Как пользоваться навигатором на ауди а6

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Меня зовут Андрей, шесть лет работы в дилерском центре позволили мне набраться опыта в установке аудио и навигационных систем на автомобили ауди. Сегодня я хочу представить очень удобную навигационную систему на автомобиль ауди.

Навигация Аudi А6 значительно расширит возможности автомагнитолы, именно на ее экран будет выводиться вся необходимая информация. Если же на машине еще не установлена магнитола, самое время ее установить, поскольку она предоставляет массу полезных функций. У водителя в машине появляется и кино, и музыка, и интернет, и камеры заднего вида и многое другое.

Характеристики навигационной системы.

Система оснащена картами:

  1. Навител; Яндекс;
  2. СитиГород;
  3. 2ГИС;
  4. iGO Primo.

Также есть и другие карты, которые пригодятся водителю. Есть возможность скачать абсолютно любую карту с помощью интернет, такие возможности предлагает штатная магнитола, на которую устанавливается навигатор.

Навигационная система позволяет водителю иметь полное представление о состоянии дорог. Это поможет эффективно сформировать маршрут. Такая функция особенно полезна для жителей мегаполисов, таких крупных городов, как, к примеру, Москва.

На карте водитель может увидеть, где присутствуют пробки на дорогах, где затруднено движение из-за ДТП или строительства дороги. Также выводится информация об участках, где установлено видеонаблюдение. Если нужен какой-либо объект инфраструктуры, он также будет визуализирован на карте с наиболее удобным маршрутом.

Навигация Андроид Ауди А6 и навигация Аudi А7 осуществляется за счет операционной системы Android. Это облегчает процесс управления, предоставляет возможность работать с подключением интернета. Карты в системе можно использовать и в онлайн и оффлайн-режиме.

  • цветной дисплей, расширение которого составляет 1280 х 720, размер экрана 8.8 дюйма;
  • встроенный 4 G модем;
  • оперативная память от 1 до 2 ГБ, флэш-память – 32 ГБ, этот показатель можно дополнить;
  • Андроид от 8.1 до 10.0.2;
  • сенсорная панель управления.

На одном экране можно получать две картинки, одна будет отображать карту, на другой можно выводить другую информацию. К примеру, смотреть телевизионную программу. Возможности систем Android Audi А6 и Android Аudi А6 С8 безграничны.

Дополнительные возможности автомагнитолы.

Навигация Ауди А6 устанавливается на штатную автомагнитолу, которая должна быть той же марки, что и автомобиль. Ее можно поставить в дилерском центре. Такая магнитола включает в себя множество полезных функций. С ее помощью можно не только слушать музыку, но также осуществлять следующие функции:

  • выходить в интернет, запрашивать необходимую информацию;
  • смотреть фильмы в интернете либо установить тюнер и смотреть в дороге телевизор;
  • подключать внешние накопители с аудио- и видеоинформацией4
  • совершать звонки в Skype;
  • управлять видеорегистратором;
  • получать на экран данные с бортового компьютера;
  • пользоваться браузерами Опера и Хром;
  • слушать радио в онлайн режиме.

Все эти функции, несомненно, пригодятся в дороге. Любое приложение можно скачать с магазина плеймаркет, такие возможности предоставляет система Андроид.

Преимущества Андроид навигатора.

Установив навигацию Андроид Ауди А6, пользователь получает массу возможностей. Наличие огромного числа преимуществ делает эту систему очень популярной. Основные плюсы заключаются в следующем:

  • в режиме онлайн можно воспользоваться картой любой системы, данные выводятся на дисплей штатной аппаратуры, никаких дополнительных экранов не потребуется;
  • к аппаратуре подключаются дополнительные устройства, к примеру, бортовые компьютеры, камеры и прочие системы, управление ими производятся с экрана магнитолы;
  • высокое качество звука и изображения;
  • через головную систему можно музыку, при необходимости подключается смартфон, система управления выводится на экран, таким образом можно слушать треки, которые есть на мобильном устройстве, также появляется возможность посмотреть фотографии и фильмы;
  • устройство позволяет подключать любые интернет ресурсы и социальные сети, никаких ограничений в пользовании сетью нет;
  • с помощью аудиосистемы можно совершат как телефонные звонки, так и звонки на Skype, а также работают мессенджеры.

Если на автомобиле не установлена штатная магнитола, ее можно приобрести и заказать установку. Затем останется только подключить навигационный блок. Теперь система готова к использованию, она предоставит массу возможностей пользователю.

Особенности установки Android и управления.

Установку навигационной системы лучше доверить профессионалам. В этом случае будет либо установлена полностью новая мультимедийная система либо только навигационный бок, если навигация уже есть. При установке навигационного блока задействуется штатная видеомагнитола, но в проводку внедрение не осуществляется.

Производится только дооснащение уже имеющейся аппаратуры. Процесс осуществляется не более чем за шесть часов. То есть, за один рабочий день на автомобиле появится мощная аудио- и навигационная система.

Через USB порты будут подключены модем и дополнительные мультимедийные устройства. По окончании сборки, специалист проверит, насколько точно была зафиксирована система, как она функционирует. После сборки ничего не будет нарушена. Не будет осуществляться внедрение в штатную систему. Навигационные блоки работают в любом формате изображения, их можно подключать к любому головному устройству, имеющемуся в автомобиле.

Для того чтобы переключиться из штатного режима в навигационный, следует воспользоваться специальной кнопкой. Простое нажатие на кнопку меняет режимы работ. Как можно видеть, управление осуществляется максимально просто. Далее работа осуществляется с помощью тачскрина, для большего удобства можно установить пульт на руль. Кроме того, системой можно управлять с помощью голоса.

Навигационная система, установленная на штатное головное устройство, станет надежным помощником водителя в дороге. Функции автомагнитолы позволят осуществлять выход в интернет и сделать поездку более увлекательной.

Навигация Audi A6 С7/4G 2011-2018 года

Полная русификация системы MMI и навигации автомобилей Ауди всех моделей! Выполняется как для MMI 2G и MMI 3G, так и для.

Обновление карт навигации MMI 3G/MMI 3G Plus – 2018 год

Доступно обновление для MMI 3G/3G Plus картами 2018 года (Версия 6.24.4 – 8R0060884ED). В новых навигационных картах более детальная.

Audi Connect и Online Traffic для MMI 3G Plus и MIB2 High

Эксклюзивная опция для всех обладателей автомобилей Audi c оригинальной навигационной системой MIB 2 (рестайлинг).

Навигационная система MIB 2 High с MMI touch

Для рестайлинговых автомобилей Audi A6 и Audi A7 доступна мультимедиа MIB 2 High с MMI touch и 8 дюймовым монитором и Audi Traffic Online.

Установка навигации MMI Navigation plus с MMI touch®

Интерфейс MMI touch на Audi A6 и Audi A7 для управления системами автомобиля с навигационной системой MMI Navigation plus: - цветной.

Навигационная система в автомобиле – довольно полезный аксессуар во владении опытного автомобилиста. Ведь не всегда водитель знает ближайший путь к точке назначения, используя оригинальную навигацию, процесс нахождения ближайшего пути становится куда проще и удобнее. Навигация Audi A6 - мечта для таксиста и простого водителя, который часто ездит на своей любимице.

Все навигационные системы русифицированы и в них используются лишь последние карты РФ, ведь дороги часто меняются и старый маршрут может быть вовсе не актуальным для автомобилиста. Однако навигация Audi A6 в нашем магазине знает обо всех изменениях и не обманет водителя. Для вывода видео обычно используется экран MMI, однако можно вывести видео и на бортовой компьютер.

Навигация Audi A6

Есть идеальный аксессуар для автомобилистов, что не даст водителю заблудиться, если автомобилист находится в незнакомом городе. – бортовая навигация. Audi A6 прекрасно приспособлена к установке этого аксессуара, более того, информация о пути может выводиться при помощи специального экрана или при помощи бортового компьютера. Все устройства навигации русифицированы и очень удобны. Также можно настроить устройство на голосовое оповещение о поворотах и т.п. Таким образом, среди прочих внутренних аксессуаров для авто, самый полезный – навигация. Audi A6 станет куда лучше с новым апгрейдом.

Как обновить GPS на моем Audi A6?

Некоторые опции наших автомобилей позволят вам ощутить комфорт при вождении в тяжелых условиях! Действительно, наличие GPS, включенного в ваш автомобиль, позволяет вам оставаться сосредоточенным на дороге, пока вы едете в неизвестном направлении без каких-либо осложнений. Однако дорожная сеть постоянно развивается, следовательно, необходимо для обновления GPS вашего Audi A6 , и это именно то, что мы увидим сегодня. Для этого, во-первых, мы рассмотрим различные атрибуты встроенного GPS для автомобилей, а во-вторых, как обновить GPS в Audi A6 .

Как работает встроенный GPS в Audi A6

В этой части мы узнаем, как работает GPS в Audi A6 и какие существуют типы GPS.

Особенности встроенного GPS?

  • Тот факт, что он сразу включен в приборную панель вашего Audi A6, делает безнадежным кражу GPS из вашего автомобиля.
  • GPS, подключенный к радиоантенне вашего автомобиля, будет иметь лучший прием, чем любой тип GPS, который вы можете использовать.
  • Часто, в зависимости от года, он присоединяется к голосовым командам на рулевом колесе, что позволяет использовать его, не отрывая рук от руля, и, таким образом, управлять автомобилем более безопасно.
  • Экран в большинстве случаев намного больше, чем GPS на смартфоне или у кочующего типа, поэтому информация более читабельна.
  • Подключенный к вашему головному устройству, он может быть связан с музыкой и просто происходить, когда вы меняете направление, что максимально снижает риск вашего отклонения от курса.

Различные типы GPS для Audi A6

  • Классический GPS: мы называем классическим GPS модели, которыми оснащаются современные автомобили, они связаны со всей мультимедийной системой и оснащены сенсорным экраном.
  • Старый GPS: эти GPS были первого поколения, экран используется только для навигации, и они обновляются с помощью USB-накопителя или SD-карты. Эти системы, тем не менее, очень просты в использовании и имеют более низкое качество экрана, вы почувствуете, что смотрите телевизор 90-х годов.
  • GPS Android Auto или Apple CarPlay: наконец, последний вид GPS, на новейших автомобилях можно установить систему, объединяющую Android или Apple, эти системы автономны, и вы используете собственные приложения одной из двух операционных систем. Они очень отзывчивы и удобны в использовании.

Как обновить GPS на Audi A6?

Теперь мы перейдем к компоненту, который вам больше всего нравится, как обновить GPS на вашем Audi A6? Чтобы добиться этого, мы увидим для каждого типа GPS, как выполняется процесс обновления картографии, сигналов и программного обеспечения.

Обновление старого GPS на Audi A6

Старые системы GPS, которые использовались на Audi A6 до 2000/2005 годов, в этих GPS используется специальное программное обеспечение для бренда и Чтобы обновить этот GPS на Audi A6, нужно обратиться к дилеру. кто будет управлять, чаще всего за 50 евро.

Обновление GPS Audi A6 с помощью SD или USB

Этот вид GPS наиболее распространен на автомобилях возрастом около десяти лет. Большинство компаний обратились к компании «ЗДЕСЬ навигация», и вам нужно будет перейти на их сайт, чтобы загрузить обновление карты вашего GPS, затем скопировать его на USB-ключ или SD-карту в зависимости от разъемов, доступных на вашей модели и немедленно выполните обновление через меню встроенного GPS.

Автоматическое обновление GPS

Самые последние модели Audi A6 с Android Auto или Apple CarPlay будут обновляться автоматически, поэтому вам не нужно производить какие-либо обновления. Вы можете спокойно использовать GPS, зная, что карта и ограничения скорости актуальны.

Чтобы получить больше советов по Audi A6, взгляните на Audi A6 категория.

Как пользоваться навигатором на ауди а6

Штатная навигация Audi MMI 2G (до 2009 г.)

В этой теме предлагаю выкладывать всю информацию (карты, прошивки, модификации) для штатных систем навигации Audi MMI 2G :

• A4 Avant (2009)
• A4 Limousine (2008 - 2009)
• A5 (2008 - 2009)
• S5 (2008 - 2009)
• A6 allroad quattro (2007 - 2009)
• A6 Avant (2005 - 2009)
• A6 Limousine (2005 - 2009)
• A8 (2003 - 2008)
• Q7 (2007 - 2009)

Карт Беларуси для навигации 2G НЕТ И НЕ БУДЕТ.

Размер файла : 48.6 Mb

Доп. информация : Сначала ставим версию 5150, потом на нее уже 5540

Размер файла : 63,3 МБ

Доп. информация : Прошивать точно также как и ВСЕ другие обновление. Прошиватся только последовательно, начиная с 1100>2120>3460>4220>5150>5540 и.т.д., в зависимости от того, какая версия у вас стоит. Устанавливать на версию не ниже 5150, иначе возможны выходы из строя блоков. Не забываем первый диск прошивать два раза. Если нет блютуза и телефонной подготовки, сразу переходим ко второму диску. 2-й диск дает незначительные изменения по улучшению совместимости. Навигация будет работать корректно на русском языке только с версиями 5540 и 6030.

Размер файла : 774,21 МБ

Обновление Audi MMI High 6030 Disk 1 Telefonupdate
Изображение

Год выпуска: 20**
Версия: **.*.*
Платформа: Audi
Марка: Audi
Регион производства автомобиля: Russia
Интерфейс: MMI High

Размер файла : 284 МБ

Перепрошивка(русификация) Audi

Год выпуска: 2008
Версия: 51.5.0 0739
Разработчик: Audi AG
Платформа: Audi Multi Media Interface
Системные требования:
Марка: Audi
Год выпуска: 2004->
Кузов: A6 (4F), Q7 (4L), A8 (4E)
Регион производства автомобиля: EU
Интерфейс: MMI HIGH
Язык интерфейса: английский + русский + немецкий + испанский + французкий, и др EC.

Описание: Официальная, свежая версия автомобильного софта для европейских Аудишек с MMI.
Устанавливается поверх любых предыдущих версий
Исправляет множество мелких недостатков которые были в прошлых версиях.
Включая:
В окне навигации добавился 3D-вид и высота над уровнем моря! (см. Скрин 1&2) скрины смотрите снизу вверх
Теперь все меню можно поставить на русском языке, CD проигрыватель теперь так же отображает название треков на русском. (см. Скрин 3) скрины смотрите снизу вверх
Много исправлений в работе Bluetooth, телефоной книги и др.

Инстракшн по прошивке:
• Прожигаем образ в Неро
• Далее идём в машину, советую её завести, т.к. апдейт может занять до ЧАСА времени
• Не стоит пользоваться электронникой автомобиля, т.к. это может привести к ошибке при перепрошивке
• Вытаскиваем все диски из сд чейнджера
• Вставляем наш образ в слот номер 1
• Жмём одновременно кнопки Setup+Return пока не загорится заводское меню (см. Скрин 4) скрины смотрите снизу вверх
• Жмём SWUpdate
• Далее выбираем "Update from CD"
• Далее появится меню выбора что апдейтить, там уже всё автоматом включёно что надо, поэтому жмём апдейт и сидим пялимся в проценты
• После окончания жмём Restart MMI и всё готово.
Далее ищем в меня смену языка и ставим там русский.
Качаем отсюда:

Как пользоваться навигатором на ауди а6

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и голосового управления
**
*** Новая система перехватывает штатное сенсорное управление и в любой момент можно пользоваться как штатной системой, так и новой, при этом звук идёт в штатную акустическую систему!

Галерея картинок

Переключение в режим Андроид

Мы сохраняем штатную систему, по этому вы можете переходить между штатным режимом и Андроид удерживанием штатной кнопки Back

Переключение в режим Андроид

Меню Андроид

Меню Андроид можно настроить "под себя", как на современных смартфонах

Яндекс навигатор с пробками

Вы получаете полноценный яндекс навигатор, с поддержкой пробок (подгрузка пробок осуществляется с помощью 4G wifi роутера - опционно)

Яндекс навигатор с пробками

Онлайн ТВ

Тысячи телевизионных каналов со всего мира у вас в автомобиле

Медиа контент

Полноценное Ютуб приложение и его аналоги у Вас в Автомобиле.

Play market

Любые приложения можно скачать с помощью Play Market

Наши клиенты

Мы являемся профессиональной студией по установке дополнительного оборудования в автомобили. Даем гарантию до смены владельца авто.

Мульти Экран

Новые возможности
Хит 2019 года:
возможность вывести изображение с двух приложений на монитор одновременно:

С обновленным оборудованием, появилась возможность делить экран на две части. Допустим в одном окне можно запустить Яндекс навигатор, в другом Ютуб.

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной системы Audi A6 A7 C8 2018+
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Audi

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi A6

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 64 600 руб. Цена с установкой: 74 960 руб.

AirTouch Performance – это доступный способ превратить ваш оригинальный монитор в полноценный компьютер!

AirTouch Performance 9 – это умное и удобное решение, работающее на основе операционной системы Android 9.0. Устройство призвано расширить возможности штатного монитора автомобиля. Управлять опциями можно при помощи заводских кнопок, джойстика или сенсорного стекла (зависит от комплектации и модели). Блок разработан специально для авто и способен работать со всеми видами оригинальных мониторов.

Важно! Замена оригинального головного устройства не производится. Мы подключаем AirTouch Performance к родному монитору автомобиля, что позволяет использовать на нем все возможности, которые дает Android, с сохранением всех заводских функций оригинальной мультимедийной системы. Т. е. мы не меняем мультимедийную систему, мы просто расширяем ее возможности!

Хотите узнать больше об AirTouch Performance?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект AirTouch Performance 8QD для Audi A6, 4-е поколение, рестайл, 3G (код: 10000755)

Сенсорное стекло 6.5" PA (стекло) резистивное

Сенсорное стекло 6.5" PA (стекло) резистивное

Видеоинтерфейс для Audi 3G iPas 2 PK-82

Видеоинтерфейс для Audi 3G iPas 2 PK-82

Навигационная система Air Touch Performance 8х на базе Android 8.1 QD-82

Навигационная система Air Touch Performance 8х на базе Android 8.1 QD-82

Цена комплекта с установкой

Комплект AirTouch Performance 8QD для Audi A6, 5-е поколение, MMI Touch Response (код: 10000756)

Видеоинтерфейс для Audi A6/A7/A8/Q8 с дисплеем 10.1" (dual screen) NW-82

Видеоинтерфейс для Audi A6/A7/A8/Q8 с дисплеем 10.1" (dual screen) NW-82

Навигационная система Air Touch Performance 8х на базе Android 8.1 QD-82

Навигационная система Air Touch Performance 8х на базе Android 8.1 QD-82

Колодка под реле 5-ти конт. мини

Колодка под реле 5-ти конт. мини

Реле импортное, 12VDC, 15A

Реле импортное, 12VDC, 15A

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения навигационной системы на базе Android 7.0 для Audi A6 5 поколения (C8) (код: 10002400)

Видеоинтерфейс с навигационной системой Android 7.0 для а/м Audi Q8 (4+64Gb) HL-86

Видеоинтерфейс с навигационной системой Android 7.0 для а/м Audi Q8 (4+64Gb) HL-86

Реле импортное, 12VDC, 15A

Реле импортное, 12VDC, 15A

Цена комплекта с установкой

Причины установить AirTouch Performance на Audi

Навигационно-мультимедийный модуль AirTouch Performance подарит полноценный опыт работы с удобным компьютером. Устройство спроектировано с учетом современных тенденций в развитии мобильной архитектуры, а интерфейс реализован при помощи Android 9.0, адаптированный для использования в транспорте. AirTouch Performance совместим со многими штатными мониторами, которые не нуждаются в демонтаже и замене при установке. Другими словами, вы без вреда расширяете функционал автомобиля.

Навигаторы на мобильных устройствах гораздо более развитые и удобные, если сравнивать с автомобильными. Яндекс.Навигатор, Google Maps, СитиГид и другие программы найдут для вас подходящий маршрут поездки с учетом пробок, а также подскажут оптимальный маневр во время движения. Пользуйтесь навигатором без интернета – достаточно предустановить пакет данных для нужного региона.

Скачайте видео, музыку или подкасты и запускайте их в режиме офлайн если нет доступа к сети. AirTouch Performance имеет разъем для SD-карт (до 128 Гб) и USB-привод для подключения внешнего жесткого диска объемом до терабайта.

Правильно свернуть на перекрестке и не лишать близких возможности смотреть контент поможет функция разделения экрана на два приложения. Двойной экран в Android 9.0 совместим практически со всеми приложениями. А еще в нем есть функция «Картинка в картинке». С ней можно включить любое приложение на весь экран и выделить небольшую его часть, скажем, на Google Maps или ролик с YouTube.

В режиме двойного экрана, есть возможность регулировать размер окон. По умолчанию, в режиме двойного экрана окна открываются в соотношении 50/50, но бывают случаи, когда одно из окон необходимо увеличить, скажем, уделить больше пространства онлайн телевидению и чуть меньше навигатору. Данная функция позволяет менять соотношение размера окон по своему усмотрению.

Play Маркет подарит возможность сделать ваш монитор еще более функциональным и полезным. Для этого достаточно загрузить понравившееся приложение из магазина и отложить телефон или планшет подальше для более важных дел. Миллионы приложений, игр, музыкальных треков, фильмов, книг и журналов – все это ждет вас.

Следить за эфирными передачами и спортивными событиями легче если телевидение всегда рядом. AirTouch Performance обеспечит вас полным списком телевизионных каналов и фильмов в разрешении HD. Достаточно скачать приложение Онлайн ТВ, iVi, Okko или аналогичное.

Расширить функционал модуля AirTouch Performance возможно по-разному. Установите приложение GPS Антирадар и отслеживайте скоростное ограничение перед камерами; Общий Google Ассистент запишет голосовые заметки в автомобиле, а затем покажет их на телефоне. Также можно оплачивать штрафы и искать парковку прямо в автомобиле. Полезное приложение найдется почти под любую задачу

Скриншоты и инструкция

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi A6 от 57 400 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Audi A6 от 41 900 руб.
Установка электрических розеток 220V на Audi A6 от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Audi A6 от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Audi A6 от 34 700 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi A6 от 28 000 руб.
Система ночного видения в Audi A6 от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Audi A6 от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Audi A6 от 24 700 руб.

Навигатор Audi A6: новые возможности с современным Андроид

Ауди А6 можно назвать рекордсменом. Модель производится с 1968 года под названием Ауди 100, а в 1994 году модельный ряд получил известное нам название Ауди А6. В линейке представлен четырехдверный седан и пятидверный универсал. На дорогах можно встретить двухдверные модели, купе и хэтчбеки, которые больше не выпускаются.

Ауди знамениты своей выносливостью и долговечностью, но каждый владелец хочет сделать свою машину уникальной и максимально комфортной. Производитель создает базу: роскошный салон из качественных материалов, который впечатляет с первого взгляда, стильный кузов и множество полезных функций. Задача владельца – отточить эти функции до совершенства. Это касается, в первую очередь, мультимедиа Audi A6 2000 2 8 с навигатором, которая далека от удобства в представлении современного человека, привыкшего пользоваться гаджетами. Нельзя включить любимую навигационную программу, поэтому проще взять телефон и дать команду Алисе на построение маршрута. Компания Kibercar предлагает собственную разработку, которая решит эту проблему навсегда. Усовершенствуйте навигатор Audi A6 с помощью блока AirTouch Performance, и получите полный функционал современного смартфона на штатном мониторе авто!

Обновленная навигация Ауди А6 С6: как пользоваться

Компания Kibercar предлагает безопасные инновационные решения для модернизации Ауди. В нашем распоряжении огромное количество устройств и способов, чтобы ваш автомобиль стал более комфортным и безопасным. Самое важное: мы выполняем тюнинг, который не срывает дилерских гарантий. Имеем лицензию на проведение дооснащения, поэтому можете спокойно доверить дорогую машину нашим опытным мастерам. Стандартная навигация Ауди А6 С7 однозначно нуждается в усовершенствовании, так как, чаще всего, просто простаивает без использования. Небольшой блок AirTouch Performance, который специалисты незаметно монтируют в салоне, расширяет функциональные возможности до современного Android.

Эксплуатация новой операционной системы не представляет сложностей для каждого активного пользователя телефонов и планшетов. При включении вы увидите штатное меню. Новая навигация откроется после зажатия определенной кнопки, запрограммированной специалистами при монтаже, в течение 1,5 секунд. Она моментально перебросит в привычное и понятное окно Андроид. Навигация Ауди А6 С5 в формате новой операционной системы позволяет включить любую карту или навигационную программу, в том числе Яндекс.

Как изменится навигация Audi A6 C7 штатная навигация Ауди А6

Монтаж блока AirTouch Performance одним разом решает ряд проблем: избавляет от необходимости пользоваться отдельным устройством в качестве навигатора и задействует оборудование мультимедиа, которое обычно не используется. Обновление навигации Ауди А6 не предполагает монтажа дополнительных мониторов, поэтому никаких неудобств водитель не испытает. Зато на стандартном дисплее получит доступ к полному функционалу Play Market. Вы поймете, что штатная навигация Ауди А6 была слишком урезанной. После дооснащения вы сможете включить Яндекс навигацию и дать команду Алисе, которая также станет доступна, чтобы через несколько секунд получить готовый кратчайший маршрут к нужному объекту!

Не менее полезны и расширенные возможности мультимедиа. Навигация может использоваться одновременно с просмотром кино и клипов. Не останавливайте медиафайл, а включите его в режиме «два окна», когда на одной половине монитора отображается карта, а на второй – продолжается фильм. Не прерывайте просмотр и на пассажирских консолях. Если вам нужно выйти в главное меню, поможет режим «картинка в картинке»: окно можно уменьшить и разместить его поверх основного меню.

Усовершенствуйте Audi A6: мультимедиа впечатлит новыми возможностями!

Расширенный функционал навигации – не единственная польза от блока AirTouch Performance. Стандартная мультимедиа Ауди А6 также значительно преобразится, и дисплей будет всегда в работе. Появится смысл оборудовать дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений, чтобы пассажиры не скучали в дальних поездках. У вас будет доступ к фильмотеке, коллекции клипов и аудиокниг. Дети оценят возможность поиграть, подключив джойстик, а взрослые с удовольствием посмотрят любимые ролики в YouTube.

Длинная дорога больше никогда не будет скучной, а можно даже использовать время с пользой: обучаться по аудиокнигам, смотреть документальные книги. Это идеальное решение для тех, кто любит путешествовать на авто, или каждый день проводит много часов за рулем. Даже если вы проезжаете местность, где нет интернета, не беда. Установленная на Ауди А6 мультимедиа на Андроид позволяет перейти на внешний жесткий диск и включить записанные медиа-файлы. Пригодятся и другие приложения. Антирадар подскажет, где расположен ближайший пост, и напомнит, что пора снизить скорость. Так вы легко будете соблюдать скоростной режим и не попадете на штраф.

Безопасный и эффективный апгрейд Audi A6: Android теперь не только в смартфоне

Kibercar предлагает сертифицированные устройства для повышения уровня комфорта и безопасности вашего автомобиля. Разработанный под Audi A6 C7 Android – отличный способ усовершенствовать мультимедиа, чтобы долгие поездки приносили удовольствие. Важно, что штатные устройства остаются на месте. AirTouch Performance запрограммирован на несколько видов расширений экрана, поэтому для любой модели монитора мастера настроят идеальное изображение. Теперь у вас в салоне не просто магнитола Audi A6 C5, Android модернизирует ее до потенциала современного смартфона.

Также в нашем арсенале и другие решения для улучшения авто. Чип-тюнинг двигателя по уникальной технологии сделает его более мощным и экономичным. Камеры кругового обзора позволят забыть о неудобных зеркалах и нелепых столкновениях на парковке. Интеллектуальная разметка на мониторе подскажет, как сделать маневр точно и аккуратно. Тюнинг Ауди защитит кузов от мелких повреждений, сделает кресла мягче и комфортнее. Чтобы подробно узнать о стоимости наших услуг и вариантах усовершенствования машины, оставьте заявку на сайте. Менеджер в ближайшее время свяжется с вами и предложит лучший тюнинг авто, соответствующий вашим запросам!

Знакомимся с дорогими или недоступными седанами Audi A6

Первым в России запускается бензиновый турбомотор 3.0 (340 л.с.), затем появятся версии с моторами 2.0 TFSI (предварительно 190 л.с. и 245) и 3.0 TDI (249). Двухлитровый турбодизель (204) к нам не привезут, хотя, например, у BMW версия 520d — бестселлер.

Седану Audi A6 пришлось терпеливо ждать своей очереди на обновление, пропуская вперёд представительский флагман A8 и имиджевый хэтчбек A7. Поэтому встреча с автомобилем серии С8, построенным всё на той же платформе MLB Evo, никакой интриги не сулит. Унификация для того и нужна, чтобы с минимальными изменениями широко тиражировать технические решения. И хотя основные нам уже знакомы, A6 — достаточно важный для сегмента игрок («бронза» бизнес-премиума по итогам 2017 года), чтобы пренебречь тест-драйвом.

Колёсная база подросла всего на сантиметр с небольшим, а по пространству в ногах задних пассажиров кажется, что на десять. При росте 182 см я сохраняю свободные 15-20 см перед коленями, садясь «за собой». Хватает места и над головой. Посадка скорее вертикальная, но удобный профиль делает дальнюю дорогу неутомительной даже для крупных пассажиров — подушки достаточно широки. Диван отформован под двоих, и, несмотря на три ремня, центральное место номинально.

Ещё за руль не сел, а чувствую: не любой седан A6 одинаково привлекателен. Снаружи-то все симпатичны. Однако отзывы на тесты A7 говорят, что дизельную версию 50 TDI аудитория принимает охотнее — благодаря традиционному гидромеханическому «автомату», постоянному полному приводу и опциональному активному дифференциалу сзади.

К бензиновой же машине с шильдиком 55 TFSI отношение настороженное. И наддувный двигатель V6 сравнительно нов, и работает он в паре с преселективным «роботом», и в трансмиссии quattro ultra используется муфта вместо Торсена… Однако раз Audi выводит сначала только такую A6, предполагается, что рынок готов. Но я жертва стереотипов и сначала берусь за дизельный автомобиль.

Показывать народные комплектации не принято — машины на португальском тесте со всеми возможными наворотами. Опциональное кресло идеально подгоняешь под себя. Что пара сотен километров — можно без остановок проехать гораздо больше! Несмотря на высокую поясную линию и массивные стойки, к обзорности вперёд претензий нет, а заднее стекло перекрыто большими подголовниками. Боковые зеркала некрупные, но угол охвата расширяется на внешней кромке, почти не оставляя мёртвых зон.

Практически не осталось физических клавиш, не считая блока в основании центральной консоли, где на месте выключателя автопилота пока поблёскивает заглушка. Управление сервисными функциями возложено на пару центральных дисплеев. Реализация близка к идеальной, но с вождением концептуально несовместима. Ждём, когда 39 вспомогательных систем официально назовут автопилотом, и можно будет щупать экраны, не отвлекаясь на дорогу.

С европейской прошивкой турбодизель выдаёт 286 л.с. У нас его дефорсируют до 249 сил, и будет налог 18 675 рублей вместо 42 900. От такой экономии дух захватывает сильнее, чем от динамики A6 50 TDI. Пиковые 620 Н•м доступны в узком диапазоне, так что максимальное удовольствие доставляет умеренная езда: при 2000–3000 об/мин тяга густа, отклики на газ живы. Звук — приятное урчание.

Тестовый седан не оснащён активным дифференциалом, но полноуправляемое шасси (см. врезку «Техника») не заставляет жалеть об этом. Машина воспринимается на удивление нейтральной и стабильной — кажется, ничто не способно сбить её с траектории. Весьма примечательно для пятиметрового автомобиля, но такое поведение не кажется естественным. Отличный аттракцион или способ потренировать вестибулярный аппарат, только к удовольствию от вождения в традиционном понимании это имеет мало отношения.

Бензиновая «пятьдесят пятая» управляется в целом так же, снова демонстрируя феноменальную устойчивость на дуге. Разницы в работе трансмиссии посуху я не чувствую. Только зима может внести определённость в спор quattro с «ультрой». Но динамически 55 TFSI — совершенно другой автомобиль. Во-первых, звучит иначе. Удивительно, как V-образный мотор может быть таким безголосым. Он свистит, вызывая ассоциации с электромобилем. Зато «шестёрку» хочется крутить: даже в беззвучном режиме она подначивает носиться.

На шоссе семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями не привлекает к себе внимания, перебирая передачи быстро и бесшовно. Но попав на серпантин с перепадами высот, S Tronic начинает суетиться в поисках оптимальной ступени. Хотя диапазон максимального момента у бензинового мотора намного шире.

У «автомата» на одну передачу больше, но он уверен в себе и всегда готов передать тягу максимально эффективно. Особенно в режиме Dynamic. При его активации ещё и уменьшается клиренс, амортизаторы поджимаются. У тормозов A6 — по шесть поршней спереди, и плавающие скобы сзади. Ход педали не по-спортивному длинен, но управляешь замедлением безошибочно.

Работа пневмоподвески не отличается в зависимости от версии. В целом плавность хода удовлетворяет. Седан благородно справляется со средними неровностями, однако может неприятно бухнуть на крупной кочке. Внимательность к мелочовке, отмеченная нами у A7, свойственна и «шестёрке». Но мы ездили на больших колёсах, а инженеры утверждают, что оптимальны 19-дюймовые.

Единственный автомобиль с таким диаметром на тесте оснащён заниженной на 10 мм спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами. Уровень ездового комфорта тут даже ниже: плавность хода — на уровне пневмы в динамическом режиме. Кстати, эта версия на пружинах — не что иное как 40 TDI с наиболее популярным в Европе 200-сильным двухлитровым турбодизелем, прямой конкурент BMW 520d, самой продаваемой у нас «пятёрки».

Обидно, что в Россию 40 TDI не попадёт. На такой машине реально уложиться в пять литров на сотню, при этом к динамике вопросов нет. Точные технические данные пока не обнародованы, но дизелёк выдаёт около 400 Н•м, и по ощущениям сравнительно лёгкой машине (она, вероятно, на 70-80 кг легче, чем 50 TDI) этого вполне достаточно. У «пятёрки» BMW тяги столько же, вдобавок она тяжелее в сравнимых модификациях — и всё равно очень востребована. Да, её сложно превзойти по комфорту, но это не причина для отказа Audi соперничать.

Паспортные данные

МодельAudi A6 55 TFSI quattroAudi A6 50 TDI quattro
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм49394939
Ширина, мм18861886
Высота, мм14571457
Колёсная база, мм29242924
Колея передняя/задняя, мм1630/16171630/1617
Снаряжённая масса, кг18251760
Полная масса, кг24752400
Объём багажника, л530530
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29952967
Макс. мощность, л.с./об/мин340/5000–6400286/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1370–4500620/2250–3000
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводподключаемый полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная/пневматическая*, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная/пневматическая*, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная/пневматическая, многорычажнаянезависимая, пружинная/пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/55 R18 — 255/35 R21225/55 R18 — 255/35 R21
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,35,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,1–9,36,1–6,4
— загородный цикл5,4–5,95,1–5,4
— смешанный цикл6,8–7,25,5–5,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л63 (73)*63 (73)
ТопливоАИ-95–98дизтопливо
* Опция.

Техника

Александр Тычинин, Никита Гудков, Кирилл Васильев

История

Сергей Удачин, Эмиль Вернер

Предшествующее «а-шестой» семейство Audi 100 выпускалось в Ингольштадте с 1968 года. Первое поколение «сотки», обозначаемое индексом С1 и названное «сотым» по мощности его мотора, стало самой большой моделью марки Audi, возрождаемой Фольксвагеном. Последний в 1965 году приобрёл у концерна Daimler-Benz почти новый завод Auto Union из-за нехватки производственных мощностей для выпуска сказочно популярного тогда «Жука».

Готовый прототип седана Audi 100 с новаторским передним расположением мотора, имеющего водяное охлаждение вместо привычного на тот момент воздушного, достался фольксвагеновцам вместе с разработчиком машины, инженером Людвигом Краусом, в придачу к заводу. Модель одобрили и запустили в производство. В 1969-м седан дополнили двухдверным купе, а осенью 1970-го — лифтбеком Coupe S. Первые два оснащались бензиновыми «четвёрками» 1.8 мощностью 80, 90 и 100 сил, а на лифтбек поставили 115-сильный мотор 1.9. Все двигатели агрегатировались с четырёхступенчатой «механикой», а в 1970 году самый мощный седан получил ещё и трёхступенчатый фольксвагеновский «автомат».

Второе поколение «сотки» (С2) с обновлённым дизайном производилось в трёх вариантах: седан (с 1976 года), его более дорогое исполнение Audi 200 (с 1979-го) и пятидверный хэтчбек 100 Avant (с 1977 года). Эти машины имели обширную моторную гамму — от «четвёрок» 1.6 (85 л.с.) и 2.0 (115) до пятицилиндровых карбюраторных и инжекторных двигателей 1.9 и 2.1, развивающих мощность от 85 до 136 «лошадей». Модель Audi 200 снабжали 170-сильной наддувной «пятёркой» 2.1. Предусматривались и двухлитровые дизели — 70-сильные атмосферные для Европы и 85-сильные турбированные для североамериканского рынка, где также была представлена модель. Наконец, было три варианта трансмиссии — четырёх- и пятиступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат».

Ставшее автомобилем года в 1983-м, третье поколение Audi 100 (С3) выпускалось с 1982-го. Получившая впоследствии в России прозвища Сигара и Селёдка, машина имела современный облик с округлыми чертами. Коэффициент аэродинамического сопротивления был рекордным по тем временам — 0,3. Обладавшие полностью оцинкованным кузовом седан и универсал Avant получили ещё более широкую и современную моторную линейку. Её составили бензиновые двигатели объёмом 1,8–2,3 л, причём преобладали «пятёрки», а четырёхцилиндровым был только самый маленький. «Сотке» выделили дизельные и турбодизельные «пятёрки» 2.0 и 2.4, а также новейший 120-сильный турбодизель с прямым впрыском 2.5 TDI. С ноября 1984 года можно было заказать вариант с полноприводной трансмиссией quattro. До 1989 года в Северной Америке модель продавалась под именем Audi 5000, однако после инцидентов с якобы самопроизвольным ускорением машин её переименовали в Audi 100 и 200.

Четвёртая генерация «сотки» (С4), являющаяся, по сути, сильно переработанной «третьей» Audi 100, появилась в 1991 году. Главными новшествами помимо осовремененного дизайна стали четырёхступенчатый «автомат» ZF, появившиеся в моторной линейке бензиновые «шестёрки» 2.8 и 2.6, а также доступный в качестве опции для всего модельного ряда фирменный полный привод quattro.

Несколько переделанная в 1994 году (изменились оптика, бамперы и фальшрадиаторная решётка) «сотка» получила имя Audi A6. Кузова остались прежними — седан и универсал. Модель оснастили новыми моторами — рядной «четвёркой» 1.8 и «шестёркой» 2.8. Также ей были доступны бензиновый двигатель 2.4 и турбодизели 1.9 и 2.5. Трансмиссии — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Появилась у модели и «заряженная» модификация под индексом S6. Она оснащалась 290-сильной «восьмёркой» 4.2 и впоследствии была представлена ещё и в виде ограниченной серии S6 Plus (326 л.с.), выпущенной специалистами quattro GmbH.

Вторая генерация Audi A6 (C5) была построена на новой платформе и имела свежий дизайн, разработанный под руководством Петера Шрайера и ставший впоследствии фирменным стилем всей марки. Она дебютировала в 1997 году также в виде седана и универсала Avant. Моторную линейку модели составили «атмосферники» 1.8, 2.0, 2.4 V6, 2.8 V6, 3.0 V6, наддувные двигатели 1.8, 2.7 V6 и дизели 1.9 TDI и 2.5 TDI. Коробок передач было четыре штуки — пяти- и шестиступенчатая «механика», пятиступенчатый «автомат» Tiptronic и вариатор. С 2000 года в линейке появился «овнедорожненный», c увеличенным клиренсом универсал Allroad Quattro, кузов которого был защищён в нижней части некрашеным пластиком. «Заряженная» версия Audi S6 была представлена в этом поколении седаном и универсалом с 340-сильным мотором 4.2 V8. Также с 2002 по 2004 год ограниченным тиражом была выпущена ещё более мощная модификация Audi RS6 c 450-сильным битурбомотором, имевшая спортивные настройки подвески, рулевого управления и тормозов.

Третье поколение Audi A6 (С6), спроектированное Вальтером де Сильвой, появилось в 2004 году. Будучи развитием предшественницы, текущая модель сохранила все фамильные черты. Моторная линейка включает восемь наименований: наддувный 2.0, атмосферный 2.4 V6, двигатели с непосредственным впрыском 2.8 FSI и 3.2 FSI, а также 4.2 V8 плюс три дизеля — четырёхцилиндровый 2.0 TDI и «шестёрки» 2.7 TDI и 3.0 TDI. С моторами агрегатируются шестиступенчатая «механика», Tiptronic и вариатор. Продаваемая с 2006 года «горячая» спортверсия S6 оборудуется 435-сильнымдвигателем 5.2 V10 FSI, а модификация RS6, присутствующая на рынке с сентября 2008 года, существует в виде седана и универсала с 579-сильной«битурбодесяткой». В 2008 году модели слегка подновили внешность и отрядили ей новую трёхлитровую 300-сильную «шестёрку» TFSI.

В ноябре 2010 года на заводе в Неккарзульме немцы наладили выпуск Audi A6 четвёртой генерации. Автомобиль, нарисованный Юргеном Лофлером, стал элегантнее, сохранив знакомый профиль с тремя боковыми стёклами. Длина увеличилась до 4933 мм, ширина ― до 1874, а колёсная база ― до 2912. Высота же уменьшилась до 1455 мм. Кузов на 20% состоял из алюминия, подвеска ― двухрычажка спереди и многорычажка сзади. На А6 устанавливали бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя или шестью цилиндрами (136–313 сил), которые работали совместно с шестиступенчатой «механикой», вариатором, семиступенчатым «роботом» или восьмидиапазонным «автоматом». Привод ― передний либо полный с коническим межосевым дифференциалом.

С 2014 года Audi A6 продавалась в обновлённом виде. Дизайнеры подретушировали оптику, бамперы и решётку радиатора. В списке опций появились матричные светодиодные фары, а на переднеприводных версиях место бесступенчатой трансмиссии Multitronic занял преселектив S tronic. Гамма моторов в полном составе подверглась ревизии: двигатели стали чище и мощнее (150–333 л.с.). Как и прежде, семейство «а-шестой» состояло не только из седана, но из универсала Avant и его вседорожной модификации Allroad.

Читайте также: