Замена прокладки клапанной крышки киа пиканто 2012

Обновлено: 05.07.2024

Замена прокладки клапанной крышки Киа Пиканто

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Киа Пиканто. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Киа Пиканто

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Kia Picanto необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена прокладок клапанных крышек Kia Magentis

Всем добра! Сегодня в нашем автосервисе автомобиль Kia Magentis с двигателем объемом 2,7 литра и V-образным расположением цилиндров.




Жалобы на автомобиль заключались в запахе горелого масла. При проведении диагностики выяснилось, что текут прокладки клапанных крышек обеих ГБЦ. Казалось бы, процедура замены ничем не осложнена, кроме снятия впускного коллектора. Собственно так и делаем. Снимаем впуск, снимаем и замываем клапанные крышки, замываем ГБЦ и двигатель. Зачищаем посадочные места для прокладки клапанной крышки.




Обязательно впускные каналы чем то закрыть, так как при замывке и чистке рабочих поверхностей грязь может попасть в самые неожиданные места.

Итак, собираем все назад. Но акцентировать Ваше внимание мне хотелось бы на другом моменте, на сопряженных работах. Дело в том, что по пробегу как раз подходило время замены свечей зажигания, но от предложенных работ владелец отказался. Но не просто отказался, а обосновал очень интересно. В предыдущем автосервисе сказали, что свечи не выкрутить, они «развальцованы» и поменять их нет возможности без снятия ГБЦ №1.

Нет, такое, конечно, бывает, что свечи не выкрутить, но, во-первых, это очень редкая неисправность, а во-вторых, не давала покоя фраза «развальцованы». Взяв всю ответственность на себя, решили аккуратно попробовать выкрутить свечи и понять, что же тут произошло. Как оказалось «развальцовкой» оказался кусок абсолютно «задубевшего» наконечника от старого высоковольтного провода, который мы смогли извлечь только при помощи заостренной спицы с изгибом.

После извлечения инородного тела все шесть свечей были выкручены без каких либо трудностей. Дальше – интереснее. Три свечи с ГБЦ №2 стоят оригинальные иридиевые, на ГБЦ№1 стоят обычные свечи. Свечи, установленные на гбц №2, пробитые все три, это видно на фото.


Свечи, установленные на ГБЦ№1, имеют нереально большой зазор, это так же видно на фото.


Часто спрашивают, как выглядят пробитые высоковольтные провода – демонстрируем.


Апогеем всего ремонта автомобиля стала прокладка дроссельного узла, так же видна на фото.


После установки новых высоковольтных проводов и свечей автомобиль «зашептал».




Ремонтируйте автомобиль в проверенных автосервисах, не доверяйте свой автомобиль кому попало. Ведь мы заменили свечи человеку, который был уже готов на снятие ГБЦ. Несколько десятков тысяч рублей сэкономлено.

KIA Picanto замена прокладки клапанной крышки.

Денис. У вас есть почта, чтоб можно задать вопрос. Как раз будет ответ на новый ролик. Чтоб все могли видеть
В комментариях пишем, ответ не получаем.

привет, удачи и здоровья .

а откуда он смокчит воздух. над клапанной крышкой стоит

Вышка!, Пушка! Спасибо за видос!

Никаких Киа, только Вагадроч 😁

смерть посрать отпустила . ору )))))))))))))

Ден, привет с Урала. Побольше бы таких мастеров! А не наших мастеров - фломастеров. К каждой тачке аккуратно, как будто своя, не многие так делают.

сначала нужно было замыть, а затем снимать!

Краснодар привет из Челябв

Смерть коробку посрать отпустила. 🤣🤣🤣🤣🤣

А ты с этим овном занимался.

Денис, после непродолжительной поездки педаль сцепления становится тугой и появился скрип при выжиме сцепления, а так сцепление работает нормально. В чем может быть причина тугой педали сцепления? Автомобиль Шкода Рапид

Bonjour, je constate que lorsque vous faites une intervention mécanique, vous négligez de nettoyer les éléments en plastique. Vous remontez tel quel, cela fait un travail négligé et pas propre. Pour un mécanicien ce n’est pas acceptable. Dommage 🥴🥴🥴

это человеко-часы и расходники. заплатят - сделают, сельвупле.

Денчик, профессионализм мастера заключается не в том, какую машину он ремонтирует, а как он её отремонтирует. У нас в Питере, у официалов ремонтируют только по гарантии и не по тому что там платишь больше денег, а по тому, что там обычно или разводят или же, ещё того хуже, ставят не качественные запчасти, по этому все ищут мастера, обычно частника, кто делает качественный ремонт авто .

Ден, основную грязь снаружи может проще было при установленной крышке отмывать? Химией залить и потереть щеткой. Чтоб эти "лопухи" точно внутрь не попали.

@Александр Chemist 😂😂😂 однозначно.

@Автомеханик Денчик Мыть изнутри и снаружи надо

@Игорь Бобо я с похожими звуками сталкивался на Superb ll 2.0 TDI (европеец) там развалилась заслонка EGR и тарахтела как бешаная. Надо искать, похожих ситуаций мало.

@Автомеханик Денчик Денис Батькович, спаси. Объездил уже 4 сервиса, но проблему так и не нашли. Ети, рест, 14 год. 2.0 дизель, 140 коней. При разгоне в режиме "д" слышен звук дребезжания металла (как консервная банка) в районе турбины с 2 тыс до 2,6 тыс оборотов. В режиме "с" шум меньше, но тоже присутствует. Предыдущий хозяин поездил с этим шумом 60 тысяч, один раз обращался по этому поводу в официальный сервис, сказали подождать до поломки. Где искать причину?

KIA Picanto замена прокладки клапанной крышки.

Денис. У вас есть почта, чтоб можно задать вопрос. Как раз будет ответ на новый ролик. Чтоб все могли видеть
В комментариях пишем, ответ не получаем.

привет, удачи и здоровья .

а откуда он смокчит воздух. над клапанной крышкой стоит

Вышка!, Пушка! Спасибо за видос!

Никаких Киа, только Вагадроч 😁

смерть посрать отпустила . ору )))))))))))))

Ден, привет с Урала. Побольше бы таких мастеров! А не наших мастеров - фломастеров. К каждой тачке аккуратно, как будто своя, не многие так делают.

сначала нужно было замыть, а затем снимать!

Краснодар привет из Челябв

Смерть коробку посрать отпустила. 🤣🤣🤣🤣🤣

А ты с этим овном занимался.

Денис, после непродолжительной поездки педаль сцепления становится тугой и появился скрип при выжиме сцепления, а так сцепление работает нормально. В чем может быть причина тугой педали сцепления? Автомобиль Шкода Рапид

Bonjour, je constate que lorsque vous faites une intervention mécanique, vous négligez de nettoyer les éléments en plastique. Vous remontez tel quel, cela fait un travail négligé et pas propre. Pour un mécanicien ce n’est pas acceptable. Dommage 🥴🥴🥴

это человеко-часы и расходники. заплатят - сделают, сельвупле.

Денчик, профессионализм мастера заключается не в том, какую машину он ремонтирует, а как он её отремонтирует. У нас в Питере, у официалов ремонтируют только по гарантии и не по тому что там платишь больше денег, а по тому, что там обычно или разводят или же, ещё того хуже, ставят не качественные запчасти, по этому все ищут мастера, обычно частника, кто делает качественный ремонт авто .

Ден, основную грязь снаружи может проще было при установленной крышке отмывать? Химией залить и потереть щеткой. Чтоб эти "лопухи" точно внутрь не попали.

@Александр Chemist 😂😂😂 однозначно.

@Автомеханик Денчик Мыть изнутри и снаружи надо

@Игорь Бобо я с похожими звуками сталкивался на Superb ll 2.0 TDI (европеец) там развалилась заслонка EGR и тарахтела как бешаная. Надо искать, похожих ситуаций мало.

@Автомеханик Денчик Денис Батькович, спаси. Объездил уже 4 сервиса, но проблему так и не нашли. Ети, рест, 14 год. 2.0 дизель, 140 коней. При разгоне в режиме "д" слышен звук дребезжания металла (как консервная банка) в районе турбины с 2 тыс до 2,6 тыс оборотов. В режиме "с" шум меньше, но тоже присутствует. Предыдущий хозяин поездил с этим шумом 60 тысяч, один раз обращался по этому поводу в официальный сервис, сказали подождать до поломки. Где искать причину?

KIA Picanto замена прокладки клапанной крышки.

Денис. У вас есть почта, чтоб можно задать вопрос. Как раз будет ответ на новый ролик. Чтоб все могли видеть
В комментариях пишем, ответ не получаем.

привет, удачи и здоровья .

а откуда он смокчит воздух. над клапанной крышкой стоит

Вышка!, Пушка! Спасибо за видос!

Никаких Киа, только Вагадроч 😁

смерть посрать отпустила . ору )))))))))))))

Ден, привет с Урала. Побольше бы таких мастеров! А не наших мастеров - фломастеров. К каждой тачке аккуратно, как будто своя, не многие так делают.

сначала нужно было замыть, а затем снимать!

Краснодар привет из Челябв

Смерть коробку посрать отпустила. 🤣🤣🤣🤣🤣

А ты с этим овном занимался.

Денис, после непродолжительной поездки педаль сцепления становится тугой и появился скрип при выжиме сцепления, а так сцепление работает нормально. В чем может быть причина тугой педали сцепления? Автомобиль Шкода Рапид

Bonjour, je constate que lorsque vous faites une intervention mécanique, vous négligez de nettoyer les éléments en plastique. Vous remontez tel quel, cela fait un travail négligé et pas propre. Pour un mécanicien ce n’est pas acceptable. Dommage 🥴🥴🥴

это человеко-часы и расходники. заплатят - сделают, сельвупле.

Денчик, профессионализм мастера заключается не в том, какую машину он ремонтирует, а как он её отремонтирует. У нас в Питере, у официалов ремонтируют только по гарантии и не по тому что там платишь больше денег, а по тому, что там обычно или разводят или же, ещё того хуже, ставят не качественные запчасти, по этому все ищут мастера, обычно частника, кто делает качественный ремонт авто .

Ден, основную грязь снаружи может проще было при установленной крышке отмывать? Химией залить и потереть щеткой. Чтоб эти "лопухи" точно внутрь не попали.

@Александр Chemist 😂😂😂 однозначно.

@Автомеханик Денчик Мыть изнутри и снаружи надо

@Игорь Бобо я с похожими звуками сталкивался на Superb ll 2.0 TDI (европеец) там развалилась заслонка EGR и тарахтела как бешаная. Надо искать, похожих ситуаций мало.

@Автомеханик Денчик Денис Батькович, спаси. Объездил уже 4 сервиса, но проблему так и не нашли. Ети, рест, 14 год. 2.0 дизель, 140 коней. При разгоне в режиме "д" слышен звук дребезжания металла (как консервная банка) в районе турбины с 2 тыс до 2,6 тыс оборотов. В режиме "с" шум меньше, но тоже присутствует. Предыдущий хозяин поездил с этим шумом 60 тысяч, один раз обращался по этому поводу в официальный сервис, сказали подождать до поломки. Где искать причину?

Читайте также: