Замена прокладки масляного фильтра bmw e46

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена двигательного масла и масляного фильтра БМВ 3 Е46

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды.

Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью.

Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.

Для проведения работ Вам понадобятся:

- Инструмент для высасывания масла и емкость для сбора масла, если масло будет высасываться.
- Если масло сливается: Смотровая яма или гидравлический гаражный подъемник с подставками, а также головка для отворачивания пробки сливного отверстия.
- Бензиновый двигатель: Инструмент HAZET 2169 для отворачивания крышки масляного фильтра.
- Емкость для сбора масла объемом не менее 7 л.
Необходимый эксплуатационные материалы/запчасти:
- В зависимости от двигателя от 4.0 до 6.5 л двигательного масла. Применять следует только масло, разрешенное фирмой BMW, обратитесь к Спецификациям.
- Фильтрующий элемент масляного фильтра.
- Только если масло не отсасывается: Алюминиевую прокладку для пробки сливного отверстия. Резьба пробки имеет наружный диаметр 12 мм, прокладка имеет размер А12 x 15.5 и иногда поставляется в комплекте с масляным фильтром.
- Уплотнительное кольцо для корпуса масляного фильтра и в зависимости от исполнения одно или два уплотнительных кольца для центрального болта. У одного и того же варианта двигателя могут быть два различных исполнения фильтра. Следует обратить внимание на это при покупке запасных частей.

Берегите окружающую среду, ни в коем случае не выливайте отработанное масло и не удаляйте его вместе с бытовыми отходами.

Удаление двигательного масла

Двигательное масло можно либо удалить через отверстие щупового указателя уровня, либо слить из поддона картера. Для высасывания требуется специальный насос. При этом необходимо следить за тем, чтобы шланг соответствовал направляющей трубке указателя уровня. Устройства для высасывания могут иметься на заправочных станциях. Однако при этом, как правило, необходимо на этой же станции покупать масло.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

3 Откройте крестообразной отверткой крышку под поддоном картера.

Следите за тем, чтобы при отворачивании пробки сливного отверстия горячее масло не попало на руки.

5 Отверните пробку сливного отверстия сбоку поддона картера и полностью слейте масло.

Если в отработанном масле в большом количестве присутствует металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие в двигателе мест задиров, например, в шатунных и коренных подшипниках. Чтобы избежать этого, после проведения ремонта двигателя необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Дополнительно необходимо заменить радиатор масла, если он имеется.

6 Выверните центральный болт -1- в центре крышки масляного фильтра.

Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.

11 Замените резиновые кольца (стрелки на иллюстрации) на центральном болте и на крышке. Новые кольца смажьте двигательным маслом.

14 Отверните резьбовую крышку головкой на 36 мм. У бензинового двигателя крышка отворачивается специальным инструментом HAZET 2169.

15 Подождите, пока масло вытечет из корпуса фильтра. После этого выньте фильтрующий элемент -1-. Капающее масло вытрите тряпкой

Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.

Рекомендуется сначала залить на 1/2 л масла меньше требуемого объема. Излишнее масло следует отсосать, так как в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

Описание поломки: возникла течь масла в районе стакана (корпуса) масляного фильтра.

Диагностика: путем визуального осмотра выявлено, что утечка происходит из двух заглушек, расположенных на корпусе (стакане) масляного фильтра.

Причина: усыхание, старение уплотнительных колец.

Ремонт: замена уплотнительных колец и фигурной прокладки, расположенной под стаканом.

Необходимый инструмент: плоская отвертка, шестигранный ключ на 8, плоскогубцы, рожковый ключ на 32, вороток-«трещетка» с головками на 17, 16, 13, 10, рожковый накидной ключ на 19. Для раскрутки хомута (металлический поясок) на патрубке вентиляции генератора применялся удлинитель с насадкой на 6.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

Основные этапы устранения течи масла:

1. Снимаем клеммы аккумулятора. Отсоединяем диффузор вентилятора, закрепленный двумя пластиковыми клипсами слева и справа. Аккуратно вытаскиваем диффузор в вертикальном направлении, как показано стрелкой на фото.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

2. Откручиваем термомуфту вентилятора при помощи ключа на 32 резким движением по часовой стрелке. Если есть возможность, используйте специальный инструмент для удержания шкива, если нет – зафиксируйте отверткой, как на фото.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

3. Удаляем пластиковую заглушку с натяжного ролика. Под ней расположен болт с головкой для внутреннего шестигранника и при помощи шестигранного ключа на 8 (крутить по часовой стрелке, как отмечено на фото) ослабляем и снимаем ремень. Затем откручиваем ролик.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

4. Демонтируем генератор. Для этого выкручиваем болт (1) ключом на 16 и болт (2) – на 17.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

5. Теперь немного вытаскиваем генератор на себя, таким образом, чтобы удобно было отсоединить провода, удерживаемые гайками (1 – ключ на 13, 2 – на 10).

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

6. Откручиваем насос ГУР, который крепят 3 болта, ключом на 13. Затем немного смещаем его вниз, он не будет мешать.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

7. Отлично, мы получили доступ к стакану. Теперь отсоединяем его. Сначала открутите шланг Vanos (см. фото), болт найдете в «красном кружке», там же отсоедините штекер датчика давления масла. Далее откручиваем шесть болтов, отмеченных на фото, ключом на 13.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

8. Отсоедините стакан от блока двигателя, просто потянув его на себя.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

9. При протекании масла весь стакан должен быть в грязи и масле. Теперь надо все это почистить и отмыть. Используйте бензин, карб-клинер, скребок или щетку. Не забудьте отмыть сам стакан.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

10. Тонкой отверткой или чем-то другим вытаскиваем стопорные кольца и вынимаем плоскогубцами заглушки, на которых будут насажены резиновые уплотнительные кольца, их то нам и надо поменять. Если на нижней заглушке не оказалось кольца, поищите его в стакане и выньте оттуда. Все детали тщательно промываем.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

11. Профильную прокладку (8) нужно купить, код 11 42 1719855. Резиновые уплотнительные кольца для заглушек не привозят по ЕТК, поэтому я подбирал по диаметру заглушки. Вышло так: внутренний диаметр уплотнительного кольца 23 мм, а толщина примерно 2 мм.

12. На этом фото видны все детали в разобранном состоянии:

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

13. Установив новые кольца и прокладку, начинаем собирать поэтапно в обратном порядке.
PS: при необходимости удалить масло из стакана, открутите крышку фильтра и слейте масло.

М43ТУ замена масляного клапана и прокладок корпуса фильтра

В общем, накатавшись вдоволь на коте, пересел на Бэху, благо, жена уехала. Сзади послышался гул- это попросились на замену задние подшипники. Поехал в Юнит, что на Дмитровке, пока мне их меняли, залез поглазеть на днищщо. а оно, с.у ка, всё в масле, причём, не отпотевание- течь. сделали подшипники, и вскрыли пластиковый пыльник- на замену сальник к/в. Поменяли, он за 16 лет просто превратился в деревяху.. Но умный механик мне сказал- у тебя ещё наверняка течёт и из-под корпуса фильтра. я тебе, гооворит, помою там всё, а ты по приезде домой от нас посмотри- но течь будет, однозначно. Приехал домой, отрыл капот, всё как он мне и сказал- тоненькая струйка. в общем, заморочился я и на эту тему, но стало интересно порыться самому.
создал эту тему
viewtopic.php?f=16&t=123102 ,
изучил ЕТК, просто набрал дилеру, находящемуся в 10-ти минутах от меня. заказ сделали БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. сказали, мол, клапана нет, буит завтра. я попросил, что бы как можно быстрее, мол, надо. Был поражён подходом. к обеду следующего дня т.е. сегодня, я всё получил. цена вопроса- 805 руб. по пути купил 2 баллона промывки карба, 2х200, ну и всё.

в общем. всё на фото, скажу только сразу:
снимаем возд. фильтр, отсоеденяем все датчики(для удобства доступа) на моторе, откручиваем не снимая ремня шкив ГУР (у меня ZF стоит), крепление бачка ГУР,затем- верхний ролик, гену, а вот потом уже и площадку, на которой висит гена, насос гури 2 ролика, естественно сняв ремень. Далее- 6 болтов корпуса масл. фильтра.
Тут скажу сразу- после снятия корпуса- вы увидите картину грустную. прямоугольное окно, что сразу под круглым отверствием клапана всё насмерть забито субстанцией типо ну как например, если смешать графит и масло и плотно утрамбовать. забито насмерть, предупреждаю сразу- ва-мы-вать. И "окно" на моторе и корпус.. п.лять, там столько срани.. но предварительно заткнув шестерни масл насоса поролоном, что бы мотор говна не нахватался.
Короче- все промыли, то и это.
Собираем. я не знаю как вы, а я чтобы "поплотней" на 00.1 сотую намазал новую прокладку формирователем прокладок (абро серый)с обеих сторон. затем, у меня возник вопрос: а нахрена там ещё и круглая прокладка?? открыв ЕТК пришёл к выводу- вгандоню-ка я её в тело мотора перед клапаном, ведь, на клапане тоже 2 таких же, но если б обозначались именно они, то их по ЕТК было бы 2. короче, намазал прямоугольную (старая если нет новой не поёдёт- рубите из похожего материала), вгандонил круглую (кста, при снятии- старой там не обнаружил (!)),далее- протянул крест-накрест 6 болтов корпуса.. и усё)))
После запуска мотора дрочим на мотор и ещё на пару децелов уважаем себя))
Н-да, и уже придя домой прочитал запись в заказе- Очень ждёт. расстрогало, скажу честно.


























  • Рекомендуем

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20

К нам, в автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW 318i E90 с просьбой устранить неисправности по предоставленному списку, а также произвести диагностику и обратить внимание на течи масла. В данной статье мы расскажем о достаточно редкой и интересной процедуре, о замене прокладки поддона ДВС!

Первым делом, фиксируем автомобиль на подъёмнике, поднимаем его и демонтируем защитный пластик.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Сразу после демонтажа перед нами открывается вид на изношенную прокладку поддона ДВС, из-за которой, практически всё было покрыто слоем масла.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Далее нам потребуется слить масло с ДВС и дать автомобилю немного остыть.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Что бы добраться до поддона, нам потребуется временно демонтировать сопутствующие узлы. Первым делом отсоединяем и убираем в сторону рулевую рейку.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

В таком положении удобно демонтировать часть крепежных болтов поддона ДВС, поэтому быстро выкручиваем их и переходим к демонтажу стреловидной распорки жёсткости кузова.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Теперь снимаем сам поддон и осматриваем его. Повреждений он не имеет, но в ходе не герметичной эксплуатации, в него попало много грязи, которая вперемешку с маслом превратилась в густую и липкую массу, опасную для работы ДВС.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Поддон отправляется на тщательную очистку. Кстати, этот момент очень важен, так как скопившаяся на бортах грязь стала жёсткой и может препятствовать равномерному прилеганию прокладки.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Поддон чист, но перед установкой мы должны сделать еще одну немаловажную вещь. Мы промываем всю доступную для очистки область ДВС! Делается этого для того, чтобы очистить механизмы ДВС от грязи и песка, которые попадали внутрь на протяжении долгого времени. Так же очищаем и посадочные места для плотного прилегания прокладки.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Еще одним важным моментом является выбор прокладки и замена крепежных болтов! В данном случае, владелец автомобиля прислушался к нашим рекомендациям и на автомобиль устанавливаются оригинальные запчасти BMW GROUP!

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Сборку производим в обратном порядке.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Осталось только установить новый салонный фильтр и залить масло в ДВС.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует систематически посещать ТО и не допускать длительных течей технических жидкостей.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Для самостоятельной замены масла в моторе N20 в гаражных условиях нам понадобится комплект стандартных инструментов, само масло (лучше оригинал) и новый масляный фильтр - номер 11427640862 или 11427566327. Они абсолютно одинаковые, и различаются только наличием крышки в комплекте первого.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Замену производим на горячем двигателе.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Откручиваем крышку масляного фильтра

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Откручиваем заливную горловину и сливную пробку (шестигранником на 10) внизу авто, предварительно открыв крышку поддона.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Подставляем пустую тару под сливное отверстие.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Протираем крышку от остатков старого масла и меняем на ней прокладки, которые идут в комплекте с новым фильтром.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Устанавливаем новый фильтр в крышку.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Удаляем остатки старого масла в масляном стакане.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Дождавшись пока отработанное масло перестанет стекать, закручиваем сливную пробку. Устанавливаем фильтр в стакан и заливаем новое масло.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

После этого нужно сбросить сервисный интервал Oil Service. Сброс производится в следующей последовательности:

Для вашего поискового запроса Как Поменять Прокладку Корпуса Масляного Фильтра 2 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат как поменять прокладку корпуса масляного фильтра 2 который загружен Expert R размером 5.97 MB, длительностью 4 мин и 32 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Rufo Gencinski 2020 Vorovskoy Olamda

Doggy El De La Fundacion Falsas Promesas

How To Apply 3D Flower Murrini Tutorial

Yola Çıktım Mardine

Кароматулло Курбонов Турки Камонабру

Dansha Dansha Dardimi

Hay Loft Tik Tok Slow Remix

Опенинг Райская Школа

Песня Милая Пони Королевство Искорки

Спокойная Ночь Slowed

Who Is The Mother Gachaverse Part 1

Street Stars Boss

Dana Dane Gettin Doe Feat Mandalay J Juice Dana Dane

Минус Гимн Спортивный Гимн Советский

When The Darkness Calls

X100000 Басы Morgenstern Вот Так

В Чем Я Хожу В Школу Мой Бьютиблог Нет

С Днем Рождения Мама На Азербайджанском Языке

Neffex Hey Yea Dance Cover By Rohit Vardhan

Абдурахман Масад Сура Ясин

Dorothee Mields Inter Brachia Salvatoris Mei

Funny Ferry Ride In Mumbai

Insafsiz Turkcha Mp3 Skachat

Модерн Токинг На Казахском

Tik Tok Happy Birthday To You

Hate Everything About You Slowed

Прямой Эфир 2 Й Игры Мдхлу U12 Днепр 2007 Днепр Богуславские Шершни Богуслав

Cambodia Kim Wilde Remix

Хадиджа Я Хабиби Я Мухаммад New 2020

Скачивают

Туалетный Мальчик Ханако Кун Мальчик Подрастёт И Станет Новым Олигархом

Amv Рацацай Ариби Даби Дила Финская Полька Настя Литвинович Sword Art Online Ordinal Scale

Beny Lalaru Formatia Cristi Nuca Ruseasca Lui Marian Buftea Official Video 2021

Ertalabdan Salom Ko Ngil

Экзорцизм Тактика Боя Владимир Климов Аудио Книга

Красивая Грузинская Песня Georgian Remix

Cody Simpson La Da Dee Slowed Reverb

Nct Regular Drippin Dream In A Dream Cherry Bomb Heroes Fire Truck Teaser Mashup Short Remix

Настя Литвинович Полька Cover Текст Песни На Русском

Eiffel 65 Deja Vu Szeged 2019 06 07

Beastars Opening Wild Side Ali Cover By Shironeko

Бехтарин Суруди Руси Ренат Собиров

Я Дышать Без Тебя Не Могу Pavlos Bouros Замечательная Песня

Gladiator Techno Remix

Sex Whales Fraxo Dead To Me Slow Reverb

Formatia Alb Si Negru Laurentiu Popa Un Trandafir Creste La Firida Mea Machedoneasca

Шахриёр Давлатов Гариби 2020 Shahriyor Davlatov Gharibi 2020

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Для самостоятельной замены масла в моторе N20 в гаражных условиях нам понадобится комплект стандартных инструментов, само масло (лучше оригинал) и новый масляный фильтр - номер 11427640862 или 11427566327. Они абсолютно одинаковые, и различаются только наличием крышки в комплекте первого.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Замену производим на горячем двигателе.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Откручиваем крышку масляного фильтра

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Откручиваем заливную горловину и сливную пробку (шестигранником на 10) внизу авто, предварительно открыв крышку поддона.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Подставляем пустую тару под сливное отверстие.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Протираем крышку от остатков старого масла и меняем на ней прокладки, которые идут в комплекте с новым фильтром.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Устанавливаем новый фильтр в крышку.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Удаляем остатки старого масла в масляном стакане.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Дождавшись пока отработанное масло перестанет стекать, закручиваем сливную пробку. Устанавливаем фильтр в стакан и заливаем новое масло.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

После этого нужно сбросить сервисный интервал Oil Service. Сброс производится в следующей последовательности:

Замена масла бмв е46

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Удаление двигательного масла

Двигательное масло можно либо удалить через отверстие щупового указателя уровня, либо слить из поддона картера. Для высасывания требуется специальный насос. При этом необходимо следить за тем, чтобы шланг соответствовал направляющей трубке указателя уровня. Устройства для высасывания могут иметься на заправочных станциях. Однако при этом, как правило, необходимо на этой же станции покупать масло.

1 Прогрейте масло до рабочей температуры. Для этого проедьте на автомобиле так, чтобы указатель температуры охлаждающей жидкости показывал нормальную рабочую температуру.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом

3 Откройте крестообразной отверткой крышку под поддоном картера.

Следите за тем, чтобы при отворачивании пробки сливного отверстия горячее масло не попало на руки.

5 Отверните пробку сливного отверстия сбоку поддона картера и полностью слейте масло.

Если в отработанном масле в большом количестве присутствует металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие в двигателе мест задиров, например, в шатунных и коренных подшипниках. Чтобы избежать этого, после проведения ремонта двигателя необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Дополнительно необходимо заменить радиатор масла, если он имеется.

6 Выверните центральный болт -1- в центре крышки масляного фильтра.

9 Вставьте в корпус фильтра новый фильтрующий элемент.

Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.

11 Замените резиновые кольца (стрелки на иллюстрации) на центральном болте и на крышке. Новые кольца смажьте двигательным маслом.

Замена масляного фильтра, исполнение с резьбовой крышкой

14 Отверните резьбовую крышку головкой на 36 мм. У бензинового двигателя крышка отворачивается специальным инструментом HAZET 2169.

15 Подождите, пока масло вытечет из корпуса фильтра. После этого выньте фильтрующий элемент -1-. Капающее масло вытрите тряпкой

Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.

Заполнение системы маслом

20 Вверните пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затяните плотно, но так, чтобы не пережать. Момент затяжки для резьбы М12 (ключ “17”) составляет 25 Н•м, для резьбы М22 – 60 Н•м.

21 Залейте новое масло через заливной патрубок крышки головки цилиндров. Объем заливаемого масла приведен в Спецификациях.

Рекомендуется сначала залить на 1/2 л масла меньше требуемого объема. Излишнее масло следует отсосать, так как в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.

25 Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность сливной пробки и масляного фильтра. При необходимости осторожно подтяните.

Замена масла и масляного фильтра М54 BMW E46 2.2 170 л.с — бортжурнал BMW 3 series Айрон-Мобиль 2001 года на

Всем привет дорогие друзья!Пришло время очередной раз махнуть масло в двигателе, и в связи с тем что я это буду делать самостоятельно, все артикулы пришлось искать в интернете на разных сайтах, а это занятие скучное и нудное.

По этому я решил оставить свой пост дабы облегчить многим автолюбителям с двигателем м54 жизнь, ну и самому в дальнейшем не париться на этот счет.

И так, нам понадобится:

1. Емкость объемом около 7 литров для слива отработавшего масла. ( P/s — масла в двигатель входит 6.5 литров)

2. Торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм. .

3. 6,5 литра моторного масла, имеющее допуск BMW LL-98 или LL-01 (для М54 только LL-01).( По производителю на вкус и цвет, я лью Лукойл Люкс Синтетическое 5w40)


4. Комплект сменного элемента масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11427512300.( Мой выбор остановился на производителе MANN — HU925/4X)


Этот комплект содержит: сам фильтр, уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. Однако при замене также настойчиво рекомендуется заменить два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Их следует заказать отдельно.

5. Два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11421744001.

Начинаем сам процесс!

1. Торцовой головкой на 42 мм отворачиваем крышку корпуса масляного фильтра.


2. Снимаем крышку корпуса масляного фильтра.


3. Отсоединяем от крышки старый масляный фильтр.

4. При помощи шила или узкой шлицевой отвертки снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.


5. При помощи острозаточенного ножа срезаем два нижних уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра.


6. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

7. Чистой ветошью очищаем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

8. Устанавливаем в корпус новый масляный фильтр


9. Устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.


10. Затягиваем крышку.

11. Открываем крышку маслозаливной горловины.


12. Если установлен нижний грязезащитный щиток, крестовой отверткой поворачиваем держатель…


…и откидываем крышку лючка грязезащитного щитка.


13. Торцовым или накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия поддона картера двигателя.


14. Устанавливаем под сливное отверстие подходящую емкость объемом не менее 7 литров, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло.


15. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое.


16. Заворачиваем пробку сливного отверстия ( Важно не перетянуть).

17. Заливаем в двигатель около 6 литров нового моторного масла.


18. Проверяем уровень по указателю. Уровень будет находиться на максимальной отметке или даже выше. Это нормально.


19. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие поддтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

20. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла и доводим его до максимальной отметки по указателю.

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 300000 км

Замена и смена масла в двигателе в Bmw E46


Сегодня мы расскажем о замене и проверке масла в двигателе в Bmw E46. Если оно у вас сломалось или вы просто хотите его заменить, то наша видео-подсказка обязательно поможет. Какие трудности подстерегают при его смене?

Видео проверки масла в двигателе BMW E46

Как заменить масло в двигателе в БМВ Е46

Если вы решили своими руками проверить масло в двигателе в BMW E46, то советуем делать это в следующем порядке:

  • Чтобы заменить масло в БМВ е36 нужет ключ на «17″.
  • Поднимаем автомобиль чтобы добраться да картера.
  • Ключом необходимо открутить сливную пробку в поддоне.
  • После того, как масло сольется, нежно заменить фильтр и само масло.

Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести замену масла в двигателе в БМВ Е46.

Актуальные темы:

Замена масла и фильтров в двигателе на BMW E46 325

Если на вашей приборной панели загорелась лампочка «OilServis», то значит, пора заменить масло. Несмотря на то, что время между ТО может зависеть от многих факторов, загорание лампочки должно стать для владельца БМВ Е46 первым предупредительным сигналом.

Прежде чем приступить к самой замене, следует заранее приобрести новый масляный фильтр с набором уплотнительных колец. Масла для БМВ Е46 требуется чуть больше шести литров (точную информацию именно для вашего типа двигателя можно узнать из сервисной книжки). Кроме того, подготовьте подходящую емкость для слива отработанного старого масла и набор инструментов.

В обязательном порядке прогреваем двигатель до рабочей температуры. Порядок действий:

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно. Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

3 Откройте крестообразной отверткой крышку под поддоном картера.

Следите за тем, чтобы при отворачивании пробки сливного отверстия горячее масло не попало на руки.

5 Отверните пробку сливного отверстия сбоку поддона картера и полностью слейте масло.

Если в отработанном масле в большом количестве присутствует металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие в двигателе мест задиров, например, в шатунных и коренных подшипниках. Чтобы избежать этого, после проведения ремонта двигателя необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Дополнительно необходимо заменить радиатор масла, если он имеется.

6 Выверните центральный болт -1- в центре крышки масляного фильтра.

Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.

11 Замените резиновые кольца (стрелки на иллюстрации) на центральном болте и на крышке. Новые кольца смажьте двигательным маслом.

14 Отверните резьбовую крышку головкой на 36 мм. У бензинового двигателя крышка отворачивается специальным инструментом HAZET 2169.

15 Подождите, пока масло вытечет из корпуса фильтра. После этого выньте фильтрующий элемент -1-. Капающее масло вытрите тряпкой

Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.

Рекомендуется сначала залить на 1/2 л масла меньше требуемого объема. Излишнее масло следует отсосать, так как в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.

Читайте также: