Замена поворотного круга на прицепе камаз

Обновлено: 05.07.2024

Техническое обслуживание прицепа модели 8350 и полуприцепа 9370

Вымыть прицеп (полуприцеп), обратив внимание на узлы и агрегаты, по которым проводится обслуживание.

Поворотное устройство. Проверить состояние и крепление поворотного круга прицепа и его частей, устранить неисправности.

Седельно-сцепное устройство. Проверить состояние и крепление седельно-сцепного устройства полуприцепа и его частей, устранить неисправности.

держатель запасного колеса.

Тормоза. Проверить работоспособность тормозной системы манометрами по контрольным выводам.

Закрепить тормозные камеры и кронштейны тормозных камер.

Электрооборудование. Внешним осмотром проверить состояние электропроводки (надежность закрепления пучков проводов скобами, отсутствие провисания, потертостей, налипания комьев грязи или льда), устранить неисправности.

винт-гайки привода стояночного тормоза;

трущиеся поверхности опорного устройства в стойке.

Ежедневное техническое обслуживание прицепа КамАЗ (ЕО)

При необходимости вымыть прицеп (полуприцеп) и провести уборку платформы.

состояние колес и шин;

исправность запоров бортов платформы;

действие приборов световой сигнализации;

надежность сцепки прицепа (полуприцепа) с тягачом;

крепление запасного колеса.

Слить конденсат из воздушных баллонов тормозной системы (по окончании смены).

Первое техническое обслуживание прицепа КамАЗ (ТО-1)

Вымыть прицеп (полуприцеп), обратив внимание на узлы и агрегаты, по которым проводится обслуживание. Проверить:

внешним осмотром состояние элементов и герметичность тормозной системы;

состояние крепления, регулировку и действие привода механизма стояночного тормоза.

Закрепить гайки колес.

ход штоков тормозных камер;

давление в шинах.

регулировочные рычаги тормозных механизмов; втулки валов разжимных кулаков; пальцы рессор;

пальцы соединения дышла с тележкой;

оси блоков привода стояночного тормоза;

ось рычага стояночного тормоза.

Периодичность смазки автомобилей КамАЗ

Позиции на рис. 156

Количество смазки (общее на все точки)

Объем выполняемых работ

Муфта опережения впрыска топлива

Проверить уровень масла и при необходимости долить (один раз в год)

Картер среднего моста

Всесезонно ТСп-15К, или ТАп-15В ГОСТ 23652—79 (при температурах не ниже — 25 °С) ТСп-10,

ГОСТ 23652—79; (при температурах не ниже — 45 °С)

Проверить уровень масла, при необходимости долить Сменить масло (один раз в год)

Картер заднего моста

Проверить уровень масла, при необходимости долить. Сменить масло (один раз в год).

Башмаки рессор задней подвески

Проверить уровень масла, при необходимости долить. Сменить масло (один раз в год).

без предпускового подогревателя с предпусковым подогревателем

Антифриз ТОСОЛ-А40, ТОСОЛ-А65, ТУ 6-02-751—78

Сменить жидкость (один раз в год, осенью).

Гидропривод выключения сцепления

Гидротормозная жидкость «Нева», ТУ 6-09-550—73. Смешение «Невы» с

гидротормозными жидкостями других марок категорически запрещается

Проверить уровень жидкости, при необходимости долить. Сменить жидкость (один раз в год, осенью).

Картер коробки передач:

Всесезонно ТСп-15К, ГОСТ 23652—79 (при температурах не ниже — 25 °С)

Проверить уровень масла, при необходимости долить. Сменить масло (один раз в год)

Трос крана управления делителем

Всесезонно ТСп-15К или ТАп-15В ГОСТ 23652—79 (при температурах не ниже — 25 °С) ТСп-10,

ГОСТ 23652—79 (при температурах не ниже — 45 °С)

Смазать с помощью масленки.

Бачок насоса гидроусилителя рулевого управления

Проверить уровень масла в бачке и при необходимости долить.

Втулки вала вилки выключения сцепления

Смазка Литол-24, ГОСТ 21150—75

Смазать через пресс-масленки, сделав шприцем не более трех ходов.

Подшипник муфты выключения сцепления

Смазка Литол-24, ГОСТ 21150—75

Смазать через пресс-масленки, сделав шприцем не более трех ходов

Стебель крюка тягово-сцепного устройства

Смазать через пресс-масленки

Шарниры реактивных штанг задней подвески

Смазать через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки

Шарниры рулевых тяг

Пальцы передних рессор

Шкворни поворотных кулаков

Оси передних опор кабины

Регулировочные рычаги тормозных механизмов

Клеммы аккумуляторных батарей

Смазать тонким слоем

Подшипники ступиц колес передней оси

Смазка Литол-24, ГОСТ 21150—75

Заложить смазку при снятой ступице между роликами и сепараторами равномерно по всей внутренней полости подшипников

Подшипники ступиц колес среднего и заднего мостов

Опоры передней и промежуточной тяг привода дистанционного управления коробкой передач

Смазать через технологические пресс-масленки до выдавливания свежей смазки

Втулки валов разжимных кулаков:

Смазка Литол-24, ГОСТ 21150—75

Заполнить смазкой через пресс-масленки, сделав шприцем не более пяти ходов

Шарниры карданных валов среднего и заднего мостов

Смазать через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки из-под кромок каждого сальника шарнира

Смазать, предварительно разобрав и прочистив

Предохранитель против замерзания: для предохранителя 100-353601010 для предохранителя 100-3536010

Спирт этиловый технический, ГОСТ 17299—78 или ГОСТ 18300—72

Применять при температуре окружающего воздуха ниже плюс 5 °С

Сменить один раз в неделю

Рис. 156. Точки смазки автомобиля




Рис. 156. Точки смазки автомобиля

Сезонное техническое обслуживание прицепа КамАЗ (СТО)

Вымыть прицеп (полуприцеп), обратив внимание на узлы и агрегаты, по которым проводится обслуживание. Ходовая часть, тормоза. Проверить: состояние рамы; состояние рессор; отсутствие перекоса осей;

состояние подшипников ступиц (при снятых ступицах);

состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах);

состояние реактивных штанг.

Платформа. Проверить состояние откидных стоек и бортов платформы, устранить неисправности.

Закрепить растяжки брызговиков и брызговики колес.

Смазочные работы. Заменить смазку в подшипниках ступиц колес.

шарниры реактивных штанг;

конические шестерни опорного устройства;

механизм подъема запасного колеса.

Довести до нормы уровень смазки в башмаках рессор подвески.

Техническое обслуживание прицепа КамАЗ ТО-1000

Вымыть прицеп (полуприцеп), обратив внимание на узлы и агрегаты, по которым проводится обслуживание.

шплинтовку пальцев штоков тормозных камер; герметичность тормозной системы (на слух); состояние и действие привода механизма стояночного тормоза;

действие привода механизма держателя запасного колеса;

надежность сцепки с тягачом;

состояние подшипников ступиц колес (при снятых ступицах);

состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах).

элементы крепления поворотного круга; гайки колес;

растяжки брызговиков и брызговики;

суппорты тормозных механизмов;

тормозные камеры и кронштейны тормозных камер;

ход штоков тормозных камер;

давление в шинах.

втулки валов разжимных кулаков; регулировочные рычаги тормозных механизмов; пальцы рессор;

пальцы соединений дышла с тележкой;

оси блоков привода стояночного тормоза;

ось рычага стояночного тормоза;

шарниры реактивных тяг;

винт-гайки привода стояночного тормоза.

Проверить наличие смазки:

в картере редуктора конических шестерен опорного устройства;

в картере механизма подъема запасного колеса;

в подшипниках ступиц колес.

Довести до нормы уровень масла в башмаках рессор подвески.

Техническое обслуживание прицепа КамАЗ ТО-4000

Вымыть прицеп (полуприцеп), обратив внимание на узлы и агрегаты, по которым проводится обслуживание.

ЗАМЕНА ПОВОРОТНОГО КРУГА НА ПРИЦЕПЕ ГКБ-85-27 ( УРАЛОВСКИЙ )

Привет из Якутска.У нас снимают круг, приваривают два листа метала по 10 мм,ставят на место круг, а всередине круга устанавливают Камазовский чулок с подшипниками.Ходить будет вечно!

У нас тоже так же месяц работают за эту сумму а то и меньше

@Камаз 991 не хило в казахстане месяц работают

Сергей здравствуй! Стоит ли покупать зерновоз? За какую цену можно рассматривать?

я работаю в организации. У них всегда работа есть. Крупная компания .

А ещё вопрос, как груз ищешь? Через приложения, сайты или напрямую с заказчиками работаешь?

Привет! Если есть работа то стоит. Цены по мере своим возможностям .

сергей сделай пожалуйста обзор камаза дмитрия который ставил кпп рено на двигатель ямз.

@Камаз 991 спасибо

как нибудь постараюсь по возможности!

Сергей ты обваривал круг сваркой ?

Серый здорова рад видеть всегда на связи обнял👍

Похоже человек умнее вас. В зиловском прицепе гкб стоит прут в круге, и смеяться нужно не над ним, а над вами

Прут -это прошлый век. С шарами намного лучше круги. Просто мы про это не знали.

были прицепы поворотные круги с прутком Удачи ребята

Серёг привет! Новый круг сколько стоит?

@Камаз 991 за работу отдал очень много?))

@Камаз 991 спасибо

Привет! В магазине у нас год назад 20 стоил. Я под заказ( мне человек с челнов привёз за 18 вроде взял год назад) сейчас думаю дороже стоит.

Каму как мне не понравилась работа, за 20 штук люди таки веши делают

А почему не понравилось? Там всё чётко сделано.

У нас в тракторную телегу забивали прут вместо шариков

@Андрей СК трехоска конечно лучше идет из за длины.даже обычная бортовая телега на метр длиньше и уже не так телепает

@Камаз 991 телегу кидает не и за круга причин масса может быть ,прверь саосность балок может с завода приварены кронштейны ресор неровно,подушки балки под ресоры разбиты ,плюс хуёвый конструктив телеги трёх оска гароздо веселей идёт

У меня прицеп кидало в разные стороны из-за такого поворотного Круга Хотя у меня там были шары. Я не представляю как можно с прутом ездить без шаров. Ездить то конечно можно но это уничтожение самого себя.

@Камаз 991 прокатит уже 21 год ходит да не печенье возим а лес

@Камаз 991 эт точно

Здравствуй. Когда стрим? Делай стрим.

Серег, привет!
Вован красава, очень грамотный сварщик, побольше бы таких. Лайк ему тоже.
Теперь получилось намного лучше и круче, чем с завода, так что я думаю Серег послужит тебе прицеп этот еще прилично. Только не забывай смазывать круг и перегрузы старайся не таскать.
p.s. а сказочников разных много- поменьше их слушай, они тебе еще и не такое скажут😃😃😃))

Это не прикол,сам видел такую ,но она тракторная,удачи

Сергій ви молодець.

Маж почаще ходить будед по дольше))) ставим мы все такоеже и болты и круги все ходит нормально👍

За один день кузов не снимали, подкат не выкатывали домкрат два швелера сварка дрель резак

Менял сам дома также усилили только 90 проц с конусами за 6 месяц все на месте протягивая 2 раза

Совет поставь несколько болтов корданных и конуса с полуосей под конус сними сверлом

Привет про прут я тоже слыхал что бывает такие но сам невидал

Вован молодец. Всему Атяшеву привет.
Надо раму покрасить, хотя бы кистью

Мне не особо полезно, но всеравно лайк

Ни гвоздя ни жезла в новом сезоне ! Удачи вам, ребята!

Здоров! Длина какая прицепа? И сколько грузишь максимально?

Привет! тон 17 можно загрузить . Длину не помню.

Надо было промазать его хорошо когда круг был у тебя на земле! Ты постоянно что то не доработываешь

Привет Серёга 🤝 Вовану привет 🤝 знает своё дело человек 👍🤟💪🤠

Вот я вроде не специалист, но блин я в шоке, Вован сварщик Мужик с умом видно не вооруженным глазом, но сука столько специалистов всеровно на мужика хрень всякую гонят.

На всех странах Зиловских прицепах стояла провала 6ка .

Насчёт прута не враньё, на старых ПТС вместо шариков был просто прут

Я приеду сниму тебе круг посмотришь если твой друг не верит. Шарики правда не найду уже. Их было 6 шт. А прут забивают для того когда шарики изнашеваются

@Камаз 991 я сам не знал. Мне говорили что ставят. А мой тоже начал на одну сторону башмачить. Я его и заменил. Через неделю сниму другу покажешь, а то он мало видать знает про круги))))

Верю. Тут уже писали что прут вместо замка ставят. Ну опять же колхозят люди. Без этого никак. Мы впервые просто про это слышим!)

Сергей здорова я думаю что рама лопнула из-за того что круг разбитый был

Привет! Возможно да

Оо видосик подъехал! Приятного мне просмотра

Отличная работа. Удачи тебе в новом сезоне.

Серег привет хорошо что заменил. Ну скажу на чем люди ездят твой круг еше новый 😁

на этот прицеп круг подходит от зиловского один в один

@Камаз 991 да именно с зиловского

а они продаются такие круги?

Серёга поставь брызговики спереди не жмись 👍👍👍👍

Сколько за работу отдал?

20 с его металом

Вован без штанов оставил наверное )

круг новый приварил бы на глухо сваркой к раме и подкату. и хватилобы его тебе ( и прицепа и круга) на много лет. Проверенно была такая телега у меня.

@Николай Александрович не знаю на счет вечно, батя у меня когда круг ворил тоже его обварил по кругу. один хрен после полгода все эти сварки лопнули).

Только болты не надо варить что за глупость, у меня пред хозяином был старый заварен ну и как результат круг весь повезло два часа сдували я ставлю конуса с полуосей и карданный болты, снимая фаски под конус вечно получается и быстро

@Камаз 991 ..успехов в нашем не нелёгком.

Верю , но так рисковать не стоит я думаю. Иначе зачем тогда вообще его менять

@Камаз 991 не повериш.. был просто приверен по кругу и всё. По полной ходил..

Серёга это результат обильно смазки. Раз в месяц мажу с учётом работы не каждый день.

Согласен! Мне будет уроком .

Привет, тёзка. Молодцы. Тоже предстоит замена на ГКБ-8350,вожу лес. Здоровья тебе и твоим близким. С уважением, Сергей.

Зиловские прицепы ПТС-6 уних вместо замка прут забивается, а шары и ролики увсех стоят.

Серёга привет. У тебя фаркоп какой?

Это ещё с 90годов так делали я думал ноухаю будет отказалась от чего я ушел это тебе сделали

Не совсем понял коммент

Серег сам поменялбы вот был контент!мастеру 👍

@kaplis kaplē точнее не придумаешь! Всё верно.Я эти деньги дня за три отобью

Парни, хорошо все уметь делать самому. Но иногда лучше дать мастеру, заплатить ему хорошо. Меньше время потеряете, меньше колхоза и в длительном сроке подешевле будет.

я тоже по началу думал так сделать, сам всё разберу а потом заварю и прочее. У нас даже были случаи сами пытались сверлить дырки и в итоге потом Вовану звонили!)) Сварнуй лучше знает и я хотел преподнести это как урок, по замене именно ураловского круга с доработкой. Если человек не первый раз такое делает, то он это преподнесёт зрителю намного лучше чем я !

Так былобы еще интересние

Я так заварить бы не смог , плюс у меня нет газорезки . Делал бы неделю если не 2.

Замена и устройство шкворней на автомобиле КамАЗ: излагаем по пунктам


Многие владельцы грузовых автомобилей задаются вопросом, как выбить шкворень на КамАЗе? Шкворень служит для соединения передней балки грузового автомобиля с поворотным кулаком. В процессе эксплуатации автомобиля детали рулевого управления подвергаются высоким нагрузкам. Это приводит к их износу и необходимости замены новыми комплектующими.

Устройство и принцип действия

Шкворень представляет собой стержень цилиндрической формы из высокопрочной стали. На его поверхности выполнен специализированный паз. При установке паз совпадает с отверстиями на поворотном кулаке и шкворень крепится клином. Это исключает его смещение по своей оси.


Длина стержня составляет 232 миллиметра, диаметр – 45 мм. Поворотный кулак свободно вращается по оси стержня, который жестко крепится в проушине передней балки грузового автомобиля КамАЗ. В проушинах установлены бронзовые втулки. Это снижает трение и износ комплектующих при использовании автомобиля.

Втулки имеют отверстия, они предназначены для смазки шарнира. Шприцевание осуществляется через специализированные тавотницы, установленные в поворотном кулаке. Проушины закрываются пылезащитными крышками. Они защищают шарнир от попадания пыли и воды во время движения автомобиля. Верхняя крышка оснащена клапаном для выведения лишней смазки при шприцевании.

ВНИМАНИЕ: Шприцевать шкворня на КамАЗе необходимо регулярно. Несоблюдение этого правила приведет к загрязнению узла и быстрому его износу.

Как поменять шкворня на КАМАЗе 65115

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

камаз замена шкворня

Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовки

Как удалить клин шкворня на примере балки КАМаз

К-65115 ч 11 Сборка поворот кулака с опорным от 6520

Кулак поворотный КамАЗ

Смазка шкворень на автомобиле КАМАЗ

Сборка поворотного кулака КамАЗ

Теперь шкворень мажется

  • Чашки межосевого дифференциала КАМАЗ
  • Перевозка грузов КАМАЗ самосвал
  • Гайка накидная КАМАЗ
  • КАМАЗ 6420 видео
  • Патрубок турбокомпрессора КАМАЗ cummins
  • Трубки кабины КАМАЗа
  • Расход топлива КАМАЗ 44108 24 с прицепом
  • Арго на КАМАЗе ехали
  • Размер шин на КАМАЗ 54112
  • Какое масло заливать в коробку КАМАЗ 5320
  • Где находится номер кузова на КАМАЗе 5320
  • КАМАЗы 65117 зерновоз видео
  • КАМАЗ самосвал технические характеристики и управление
  • Как переключаются скорости на КАМАЗе 5320
  • Как поменять форсунку на КАМАЗе

Главная » Подборки » Как поменять шкворня на КАМАЗе 65115

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

Автор: Avto Craft

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов. Краснодарский край.г.Армавир сайт:

Как выбить шкворень

После демонтажа пылезащитных крышек и стопорного клина можно приступить к выбиванию шкворня. Извлечь деталь с посадочного места можно двумя способами:

Шкворень КАМАЗ схема сборки | КАМАЗ

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

Кулак поворотный КамАЗ

Сборка поворотного кулака КамАЗ

К-65115 ч 11 Сборка поворот кулака с опорным от 6520

как установить цапфу или поротный кулак на камаз

камаз замена шкворня

Как удалить клин шкворня на примере балки КАМаз

шкворень камаз 720

  • КАМАЗ электрическая тяга
  • Давление открытия форсунки КАМАЗ
  • Проверка и регулировка схождения передних колес КАМАЗ
  • Течет цилиндр в КАМАЗе 5511
  • Как добавить тяги КАМАЗу
  • Значок inf на КАМАЗе
  • Какая полка лучше для КАМАЗа
  • Переделка печки от КАМАЗа
  • Большой выбор запчастей КАМАЗ
  • Мойка КПП КАМАЗ
  • Сколько метров длина КАМАЗа
  • Новый КАМАЗ трансформер 2015 года видео
  • Поросенок КАМАЗ что это
  • Почему КАМАЗ плохо тормозит
  • Высокий борт КАМАЗ

Главная » Видео » Шкворень КАМАЗ схема сборки

Домкратом

Для демонтажа применяется гидравлический домкрат и специальное приспособление. Его можно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно.


Съемник выполнен из двух металлических плит, жестко соединенных между собой металлическими прутами. В верхней плите расположено отверстие. Верхняя плита устанавливается на кулак так, чтобы отверстие совпадало с посадочным местом. На нижнюю плиту устанавливается гидравлический домкрат. Шток домкрата необходимо упереть в срез стержня. Выдвигаясь, шток домкрата выдавит деталь с посадочного места. Так же можете прочитать про Где находятся номер двигателя и рамы на Камазе.

Диаметр шкворня КАМАЗа | КАМАЗ

Шкворня. Подгонка. Замена втулок.

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

Выпрессовка шкворня поворотного кулака

Сборка поворотного кулака КамАЗ

Кулак поворотный КамАЗ

Как удалить клин шкворня на примере балки КАМаз

К-65115 ч 11 Сборка поворот кулака с опорным от 6520

Обработка шкворня с DAF на токарном станке !

Тема разверток на примере гидроцилиндров

  • КАМАЗ в грязи круто
  • Термостат КАМАЗ 740 13 260
  • Это КАМАЗ с деньгами
  • Устанвка турбин КАМАЗа
  • Сцепка КАМАЗа с полуприцепом
  • Что делать чтобы КАМАЗ тянул хорошо
  • Смотреть как в гта водят КАМАЗ
  • Вахтовка нефаз на базе КАМАЗа
  • Автобазар рст КАМАЗ
  • Подшипник ступичный КАМАЗ 43118 номер
  • Видео погрези на КАМАЗах
  • Бетоновозы на базе КАМАЗ
  • Шпилька колеса КАМАЗ 6522
  • Съемные бортовые стойки для КАМАЗа
  • Авария трактора и КАМАЗа

Главная » Новинки » Диаметр шкворня КАМАЗа

Процесс замены шкворней КамАЗа

В рамках возникновения люфта в поворотном кулаке, можно осуществить такой процесс, как замена шкворней на КамАЗе своими руками. Вы поймете, что шкворни не в порядке по неустойчивому состоянию колес и по стуку в передней балке во время езды. Да, можно доверить ремонтные работы такого рода автосервису, но большая часть шоферов осуществляют замену этого элемента самостоятельно.

В рамках замены шкворни на КамАЗ 6520 необходимо сначала демонтировать старую деталь. Для этого нужно поднять кабину, а затем демонтировать суппорт и колесо. Затем необходимо демонтировать крышки поворотного кулака. Замена шкворней на КамАЗ 65115 осуществляется специальным инструментом и пятидесяти тонным домкратом (гидравлическим). С тем же успехом можно использовать наставки и кувалду.


Чтобы вытащить шкворень, необходимо выбить стопорящий клин. Его место расположения — в теле проушины кулака. Следует открутить удерживающую гайку и, помогая наставкой, с помощью ударов кувалдой необходимо сдвинуть стопорящий клин. Когда он будет сдвинут, клин следует продолжать выбивать. Если сдвинуть его не удалось, нужно просверлить отверстие в 8 мм на две трети длины. Клин после таких процедур вынимается ударами кувалдой.

Чтобы легко было выбить шкворень, следует нагреть балку резаком. Процедура эта должна происходить быстро, иначе нагреется шкворень. Специалисты советуют в таком случае использовать жидкий азот. Эффект тот же, а вероятность испортить балку сводится к нулю.

Кувалдой

Замена шкворней на КамАЗ 6520, как и на других моделях, может осуществляться с применением кувалды и наставки необходимого диаметра. Для этого, после снятия пылезащитных крышек и клина, на срез детали направляют наставку, и наносят по ней резкие удары кувалдой.


Для облегчения процедуры можно нагреть балку. Под воздействием высокой температуры проушина балки расширится, и пробить шкворня на КамАЗе будет проще.

СПРАВКА: Чтобы вместе с балкой не нагрелся стержень, необходимо быстро осуществлять нагрев. Для этих целей хорошо подойдет газокислородная горелка.

Как выбить шкворень на Камазе – Замена шкворня на Камазе

Шкворень от грузовика

передняя балка камаз
ремонт цапфы

Шкворень представляет собой стержень цилиндрической формы из высокопрочной стали. На его поверхности выполнен специализированный паз. При установке паз совпадает с отверстиями на поворотном кулаке и шкворень крепится клином. Это исключает его смещение по своей оси.

Длина стержня составляет 232 миллиметра, диаметр – 45 мм. Поворотный кулак свободно вращается по оси стержня, который жестко крепится в проушине передней балки грузового автомобиля КамАЗ. В проушинах установлены бронзовые втулки. Это снижает трение и износ комплектующих при использовании автомобиля.

Втулки имеют отверстия, они предназначены для смазки шарнира. Шприцевание осуществляется через специализированные тавотницы, установленные в поворотном кулаке. Проушины закрываются пылезащитными крышками. Они защищают шарнир от попадания пыли и воды во время движения автомобиля. Верхняя крышка оснащена клапаном для выведения лишней смазки при шприцевании.

ВНИМАНИЕ: Шприцевать шкворня на КамАЗе необходимо регулярно. Несоблюдение этого правила приведет к загрязнению узла и быстрому его износу.

Полуприцеп МАЗ-9380: Установка дополнительной оси
МАЗ-54331: Установка двигателя Scania DSC 1117 и КПП Scania GR 871

Как поменять

Замена шкворней проводится при появлении люфта в поворотном кулаке. При этом колеса автомобиля ведут себя неустойчиво, а во время движения слышны стуки в передней балке. Эти работы можно сделать в автосервисе, однако большинство водителей проводят замену детали своими руками.


Для демонтажа необходимо поднять кабину в крайнее положение, снять колесо и суппорт. После этого снимаются крышки поворотного кулака. Заменить шкворни можно с использованием специального приспособления и 50-тонного гидравлического домкрата, но чаще всего применяют кувалду и наставки.

Как выбить

Перед тем как извлечь шкворень, нужно выбить стопорящий клин. Он находится в теле проушины кулака. Открутив удерживающую гайку и используя наставку, резкими ударами кувалды пытаются сдвинуть его с места. Если это удалось, то деталь продолжают выбивать. В противном случае в клине сверлят отверстие диаметром 8 мм примерно на 2/3 длины. После этого его извлекают, ударяя кувалдой.


Выбить шкворень будет проще, если резаком нагреть балку. Эту операцию нужно проводить быстро, чтобы не нагрелся сам шкворень. Некоторые специалисты используют для охлаждения детали жидкий азот — эффект получается такой же, но вероятность повредить балку снижается.

Сборка

Специалисты рекомендуют вместе со шкворнем менять втулки. В большинстве случаев они входят в комплект вместе с регулировочными шайбами. Устанавливать их нужно так, чтобы отверстие на втулке совпало с тавотницей, иначе будет невозможно смазать детали. Чтобы втулка не проворачивалась и не сдвигалась во время посадки шкворня, ее усаживают при помощи развертки.

Перед монтажом на все детали наносят тонкий слой консистентной смазки. Регулировочные шайбы устанавливают между верхней проушиной и балкой, при этом зазор между ними должен быть не более 0,2 мм. Опорный подшипник размещают в посадочном месте на нижней проушине поворотного кулака.

Сборку шкворня проводят гидравлическим домкратом, но некоторые используют кувалду.

При его посадке нужно помнить, что прорезь на торце детали должна быть сверху. После того как шкворень занял свое место, устанавливают стопорящий клин. Крепится он при помощи гайки. Свободный ход выбирается одновременным постукиванием по клину и затяжкой крепежа.

В правильно собранном узле не допускаются люфты между деталями, а для поворота кулака необходимо прилагать небольшое усилие. Во время эксплуатации соединение нужно периодически смазывать — это продлит срок его службы и обеспечит безопасность автомобиля.

Шкворень — это стержень шарнира поворотного кулака, а точнее ось поворотного управляемого колеса автомобиля. На некоторых машинах его может и не быть. Это зависит от конструкции рулевого управления. При быстрой езде по плохой дороге оно испытывает серьёзные нагрузки и постепенно изнашивается. Чтобы не запускать состояние деталей в край, нужно как можно скорее устранять неисправности.

В шкворневой подвеске чаще всего стираются бронзовые втулки кулака, из-за чего появляется люфт. В этом случае их нужно извлечь и заменить. Но чтобы это сделать, сначала надо демонтировать сам кулак с передней балки. Тут начинаются проблемы. Связаны они с намертво засевшим стержнем, который никак не хочет вылазить. Как выбить шкворень знают только те, кто уже встречался с данной проблемой. Но, если к ситуации подходить с холодной головой, то справится и новичок. Важно, чтобы при разборке не повредились остальные детали подвески.

Оглавление:

Как заменить шкворень на Камазе

Признаками возникновения необходимости заменить шкворня являются:

  • Наличие люфта между деталями узла;
  • Неустойчивость грузового автомобиля на дорожном покрытии во время движения;
  • Глухой стук в области передней балки;
  • Неравномерное стирание покрышек передних колес.

Поменять шкворня на КамАЗе можно не только в специализированных мастерских, но и самостоятельно. Замена шкворней КамАЗ своими руками осуществляется в следующей последовательности:

  1. Установить кабину в крайнее верхнее положение;
  2. Поднять нужную сторону автомобиля и снять колесо;
  3. Демонтировать тормозной барабан и колодки;
  4. Открутить гайку, удерживающую стопорный клин;
  5. Выбить клин с помощью молотка и наставки соответствующего диаметра. Если выбить клин не удается, необходимо просверлить его сверлом диаметром 8 мм;
  6. Снять пылезащитные крышки с обеих сторон поворотного кулака;
  7. Демонтировать деталь.

ВАЖНО: Во время выполнения работ кабину необходимо зафиксировать упором.

установка регулировочных шайб
проверка шкворня


Развал колес

Перед проведением проверки развала колес автомобиля необходимо проверить и отрегулировать зазор оси подшипников ступицы. Развал колес можно проверить с помощью металлической линейки метровой и лазерного уровня.

проверяем развал колес


проверяем развал колес

Необходимо выровнять колеса автомобиля движения по прямой, линейку прижать к диску колеса и уровнем проверить по вертикали развал, так же и с другой стороны балки. Будет видно есть отклонения или нет. Есть заводское приспособление МОД 2183 для проверки углов установки передних колес автомобиля. Но таким мне не довелось пользоваться.

Домкратом

Для демонтажа применяется гидравлический домкрат и специальное приспособление. Его можно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно.

Домкратом

Съемник выполнен из двух металлических плит, жестко соединенных между собой металлическими прутами. В верхней плите расположено отверстие. Верхняя плита устанавливается на кулак так, чтобы отверстие совпадало с посадочным местом. На нижнюю плиту устанавливается гидравлический домкрат. Шток домкрата необходимо упереть в срез стержня. Выдвигаясь, шток домкрата выдавит деталь с посадочного места. Так же можете прочитать про Где находятся номер двигателя и рамы на Камазе.

Почему закисает шкворень

Итак, вы уже сняли колесо со ступицей и добрались до шкворня. Теперь главное не повредить сам поворотный кулак. Почему этот стержень вообще закисает в посадочном месте балки? Причин может быть много, но основной из них является отсутствие смазки.

На поворотном механизме есть крышка с заглушкой, с помощью которой он периодически должен смазываться. Заглушка откручивается, подсоединяется шприц высокого давления и шкворень обдаётся нигролом. Так вот, многие забывают делать эту процедуру и стержень пристаёт к балке. Другой причиной могут быть изношенные уплотнительные элементы (резиновые колечки), устанавливающиеся на поворотном механизме в специальные канавки. При их отсутствии под ось набивается грязь и попадает вода, из-за чего ржавеет и, соответственно, закисает.

Кувалдой

Замена шкворней на КамАЗ 6520, как и на других моделях, может осуществляться с применением кувалды и наставки необходимого диаметра. Для этого, после снятия пылезащитных крышек и клина, на срез детали направляют наставку, и наносят по ней резкие удары кувалдой.

Для облегчения процедуры можно нагреть балку. Под воздействием высокой температуры проушина балки расширится, и пробить шкворня на КамАЗе будет проще.

СПРАВКА: Чтобы вместе с балкой не нагрелся стержень, необходимо быстро осуществлять нагрев. Для этих целей хорошо подойдет газокислородная горелка.

Процесс замены шкворней КамАЗа

В рамках возникновения люфта в поворотном кулаке, можно осуществить такой процесс, как замена шкворней на КамАЗе своими руками. Вы поймете, что шкворни не в порядке по неустойчивому состоянию колес и по стуку в передней балке во время езды. Да, можно доверить ремонтные работы такого рода автосервису, но большая часть шоферов осуществляют замену этого элемента самостоятельно.

В рамках замены шкворни на КамАЗ 6520 необходимо сначала демонтировать старую деталь. Для этого нужно поднять кабину, а затем демонтировать суппорт и колесо. Затем необходимо демонтировать крышки поворотного кулака. Замена шкворней на КамАЗ 65115 осуществляется специальным инструментом и пятидесяти тонным домкратом (гидравлическим). С тем же успехом можно использовать наставки и кувалду.


Чтобы вытащить шкворень, необходимо выбить стопорящий клин. Его место расположения — в теле проушины кулака. Следует открутить удерживающую гайку и, помогая наставкой, с помощью ударов кувалдой необходимо сдвинуть стопорящий клин. Когда он будет сдвинут, клин следует продолжать выбивать. Если сдвинуть его не удалось, нужно просверлить отверстие в 8 мм на две трети длины. Клин после таких процедур вынимается ударами кувалдой.

Чтобы легко было выбить шкворень, следует нагреть балку резаком. Процедура эта должна происходить быстро, иначе нагреется шкворень. Специалисты советуют в таком случае использовать жидкий азот. Эффект тот же, а вероятность испортить балку сводится к нулю.

Сборка узла

Сборка шкворня КамАЗ осуществляется в обратной последовательности. Перед запрессовкой детали необходимо выполнить установку и протяжку втулок шкворня КамАЗ. Протяжка втулок осуществляется специализированными приспособлениями или разверткой.

ВАЖНО: Во время установки медных втулок необходимо обратить внимание на совпадение отверстий для смазки. При неправильной установке шприцевание будет невозможно.

Перед сборкой детали обрабатывают консистентной смазкой. Запрессовку можно производить при помощи домкрата или кувалды с наставкой. Необходимо следить, чтобы паз на детали совпал с отверстием для стопорного клина. После запрессовки стопорный клин устанавливается на свое место и зажимается гайкой.

Из вышеперечисленного следует, что замена шкворней на грузовом автомобиле КамАЗ необходима при обнаружении люфта между деталями узла. Замену можно осуществить самостоятельно как с помощью приспособлений, так и без них.

Полезные советы и рекомендации

    Бывали случаи, когда человек забывал выбить стопорный штифт или не замечал его и начинал заклёпывать шкворень. Такое случается из-за невнимательности, а также незнания самого узла. Если внимательно осмотреть балку в районе посадочного места стержня, то можно заметить маленький железный штырь. Так вот это и есть штифт. Он удерживает шкворень от вращения, а также от осевого смещения поэтому, прежде чем выколачивать, нужно сначала вытащить этот штырь, а затем проводить дальнейшие манипуляции.


Стопорный штифт шкворня

    Есть ещё некоторые советы, которые помогут достать ось поворотного механизма. Эти моменты необходимо учитывать в процессе. Например, для лучшего эффекта можно использовать жидкости с высокой проникающей способностью. Это может бытьдизельное топливо, керосин или современная WD-40. Они наносятся на закисшую деталь, и, зачастую, пропитываются между стержнем и гнездом в балке. Это даст положительный эффект и позволяет легче снимать детали.


Проникающие смазки типа WD-40 позволяют легче извлекать смазанные ими детали


Если ничего не помогает, можно попробовать нагреть балку, чтобы выбить шкворень. Однако делать это необходимо максимально осторожно, чтобы не повредить её.

    На самом деле, можно придумать кучу разных приспособлений, которые помогут выбить стержень. Какие-то из них будут эффективными, а какие-то — нет. Единственное, что нужно помнить — это аккуратность. Часто бывает, что при ремонте повреждается какой-нибудь другой механизм, прибавляя владельцу ещё больше хлопот.

Обслуживание шкворней

В качестве смазочного материала для обслуживания шкворней чаще всего используются различные трансмиссионные масла. Это наиболее дешевый и доступный вариант. Но, так как это жидкости, они очень быстро вымываются и обслуживать узлы приходится достаточно часто.

Пластичные смазки в данном случае более эффективны, но и они не лишены минусов. Если используется некачественный материал или производить обслуживание шкворней достаточно редко, происходит закоксовывание смазки и засорение каналов.

Ниже представлен обзор, в котором описаны популярные средства для обслуживания таких узлов и выбрана самая эффективная смазка шкворней.

Ремонт поворотного круга прицепа маз


Данная деталь предназначена для разворота прицепа грузового автомобиля на 180°. Механизм изготавливается из крепкого металла. Круг поворотный МАЗ обеспечивает надежное вращение поворотной платформы. В данной статье рассмотрим устройство, ремонт комплектующих.

Круг поворотный МАЗ и его устройство

Деталь размещается в поворотной тележке. Данное устройство состоит из дышла и его подвески, оси с колесами, рамы, подвески, стопорной части. Поворотный круг крепиться к раме. В свою очередь рама как и поворотный круг прицепа МАЗ, изготавливается из крепкого материала.

Штампованные профили низколегированной стали выдерживают большие нагрузки, защищая круг поворотный МАЗ и другие запчасти от различных трещин. Верхние полки поперечин монтируются с лонжеронами. Таким образом, получает плоскость для крепления. Изучить подробнее устройство запчасти круг поворотный МАЗ можно на рисунке.

Соединяется с прицепом специальными болтами из стали. Поворотный круг прицепа МАЗ для более крепкого монтажа оснащен крепежом. Все гайки и болты подвергаются длительной термообработке.

Также болты имеют и конусообразные поверхности для улучшенного сцепления. Поэтому поворотный круг прицепа МАЗ надежно защищает автомобиль от нагрузок.

Состоит из колец (нижнего и верхнего) фасонного профиля. Механизм сцепления очень прост.


Поворотный круг прицепа МАЗ, а точнее его кольца замыкаются после заполнения 112 шарами диаметра 25,4 мм. Запчасти МАЗ сцепного устройства, как и поворотный круг. Имеют важное значение при креплении прицепа с грузовым автомобилем.

Круг поворотный МАЗ защищается от попадания пыли уплотнительными кольцами. Запчасти МАЗ этой категории устанавливаются между нижним и верхним кольцом. Поворотный круг прицепа МАЗ и другие агрегаты улучшают свою работу благодаря смазке. Специальное вещество через масленки смазывает поверхность запчастей.

Поворотный круг МАЗ и ТО прицепа

Специалисты рекомендуют перед каждым выездом осматривать деталь. В этом случае легко избежать непредвиденных поломок. Следует обращать особое внимание на круг поворотный МАЗ и наличие трещин на нем, крепление петли дышла, состояние рессор.

Поэтому если возникла неисправность – срочно замените запчасти МАЗ или обратитесь на сто. Круг поворотный МАЗ можно починить и самостоятельно при знании всех нюансов ремонта грузового автомобиля.

Для ремонта следует снять тележку, заменить неисправные агрегаты.

Однако агрегат не желательно снимать без крайней необходимости. В основном с данными запчастями МАЗ работают только при ремонте рамы тележки. Как правило, деталь деформируется крайне редко.

Поворотный круг прицепа МАЗ и его замена

Тем не менее, если вы решили устранить неисправности помните, что необходимо как кольца, так и поворотный круг прицепа МАЗ класть плоскостью. Если же поставите запчасти МАЗ на ребро – дополнительных деформаций не избежать.

При разборке требует снятия пробки и верхних колец. После этого запчасти МАЗ рассоединяться и можно будет легко снять агрегат.

Разбор уплотнительных колец требует особой аккуратности.

При ремонте очистите шарики и кольца от смазки. Затем промойте керосином, заполните смазкой круг поворотный МАЗ, а точнее его беговую дорожку. Советуем перед установкой агрегатов еще раз осмотреть детали.

К прицепу крепим только после совмещения всех отверстий. Также не забываем смазать через масленку ось соединения дышла МАЗ.

Поворотный круг прицепа МАЗ требует своевременного ремонта.

Поэтому если вы будете уделять внимание своему автомобилю, поломок запчастей МАЗ сможете легко избежать.

Ремонт(восстановление) поворотного круга прицепа

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 11

Про шары кто как говорит количество

Двести пятьдесят шаров примерно.по хорошему менять круг.за 30 с гаком лет работы ни разу не видел что бы круги реставрировали

Доброго дня или вечера собираюсь ремонтировать круг как ваш после ремонта ходит если не трудно напишите видео очень полезное .

Отлично себя чувствует.

Дружище, где ты раньше был, а я в прошлом году, за 20000 взял

Очень полезная информация👍

А какие подшипники покупать можно их номера, очень срочно нужно, круг очень сильно болтается, заранее спасибо!)

Номера не запомнил. Пришёл в магазин подшипников, сказал какие шарики мне нужно и продавец подобрал мне несколько вариантов.

Спасибо за рецепт, пригодится) всё что легко это нам походит) Кстати, если нужно продвижение видео, обращайтесь в Вибум, а с промокодом WELCOME2020 будет отличная скидка 1597386208888

Подлежит ли ремонту поворотный круг тракторного прицепа?

КОММЕНТАРИЕВ (10)

Похожие посты

Почему на мтз временами бегают влево вправо передние колеса, в частности с акм 9 или полунавесным прицепом? Наконечники новые, люфта нет.
  • Автор: Рома Анохин
  • 02 апреля 00:40 30 комментариев

Мужики, на мтз временами бегают влево вправо передние колеса в частности с акм 9 или полунавесным прицепом . Наконечники новые, люфта нет . Сошку тоже подтянул . Я так думаю, что это зазор на рейке или ослабла гайка на поршне цилиндра . Гур работает очень хорошо . Управление изумительно . Мтз без дозатора с обычным гуром . Мужики огромная просьба пишите ваши варианты только по делу и факту . А то задрали все эти умники, которые предлагают сменить прокладку между рулем и сидение и т.д

Почему после переборки кпп промежутки МТЗ-82 не поднимает задняя навеска ? Всё что можно промыл.Переднею лопату и прицеп поднимает.
  • Автор: Алексей Кожевников
  • 19 мая 2020 27 комментариев

Добрыи всем день мужики вот такая проблемка с мтз 82 после переборки кпп промежутки собрали с сыном завели не поднимает задняя навеска всё что можно промыл клапана итд. переднею лопаду и прицеп поднимает чо копать ?

Прицеп не всегда поднимает на МТЗ 80
  • Автор: Алексей Иванов
  • 09 июля 2019 13 комментариев

Подскажите пожалуйста гидравлика мтз 80. Прицеп то поднимает, то не поднимает , немного дернеться и всё. В чём причина. Не судите строго, я только первый год как приобрёл трактор.

Поставил новую опору карданов. Есть ли определенный момент затяжки (потому что после затяжки начала греться опора)? Мтз 82
  • Автор: Алексей Ревега
  • Вчера в 14:02 8 комментариев

Мужики поставил новую опору карданов Месяц поработал и отказал Сегодня открутил кардан и не много затянул гайку (не сильно) я так понимаю что есть определенный момент затяжки (потому что после затяжки начала греться опора) Так вот кто знает этот момент затяжки? Мтз 82

Мтз 1523 Как добавить обороты двигателя, куда крутить винт регулировки?
  • Автор: Сергей Яструбинский
  • Вчера в 09:35 4 комментария

Добрый день. Мтз 1523 Как добавить обороты двигателя, куда крутить винт регулировки? Спасибо заранее.

Указатель температуры ук 133ав, Какой к нему подойдёт датчик на мтз?
  • Автор: Павел Малый
  • Вчера в 06:35 3 комментария

Всем доброго времени суток. Указатель температуры ук 133ав, какой к нему подойдёт датчик на мтз?

От чего подходит датчик температуры нового образца на мтз 82?
  • Автор: Сергей Савельев
  • 11 апреля 17:52 20 комментариев

От чего подходит датчик температуры нового образца на мтз 82?

Какой фирмы лучше приобрести новый кун 0.8 на мтз?
  • Автор: No Name
  • 11 апреля 14:55 29 комментариев

Привет всем, есть желание приобрести на мтз новый кун 0.8,какие фирмы хорошие, скажите пожалуйста, по железу качественные были и конечно цены не космические , и где приобрести в Уфе, или в Челябинске?

С чего можно поставить гидроцилиндр на угольник мтз? 55-60 см
  • Автор: Вась Вась
  • 10 апреля 21:56 20 комментариев

Подскажите, с чего можно поставить гидроцилиндр на угольник мтз? 55-60 см

Как продуть кулер на 1221.3 , просто там не подлезть?
  • Автор: Nikola Tomkin
  • 10 апреля 10:00 4 комментария

Мужики, кто как продувает куллер на 1221.3? Может кто капот а переделывал, просто там не подлезть.

Ремонт(восстановление) поворотного круга прицепа

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 11

Про шары кто как говорит количество

Двести пятьдесят шаров примерно.по хорошему менять круг.за 30 с гаком лет работы ни разу не видел что бы круги реставрировали

Доброго дня или вечера собираюсь ремонтировать круг как ваш после ремонта ходит если не трудно напишите видео очень полезное .

Отлично себя чувствует.

Дружище, где ты раньше был, а я в прошлом году, за 20000 взял

Очень полезная информация👍

А какие подшипники покупать можно их номера, очень срочно нужно, круг очень сильно болтается, заранее спасибо!)

Номера не запомнил. Пришёл в магазин подшипников, сказал какие шарики мне нужно и продавец подобрал мне несколько вариантов.

Спасибо за рецепт, пригодится) всё что легко это нам походит) Кстати, если нужно продвижение видео, обращайтесь в Вибум, а с промокодом WELCOME2020 будет отличная скидка 1597386208888

Круг поворотный МАЗ прицепа (аналог 8926, 5224В-2704015) ТАИМ

Артикул: 8352-2704010-10

Люберцы, Мира ул. 5 шт.
Люберцы, Машково д. 13 шт.
Москва, Варшавское ш. 1 шт.
Москва, Дмитровское ш. 1 шт.

Данные обновлены: 13.04.2021 в 13:35

Люберцы, Мира ул. 5 шт.
Люберцы, Машково д. 13 шт.
Москва, Варшавское ш. 1 шт.
Москва, Дмитровское ш. 1 шт.

Данные обновлены: 13.04.2021 в 13:35

Аналоги

На складах : 18 шт.

Характеристики

Код для заказа 066469
Артикулы 5224В-2704015
Каталожная группа Дополнительное оборудование, ..Устройство седельное
Ширина, м 1.04
Высота, м 0.1
Длина, м 1.04
Вес, кг 100

Параметры

Срок, при поставке под заказ 28
Производитель ТАИМ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Предназначен для соединения тягача МАЗ с платформой прицепа.

Технические характеристики:
1. Внутренний диаметр – 776 мм.
2. Наружный диаметр – 1040 мм.
3. Высота – 68 мм.
4. Масса – 100 кг.

Комплектность:
1. Круг поворотный нижний – 1 шт.
2. Круг поворотный верхний – 1 шт.
3. Шарик 25,4 – 60 – 112 шт.
4. Пробка М27 х 1,5 – 1 шт.
5. Масленка 1,3 УХЛ1 – 2 шт.

Крепление круга осуществляется 14 –ю отверстиями диаметром 18,8 мм, расположенными на диаметрах 820 мм и 1000 мм.
Максимальная нагрузка на круг 8 т.с.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: