Замена поршневых колец мазда 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена колец Mazda 3 2.0 Duratec

Вчера к нам в мастерскую приехал наш друг из Москвы Андрей. Договаривались ещё в декабре на замену колец на его трёшке с дуратеком. Двигатель непростой как в плане устройства, так и в плане нагроможденности в подкапотном пространстве. Компрессор кондиционера, например, закреплён снизу поддона 4-мя шпильками, проходящими поддон насквозь. Также на этих двигателях коренные крышки сделаны в виде одного большого модуля, что делает невозможным замену коренных вкладышей без съема двигателя, но т.к. эти детали не так сильно подвержены износу, то менять их имеет смысл только при капитальном ремонте.
Система грм с одним регулятором фаз грм(ваносом) на впускном валу. Ну и заслонки на впуске, управляемые вакуумом.
Теперь перейдём непосредственно к пациенту:
Мазда 2006 года 2.0 Duratec, большой расход масла

Первое что мы делаем, снимаем всю лишнюю проводку, фишки, корпус воздушного фильтра, аккумулятор

Для облегчения доступа к некоторым фишкам, отсоединяем дроссельный узел и тихо офигеваем…

На фото не удалось запечатлеть состояние впускного коллектора, но там было пару килограмм отменного мазута, который даже не вытекал, пришлось вымывать его бензином.
Дроссельная заслонка была чистая снаружи, и с сантиметровым слоем копоти внутри. Машина куплена относительно недавно, поэтому перед продажей всё, что потенциальный покупатель может проверить было отмыто, отчищено и приведено в порядок)
Далее был снят впуск

Двигатель был вывешен на лебёдке, снята подушка, ролик и шкив коленвала, а также компрессор кондиционера

После чего была снята передняя крышка.
Цепь растянута, но в пределах допустимого.

Не всё удалось сфотографировать, по причине того, что телефон постоянно отключался, а зарядка от него была в моей машине, поэтому чтобы что-то сфоткать, я каждый раз бегал за ним.
Итак, гбц мы тоже сняли, ну и поддон собственно тоже. Вытащили поршни.

Они конечно была в нагаре, но задиров на юбке обнаружено не было. Компрессионные кольца были ещё более-менее живые, а вот маслосъемные даже не выходили за пределы поршня, пружинка на них была закоксована и, возможно вследствие перегрева поршней, потеряла упругость. Хон ещё просматривается, а значит двигатель будет жить!
Поршни отчищены, привалочные плоскости тоже, кольца заменены и всё установлено по своим местам.

Гбц перебрана, с клапанов счищено колоссальное количество нагара, заменены "деревянные" колпачки и Гбц тоже установлена на место.

Отличительная особенность данного двигателя в том, что клапана тут не регулируются, то есть вообще, никак. Ни тебе компенсаторов, ни регулировочных болтов, ни даже шайб, просто глухой стаканчик.
Фотографий дальнейшей сборки нет, опять сел телефон (андроид зараза), но там уже ничего интересного.

Запустился двигатель сразу, без каких либо проблем, единственное, машинка ругалась, и жужжала вентилятором, но это уже наша вина, мы замотались и забыли подключить фишку на датчике температуры, что ж, бывает)
Кстати, Андрей, владелец машины, присутствовал при всём процессе ремонта (Андрей, привет!), у нас это не возбраняется, даже наоборот, приветствуется. Лично мне приятно общаться с новыми людьми и показывать им "Как это работает". Весь процесс занял около 10-11 часов. с 9 утра до 7 или 8 вечера, я уже не помню.

Насчёт прокладки клапанной крышки уже не уверен, т.к. Андрей привёз от алюминиевой, а у него пластиковая, уточняйте! В общей сложности на запчасти + хорошее японистое масло было потрачено 22.000 рублей, ну и плюс работа нашей мастерской. Кому интересны точные цифры, на каждый автомобиль они разные, вы можете не стесняясь спросить их в ЛС или по телефону=)
Всем добра и поменьше поломок!

Замена поршневых колец LF17/DURATEC 2.0 (Часть 1)

Добрый день, господа.
Дошли у меня руки выложить отчет о проделанной работе еще в начале сентября 2018, а именно была произведена замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, вкладышей и прочего, что требовало замены.
И так, для начала начнем, как обычно с деталей.
-Кольца поршневые MAZDA LFY111SC0A цена на данный момент на экзисте 3212,00 руб.

-Вкладыши шатунные King Engine CR4515SI STD цена на данный момент на экзисте 843,00 руб.

— Цепь ГРМ VOLVO 8694690 цена на данный момент на экзисте 3007,00 руб.

— Колпачки маслосъемные VICTOR REINZ 12-35546-01 цена на данный момент на экзисте 1813,00 руб.

— Прокладка сепаратора системы вентиляции картера MAZDA LF-01-10-2C8 цена на данный момент на экзисте 394,00 руб.

— Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ 61-37685-00 цена на данный момент на экзисте 2693,00 руб.

— Прокладка клапанной крышки MAZDA L501-10-230 цена на данный момент на экзисте 870,00 руб.

— Антифриз Форд оригинал 3 литра концентрата + 3л. дистиллированной воды

— Масло Liqui Moly 5W-30 5 л.

— Масляный фильтр Форд оригинал Motorcraft FL-910S цена на данный момент на экзисте 424,00 руб.

— Болт шкива коленвала Форд 1149131 цена на данный момент на экзисте 543,00 руб.

— Спец инструмент для фиксации коленвала и распредвалов, у меня он фирмы LICOTA
— Герметик VICTOR REINZ

— Ключ динамометрический, я пользуюсь фирмы OMBRA

Ну и сами работы
Для начала сняли клапанную крышку и ужаснулись от увиденного

Был очень сильный налет, двигатель явно не жалели и кстати он подъедал масло очень хорошо.
Сняли ГБЦ, отмыли ее, предварительно нанеся средство для очистки кухонных плит (разъедает эту гадость н ура).

Потом все продули компрессором
Извлекли поршни
И тут начинается самое интересное
Мы не просто произвели замену поршневых колец, но и доработали сами поршни.
Это очень распространенная болячка у подобных моторов. Почему подобных? Да потому, что эти самые моторы ставились и на Ford Focus 2 и на Volvo S40.
Т.к. я владею FF2, то уже давно проделывал подобную работу, только у меня двигатель 1,8, а не 2.0, но разница между нифи лишь в диаметре поршней (на двухлитровых матрешках еще стоит фазовращатель), а так конструкция моторов идентична абсолютно.
По поводу той самой особенности этих моторов, я в своем отчете по ФФ2 уже говорил об этой проблеме, но напишу еще разок.
Суть в том, что на этих моторах отсутствуют дополнительные каналы для маслоотлива непосредственно под маслосъемными кольцами, что в свою очередь и приводит к закоксовыванию и расходу масла.
Очень интересный момент, что на моторах 1.4, 1.6 (речь о ФФ2 возможно и на 1.6 Мазда 3, просто с ними не сталкивался) эти самые маслоотливы присутствуют, расхода масла нет, а вот на моторах 1.8, 2.0 производители " случайно забыли" сделать их, что заставляет владельца авто в скором времени обратиться за ремонтом (совпадение?). В общем очередной маркетинг, не более того.
Но да ладно о кольцах мы еще поговорим, будет отдельный отчет, поскольку D2 ограничивает по количеству фотографий.
Далее хочу показать в каком состоянии был сепаратор системы вентиляции картера

Само собой потом все было помыто, прокладка установлена новая.
На этом данную часть завершу, вторая часть будет более познавательной.

5.23 Установка поршневых колец

Перед установкой новых поршневых колец необходимо произвести измерение зазоров в их замках. Подразумевается, что боковой зазор колец в канавках проверен ранее и соответствует требованиям Спецификаций (Раздел Проверка состояния шатунно-поршневых сборок).

  1. Разложите шатунно-поршневые сборки и комплекты новых колец таким образом, чтобы в процессе измерения зазоров и сборки двигателя кольца постоянно были «привязаны» к своим сборкам и цилиндрам.
  2. Вставьте верхнее (№ 1) поршневое кольцо в первый цилиндр двигателя и установите его перпендикулярно стенкам цилиндра, выровняв путем введения в цилиндр поршня днищем вперед. Кольцо должно оказаться в нижней части цилиндра, в районе границы хода колец.
  1. Для проверки зазора в замке поршневого кольцо оно должно быть вставлено в цилиндр и выровнено перпендикулярно его стенкам (этого проще всего добиться, вталкивая кольцо в цилиндр днищем поршня, как показано на снимке).
  1. Для измерения зазора в замке кольца введите в пространство между торцами кольца лезвия щупа, подобрав их таким образом, чтобы их суммарная толщина равнялась величине зазора. При этом щуп должен скользить в зазоре замка с легким сопротивлением. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций. Если зазор превышает максимальное допустимое значение, еще раз удостоверьтесь, что сравниваемая характеристика соответствует именно выбранному кольцу.
  1. Установив кольцо перпендикулярно стенкам цилиндра, измерьте зазор в его замке с помощью щупа лезвийного типа.
  1. Если зазор слишком мал, он должен быть увеличен во избежание смыкания замка в процессе теплового расширения кольца при работе двигателя, так как это может привести к серьезным последствиям. Зазор может быть расширен путем осторожного растачивания торцов кольца в его замке напильником. Зажмите напильник в тиски с мягкими губками, наденьте кольцо замком на напильник и медленно тяните его на себя, снимая материал с торцов. Тяните кольцо только на себя (см. рисунок ниже).
  1. Если зазор в замке слишком мал, зажмите напильник в тиски с мягкими губками и, надев на него кольцо замком, тяните его на себя, снимая немного материала с торцов.
  1. Чрезмерный зазор в замке кольца не является криминалом, если не превышает 1 мм. Вновь, лишний раз проверьте сравниваемые данные на соответствие их проверяемому кольцу. Удостоверьтесь, что приобретенный набор колец соответствует типу двигателя Вашего автомобиля.
  2. Повторите процедуру для каждого из колец, которые будут устанавливаться в первый цилиндр, затем переходите к оставшимся цилиндрам. Помните о необходимости поддерживания соответствия колец своим поршням и цилиндрам.
  3. После завершения проверки/корректировки зазоров в замках поршневых колец, кольца должны быть установлены на поршни.
  4. Первым обычно устанавливается маслосъемное кольцо (нижнее на поршне). Оно состоит их трех отдельных секций. Сперва вставьте в канавку на поршне расширитель кольца. Если для предотвращения вращения кольца применяется стопорный язычок, вставьте его в сверление в канавке. Затем установите нижнюю боковую секцию кольца. Не пользуйтесь инструментом для установки колец для надевания на поршень боковых секций маслосъемных колец. Вместо этого заведите один конец секции в канавку между расширителем и стенкой канавки и, твердо удерживая его пальцем, постепенно заправляйте в канавку оставшуюся часть секции, проводя с нажимом по ее периметру пальцем другой руки. Затем, аналогичным же образом, установите вторую боковую секцию кольца.

Установка в нижнюю канавку на поршне расширителя маслосъемного кольца.

  1. После установки всех трех секций маслосъемного кольца удостоверьтесь, что обе (верхняя и нижняя) боковые его секции свободно вращаются в канавке.
  2. Вторым устанавливается среднее (№ 2) компрессионное кольцо. На нем обычно выбита метка, которая должна быть при установке обращена вверх, к днищу поршня. Сторона второго компрессионного кольца со снятой фаской должна быть обращена вниз во всех двигателях, на 6-цилиндровых двигателях кольцо должно устанавливаться меткой в виде двух точек вверх, на двигателях V8 идентификационная метка представляет собой сверление, выбитую литеру О, овальное углубление или слово TOР (верх).
  1. Воспользуйтесь специальным инструментом для установки поршневых колец и проследите за тем, чтобы метка на кольце была обращена вверх. Вставьте кольцо в среднюю канавку на поршне. Не разводите замок кольца шире, чем это действительно требуется для надевания его на поршень.

Установка компрессионного кольца с помощью расширителя колец - идентификационная метка (если она предусмотрена) должна быть обращена вверх (стрелка).

  1. В аналогичной манере установите верхнее (№ 1) компрессионное кольцо. Проследите за тем, чтобы метка (точка) была обращена вверх. Не перепутайте верхнее кольцо со средним. Первое (верхнее) компрессионное кольцо должно устанавливаться стороной со снятой фаской ВВЕРХ (тогда как второе кольцо надевается фаской ВНИЗ). Обычно второе кольцо метится с верхней стороны двумя точками, а первое (верхнее) - одной. Придерживайтесь инструкций, прилагаемых к комплекту.

Второе компрессионное кольцо должно устанавливаться фаской ВНИЗ, тогда как первое (верхнее) - ВВЕРХ - не перепутайте!

Ремонт двигателя Mazda (Мазда) 2
(1 поколение хетчбэк 1.2 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Установка поршневых колец

Перед установкой новых поршневых колец надо проверить зазор в их стыках.

Подразумевается, что зазор между кольцом и площадкой посадочной канавки уже проверен и соответствует нормам.

Разложите поршни в сборе с шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтобы набор колец соответствовал данному цилиндру, на котором будет измеряться зазор в стыке.

Вставьте в первый цилиндр верхнее кольцо и протолкните днищем поршня внутрь, так, чтобы кольцо внутри цилиндра стало перпендикулярно его оси. Кольцо должно находиться в нижней части цилиндра, в положении, соответствующем нижней мертвой точке.

Установка поршневых колец Mazda 626

Если зазор больше или меньше установленного, то повторите измерение, чтобы убедиться в возможности установки кольца.

Если зазор слишком мал, то его надо увеличить, так как в противном случае в процессе работы двигателя произойдет смыкание торцов кольца, что может вызвать серьезные поломки. Зазор в стыке поршневого кольца можно увеличить осторожно подпилив торцы тонким надфилем. Зажмите надфиль в тиски с мягкими губками и осторожно поводите по нему кольцо, удаляя лишний материал.

Зазор может превышать установленный, но должен быть не более 1 мм.

Следует повторить измерение, чтобы убедиться в пригодности кольца.

Повторите измерения для каждого кольца, устанавливаемого в первый цилиндр, а также для каждого из колец, устанавливаемых в другие цилиндры.

После измерения зазоров в стыке колец и его корректировки, кольца можно устанавливать на поршни.

Первым устанавливается маслосъемное кольцо (самое нижнее на поршне).

Это кольцо состоит из трех деталей.

Установка поршневых колец Mazda 626

Установка поршневых колец Mazda 626

После установки всех деталей маслосъемного кольца убедитесь, что верхняя и нижняя направляющие свободно проворачиваются в канавке. Расставьте стыки маслосъемного кольца в соответствии с рисунком.

Следующим устаналивается среднее кольцо (номер 2). На этом кольце отштампована метка "R", которая должна быть обращена в сторону днища поршня.

Предупреждение

Всегда поступайте в соответствии с инструкцией на упаковке поршневых колец, у разных изготовителей могут быть разные обозначения. Не перепутайте верхнее и нижнее компрессионные кольца, так как у них различные профили поперечного сечения.

Установите приспособление для одевания поршневых колец, убедитесь, что метки направлены в сторону днища поршня и переместите соответствующее кольцо в среднюю канавку поршня. Не разводите стыки кольца на большее расстояние чем требуется для его прохождения поверх поршня. Вместо приспособления можно пользоваться металлическими полосками.

Установка поршневых колец Mazda 626

Точно также установите верхнее компрессионное кольцо. Убедитесь, что метки направлены вверх. Не перепутайте верхнее компресситонное кольцо (1) с нижним. компрессионным кольцом (2). Расставьте стыки колец в соответствии с рисунком.

Видео про "Установка поршневых колец" для Mazda 626

Установка колец на поршня и установка поршней в блок | AutoGuide Замена поршневых колец (replacement piston rings) Замена маслосъемных колец через низ MAZDA 323F

Ремонт двигателя Мазды 6 своими руками

Наиболее частой проблемой Мазды 6 является повышенный расход масла, даже слишком высокий: от 0,6 до 1 л на 1000 км. Проблема решается в Мазде 6 ремонтом двигателя своими руками. Только не капитальным, а так называемым лайт, то есть «легким». В статье рассмотрим, как это сделать максимально эффективно. На техническом языке эта операция называется замена колец и съемных колпачков клапанов, а также профилактическим ремонтом двигателя.

Можно предварительно сделать диагностику или дефектовку. Автолюбитель должен быть готов ожидать некоторые запчасти 3 и более дней. Например, маслосъемных впускных и выпускных колпачков либо болт шкива коленвала. Запчасти, которые могут понадобится, приведены в таблице внизу.

Этапы ремонта

1. Разбираем передок автомобиля: снимаем бампер, гнездо воздушного фильтра, передние фары, бачок омывателя и т.п.

2. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло.

3. Снятие механизма газораспределения, клапанной крышки, лобовины с цепью, генераторного ремня. При выполнении ремонта двигателя Мазда 6 своими руками для снятия коллектора откручиваем 2 гайки головкой ключа на 14 (снизу), потом ключом на 10 4 болта от термозащиты под капотом.

4. Здесь возможна проблема, так как болты «прикипают» и их очень трудно снять. Затем откручиваем гайки коллектора, в месте скрепления с ГБЦ.

5. Оценка состояния поршней. Как правило, внешний вид неважный, много нагара на головке блока и стенках клапанов.

6. Осматривается ГБЦ, дефектуется, производится зачистка от гари и сажи. После ремонта желательно продуть сжатым воздухом от микроскопических частичек стружки и нагара.

7. Осмотр вкладышей.

8. Снятие поршней и осмотр поршневых колец. В модели Мазда 6 блок цилиндров имеет никасиловое покрытие, которое тверже чугунного и «выхаживает» дольше. Поэтому в большинстве случаев меняют поршневые кольца, а не растачивают либо меняют сам блок цилиндров.

9. Замена поршневых колец, чистка клапанов. Очередность колец можно посмотреть по мануалу либо следовать по порядку, как описано ниже: расширитель, нижнее и верхнее маслосъемное, нижнее и затем верхнее компрессионное. Снимаем кольца руками без приспособлений. Разжимать ровно настолько, чтобы прошли на свои места, но не деформировались.

10. Главное после замены – обеспечить плотное прилегание клапана к посадочному седлу, от которого зависит компрессия и охлаждение клапана.

11. Сбор элементов клапанов производим с применением моторного масла.

12. Замерить зазоры распредвала и поверхности стаканчика. Штатные величины должны соответствовать (впуск) 0,25, (выпуск) 0,30, но часто этого не происходит. Поэтому зазоры подбираются с помощью стаканов подходящей толщины.

13. Собранный поршень должен сидеть плотно на кольцах.

14. Общая чистка камеры сгорания. Она должна выглядеть, как на фото внизу.

15. Начинаем обратный сбор головки блока цилиндров, распредвалов.

16. На клапаны надеть новые МСК, смазанные маслом. Весьма желательно сделать это специальными щипцами. Следим, чтобы не перепутать впускные с выпускными МСК (см. маркировку на резиновой части).

17. Колпачок «сажается» ключом на 17 и легким постукиванием молотка до щелчка.

18. Остальные операции не вызывают трудностей. После установки воздушного, масляного фильтра, подсоединения всех патрубков, шлангов и разъемов, бачка омывателя и аккумулятора заливаем моторное масло и антифриз.

19. Свечи пока не вставляем, надо провернуть двигатель, чтобы продуть цилиндры и заполнить масляный насос. После этого вставляем свечи.

Завести машину. Дать поработать минут 10 на предмет неожиданностей. Если все в порядке, процедуру ремонта двигателя Мазды 6 своими руками можно считать успешной.

Замена поршневых колец Mazda 3 в Уфе

Замена поршневых колец Mazda 3 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Уфе. замена поршневых колец Mazda 3 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Уфе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda 3.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену поршневых колец будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda 3 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda 3

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Уфе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda 3 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена поршневых колец Mazda в Москве


Кольца представляют собой металлические упругие пружинящие элементы, одеваемые на верхнюю часть (головку) поршня – в специально предусмотренные для этого канавки. Чаще всего кольца изготавливаются из стали (или высокопрочного чугуна) и покрываются легирующим материалом – для придания большей прочности и износостойкости. Торцевая часть колец, соприкасающаяся с зеркалом цилиндра, может покрываться оловом – для облегчения приработки в начальный период эксплуатации двигателя (или после его капитального ремонта).

Поршневые кольца предназначены для обеспечения требуемой герметичности рабочего объёма цилиндра в надпоршневом пространстве при возвратно-поступательном движении поршня. Компрессионные кольца предохраняют от прорыва раскалённых газов в картер двигателя, а маслосъёмные – удаляют излишки масла с зеркала цилиндра, одновременно препятствуя его попаданию в камеру сгорания. За счёт некоторой овальности начальной формы, при одевании на поршень и установки его в цилиндр кольца плотно прилегают к поверхности зеркала. Чтобы исключить «сквозное» проникновение газов через замки колец, их одевают со смешением по окружности (к примеру, для трёх поршневых колец замки должны располагаться через 120 град. друг от друга). Кольца являются важной деталью охлаждения поршня – через них стенке цилиндров передаётся до половины всего тепла. Следовательно, материал и конструкция колец должен выдерживать значительные нагрузки. На долю колец приходится до 30% всех потерь на трение в двигателе. Именно поэтому торцевая поверхность колец часто имеет бочкообразную форму и покрывается антифрикционным легирующим материалом.

Как уже говорилось ранее внутри него есть две катушки, одна из катушек ведёт на первый и четвёртый цилиндр, а другая на третий и второй, тем самым если одна из катушек выйдет из строя, то двигатель начнёт двоить (Многие автолюбители задают вопрос после слова двоить, а именно спрашивают: «А как это, такого ведь не бывает», на самом деле эти слова вы можете слышать просто редко, многие привыкли к слову троит двигатель и как это двоит они не знают, в общем двоит это значит не работают два цилиндра), в связи с тем что два цилиндра перестали работать, можно сразу сказать что мощность у автомобиля уменьшится в два раза, в связи с этим на панели приборов загорится «Cheсk engine» который вам будет сообщать мол что то не то с двигателем, ну и конечно же проблема с холостым ходом будет, а именно он будет плавать, то стрелка тахометра вверх будет уходить, то она вниз будет падать и т.д.

Замена поршневых колец:)))) | мазда (mazda) форум | 27 сен 2006 14:09

Стоимость зап.частей:
1. Кольца поршневые STD – 1600 р.
2. Вкладыши шатунные STD (компл.) – 700р.
3. Болт ГБЦ (комплект) – 600р.
4. ремень ГРМ – 900р.
5. Прокладка ГБЦ – 1200р.
6. Прокладка впыск. коллектора – 370р.
7. Уплотнительное кольцо распределителя зажигания – 200р.
8. Фильтр топливный – 250р.
9. Фильтр воздушный – 230р.
10. Фильтр маслен. – 150 р.
11. Мосло Mobil-1 5w50 – 1400р.

И теперь ни какого масложора, ни какого дыма.
Хотя за это время я уже привык к дыму ! А теперь так необычно, заводишь масю, а из трубы «чистый городской воздух» - дышать можно

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало

Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало

Когда я свою МАСЮ разобрал, увидел, что все проблемы с двигателем произошли вследствии одной мелочи - НЕ УДАЧНАЯ конструкция воздушного фильтра:
1. с одной стороны 3 пласт. пальца входят в ушки - со временем они выгибаются!
2. по другим сторонам короба защелки - они ломаются, теряются.
Таким образом, крышка короба ВФ плотно не прилегает, соответственно вся пыль из подкапотного пространства, миную фильтр, засасывается во впыскной коллектор и далее перемешиваясь с маслом, оседает нагаром в колекторе, в голове, на клапанах, на башке поршней.

Неужели нельзя было посадить крышку на болты.

После сборки, прикрутил крышку саморезами по всем углам

_________________
Mazda Tribute 2WD USA 2001 4x0,5литра.
Mazda 6 FL 2007 Turing (3 поллитры + три фунфурика)/4. Продана.
Mazda 626 GE 1993 4x0,5литра. Продана.
Honda Integra ((3x0,5литра)/4) - первая машина.

LoGeo , Проблемы: масложор и куча дыма по утрам! Залегли маслосъемные кольца, причем компрессионные были в норме (компрессия была 12 во всех цилиндрах)!
Retvizan , Когда начался дым, только по утрам, масло не ела, дым продолжался минуты 2, потом все исчезало, даже на перегазовках дыма не было. Думал, что проблема в чем-то другом, много чего перепробывал, но все без результатно! Затем начался масложор, тоже вначале не много, думал МСК, сальники - поменял, результат - 0.
Дыма становилось все больше, больше времени стала дымить по утрам, больше масложора! Когда дым появился на перегазовках, стало все понятно - пипец кольцам.

Сейчас дыма ни какого, уровень масла замер в в положении FULL!

Инфо: читал статью про масю 626 модельного ряда 91-, сервисмены пишут слабые стороны двигателя - слабые поршневые кольца - ресурс 150-200 тыс.км. Сам блок очень сильный, при вскрытии двигателя, имеющего пробег свыше 200.000 км. - все показания в норме, хон на цилиндрах сохранен! Что доказано собственным опытом. Мой пробег на момент вскрытия 258.000 км с копейками!

У тебя с двигателем все в порядке, так что напрасно беспокоишься.

Кольцо то менял наверное около ключа зажигания.

_________________
323 BG (слепая) B6E . 1990г.

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана

Купленная 16 февраля GFка оказалась с большим масложором .Около 1л , на тыс. , на межгороде при скорости 100-120 . При этом дыма разумеется не было видно . Он появился утром , на холодную Ничего нового впринципе для меня , этого я и ожидал .
К плановым , после покупки и испытаний , заботам , добавились восстановление поршней . Не знаю каким , образом , но на них "наростили" недостающие 3 сотки диаметра юбки .(с зазором в 0,06 , не гарантировали избавление масложора)

На всё ушло 680 долларов и 4 дня времени без авто.
130у.е. работа мотористов (включая притирку клапанов)
40у.е. восстановление поршней делали где то на стороне , подробностей не знаю (их ноухао)
Остальное запчасти.
Кольца оригинал .120 у.е
Прокладка ГБЦоригинал 55у.е.
пркладка кл.крышки ориг. 32 у.е.
сальники КИА ориг. 50 у.е
свечи дорогие платиновые (возможно это лишнее) 87у.е
провода оригинал 74 у.е
ремень ГРМ оригинал 55 у.е
фильтр масла оригинал 11у.е.
масло 30 у.е

После всего проехал по трассе 1300 км , уровень масла не изменился ни на миллиметр .
Появился явный эффект торможения двигателем , при сбросе газа .
Расход бензина заметно не изменился .
Учитывая , что большую часть списка , меняют сразу после покупки авто ,то
пока доволен .

Читайте также: