Замена подвесного подшипника тойота виста

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как поменять подвесной подшипник кардана

Конструкция подвесного подшипника кардана представляет собой механизм, который позволяет вращать и перемещать детали в пространстве. Устройство подшипника закрепляет ось, поддерживая вал и воспринимая радиальное нагрузочное воздействие. Но, как и прочие комплектующие, рано или поздно на всяком автомобиле необходима смена подвесного подшипника кардана.

Как установить неисправное состояние подвесного подшипника кардана собственного автомобиля?

podkardan1

Представленный подшипник служит в качестве дополнительной опоры и гасит вероятные вибрации во время вращательных движений вала кардана. Если систематически не смазывать подшипник, то уже спустя двадцать-тридцать тысяч километров пробега может понадобиться поменять его на новый.

Иногда во время поездки накатом возникает странный звук, напоминающий гул, исходящий неясно откуда. Такой шум может быть знаком того, что подшипник находится в неисправном состоянии.

После загона автомобиля на устройство-подъемник, понадобится убедиться в том, что посторонний шум идет непосредственно из зоны подшипника подвесного кардана. Шум может сопровождать дрожание.

Подготовка инструментов

podkardan3

Замена автомобильного подшипника подвесного кардана вполне реальна и без содействия сотрудников автосервиса. Главное внимательным образом просмотреть книжку, где описано, как ремонтировать и эксплуатировать конкретное транспортное средство. Также нужно владеть нужным инструментом и чтобы в распоряжении был подъемник или эстакада. Может потребоваться уксусный раствор или особая жидкость для раскоксования закрепляющих болтиков, если они стали ржавыми.

В принципе смена подвесного подшипника кардана ВАЗ-2107 или ВАЗ-2106 мало чем будет различаться от замены такого же компонента на «Форде» или «Тойоте». Схема всюду схожая, с некоторыми различиями, но не кардинальными.

Для замены подшипника понадобятся два ключа рожкового вида на 12-ть и 13-ть мм, молоток, металлическая наставка, а заодно пассатижи, благодаря которым можно будет убирать стопорные колечки. Не нужно забывать и про особый подшипниковый съемник, без которого такой процесс попросту не осуществим.

Тот, кто разбирает конструкцию в первый раз, может последовать следующей рекомендации: важно запоминать, что откуда отвинчивается, что откуда снимается, болтики и гайки следует складывать в банку или коробку. Если они не отвинчиваются, то необходимо их размочить их особенной жидкостью, в противном случае можно или сорвать резьбу, или совсем обломить болтики.

Как выполняется замена подшипника?

Помимо прочтения статьи, рекомендуем к просмотру видео:

ВАЗ «5-ка», «6-ка» и «7-ка» обладают схожим устройством шасси, потому правила по монтажу и смене подшипника подходят ко всем перечисленным моделям.

После этого потребуется съемник. Он может быть различного устройства – во время подбора этой детали нужно обязательно узнать у торговца о том, для какой именно модели транспортного средства к он предназначается. Благодаря съемнику впрессовывается вилка вала кардана. Вполне возможно, что такая деталь может заклиниться и не высунуться. Для этого используется молоток. Слишком сильно стучать нет необходимости, в противном случае неисправными станут и вилка, и съемник. После этого выпрессовке подвергается необходимая деталь, происходит снятие пластинки опоры.

podkardan2

Далее спрессовывается непосредственно подшипник с вала. Чтобы это выполнить, нужно найти два уголка (50 x 50) и с их помощью одновременно с опорой на кардан, сделать выпрессовку запасной части, которая изношена. В случае, если это необходимо, можно взять стальную наставку и через нее легко бить молотком. Все, подшипник снят.

После извлечения подшипника подвесного кардана, нужно достать стопорное колечко и шайбы грязеотражания. Теперь можно начинать устанавливать новую запасную часть, предназначенную для замены.

Установка выполняется схожим образом. Но здесь нужно учитывать одну особенность – для качественной замены необходимо произвести смазку новенькой детали. Иначе появится посторонний звук после замены подвесного подшипника кардан. Обычно, изготовители заблаговременно смазывают деталь, но этого не вполне достаточно, чтобы не появлялся звук после смены подвесного подшипника кардана. Для обеспечения автомобилю хорошего вращательного движения карданного вала, необходимо аккуратным образом поддеть подшипниковую крышечку (стенку), используя шило и сделать ее обработку. После этого новая деталь готова к монтажу. Если подмечено, что эта запасная часть прокручивается с зацепами, то необходима ее замена на другую, так как деталь или бракована, или подделана.

Следуя этим инструкциям, автовладелец легко может поменять поизносившуюся запасную часть на новую, гарантировав собственному автомобилю продолжительную и бесперебойную работу.

Замена подвесного подшипника тойота виста

Всем привет. Замаялся уже силов нет никаких. Авто Тойота Виста, 41 кузов. Беда такая при скорости более 90 - 100 км/ч, когда как, на кузове и руле появляется мелкая, но противная вибрация. Схождение выставлено. Колеса балансировал, резине неделя (зимняя), диски поездили, но и на летней резине и других дисках была такая же беда, но вибрация была несколько другая. В передней ходовке рулевые наконечники новые, но сами тяги не менял, сказали в норме, стойки новые, резинки стабилизатора новые, сайленты рычагов сказали в поряде, подстукивает рейка, опоры не менял, говорят нормальные, подушки мотора и коробки сказали надо менять, но меня пока не напрягают. Сзади тоже все вроде в норме, стойки, опоры, линьки - новые, в тягах проблем сказали нет.
После 140 - 150 км/ч в на "шершавом" асфальте вибрация вроде пропадает, а может просто становится очень частой.
Кстати до замены резинок в стабилизаторе долбало руль достаточно сильно, в связи с чем было не понять, имелась ли вибрация на кузове.

И вторая проблема, может менее важная, но не менее бесячая: электрик отремонтировал комбинированный переключатель фар/поворотников, после его установки перестал работать клаксон, может быть это как-то связано, рыле разобрал, вручную замыкал - сигнал пищит. Где стоит искать решение?

Помогите любезно, чем сможете, так они меня уже задолбали.

правый привод не люфтит?
я про подвесной подшипник, его проверяли?
по сигналу, смотрите проводку под рулем ,там где он и копался

я спрашивал, их - диагностов/мастеров про привод, те уверенно сказали, что если бы дело было в приводе, то вибрация была бы при разгоне, и раньше 90 км. Врут?

А про сигнал, он не копался в проводке, просто снял один переключатель и поставил другой, все провода на месте, я проверял.
Я что хотел спросить, то (про сигнал) имеет ли какое то отношение сам переключатель к проводке сигнала (может он внутри самого переключателя какой нить контакт нарушил?

Сильный гул подвесного подшипника

Подвесной подшипник

Подвесной подшипник – деталь, которая фиксирует карданный вал и в то же время придает ему вращение. Таким образом, данный элемент распределяет нагрузку и контролирует распределение по всему валу, что обеспечивает полноценную работу карданной передачи.

Устройство имеет несложную конструкцию: внутри металлического корпуса расположена вращающаяся втулка, свободное пространство между ними заполнено смазочным материалом, чтобы втулка могла свободно двигаться без сопротивления.

Подвесной механизм обладает рядом эксплуатационных преимуществ:

  • виброустойчивость
  • бесшумность
  • защита от агрессивного воздействия окружающей среды.

Выявление неисправности

Подвесной подшипник кардана, как и любой другой элемент автомобиля, со временем подвергается износу. Необходимость ремонта механизма возникает при первых признаках его неисправности – появление посторонних звуков. Обратите внимание – рабочее карданное устройство практически не издает шумов, вращение вала плавное, без каких-либо вибраций и подклиниваний.

Гул подвесного подшипника привода Vista Ardeo

Гул подвесного подшипника

Для Vista Ardeo актуальными остаются советы по зимней эксплуатации. Подвесной подшипник – это часть карданной передачи, поэтому срок службы всей конструкции напрямую связан с тем, как эксплуатируется транспортное средство в целом. Если температура во внешней среде меньше десяти градусов ниже нуля, движение следует начинать осторожно, постепенно разогревая механизмы авто.

  • Перед запуском двигателя подождите две-три секунды с включенным зажиганием, пусть бензонасос немного «подкачает» бензин.
  • Перед началом движения на 15-20 секунд включите АКПП в R и D, такие манипуляции позволят разогнать масло в коробке.
  • Перед полноценным движением несколько сотен метров стоит проехать равномерно и не торопясь, можно слегка покачать автомобиль из стороны в сторону – масло разгонится в редукторах и стойках.
  • Не стоит сразу переходить к высоким скоростям – лучше немного подождать, пока прогреются масла, а подшипники «раскатаются» после низких температур.

Ремонт в автосервисе

Ремонт подвесного подшипника

Замена подшипника на модели Vista Ardeo, как и в большинстве случаев ремонта иномарок, предполагает извлечение всего вала целиком. Важной частью ремонта является демонтаж запчастей – карданной передачи и промежуточной опоры. Этот процесс требует не только определенного уровня навыков, но и ряда специальных инструментов и предварительной диагностики. Автомобиль необходимо поставить на подъемник, чтобы прослушать и точно диагностировать повреждение. За правильной и качественной заменой необходимо обращаться к специалистам автосервиса. У специалистов процесс ремонта займет несколько этапов:

  1. Нанесение разметки на вал, для того чтобы не возникло проблем с обратной сборкой.
  2. Демонтаж сопутствующих деталей и самого подшипника.
  3. Проверка на наличие люфтов.
  4. Определение износа путем диагностики при помощи специального оборудования.
  5. Обратная сборка по нанесенным ранее меткам.
  6. Установка необходимых частей механизма.

У японских марок правый привод часто состоит из двух частей. Необходимо выяснить, какая именно часть привода могла «разболтаться», что вызывает гул и вибрацию. Также мастер осмотрит остальные части привода, чтобы исключить возможность появления неисправности в других местах.

Для того чтобы эксплуатация подшипника и карданного устройства длилась дольше, советуем придерживаться нескольких правил:

Замена подвесного подшипника тойота виста

Хочу поделиться опытом модернизации правого привода с заменой его на привод с промежуточным валом и подвесным подшипником (для 2WD).
Причина послужили появившиеся люфты – осевой люфт 1,5-2 мм и радиальный 2-3 мм на внутреннем правом трипоиде (шатался сам корпус трипоида относительно АКПП).
Состояние самого трипоида и ШРУСа нареканий не вызывало. Течи из под сальника АКПП тоже не было.
Единственное что было, это вытекание незначительного количества смазки из под пыльника малого диаметра трипоида (на фото можно увидеть следы). Видимо хомут держал плохо.

С такой же проблемой сталкиваются многие и на разных марках авто. Лечится только заменой «внутренней гранаты» (трипоида) либо привода в сборе.
Посмотрел у знакомого Toyota Premio с аналогичным двигателем и коробкой : у него стоит промвал с подвесным подшипником и такой проблемы не может быть вовсе. Меня, честно сказать удивило, что на седан поставили такой вал, а нам нет. НЕСПРАВЕДЛИВО.
Поездки по сервисам для консультаций однозначного ответа не дали. Все говорили, что люфт допускается если не течёт сальник АКПП. На вопрос, а если люфт будет и дальше увеличиваться, отвечали просто: ничего страшного, приедешь к нам и мы тебе коробку отремонтируем. …
А по поводу замены нашего привода на привод с промежуточным валом – ответ отрицательный.
Так как ремонт коробки в мои планы не входил, а люфт раздражел, (даже на ВАЗ 21099 не было, несмотря на преклонный возраст и большой пробег), я решил заменить данный узел.

Порывшись по каталогам на EXIST понял, что купить один трипоид не получится, а весь привод стоит около 15 000 целковых, покупать его целиком смысла нет.
Решил брать контрактный в сборе, а гарантии что куплю, поставлю и всё вылечится было 50/50.
Пришла идея если и покупать привод, то с промежуткой как у Premio.
Порылся снова в электронном каталоге, сравнивал шарниры, размеры и все-таки решил брать с промежуточным валом…

Подходят к нам приводы от ALLION, PREMIO, OPA и то соответствующих лет выпуска и комплектации, за остальных не скажу может и от Fielder, Spasio, RAV4, Corolla с аналогичными движками и АКПП.
Нашёл в Красноярске, на Авиаторов, от ОРА в сборе и неплохом состоянии. Ребята, выслушав мою проблему, отнеслись с пониманием, насыпали болтов и пообещали принять назад привод если не подойдёт. За что им БОЛЬШОЕ спасибо.

для трипоида –литиевая Energrease LS-EP2 (BP, Германия) ,
для ШРУС – mobilgrease special NLGI2 ( Mobil )

Замена подвесного подшипника тойота виста

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч

Последний раз редактировалось Дима76 Чт дек 06, 2012 2:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

1. Дим, все-таки он правильней называется "подвесной подшипник правого привода", может переименуешь тему? А то потом её фиг найдешь.
2. Подшипник не менял, но приводы снимал неоднократно. Посему могу предположить, что возникнут проблемы со снятием правого привода (у того, кто это делает в первый раз).

Правый привод не имеет стопорного кольца на шлицах, вставляемых в коробку. Подшипник и так прекрасно держит привод.
Подшипник на стороне, которой он касается двигателя, имеет две направляющие. Прежде чем со всей дури тянуть привод от коробки, монтировкой (аккуратно!) нужно скинуть подшипник с этих направляющих. Он должен всем корпусом вращаться. Тогда, схватившись не после шруса, а до него (ближе к коробке, чтобы не разъединить шрус) привод легко вытащить. Он должен выйти почти без усилия (не так, как левый привод).

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам

Снять то сниму, уже снимал этот привод. Масло если и вытекает с привода, то немного, потом дольем.

Я дольше искал причину, что это именно он. Началось все с некого скрябанья, еле еле заметного и только в нагрузку и только на передачах и только на определенных оборотах 2000-2500. Все облазал, все покачал, покрутил, проверил, но нифига не нашел - забил. Шло время и шерканье стало прогрессировать, замечу, что гула и вибрации нет. Залез я опять под машину, качаю за внутренний шрус - люфт в подшипнике, причем не слабый такой.

заказал койо 83A831UCS29, как придет бум менять.

Про подшипник будет интересно только тем, у кого двигатель 3Sfe и 1ZZ

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам

Я так понимаю, 4AFE не касается? Ищем причину вибрации в ногу

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км

_________________
Toyota Avensis 2000 1ZZ Terra Sedan MT цвет-199

Посмотрел, сколько это удовольствие стоит. Всерьез задумался на тему контрактный привод vs ремонт. Видимо, менять подвесной подш будут особо отчаянные. Кроме подшипника надо будет заменить оба сальника. Там под 4т.р. материалы выходят. Пробовал подобрать по размеру русский подшипник. Он шире (22мм против 19 у оригинала). Сальники так и не смог подобрать.

Перед демонтажом привода, масло из коробки сливать надо. Сальники приводов находятся значительно ниже уровня масла.

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.

_________________
Авенсис 1ZZ T22 2001г.

_________________
Авенсис 1ZZ T22 2001г.

_________________
Toyota Avensis 2000 1ZZ Terra Sedan MT цвет-199

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Гул подвесного подшипника


Карданный вал представляет собой узел, связывающий коробку передач и задний дифференциал. Его можно назвать одной из наиболее важных деталей в механизме автомобиля, ведь он передает крутящий момент на колеса, то есть обеспечивает движение. Как и с другими узлами, с карданным валом могут возникать некоторые проблемы в ходе эксплуатации. Одной из наиболее распространенных неисправностей является поломка подвесного подшипника. Проблемы с этой деталью чаще всего проявляются гулом или вибрацией. Если автовладелец заметил подобные признаки, то следует обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта.

Если присутствует вибрация, и она исходит именно от подвесного подшипника, то его необходимо отцентровать. Делается это на автомобиле, находящемся на подъемнике. Крепежи подшипника ослабляются настолько, чтобы он свободно ходил во все стороны. Далее человек, находящийся за рулем, включает четвертую передачу и плавно доводит стрелку спидометра до положения на 100 км/ч, выжимает сцепление и отпускает педаль газа. После этого необходимо дождаться полной остановки колес и заглушить автомобиль. Далее крепежи подвесного подшипника затягиваются. В большинстве случаев вибрация после проведенной процедуры исчезает.

Если же присутствует гул, то проблема решается по-другому.

Гул подвесного подшипника и его устранение

Если при движении слышится гул, то это говорит о неисправности подвесного подшипника. В большинстве случаев проблема решается заменой этой детали в сборе. Для этого снимается карданный вал, после чего разбирается крестовина и откручивается скользящая вилка. На место старого подшипника устанавливается новый, после чего производится сбор кардана в обратном порядке. Часто приходится заменить не только подвесной подшипник, но и крестовину, так как ее собрать в правильном положении бывает сложно. После установки кардана на место вместо гула может возникнуть вибрация, исходящая от подвесного подшипника. Это говорит о том, что его нужно отцентровать, как было описано выше.

В некоторых ситуациях возможно провести только ремонт подвесного подшипника без его замены. Для этого разбирается его корпус.

Причинами гула чаще всего
являются:

  • естественный износ подшипника;
  • небольшое количество смазки, которая еще и высыхает со временем;
  • износ пыльника подшипника;
  • люфт в крестовине, нарушение геометрии подшипника.

Советы автовладельцам

Чтобы подвесной подшипник прослужил дольше, необходимо при его покупке соблюдать некоторые правила:

  • устанавливать только оригинальную деталь либо же выбирать тот заменитель, который допускается производителем автомобиля;
  • проверять подшипник на люфт;
  • не приобретать подшипники на авторазборках или с рук, там могут попадаться совсем старые и некачественные детали.

Соблюдение этих правил поможет минимизировать риск быстрого возникновения неисправности.

Также следует позаботиться о правильной эксплуатации автомобиля, обеспечивающей профилактику проблем. Так, автовладельцу следует придерживаться следующих советов, чтобы гул подвесного подшипника привода Vista Ardeo и других автомобилей не появлялся как можно дольше:

  • необходимо следить за тем, чтобы
    внутрь не попадала грязь и пыль;
  • избегать наезда на препятствия, которые могут привести не только к повреждению подвесного подшипника, но и к поломке самого карданного вала;
  • нужно стараться переключать передачи как можно более плавно;
  • в мороз не стоит давать на автомобиль больших нагрузок.

Замена подвесного подшипника тойота виста

1 год на форуме

Топ пользователь

Подвесной от кардана который?

их там два, я смотрел в каталоге, спереди и взади кардана, ну оба наверно (желаетльно)

Даров, может на подъемнике видно будет какой подшипник гудит. Но он редко выходить из строя.

Передний подшипник - альтернативы не нашел.
Задний подшипник - подходить от Висты SV35 кузова.

у меня чувство что передний гудит

жужжит сильно спереди, на заднем сиденье ездил, гула нет, второй как раз где бордачок посередине стоит, но не ступичный, как скрипит знаю

а где прикупить не знаешь? мне вообще предлагают только внутренний выпресовать, кулибины купить калдиновский и ухи наварить предлагают, основа типа та же, разные ухи

На подъемнике не проверяли? Может кардан снять и поездить. Да у них ушки разные, сам кардан на Тойота почти единтичные.

сейчас ищу нормальных ремонтеров, что бы ступичные поменять

постепенно из грязи машину
везде по 1500 передок, может дешевле есть?

Вчера Кармене спросил ступичный подшипник для себя Ардео сказали 1800руб.

Если не ступичный подшипник гудет может подшипник привода где в раздатке.

в кармене дорого, просили 1500 и это не оригинал, взял аналог в амортизатор центре за 850 руб.

оригинальный стоит 1750 рэ, а вот внизу магазинчик, там он мне оригинальный предложил за 2150 р.
за рубль нашел где ставят, на конечке 14-го 710196 если надо

Спасибо за информацию, вот Вистаклубе уже который год сижу, ниразу не видел о гудении подвесного подшипника. Где то читал что если резина оборвана на подвесном подшипнике люди замечают удар, это в Субару.

Спойлер, мухобойка, оба ветровика случайно не нужны?

да нет, хотя мухобойка может быть

у меня еще крыло от 40 кузова, есть капот, с краю мятый (у кого в гармошку сложен могу дать), фишки с телевизора, на свет габаритки и т.п. радиатор кондиционера, габаритка правая, фара без крепежей правая

я жду покраску, поэтому врядли чо покупать буду еще

сегодня поменяю подшипники будет видно что гудело

ветровики куда крепятся?

дверь без рамки же

На двухстороннем скотче 3М, по краю дверей.

поставил, не так сильно гудит но чувсствую что это подвесной

поставил за штуку час на колесо, там их двое занимаются ремонтом, нормально ставит Сергей что ли его зовут, а второй грязно делает его Андрей зовут, в плане видать торопится и их рук все падает

Когда то читал про ступичный подшипник газете "За Рулем", надо поменять сразу оба. Есть вероятность что оба вышли из строя или неправильное определение виновника.

я тоже так думаю

если менять то оба, во владивостоке узнаю сколько стоят
может получится, они же оба висят на передней половине, может поллучится половину только найти

Гудение при наборе скорости повышается? Или однотонно гудит?

да когда разгоняешься громче становится гул

колеса клинишь тормозами на ходу такая тишина .

Ну тогда врядли подвесной подшипник, у меня на Висте карданный вал крутиться всегда.

Есть еще подшипник на редукторе, но он себя показывает в определенных скоростях.

ты как избавилса?

редуктор не лазил, вообще все таки на подъемник надо

почему думаю что подвесной

у меня на ноахе также было, плюс еще крестовину менял, криво насадили её вот и постоянно гудел подвесной

Ноах заднеприводный был?

нет ВД тоже искал чо бы поменять

корефан поднял как то на домкрат и крутанул колесо, услышал скрип и сразу сказал

У меня гудит когда руль направляю влево, прямо и направо тишина, при наборе скорости гул увеличивается.
Пока времени нету, поэтому щас не до этого.
Потом отпишусь )

подшипник ступицы?

похоже, но врядли подвесной и тем более не в редукторе

Варианты есть, первый это подшипник ступицы, второй это рулевая колонка, подшипник привода раздатке итд )

Сегодня поменял линки, рулевые наконечники, шаровые, ступичные подшипники, еще не собрал, завтра посмотрим :)

у меня тоже гудит

чтото когда набирает скорость начинает гудеть спереди газ отпускаешь исчезает что может быть?виста 40 кстати мухобойку ветровки за скоко? номер оставьте и фару правую номер ?

На подъемнике надо посмотреть. Или поставить ручник потом D и газовать через БДЗ с капота, перед машиной не стой, с краю газуй.

Хочу продать комплектом мухобойка, два ветровика и спойлер.

ок а сколько стоит то все?

насчет эстакады я б тоже осмотрел)т.е не фара а габаритка правая за сколько отдашь?

Габаритки нету, отдам все 4т.р.

ручник только одно колесо держит)ок сколько стоит?

насчет эстакады я б тоже осмотрел)т.е не фара а габаритка правая за сколько отдашь?

Габаритки нету, отдам все 4т.р.

Кстати я теперь понял что у меня жужжит, это редуктор задний

масло добавил но ничо не изменилось сдецл стихло, никто не разбирал редуктор? там так же сателиты? С подвесным не понятно пока редуктор гудит, вообще ты знаешь где нибудь эстакады платные нормальные, встать и нормально посмотреть? подвесной как проверить на взгляд?

На заднем редукторе может шуметь подшипник, когда холодно он обычно показывает себя. Редуктор гудить в определнных скоростях когда задний привод подключается. Платные незнаю. Подвесной подшипник только при снятом кардане можно посмотреть, покрутить с ушки. и еще посмотреть резины.

а без спойлера за скока? они оригинал? мне мухобойка нужна ветровики тож не помешают

на счет габариток у хью спрашивал,

спойлер какого цвета?

спасибо на выходных покопаюсь

я так и понял что кардан все таки снимать придетса, сниму придется делать, а подшипник в редукторе в продаже есть? или тока контрактные .

Замена подвесного подшипника тойота виста

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Что нужно обычному среднестатистическому россиянину? Чтобы жена любила, чтобы начальство не пинало, чтобы в очереди в кассу за зарплатой первым, чтобы соседи в стену после 22:00 не стучали, ну еще, чтобы самолеты над головой летали не слишком низко…

А что прикажете делать, если за рулем всегда кажется, что рядом взлетает самолет?
Правильно! Искать запасную полосу и менять изношенные подшипники!
В моем случае звук садящегося самолета издавала вискомуфта ).

В один прекрасный день мне все это надоело и я, заручившись поддержкой одного из форумчан с DROMa решил избавиться от назойливого звука!


Настало утро, и мы с Колей (motor54nsk), предварительно заехав в Автоград и купив кучу ненужных вещей, поехали в гараж ремонтироваться…по пути заскочили в продуктовый и купили пирожков на перекус ).


На этом этапе было решено отказаться от услуг домкрата, так как провернуть кардан с вывешенным колесом не получилось…решили просто катать машину…


После, окручиваем 4 болта на фланцах кардана, сдергиваем его и отводим в сторону… с этой частью кардана работа закончена до сборки…

После того, как открутили 4 болта, которые крепят корпус муфты к картеру заднего моста, подставляем широкую емкость под стык корпуса муфты и картера, и сбиваем потихоньку муфту в сборе с корпусом с направляющих, со шлицевого вала, а может и из малого подшипника, это у кого где подшипник останется…бывает выходит вместе с муфтой. Все это время вам за шиворот льется трансмиссионка…поэтому вспомнить про рабочую одежду нужно до ремонта…

Предварительно необходимо снять металлический пыльник. Снимается он легко – отверткой ).


Так как зазор между подшипником и корпусом муфты очень мелок и лапки съемника туда не входят, приходится соображать как зацепить подшипник с помощью подручных средств ).


Детали необходимо очистить и промыть снаружи бензином…посадочные поверхности подшипников должны быть ооочень чистыми…

«Голос за кадром»…Работайте, работайте ) Солнце еще высоко )))

Если у вас под рукой нет пресса и набора оправок, то в качестве оправки для запрессовки можно использовать старый подшипник…

Замена подвесного подшипника тойота виста

В общем поменял я этот несчастный подвесной подшипник. Гул сменил тональность, вибрация слегка ослабла. Как и сказал Mishgan, движку вывешивали - попутно увидели, что текут ручьи на ГРМе. Поменял ремень ГРМ, 3 сальника, 2 ролика, натяжитель и 2 навесных ремня.

Но гул остался. Что делать, не понимаю. Облазили весь глушитель, в одном месте слега загнуто крепление, выправили как смогли. Также дребезжала защита (18435-16170) - оторвали нафиг. Иначе никак

После манипуляций с глушителем в салоне появился новый звук, который напоминает трель (этакое приглушенное "трррррр"). А сам по себе гул остался. Мастера утверждают, что это не ступичные подшипники.

Кто сталкивался, подскажите, в какую сторону копать? Есть, конечно, желание поехать и купить новые ступичные подшипники, новые подушки двигателя, но уж как-то я не уверен, что это поможет.

P.S. на холостых гула нет

Toyota Windom, 1999

VCV11 4VZ 2,5л 94г был

MCV30 1MZ 3,0G 2001г

AlexanderWM писал(а): В общем поменял я этот несчастный подвесной подшипник. Гул сменил тональность, вибрация слегка ослабла. Как и сказал Mishgan, движку вывешивали - попутно увидели, что текут ручьи на ГРМе. Поменял ремень ГРМ, 3 сальника, 2 ролика, натяжитель и 2 навесных ремня.

Но гул остался. Что делать, не понимаю. Облазили весь глушитель, в одном месте слега загнуто крепление, выправили как смогли. Также дребезжала защита (18435-16170) - оторвали нафиг. Иначе никак

После манипуляций с глушителем в салоне появился новый звук, который напоминает трель (этакое приглушенное "трррррр"). А сам по себе гул остался. Мастера утверждают, что это не ступичные подшипники.

Кто сталкивался, подскажите, в какую сторону копать? Есть, конечно, желание поехать и купить новые ступичные подшипники, новые подушки двигателя, но уж как-то я не уверен, что это поможет.

P.S. на холостых гула нет

Спасибо всем за терпение!

На виндах с 2004-ого года:
10-ый винд 93г.в. был
10-ый винд 91г.в. был
21-ый винд 97г.в. был
30-ый лекс 02 г.в. - имеется

Читайте также: