  • обязательная проверка всех посадок и допуска перед началом замены;
  • выставление крестовины (центровка) с помощью специального микрометрического глубиномера;
  • непосредственная завальцовка или кернение.

Финальной стадией ремонта является балансировка карданного вала на специальном высокочувствительном станке. Это обеспечит высокую точность балансирования и при этом даст возможность получить минимальный остаточный дисбаланс.

Стоит отметить, что подвесной подшипник Шевроле Каптива 2,4 л очень редко выходит из строя. Это обусловлено качеством всех узлов и деталей. Но все же поломки случаются и не зависят от того, где собирают Шевроле Каптива.

Ухаживайте за своим автомобилем и не позволяйте ему долго быть неисправным.

1. Разборка кардана Chevrolet Captiva

Ситуация следующая — при снижении скорости (начиная от 60+-) начинался "легкий" гул. Он не зависел от температуры окружающей среды/авто (точнее то был, то не был). Он также становился то тише, то немного громче.

По моим ощущениям он появился после замены ремня приводного… да и шум шел со стороны правого колеса. Грешил сначала на опорный подшипник правой полуоси, но диагностировать окончательно можно было только на поднятой машине.
В общем особо времени ехать на сервис не было (свои ребята заняты) да и денег жалко было на то, что особо можно и не выявить…

Решил, что скинуть кардан будет проще, быстрее и надежнее для себя

Разборка:
1. Сам кардан. Имеет 3 точки крепления — перед, центр и зад.


2. Откручиваем кардан от хвостовиков (перед — 6 болтов, зад — 4), предварительно пометив положение относительно диф-лов


перед — 6 болтов


3. Теперь нужно сдвинуть все эти соединения на хвостовиках. Самый сложный это задний диф-л. там хорошо закисает на центральной направляющей.


пришлось сломать мощную отвертку

4. Как все сдвинули откручиваем осторожно (чтоб не свалился на голову кардан) подвесной… -2 болта


5. Вытаскиваем его оттуда


Как вытащил кардан сразу все стало ясно. Заднюю крестовину закусывало в центральном положении, после разборки оказалось, что с передней почти та же ситуация. На подвесном присутствовал небольшой люфт.

6. Выпрессовываем крестовины





7. Подбираемся к подвесному, открутив для начала фланец ключом на 19 и с помощью "фомки" сдвинув со шлицов.



любуемся и вспоминаем фразу "ломать не строить"


Потом заскочил в EXIST и заказал все:


Подвесной от BMW X5, крестовины

2. Замена крестовины кардана Chevrolet Captiva

Вот и пришли все запчасти


крестовины от мерседеса какого-то (там и вито и др.)


подвесной от BMW X5

Начнем с крестовин.
Крестовины в сравнении ничем не отличаются


сорри за качество фотки — руки дрожали видимо)


и тут сорри за качество фотки — руки дрожали видимо)

Посмотрев крестовины начинаем готовиться к их установке.
1. Подготовить посадочные отверстия (уши). Подготовка заключается в обработке "закернений". Я взял сверло и дрелью отшлифовал все внутри. Но можно еще напильником — но это долго — я попробовал.


2. Подготовить тески (только не молоток.) и смазку, которая позволит облегчить немного запрессовку (нужно смазать уши). Во внутрь крестовин смазка не понадобилась. Там ее было достаточно.
3. Подготовив все, начинаем аккуратно вставлять чашки от крестовины в уши и потихоньку равномерно наживлять запрессовывая.


нужно буквально наживить


5. Когда убедились, что все встает как нужно, поджимаем до конца. Но нужно не забыть, что крестовина должна стоять максимально по оси кардана. Я центровал с помощью штангенциркуля и с помощью равного количества монет по бокам



монеты как регулировочные шайбы

6. Когда крестовины стоят на своих местах, их нужно закернить. Там есть бортик, который позволяет это сделать. Металл достаточно мягкий, сложностей не будет. Я сделал 4 шт. на каждое ухо.

Теперь преступим к подвесному.
Снимаем его


он снимается достаточно легко. прокручивая вал, осторожно его сбиваем

теперь сравним с новым



Основная разница только в креплении. В остальном он абсолютно идентичен.

Как мы понимаем, нужно только поставить старое крепление. Всего-то
1. Там точечная сварка, которую нужно высверлить




2. Освобождаем и радуемся вместе с подвесным


3. Намечаем, закрепляем и прихватываем сваркой. НО нужно не перегреть, иначе резинка отвалится от корпуса — она на клею.





Теперь ставим опорник на вал. Я запрессовывал его с помощью родного болта. Просто поставил фланец и затянул.

Подумав, я решил сразу отбалансировать. Тем более 2500 не так уж и дорого для уверенности, что он не будет бить и вибрировать.

Ну а теперь самое главное:
поставил, поехал… вибрации нет. НО. гул небольшой остался. Он стал тише и диапазон сместился ближе к 0. Т.е. когда кардане не было раздатка была не нагружена.

В общем теперь будем слушать раздатку и думать, что дальше.


Выбор и замена приводного ремня в Chevrolet Captiva

Выбор приводного ремня для Chevrolet Captiva
Замена приводного ремня в Chevrolet Captiva


Карданный вал Шевроле Каптива — надежный и неприхотливый агрегат, однако, он постоянно подвержен большой нагрузке при передаче крутящего момента на задние колеса. Как и в любом другом силовом агрегате под нагрузкой в кардане рано или поздно изнашиваются отдельные детали. В таких случаях покупка нового кардана Шевроле Каптива — экономически неоправданна.

Ремонт карданного вала Шевроле Каптива возможен и осуществляется на нашем сервисе. Кроме доступных цен, мы предлагаем оперативное производство любых ремонтных работ. В среднем полный ремонт кардана Шевроле Каптива занимает 4 часа! Гарантия, которую мы даем на отремонтированный кардан не отличается от гарантии завода изготовителя. Звоните, и наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам.

Основные неисправности карданного вала Шевроле Каптива

Занимаясь ремонтом карданных валов продолжительное время, наши специалисты наработали целую базу неисправностей. Что касается карданного вала Шевроле Каптива, то основными проблемными узлами является крестовина и подвесной подшипник. Эти неисправности наш специализированный сервис может устранить в кратчайшие сроки с гарантированным качеством!

Крестовина карданного вала Шевроле Каптива при износе заклинивает, что приводит к появлению вибрации. Также можно услышать скрип, а при длительной эксплуатации неисправного кардана появляется удары при включении коробки передач. Появление стука это крайняя степень повреждения механизма. Если вы хотите отремонтировать карданный вал срочно снимайте его.


Вторая, не менее распространённая неисправность — это подвесной подшипник карданного вала Шевроле Каптива. Опорный подшипник устанавливается рядом с крестовиной, поэтому достаточно часто при заклинивании крестовины, вибрация разрушает его.

Услуги сервиса по ремонту карданного вала Шевроле Каптива

Перед тем как принять карданный вал в работу специалисты «Кардан Вал Север» осуществляют полную диагностику карданного вала. Не переживайте, для вас эта услуга абсолютно бесплатная. Во время диагностики кардана специалист проверяет все узлы и сочленения, чтобы вы были уверены на сто процентов в работоспособности карданного вала Шевроле Каптива после его восстановления. В ходе диагностики проверяется:

  • Износ шруса и пыльника;
  • Степень износа крестовин;
  • Наличие люфта в комплекте под подвесной подшипник;
  • Состояние подвесного подшипника и демпфирующей резинки;
  • Вмятины и соосность труб;
  • При повреждении проушин под крестовину, оценка возможности их восстановления.

Замена крестовины карданного вала Шевроле Каптива



Крестовина карданного вала Шевроле Каптива установлена методом «кернение». Такого типа крестовины считаются несменными. Однако у нас есть специальное оборудование, которое позволяет производить правильную замену неразборной крестовины так, как это делается на заводе.

Вам не придется ждать ремонта несколько дней. Заменить крестовину на кардане Шевроле Каптива мы можем за несколько часов. Крестовина всегда есть на складе, поэтому вы можете привезти карданный вал и подождать пока ее заменят.

Замена подвесного подшипника Шевроле Каптива

При износе подвесного подшипника карданного вала Шевроле Каптива выходит из строя радиальный подшипник или рвется демпфирующая резинка. В этом случае у нас производиться замена опоры Шевроле Каптива в сборе или замена только подшипника, или подшипника и демпфирующей резинки.


Балансировка карданного вала Шевроле Каптива

После проведения всех ремонтных работ производиться балансировка карданного вала Шевроле Каптива, которая устраняет остаточный дисбаланс и гарантирует, что кардан прослужит вам еще долгое время. Балансировка обязательно производиться после замены крестовины.

Читайте также: