Замена прокладки поддона иж 2126

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки ГБЦ, прокладки поддона, ремонт карбюратора и по мелочам

А именно, что было сделано. Как говорится, если машина уже очень долго не просит деньги на ремонт, то потихоньку откладывай на него. И так, заехал я за воздушным фильтром в магазин. Открыл кастрюльку для смены, гляжу, а там какая то жижа, похожая на майонез с трубки картерных газов. Ну думаю все, кердык. Доехал до гаража. Слил все жидкости. И через недельку пришел заниматься. Вскрытие клапанной крышки показало наличие светлых капель жидкости в полостях. Решил все делать сам, конечно помог еще дядя, т.к. прокладку я ни разу не менял. Но почитав мануал, вроде все не сложно. Закупил всяких ништяков. Заодно и нижнюю прокладку поддона и верхнюю. Масло лью кстати тойотовское, синьку. Как нибудь выложу фото, мы с братишкой были просто в шоке. Двигатель внутри как с завода, аллюминий блестит, все идеально чисто. В итоге еще поменял приемную трубу, резонатор. Поставили еще свечи с около-нулевым сопротивление. Менять прокладку на Узаме кстати очень легко. Я даже и не думал, что так легко. Много времени затратили только на отдирание старой прокладки. Ну конечно, 16 лет прокладка не менялась. Как говорится на помойку уже она опоздала. А прорвало ее рядом с маслоканалом, и антифриз начал подаваться наверх, благо прокладка порвалась не так давно, даже уровень на бачке антифриза ушел на очень маленькое расстояние. Ну разбирать просто. Выставили метки, скинули крышку ГРМ, скинули карб, печку, скинули штаны, трубки, боковую верхнюю крышку ГРМ, звезду с шестерней стянули хомутом, чтобы не перескочила, открутили 10 гаек гбц, и вуаля. А нижнюю прокладку поддона меняли так, открутили подушки двигателя, лебедкой схватили за помпу, лебедка крепится на потолок, подняли двиг на 10 см от опор, скрутили поддон, заменили прокладку, предварительно смазав тонким слоем герметика.

В итоге все отлично. Заменили. И еще машина погоняет. Да еще, клапана отрегулировал, ну это минут 15 времени. Все были в порядке, кроме впускного на первом цилиндре, почему то просел до 0.10.

Также я решил наведаться в недра карбюратора. Т.к. я езжу на газе, то он конечно просто принимает малое участие. Но ведь иногда охота уйти первым со светофора на бензине. Так вот, я наткнулся на ютубе на гениального человека, спеца по карбюраторам, а именно Наиля Порошина. Это не реклама, если что. Таковы обстоятельства, что пришлось обучиться навыкам настройки и ремонта карбюратора. особенно после того, как братишка потратил по 1 т.р. на одного карбюраторщика, а потом на другого. А мой знакомый карбюраторщик в гаражном кооперативе, куда то уехал. В итоге мы делали карбюратор и мне и ему. Я как то был спокоен за свой карб, потому что отчим отдавал его на ремонт типа знакомому супер карбюраторщику. Но в последнее время, плавающие обороты меня достали и я полез, в дебри неизведанного. И что же я увидел? А то, что этот супер в кавычках карбюраторщик перепутал топливные жиклеры местами, и первая камера была в черном угаре. Ладно исправил. Открываю мембрану ЭПХХ, а она порванная. Короче вырвал нафиг этот ЭПХХ, т.к. от него польза только если ты едешь накатом на передаче или тормозишь двигателем с горы, тогда да, он сэкономит м.б. до 1 литра бензина, но я же не в горах живу, да и до перекрестка я качусь на нейтралке. Да, конечно возможна лишняя детонация при глушении движка, т.к. это Узам, но она не напрягает, и проявляется крайне редко. В итоге я перелопатил весь карбюратор, настроил также закрытие дросселей камер; вместо ЭПХХ, поставил просто заглушку от экономайзера 2105, а также сделал механический привод второй камеры из скрепки. Кстати, очень надежно, особенно когда скрепка затянута гайкой насмерть. К слову у меня стоит карбюратор дааз 2105. 20, с проставкой под газ. И собственно я подобрал необходимые жиклеры под мой объем 1,7. А именно первая камера ГТЖ 112, ГВЖ 170, вторая ГТЖ 162 ГВЖ 170. Соотношение получилось такое, что первая камера экономична это 0,659, а вот вторая камера это 0,953 и вот на ней получаем динамичное ускорение. В итоге очень понравилось. Правда ребята с форума советуют поставить ГТЖ в первую на 125, но пока не нашел это жиклер, хотя может расточу 112. Карбюратор получился сборной солянкой, но машина едет идеально, холостой ход стоит как вкопанный, а на такой второй камере приятно утапливает в сиденье, но до GT-R далеко ))))

К слову заменил еще патрубки радиатора, крышку расширительного бочка. В планах на будущее все таки заняться переваркой кузова по мелочам, и возможно заменить амортизаторы сзади.

Замена прокладки поддона.

Вчера провел третий день подряд под Ижом. Начинает надоедать. Весь день ушел на двигатель. А именно замену переднего сальника коленвала, прокладки передней крышки и прокладки поддона.

Но сначала заново протянул динамометрическим ключом крышку клапанную. Добрые люди помогли ссылкой. Закрутил с усилием 4 Н.м. и это гораздо слабее чем я от руки закручивал!
Да еще решил прочистить маслопомойку. Снял шланги, щуп и крышку, а там все чисто! Никакого шлака, пены или смол. Продул еще раз шланги, помыл и все собрал назад.

Ну а дальше снял ремень, защиту снизу и переднюю поперечину подрамника. Один из болтов поперечины конечно лопнул! Чтобы снять шкив коленвала, использую приспособу универсальную) )

В итоге вот такой вид предстает глазу:

Как видно дрищет масло со всех сторон. Чтобы снять поддон на 2126 с вазовским 1,6 надо приподнять двигатель, то есть освободить его от опор передних. Правая опора не очень удобная. Тут еще был у меня шок небольшой. Оказалось что у меня пропал крепеж КПП к траверсе. Т. е. задней опоры двигателя как-бы не было! То есть коробка с карданом бултыхалась как попало! Подобрал пару болтов подходящих.

Масляный насос не трогал, отмыл все детали, забил новый сальник и все собрал назад.

С маслом моторным тоже ситуация странная. На последнем ТО залил Лукойл. Он сразу не понравился. Консистенция растительного масла. И в холодном и в горячем состоянии масло было очень жидким. Двигатель работал шумнее на нем. Думаю, не попал ли я на контрафакт? Неужто лукойл подделывают? Короче это масло я слил не проехав и пятисот км. на нем. Теперь у меня мое любимое масло в двигателе.

Несколько лет на разных авто я заливал Магнатек от Кастрола и всегда все было хорошо. Теперь Иж Ода хлебнет хорошего маслица! Вязкость у него такая же как у Лука, но на пальцах ощущения совершенно другие! И звон двигателя пропал сразу. Теперь машина будет мчать! :) :) Само собой лошадей добавилось! Вот такие веселые каникулы у меня.

Замена масла Иж 2126

Масло меняем на полностью прогретом двигателе. Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Пробка сливного отверстия поддона картера двигателя расположена вблизи задней поперечины подрамника. Чтобы ее отвернуть, рабочую часть штатного шестигранного ключа «на 12» для «Классических» двигателей ВАЗ следует уменьшить на 13-20 мм.

Замена масла

Отворачиваем пробку поддона картера.

Замена масла

. и сливаем масло в емкость объемом не менее 4 л.

Сливаем масло в течение примерно 10 минут и заворачиваем сливную пробку.

Замена масла

Съемником отворачиваем масляный фильтр.

Замена масла

. и снимаем его со штуцера.

Смазываем прокладку нового фильтра моторным маслом, наворачиваем фильтр на штуцер блока цилиндров двигателя и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров.

Для заливки масла...

Замена масла

. снимаем крышку маслозаливной горловины.

Замена масла

Заливаем масло.

Для контроля количества заливаемого масла.

Замена масла

. извлекаем из направляющей трубки щуп-указатель уровня масла.

Уровень масла на щупе должен находиться между метками «min» и «max».

Пускаем двигатель. Когда контрольная лампа давления масла на панели приборов погаснет, останавливаем двигатель. Еще раз проверяем уровень масла и при необходимости доливаем.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

3.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров / Иж Ода

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра»). Отсоединяем от карбюратора трос привода воздушной заслонки (см. «Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора»). Отсоединяем от карбюратора и кронштейна крышки головки блока цилиндров трос привода дроссельных заслонок (см. «Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора» ).

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Иж Ода

Головкой «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления крышки головки блока цилиндров.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Иж Ода

Снимаем с передней левой шпильки крепления крышки кронштейн с топливным шлангом.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Иж Ода

Снимаем со шпилек головки блока цилиндров восемь прижимных шайб крышки.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Иж Ода

Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Иж Ода

Снимаем прокладку крышки.

Устанавливаем новую прокладку и снятые детали в обратной последовательности. Гайки крепления крышки затягиваем в порядке, показанном на рис. 1.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Иж Ода

Рис. 1. Порядок затяжки гаек крепления крышки головки блока цилиндров

Замена прокладки клапанной иж ода Устраняем течь масла НАВСЕГДА ВАЗ Классика Замена прокладки ГБЦ ИЖ 2126 ОДА Замена крышки насоса двигатель ВАЗ 2106 ИЖ ОДА 2126 ИЖ-ОДА 2126-030 ПРОФИЛАКТИКА ДВС ВАЗ-2106 1,6L Протяжка ГБЦ и распредвала.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Иж Ода

Снимаем корпус воздушного фильтра со шлангом вентиляции картера двигателя (см. "Снятие корпуса воздушного фильтра" ).

Снимаем гофрированный шланг подвода подогретого воздуха с патрубка воздухозаборника.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Иж Ода

Головкой "на 10" отворачиваем шесть гаек крепления крышки головки блока цилиндров.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Иж Ода

. а седьмую (заднюю с правой стороны крышки) - накидным ключом "на 10".

Снимаем со шпилек головки блока цилиндров.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Иж Ода

. с правой стороны - два кронштейна высоковольтных проводов.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Иж Ода

. спереди - кронштейн трубки, подводящей разрежение к вакуумному регулятору опережения зажигания.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Иж Ода

. а с левой стороны - два кронштейна топливопровода.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Иж Ода

Снимаем крышку головки блока цилиндров со шпилек.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Иж Ода

Снимаем прокладку крышки.

Заменив прокладку, устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Видео про "Замена прокладки крышки головки блока цилиндров" для Иж Ода

Замена прокладки ГБЦ ИЖ 2126 ОДА Замена прокладки головки в двигателе Москвича 2141 Инструкция: Снятие и Установка ГБЦ УЗАМ 412 на Москвиче 2140

Замена прокладки масляного поддона

замена масляной прокладки картера в машине

Замена прокладки масляного поддона во многих моделях автомобилей не является сложным процессом. Вы можете заменить прокладку дома самостоятельно, например, если вы уделите этому занятию пару часов в выходной день. Это руководство показывает вам процесс и ключевые моменты, на которые вы должны обратить внимание.

И лучше сделать это раньше, чем позже. Поврежденная или изношенная прокладка масляного поддона под вашим двигателем может привести к серьезным утечкам масла, перегреву двигателя и, иногда, катастрофической поломке, если уровень масла значительно снизится, а вы не заметите этого то можно поймать клин двигателя.

прокладка масляного поддона автомобиля

Потратьте несколько часов своего времени и следуйте систематической процедуре, описанной здесь. Это спасет ваш двигатель от сильных повреждений и ваш кошелек от дорогостоящего ремонта.

Эта статья будет охватывать:

  • Подготовка к снятию
  • Снятие масляного поддона
  • Советы и рекомендации
  • Некоторые важные замечания по прокладкам и уплотнениям
  • Установка новой прокладки

Подготовка к снятию масляного поддона

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых моделях замена прокладки масляного поддона является более сложной задачей. Например, вам может потребоваться снять двигатель с опор, используя подъемник, чтобы получить доступ к нему. Если вы не знаете, как получить доступ к маслосборнику в машине, ищите руководство для конкретной марки и модели автомобиля в сети или проконсультируйтесь у мастера на СТО.

В руководстве показано расположение каждого болта и тех компонентов, которые вам, возможно, понадобятся снять для облегчения доступа.

1. Поднимите ваше авто так чтобы вам было удобно работать по днищем мотора

  1. Слейте масло открутив сливную пробку3.Дайте маслу полностью стечь4. Находясь под автомобилем, найдите компоненты и детали, если таковые имеются, которые не позволят вам получать свободный доступ к поддону ключами и удалите их. Наиболее распространенные элементы, с которыми вам, возможно, придется иметь дело: поперечины, компоненты выхлопной трубы или опорные кронштейны.

снимаем масляный поддон

Снятие масляного поддона

  • Когда все будет готово, ослабьте все болты, расположенные вокруг фланца поддона. Иногда вам нужно использовать рукояти-трещотки, удлинитель с храповым механизмом, чтобы лучше достать некоторые болты.
  • Затем закончите удаление всех болтов и снимите поддон с нижней части блока цилиндров руками, если это необходимо. Если он кажется застрявшим, слегка постучите по нему резиновым молотком.* Однако, когда поддон не ослабнет, убедитесь, что вы удалили все крепежные болты, и никакой другой компонент не удерживает его на месте.* Если это не сработает, используйте резак для прокладок, чтобы разрезать уплотнение, продвигая резак с помощью резинового молотка между фланцем и блоком двигателя в нескольких местах вокруг поддона. Не используйте отвертку, чтобы освободить поддон, иначе вы можете повредить его или сопряженную поверхность двигателя.
  • После того, как вы сняли его, проверьте нижнюю поверхность на наличие металлической стружки. Вы можете найти несколько стружек, но их большое количество может указывать на чрезмерный износ некоторых компонентов двигателя. При необходимости обратитесь в ремонтную мастерскую.
  • Тщательно очистите в месте прилегания поддона. Вы должны удалить старый материал прокладки и налет. Скребок для прокладок ускоряет выполнение задачи без повреждения поверхности.
  • После удаления любых следов прокладки или силикона используйте растворитель для очистки сопрягаемых поверхностей и при необходимости промойте противень холодным моющим средством. Если смазку и силикон трудно удалить, используйте очиститель карбюратора или обезжириватель двигателя и проволочную щетку для снятия этого герметика.
  • Затем проверьте поддон на наличие повреждений, таких как трещины, и дважды проверьте фланец поддона на наличие изгибов. Вы можете сделать это, положив его на плоскую поверхность. Стеклянная поверхность прекрасно подходит для этого.* Внимательно осмотрите, где встречаются фланец и стекло, особенно вокруг отверстий для болтов.* Вы не должны видеть пробелов. В противном случае выровняйте фланец легкими ударами молотка по изогнутым участкам.

устанавливаем прокладку картера

Некоторые важные замечания по прокладкам и уплотнениям

  1. Если вы устанавливаете прокладку масляного поддона двигателя (в отличие от резинового уплотнения или компаунда), вам может понадобиться специальный клей, чтобы удерживать прокладку на месте во время установки. Если это так, нанесите легкий слой клея или высокотемпературного герметика, чтобы удержать прокладку на месте.
  1. Кроме того, имейте в виду, что компонент в нижней части двигателя может создать соединение с другим компонентом двигателя вдоль некоторой части фланца масляного поддона, например, крышка заднего главного подшипника, крышка ГРМ или масляный насос. В соответствии с этой конфигурацией вам необходимо применить герметик, где эти секции встречаются, чтобы предотвратить утечку в этой области после установки прокладки.

Некоторые поддоны двигателя используют резиновые уплотнения на каждом конце вместе с боковыми прокладками. Вам нужно будет нанести герметик там, где встречаются резиновая прокладка.

Если вы собираетесь использовать герметик в качестве прокладки, сделайте ровное нанесение по месту соприкосновение толщиной 3 миллиметра.

Установка прокладки масляного поддона

После того, как приложили поддон, начинайте закручивать болты вручную и слегка затяните их, следуя технологии крест-накрест для равномерного распределения усилия.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые производители рекомендуют наносить немного герметика на резьбу болтов перед установкой. Проверьте ваше руководство по обслуживанию, если это необходимо.

Затяните болты динамометрическим ключом, следуя крест-накрест, с моментом, указанным в руководстве. Не перестарайтесь при затягивании чтобы не перетянуть болты и не повредить фланец или прокладку и, в конечном итоге, получить течь масла.

снимаем поддон картера

  • Кроме того, затяните сливную пробку в соответствии со спецификациями, используя тот же ключ, чтобы предотвратить утечку масла в будущем.
  • С установленным масляным поддоном замените все компоненты, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к нему. Проверьте чтоб не оказалось лишних деталей как это зачастую бывает у горе мастеров.
  • Опустите двигатель с навесов и при необходимости подтяните опоры.
  • Опустите автомобиль и долейте в двигатель необходимое количество моторного масла.
  • Проверьте наличие утечек масла после заливки и в течение следующих нескольких дней заглядывайте под днище, чтобы убедиться, что вы успешно выполнили ремонт, заменив прокладку масляного поддона и что у вас нигде ничего не капает и не протекает.Посмотрите следующее видео, чтобы получить визуальную справку о замене прокладки.

Конечно, на некоторых моделях автомобилей просто невозможно снять масляный поддон двигателя без соответствующего оборудования.

Как заменить прокладку поддона картера

Любой водитель знает – надежная работа автомобиля часто зависит от мелочей. Вот и прокладка поддона картера, вроде бы мелочь, а от нее тоже зависит работа всего мотора в целом.

поддон картера двигателя ВАЗ 2107

Замену прокладки производят при замене масла, чтоб два раза его не сливать. Но, если течь обнаружена раньше, то замену прокладки придется произвести внепланово. Тянуть с этим нельзя, так как поврежденная прокладка приведет к потере масла и соответственно к непредвиденным расходам. В лучшем случае это будет постоянный долив моторного масла, в худшем – капитальный ремонт всего двигателя.

Последовательность действий по замене прокладки

Поместите автомобиль над ямой или на эстакаде так, чтобы удобно было подбираться к поддону картера, иначе его снятие превратится в «квест». Правильно поместив автомобиль над ямой или на эстакаде и надежно его зафиксировав (как минимум «ручником»), можно приступать к основному процессу.

Спустившись под автомобиль, мы видим защиту поддона картера, которую нам предстоит снять, чтобы добраться до прокладки.

защита поддона картера

Защита крепится на 4-х болтах, которые можно легко открутить торцевым ключом или «головкой». Сняв защиту и тщательно все протерев ветошью (а ее понадобится много, потому что грязи более чем достаточно), мы видим пробку для слива масла.

пробка для слива масла в поддоне

Перед тем как сливать старое масло, двигатель автомобиля прогреваем, это обеспечит более полный слив (горячее масло намного лучше и быстрее сливается). И заранее стоит приготовить емкость для старого масла, горлышко емкости должно быть как можно шире, иначе есть опасность обжечь руки горячим моторным маслом.

После этого откручиваем 19 болтов, которые равномерно расположены по периметру поддона.

болты крепления поддона картера

Открутив болты, пробуем снять поддон. С первого раза вряд ли это получится, он упирается в масляный насос. Выход – нужно приподнять мотор, открутив подушки двигателя ключом на 17. Подушка двигателя крепится с двух сторон, сверху и снизу, в обоих случаях применяется один и тот же ключ, на 17.

верхнее крепление подушки двигателя

нижнее крепление подушки двигателя

Поднимать двигатель автомобиля, чтобы снять поддон, нужно минимум на 10 см, иначе все усилия «пойдут прахом». Если все сделано правильно, мы увидим такую картину.

снятый поддон картера

После снятия поддона тщательно вытираем его изнутри от масла и грязи, вытираем маслоприемник, удаляем остатки старой прокладки.

Теперь устанавливаем новую прокладку и проводим процесс сборки. Делается это в обратном порядке. Последним штрихом будет заливка нового моторного масла (не забыть поменять масляный фильтр).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Вот, вкратце, и весь процесс замены прокладки блока цилиндров, ничего сверхсложного в нем нет. Процесс (с сопутствующими работами) занимает в среднем не более 5-ти часов, хотя опытные автослесари делают это намного быстрее. Но, как говорится, опыт приходит со временем.

Замена масла Иж 2126

Замена масла

Продолжительность слива масла не менее 10 мин. Заворачиваем сливную пробку.

Замена масла

Съемником отворачиваем масляный фильтр.

Замена масла

. и вынимаем его.

Смазав прокладку нового масляного фильтра моторным маслом, наворачиваем фильтр на штуцер. После соприкосновения прокладки фильтра с привалочной плоскостью доворачиваем фильтр на 3/4 оборота. Сняв крышку маслозаливной горловины, заливаем масло. Уровень масла контролируем по указателю (щупу) — уровень должен находиться между метками «max» и «min». Запускаем двигатель. После того, как на панели приборов погаснет контрольная лампа давления масла, останавливаем двигатель. Еще раз проверяем уровень масла. При необходимости доливаем.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена масла ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена масла ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена прокладки поддона двигателя

Для того чтобы заменить прокладку поддона двигателя, поднимаем авто на подъемнике или загоняем на яму. Снимаем защиту двигателя.

Защита двигателя Лады

Откручиваем пробку против часовой стрелки. Сделать это можно ключом №17. Делаем это аккуратно, чтобы не обжечься горячим маслом и не испачкаться.

Сливная пробка поддона двигателя Лады

Подготовим чистую тару, чтобы если масло не нуждается в замене, залить слитое масло назад. Сливаем масло из двигателя.

Слить масло из двигателя Лады

Зажимаем сливную пробку поддона.

Зажать сливную пробку поддона двигателя Лады

Откручиваем три болта защиты маховика на КПП ключом №10. Вынимаем её.

Открутить три болта защиты маховика на КПП Лады

Далее откручиваем 16 болтов крепления поддона головкой №10 с длинным удлинителем. Будьте осторожны, так как поддон может упасть вместе с последним открученным болтом.

Открутить болты крепления поддона двигателя Лады

Снять поддон двигателя Лады

Удаляем старую прокладку.

Замена прокладки поддона двигателя Лады

Внутри поддона находится маслоприёмник. Иногда он забивается различным мусором. Это препятствует забору масла из поддона в масляный насос и двигатель. После снятия поддона можно почистить приёмную трубку, продув её воздухом.

Маслоприёмник поддона двигателя Лады

Для её снятия нужно открутить 2 болта крепления возле коренной шейки коленвала ключом №10 и 1 болт на масляном насосе.

Снять приемную трубку маслоприёмника Лады

Поддон или маслоприёмник промываются в керосине или бензине, после чего насухо вытираются. Обезжириваем и вытираем насухо плоскость прилегания на поддоне и на блоке двигателя. Смазываем плоскость прилегания поддона к двигателю тонким слоем прокладочного герметика.

Спасибо за подписку!

Очистка поддона двигателя Лады

Укладываем новую прокладку.

Замена прокладки поддона двигателя Лады

Прокладку также смазываем тонким слоем прокладочного герметика. Прикладываем поддон с новой прокладкой к блоку двигателя. Делаем это аккуратно, чтобы точно приложить с первого раза.

Приложить поддон с прокладкой к блоку двигателя Лады

Вкручиваем болты крепления поддона. Для равномерного распределения усилия зажимаем поддон от центра к краям. Болты зажимаем плотно, но не слишком сильно. Прикручиваем защиту маховика. Теперь ждём минут 5, чтобы герметик застыл и заливаем слитое ранее масло.

Залить масло в двигатель Лады

Целесообразно произвести замену прокладки поддона двигателя вместе с заменой масла. Если Вам необходимо залить новое масло, смотрите статью «Замена масла и масляного фильтра».

Читайте также: