Глохнет на ходу рено сандеро

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Renault Sandero (2019 год). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Рено Логан на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?

Обороты упали на ноль двигатель заглох

Глохнет в влажную погоду

При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).

Глохнет сразу после запуска

Основные причины

Причин в подобном поведении может быть несколько:

    Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.

Регулятор холостого хода Рено Логан сильно засорён

На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён

Блок дроссельной заслонки Рено Логан только что помыли

Чистый дроссель (дроссельный узел)

Новый датчик температуры ОЖ Рено Логан

Новый датчик температуры

Внешний вид воздушного фильтра 7701069365

Воздушный фильтр 7701069365

Глохнет при нажатии на педаль газа

Выводы

Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.

Тоже сталкивался с такой проблемой. Дело было в воздушном фильтре и старом аккумуляторе (в холодную погоду не заводилась без прогрева аккумулятора).

Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. А вот если уже и это не помогает, то нужно искать причину. Начните с воздушного фильтра.

Дело скорее всего будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к специалисту на сервис ).

У меня случалась аналогичная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.

У меня недавно была такая проблема, в автосервисе сказали, что нужна замена датчика температуры. Датчик заменил, все хорошо. А так полезная статья.

Сам попытался найти проблему и не смог, хотя неплохо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Конкретно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. Из-за такого количества вероятностей без специалистов не разберешься.

Холодная с утра заводится и сразу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечи провода никаких изменений.свечи заливает бензином.что еще может быть?

Может быть забит катализатор

После переборке двигателя незнаю что делать заводится и сразу глохнет подскажите ,пожалуста,

На холодную машина не заводится, точнее заводится. и сразу глохнет, стоит автозапуск, крутит по несколько раз, пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и еду, на горячую запускается хорошо, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине. Менял катушку. провода. свечи, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 БОШ, качает 3.8, фильтр тоже нашёл, подходит от Ниссана кашкай, икстреил, новая сетка. Но проблема так и не решена. Сейчас купил датчик давления воздуха, буду менять и пробовать. Если у кого то была проблема такая отпишитесь.

Та же самая проблема менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры или давления, у Вас после замены датчика давления проблема решилась

У меня Ларгус кросс 2016 г выпуска с гбо двигатель к4м и абсолютно схожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пытается заводить несколько раз пока не выйду. И ключом не хочет стартер крутит но не схватывает. 2-3 раза насос подкачать и только но и то с трудом заведется. Но самое для меня странно это то что когда двигатель не заводится и ключом пытаешься завести по несколько раз крутиш ключом при выключении зажигания панель приборов все равно горит если даже ключи вытащить это где-то около 5 секунд. Может надо заводскую прошивку попробовать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.

Алексей, добрый день!
Та же проблема у меня при температуре наружного воздуха от 0 до +5 градусов. При меньших и больших температурах не глохнет.
Уже решили эту проблему?

Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется двигатель. В течении дня потом нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры двигателя, охлождающей жидкости поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не изменилось. Вы решили проблему?

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет..

Так бывает при зажатых клапанах.Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка

Владлен 22.07.2018 при движении переключая на нейтральную глох-были зажаты клапана

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет.. что может быть.

У меня был Логан 2008 года, проблема была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и обязательно втулки ограничительные нужно подгонять. Менял все прокладки и прошла проблема.

а как его заглушить

Здравствуйте,у меня рено логан-2, 2014 г/в.Появилась проблема,на ходу загорается датчик спиралька(или как зигзаг)и ДВС глохнет.Диагностику провел,не видят,надо говорит что бы датчик загорелся,а так не видят.Укого была такая проблема,подскажите пожалуйста,в чем причина?

Машина нормально заводится, но при этом иногда загорается чек давления масла. Уровень масла нормальный. При попытке поехать, двигатель глохнет и больше не запускается, даже стартер не крутит.

Отчего Рено Логан на холодную заводится и глохнет моментально

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

рено логан заводится и сразу глохнет причины

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

рено логан на холодную заводится и глохнет

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.

рено логан заводится и сразу глохнет и основные причины


Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки зачастую некорректно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха окружающей среды.

В 2008 году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель нестабильно работал не только на «холостых», а и во многих рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

  1. Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проанализировать поведение на «холостых».

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Регулятор холостого хода

рено логан на холодную заводится и сразу глохнет


РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

Dacia Sandero глохнет на холостом ходу

Как только ты выйдешь ниже определенной скорости ваш автомобиль начинает заедать а иногда даже двигатель выключается без вашего ведома почему.
Кажется очевидным, что это ненормально. Благодаря этой статье мы постараемся предложить вам элемент ответа, чтобы вы могли лучше понять ошибку. Тогда вы, безусловно, можете пойти в гараж с более подробными знаниями, чтобы вам было дешевле отремонтировать Dacia Sandero и избежать мошенничества.
По логике вещей, если ваш Dacia Sandero глохнет при движении на относительно высоких скоростях, не искушайте дьявола, срочно вызывайте профессионала. Имейте в виду, что если это произойдет на большой скорости, вы окажетесь в большой опасности.

Вот различные причины, по которым ваш Dacia Sandero может останавливаться на холостом ходу.

Различные причины остановки вашего Dacia Sandero на холостом ходу

Первое, о чем стоит подумать, и вы можете быть удивлены, но иногда такое случается: вы все время используете топливо от одного и того же насоса? Если да, то это может быть причиной. Редко, но случается, что автомобильные двигатели повреждаются из-за измененного топлива. Попробуйте запастись где-нибудь в другом месте и посмотрите, улучшится ли положение. Маловероятно, но затраченные усилия того стоят когда ваш Dacia Sandero глохнет на холостом ходу.
Если ситуация не изменилась, давайте посмотрим на немного более техническое происхождение, с которым вы сталкиваетесь на своем Dacia Sandero.

Проблемы с электронными частями, из-за которых ваш Dacia Sandero останавливается:

Первое, о чем следует подумать тогда, когда ваша Dacia Sandero глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Dacia Sandero. Вы можете спросить, что это за комната. Вкратце, эта важная часть, которая также называется UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлический корпус, который объединяет большое количество электронных элементов, предназначенных для сбора электрических сигналов, обработки этих сигналов. данные и отправлять информацию в различные части вашего Dacia Sandero. Это как платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
По логике вещей, в случае неисправности последствия могут быть серьезными. Тормозной двигатель может быть одним из них.
Кроме того, посмотрите на датчик скорости двигателя или на ЭБУ. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке вашего Dacia Sandero на холостом ходу.
Другой блок, вероятно, нацелен, блок BSI, который концентрирует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он действует как ретрансляционная платформа для всех ваших компьютеров. Он очень или отдаленно напоминает материнскую плату компьютера. Итак, вы можете себе представить, насколько важна ваша Dacia Sandero.
Говоря о датчике, подумайте также о датчике PMH. Роль последнего состоит в том, чтобы посылать в компьютер информацию о положении поршней, чтобы вычислить скорость двигателя, чтобы затем управлять впрыском топлива.
Последние элементы электронной части, которые может привести к остановке вашего Dacia Sandero на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не будет снабжать двигатель током.
В другом случае сбоя просто необходимо повредить провод или соединение, и ваш компьютер больше не сможет правильно выполнять свои функции на вашем Dacia Sandero.
Это намекает на электронные причины. Теперь давайте подробнее рассмотрим механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Dacia Sandero останавливается:

Во-первых, просто забитый фильтр может нарушить жизнь вашего двигателя. Старайтесь регулярно его чистить. ТНВД или регулятор давления вашего Dacia Sandero также подлежат проверке.
Также, вероятно, участвовал привод холостого хода, когда ваш Dacia Sandero глохнет на холостом ходу.
Это необходимо для регулирования частоты вращения двигателя вашего Dacia Sandero, чтобы она соответствовала скорости автомобиля. Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут препятствовать его нормальному функционированию.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, контактор Неймана. Это то, что мы знаем, не зная его названия, это то, что позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы чувствуете ненормальное время зажигания, это может быть причиной вашего Dacia Sandero.

Вот основные причины, электронные или механические, из-за которых ваш Dacia Sandero может останавливаться на холостом ходу.
Подводя итог, подумайте о том, чтобы начать проверять более простые вещи, такие как очистка деталей, а затем изучите электронные компоненты, которые, вероятно, задействованы.
Если было необходимо создать дом своими руками, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не может заменить опыт профессионала.

Глохнет на ходу рено сандеро

Член клуба

В целом если пила загоралась в памяти что-то должно было остаться для Клипа. Я старые ошибки прочитал, когда когда-то забыл катушку подключить после продувки колодцев. Зря наверное сбросил, сейчас в памяти ошибок нет.
В дороге ELM сканер лишним не будет. Мне форумчанин подарил, до сих пор добрым словом вспоминаю.

А в 2016 году там уже CAN-шина, это у меня "аналоговый" 2013-го.

Член клуба

__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Член клуба

Член клуба

Член клуба

Равиль, думаю уже пора обратиться к нормальному диагносту. Если до сервиса не доехать, то можно:
- вызвать диагноста на дом (правда за это придется доплатить)
- погрузить машину на эвакуатор и приехать в ближайший автосервис
- самому продиагностировать машину и попытаться понять причину неисправности (но это при наличии соответствующих диагностических девайсов, программ и опыта)

Такое может быть из за сигналки, из за иммобилайзера, из за какого нибудь датчика, к примеру - датчика положения коленвала, из за потери какого нибудь контакта, и т.д.
Найти этот дефект методом НАУЧНОГО ТЫКА, это всё равно что сыграть в популярную игру УГАДАЙКА

Член клуба

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Рено сандеро, не держит обороты на холодную и глохнет.

@AleksandrM35 да там говорят может сетка забита в бензобаки.но мне кажется что то может с сигналкой.вот и хочу узнать может кто исправил кто сталкивался

А в сервис не судьба ехать, кто ставит диагноз на расстоянии?

Дохж поменяй и проблемы уйдёт

@AleksandrM35 ух корола за этиже деньги что и рено это уже не корола это железо!))))

Машина сама по себе полный отстой, сейчас королла за те же деньги, это просто небо и земля, насколько рено делает отвратительные машины.

@AleksandrM35 ну и зря ! Из за датчика менять машину))))

Машину уже поменял

Рено Сандеро K7J/2010/85000 км
Расскажу о своей проблеме
Лето: через день (так не понял алгоритм) во время утреннего старта в первые секунды работы двигателя обороты поднимались до 1200, стрелка тахометра падала на ноль, следовательно двигатель глох, иногда процедуру повторял 3 раза, в течении дня проблем не возникало.
Пришла зима, к летнему недугу прибавилось троение, троение появлялось после старта и длилось 3-4 минуты, при этом приходилось работать педалью акселератора, двигатель очень отзывчив на работу акселератора, в процессе обороты поднимаются до 1200, падают до 800, при 800 начинается троение.
В поисках проблемы было сделано:
Замена модуля зажигания (провода, свечи)
Замена модуля бензонасоса
Замена всех датчиков (ДТОЖ Luzar оказался полным Г. температура на табло не превышала 78*)
Лямбда менял местами для эксперемента (разница в длине проводки)
Регулировка клапанов
Замена ремня/ролика ГРМ
Замена фильтров
Проверка клапана адсорбера
Замена заслонки в сборе (уплотнители)
**** если перечисленное не дало результат, идем к следующему этапу
покупаем шнур на Али "Galletto 1260 EOBD"
запасаемся прошивками (можно купить, можно нарыть, можно просто попросить у добрых людей, я верю в них)
Первая прошивка была установлена, и все было бы не плохо если бы ситуация не вернулась через сутки
Вторая прошивка от А*****т ситуацию полностью изменило в лучшую сторону, старт стал четкий (проверено при температуре от +10 до -20)
двигатель не глохнет, не троит, прошло 2 недели, понимаю что не срок, будем наблюдать
****PS Прошивку ЭБУ, если вы решились на это, рекомендую проводить только после того как все узлы обследованы на верную работу/показания

Я на своём рено сандеро замучился поменял регулятор холостого хода и такая же фигня когда тепло обороты падали но не глохла а сейчас морозы не держит заводится и сразу глохнет приходится подгазовывать чтоб выравнились обороты закалибался уже мне поставили регулятор хол. Хода от движка 1.4 а у меня 1.6 сказали что до этого стоял от 1.4 может из за этого проблема никто не знает?

Такая же хрень на Ларгусе, второй день на улице -18. Утром не держит обороты, глохнет, хоть и Прогреется и все равно глохнет. Заеббб. а уже. Мин 20 до работы кое как доезжаю, "нога постоянно на газульке" и на этом все заеб. ы проходят и все работает как надо. Целый день стоит, вечером все замечательно. Но как утро это писец. приходит. Поменял ДХХ, посмотрим утром! Может колечки на дроселе поменять?

Сочувствую, я Сандеро продал, купил Тойоту за те же деньги, проблем сейчас нет.

Случается, что автомобилисты сталкиваются с проблемами, когда двигатель их автомобиля останавливается без причины во время вождения. (Начинается с пинка и идет вниз)! На ходу не задерживается. Затем на старте он тоже прогревается. Это может быть несколько факторов. Чтобы дополнительно минимизировать риск попадания в эту ситуацию, в данной статье подробно рассматриваются основные проблемы систем двигателя и способы их устранения.

Двигатель стоит: причины

Как уже отмечалось, их может быть более чем достаточно. Начинается с половины пробега, но сразу же диагностика прекращается, ругается на иммобилайзер. Но лампа на заклинание работает нормально и. Если вы посмотрите на заказ, вы можете выбрать некоторые из наиболее распространенных.

Рено Логан Глохнет На Ходу Потом Заводится

  • Низкое качество топлива или недостаток топлива. Как правило, если раньше не было проблем с двигателем, первое, что думают водители, это топливо. Если в баке есть топливо, это следует решить следующим образом: Замените топливный и топливный фильтры.
  • Бедные или использованные свечи зажигания. В этом случае машина закрывается и останавливается на ходу, двигатель взрывается и плохо запускается. Проблема устраняется путем проверки свечей и, при необходимости, замены их полностью.
  • Состояние топливного фильтра. Если он не менялся в течение длительного времени или при использовании топлива низкого качества, он очень засорен и имеет низкую производительность. Это может привести к перебоям в подаче топлива и помочь остановить двигатель. Эта неисправность устраняется заменой фильтрующего элемента.
  • Воздушный фильтр. Его засорение приводит к недостаточному всасыванию воздуха для образования высококачественной топливно-воздушной смеси. Без оптимального количества кислорода процесс сгорания в цилиндрах ухудшается и двигатель прост "дроссели", Как правило, при таком типе неисправности двигатель останавливается в основном на холостом ходу. Поэтому воздушный фильтр необходимо заменить. и причина будет устранена.
  • Не прокачивает топливный насос. Если это происходит, жидкость из бака не попадает в двигатель. Бывает, что насос работает с перебоями, в результате чего машина запускается, а затем останавливается либо сразу, либо через некоторое время. Когда насос вообще не качает, запуск двигателя невозможен. Если причина кроется в насосе, его необходимо отремонтировать или заменить.
  • Аккумулятор. Наличие засорения и окисления клемм аккумулятора также может привести к остановке машины. Отключение питания в двигателе может привести к его остановке. Важно содержать клеммы аккумулятора в чистоте.
  • Неисправность генератора. Когда автомобильный генератор выходит из строя, все электронные системы начинают питаться исключительно от батареи, что приводит к быстрой разрядке. В результате машина перестает работать, а затем перезапускается через определенное время, когда аккумулятор частично заряжается. Renault Logan при холодном запуске и остановке на ходу. Обычно это можно повторять несколько раз, пока аккумулятор полностью не разрядится. В таком случае генератор должен быть диагностирован и отремонтирован.
  • Дополнительные датчики не смогли контролировать и контролировать системы двигателя. Если вышеуказанные детали и системы не связаны с характеристиками двигателя, различные датчики могут вызвать поломку. В основном они установлены на более современные автомобили. Если невозможно определить, какой тип неисправности или неисправности возможен дома, вам следует воспользоваться услугами специалиста.

Мотор останавливается при переключении на «нейтраль»

Распространенной неисправностью является неисправность датчика холостого хода, которая напрямую связана с работой источника питания в этом режиме. Я буду жаловаться, что сам Renault пишет об этом. На горячее начало с большим трудом. Самостоятельно проверить состояние датчика следующим образом. Если двигатель не запускается при запуске, педаль газа следует несколько раз повернуть. При запуске агрегата снимите ногу с педали и проверьте обороты двигателя. Если они нестабильны и хаотичны "плавать"вероятность того, что проблема лежит в датчике, очень высока. Этот тип неисправности устраняется путем промывки датчика с помощью обычного WD-40 или установки нового.

Вторая причина. засорение дроссельной заслонки, которую нужно просто помыть.

Особое внимание следует уделить датчику положения дроссельной заслонки. Это также может помочь машине остановиться, а затем запустить.

Отремонтировать это повреждение довольно просто, датчик просто заменить, что можно сделать самостоятельно.

Погода

Погодные условия также вызывают нестабильное время простоя двигателя. Очень часто блок питания останавливается при попытке прогреть автомобиль в холодную погоду, что значительно усложняет процесс.

Например, газовая машина останавливается на холостом ходу, замерзая в трансмиссии. Это происходит, если вы нагреваете двигатель не на газе, а сразу на газе. двигатель запускается и останавливается или у Renault. Или палатки на холостом ходу. Газовый редуктор оснащен обогревом и подключен к системе охлаждения. Поскольку сам агрегат все еще холодный, а газ, поступающий в коробку передач, обладает свойством охлаждения при изменении давления, замерзании и блокировании элементов трубопровода и деталей коробки передач. Распространенная проблема. это когда Renault Logan останавливается сразу после запуска, а также в некоторых случаях двигатель останавливается и работает на холостом ходу. Один этот фактор не позволяет двигателю работать плавно и на холостом ходу.

Рено Логан Начинается и сбивается с пути. Есть решение!

Рено Логан стартует и будки. Есть решение! В этом видео вы узнаете одну из причин отсутствия сингла.

Мастер Рено работает на ходу

ошибка DF053 по obd2-p0089. функция контроля давления топлива. реальное давление отличается от требуемого давления.

Чтобы предотвратить замерзание и бесперебойное нагревание, двигатель должен нагреваться бензином до повышения температуры охлаждающей жидкости. Перед запуском двигателя мастерам пришлось нагреть газовую коробку с горячей водой из чайника. Это предотвращает преждевременное замерзание компонентов газового оборудования до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Проблемы с карбюратором

Бывает, что двигатель легко запускается и некоторое время остается стабильным во всех режимах, но через некоторое время он застывает. Неправильная настройка привода заслонки карбюратора приводит к чрезмерной подаче топлива. Поэтому машина останавливается, затем запускается. Карбюратор подает чрезмерно обогащенную неиспользованную смесь в камеру сгорания.

Превышение уровня топлива в плавающей камере карбюратора также может повлиять на работу двигателя. По сути, это неравенство уровня подачи топлива, засорение игольчатого клапана или его износ. При ремонте карбюратора не рекомендуется заменять только отдельные его компоненты, но полностью устанавливать новый ремонтный комплект с дальнейшей регулировкой карбюратора.

Есть еще одна причина, по которой автомобиль перестает работать (в том числе ВАЗ). это состояние электромагнитного клапана карбюратора. Проверить его пригодность довольно просто: нужно включить зажигание, затем снять клемму с клапана и снова подключить ее. Если клапан неисправен, при подключении терминала раздастся характерный щелчок в корпусе клапана. Двигатель останавливается, затем запускается. Если щелчка нет, попробуйте установить другой клапан на карбюратор.

Мотор инжектора

Если машина работает на холостом ходу идти, инжектор также может вызвать повреждение. Не запускается, запускается и останавливается, сбивается с пути. Зачастую это способствует нарушению нормального образования топливной смеси, нарушению вакуума и впускного коллектора после датчика расхода воздуха.

Изменение оптимального положения дроссельной заслонки и неисправность кислородного датчика. Засоренная топливная форсунка и недостаточное давление топлива, а также неисправность топливного насоса, засоренный топливный фильтр или неисправный регулятор давления могут привести к остановке машины. Причины могут быть скрыты в системе охлаждения двигателя, точнее в термостате. Если он неисправен, двигатель может не нагреться до рабочей температуры. Однако это относится ко всем двигателям. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может неправильно информировать бортовой компьютер о состоянии температуры охлаждающей жидкости и одновременно нарушать нормальную работу блока.

Блок управления системой

Двигатель может остановиться из-за неисправности электронного блока управления. Неправильная установка программы или ее сбой во время работы могут вызвать сбои в работе различных систем управления двигателем. В этом случае могут возникнуть проблемы с определенной периодичностью или при изменении условий эксплуатации во время движения. Поэтому стоянка на ходу, даже с хорошей механикой.

катализатор

Засоренный и неисправный катализатор также может повлиять на работу двигателя. Определить, не засорен ли катализатор, достаточно просто. Это требует хорошего прогрева двигателя, предпочтительно при более высоких оборотах. Затем осмотрите прибор из смотровой канавы без использования дополнительного освещения. если он горит, это означает, что прибор загрязнен и не позволяет хорошо вытечь.

Когда машина находится в движении, она запускается (например, до). неисправности могут быть скрыты в клапане рециркуляции отработавших газов (ошибка P1406). Если выпускной клапан застрял в положительном положении, двигатель не будет развивать полную мощность и может остановиться на низких оборотах. Если, наоборот, он все время закрыт, на высоких скоростях двигатель будет работать беспорядочно и детонировать.

Датчик абсолютного давления

Его неисправность может сообщаться компьютеру индикаторами, которые не соответствуют режиму работы двигателя. Датчик давления измеряет вакуум в коллекторе, который используется блоком управления для определения характеристик нагрузки силовой установки, и только после этого компьютер регулирует оптимальное образование смеси. А когда автомобиль останавливается, причины могут заключаться в том, что для нормальной работы при различных нагрузках и режимах требуется недостаточная или избыточная топливная смесь.

Двигатели периодически стоят

Это явление может быть связано с неисправностью в системе зажигания. Во время движения возможны хаотические прерывания с искрами на свечах зажигания, как на бетоне, так и одновременно. Отсутствие искры, вероятно, остановит устройство.

Если машина останавливается, а затем запускается (включая 2112-й ВАЗ), наиболее распространенными причинами являются неисправность и влажность в катушке зажигания, повреждение датчика положения коленчатого вала и модуля зажигания, выход из строя датчиков безопасности систем управления. В этом случае следует обратить внимание на состояние электрических проводов и их соединений, что может привести к сбоям питания.

Редко будки автомобиль движется, затем он запускается над неисправным датчиком скорости автомобиля.

Дополнительное оборудование

Как правило, стабильная частота вращения двигателя большинства автомобилей зависит от включения компрессора кондиционера. Очень часто это происходит на низких и холостых скоростях. Поскольку кондиционер потребляет значительное количество энергии, блок управления подает сигнал в систему питания, чтобы увеличить топливную смесь для увеличения скорости холостого хода, чтобы компенсировать потерю энергии, потребляемой кондиционером.

Однако, когда импульс включения кондиционера не поступает в электронный блок из-за нарушения связи между компьютером и модулем устройства, блок управления не может оценить ситуацию и долить топливо. В результате скорость холостого хода нарушается до полной остановки двигателя.

Решение проблем

Определите причины, по которым машина перестает работать на холостом ходу, потом Для начала это следует делать поэтапно, учитывая возможность повреждения и неисправности в определенных системах и компонентах автомобиля. Это намного проще, если проблема очевидна или уже известна.

При работе с определенными системами важно использовать подсказки, которые бортовой компьютер может предоставлять в виде кодов ошибок. Как заменить передний и задний амортизатор Renault Logan поддерживается Renault Logan. Когда проблема незначительна и состоит из механической части, ее можно устранить дома, заменив неподходящие элементы. В тот момент, когда неисправности возникают в области электроники и не могут быть устранены самостоятельно, необходимо проводить диагностику на специальных стендах на заправочных станциях.

Глохнет двигатель на Renault Logan: причины и способы устранения проблемы


Здравствуйте, Андрей. Проблема, с которой столкнулись вы, является распространенной для автомобилей Рено Логан. Вероятной причиной этой неисправности может быть влага и сырость высоковольтных кабелей и свечей двигателя. Но обычно эта проблема пропадает после часа эксплуатации авто, поскольку машина прогревается и провода, соответственно, тоже.

Причины

Автомобиль Рено Логан

Есть вероятность, что поломка заключается в катушке зажигания. Если на катушке есть механические повреждения и трещины, то влага конденсат может попадать внутрь механизма именно через них. Как правило, такая проблема проявляется при попадании автомобиль под дождь. Если это так, то необходимо предотвратить попадание воды, заменив катушку или ликвидировав трещины в ней.

Кроме того, причиной того, что глохнет мотор, может быть некачественный бензин. Автомобили французского производства очень чувствительны к плохому топливу, особенно, если в нем высокий процент воды. Также двигатель может глохнуть при засорении каналов камеры сгорания. В обоих случаях мы порекомендуем вам сменить заправку.

Если на случившуюся проблему никак не влияют ни топливо, ни электрическая система, то, вполне возможно, что необходимо сменить прошивку БК. Если программное обеспечение выходит из строя, то компьютер следует перепрошить. Но если проблема именно в ПО, то симптомов может быть множество, начиная от перепадов напряжения и заканчивая некорректной работой датчиков. Так или иначе, но перед перепрошивкой следует произвести диагностику транспортного средства. Чтобы точно быть уверенным в том, откуда появилась проблема. Вы можете проделать эту процедуру в домашних условиях, используя специальный диагностический сканер. Или можно поехать на станцию техобслуживания, чтобы эту работу за вас выполнили специалисты.

Видео от Александра Викторовича «Рено заводится и сразу глохнет»

Вы можете посмотреть, как заводится и глохнет автомобиль с неисправностью.


  • Непонятные звуки при переключении передач на Рено Логан

  • Антифриз для автомобиля Рено Меган 3: что выбрать?

  • Заглохла на ходу и не заводится АКПП: причины и меры

Рено сандеро, не держит обороты на холодную и глохнет.

@AleksandrM35 да там говорят может сетка забита в бензобаки.но мне кажется что то может с сигналкой.вот и хочу узнать может кто исправил кто сталкивался

А в сервис не судьба ехать, кто ставит диагноз на расстоянии?

Дохж поменяй и проблемы уйдёт

@AleksandrM35 ух корола за этиже деньги что и рено это уже не корола это железо!))))

Машина сама по себе полный отстой, сейчас королла за те же деньги, это просто небо и земля, насколько рено делает отвратительные машины.

@AleksandrM35 ну и зря ! Из за датчика менять машину))))

Машину уже поменял

Рено Сандеро K7J/2010/85000 км
Расскажу о своей проблеме
Лето: через день (так не понял алгоритм) во время утреннего старта в первые секунды работы двигателя обороты поднимались до 1200, стрелка тахометра падала на ноль, следовательно двигатель глох, иногда процедуру повторял 3 раза, в течении дня проблем не возникало.
Пришла зима, к летнему недугу прибавилось троение, троение появлялось после старта и длилось 3-4 минуты, при этом приходилось работать педалью акселератора, двигатель очень отзывчив на работу акселератора, в процессе обороты поднимаются до 1200, падают до 800, при 800 начинается троение.
В поисках проблемы было сделано:
Замена модуля зажигания (провода, свечи)
Замена модуля бензонасоса
Замена всех датчиков (ДТОЖ Luzar оказался полным Г. температура на табло не превышала 78*)
Лямбда менял местами для эксперемента (разница в длине проводки)
Регулировка клапанов
Замена ремня/ролика ГРМ
Замена фильтров
Проверка клапана адсорбера
Замена заслонки в сборе (уплотнители)
**** если перечисленное не дало результат, идем к следующему этапу
покупаем шнур на Али "Galletto 1260 EOBD"
запасаемся прошивками (можно купить, можно нарыть, можно просто попросить у добрых людей, я верю в них)
Первая прошивка была установлена, и все было бы не плохо если бы ситуация не вернулась через сутки
Вторая прошивка от А*****т ситуацию полностью изменило в лучшую сторону, старт стал четкий (проверено при температуре от +10 до -20)
двигатель не глохнет, не троит, прошло 2 недели, понимаю что не срок, будем наблюдать
****PS Прошивку ЭБУ, если вы решились на это, рекомендую проводить только после того как все узлы обследованы на верную работу/показания

Я на своём рено сандеро замучился поменял регулятор холостого хода и такая же фигня когда тепло обороты падали но не глохла а сейчас морозы не держит заводится и сразу глохнет приходится подгазовывать чтоб выравнились обороты закалибался уже мне поставили регулятор хол. Хода от движка 1.4 а у меня 1.6 сказали что до этого стоял от 1.4 может из за этого проблема никто не знает?

Такая же хрень на Ларгусе, второй день на улице -18. Утром не держит обороты, глохнет, хоть и Прогреется и все равно глохнет. Заеббб. а уже. Мин 20 до работы кое как доезжаю, "нога постоянно на газульке" и на этом все заеб. ы проходят и все работает как надо. Целый день стоит, вечером все замечательно. Но как утро это писец. приходит. Поменял ДХХ, посмотрим утром! Может колечки на дроселе поменять?

Сочувствую, я Сандеро продал, купил Тойоту за те же деньги, проблем сейчас нет.

Читайте также: