Замена прокладки клапанной крышки фиат альбеа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки клапанной крышки фиат альбеа

Fiat Albea. Конденсат в двигателе

Конденсат - это жидкость, перешедшая из газа в жидкое состояние. Вода в двигателе неминуемо вызовет его повреждение – он начнет ржаветь. А в зимнее время, при пониженной температуре, вода превращается в лед, отчего двигатель замерзает. Это может стать причиной того, что патрубки системы охлаждения или головка блока цилиндра просто-напросто лопнут. Поэтому к появлению конденсата необходимо отнестись с должным вниманием.

Конденсат в двигателе может выглядеть как налет или небольшое количество пены белесого цвета, образующийся на крышке горловины для залива масла. Это – признак того, что в системе есть вода. Ее наличие может насторожить автолюбителя, так как похожие признаки могут сигнализировать об определенных проблемах. Обильное образование пены может говорить о поврежденной прокладке в головке блока цилиндра, или же о попадании антифриза в масляную систему. При таких проблемах зачастую еще и перегревается двигатель. Но если пены немного, в таких случаях, как правило, беспокоиться не стоит.

Почему же в двигателе образуется эта пена? Она остается на двигателе после того, как он остынет и представляет собой результат смешения масла с водой. Как правило, через небольшое время после запуска двигателя этот налет будет смыт с клапанной крышки, но может остаться на горловине для залива масла. Говорит ли это о необходимости замены масла? Нет. Количество воды в нем не настолько значительно, чтобы отразиться на его качестве.

После поездки воздух в картере остывает и его объем уменьшается. В результате в картер засасывается дополнительно влажный атмосферный воздух. При дальнейшем остывании влага конденсируется на стенках двигателя.
Накоплению конденсата способствуют короткие поездки когда двигатель не успевает полностью прогреться.

ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭМУЛЬСИЯ


Субстанция белого цвета с желтым отливом на щупе, под крышкой маслозаливной горловины свидетельствует о примеси в моторном масле инородной жидкости. Но откуда именно появляется эмульсия в двигателе и почему это происходит преимущественно в мороз? Рассмотрим основные причины и способы диагностики неисправностей.


Эмульсии образовываются двумя несмешивающимися жидкостями. В большинстве случаев одна из фаз эмульсии – вода. Иными словами, когда в двигателе смешивается моторное масло и вода, в поддоне, на щупе, крышке маслозаливной горловины вы обнаружите бело-желтый налет. Причины появления эмульсии в двигателе всего 2:

попадание в масло охлаждающей жидкости, составной частью которой является вода. Утечка антифриза проявляет себя не только эмульсией, но и уменьшением количеств ОЖ в бачке, повышением уровня масла в поддоне;
Ни в коем случае не продолжайте эксплуатировать автомобиль, если вы обнаружили на щупе эмульсию. В таком состоянии масло теряет свою смазывающую способность. Не менее опасно попадание моторного масла в систему охлаждения, из-за чего велика вероятность перегрева двигателя.

образование конденсата на крышке маслозаливной горловины в зимнее время года.

БЕЛЫЙ НАЛЕТ НА КРЫШКЕ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ


Многие водители не на шутку пугаются, увидев на внутренней части крышки белую эмульсию. Но в большинстве случаев их опасения неоправданны, так как налет возникает вследствие особенностей работы двигателя в морозное время года.

Попадание влаги в систему вентиляции картерных газов – естественный процесс. Но при эксплуатации автомобиля в теплое время года она успевает испаряться. С наступлением морозов влага активно конденсируется на всех охлажденных поверхностях. При прогреве двигателя эта влага полностью испаряется из поверхности прогретых деталей. Но поскольку крышка маслозаливной горловины в морозы не всегда успевает нагреться, на ее внутренней части накапливается конденсат. Капли воды, смешиваясь с парами масла, образует эмульсию желтого цвета.

Иными словами, главная причина эмульсии на крышке – короткие пробеги автомобиля, во время которых все детали двигателя не успевают основательно прогреться. Именно поэтому такой налет владельцы чаще всего замечают зимой, поздней осенью и ранней весной. Если вы обнаружили эмульсию на крышке маслозаливной горловины, но при этом на щупе масло в нормальном состоянии, беспокоиться не стоит. Достаточно протереть крышку и периодически наблюдать за состоянием масла в двигателе.

Чтобы уменьшить количество эмульсии, периодически преодолевайте на автомобиле большее расстояние, нежели несколько километров от дома на работу и обратно. При этом мы крайне не советуем подолгу прогревать двигатель на холостых.

КАК АНТИФРИЗ МОЖЕТ ПОПАСТЬ В МАСЛО?


Пробой прокладки ГБЦ. Крайне редко причина неисправности в производственном браке прокладки. Гораздо чаще неплотное прилегание головки блока цилиндров к БЦ становится последствием перегрева двигателя. Зоны ослабления прокладки появляются из-за деформации ГБЦ, БЦ. Именно в таких местах происходит прорыв антифриза из рубашки охлаждения двигателя в канал циркуляции масла. Также причиной негерметичности сопрягаемых поверхностей может стать использование вытянутых болтов, некачественная фрезеровка/шлифовка привалочных плоскостей, неправильный порядок и момент затяжки болтов ГБЦ.
Эрозия блока цилиндров. Некачественная охлаждающая жидкость способна пожирать блоки цилиндров и ГБЦ. Последствием такого агрессивного поведения являются кратера возле каналов циркуляции ОЖ. Если зона эрозии распространяется в направлении канала циркуляции масла, то со временем это приведет к ослаблению прокладки ГБЦ и образованию эмульсии в двигателе.
Трещина между каналами циркуляции масла и антифриза. Причина микротрещин, через которые при нагреве двигателя происходит смешивание, чаще всего в перегреве двигателя.
Негерметичность прокладки теплообменника. Узел предназначен для эффективного охлаждения масла и поддержания теплового баланса двигателя. На некоторых автомобилях маслоохладитель такого вида – настоящая головная боль. В первую очередь, речь о владельцах Opel, в частности, моделей авто с двигателями Z18XER. Проблема эмульсии на щупе, в бачке охлаждающей жидкостей на таких моторах является распространенным конструктивным дефектом теплообменника.


КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ПОЧЕМУ АНТИФРИЗ ПОПАДАЕТ В МАСЛО?


Довольно редко смешивание ОЖ с маслом происходит в одностороннем порядке. Более вероятно, что, обнаружив эмульсию на щупе и под клапанной крышкой, вы найдете следы масла в расширительном бачке.

В поисках причины эмульсии в двигателе мы рекомендуем идти путем наименьшего сопротивления, начиная проверку с легкодоступных агрегатов. Если на автомобиле установлен масляный теплообменник, осмотрите его корпус на предмет подтеков антифриза, масляных запотеваний. Эти симптомы могут служить косвенным признаком того, что причина неисправности именно в охладителе.

Обнаружив белую эмульсию на щупе и утечку антифриза в начальной стадии зарождения проблемы, вы можете ограничиться промывкой двигателя путем n-кратной замены масла. Для подобных целей можно использовать даже дешевую продукцию на минеральной основе. Но даже при этом важно знать, как не купить контрафакт.

Если весь заправочный объем моторного масла превратился в эмульсию, без полной разборки двигателя не обойтись. При этом обязательно продуйте каналы смазки шеек коленчатого вала, маслофорсунки поршневой группы. Эмульсия может закупорить каналы, что приведет к печальным последствиям масляного голодания.

ДЕФЕКТОВКА БЦ, ГОЛОВКИ БЛОКА И ПРОКЛАДКИ


После снятия ГБЦ внимательно осмотрите прокладку и привалочные плоскости. Зоны ослабления, которые и становятся причиной смешивания масла и антифриза, обычно хорошо видны на старой прокладке.

Если прокладка не вызывает нареканий, скорее всего, в ГБЦ или БЦ образовалась микротрещина. В статье о замене блока цилиндров мы рассказывали, как с помощью керосина можно проверить БЦ в домашних условиях. При возможности мы рекомендуем воспользоваться помощью профессионалов. Как показывает практика, только проверка на опрессовочном стенде может достоверно определить факт негерметичность гильз, каналов циркуляции масла, ОЖ.

Как бороться с эмульсией?

Не прогревать подолгу двигатель на холостых оборотах. Во первых на холостых оборотах мало задействована система вентиляции картера, во вторых прогрев на холостых очень медленный. Надо начинать движение уже после небольшого прогрева (как впрочем и советуют руководства по эксплуатации). Если вы подозреваете пробой прокладки головки блока цилиндров и попадение газов или антифриза в маслянную систему то для этого следует смотреть радиатор прогретого автомобиля на наличие пузырения, а также картер прогретого двигателя на предмет наличия значительной эмульсии в картере. На клапанной крышке эмульсия исчезает когда двигатель достаточное время поработает под нагрузкой – т.е. езда без частых остановок, например по загородному шоссе на скоросты выше 80 км/час.

Если обнаружена обильная эмулься на маслянном щупе то это повод более детально озаботиться состоянием двигателя, хорошенько его прогреть и сделать диагностику направленную на поиск возможных проблем.

Также повышенное образование эмульсии будет если забита система вентиляции картера или вывод картерных газов сделан не принудительный, а просто шланг висящий вниз от крышки двигателя. Внимание: внесение кустарных изменений в систему вентиляции картера, а именно вывешивание шланга в атмосферу, значительно сокращает срок службы моторного масла из-за его загрязнения как парами топлива, так и воды и отложениями смол и других продуктов сгорания топлива. Поэтому если вы это всетаки сделали то следует сократить интервал между заменами масла.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя FIAT Albea

Собрался с духом и понеслась )
Заранее была от whiteknight задарена на безвозмездной основе прокладка с комплектом колечек Victor Reinz (15-37544-01). Спасибо ему, иначе я туда бы еще долго не полез.

Старая прокладка уже сопливила, что становилось причиной махрового ковра со стороны радиатора.

Начинаем разбирать все навесное над клапанной крышкой. Снимаем воздухан, дроссель чем нибудь затыкаем, что бы ничего туда не попало. Откручиваем катушку зажигания (тут аккуратно откручивайте по немногу все три болтика, иначе крепление со стороны свеч отломится). Cнимаем все возможные фишки от датчиков:
— масляного клапана регулировки фаз
— с датчика кислорода на выпускном коллекторе
— положения распредвала (находится под мозгами двигателя).
Откручиваем мозги двигателя (три болта и гайка).

Так же от этой конструкции можно отстегнуть все провода, если собираетесь её убрать, что бы не мешала.
Еще на крышке прикручен провод массы, который уходит куда-то в пучок проводов.
видим такую картину:

Датчик можно тоже выкрутить и почистить. Так как ничего особенного он из себя не представляет, т.к. начинка вся в закрытом корпусе, то отдельной записи делать не стал. Прочистил его карбклинером, протер, отложил в сторонку и пошел на обед ))

Итак, общая картина полностью освобожденной клапанной крышки:

Дальше меня ждало разочарование от увиденного. Нагар везде и повсюду. Лаковый налет. До предпоследней смены масла заливал шелл ультра. Под крышкой горловины всегда был светлый металл. В прошлом году залил Шелл HX8. Возможно подделка, т.к. лаковый налет быстро стал очень темным. Может мобил1 потихоньку отмоет. В след году посмотрю что по отзывам лучше чистит. Возможно прибегну к маслу для дизельных двигателей на пару тысяч километров.
Прокладка и колечки превратились в твердую массу. Никакой эластичности.

Крышку отмыл карбклинером, колечки еле вытащил. Можно цеплять их рыболовным крючком или, как мне пришлось сделать, берем саморез, вкручиваем немного в колечко от руки и вынимаем. Сначала пытался маленькой отверткой одно выковырять. Это много времени отнимает.

С двигла убрал все остатки прокладки и герметика. Где было не страшно оттер нагар ) Водрузил новую прокладку и колечки в крышку. На углы нанес по немногу термостойкого герметика (где изменяется геометрия плоскости прокладки). Ставим на место крышку. Прикручиваем. Собираем все в обратной последовательности.
Двигатель завелся не фыркнув ) 3 дня езжу — сопливость отсутствует. Это радует. Теперь можно нормально подкапотку помыть.

Вывод — раз в семь лет прокладку менять надо (я дотянул до 11 лет). Хотя за не оригинал выводы такие делать сложно ;)
Всем поменьше нагара под клапанной крышкой ;)

Замена деталей уплотнения двигателя

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 10», отвертки с крестообразным и плоским лезвием.
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Снимите электронный блок управления двигателем

2. Снимите электронный блок управления двигателем (см. «Снятие и установка электронного блока управления двигателем»).
Выверните болт крепления наконечника «массового» провода к крышке головки блока цилиндров и отведите провод в сторону

3. Выверните болт крепления наконечника «массового» провода к крышке головки блока цилиндров и отведите провод в сторону.
Выверните четыре винта крепления держателя жгутов проводов к кронштейну блока управления двигателем

4. Выверните четыре винта крепления держателя жгутов проводов к кронштейну блока управления двигателем.
снимите держатель с кронштейна и отведите в сторону вместе со жгутами

5. . снимите держатель с кронштейна и отведите в сторону вместе со жгутами.
Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика фазы, сдвинув замок фиксатора (желтого цвета) и нажав на фиксатор колодки

6. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика фазы, сдвинув замок фиксатора (желтого цвета) и нажав на фиксатор колодки.
Выверните три болта, отверните одну гайку крепления кронштейна блока управления двигателем к головке блока цилиндров

7. Выверните три болта, отверните одну гайку крепления кронштейна блока управления двигателем к головке блока цилиндров.
и снимите кронштейн

8. . и снимите кронштейн.
Выверните болт крепления держателя моторного жгута к крышке головки блока цилиндров

9. Выверните болт крепления держателя моторного жгута к крышке головки блока цилиндров.
и отведите держатель вместе со жгутом в сторону

10. . и отведите держатель вместе со жгутом в сторону.
Выдвиньте замок фиксатора колодки жгута проводов электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения

11. Выдвиньте замок фиксатора колодки жгута проводов электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения.
и, нажав на фиксатор

12. . и, нажав на фиксатор.
отсоедините колодку от клапана

13. . отсоедините колодку от клапана.
Снимите катушку зажигания

14. Снимите катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»).
разожмите отверткой замок хомута крепления шланга системы вентиляции картера к штуцеру на крышке головки блока цилиндров

15. При необходимости разожмите отверткой замок хомута крепления шланга системы вентиляции картера к штуцеру на крышке головки блока цилиндров и снимите шланг с автомобиля (второй конец шланга остался свободным после снятия воздушного фильтра).
Выверните болт крепления держателя переднего жгута проводов к крышке головки блока цилиндров

16. Выверните болт крепления держателя переднего жгута проводов к крышке головки блока цилиндров.
и снимите держатель вместе со жгутом

17. . и снимите держатель вместе со жгутом.

Выверните восемь болтов крепления крышки головки блока цилиндров

18. Выверните восемь болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
и снимите крышку

19. . и снимите крышку.
Извлеките прокладку крышки головки блока цилиндров из пазов крышки

20. Извлеките прокладку крышки головки блока цилиндров из пазов крышки.
Проверьте состояние резиновых уплотнительных колец каналов системы изменения фаз газораспределения

21. Проверьте состояние резиновых уплотнительных колец каналов системы изменения фаз газораспределения.

Так расположены в крышке головки блока цилиндров уплотнительные кольца каналов системы изменения фаз газораспределения


Так расположены в крышке головки блока цилиндров уплотнительные кольца каналов системы изменения фаз газораспределения.

Если кольца надорваны, сильно обжаты или затвердели, извлеките их из пазов крышки, поддев отверткой

22. Если кольца надорваны, сильно обжаты или затвердели, извлеките их из пазов крышки, поддев отверткой.
и установите новые кольца

23. . и установите новые кольца.

Уплотнительные кольца каналов системы изменения фаз газораспределения имеют оригинальную форму


Уплотнительные кольца каналов системы изменения фаз газораспределения имеют оригинальную форму. Не заменяйте их аналогичными кольцами от других автомобилей, даже если они близки по размерам.

Очистите и обезжирьте пазы крышки


24. Очистите и обезжирьте пазы крышки. Установите в пазы крышки новую прокладку и нанесите герметик на ее углы.
25. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 10», отвертки с крестообразным и плоским лезвием.
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

2. Снимите электронный блок управления двигателем (см. «Снятие и установка электронного блока управления двигателем»).
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

3. Выверните болт крепления наконечника «массового» провода к крышке головки блока цилиндров и отведите провод в сторону.
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

14. Снимите катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»).
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Для наглядности показано на снятом двигателе, без жгута проводов.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Так расположены в крышке головки блока цилиндров уплотнительные кольца каналов системы изменения фаз газораспределения.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Уплотнительные кольца каналов системы изменения фаз газораспределения имеют оригинальную форму. Не заменяйте их аналогичными кольцами от других автомобилей, даже если они близки по размерам.
Негерметичность уплотнительных колец приведет к отказу в работе системы изменения фаз газораспределения.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

24. Очистите и обезжирьте пазы крышки. Установите в пазы крышки новую прокладку и нанесите герметик на ее углы.

25. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена прокладки клапанной крышки Фиат Альбеа

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Фиат Альбеа. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Фиат Альбеа

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Fiat Albea необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена прокладки клапанной крышки Fiat Albea в Тюмени

Замена прокладки клапанной крышки Fiat Albea - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена прокладки клапанной крышки Fiat Albea в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Fiat Albea.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Fiat Albea распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Fiat Albea

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Fiat Albea позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Инструкция по замене прокладки клапанной крышки Фиат Альбеа

Прокладка клапанной крышки. Достало потение маслом двигла.

Травит из под клапанной крышки. Хочу поменять прокладку. Кто-нибудь менял уже её? Коды проверенных не подскажете а то разброс цен впечатляет - от до руб?

Покупал за р, другие искать было некогда, не единой бирки на ней не было, запаяна в полиэтиленовый пакеттам еще две резиновые шайбы для уплотнения, отверстий датчика фаз газораспределения, или как его там с лева на крышке, если спереди машины стоять их тоже неплохо было бы сразу поменять. Я когда менял, покупал оригинал примерно за рэ.

Там все шайбы были едины с самой прокладкой. Герметик не использовал, все поверхности хорошо обезжирил и поставил новую прокладку, вот неделю уже катаюсь, всё сухо. Знаю sholfei добавил Пробегкогда менял свечи, то тоже заметил что прокладка патеет, впринципе не сильно, думаю до лета доезжу, а там заменю. Походу это беда у многих? Или, может, обратить внимание на что-то надо? Я к тому, что, может, сразу ещё что-то надо будет докупить, потому что машина нужна каждый день и ставить её на прикол, ожидая очередной поставки запчастей не могу.

Буду делать в сервисе неофиц. Миш, раз уж всё равно полезу, может заодно ещё что глянуть при таком пробеге? Да нет вроде,ничего на ум не приходит больше: Спасибо за инфу! Очередное "слабое звено". Если "брюхом" гдето "ползал" то могут обломиться Просто проверить все ли шпильки целые на выпуске. Значит я кольца не менял,Миш чем это грозит?

Да ничем не грозит Михаил, продуть канальцы клапанной крышки не было возможности,т. Крышку обливал бензином и протирал кистью, этого достаточно? Кольца на канальцах сменил,на прокладку нанёс герметик тонким слоем с двух сторон.

ARTEM добавил Какие признаки неработоспособности системы изменения фаз из за негерметичности колец? Заранее спасибо за ответ. Михаил, вот ещё вопрос.

На практике-не знаю,не сталкивался маленькая практика-не более десятка служебн. Поменял сабж. Мит энд Дроиа заказывал. Посадили на грметик.

Посмотрим, прекратится ли течь. Головка не требует подтяжки? Старая жестковата и деформирована. Вряд ли подтяжка помогла. У меня была без трещин, но дубовая до жути: Люди добрые! Znavi добавил Интересно,по какой технологии сделана эта Селения-гидро- крекинг илил полиальфаолефины? Неужто и правда интересно? Я это без прикола, просто уважаю любознательных Полиальфаолефины менее летучи? У меня масло на основе их,при пробеге более км уровень практически не изменился.

А на движках семейства ВАЗ А мы, как всегда, недовольны А может, надо попроще быть? И не требовать ни от Альки, ни от масла в двигателе того, чего ни один производитель гарантировать не может?

Я ждал и поглядывал в Екзист, как появилась дешевая- сразу заказ отправил. Герметиком мне чуть намазали в сервисе на углах справа и слева. Контроллер не снимали, сняли акк-р и площадку.

АВТОМАСТЕР

А правильная затяжка, это как? Научите, плиз Тоже потекла. Пробегтри года, тёплый гараж, масло кастрол магнатек. Нужна новая прокладка, хорошее обезжирование поверхности и герметик по углам. И будет счастье.

Регулировка клапанов. — бортжурнал FIAT Albea Loνe года на DRIVE2

Тяни не тяни, всё равно будет течь пока не поменяешь на новую. У меня начало течь на 50 т. Поменял прокладку и всё отлично. А если прокладка уже износилась, то всё равно её не протянешь.

У клапанной крышки в местах крепления болтами есть приливы и они прижмуться к головке блока и всё, прокладку не получиться прижать, как не прижимай и не укорачивай болты.

Фиат альбеа,убитый ремень грм и треск в моторе №1

И не стоит промазывать старую прокладку герметиком и ставить ещё раз, не поможет. Не мучайте машинку и. Купил новую прокладку, подскажите герметиком углы обязательно мазать? Когда клапанную крышку снимешь,там увидешь,куда: Герметик любой,обычный белый отечественный пойдёт даже автогерметик,так-называемый ,лучше таким,на который поддоны сажают герметик-формирователь прокладки.

Старый удали лезвием,обезжирь всю поверхность под крышку на головке Много не мажь,по маленькой капле положи,крышкой прижмёт,растечётся,куда.

Не знаю,с новья так Герметик любой,обычный белый отечественный пойдёт даже автогерметик,так-называемый ,лучше таким,на который поддоны сажают герметик-формирователь прокладки Спасибо, сейчас потеплее будет займусь, буду по книге менять. Меняли в сервисе при автосалоне около вокзала в Челнах, да ещё технологическое отверстие заглушенное стоит в середине крышки пролускало.

ВИДЕО: DAEWOO MATIZ Замена прокладки клапанной крышки.

Не знай на сколько выдержит. Прокладку пришлось самому покупать в беркуте возле Орловского кольца р. У самих не было, один предлагал за р,послал я. Тут кто-то из ребят писал про этот магазин, спасибо.

Поменять прокладку клапанной крышки фиат альбеа

Сейчас вот думаю возможно и не в прокладке дело было, а в этом отверстии скорей. Снятую прокладку смотрел, смотрелась нормально. Я заказал прокладку и колечки в екзисте, сегодня забрал, а колечко только одно пришло. Они оказывается не комплектом, а по одному, 1. F добавил На фото 5 колечек. Посмотрим, что придёт. Кто-то уже её ставил. Rex55 добавил На плоскость головки мазать. У меня. Мазали всю на всякий пожарный.

Не течёт. К 60 тыс начало потеть из под прокладки, к 62 можно сказать потекло ручьём.

Вчера сняли крышку - в пазу масло, и прокладка сверху в масле, саму прокладку еле отодрали от корпуса, хорошо прилипла, травило получается между крышкой и прокладкой. Прокладка нормальная, не задубела.

Прокладку заказал новую, старую пока посадили на герметик. Всем привет! Решил все таки поменять прокладку клапаной крышки, заказал в экзисте, привезли от фиата ланция, сказали подойдет, без колечек была, крышку снял по книжке, старую достал и офигел, новая совсем другая, даже по болтам не подходит, что делать, старая вроде мягкая без повреждений, правда где колечки сильно расплющено думал даже что там просто герметиком намазано, в итоге все намазал герметиком по периметру, предварительно очистив и обезжирив бензином саму головку, вытер старую от масла бензином побоялся протирать и закрутил все обратно, герметик сохнет написано 24 часа, вот сегодня в

Замена прокладки клапанной крышки фиат альбеа

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Замена маслосъёмных колпачков на Фиат Альбеа (Fiat Albea)

Когда у двигателя наблюдается повышенный расход моторного масла без наружных течей, масленое отложение на свечных электродах и наличие голубоватого дыма из глушителя при работе на холостому ходу – это признаки для замены маслосъёмных колпачков.

Какие понадобятся инструменты и принадлежности: ключ комбинированный на 10, 13 и 24мм, круглогубцы с изогнутыми под 90° губками, торцовая головка на 8, 10 и 13мм, специальный ключ Торкс Т55, молоток, шлицевая отвёртка, крестообразная отвёртка, пинцет, плоскогубцы, рассухариватель клапанов, оправка для запрессовки маслосъёмных колпачков, свечной ключ, новая прокладка крышки клапанов, комплект маслосъёмных колпачков, обезжириватель, ветошь и перчатки.

Открутите болт крепления минусовой клеммы от аккумуляторной батареи и снимите её. Удалите свечные наконечники со свечей зажигания, запоминая их нумерацию или записывая. Выверните четыре свечи. В первом цилиндре установите поршень в верхнюю мёртвую точку такта сжатия.

Выверните два болта фиксации корпуса воздушного фильтра и снимите его. Отсоедините два шланга вентиляции картерных газов. Снимите модуль зажигания, отсоедините все жгуты с проводами от двигателя, разъедините колодку и датчик фаз газораспределения. Открутите катушку зажигания с кронштейном. Выверните все болты фиксации крышки клапанов и снимите её.

Снимайте ремень газораспределительного механизма и шкив распределительного вала. Вынимайте распределительный вал двигателя.

Вытаскивайте толкатель того клапана на котором Вы будете менять маслосъёмный колпачок. Прикрутите к головке блока цилиндров рассухариватель клапанов. Надавите рычагом рассухаривателя вниз на верхнюю тарелку клапана и пинцетом извлеките два сухарика. Шлицевой отвёрткой подденьте верхнюю тарелку и извлеките её вместе с пружиной клапана.

Плоскогубцами сделайте захват маслосъёмного колпачка, потяните его строго вверх, не касаясь направляющей втулки и стержня клапана. Вытягивая маслосъёмный колпачок, не вращайте его.

Новый маслосъёмный колпачок изнутри смажьте свежим моторным маслом. В комплекте с колпачками может быть пластиковая втулка, а может и отсутствовать. Если она есть, то установите её на стержень клапана, а, если нет – снимите пружинку с колпачка.

Поставьте оправку для запрессовки колпачков и слабыми ударами молотка по ней запрессуйте до его фиксации. Установите назад пружинку или удалите пластиковую втулку.

Поставьте назад пружину и верхнюю тарелку. В проточки стержня клапана поставьте два сухарика. Ударьте один раз молотком через металлическую проставку в торец клапана. Поставьте назад толкатель и регулировочные шайбы.

Точно также замените все оставшиеся маслосъёмные колпачки в двигателе. Смажьте герметиком переднюю крышку распределительного вала.

Все снятые узлы и детали установите назад в обратной последовательности относительно их снятия. Натяните ремень генератора и насоса гидроусилителя руля.

Как заменить прокладку клапанной крышки на Фиат Альбеа

Посоветуйте, что еще глянуть, может отрегулировать клапана?

Как писал протекало масло через прокладку клапанной крышки. Просмотрев как происходил ремонт решился на покупку с последующей заменой прокладки. Замена прокладки клапанной крышки своими руками на шевроле авео 16 клапанов.

Двигатель F14D3 устанавливается В общем проездил я так больше пол года, и после зимы масло просто полило из под крышки.

Постоянно следил за уровнем масла и не уследил понял, что примерно неделю ездил с очень низким уровнем насла, его было видать только на кончике щюпа!

Благо заранее было куплено и масло Castrol 5w и сама прокладка с колечками в комплекте! Fiat albea течь масла. В том то и дело, что намазал герметиком и не забыл - течет, мала толщина прокладки вместе с герметиком, не прожимает как следует - металл крышки на приливах касается ГБЦ - тянуть уже некуда, хотя можно обмазать с двух сторон, я сначала попробовал только с нижней стороны прокладки намазать.

Я спрашиваю у кого какой опыт с этой прокладкой - ежели все садят на герметик, так и я стало быть не исключение, но может у кого то получается прожать штатной прокладкой герметично и без герметика?

FIAT Albea 2007, 77 л. с. — самостоятельный ремонт

Проверка компрессии двигателя Fiat Albea снятого с автомобиля. Откуда бы лаку взятся на коротких сменах и высокощелочном вэльволине - странно.

Желтый налет это нормально, но на клапанной крышке вижу немного лака. Описание двигателя Двигатель Fiat для Albea 1. Собственно дело вот в чём: После покупки данного агрегата я начал замечать, что понемногу сопливится масло из под клапанной крышки!

ВИДЕО: Замена прокладки клапанной крышки Хюндай Матрикс .

Затем после того как сняли старую прокладку все аккуратно зачищаем ножиком, старый герметик и нагар, обезжириваем, мажем герметиком, и ставим новую прокладку, ставим крышку, прикручиваем, и собираем все в обратной последовательности! Вот что осталось после промывку клапанной крышки.

Подскажи, когда ставил новую прокладку клапанную как затягивал.

По динометрическому ключу или так и в какой последовательности! В данном видео расскажем, как своими силами произвести ремонт двигателя Fiat Doblo 1.

В нашем случае произошёл После нанесения герметика ждал 15 минут и прикрутил крышку! На все манипуляции ушло 3 часа, это с учётом того, что я впервые этим занимался! На Альбеа поменяли верхнюю опору амортизатора левого поставили от Dobloно правую сказали что они взаимозаменяемые.

ФИАТ АЛЬБЕА ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ

Покажем, как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров. По вопросам рекламы и Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых Немного поздноватый комментарий но вдруг кто будет искать потому как информации по этому поводу Случайно обнаружил ролик как заменить сайлентблоки задней балки.

Делитесь, кто что знает как поменять Что может стучать в передней подвеске автомобиля волнует не только опытного автомобилиста, но и Это электромагнитный датчик, мимо которого крутится зубчатое колесо, установленное на двигателе.

В нем отсутствуют Развернуть меню. Еще по теме. Популярное Как устранить скрипы в дверях фиат альбеа Езжу на фиат альбеа пол года, претензий в принципе нет, только заднее сиденье скрипит Fiat ducato где находятся свечи накала на В нашем магазине Вы найдете свечи накала на Фиат всех мировых производителей.

Имеются свечи Фиат дукато ремонт и обслуживание двигателя Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых Как снять радиатор печки на фиат браво Немного поздноватый комментарий но вдруг кто будет искать потому как информации по этому поводу Фиат палио задний сайлентблок замена Случайно обнаружил ролик как заменить сайлентблоки задней балки. Что может стучать в передней подвеске фиат альбеа Что может стучать в передней подвеске автомобиля волнует не только опытного автомобилиста, но и Как разобрать панель на фиат пунто Фото взято со страниц Максима Ярмолюка, надеюсь он меня простит за это так как Где находится датчик положения коленвала фиат мареа Это электромагнитный датчик, мимо которого крутится зубчатое колесо, установленное на двигателе.

Читайте также: