Замена поршня переднего суппорта лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Замена поршня переднего суппорта лансер 10




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X / Переборка передних тормозов Mitsubishi Lancer 10

Переборка двухпоршневых суппортов передних тормозов Mitsubishi Lancer 10

601

В наших статьях мы всегда рекомендуем производить комплексную диагностику при каждом обслуживании Mitsubishi. Обнаруженная проблема на ранних стадиях приведёт к гораздо меньшим тратам, чем запущенная поломка. В этой статье мы наглядно покажем, как важно раннее обнаружение негерметичности тормозных прокладок и манжет. И лишь своевременное обнаружение потрескиваний на резиновых уплотнителях спасло тормоза от коррозии внутренних узлов, а владельца от крупных затрат на замену тормозов Митсубиси Лансер 10.

От чего страдают тормозные резиновые пыльники, манжеты и уплотнители на Мицубиси Lancer X?

Главный враг тормозов – высокий температурный режим. От него страдают не только сами тормозные диски, но и все их «окружающие» детали тормозной системы. Ведь разгорячённые диски начинают источать сильный жар, который передаётся и на другие детали. Штатный режим тормозов – 350-400 градусов по Цельсия. При активной, экстремальной езде он легко может повыситься до 550-600 градусов.

  1. Повышается риск того, что поведет тормозные диски на Митсубиши Лансер 10.
  2. Все тормозные механизмы работают в повышенном температурном режиме, а это неблаготворно сказывается на смазке внутри направляющих или тормозных поршнях. Она может просто выкипеть, оставив механизмы без смазки. Детали начнут работать «по-сухому», а в таких условиях резиновые уплотнительные детали начнут «помирать как мухи».
  3. Теряется эффективность и прогнозируемость тормозов.

Всё идёт к тому, что если Вы предпочитаете экстремальный стиль вождения, то стоит задуматься о установке более производительных тормозных дисков. Температура их работы значительно выше стандартных, а главное – они эффективнее отводят жар. Кстати, перегревающие тормоза могут «пойти» дальше и оставить без смазки такие детали, например, как ступичные подшипники, которые без неё скончаются очень быстро.

Благодаря своевременной диагностики были обнаружены манжеты и пыльники с нарушенной герметичностью. Для устранения необходимо произвести замену на ремкомплектные манжеты и пыльники. Так же стоит отметить, что раз все тормоза разбираются, то имеет смысл поменять и колодки, а может и диски. Это сэкономит Ваши деньги на стоимости работ.

602

Процесс снятия тормозных механизмов подробно расписан в статье «Замена передних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer 10».
Зажимаем суппорт в тисках. Хорошо видны разводы и подтёки смазки в районе манжет тормозных поршней.

603

В месте тормозной трубки устанавливаем штуцер шланга и под высоким давлением подаём воздух. Для того, чтобы тормозные поршни не выстрелили под давление можно положить на противоположную сторону обычный гаечный ключ. Подаём воздух – поршень отстреливается из посадочного места. Обратите внимание, что второй поршень зафиксирован. Сначала необходимо произвести все работы с одним, а потом браться за второй.

604

Извлекаем поврежденную манжету тормозного поршня.

616

Поврежденная манжета тормозного поршня.

Благодаря своевременному вмешательству коррозия не успела повредить сам поршень, а так же его посадочное место. Они в отличном состоянии.
605
606

Устанавливаем новую манжету и смазываем поршень смазкой. Устанавливаем его обратно.
607
608
609

610

Теперь, по аналогии, производим те же работы со вторым поршнем, зафиксировав уже обслуженный нами поршень на месте.

611

Всё готово.

Так же рекомендуем производить профилактику манжет направляющих.
612
613

614

На этой скобе манжеты в норме, но вот с другой стороны автомобиля – нет.

615

При обратной сборке не забудьте смазать направляющие!

617

Готово. При работах выгодно произвести замену и тормозных дисков, как и сделал клиент.

618

Используемые ремкоплекты.

Смазка направляющих, замена пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 (Lancer IX)

1. Для смазки направляющих и замены пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 нам понадобятся следующие материалы и з/ч.

ВНИМАНИЕ для смазки направляющих необходима именно смазка для направляющих, а не какие либо другие противоскрипные и т.п. смазки (которая по ошибке указана на фотографиях).

Очень неплохая смазка для направляющих Лансер 9: Permatex 09977.

Материалы для смазки направляющих и замена пыльника

2. Открываем капот Лансер 9. Откручиваем крышечку с бачка тормозной жидкости. Снимаем колесо, брызгаем WD-40 на два болта крепления суппорта, ждем пару минут, откручиваем болты, снимаем суппорт Lancer IX, вынимаем старые колодки, снимаем старые резинки и направляющие, все чистим щеткой, и вот что получаем:

Снятие суппорта

Направляющие

3. Аккуратно!! Снимаем резинку поршня суппорта. Если снимать аккуратно, то она снимется вместе с кольцом! Аккуратно и плавно. нажимаем на педаль тормоза чтобы вышел поршень суппорта чуток вперед. Затем убираем всякую грязь и говно которое попало туда (от износа резинки или просто от ее разрыва), смазываем поршень смазкой которая идет в ремкомплекте

Поршень суппорта Лансер 9

Затем одеваем резинку! Сначала на сам поршень суппорта! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ СТОРНОЙ ОДЕВАТЬ! Будьте внимательны.

Ремонт поршня суппорта Лансер 9

Затем поршень задвигаем чуть-чуть назад при помощи монтировки. И заправляем аккуратно верхнюю часть новой резинки внутрь. Когда одеваете, резинку на поршне можно немного проворачивать. Так удобнее. Затем Аккуратно одеваете кольцо и заправляете его внутрь при помощи маленькой не острой отвертки. Оно встанет в пазы. Это будет понятно по характерными звукам и положению. Вот что получится:



Внимание, на картинке ниже изображено правильное положение стопорного кольца в пыльнике тормозного цилиндра:

Стопорное кольцо пыльника

Затем добавляем смазку в новые резинки.

Направляющие суппорта Лансер 9

Затем немножко мажем новые направляющие.

Смазка направляющих Лансер 9

Ставим все на место!


Не забываем очищать скобы!!

Противоскрипные скобы Лансер 9

Далее вставляем колодки (у меня они вот такие вот гламурненькие!! )

Колодки Лансер 9

Смазываем болты крепления суппорта Лансер 9 и собираем весь конструктив.



Все проверяем, закручиваем колеса и переходим к задней части!

Сзади немного по другому. Но ничего сложного нет!

Снимаем заднее колесо! Брызгаем опять же WD-40 на закрученные направляющие!

Суппорт заднего колеса Лансер 9

Выкручиваем и вынимаем (у меня с огромным трудом, т.к. смазки не было там вообще) нижнюю направляющую Фото делать нет смысла и так ясно чего там.

Далее верхняя направляющая….
Однако верхнюю направляющую вытащить не удастся! И вот почему!

Направляющие задних суппортов Лансер 9

Упираемся в тормозную трубку! А вынуть надо, потому что ТАМ ВЕЗДЕ ОКАЗАЛОСЬ СУХО! Да так бывает. Берем ключ на 17, ослабляем затяжку тормозной трубки, теперь немного изъебнувшись (да, именно так) вынимаем суппорт с направляющей!


Простите, фото фиговое получилось, но в общем то понятно! Суппорт в руках прикрученный пока еще к трубке. Затем вращая САМ СУППОРТ откручиваем его от трубки. Трубку затыкаем!


Вот какие направляющие оказались… не красивые… но не шершавые.


Лучше менять на новые. У меня просто не было новых и купить не получилось. Но вроде и эти отчистили, отбрызагли и смазали.

Затем аккуратно, подобно как впереди, смотрим наличие смазки на поршне суппорта. У меня ее не было, но резинка поршня целая и с одной и с другой стороны! Я под них заправил смазку для поршня. Смазка осталась от переднего рем комплекта. Там в пакетике ее достаточно!

Если вы будете снимать, как и я, суппорт и откручивать трубку, делать очень аккуратно. Суппорт отчистить и штуцер для прокачки аккуратно головочкой на 8 открутить и закрутить! Затем закручиваем верхнюю направляющую с резиночкой, ВРАЩАЯ САМ САППОРТ прикручиваем его к тормозной трубке, ставим все на место! Поставили суппорт, подтянули трубку ключом на 17! Затем ставим новые колодки, Одеваем суппорт, вставляем смазанную нижнюю вместе с резиночкой направляющую в которой тоже смазка, и все закручиваем.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Когда все собрали, нужно обязательно прокачать сзади тормоза. Друга попросить, чтобы помог. Чуток откручиваем прокачной штуцер, друг нажимает педаль до упора и держит, а вы в это время видите как выходит воздух, закручиваете штуцер, друг накачивает педаль, вы откручиваете штуцер, у него педаль проваливается, из штуцера течет тормозуха, вы закручиваете штуцер, друг отпускает педаль. И еще раз (лучше два) проделываете эту процедуру для закрепления. Все. Можно все собирать. Ставим колесо. Добавляем немного тормозной жидкости в бачок и переходим на другую сторону.

Все. Всем удачи! Не забывайте про тормоза ребята, ведь их придумали умные трусы!

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Ремонт передних тормозных суппортов (Lancer X, 4A91, CY2A)

При замене передних колодок выдавил немного поршень и увидел порванный пыльник тормозного поршня на левом суппорте, в связи с чем было принято решение о замене резиновых изделий на обоих передних суппортах.

Моё упущение, не проследил когда заказывали — кит-набор MasterKit 77A1191, — оказался очень не по душе, с соответствующей ценой в 200 рублей/шт, которая только его оправдывает. А меня не заставила задуматься, когда заказывал…(( Хотя производитель Италия, эксплуатация покажет. НЕ СОВЕТУЮ ЕГО К ПОКУПКЕ.
Смазки в наборе нет, пыльники направляющих оказались бОльшего размера и на пальцах "ездили" как хрен знает что. Сам пыльник поршня и его уплотнительное кольцо — резина как резина, на ощупь негативных ощущений не вызвали, встали тоже хорошо.
Тормозная жидкость — TRW PFB450 DOT4 (170 рублей, 500 мл), для работ на морде хватило.
Смазку использовал TRW Brake Greas PFG110 (210 рублей, 25 грамм), она осталась еще с ревизии направляющих, смазка целевая, универсальная.

Купленный пакетик Liqui Moly Art.7656 не легла душа использовать, вернул. Вот полезная статья о смазках от Docent86 , очень многое для себя узнал, настоятельно советую прочитать начинающим автолюбителям даже для общего развития.
Перед тем, как все разбирать, посмотрел видео пользователя DinFX о переборке двухпоршневых суппортов от Аутлендера, и после со спокойной душой в бой!

На видео все очень просто и удобно, потому как суппорт отмыт, сух и отключен от тормозной магистрали. Но я не стал откручивать тормозной шланг, боялся что будут проблемы с болтом и герметичностью системы в дальнейшем. Работал "на месте", — вполне без проблем, все выполнимо, помыл снятый суппорт водой и вытер насухо. Только диск тормозной накройте плотной тканью, чтобы поменьше говна на него лилось.

Насколько понял, суппорта наши от Akebono, вроде их буква "а" ?

Поршни выдавливал аккуратно педалью, с помощником. Сначала вынимал поршень сквозь пыльник (без препятственно), потом отдельно выковыривал пыльник, так просто его не вынуть. Тормозуха льется самотеком слабо, но это было и на руку, набирал её пару раз немного в цилиндре, и сливал затем вместе с резиновой пылью, которой было не мало.
Затем заткнул отверстие болта по центру запаянной пластиковой трубочкой от WD-40, и спокойно работал — вытирал цилиндр, обезжиривал, смазывал TRW-шкой, вставлял уплотнительной кольцо.
Поршни оба были в хорошем состоянии, без коррозии, лишь мазутные следы грязи от старых пыльников, когда вынимал поршни сквозь них.

Низ поршней полирнул наждачкой 2000, обезжирил и смазал, чтобы заходили получше в уплотнительное кольцо.
Основной объем смазки закладывать на стенки цилиндра! Потому как почти вся смазка поршня снимется уплотнительным кольцом, когда будете вставлять поршень.
Сначала вставлял поршень, без пыльника. Перед тем, как вставлять поршень, открыл штуцер прокачки, чтобы не давить поршнем воздух в тормозные магистрали, а вытравить бОльший объем наружу из цилиндра. И само собой, вынул заглушку из отверстия в цилиндре.
Вдавил поршень до упора, установил суппорт в его нормальное геометрическое положение, и попросил помощника надавить на педаль, чтобы вытравить весь воздух, лишь после закрыл клапан. Это не отменяет по окончанию работ обязательной прокачки тормозной магистрали!

Далее пыльник поршня — с обоих сторон тоже промазал TRW-шкой, для облегчения заправки наружнего обода в посадочное место и дольшей сохранности резины (надеюсь). Смазку под пыльник не пихайте, будет мешать пыльнику складываться правильно при вдавливании поршня!
Заправил наружний обод пыльника на свое место, встал без проблем, обжал путём пальцами по периметру. Металлического уплотнительного кольца нет, у пыльника исполнение такое, сам себе уплотнитель (обод жесткий).
Выдавили поршень на длину пыльника, пыльник расправляется и садится без проблем в паз поршня.
И затем самое интересное — вытравить весь воздух из под пыльника, иначе пыльник не складывается правильно при вдавливании поршня, закусываются складки — в дело тонкие пальчики жены ("снизу" между суппортом и поршнем мои пальцы не помещаются чтобы "протереть" пыльник и выгнать воздух на "верх") и маленькая отвёрточка, поддевать внутренний ободок пыльника на поршне, чтобы выходил воздух.
Пару раз сдавливал поршень до упора, чтобы убедиться что пыльник складывается без проблем и закусываний. С первым разобранным суппортом были проблемы именно в этом вопросе из за отсутствия опыта.
И еще раз, без фанатизма, протер снаружи смазкой расправленный пыльник поршня, глядишь дольше проживет.

Резинку на направляющие использовал из кит-набора, она бОльшей толщины и более упругая, чем старая — только в пользу.
А вот пыльники направляющих ни сгодились — размером они больше, не облегают направляющие абсолютно, грязи и влаге только и машут "заходи, если чО".

Вот такой личный опыт. Спасибо тем, кто дочитал!

Форумы клуба

Переборка переднего суппорта с заменой поршня. Отчёт

12 000р.
б/у суппорт: 3 500 - 4 500р.
Поршень+ремкомплект (ориг):

Поршень: MR527545 T
Ремкомплект: MR527979
Медные шайбы рубля по 3 в любом магазине автозапчастей - 2шт.
Тормозная жидкость по вкусу, я брал литр РОСЫ Дзержинской с прицелом на замену.

Снятие суппорта описывать не буду, т.к. там всё очевидно, отмечу лишь, что шланг временно прикрутил к направляющему пальцу, чтобы ТЖ не вытекала.
СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ ТЖ!

Итак имеем такой набор:

Поршень выдавить проще всего компрессором дунув в дырочку.
Я забыл это сделать в машине и выбил стержнем через ту же дырочку, но тут надо аккуратно, чтобы резьбу не замять.

Получаем такую картину:

Дальше надо аккуратно вычистить паз, в который вставляется пыльник, и аккуратно поддеть уплотнительную манжету:

Также аккуратно вычищаем грязь из паза манжеты без острых предметов, протираем внутри цилиндр.
В ремкомплекте два пакетика со смазкой: красная для манжеты и поршня, оранжевая для направляющих пальцев.

Смазываем манжету и вставляем на место, заправляем пыльник в паз в цилиндре:

Дальше смазываем поршень, проверяем всё на отсутствие мусора, песчинок и бормоча под нос матерные заклинания натягиваем пыльник на поршень так, чтобы пыльник не выскочил из паза в цилиндре.

После того как это нам удалось, аккуратно, не допуская перекоса вдавливаем поршень в цилиндр, можно немного проворачивая.
Получаем вот такую красоту:

Установка на авто также банальна как и снятие. Прокачал самотеком, т.е. открыл штуцер, надел трубку, качнул педалью пару раз пока не полилось и потом самотеком прогнал 100-150мл. ТЖ.

Всем цепких тормозов!

_________________

L200 New, 2007г. SS+АТ

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

_________________

L200 New, 2007г. SS+АТ

_________________

L200 New, 2007г. SS+АТ

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

_________________
Пожарюга на л 200, весь в железе!

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

Да, на "гражданских пузотерках" эти узлы не подвергаются такому насилию, поэтому и не такая грустная статистика , а у нас надо следить и при каждом удобном случае диагностировать, а уж при замене колодок разбирать и смазывать по-новой всё что смазывается.
Ох блин, сколько же всего тут надо смазывать, при чем регулярно
До этого на Мицу спейсСтаре спереди при замене колодок всё проверялось и смазывалось, а сзади (диски) колодки меняются значительно реже, так тоже закисло так, что расшевелил только кувалдой.

Смазку я использую или из ремкомплектов или специальную силиконовую ЛиквиМоли в пакетиках, типа пробников шампуня.

_________________

L200 New, 2007г. SS+АТ

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

_________________

L200 New, 2007г. SS+АТ

Тоже стучать начали направляющие, когда колодки менял в комплекте шли 2 пакетика смазки я их тогда не использовал, сегодня открыл удалил остатки старой смазки намазал и все собрал, ничего теперь не стучит.
Мучает один вопрос зачем на направляющих идет срез с одной из сторон и имеет ли значение как устанавливать направляющий или все таки это сделано для прохода смазки по направляющему пальцу и как его устанавливать не имеет значения?

фото не мои просто для наглядности среза на пальце выставил

Изображение

Изображение

_________________
L200, 2008, AT, SS, M-ASTC, защита шериф, оф. кунг и вкладыш, фаркоп Bosal, Koni Heavy Track, GOODYEAR Wrangler AT/SA 265x65R17

_________________
L200, 2008, AT, SS, M-ASTC, защита шериф, оф. кунг и вкладыш, фаркоп Bosal, Koni Heavy Track, GOODYEAR Wrangler AT/SA 265x65R17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Запчасти Суппорт Лансер 10 в Петрозаводске

В магазине Мировые моторы вы можете купить Суппорт тормозной задний левый Besturn B50 (FC01-3502010) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимен.

Направляющая суппорта тормозного заднего верхняя Mitsubishi Lancer/Lancer Classic (CT9A) (00-11) MB699584 RU54B69

Суппорт тормозной задний левый Mitsubishi Lancer/Lancer Classic (1.3, 1.6, 2.0) (Sedan, Wagon) (03-11) MR955065 RU5506M

Направляющая суппорта тормозного переднего нижняя Mitsubishi Colt/Lancer (95-03), Pajero/Montero (90-04) MB618227 RUM227

Производитель: RUEIМарка: Nissan

Производитель: RUEIМарка: Mitsubishi

Производитель: RUEIМарка: Mitsubishi

Направляющая Суппорта Переднего Нижняя Mitsubishi Galant (Ea), Lancer (Cs,Ct), Outlander (Cu)

Направляющая суппорта тормозного переднего верхняя Mitsubishi Colt/Lancer (95-03), Pajero/Montero (90-04) MB618228 RUB822

Суппорт тормозной задний правый Opel Meriva B (10-Н.В) 93168712 RUEI4004

Производитель: RUEIМарка: Mitsubishi

Суппорт Тормозной Передний Левый Lancer 10 Применимость: ">Chrysler Sebring III (2006-2010), Dodge Avenger (2007-2010), Dodge Avenger (2011-2014) Рестайлинг, Dodge Caliber (2006-2009), Dodge Caliber (2009-2012) Рестайлинг, Jeep Compass (2006-2010), Jeep Compass (2010-20.

Комплект направляющих суппорта перед Mitsubishi Lancer X/DODGE/CHRYSLER 06

Производитель: RUEIМарка: Mitsubishi

В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки торм.перед. (TDB0334) MITSUBISHI LANCER 1.3-2.0, CEDIA по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассор.

Суппорт тормозной задний правый Mitsubishi Lancer/Lancer Classic (1.3, 1.6, 2.0) (Sedan, Wagon) (03-11) MR955066 RU95R66

Направляющая суппорта тормозного заднего нижняя Mitsubishi Lancer/Lancer Classic (CT9A) (00-11) MB699585 RU58M99

В магазине Мировые моторы вы можете купить Суппорт тормозной задний правый Besturn B50 (FC01-3502020) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортиме.

Суппорт Тормозной Задний В Сборе Правый Lancer 10 Применимость: ">Mitsubishi Lancer X (CY) (2015-2017) Рестайлинг 2, Mitsubishi Lancer X (CY) (2007-2010), Chrysler Sebring III (2006-2010), Mitsubishi Lancer X (CY) (2010-2015) Рестайлинг, Jeep Liberty (Patriot) (2006-201.

Замена переднего суппорта лансер 10, прокачка тормозов

Колодки тормозные HB457F.605 Hawk Performance HPS-HighPerformanceStreet задние Mitsubishi Lancer 9, 10 All (non EVO) 2003

Производитель: RUEIМарка: Mitsubishi

Суппорт Тормозной Передний В Сборе Правый 1,6 2,0 Lancer 9, Outlander Применимость: ">Mitsubishi Lancer IX (CS) (2002-2005), Mitsubishi Lancer IX (CS) (2005-2008) Рестайлинг, Mitsubishi Outlander (CU) (2002-2006)

Суппорт тормозной задний правый Mitsubishi Lancer/Lancer Sportback (1.5, 1.6, 1.8, 1.8D, 2.0, 2.0D) (07-14) 4605A478 RU78A54

Суппорт Тормозной Задний В Сборе Левый Lancer 10 Применимость: ">Mitsubishi Lancer X (CY) (2007-2010), Mitsubishi Lancer X (CY) (2015-2017) Рестайлинг 2, Mitsubishi Galant Fortis (2007-2015), Mitsubishi Lancer X (CY) (2010-2015) Рестайлинг, Jeep Liberty (Patriot) (2006-.

Суппорт тормозной передний правый MANDO EX5819026A10 для Hyundai Santa Fe

Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Hyundai Santa Fe

Суппорт тормоза переднего (1пор.) LX (пр

Суппорт Тормозной Задний В Сборе Правый Lancer 10, Lancer 9, Outlander Применимость: ">Mitsubishi Lancer IX (CS) (2002-2005), Mitsubishi Lancer IX (CS) (2005-2008) Рестайлинг, Mitsubishi Lancer X (CY) (2007-2010), Mitsubishi Lancer X (CY) (2010-2015) Рестайлинг, Mitsubi.

Код товара для заказа: 65821; Артикул: 260-30102; Бренд: SEIKEN

Подходит на следующие модели Polaris:2010 SCRAMBLER 500 4X4 (A10NG50AA) - Brakes, Front Caliper2010 SCRAMBLER 500 4X4 INTL (A10NG50FA) - Brakes, Front Caliper2010 SPORTSMAN 500 HO (A10MH50AJ/AX/AZ)

Суппорт тормозной задний правый MANDO EX583112DA10 для Hyundai Elantra, Hyundai Coupe

Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Hyundai Elantra, Hyundai Coupe

В магазине Мировые моторы вы можете купить Суппорт тормозной передний левый H30 CROSS (4543000) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и и.

Производитель: RUEIМарка: Mitsubishi

Суппорт тормозной передний левый MANDO EX5818026A10 для Hyundai Santa Fe

Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Hyundai Santa Fe

На нашем сайте собраны лучшие Запчасти Суппорт Лансер 10 от известных производителей. В каталоге представлено 50 моделей продукциипо цене от 55 до 15746 рублей. Для изучения характеристик и отзывов достаточно открытькарточкуизделия. Предложение сайта одно из самых выгодных в Петрозаводске.

Замена поршня переднего суппорта лансер 10

После замены колодок в круг, тоже за стучали ступорта.

Zamer garage DIY

ваще супер! Красавец. Только надо 2 штуки ставить.. А ты не показал готовый результат. А надо бы. (я так думаю)

Waleriy T

". мой метод. " Ахахаха, изобретатель, да это использовали еще пещерные люди)) Твой ланос10 гремит, потому что собран в росии, у вас все так))

Доброе Зло

Их в россии не собирали, сказочник

VAGUR OPS

А воще это много на каких машинах просто там все меняют вовремя диски колодки направляйки и все а при большом износе зазоры увеличиваются и стучат даже на машинах премиум класса не глядя на 50 тыс.меняют и не парятся расходный материал.как говорят дилиры это не на что не влияет просто акустический шум на наших дорогах.тема старая про бряканья суппортов на 70 процентов брякоет

Вова Макаров

Не лучше ли будет просто по больше смазки под направляющие запихать?

Вадим Ткачук

Я видел как у чуваков обламывает пальцы проточенные клинит весь суппорт и за колесом оказывается пушистый зверёк

Sedashow

Кроме направляющих в суппорте ещё что-то может стучать?

Evgeny Mk

Колодки, если пластины изношены и не зажимают их

AUTO EXPERT

Нужно смотреть в живую. Колодки могут брякать. Если нет прижимных пружин.

Олег Дорофеев

Спасибо, хотел токаря искать, чтобы пазы выточить, теперь сам попробую.

SERVER_SV

Очень помогло но я сделал по 2 думаю вообще забуду про них

Будущее

Я так думаю что эта направляющая должна свободно ходить а не туго туда влазить,а иначе в один прекрасный момент где то в дороге подклинит и будет беда

Федор Третьяков

Со мной случилась такая беда, палец с резинкой входил упруго думал разработается лишь бы не гремел в итоге саппорт заклинило так что повалил дым. Колечко сработало как поршень и колодка не отошла от диска. Этот метод не безопасный, не ведитесь на эту херню, а то останетесь без тормозов не даром на пальцах сделаны пазы чтобы они ходили и не залипали. Так что совет глупый проверено лично.

Алексей Калашников

Дружище подскажи пожалуйста. Толщина диска балгарки должна соответствовать толщине резинового колечка. Ну мало ли немного переточу паз. Это лучший вариант и лучше видео по ремонту суппорта.

pro100 filka

Ты в гибдд робишь?)

Stalker Stalker
Евгений Р

Шляпа а не метод на две недели хватает и опять гремят

Эльдар Хакимов

Это не на долго делал так резинка изнашивается быстро

Ибрагим Абхаиров

Похожая система на киа рио только без проточки

APP LOFT PERM

Ну и эта верхняя направляйка. ну ваааще не продумано с ней ниххера! Просто так не заменить блин! Тормозной скручивать приходится! И всё вроде бы ни чего в твоём, дружище видео. Но вот эта резиночка (по опыту замены направляек). будет работать как поршень, и ты нихера либо не сможешь, как положенно смазав колодец на скобе и ту же направляющую "воссоединить", либо просто заеб.шься эту направляйку "впихивать" потому, что она станет с этим уплотнительным кольцом "невпихуемой", нуу. или ты её ваааще в этот колодец не впихнешь! Не подскажешь. для чего шлицы фрезеруются на направляющих!? Что бы излишки нанесённой смазки самостоятельно выходили и позволили направляйке грамотно ввернуться на своё штатное место до самого конца без особых усилий! Задумка не плохая. Я все ж попробую! О. Нужно под резиновым кольцом засверловку сделать - для отвода воздуха и смазки.

Dima Kostuk

Проблема супорта уйдет, а проблема колодок останется

Vladimir Kuznetsov

Потерпите немного, они стучат только первое время, а потом направляющие закисают и стук пропадает!

WindyDevil
Илья Борисов

Какая глубина для колечек.

AUTO EXPERT

Все зависит от Степени износа.

Владимир Бронников

Колечки от КАМАЗа?

Александр Невский

резинка от температуры не развалится

AUTO EXPERT

Больше 3х лет ходит уже. Ниче не развалилось.

SHAMANN_71

АСХ, использую доработанную верхнюю направляющую вместо нижней, плюс замена пыльников, они так-же выполняют функцию демпферов.

9 месяцев назад

pashapavel

Спасибо за совет!

9 месяцев назад

APP LOFT PERM

Ну и эта верхняя направляйка. ну ваааще не продумано с ней ниххера! Просто так не заменить блин! Тормозной скручивать приходится! И всё вроде бы ни чего в этом видео. Но вот эта резиночка (по опыту замены направляек). будет работать как поршень, и нихера либо не сможешь, как положенно смазав колодец на скобе и ту же направляющую "воссоединить", либо просто заеб.шься эту направляйку "впихивать" потому, что она станет с этим уплотнительным кольцом "невпихуемой", нуу. или её ваааще в этот колодец не впихнешь! И вообще. для чего шлицы фрезеруются на направляющих!? Что бы излишки нанесённой смазки самостоятельно выходили и позволили направляйке грамотно ввернуться на своё штатное место до самого конца без особых усилий! Задумка не плохая. Я все ж попробую! О. Нужно под резиновым кольцом засверловку сделать - для отвода воздуха и смазки.

Колян Крымский Колян Крымский

я так же сделал-звон все равно есть.

9 месяцев назад

AUTO EXPERT

@Колян Крымский Колян Крымский возможно резинки не качественные купили. Либо выработка сильно большая в суппортах.

9 месяцев назад

Колян Крымский Колян Крымский

@AUTO EXPERT помогло на месяц и опять зазвенело((

9 месяцев назад

AUTO EXPERT

Ну звон в суппорте? Всем помогает. Значит сделали что-то не так.

9 месяцев назад

iДэнчик

Мил человек, дай бог тебе здоровья)) замучился я уже с этим бряканьем. Надо так же попробовать. Ну почти так. Я закажу верхние пальцы, которые с резинками и поставлю их вниз. Получается будет верхний и нижний палец с резинками

9 месяцев назад

Алекс Прим

@APP LOFT PERM болгаркой канавку в форме крестика к кольцу точно !

APP LOFT PERM

Верхняя и нижняя направляющие не просто так разные! Не рекомендую "умничать")))! Канавку нужно делать как можно ближе к торцу направляющей. Ну и эта верхняя направляйка. ну ваааще не продумано с ней ниххера! Просто так не заменить блин! Тормозной скручивать приходится! И всё вроде бы ни чего в этом видео. Но вот эта резиночка (по опыту замены направляек). будет работать как поршень, и нихера либо не сможешь, как положенно смазав колодец на скобе и ту же направляющую "воссоединить", либо просто заеб.шься эту направляйку "впихивать" потому, что она станет с этим уплотнительным кольцом "невпихуемой", нуу. или её ваааще в этот колодец не впихнешь! И вообще. для чего шлицы фрезеруются на направляющих!? Что бы излишки нанесённой смазки самостоятельно выходили и позволили направляйке грамотно ввернуться на своё штатное место до самого конца без особых усилий! Задумка не плохая. Я все ж попробую! О. Нужно под резиновым кольцом засверловку сделать - для отвода воздуха и смазки.

Виталий Креветкин

Почему не смазывают направляющие суппорта с завода-изгототовителя автомобиля? Причем все машины?

10 месяцев назад

Cactus Live

@AUTO EXPERT а её и не должно быть много. Её должно быть в достаточном количестве. Тарелка каши с тремя упаковками масла точно испорчена.

9 месяцев назад

AUTO EXPERT

Виталий Креветкин смазывают. Но очень малым количеством смазки.

10 месяцев назад

Артур Радионов

Спасибо надо будет попробовать, а то передний левый суппорт как погремушка стал(((

11 месяцев назад

Евгений Ефимов

Самый хороший метод купить направляшки, стоит копейки, а смазку TRW, смазка на видео не фонтан, отзывы 50 на 50.

11 месяцев назад

bus Nazran

Виноват , ошибся.. но причем тут образование и ремонт машины?

11 месяцев назад

Алексей Фролов

А не мерил на какую глубину нужно сделать эту прорезь на направляшке.

AUTO EXPERT

Алексей Фролов у каждого глубина своя. Там где натерто (набито) зеркало в этом месте стучит. Там значит и ставить резинку 😉

Viktor

Вот и у меня на акценте такая проблема! Много прочитал и просмотрел вариантов ремонта и именно этот вариант для меня самый лучший. Например, если выточить пальцы чтобы плотно заходили то есть вероятность что при продолжительном торможении и последующем нагреве супорта пальцы могут заклинить, не зря там всегда с завода имеется не большой люфт. А вот с резинками не чего не будет! Поддерживаю!

Viktor

@Cactus Live Верно, поэтому я в резинках сделал по три небольших выреза, лиж бы воздух выходил!

9 месяцев назад

Cactus Live

эти резинки работают как уплотнение, т.е. в скобе получится своего рода поршень, а это тоже не самый лучший вариант. Если Вы заметили, на многих пальцах есть фаска с одной стороны, она как раз убирает эффект поршня и не мешает передвижениям воздуха и смазки.

Читайте также: