Замена порогов форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт кузова Ford Focus I DNW USA. Ремонт порогов. Часть 1.

После вскрытия, дефектовки и обрезки (максимально возможно) ржавого металла начал восстановление. А если точнее, то процесс оказался ближе к реставрации, т.к. новых кузовных элементов, исключая рокеры порогов, ремонтных передних крыльев и ремонтных накладок на задние крылья в продаже ничего нет. Да и все ремонтные детали — суть аналоги.

Поэтому решил поступить так, как рекомендует сам автопроизводитель: "В случае отсутствия новых деталей, лучше воспользоваться восстановленными оригинальными деталями, бывшими в употреблении".
Поэтому на разборе приобрел две вырезки для правого и левого порогов соответственно.

Приобретенные вырезки разбирал, высверливая точечную сварку и аккуратно разъединяя элементы. Молотком и зубилом старался пользоваться по минимум.
Что получилось уже показывал:

Позже дополнительно срезал часть средней стойки и остальные части усилителя.
К вопросу о фрезах для удаления точечной сварки (далее — ТС)
Поэкспериментировав с заточкой имеющихся у меня заводских фрез для ТС и посмотрев пару видео:

Точил на болгарке зачистным диском толщиной 6 мм. Торец защитного кожуха использовал как опорную точку.
Апробация показала, что покупать заводские фрезы за 500 руб. и более экономически нецелесообразно.

Восстановление начал с элемента 2п (см. фото).
Ржавчину удалял следующим средством:

Про действие средства хорошо написал наш коллега romula37: Испытание уничтожителя ржавчины В-52, поэтому дополнительно расписывать не буду.
Данное средство хорошо тем, что оно не сразу стекает с обрабатываемой поверхности.
Обработка шла в несколько заходов с промежуточной зачисткой болгаркой с кор-щёткой.
Получилось так:

Скажу сразу, времени на это уходит очень много.
Далее разметил и удалил сильно пораженный участок, затем вварил недостающую часть, изготовленную из излишков усилителя.

На сварку ушло тоже очень много времени, т.к. по технологии шов формируется точками, которые формируются с шагом 2,5 — 3 см. Точки формируются пока не заполнится вся длинна шва. Плюс нужно делать перерывы, чтобы не произошел температурный отпуск металла.
Дело в том, что усилитель и стойки выполнены из термоупрочнённой стали, которая сильно теряет прочность при нагреве выше 400С.

Схемы расположения элементов из термоупрочнённой (высокопрочной) стали в кузове Ford Focus I универсал.

Аналогично обработал часть элемента 3п (см. первое фото)

В ремонтной детали подготовлены отверстия под точечную сварку.
Сама деталь приваривалась в нахлёст, с провариванием по припуску точечной сваркой, а затем точками был сформирован сплошной шов по всей длине.
Такое соединение частей силовых элементов является обязательным, и может быть заменён только более прочным вариантом — подкладной пластиной с припуском по 2,5 см в каждую сторону от сплошного шва с провариванием по припуску точечной сваркой.
Дело в том, что при сварке термоукреплённый металл в районе шва подвергается высокотемпературному отпуску (ослаблению), поэтому повышенная прочность элемента теряется. Проваривание по припуску точечной сваркой создает дополнительные точки соединения ремонтного элемента с основным, и точки частично снимают со шва нагрузку, что обеспечивает повышенную прочность соединения.

В целом Компания FoMoCo рекомендует использовать соединение подкладной пластиной с припуском по 2,5 см в каждую сторону от сплошного шва с провариванием по припуску точечной сваркой во всех случаях, в том числе для присоединения внешних кузовных элементов из неупрочнённой качественной углеродистой стали.
Подкладную пластину рекомендуют изготавливать из части поврежденного элемента, что обеспечивает соответствие толщины и прочностных характеристик.
Если металла в поврежденном элемента не хватает, то лучше изготовить подкладную пластину из частей внешних элементов кузова, в том числе ремонтных. Конечно прочность такой пластины, в случае соединения лонжерона, будет ниже, но эффект усиления будет обеспечен.

Не используйте при кузовном ремонте "деловой металл", т.е. металлические пластины, трубы и т.п. со строительных рынков!
Такой метал хуже качеством, и не предназначен для использования в конструкциях с частыми динамическими нагрузками, да ещё при низких температурах!
Лучше купите на авторазборе элемент кузова или усилителя от другого автомобиля, можно даже другой марки. Стали, большинство автопроизводителей, используют одинаковые, ибо СТАНДАРТЫ.

Ремонтный элемент установлен, подкрашен в один слой (чисто для защиты в межоперационный период), подварена закладная пластина под ремонтный элемент из детали 3п.

Данный элемент по периметру не проваривается, так заложено конструкцией.
Белый налет — это результат взаимодействия Цинкаря и остатками заводского катофорезного грунта. Удаляется жесткой синтетической щеткой, с последующей повторной/многократной обработкой области Цинкарём.

Лонжерон, естественно тоже зачищался, многократно обрабатывался Цинкарём, включая привалочные поверхности. Перед сваркой места будущих точек зачищал до чистого металла участками по 20-30мм в диаметре.
В ремонтных элементах были предварительно заварены все лишние отверстия.

Теперь немного о порошковой проволоке
Такая проволока условно делится на два типа:
1) Газозащитная порошковая (флюсовая) проволока — это проволока, которая содержит внутри себя (выполнена как трубочка) флюс, улучшающий качество сварного соединения. При её применении требуется использование защитного газа (как для обычной обмеднённой)!
2) Самозащитная порошковая проволока — по сути очень похожа на плавящийся покрытый электрод, только состав, генерирующий защитный газ вокруг дуги, помещён внутрь проволоки. Такой проволокой можно осуществлять сварку в тех же условиях, что и плавящимся покрытым электродом. Баллон с газом не нужен. Но такая проволока дымит, а место сварки покрывается шлаком, который нужно очищать.
3) ВАЖНО! Сварку необходимо выполнять углом назад, оттесняя шлак в хвостовую часть ванны. Иначе шлак будет попадать в сварную ванну, и шов получится пористый!

Подробнее теория ЗДЕСЬ
Совет по выбору порошковой проволоки от Lincoln Electric

Универсальная самозащитная проволока для кузовных работ — E71T-GS.
Лучшая самозащитная проволока для кузовных работ (включая сварку оцинкованной стали) — E71T-14
Пример:
ESAB CORESHIELD 15
Краткое описание ESAB CORESHIELD 15

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Форд Фокус 1 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Ремонт кузова Ford Focus I DNW USA. Ремонт порогов. Часть 3.

Сегодня расскажу про монтаж рокера порога KLOKKERHOLM 2532012 (правый).
Сама ремонтная деталь KLOKKERHOLM 2532012 выполнена из качественной жесткой и упругой стали, с хорошим слоем цинкового гальванического покрытия. Имеет технологические разрезы в передней и задней части.
Размеры KLOKKERHOLM 2532012 несколько превышают размеры оригинальной детали, поэтому есть особенности в монтаже:

1) Ремонтная деталь садится на кузов исключительно внахлёст, поэтому старый рокер лучше срезать вдоль верхнего ребра, оставляя приличный запас. Затем накладывать KLOKKERHOLM 2532012 и проводить черту по его верхнему краю. С нижним краем на данном этапе ничего не делаем. В дальнейшем, убираем ремонтный рокер обрезаем старый металл с припуском 2 см ниже проведенной черты. По этому припуску пойдёт точечная сварка.
Как резать видно на следующем фото

2) Качество штамповки углов у KLOKKERHOLM 2532012 среднее, углы отбортовок проштампованы слабо.

Кроме того углы имеют несколько иной размер, поэтому потребуются небольшая отгибка и рихтование.
3) Монтаж KLOKKERHOLM 2532012 следует начинать с точечной прихватки, а затем и проваривания по верхней части.

Дело в том, что как раз на линии сварки в средней и передней стойках смонтированы внутренние гидро- и звукоизоляционные элементы. Сами элементы пластиковые, а смонтированы на полиуретановую пену. При сильном нагреве всё это начинает гореть. Поэтому снизу я оставил проём на случай возгорания, иначе потушить не получиться.
4) У KLOKKERHOLM 2532012 углы, формирующие выступающий профиль больше чем у оригинала, поэтому снизу рокер сам к лонжерону не прилегает. Край рокера получается ниже примерно на 2 см.
Поэтому я прижимал ремонтный рокер к лонжерону штатным фордовским домкратом.

Этот домкрат удобен тем, что рассчитан на упор в нижнее ребро, и имеет соответствующую форму верхнего упора.
Поджимал начиная с центра и далее в стороны.
На фото видны дополнительные отверстия в районе нижней части средней стойки. Это дополнительные точки крепления рокера к стойке, что предусмотрено технологией сборки. Такие же точки есть и в передней части. Поэтому не забываем высверливать в ремонтном рокере соответствующие отверстия.
5) В задней части KLOKKERHOLM 2532012 длиннее порога на 1 см., поэтому пришлось делать дополнительную подгибку метала. Получилось дополнительное ребро около 5 мм.

6) Привариваем ремонтный рокер снизу к лонжерону, а затем с торцов.

7) В самом конце провариваем технологические разрезы в передней и задних частях ремонтного рокера. К этому моменту рокер полностью сядет по профилю, а деформация в районе разрезов компенсирует небольшие искривления металла.

Дальше зачистка сварных точек и швов, обработка мест сварки Цинкарём.

Немного о безопасности труда
При сварочных работах выделяются вредные для здоровья газы, а в случае использования самозащитной порошковой проволоки их очень много, поэтому в помещении должна быть вентиляция, а на лице противогаз.
Себе приобрёл у братьев-китайцев противогазную маску для работы с ядовитыми веществами и проведения покрасочных работ.

Выполнена из силикона или очень мягкой резины. Плотно садится на лицо. В ношении очень комфортна. Отлично фильтрует сварочные газы.
При совместном использовании указанного противогаза и сварочной маски возникают ассоциации с известным киноперсонажем :)

А когда, во время сварки в потолочном положении, искра залетела мне прямо в слуховой проход, тогда я понял, что шлем этого персонажа

От А до Я: все о порогах на автомобиле Ford Focus 2

Модель Форд Фокус появилась на мировом рынке в 1998 году, и больше 20 лет входит в десятку самых востребованных и продаваемых автомобилей среднего класса. За годы производства модель дважды перестраивалась и обновлялась. Самым известным было второе поколение, серия прошла рестайлинг в 2008 г., колесная база второго поколения после рестайлинга осталась прежней, 2640 мм. Пороги на Форд Фокус 2 имеют одинаковый размер для всех типов кузова: hatchback, sedan, универсал, кабриолет как до рестайла 2008 так и после.

Трехдверная машина

Описание конструкции

Конструктивно автомобильный порог на Форд представляет собой часть боковины, усилитель конструкции относится к силовым элементам. Несущий цельнометаллический кузов Форд Фокус изготавливается из низкоуглеродистой стали, толщина съемных порогов до 1 мм. Габаритные размеры зависят от года выпуска и комплектации модели.

  • Форд Фокус первого поколения и версии рестайлинг, база 2615 мм, общий вес автомобиля 1150 кг.
  • Фокус 2 2004-2011, рестайл 2008 имеют колесную базу 2640 мм. Все элементы кузова, в том числе пороги, идут большими по длине.
  • Последняя генерация автомобиля, третье поколение производится с 2011 года, 3 семейство модели строится на колесной базе длиной 2648 мм, вес авто увеличился до 1310 кг дорестайл.

Железная накладка

Конструктивно порог Фокус представляет собой пологий короб, который имеет внешний рифленый козырек и усилитель. К кузову усилитель присоединяется сваркой, накладные панели монтируются на болты, дополнительная пластиковая защита может устанавливаться как на саморезы, так и на автоклей.

Отличаются ли пороги седанов, хэтчбеков и универсалов

Пороги комплектаций focus ford отличаются по длине только в зависимости от даты выпуска, генерации автомобиля. В своем поколении габаритные размеры порожков, как части кузова, для седанов и хэтчбеков остаются одинаковыми, меняются только габариты внешних накладок и размер панели, которую водители часто меняют отдельно.

Производители предлагают при замене несколько вариантов:

  • полный ремонтный комплект в сборе под приварку;
  • накладные алюминиевые или стальные профили;
  • конструкции с лонжеронами и усилителем центральной стойки для седана и пятидверного хэтчбека.

Красный и серый автомобиль

При выборе оригинальной детали необходимо ориентироваться на размеры по руководству по эксплуатации. Если вместо штатного порога или реплики используется кустарно изготовленная накладка из металлической панели или профильной трубы проводятся самостоятельные замеры.

Дорестайлинговые и рестайлинговые варианты

Защита кузова в версии Форд Фокус 2 рестайлинг обеспечена дополнительной оцинковкой металла. До 2008 года металл кузова в комплектации оцинковывался выборочно. Водителям приходилось дополнительно обрабатывать днище, пороги, колесные арки антикором, металл начинал ржаветь через несколько лет.

Конструктивно порожки седана, хэтчбека, универсала имеют одинаковые габариты. Производители часто выпускают элементы с дополнительным припуском по длине, оставляя единую конструкцию загибов внешней части порожка.

Отличия у ФФ2 и ФФ3

Штатные пороги Фокус 2 имеют дополнительную защиту в виде пластиковой панели по верху. Деталь предохраняет салон от попадания грязи и улучшает посадку в автомобиль. Силовой порог, как элемент боковины в дорестайлинговых комплектациях, имеет заводское антигравийное покрытие. В моделях после 2008 года порожки, колесные арки дополнительно цинкуются. Размер штатного элемента для второго поколения хэтчбеков, седанов и универсалов определяется по номеру универсального каталога. Так, оригинальный номер (артикул) правого порога Фокус2 2004 года –Fps FP2509042 (FP 2509 042, = FP 2509 042).

Часть конструкции авто

Модельный ряд третьего поколения имеет порожки на 8 мм длиннее, чем предыдущее семейство. В моделях часто устанавливаются пластиковые накладки на весь силовой элемент, есть вариант тюнинговать авто пластиковой юбкой по периметру. Производитель выпускает комплекты обвесов, накладок, центральных усилителей.

Как снять пороги

Если на Форде стоит пластиковый или металлический съемный порожек, для демонтажа потребуется минимум оборудования и инструментов:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • рихтовочный молоток.

Процесс демонтажа пластиковой или алюминиевой внешней накладки по шагам:

  1. Открутить два болта брызговика.
  2. Выкрутить болты креплений, которыми фиксируется порожек к днищу.
  3. Вытащить пистоны.
  4. Снять верхнюю накладку.

После демонтажа облицовки проверяется состояние внутреннего усилителя, если коррозия повредила более 30% металла, усилитель вырезается болгаркой и приваривается новый.

Демонтированные кузовные запчасти

В зависимости от того, какой новый порог будет монтироваться на авто различаются и виды установки: на болты с предварительной проверкой посадочных мест или с помощью сварки. При самостоятельном ремонте, когда водители используют не оригинальные реплики, а листы металла, установку проводят переваркой элементов.

Ремонт своими руками

Съемные пороги Форд Фокус 2 ремонтируются после демонтажа с автомобиля. Непосредственно на авто детали ремонтируются в том случае, если есть неглубокая вмятина после удара и наблюдаются небольшие очаги коррозии на детали, которая приварена к кузову после очередного ремонта. Технология ремонта усилителя с частичной переваркой после коррозии проводится по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, слить топливо.
  2. Демонтировать двери, переднее, заднее крыло, при необходимости приподнять панель бампера.
  3. Снять внешнюю накладку.
  4. Вырезать болгаркой сгнившую часть усилителя.
  5. Ошкурить металл, обработать преобразователем ржавчины.
  6. Подготовить металлическую заплату или часть усилителя, приложить деталь к кузову, прихватить точечной сваркой.
  7. Зачистить сварные швы.
  8. Обработать грунтовкой с большим содержанием цинка.
  9. Провести антикоррозионную обработку внутренних поверхностей облицовки.
  10. Нанести автомобильную шпатлевку, на заключительном этапе покрасить.

Сварщик ремонтирует машину

При установке навесной панели рекомендуется обработать места входа болтов пушечным салом.

Как выровнять порог на Форд Фокус

Если порожек получил замятие, деталь рихтуется после демонтажа с кузова. Когда наблюдается перекос усилителя, разрыв металла, проводится дефектовка деталей с проверкой главных диагоналей геометрии. В некоторых случаях, если внешняя металлическая часть порога на ФФ приварена, используют обратный молоток для выправки дефекта. Процесс вытяжки вмятины на несъемной облицовке по шагам:

  1. Снять с порога ЛКП, зачистить болгаркой.
  2. Прихватить полуавтоматической сваркой с помощью споттера обратный молоток к поверхности вмятины.
  3. Выстучать дефект.
  4. Переустановить молоток, провести вытяжку вмятины.
  5. Работы со стандартным обратным молотком начинать с края вмятины, выстукивать инструментом медленно, проводить вытяжку через 10-15 секунд после прихвата.

Аналогично проводится вытяжка металла с помощью пистонов и колец. На поверхность облицовки по площади вмятины привариваются кольца или крюки, устанавливается вытяжка и проводится выпрямление металла.

Вытягивает деталь

Замена своими руками

Самостоятельная замена порогов Фокус 2 занимает до 30 минут, если после демонтажа старых элементов нет очагов коррозии на усилителе или других дефектов. Перед переустановкой автомобиль подомкрачивают. Если есть необходимость, проводят дополнительную антикоррозионную обработку внутренних элементов. Демонтаж и последующая установка навесных панелей проходит по этапам:

  1. Демонтировать брызговики.
  2. Снять двери.
  3. Снять два передних самореза снизу спереди и сзади.

Оттянуть порожек на себя, если деталь пластиковая, то отщелкнуть клипсы, которые крепят деталь сверху. Если порог металлический, то снять колеса, это необходимо, чтобы добраться до внутренних болтов крепежа крыла, под которыми расположены болты крепления порога к днищу.

Отремонтированная машина

Установка стального порожка проводится в обратном порядке.

Стоимость замены на СТО

Стоимость работ на специализированном СТО зависит от степени повреждения внутреннего усилителя и необходимости проводить его замену. Если не требуется проводить сварочные работы, то переустановка штатных порогов занимает до 2 часов, средняя цена 8 000 руб.

Мастера проводят переустановку элемента, антикоррозионную обработку и покраску после замены. Используется ремкомплект заказчика.

Покраска порогов своими руками

Перед покраской необходимо провести подготовительные работы и приготовить необходимый инструмент. К предварительным работам относится:

  • мойка машины;
  • осмотр днища, порогов, крыльев;
  • зачистка внешней облицовки;
  • шпатлевка мест повреждения;
  • грунтовка;
  • покраска и обработка полиролем.

Съемные порожки демонтируются, осматривается и ремонтируется внутренняя часть. Если повреждение усилителя значительное, то рекомендуется перед рихтовочными работами демонтировать салон, напольное покрытие, двери. Перед покраской проводится ошкуривание поверхности, шпатлевка и грунтовка. Также порожек необходимо обработать ингибитором коррозии, например В-52. Гелевый состав наносится кистью на 10 минут. Остатки вытираются ветошью.

Шпатлевка наносится на окуренный и обезжиренный металл.

По типу использования шпатлевка классифицируется на:

  1. Софт ― универсальная шпатлевка используется для заделки порогов, днища и пр.
  2. Файн ― состав используется для ремонта мелких дефектов, он мягкий, поэтому проникает в трещины, формирует ровную поверхность.
  3. Со стекловолокном. Чаще выбирается при ремонте кузова без сварки при незначительных очагах ржавчины.

Стандартно шпатлевка высыхает за 20-30 минут, после этого порог грунтуется и красится. Алгоритм покраски аэрозольным баллоном:

  1. Подобрать автоэмаль под цвет кузова.
  2. Если покраска производится на авто, обезопасить части кузова, которые красить не нужно.
  3. Наносить автоэмаль в два слоя минимум. Первый слой распылять горизонтально снизу вверх.
  4. Второй слой автоэмали распылять вертикально снизу вверх. Если необходимо, то наложить третий слой, провести горизонтальное распыление.

После высыхания краски отполировать кузов, обработать защитным лаком при необходимости.

Как выбрать деталь и сколько стоят пороги

Цена порогов на модель зависит от материала изготовления и бренда, минимальная стоимость одного порожка 1000 руб. Популярные производители:

  1. Wisentbull. Артикул реплики: 01.FDFCUSXXX2.ALL.0.00 ― цена одной детали 1300 руб.
  2. PolCar ― стоимость ремкомплекта без усилителя 3500 руб.
  3. Klokkerholm ― цена одного порожка 1800 руб.

Железные ремонтные пороги

Стальные пороги на Форд Фокус 2 выпускаются из оцинкованной стали, минимальной толщины 1,2 мм. Производитель Klokkerholm производит реплики по матрицам Форд на все модели класса.

Железные панели от Wisentbull имеют запас длины 5 мм, отсутствуют штатные места под крепления. При монтаже необходимо дополнительно измерять и подгонять деталь под модель. Порожки изготавливаются из оцинкованной стали, толщиной 1,2 мм.

Металлические изделия

Польская компания PolCar выпускает оригинальные накладки изготовленные из холоднокатной стали, на модели ФФ с 1998 до 2004 год, толщина реплики 1 мм. Порог изготавливается по матрице оригинала от Ford.

Кроме стандартных реплик для ФФ можно выбрать стальные накладки NataNiko Premium, с оригинальной надписью. Толщина нержавеющей стали для панели до 0,5 мм. Цена комплекта из 4 накладок до 1000 руб. Панели устанавливаются на двусторонний скотч наверх штатного порога.

Пластиковые

Пластиковые накладки, имитирующие силовой порог, изготавливаются из АВС-пластика, толщина материала до 1,5 мм. Устанавливаются на болты аналогично стальным. Стоимость ремкомплекта из 2 штук до 1500 руб.

Использованные детали

Обвесы используются как часть тюнига автомобиля, производятся под покраску. Пластиковые накладки изготавливаются из высокопрочного полимера, стоимость комплекта из 4 панелей от 800 руб. Монтаж защиты проводится на двусторонний скотч.

Усилитель порога

Усилитель представляет собой профильную панель, которая крепится к днищу снизу основной накладки. Общая толщина металла составляет 3 мм, параметр обеспечивает усиление конструкции кузова и повышенную прочность. Усилители изготавливаются из стали, толщиной от 1,2 мм.

Элементы изготавливаются с запасом по длине до 5 см, при установке необходимо проводить дополнительные замеры.

Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)

posted image

Питание молотка сжатым воздухом обеспечивал компресор КРАТОН AC-300-50-BDV

В результате получилось так:

posted image

Как видно все наслоения удалось снять. Кроме того, применение молотка позволило произвести зачистку поверхности в труднодоступных местах, куда другим инструмент или рукой добраться было невозможно.

Зачистка показала, что местами сохранилась прочная заводская покраска, а под ней заводское цинкование.

posted image

posted image



"Цинкарь" - это средство со сложным составом.
В основе лежит ортофосфорная кислота, которая преобразует оксиды железа в труднорастворимые и коррозионностойкие фосфаты железа, а при контакте с чистым железом пассивирует его (преобразует верхний тонкий слой в фосфаты железа). Ортофосфорная кислота хороша тем, что после пассивации металла дальнейшее химическое воздействие на него прекращается.
В качестве добавок имеются фосфаты цинка и марганца. Так же в составе имеется некий полимер, который после высыхания дает дополнительную прочную пленку с эффектом грунта.
После полного высыхания не требует промывания водой или растворителями, готово к дальнейшему грунтованию и(или) окраске.

Особенностью действия ортофосфорной кислоты на ржавчину является увеличение преобразованного осадка в объеме, что приводит к частичному выходу въевшейся ржавчины выше поверхности металла в виде черного налета.
Для максимального положительного эффекта такой налет следует удалять.
Для этого можно воспользоваться металлическими спонжами для чистки посуды

posted image

или щеткой с металлической щетиной.

Второй особенностью действия средства "Цинкарь" является химическое цинкование чистого железа. После обработки на поверхности деталей образуется прочный слой цинкового покрытия, и налет кристаллического цинка, который следует счищать жесткой синтетической щеткой.

Результат обработки на 4 раза:

posted image
posted image
posted image

Оставшийся черный налет указанными средства ми вычистить не удалось. Но, с учетом того, что это уже не ржавчина, а коррозийностойкие восфаты, то их наличие на металле допускается технологией.

Для защиты новой задней поперечной замены было решено применить быстросохнущий цинконаполненный эпоксидный грунт-праймер Hi-Gear HG5742


Данный грунт, в отличии от кислотных, допускает нанесение на чистый металл, на оцинкованную поверхность или на заводской грунт (при условии его предварительного шлифования наждачной бумаго № 12 или № 20 (она же Р100 и Р80)).
Загрунтованная панель:

posted image
posted image

После грунтования допускается шлифовка.
В данном случае шлифовка не применялась, т.к. высокого уровня декоративности поверхности не требуется.

posted image

posted image

29 апр еля 2017

ФФ1, под водительской дверью образовалось вот это : (с домкрата упало на подпорку)

posted image

Изнутри можно что-то просунуть и выстучать наружу?
И чем можно дырку замазать?

29 апр еля 2017 1 мая 2017

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

21 мая 2017
цитата:
технологические отверстия в порогах, которые находятся внутри салона под ковром и заклеены специальным скотчем. За ними в усилителей есть круглые технологические отверстия.

О! А через них что-то просунуть и выстучать можно? Об идеальном ремонте речь не идет ) 23 мая 2017

posted image

posted image

23 мая 2017 7 июня 2017

posted image
posted image

posted image

снизу - рокер (накладка) порога
посредине - внутренний лонжерон порога с недемонтированной средней стойкой и усилителем.
сверху справа (как смотришь) - элемент передней стойки (ближе к лонжерону и крупнее) и элемент усилителя.
сверху слева - элемент задней стойки и внутренней арки.

Всё это собственно и формирует "порог", который имеет 4-х слойную конструкцию.
Собирается послойно в порядке:
1. Лонжерон
2. Усилитель
3. Стойка
4. Рокер порога.

7 июня 2017

Ремонт кузова. Как и почему ржавеют пороги. Часть 1

В следующей серии заметок рассмотрим вопрос коррозии кузова Ford Focus в районе порогов, что является самой распространенной проблемой для любого авто с пробегом или авто с повреждениями кузова в указанной области.
Этот ряд заметок не претендует на всеохватывающее рассмотрение указанной проблемы, но затронет основные вопросы и проблемы.

Примером расположения зон коррозии и их площади может служить разобранный на компоненты правый порог ЕФ 2003 г.в. не подвергавшийся дополнительной антикоррозионной обработке.

posted image

На фото (кликабельно, в большом разрешении) цифрами помечены отдельные элементы (их части) порога.
№ 1 - боковой лонжерон, основной силовой элемент кузова;
№ 2п, 2ц и 2з - части усилителей передней, центральной и задней стоек соответственно;
№ 3п, 3ц и 3з - части передней, центральной и задней стоек соответственно;
№ 4 - рокер (внешняя панель) порога.
Все указанные элементы слоями укладываются друг на друга, и в таком состоянии образуют единую силовую конструкцию.

На фото хорошо видно, что самые обширные области коррозии располагаются в районе передней части средней стойки и прилегающей к ней области переднего дверного проема.
Формирование этих зон коррозии обусловлено следующими причинами:
1. В передней части автомобиля находится зона максимальной концентрации влаги в воздухе, возникающая из-за работы системы вентиляции и наиболее частого присутствия в этих зонах генераторов влаги (собственно нас, людей ). Для начала разберемся с системой вентиляции. В сырую и прохладную погоду на внутренней поверхности стекол салона образуется конденсат. Для его удаления из системы вентиляции подается подогретый воздух.
При этом, при подаче забортного воздуха в салон попадает и атмосферная влага, а при замкнутой циркуляции, не происходит удаление влаги из салона.
Теперь про "генераторы влаги", т.е. про людей. Живой человек генерирует большое количество испаренной влаги (примерно 2-3 литра в сутки), большая часть которой образуется при дыхании, и оказывается в непосредственной близости от человека.
В результате, влага в виде воздушного пара конденсируется на ближайших к людям и системе вентиляции не обдуваемых и холодных поверхностях - внутренняя поверхность крыши салона, боковые элементы кузова. Конденсат постепенно начинает стекать вниз под действием силы тяжести.
2. Внутренние полости боковых стоек конструктивно (к сожалению на фото не видно) имеют элементы звуко- и влагоизоляции, которые герметично перекрывают полости стоек. Поэтому влага стекает в пороги между элементами стоек (2п, 3п) и внешними боковыми панелями (4).
3. Попадание влаги в пороги через не герметизированные места соединения порогов с иными элементами кузова (особенно в передней нижней части) и через дренажные отверстия (при проезде глубоких луж).
4. Формирование зон повышенного скопления влажной грязи в не герметизированных полостях, образованных изгибами внешних кузовных элементов (нижние кромки передних и задних крыльев(например, низ элемента 2з).
5. Застой и перемещение влаги (воды) внутри порогов, связанные с засорением дренажных отверстий и инерционными силами при разгоне и торможении авто. Иными словами, вода мотыляется взад-вперед внутри порога .

Как быстро протекает процесс коррозии?
Априори, следует считать, что после 10 лет эксплуатации Ford Focus, при условии отсутствии дополнительной антикоррозионной обработки, в кузовных элементах начинают появляться очаги сквозной коррозии.
Этот срок установлен Ford Motor Company в качестве гарантийного именно от сквозной коррозии.
Но логика подсказывает, что если через 10 лет появляется сквозная коррозия, то поверхностная и очаговая (язвенная) коррозия появляется еще раньше. Основной вопрос - когда?/ .
Давайте прикинем.
Для начала возьмем скорость коррозии стали и цинка, а также их толщину на кузовных элементах.
1. Цинкование кузовных панелей для ФФ производится гальваническим способом, что дает максимальную толщину цинкового покрытия в 0,03 мм.
2. Толщина самого тонкого из элементов порога (усилителей 2п, 2ц, и 2з) составляет 0,3-0,5 мм.
Скорость коррозии в городских условиях:
1. Цинка = 0,003 мм в год
2. Стали (в нашем регионе) = 0,5 мм/год.
Итого (без учета наличия лакокрасочного покрытия - ЛКП) получается:
10 лет (Цинк) + 0,5 года (сталь усилителя) = 10,5 лет. Т.е. гарантийный срок.
Если судить по сроку эксплуатации и фактическому состоянию образца на фото, а это 13 полных лет, то ЛКП внутри порогов в зонах максимального контакта с водой служит не более 1-2 лет.
Это не означает, что ЛКП полностью сходит с поверхности, но уже начинает пропускать влагу.

Таким образом, собственно коррозия поверхности внутренних панелей начинается через 1-2 года с момента эксплуатации, начинается она с коррозии цинкового покрытия, и длится примерно 10,5 лет.

Однако, это "среднестатистическая температура по больнице, включая морг"
А по факту, наличие сквозной коррозии в нижней части элемента 2з, толщина которого составляет 1,5 мм говорит, что в этой зоне коррозия началась на 3 года раньше.

И "под занавес" первой заметки сравнительное фото элемента 3п с дополнительной антикоррозийной обработкой после 16 лет эксплуатации (сверху) и без дополнительной антикоррозийной обработкой после 13 лет эксплуатации (снизу)

Замена порогов форд фокус 1

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Форд Фокус 1 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Замена порогов на Ford Focus 2


Ford focus является эталоном спортивности среди компактных автомобилей и в скором времени станет гибридным авто. Выбирая автомобиль Ford Focus 2 можно наткнуться на объявления о продаже с пометками коррозии на порогах. Является ли коррозия порогов у Ford Focus 2 довольно обычным явлением?

Суть этой проблемы в том, что многие владельцы данной модели уверены, что если пороги защищены пластиковыми накладками, то с ними не будет никаких проблем. Однако автовладельцы забывают о том, что металл не оцинкован, поэтому постоянный уход за кузовом просто необходим. Как правило с проблемами кузовного ремонта сталкиваются автолюбители из северных широт. Во время обработки дорог реагентами, все это отрицательно сказывается на кузове автомобиля. Как раз самые слабые места у автомобилей- это пороги, они больше всего подвержены изменению окружающей среды.

Пороги являются важной структурной частью цельного шасси, они обеспечивают прочность и жесткость, что важно в случае аварии, поэтому они должны проверяться на ТО.

Больше всего каррозии подвержены пороги, именно туда проникает ржавчина. Если своевременно не ухаживать за автомобилем, можно попасть на серьезный ремонт и поменять порог Focus 2 в Санкт-Петербурге. Проблема в том, что чтобы поменять пороги, необходимо разобрать часть автомобиля-это можно сделать только в специализированных СТО. Тем более процесс распространения ржавчины можно только замедлить. Скорее всего, вы заплатите за заплатку, будет срезано больше ржавчины и на место приварен новый металл. Если ржавчина пошла дальше, тогда придется срезать старые пороги и ставить новые. Как раз на данную модель всегда можно найти новые пороги. Всегда лучше, чтобы ржавчина дальше не пошла, надо полностью заменить деталь.

Замена заключается в полной разборки и замены порогов на новые для Focus. Можно попробовать снять ржавчину металлической щеткой и перекрасить деталь заново, но это сработает ненадолго. Лучше срезать старые пороги и приваривать новые. Процесс не быстрый, но при правильном подходе, автомобиль еще долго может послужить. Поэтому не надо боятся очевидных вещей, просто надо вовремя реагировать и обращаться к профессионалам.

Замена порога на Форд Фокус 1. Ремонт усилителя порога. Часть-2.

Замена порога на Форд Фокус 1. Ремонт усилителя порога. Часть-2.

Замена порога на Форд Фокус -1. Ремонт усилителя порога.

Замена порога на Форд Фокус -1. Ремонт усилителя порога.

Замена порога на Форд Фокус 1 Сварка Грунтовка Часть 3

Замена порога на Форд Фокус 1 Сварка Грунтовка Часть 3

Замена порога на Форд Фокус -1. Итог. Покраска. Часть-4.

Замена порога на Форд Фокус -1. Итог. Покраска. Часть-4.

Замена порогов и ремонт заднего крыла форд фокус

Замена порогов и ремонт заднего крыла форд фокус

Замена порога на Форд Фокус.Продолжение ремонта.

Замена порога на Форд Фокус.Продолжение ремонта.

Форд фокус замена порогов часть первая

Форд фокус замена порогов часть первая

Дополнительные материалы

Ford фокус часть 2 замена порогов

Ford фокус часть 2 замена порогов

Такую замену порога я ещё не видел никогда.// Просто ужас //.

Такую замену порога я ещё не видел никогда.// Просто ужас //.

Ремонт Форд фокус замена порогов и задних арок.

Ремонт Форд фокус замена порогов и задних арок.

Ford Focus II ремонт порога,красим арки,крышку багажника.

Ford Focus II ремонт порога,красим арки,крышку багажника.

Ford Focus. The rocker panel replacement. Замена порогов.

Ford Focus. The rocker panel replacement. Замена порогов.

Замена порогов кузова и защита от коррозии, ремонтируем и перевариваем гнилые пороги в Томске

Замена порогов автомобиля Ford

Замена порогов автомобиля Форд в Москве

Кузов автомобиля постоянно подвергается механическому воздействию, а некоторые части кузова очень часто испытывают и химическое воздействие. Этому тяжелому испытанию ежедневно подвергаются такие части автомобильного кузова, как пороги. Эти элементы служат не только в качестве декорации. Они предают кузову дополнительную жесткость, помогают противостоять торсионным нагрузкам, нагрузкам на «излом».

Кроме механического воздействия на пороги также негативно влияют реагенты – соль и прочее, которыми обильно обрабатывается дорожное покрытие зимой. Из-за обработки асфальта химией происходит разрушение порогов. Коррозия медленно, но уверенно истончает металл, из которого сделаны данные элементы, со временем они превращаются в труху. Именно порог чаще всего подвержен замене, поскольку имеет недолгий срок службы. Но где найти мастера или автосервис, которые качественно и с гарантий сделают замену порогов авто Форд в Москве?

Преимущества СТО «Мега-Сервис»

Компания «Мега-Сервис» производит кузовной ремонт и окраску любой марки автомобиля – под ключ, поэтому качественная замена порогов авто в Москве – не является какой-то невыполнимой задачей. Штат компании укомплектован мастерами кузовных работ наивысшей категории, поэтому в данном автосервисе можно не только заменить пороги на новые, но и отремонтировать старые, скажем, после ДТП. Более того, помимо качественной рихтовки и вытяжки, порог автомобиля будет заново окрашен таким образом, что невозможно будет отличить новую краску от старой. Всё это благодаря тому, что в компании «Мега-сервис» также трудятся и высококлассные колористы.

Ремонт порога автомобиля в Москве лучше доверить этой компании, поскольку она имеет много преимуществ. Главными преимуществами данного автосервиса является:

  • качество на все виды кузовных работ;
  • низкая цена на услуги;
  • высокая скорость выполнения заказа.

Кроме этого, СТО «Мега-Сервис» имеет удобное расположение, что позволяет быстро добраться до станции практически из любого района Столицы. Замену порогов авто в Москве делают и другие автосервисы, но таким качеством и строгим соблюдением последовательности при проведении кузовных работ обладает только компания «Мега-Сервис».

Цена вопроса

Цена замены порогов авто Ford в автосервисе в Москве напрямую зависит от степени повреждения этих деталей кузова. Если порог, который подлежит ремонту, можно ещё восстановить до состояния нового, то стоимость работ будет одна, а если нужна полная замена порогов, то это будет уже другая цена. Весь объем работ и стоимость услуг сразу обсуждаются с менеджером компании «Мега-Сервис», в момент оформления заказа . Более подробную информацию можно почерпнуть на сайте компании.

Читайте также: