Замена привода ниссан цефиро

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка приводных валов Ниссан Максима

1 — Бандажи крепления защитных чехлов
2 — Приводной вал
3 — Защитный чехол
4 — Стопорное кольцо
5 — Внутренняя обойма внутреннего ШРУСа
6 — Шарики
7 — Стопорное кольцо
8 — Пыльник
9 — Кожух внутреннего шарнира
10 — Стопорное кольцо
11 — Сепаратор
12 — Стопорное кольцо
13 — Бандаж крепления чехла
14 — Стопорное кольцо

15 — Защитный чехол
16 — Наружный ШРУС
17 — Сборка наружного скользящего ШРУСа с приводным валом
18 — Стопорное кольцо
19 — Пыльник
20 — Опорный подшипник
21 — Держатель опорного подшипника
22 — Кронштейн держателя
23 — Стопорное кольцо
24 — Пыльники
25 — Болт (30 ÷ 40 Нм)
26 — Болт (25 ÷ 35 Нм)
27 — Болт (43 ÷ 58 Нм)
28 — Болт (13 ÷ 19 Нм)

1. Конструкция приводных валов представлена на иллюстрации.
2. Снимите колпак колесного диска.
3. Извлеките шплинт и снимите со ступичной гайки фиксирующую насадку и войлочную шайбу.

4. При помощи торцевого ключа с длинным воротом ослабьте ступичную гайку, но не отдавайте ее пока окончательно.

Если головка ключа не проходит в отверстие в центральной части колеса, снимите последнее и временно установите вместо него запаску.

5. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.

6. Отдайте ступичную гайку, снимите шайбу. Если ступица в процессе отдавания гайки начнет проворачиваться. Заклиньте монтировку между двумя колесными шпильками, уперев второй ее конец в землю, либо кузовной элемент автомобиля.

7. Для высвобождения цапфы вала из ступичной сборки воспользуйтесь молотком и латунной выколоткой. Если компоненты “прикипели” и вал не страгивается с места, придется снять тормозной диск (см. Главу Тормозная система) и воспользоваться 2-захватным съемником.

8. Снимите защиту картера и заведите под сборку трансмиссии сливную емкость.
9. Снимите фиксатор крепления тормозного шланга к стойке подвески, затем высвободите стойку из сборки поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

10. Потянув сборку поворотного кулака наружу, снимите ее с цапфы приводного вала(постарайтесь не повредить тормозной шланг).

Если тормозной шланг мешает снятию поворотного кулака, снимите суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя шланг, подвяжите сборку к виткам стоечной пружины.

11. При демонтаже левого вала воспользуйтесь монтировкой для аккуратного высвобождения цапфы внутреннего ШРУСа из трансмиссии. Кожух внутреннего шарнира правого вала продет в сборку опорного подшипника. Для высвобождения сборки из несущего кронштейна выверните три болта крепления последнего к подшипнику. Пометьте положение подшипника по отношению к кронштейну и осторожно снимите сборку вала.

При снятии левого вала на моделях, оборудованных АТ, может возникнуть ситуация, когда внутренний шарнир высвободить из трансмиссии окажется не возможно. В таком случае следует сначала снять правый вал, затем продеть отвертку сквозь боковые шестерни дифференциала и выбивать левый вал изнутри.

 Снятие и установка приводных валов Nissan Maxima QX

12. Не забудьте заменить сальники приводных валов в картере трансмиссии (см. Главу Коробка передач).

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) При установке сборки левого вала не забудьте посадить новое стопорное кольцо в канавку на цапфе внутреннего ШРУСа. Резко протолкните вал в трансмиссию, добиваясь защелкивания кольца в ответной канавке в ступице боковой шестерни дифференциала (на правом вале такого кольца не предусмотрено, - фиксация сборки обеспечивается тремя болтами крепления кронштейна опорного подшипника;
b) При установке правого вала проследите, чтобы болты крепления держателя опорного подшипника были затянуты с требуемым усилием;
c) Установив колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание);
d) Проследите за соблюдением усилия затягивания ступичной гайки, не забудьте установить войлочную шайбу и заменить шплинт;
e) Проверьте уровень трансмиссионного масла (модели с РКПП) или смазочной жидкости дифференциала (модели с АТ), в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Снятие и установка приводных валов

Снятие и установка приводных валов Nissan Maxima QX

Снятие и установка приводных валов

1 - Бандажи крепления защитных чехлов
2 - Приводной вал
3 - Защитный чехол
4 - Стопорное кольцо
5 - Внутренняя обойма внутреннего ШРУСа
6 - Шарики
7 - Стопорное кольцо
8 - Пыльник
9 - Кожух внутреннего шарнира
10 - Стопорное кольцо
11 - Сепаратор
12 - Стопорное кольцо
13 - Бандаж крепления чехла
14 - Стопорное кольцо

15 - Защитный чехол
16 - Наружный ШРУС
17 - Сборка наружного скользящего ШРУСа с приводным валом
18 - Стопорное кольцо
19 - Пыльник
20 - Опорный подшипник
21 - Держатель опорного подшипника
22 - Кронштейн держателя
23 - Стопорное кольцо
24 - Пыльники
25 - Болт (30 ÷ 40 Нм)
26 - Болт (25 ÷ 35 Нм)
27 - Болт (43 ÷ 58 Нм)
28 - Болт (13 ÷ 19 Нм)

1. Конструкция приводных валов представлена на иллюстрации.
2. Снимите колпак колесного диска.
3. Извлеките шплинт и снимите со ступичной гайки фиксирующую насадку и войлочную шайбу.

4. При помощи торцевого ключа с длинным воротом ослабьте ступичную гайку, но не отдавайте ее пока окончательно.

Если головка ключа не проходит в отверстие в центральной части колеса, снимите последнее и временно установите вместо него запаску.

5. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.

6. Отдайте ступичную гайку, снимите шайбу. Если ступица в процессе отдавания гайки начнет проворачиваться. Заклиньте монтировку между двумя колесными шпильками, уперев второй ее конец в землю, либо кузовной элемент автомобиля.

7. Для высвобождения цапфы вала из ступичной сборки воспользуйтесь молотком и латунной выколоткой. Если компоненты “прикипели” и вал не страгивается с места, придется снять тормозной диск (см. Главу Тормозная система) и воспользоваться 2-захватным съемником.

8. Снимите защиту картера и заведите под сборку трансмиссии сливную емкость.
9. Снимите фиксатор крепления тормозного шланга к стойке подвески, затем высвободите стойку из сборки поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

10. Потянув сборку поворотного кулака наружу, снимите ее с цапфы приводного вала(постарайтесь не повредить тормозной шланг).

Если тормозной шланг мешает снятию поворотного кулака, снимите суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя шланг, подвяжите сборку к виткам стоечной пружины.

11. При демонтаже левого вала воспользуйтесь монтировкой для аккуратного высвобождения цапфы внутреннего ШРУСа из трансмиссии. Кожух внутреннего шарнира правого вала продет в сборку опорного подшипника. Для высвобождения сборки из несущего кронштейна выверните три болта крепления последнего к подшипнику. Пометьте положение подшипника по отношению к кронштейну и осторожно снимите сборку вала.

При снятии левого вала на моделях, оборудованных АТ, может возникнуть ситуация, когда внутренний шарнир высвободить из трансмиссии окажется не возможно. В таком случае следует сначала снять правый вал, затем продеть отвертку сквозь боковые шестерни дифференциала и выбивать левый вал изнутри.

Снятие и установка приводных валов Nissan Maxima QX

12. Не забудьте заменить сальники приводных валов в картере трансмиссии (см. Главу Коробка передач).

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) При установке сборки левого вала не забудьте посадить новое стопорное кольцо в канавку на цапфе внутреннего ШРУСа. Резко протолкните вал в трансмиссию, добиваясь защелкивания кольца в ответной канавке в ступице боковой шестерни дифференциала (на правом вале такого кольца не предусмотрено, - фиксация сборки обеспечивается тремя болтами крепления кронштейна опорного подшипника;
b) При установке правого вала проследите, чтобы болты крепления держателя опорного подшипника были затянуты с требуемым усилием;
c) Установив колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание);
d) Проследите за соблюдением усилия затягивания ступичной гайки, не забудьте установить войлочную шайбу и заменить шплинт;
e) Проверьте уровень трансмиссионного масла (модели с РКПП) или смазочной жидкости дифференциала (модели с АТ), в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Видео про "Снятие и установка приводных валов" для Nissan Maxima QX

ЗАМЕНА РЕМНЕЙ НА НИССАН МАКСИМА Как снять шрус! Как дешево заменить гранату на оригинал HDK на примере Nissan Ниссан Максима /Ролик натяжителя

Про то как снимается шрус Nissan Cefiro Maxima a32 (замена пыльника, привода, сальника акпп и т.п.)

Часто читаю записи про то как люди обслуживают машины и пару тройку раз натыкался на то, как люди писали про замену шруса или пыльника, мол захрустел или порвался. Или еще проще просто требовалось поменять сальник акпп или мкпп… и описывали процесс. Почитав этот процесс, возникали вопросы у меня, зачем они разбирали половину подвески, если чуть ли не всю подвеску. Чтоб снять привод, людям приходилось откручивать стойку, снимать суппорт, снимать тягу рулевую, снимать стойку стабилизатора и один раз наткнулся на то, что открутили и сняли рычаг… я пишу, что зачем стока разбирать, если он просто вынимается из ступицы и нечего ему не мешает, мне отвечали, что все мешает… я хз как это так, вообщем опишу как это делается!

Начну с того, что у меня на контрактном приводе порвался пыльник, хорошо вовремя заметил, так как очень часто осматриваю все узлы.

Головкой на 36 откручиваю ступичный. Если граната уже китайская (не оригинал), то головка на 32, головки на 36 только на оригинальных гранатах.

Снять шплинт тормозного шланга и отсоединить датчик ABS.

Трещоткой открутить гайки на стойке

Стойку в сторону от привода
Одной рукой рычаг слегка потянуть на себя и вытащить гранату из кулака

Пару раз дернуть на себя за привод и он выскочит с коробки.
(с правой стороны тоже самое, только открутить 3 болта подвесного подшипника)

Я засек, если не считать то что я домкратил машину и снимал колесо, то начиная со ступичной гайки и закончив тем что привод на земле, на всю всю работу у меня ушло 9 минут. Всего 9 минут и провод в руках, делайте с ним что угодно. Не нужно снимать рулевую, рычаги или стаб или суппорт… Далее если нужно поменять сальник, нужно лишь подковырнуть старый и через головку набить новый и собрать все обратно…

В моем случае меняю пыльник. Привод в тиски и старый пыльник в мусор. Бензином или любым подходящим средством отмыть гранату полностью от старой смазки.

Новую смазку (я использовал оригинальную смазку), словно кондитер, нужно вдавить в не знаю как называется, туда где шарики установлены. Чтобы можно было туда вклеить эти шарики и они не выпадали, когда будем вставлять это дело в обоиму.

В саму гранату так же вливаем и распределяем нужное количество смазки.

Пыльник использую всегда Маручи! Трогал оригинал, трогал маручи, разницы нету… Ходят они дольше, чем ходят гранаты. Можете считать за рекламу.

Вот и все, я понес привод впихивать на место.
Чтобы потом стойку легко одеть на сошку кулака, в рычаг подвески можно вставить палку или удлинитель какой нибудь и одной рукой оттянув его в низ (4-5 см достаточно) другой рукой направляем стойку в рычаг. и наживляем болты.

Замена генератора и приводного ремня на Nissan Cefiro своими руками

Японские автомобили славятся своей надёжностью, но и они отнюдь не вечны. Более того, их ремонт обычно вызывает больше проблем, чем «европейцев» и тем более отечественных авто. И дело не столько в дороговизне запчастей, сколько в неудобстве доступа. Nissan Cefiro в этом плане не является исключением, но что касается проблем с генератором и приводным ремнём, то большинство из них можно решить самостоятельно. Как – вы сегодня и узнаете.

Замена ремня и генератора на Nissan Cefiro

Как узнать, что ремень генератора Nissan Cefiro требует замены

Визуальную проверку состояния приводного ремня генератора рекомендуется выполнять каждые 30 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в достаточно тяжёлых условиях, то это нужно делать вдвое чаще.

Если из-под капота начал раздаваться свист, особенно при пуске мотора или нажатии на педаль акселератора, то можно сделать вывод, что ремень ослаб и нуждается АВ натяжке, заодно можно его и осмотреть.

Старый ремень Nissan Cefiro

Если неприятные звуки характерны для сырой погоды или в холодное время года, тогда, скорее всего, нужно менять ролик натяжителя из-за полетевшего подшипника, и обычно такая операция совмещается с заменой ремня при его существенном износе. Это наличие трещин на внешней стороне ремня, сквозных повреждений, потёртостей, отслоений материала.

Как поменять ремень генератора Nissan Cefiro своими руками

Хотя операция замены приводного ремня и подшипника натяжителя вполне могут быть выполнены самостоятельно, без опыта ремонта автомобиля к этой процедуре лучше не приступать. Доступ к ремню ограничен, без наличия подходящего инструмента выполнять работы будет крайне неудобно, потребуется также доступ к машине снизу.

Ремни на Nissan Cefiro

Что касается самих расходников, то нужны изделия из списка, представленного ниже.

Для ремня генератора нужны ремни со следующими каталожными номерами:

  • 6kp1100;
  • 6kp1095;
  • 6kp

Номера ремней привода рулевого гидроусилителя:

  • 4kp775;
  • 4kp773;
  • 4PK

Если комплектация автомобиля не предусматривает наличия кондиционера, потребуются такие ремни:

  • 6PK860;
  • 6PK880;
  • 6PK

Если хотите заодно поменять подшипник ролика натяжителя, подойдут детали с такими каталожными номерами:

  • 6301;
  • 6301RDH;
  • 63012RS.

Замена ремня гидроусилителя

Чтобы снять ремень ГУР, необходимо загнать авто на эстакаду или яму. Доступ к регулирующему винту ролика будет максимально удобным, если демонтировать колесо. Отметим, что если вы планируете менять оба ремня, то с начала нужно снимать ремень ГУР.

Схема замены ремня гидроусилителя на Nissan Cefiro

Для этого ключом на 12 необходимо ослабить стопорный болт натяжителя ремня гидроусилителя, что сделать непросто. Скорее всего, придётся воспользоваться удлинителем или другим подходящим приспособлением. Регулировочный винт расположен в ещё более недоступном месте, подбираться к нему легче со стороны ступицы. Крутим его, пока ремень не провиснет настолько, что его можно будет снять.

Замена ремня генератора

Основной ремень, кроме генератора, приводит в движение компрессор кондиционера. Чтобы его снять, необходимо ослабить гайку натяжителя, этот ролик находится в пределах доступности, после чего ослабляем ремень регулировочной гайкой, и когда он ослабнет, снимаем его. Ремень генератора меняется не в пример проще – доступ к нему не настолько ограничен, как к ремню ГУР.

Замена ремня генератора на Nissan Cefiro

Замена подшипника ролика натяжителя

Все подшипники из приведённого списка совместимы с роликом Nissan Cefiro, при желании можно подобрать аналоги по более доступной цене. Когда ремень генератора демонтирован, откручиваем три крепёжных болта ролика и снимаем его. Подшипник лучше выдавливать, например, используя тиски. Орудовать молотком нежелательно. Перед установкой нового подшипника его желательно смазать дополнительно к заводской смазке, а посадочное место прочистить.

Подшипник ролика натяжителя

Установка ролика и ремней производится в обратном порядке.

Замена генератора Nissan Cefiro

Если генератор не обеспечивает нужное напряжение, его следует осмотреть и провести диагностику, для чего придётся демонтировать деталь. Делать это лучше на яме, из инструментов нам понадобятся рожковые ключи на 14/17, головки на 12/14, желательно с разной длиной, удлинитель для воротка (не слишком длинный), трещётка.

Генератор на Nissan Cefiro

Рассмотрим пошагово, как снять генератор Nissan Cefiro:

  • отсоединяем минусовую клемму аккумулятора;
  • отсоединяем фишку проводов генератора;
  • ниже этого штекера находится провод массы генератора, его тоже нужно отключить, сняв защитный колпачок и открутив гайку головкой на 12 с воротком и удлинителем;
  • осталось открутить той же головкой верхнюю гайку крепления генератора к кронштейну;
  • ослабляем ключом на 17 гайку ролика натяжения приводного ремня;
    Ослабление гайки ролика натяжения приводного ремня
  • головкой на 14 начинаем вращать по часовой стрелке регулировочную гайку, при этом ролик начинает сдвигаться, ослабляя натяжение ремня генератора. Когда получится, сдёргиваем ремень;
    Снятие ремня генератора
  • переходим к нижней части автомобиля, головкой на 14 откручиваем четыре болта крепления компрессора автокондиционера, отсоединяем его проводку, получаем доступ к нижнему болту крепления генератора;
    Откручивание болтов крепления компрессора автокондиционера
  • откручиваем его ключом на 17, осторожно вытаскиваем генератор.

Теперь можно отправлять его на диагностику, а если есть навыки работы с тестером, то проверку работоспособности можно выполнить и самостоятельно.

Отметим, что ремонт генератора Nissan Cefiro своими руками возможен только ограниченный – можно заменить неисправное реле генератора или перегоревший диодный мост, поменять подшипники и щётки. Если имеются проблемы с обмоткой (обрыв, КЗ), скорее всего, придётся его менять на новый.

Какие генераторы подходят для Nissan Cefiro, зависит от года выпуска и модификации (А32 с левым или правым расположением руля, А33В, СА33 с левым/правым рулём или для азиатского рынка).

Замена привода Ниссан Цефиро

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода Ниссан Цефиро

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Ниссан Цефиро такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Ниссан Цефиро в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Ниссан Цефиро.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Ниссан Цефиро обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Nissan Cefiro производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Ниссан Максима эксплуатация, устройство, техобслуживание, ремонт

Любой мотор не от большого ума можно довести до различной кондиции. SR — прекрасный ниссановский мотор, еще ТЕХ технологий, ремонтопригодный, ресурсный, хвала ему и почет. VQ — мотор другого поколения, в материалах и конструктивно его с SR сравнивать нелепо. Но в целом VQ — очень надежный, ресурсный и тоже поддающийся капиталке мотор, с интересными техническими решения, взрощенный на учтенных ошибках предшественника VG. В своей категории это лучший двигатель в мире, и продержал статус лучшего аж 11 лет подряд. Редко кому удается хотя бы 3 года продержаться в десятке лучших. Я и машины себе выбираю только из за этого мотора — была Максима, щас Теана и Финик. s20.postimg.org/3vlvqdxst/image.jpg

У меня пробег чуть больше 400 тысяч, двушка. Капиталить ещё не собрался, только заменить сальники и прокладки. Мастера смотрели, слушали, нюхали — «не надо ему голову вскрывать, только поверхностный ремонт». Очень надежно и ремонтопригодно.

VQ20 весит «голый» 110 кг, с навеской ещё на 30 потянет, да и надёжностью не славится, капризничает. Советую поставить SR20VE от праворуких прим и авениров: 190 л.с., 4 цилиндра, изменяемые фазы, да и полегче будет килограмм на 20, места меньше занимает, а надёжность на самом высшем уровне. Я себе брал такой за 35 в полном комплекте. Проехал уже больше ста тысяч-проблем нет.

Несомненно CEFIRO-MAXIMA в 33 кузове намного лучше выглядит своей предыдущей модели, поэтому покупатели ( а особенно владельцы 32 кузова ) уверовав в высокую надежность старой модели берут новую. Надо отметить, что CEFIRO-MAXIMA в 32 кузове действительно заслужила высокие отзывы владельцев, как надежная и неприхотливая машина с низкими эксплутационными затратами. На ней умудрялись ездить даже те, кто в принципе не делает никаких эксплутационных затрат , кроме трат на бензин по 10 литров. Но халява закончилась – фирма NISSAN решила порадовать своих владельцев . Теперь владельцам не новых машин – пятилеток придется нести эксплутационные расходы помимо бензина . Все похоже на русский автопром, в котором после покупки новой машины надо закрутить все гайки и настроить карбюратор. В NISSAN уже аналогично , но только для машин не совсем новых , а немного эксплуатировавшихся. Итак, что же происходит. Например владелецNISSAN CEFIRO в 33 кузове неожиданно сталкивается со следующими проблемами.

— произвольно глохнет двигатель после прогрева

— пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )

— плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе

— глохнет мотор после прогазовки на горячую

— плавают обороты 550-650 rpm

— нет холостого хода

И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем (ECU ) тоже требует замены .

Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары .

Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.

Так устроено на моторах 33 кузова , что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки , и при течи прокладки весь антифриз попадает на него. Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора , которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ( ECU ). Но это происходит не сразу. Сначала пары антифриза через камеру сгорания попадают на датчики кислорода, что приводит к “отравлению “ последних . При выходе из строя хотя бы одного из двух ( BANK1 – BANK2 ) датчиков, существенно повышается расход топлива и происходят такие явления на полностью прогретом моторе : глохнет после прогазовки . Иными словами на горячем моторе если резко бросить педаль газа , то обороты могут провалиться к 500 , иногда мотор выровняется ( с трудом ) , иногда может и заглохнуть. Ошибок нет , на сканере надо смотреть топливную коррекцию по обеим банкам. Если нет сканера – то снять шланг вентиляции картерных газов в воздушный фильтр и закрыть отверстие – проблема ушла , есть вероятность отказа кислородного датчика.

При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.

NISSAN в серии моторов NEO ( VQ20DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.

Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет . Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор ( вернее его ECU ) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то показанияMAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под заявленный расход ( увеличивает ) , а определив уровень кислорода в выхлопе ( смесь реально богатая ) , начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметровMAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.

Если напряжение увеличилось , то понизить его достаточно просто подобрав резистор в цепь делителя. Разрываем белый провод, подключаем переменный резистор , прогреваем мотор и смотрим коррекцию по сканеру . Увеличивая сопротивление , можно добиться нормальной коррекции даже с таким MAFсенсором, при этом на холостом ходу датчики кислорода начинают переключаться , а O2 monitor выходит из постоянного RICH .

Длительность открытия форсунок 2.2 мS при 650 rpm.

Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.

Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять , либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки

Проверить работу РХХ можно со сканера , поддерживающем активные тесты по управлению РХХ .

После ремонта придется поменять регулятор холостого хода стоимостью от 300USD

( новый ECU вообще под 2000USD ) . Если ECU дешевле отремонтировать , то РХХ лучше менять только на новый

В любом случае желательно защитить цепи управления PXX от повторного выгорания установкой предохранителей номиналом 1 ампер . Это можно сделать как при ремонте ECU установив предохранители в цепи средних точек фаз обмоток , так и в разрыв провода перед самим регулятором. С такой неисправностью холостого хода нет вообще, мотор работает только при нажатии педали акселератора – водитель сам определяет холостой ход .

Фото – ремонт ECU ( восстановление канала управления РХХ )

Итак , владельцам NISSAN CEFIRO с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ , который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля . Это можно сказать обязательный список , если нет желания все это ремонтировать и менять.

  1. снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
  2. врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.

Эти две несложных рекомендаций сразу после покупки авто сохранят вам и время , и деньги, так как модели для внутреннего рынка по этим неисправностям не дадут никаких кодов ошибок ( в большинстве ), кроме системы зажигания (P1320 ) , о которой уже и так много написано.

Диагност Арид —

На нашем Форуме SKYLINE77

Тел.
Книги по ремонту автомобилей

Технические характеристики мотора Nissan VQ20DE 2.0 литра

Точный объем1995 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс140 – 160 л.с.
Крутящий момент175 – 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня73.3 мм
Степень сжатия9.5 – 10
Особенности двсNDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км


Ниссан Максима эксплуатация, устройство, техобслуживание, ремонт

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (A.B.S.) — Резкое торможение при любых дорожных условиях неблагоприятной сказывается на процессе вращения колес автомобиля и может привести к их блокировке. — Когда заблокированы передние колеса, автомобиль теряет управляемость. — Система A.B.S, с помощью входящих в ее состав электронных и гидравлических компонентов, контролирует силу торможения таким образом, что это позволяет избежать блокировку колес в обстоятельствах, о которых говорилось выше. Антиблокировочная система тормозов обеспечивает: 1) Управляемость автомобиля с помощью руля. 2) Управляемость автомобиля при объезде препятствия. 3)Сохраняется устойчивость автомобиля посредством предотвращения кручения.

РЕЖИМ РАБОТЫ — Когда скорость автомобиля оказывается меньше 10 км/ч, система ABS не работает. — Система ABS имеет возможности самоконтроля. После поворота ключа зажигания в положение ON система включает на 1 сек. контрольную лампу ABS. Другой тест система выполняет, когда автомобиль достигает скорости 6 км/ч. При выполнении самоконтроля может прослушиваться механический шум. Это нормальная особенность самоконтроля. Если найдена неисправность в течение этой проверки, загорается контрольная лампа ABS. — Во время работы системы ABS может прослушиваться механический шум. Это — нормальное состояние.

ПРОВЕРКА 1. Проверь те рычаг управления на наличие износа или механических повреждений. Замените в случае необходимости. 2. Проверьте тросы и выключатель контрольной лампы. Замените в случае необходимости. 3. Проверьте части в каждом блоке соединений и, если имеются деформации или повреждения, замените их.

В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей серии A32. Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач и стран назначения. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Замена датчика детонации на Nissan Cefiro/Maxima A32

Водителям автомашины Ниссан Сефиро/Максима А32, которые хотят сменить детонационный датчик, но знают, как это проделать, полезно ознакомиться с материалом, и узнать, как произвести смену детонационного датчика на указанном авто.

Замена датчика детонации на Nissan Cefiro/Maxima A32

Чтобы сменить датчик, вам нужно десять -пятнадцать минут. Обратите внимание, что при неисправности датчика детонации постоянно высвечивается ошибочка самостоятельной диагностики (чека движка), кодовое значение 34 - «неисправный детонационный датчик».

Детальное изучение этой темы, приводит к выводу, что нам нужен лишь подлинный датчик. Датчик ВАЗа не стоит устанавливать (как рекомендуют различные форумы), пусть у вас имеется ошибочка 34 вместо ошибочно работающего датчика. Либо при экономии средств, лучше поставьте от субаро 22060AA070, он подобен подлинному 23460-13900.

Представьте себе такой момент, возникла детонация, а датчик от ВАЗа дает неверный сигнал. Это приводит к различным уровням отсекания, к тому же не забывайте о различных характеристиках резонанса и частот, потому что движок не выдержит! При ошибочке 34 автомобиль теряет динамичность, а топливо сжигаться будет в больших количествах, но мы узнаем, что движок вне опасности. В таком случае правильно поставить новенький датчик Самсунг.

Смена детонационного датчика на нашем авто не простая задача, так как до него трудно добраться. Датчик расположен с правой стороны от движка, и закреплен одним болтиком, нам понадобится ключик на 12 и раскручиваем его. Важно, дабы зря не тратить свои усилия, убедитесь точно в том, что датчик сдох, нужно включить мультиметр и сделать режим измерения сопротивляемости и щуп с плюсом на разъемчике детонационного датчика, а минусовой на каркасе - сильно отклонился от нормальных 560 кОм скажет о том, что он неисправен.

Замена сальника привода Nissan Cefiro

Замена сальника привода Nissan Cefiro - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена сальника привода Nissan Cefiro в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Cefiro.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Cefiro распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Cefiro

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Cefiro позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

История Nissan Cefiro (кратко)

Nissan Cefiro компания стала выпускать с 1988 г. Автомобиль относился к бизнес-классу. Его выпуск продолжался 15 лет. Кузова «Ниссан-Цефиро» изменялись в зависимости от поколений. Изначально модель была представлена классическим седаном с 4 дверями. Несколько позже в продажу поступили и универсалы.

Первые модели быстро набрали популярность в Японии, потом рынки сбыта были расширены. Автомобиль с успехом продавался в таких странах, как Новая Зеландия, Россия, Австралия, Великобритания. Нашему отечественному покупателю данная модель больше известна под названием Maxima. Приобрести ее в России можно было у официальных дилеров.

Данная популярность легко объясняема. Одна из первых моделей, которая комплектовалась пятиступенчатой автоматической трансмиссией, была именно «Ниссан-Цефиро». АКПП, по мнению автолюбителей, являлась важным преимуществом авто. Однако производитель не стал полностью отказываться от механической коробки передач.

Через 15 лет после выхода первого экземпляра «Цефиро» в 2003 г. производство модели было прекращено. Его последователем стала Nissan Teana, пополнив модельный ряд автомобилей бизнес-класса.

ниссан цефиро

Куда обратиться?

В Москве существует большое количество сервисных центров, которые готовы предложить услуги по ремонту Nissan Cefiro, особенно, если речь идет о моделях позднего периода выпуска. Однако это не говорит о том, что все они могут гарантировать высокое качество осуществляемых операций. Большой опыт работы с представителями продукции японских брендов есть у сотрудников автосервиса Токио Сервис. Здесь Ваша машина в кратчайшие сроки будет избавлена даже от самых серьезных неполадок.

Некоторые преимущества ремонта Nissan Cefiro в Токио Сервис:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Первое поколение А31

Автомобиль «Ниссан-Цефиро» первого поколения выпускался в течение 6 лет с 1988 по 1994 гг. На производстве ему присвоили индекс А31. Внешне он очень напоминал модель Laurel, сборка которой была начата еще в 1968 г. Габариты А31 полностью соответствовали экземплярам бизнес-класса: длина кузова составила 4765 мм, ширина – 1705 мм, а вот высота не очень большая – всего 1375 мм. Если рассматривать технические характеристики Cefiro, то они, в принципе, ничем не отличались от уже известных авто бизнес-класса: Nissan Skyline, Nissan Laurel, Nissan Silvia.

Первое поколение запомнилось автолюбителям благодаря внедрению пятиступенчатой коробки передач автоматического типа (АПКК). В то время это было еще новинкой, однако, по отзывам водителей, достаточно приятной. Что касается подвески как передней, так и задней, то она была позаимствована у модели данного сегмента Skyline GT-R.

Двигатели «Ниссан-Цефиро» А31 были представлены агрегатами от 2 до 2,5 л. Также на авто устанавливали моторы с турбонаддувом. А31 комплектовался полным и задним приводом. Благодаря этим характеристикам автомобиль стали широко использовать в неофициальных уличных гонках. Практически сразу после выпуска ему был присвоен культовый статус.

двигатели ниссан цефиро

Nissan Maxima — Ниссан Максима, Nissan Cefiro — Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

Cefiro A31

Nissan Cefiro увидел свет в сентябре 1988 года. Кузов получил индекс A31. Это был заднеприводной спортивный седан бизнес-класса, с продольно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. Ближайшим родственником являлся Skyline. Машина планировалась как чуть более «гражданский вариант» этого спортивного купе. В Японии машина позиционировалась как заднеприводная и более спортивная альтернатива вышедшей в то же время Максиме J30. Богатое по тем временам оснащение, мощный двигатель отменная управляемость и классический задний привод сделали автомобиль очень популярным. На выбор предлагались 3 варианта двигателей — RB20E, RB20DE и RD20DET, мощностью 125, 155 и 205 лошадиных сил соответственно. Все двигатели имели рабочий объем 2 литра, КИ20У — 2 клапана на цилиндр, а RB20DE и RB20DET — по 4 клапана, последний к тому же был оснащен турбонаддувом. С мая 1992 года устанавливался так же двигатель RB25DE — атмосферный, объемом 2,5 литра, мощностью 180 лошадиных сил. Все двигатели кроме 2,5 литрового могли агрегатироваться с четырехступенчатым автоматом, либо с пятиступенчатой механической КПП. Nissan Cefiro A31 выпускался до июля 1994 года, когда ему на смену пришел Nissan Cefiro в кузове A32

Фотографии и технические характеристики Nissan Cefiro A31

Модель двигателя

Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Читайте также: