Замена прокладки впускного коллектора ауди 80 б4

Обновлено: 05.07.2024

Отчет о замене прокладки под впускным коллектором.

После зимы и ее морозов напала хворь намой мотор. Началось с того, что утром из под капота шел дым, я сильно не замарачивался, думал прогорела прокладка на штанах так — как у меня немножко выхлопная сейчас рычит (настоящая зверюка). Но не тут то было, когда начало теплеть дыма стало больше и он отдавал сладковатым запахом да и из расширительного бочка стала уходить жидкость, на 1,5 пальца после каждой поездки.

ДИАГНОЗ: прохудилась прокладка под впускным коллектором.

Изучив разные форумы приступил к делу.
Вот собственно и отчет.

Мотор АВК (моник).
1. снимаем крышку, вынимаем фильтр, откручиваем три гайки, у меня на 10 (лучше трубкой — удобней), отсоединяем гофру идущую на воздухан и на коллектор подогрева, отсоединяем вакуумный шланг идущий к карбюратору.

2. отсоединяем всю проводку идущую на карбюратор (я не стал откручивать карб от впускного коллектора, решил так снять), отсоединяем тросик газа (все разъемы я заранее сфоткал).

3. Сливаем антифриз, он оказался с какой-то черной гадостью на дне

4. отсоединяем патрубок сапуна в виде тройника, шланг идущий на вакуум, топливные шланги идущие на карб — 3 шт.

5. далее снимается заборник тёплого воздуха коллектора, многие гайки и болты достаточна туго откручиваются, по прикипели поэтому предварительно пользовался ведешкой.

ДАЛЬШЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕКСЕ :-)

Чтобы открутить нужен шестигранник, таковой имелся но недостаточно длинный, поэтому поводу был куплен наборчик с головками и трещоткой.
Всего откручивается шесть болтов, по два с краю вы нащупаете и увидите и так, а вот два других я даже пальцами не смог нащупать чтобы открутить, вход пошло старое зеркало от волги, болты очень глубоко и далеко не так-то просто было в них попасть.
Заранее под коллектор я подстелил много ветоши так-как в любом случае будет вытекать антифриз, и приготовил небольшую тару куда он польется.
открутили коллектор затем патрубок идущий на подогрев коллектора, от туда вылилось около 1,5 литра, так что будьте готовы.
Вынимаем коллектор сливаем с него остатки антифриза и наблюдаем плачевную картину остатков прокладки (вот откуда шняга в антифризе, резиновую прокладку просто разъело).

Замена прокладки под моновпрыском на Audi 80 B4

Обыкновенным материалом, который расходуется, - можно назвать резинометаллическую прокладку, расположенную под моновпрыском. Ее замену производят не так часто, однако прокладка, которая свое отработала, приведет к тому, что движок начнет подсасывать ненужный воздух. Такое ведет трудному пуску, не очень хорошему разгону и иногда перегреву мотора. В представленном отчете из фотографий мы видим, как самостоятельно производить смену прокладки под моновпрыском на автомашине Ауди 80 В4. Заменить прокладку очень сложно, но если все повторять, как указано в инструкции, то заменить сможет даже не подкованный в таких делах водитель.

Замена прокладки под моновпрыском на Audi 80 B4

Для данной работы Вам потребуется:

  1. Гаечный ключ на десять (более оптимально иметь ключ-трещётку и головку на 10);
  2. Плоскогубцы;
  3. Ровная и крестообразная отвертка;
  4. Свежая прокладка;

Сперва необходимо произвести снятие клапана адсорбера (на фотографии он отмечен красноватой стрелкой).

Клапан держится резиновыми кольцами, ширина которых

1 см. Кольцо обычно нужно стянуть с кастрюли, цель которой направлять. Здесь потребуется ровная отвертка. Затем крестовой отверткой нужно открутить два шурупа на крыше, после отщелкнуть семь защелок по окружности и снять накрытие кастрюли.

На фотографии на три гайки указывают стрелки. Вынем фильтр и открутим их.

После (как указывает красноватая стрелка) нужно снять прокладку-кронштейн из метала. Ослабить хомутик и стащить с крышки клапана и трубочки картера шланг-тройник отсоса газов картера. Он расположен позади.

Затем нужно снять «кастрюлю», в то же время отключить шланг, ведущий к ней. Указанный шланг направлен от термоклапана, расположенного в кастрюле моника (на фотографии сверху он с левой стороны в каркасе кастрюли), на штуцер моника - рассматриваемый шланг станет доступным при малом поднимании кастрюли над моникой.

После нужно нажать на скобу, разъединить 2 разъема с передней стороны.

Потом с задней стороны моника, нажимая на скобку, нужно разъединить штекер ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) и штекер ежа - разогревателя (желтенькими стрелочками показан разъем ДПДЗ, красненькими - разъем ежа). Отключению ничего более не подлежит.

Затем при помощи головки на десять нужно открутить четыре болтика.

Когда болтики раскручены, нужно снять с коллектора моник и сдвинуть его к задней стороне, к аккумулятору. Он сядет на шланги подогрева коллектора. Необходимо снять прокладку.

Замена прокладки коллектора Ауди 80 Б4

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Ауди 80 Б4 необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Ауди 80 Б4 пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Ауди 80 Б4 в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Audi 80 B4 производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Ауди 80 Б4 как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Впускной колектор

На разных двигателях колекторы разные? или одинаковые? на моем номер 026 129 713 d по каталогам лазил не нашол ничего.

Думаю на 4-х цилиндровых двигунах 2 вида коллекторов, зависит от карба. С двухкамерным карбом отверстие крепления карба овальное, на однокамерном круглое. Отличаются они и подводом охлаждающей жидкости.

вот у меня карб не тот что должен быть стоит(однокамерный) должен быть 2E2, я хочю узнать что за колектор у меня стоит.

Отличаются они и подводом охлаждающей жидкости.

Коллега, если вам не сложно. В чём различие подвода ОЖ для коллекторов, куда смотреть.

Вечером сфотаю, завтра выложу все отличия.

Вобщем, коллектор от карба Pierburg 2Е2, сейчас на нам стоит переходник и карб от таза. На картинках подписал отличия:

Отредактировано marsony (02.02.2010 09:49)

Отредактировано marsony (02.02.2010 09:51)

А кто мне подскажет.
Купил коллектор с рубашкой охлаждения под двух камерный карб, у этого коллектора есть ЕЖ подогрев топливной смеси, и выходит фишка одна от него, на моей модели такого не было и куда мне теперь можно подключить и что сделать что бы он работал. Кто то говорил мне что надо подключить его к плюсу ток какуюто релюшку поставить а какую и как?! Помогите пожалуйста

акуюто релюшку поставить а какую и как?! Помогите пожалуйста

подключается через реле, оно по моему должно стоять где предохранители, от датчика температуры, тот что контролирует зеленую лампочку на приборном щитке, тухнет лампа, отключается и подогрев

а если заглушить отверстие в головке под ОЖ,много беды будет?

заглушить отверстие в головке под ОЖ

А зачем его глушить? И какое отверстие ты имеешь в виду?

Вид спереди

Отредактировано marsony (02.02.2010 09:51)

у меня стоит коллектор с таким вводом, а в головке отверстия нет, пальцем залазил- отверстие в коллекторе не заглушено. черт знает, как это все работает и почему тосол не вытекает.
или это отверстие в коллекторе глухое?

Отредактировано sadlizard (21.10.2012 21:21)

Ищу инфу по впускным коллекторам.
Нащитал несколько модификаций для 4х цилиндровых моторов.
1. Коллектор имеющий 4 канала на привалочной плоскости к ГБЦ и под однокамерный карбюратор, имеет подогрев подкарбюраторного простарнства антифризом.
2. Коллектор имеющий 4 канала на привалочной плоскости к ГБЦ и под двхкамерный карбюратор, имее подогрев подкарбюраторного пространства электротэном (ёж).
3. Коллектор имеющий 5 каналов на привалочной плоскости к ГБЦ (как в постах 6 и 7), под однокамерный карбюратор или моновпрыск, имеет подогрев подкарбюраторного простарнства антифризом.
4. Коллектор имеющий 5 каналов на привалочной плоскости к ГБЦ (как в постах 6 и 7), под однокамерный карбюратор или моновпрыск, имеет подогрев подкарбюраторного простарнства электротэном (ёж).
5. Коллектор имеющий 5 каналов на привалочной плоскости к ГБЦ (как в постах 6 и 7), под двхкамерный карбюратор, имеет подогрев подкарбюраторного простарнства электротэном (ёж).
6. Коллектор имеющий 5 каналов на привалочной плоскости к ГБЦ (как в постах 6 и 7), под двхкамерный карбюратор, имеет подогрев подкарбюраторного простарнства антифризом.
Я так понимаю, что все они взаимозаменяемы по привалочной плоскости к ГБЦ.
Вопрос к зантокам. Могу ли я установить 6й вариант в место впускного ресивера k-jetronic? Для организации установки карбюратора солекс М2141 в место k-jetronic.

Замена прокладки впускного коллектора Ауди 80

КОМЕНТАРІ • 36

Ошибка многих видеовыкладывателей. ГДЕ ПАРТ НОМЕРА. НЕТУ- МИНУС К КАРМЕ, ЕСТЬ- СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Получается нету никакого реле ежа на ауди80

Эти блёстки в охлаждающий житкости это герметик. Значит засыпали перекупщики чтоб избавиться от течи антифриза.

Большое спасибо! Я и не знал

Когда холодно работает нормально как только чуть газ дают всё на большом обороте работает

Привет ребята помогите у меня холостой оборот пропала чего только не меняли все датчики на большом обороте работает

Спасибо за помощь воздух

Здравствуйте и за этого может двигатель троит

Здравствуйте! Не думаю, ну если только жидкость попадает в цилиндры, тогда да

слушай,а ты герметик мазал?а то я заменил тоже(прокладка victor reinz,резинка уплотнительная тоже victor reinz)а всё равно есть ощущение,что подтекает( Passat b3 1.8 моно

здорова. видео есть? как снимал коллектор от В3. головку не снимая заменить можно..

Нет, герметик не мазал, возможно у вас колечко резиновое деформировалось при установке, оттуда и подтекает

Здравствуйте. скажите как это кольцо называется, не могу не где найти! проблема такая же.

@Станичный тип Спасибо!

Здравствуйте. уплотнительное кольцо впускного коллектора ауди 80

Тоже антифриз уходил. У меня заглушка на впускном коллекторе сгнила, капало на выхлоп и испарялось, заменил, думал уйдёт проблема утечки. Теперь туда придётся лезть. Какой длинны наращивал шестигранник?

Аналогичная проблема, ток заглушка и вовсе потерялась.
Да и до меня кто то заморозил коллектор, я увидел трещину ска.
Все так же испарялось, я думал пробить прокладка под головкой, оказалось нет это коллектор вот же геморрой.

Точно не помню, примерно сантиметров 15

Наружный диаметр колечка интересует.Хочу подобрать аналог.

Не из-за настройки, стрелку ложил на ней, так сказать по дурости

@Станичный тип от отличной настройки начал хавать масло? Значит из тебя настройщик "так себе" !

@Кабанов Павел здравствуйте! У меня было что-то похожее со старым движком, было конечно много вариантов, подсос воздуха, неправильно выставленные метки, свечи, или само зажигание, и как то всё постепенно делал и стал нормально работать, сначала поменял карбюратор на солекс, старый очень плохо работал, то холостой задерёт, то вообще пропадает, а этот поставил машине уже легче стало и ровнее работать начала, потом поставил хорошие немецкие свечи, но по итогу мотор пришлось менять, начал жрать масло, дико дыметь..

@Станичный тип а такой вопрос двигатель потряхивает и есть пропуски на холостом ходу!! В чем дело?

Замена прокладки впускного коллектора Ауди 80

ความคิดเห็น • 36

Ошибка многих видеовыкладывателей. ГДЕ ПАРТ НОМЕРА. НЕТУ- МИНУС К КАРМЕ, ЕСТЬ- СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Получается нету никакого реле ежа на ауди80

Эти блёстки в охлаждающий житкости это герметик. Значит засыпали перекупщики чтоб избавиться от течи антифриза.

Большое спасибо! Я и не знал

Когда холодно работает нормально как только чуть газ дают всё на большом обороте работает

Привет ребята помогите у меня холостой оборот пропала чего только не меняли все датчики на большом обороте работает

Спасибо за помощь воздух

Здравствуйте и за этого может двигатель троит

Здравствуйте! Не думаю, ну если только жидкость попадает в цилиндры, тогда да

слушай,а ты герметик мазал?а то я заменил тоже(прокладка victor reinz,резинка уплотнительная тоже victor reinz)а всё равно есть ощущение,что подтекает( Passat b3 1.8 моно

здорова. видео есть? как снимал коллектор от В3. головку не снимая заменить можно..

Нет, герметик не мазал, возможно у вас колечко резиновое деформировалось при установке, оттуда и подтекает

Здравствуйте. скажите как это кольцо называется, не могу не где найти! проблема такая же.

@Станичный тип Спасибо!

Здравствуйте. уплотнительное кольцо впускного коллектора ауди 80

Тоже антифриз уходил. У меня заглушка на впускном коллекторе сгнила, капало на выхлоп и испарялось, заменил, думал уйдёт проблема утечки. Теперь туда придётся лезть. Какой длинны наращивал шестигранник?

Аналогичная проблема, ток заглушка и вовсе потерялась.
Да и до меня кто то заморозил коллектор, я увидел трещину ска.
Все так же испарялось, я думал пробить прокладка под головкой, оказалось нет это коллектор вот же геморрой.

Точно не помню, примерно сантиметров 15

Наружный диаметр колечка интересует.Хочу подобрать аналог.

Не из-за настройки, стрелку ложил на ней, так сказать по дурости

@Станичный тип от отличной настройки начал хавать масло? Значит из тебя настройщик "так себе" !

@Кабанов Павел здравствуйте! У меня было что-то похожее со старым движком, было конечно много вариантов, подсос воздуха, неправильно выставленные метки, свечи, или само зажигание, и как то всё постепенно делал и стал нормально работать, сначала поменял карбюратор на солекс, старый очень плохо работал, то холостой задерёт, то вообще пропадает, а этот поставил машине уже легче стало и ровнее работать начала, потом поставил хорошие немецкие свечи, но по итогу мотор пришлось менять, начал жрать масло, дико дыметь..

@Станичный тип а такой вопрос двигатель потряхивает и есть пропуски на холостом ходу!! В чем дело?

Отопление впускного коллектора Ауди 80

От блока приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic смесь воздуха и топлива через впускной коллектор попадает в цилиндры.

Если впускной коллектор холодный, то значительная часть смеси конденсируется на внутренних стенках коллектора и попадает в камеры сгорания уже не совсем в виде паров. Так образуются потери и, тем самым, повышенный расход топлива. Этому несчастью можно помочь двойным подогревом впускного коллектора.

  • На холодном двигателе в действие вступает электрический подогрев впускного коллектора. Он состоит из электрически подогреваемого «ежа», который ввинчен во впускной коллектор ниже блока приготовления горючей смеси. У нашего «ежа» с природным зверьком общие только иголки. В Audi 80 они служат не столько пассивной самообороне, сколько увеличению поверхности нагревательного элемента. Такой «ежовый» подогрев действует лишь примерно до температуры охлаждающей жидкости 65°C. Затем ток отключается.
  • Термовыключатель (на электрических схемах обозначается как «датчик температуры охлаждающей жидкости – G62») включает «ежа» не напрямую. G62, скорее, снабжает блок управления Mono-Motronic информацией о температуре, и этот последний через реле в дополнительном блоке реле под приборной панелью отдает распоряжение подать питание к «ежу».
  • При более высоких температурах обогрев впускного коллектора берет на себя охлаждающая жидкость. Для этого через особый канал во впускном коллекторе направляется дополнительное количество от общего потока охлаждающей жидкости.

Проверка подогрева впускного коллектора

  1. Проверка «ежа»: на холодном двигателе отсоединить провод, ведущий к «ежу» под впускным коллектором, по штепсельному соединению (оно установлено сбоку на блоке приготовления горючей смеси).
  2. На кабеле к «ежу» и к «массе» подключить омметр: если он показывает 0,25 – 0,50 Ом, то, значит, «еж» в порядке.
  3. У кого нет омметра, тот должен снять блок приготовления горючей смеси при холодном двигателе, включить зажигание и проверить мокрым пальцем, нагреваются ли иголки «ежа».
  4. Если «еж» не греется, несмотря на верные показатели сопротивления, то причина может быть в дефектном реле.
  5. Проверка термовыключателя: (см. раздел Система впрыска Mono-Motronic).
  6. Проверка реле – см. главу Кузовная электросистема.

Корпус фильтра двигателя мощностью 66 кВт с системой впрыска Mono-Motronic:

1 – поступление теплого воздуха;
2 – поступление холодного воздуха;
3 – мембранный механизм;
4 – тяга привода воздушной заслонки;
5 – температурный регулятор.

Замена прокладки впускного коллектора Ауди 80

Комментарии • 36

Ошибка многих видеовыкладывателей. ГДЕ ПАРТ НОМЕРА. НЕТУ- МИНУС К КАРМЕ, ЕСТЬ- СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Получается нету никакого реле ежа на ауди80

Эти блёстки в охлаждающий житкости это герметик. Значит засыпали перекупщики чтоб избавиться от течи антифриза.

Большое спасибо! Я и не знал

Когда холодно работает нормально как только чуть газ дают всё на большом обороте работает

Привет ребята помогите у меня холостой оборот пропала чего только не меняли все датчики на большом обороте работает

Спасибо за помощь воздух

Здравствуйте и за этого может двигатель троит

Здравствуйте! Не думаю, ну если только жидкость попадает в цилиндры, тогда да

слушай,а ты герметик мазал?а то я заменил тоже(прокладка victor reinz,резинка уплотнительная тоже victor reinz)а всё равно есть ощущение,что подтекает( Passat b3 1.8 моно

здорова. видео есть? как снимал коллектор от В3. головку не снимая заменить можно..

Нет, герметик не мазал, возможно у вас колечко резиновое деформировалось при установке, оттуда и подтекает

Здравствуйте. скажите как это кольцо называется, не могу не где найти! проблема такая же.

@Станичный тип Спасибо!

Здравствуйте. уплотнительное кольцо впускного коллектора ауди 80

Тоже антифриз уходил. У меня заглушка на впускном коллекторе сгнила, капало на выхлоп и испарялось, заменил, думал уйдёт проблема утечки. Теперь туда придётся лезть. Какой длинны наращивал шестигранник?

Аналогичная проблема, ток заглушка и вовсе потерялась.
Да и до меня кто то заморозил коллектор, я увидел трещину ска.
Все так же испарялось, я думал пробить прокладка под головкой, оказалось нет это коллектор вот же геморрой.

Точно не помню, примерно сантиметров 15

Наружный диаметр колечка интересует.Хочу подобрать аналог.

Не из-за настройки, стрелку ложил на ней, так сказать по дурости

@Станичный тип от отличной настройки начал хавать масло? Значит из тебя настройщик "так себе" !

@Кабанов Павел здравствуйте! У меня было что-то похожее со старым движком, было конечно много вариантов, подсос воздуха, неправильно выставленные метки, свечи, или само зажигание, и как то всё постепенно делал и стал нормально работать, сначала поменял карбюратор на солекс, старый очень плохо работал, то холостой задерёт, то вообще пропадает, а этот поставил машине уже легче стало и ровнее работать начала, потом поставил хорошие немецкие свечи, но по итогу мотор пришлось менять, начал жрать масло, дико дыметь..

@Станичный тип а такой вопрос двигатель потряхивает и есть пропуски на холостом ходу!! В чем дело?

Замена прокладки впускного коллектора ауди 80

Снятие КОЛЛЕКТОРОВ.ПОДГОТОВКА к новой системе выпуска.Passat B4.

Выпускной коллектор. Замена прокладки. Видео Совет

Замена прокладки " штанов "

Audi 80 .Ауди 80 Б 4 замена прокладки головки блока

Как открутить пригоревшие гайки на выхлопном

Потеплело, и я решил провести небольшое техническое обслуживание автомобиля, а именно, замену прокладки впускного коллектора и резинового кольца, уплотняющего канал СО подогрева коллектора.

Особых сложностей в данной работе нет.
Первым делом необходимо слить ОЖ. Я это делаю, отсоединив обводную трубу от патрубка соединяющего её с помпой. Если снять пластиковый пыльник/защиту двигателя, то можно просто подставить под двигатель большой поддон и ОЖ просто в него стечёт. Но мне лень возиться со снятием пыльника, поэтому я отсоединив трубу вставляю её в горло пластиковой канистры, а резиновый патрубок быстро затыкаю подходящей пробкой. Потери ОЖ в этом случае грамм 250. Для надёжности, дую ротом в расширительный бачок, что бы ОЖ вылилась по максимуму, и не мешала снимать коллектор.

Далее снимаем узел впрыска. Всё просто и элементарно. Единственное что нужно учитывать — резиновую подушку под моником, не стоит излишне налегать на узел впрыска, снимая топливные магистрали, подушка может не выдержать.
Получаем это:

Также необходимо снять трубку для подключения газоанализатора(которая с резиновым колпачком), и пластину которая соединяет выхлопной и впускной коллектора.
Впускной коллектор крепится к ГБЦ шестью болтами под шестигранник на 6. И болты эти очень хорошо затянуты и прикипели за 30 лет, это надо учитывать.
Что бы их открутить нужен очень хороший, крепкий шестигранник(дешёвые китайские наборы могут не помочь). Я использую обломок от хорошего шестигранника. Прямой, длинный, шестигранный пруток. На него одеваю накидной ключ или головку из набора:

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SanSanych, 22 дек 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Читайте также: