Замена прокладки впускного коллектора шевроле каптива

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Самый лучший вариант распечатать и возить её с собой в бардачке.
Реально много вопросов снимает только прочтение этой инструкции!

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА НАШ АВТО СМОТРИМ ТУТ.

TIS Chevrolet Captiva (Technical Information System). TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) — руководство по ремонту Chevrolet Captiva, руководство по ремонту кузова Chevrolet Captiva, электрические схемы Chevrolet Captiva, руководство по рабочему времени Chevrolet Captiva, предпродажное обслуживание Chevrolet Captiva, руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) ЧИТАЕМ и ИЗУЧАЕМ ТУТ (предупреждение все вопросы типа "а как снять эту деталь, панель и т.п." в данной теме рассматриваться не будут).

Миниатюры

Сегодня чистил дроссельную заслонку. Сняв блок заслонки, увидел такую картину:

Вооружившись мягкой кистью, растворителем №646 и карбклинером, довёл узел до такого состояния:

далее решил снять трубку, соединяющую клапан EGR и впускной коллектор:

Трубка была забита настолько, что если лить карбклинер с одного конца, с другого он лишь слегка сочился. Отчасти это произошло из-за того, что трубка подсоединена к впускному коллектору не сверху, не сбоку, а снизу. Поэтому масло, которое турбина закидывала во впуск, потихоньку стекала в эту трубку и там, под действием высокой температуры коксовалось. Потребовалось немало усилий, чтобы промыть трубку. Сунув палец во впускной коллектор, также обнаружил залежи гудрона. Очистил, насколько было возможно. Лучше всего было бы снять впускной коллектор полностью для очистки, но это уже позже, дождусь более тёплой погоды. В блоке клапана EGR гудрона на ощупь вроде не было, только сажа.
После чистки собрал всё обратно, очищая при этом прокладки и привалочные поверхности. Двигатель завёлся без проблем, Джеки Чан не вылез, значит собрал всё правильно. Кажется, на холостых двигатель стал работать заметно мягче.

Сделал пробный заезд, уверенно могу сказать, что машина определённо лучше стала реагировать на педаль газа. И заметно уменьшился затуп при резком старте с места.

В общем, как станет теплее (гаража нет, всё делаю на стоянке), планирую снова вернуться к этой части двигателя, снять впускной коллектор и клапан EGR, и посмотреть их состояние.

Хочу сделать небольшое дополнение по процедуре чистки дроссельной заслонки, дабы прояснить некоторые моменты.

Заслонка наша располагается, к счастью, в легкодоступном месте, прямо между двигателем и радиатором.


Несмотря на доступность, к некоторым болтам тяжеловато подобраться, поэтому ищем трещотку или вороток по-миниатюрнее, набор удлинителей, и головки на 10 и 12.

Для начала нужно расчистить поле боя, поэтому снимаем всё, что мешает нам добраться до блока заслонки

Ну, а дальше дело техники, скидываем воздушный патрубок от интеркуллера к заслонке

отсоединяем фишку от разъёма на блоке заслонки и откручиваем болты и гайки с помощью головки на 10. Я обратил внимание, что блок заслонки был прикручен с небольшим моментом, болты и гайки откручивались легко, поэтому при обратном монтаже не зверствовал. При чистке заслонки для удаления кокса никаких значительных усилий не прилагаем. Я сначала смочил гудрон пенным карбклинером, оставил на 10 минут, потом мягкой кистью и расворителем №646 почистил саму заслонку и вокруг неё. Остатки загрязнений смыл карбклинером под давлением.
Трубку от клапана EGR к впускному коллектору снимал с помощью головки на 12. Со стороны клапана трубка крепится гайками, со стороны коллектора - болтами. Вот болты неудобно снимать - они снизу, к ним тяжело подлезть и приложить усилие. Ну, я справился ))) Обращаем внимание на металлические прокладки и не теряем их. Трубку уже можно поковырять и отвёрткой, но без фанатизма ))) Остатки загрязнений вымывал, в общей сложности, минут 30 - заливал карбклинер и растворитель внутрь, ждал немного и выливал. Из впускного коллектора пальцем (ничем больше не подлезть) повыковыривал, насколько возможно, весь гудрон. После чистки собираем всё в обратном порядке, не забывая очищать прокладки (прокладки не теряем. ) и привалочные поверхности. Также не забываем подключить блок заслонки и датчик расхода воздуха.

Результат, думаю, будет сразу заметен. По крайней мере, поездив весь день сегодня, могу точно сказать, что процедура благотворно повлияла на работу двигателя. Во-первых, двигатель работает заметно мягче и тише, как на ХХ, так и в движении. Во-вторых, снизились вибрации, смену подушек теперь можно и отложить. В-третьих, динамика заметно улучшилась, уменьшился, как я уже говорил, затуп при резком старте. По расходу топлива пока ничего сказать не могу, будем наблюдать.
В общем, провести процедуру стоит.

Замена прокладки впускного коллектора шевроле каптива

  1. Разрядить систему кондиционера, если имеется.
  2. Снять направляющую решетки радиатора. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.
  3. Снять решетку радиатора. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.

  1. Установить охладитель нагнетаемого воздуха на радиатор.
  2. Завернуть болты охладителя нагнетаемого воздуха.
  3. Установить верхний кронштейн радиатора.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.

    Установить переходник клапана принудительной вентиляции картера (PCV) с новой прокладкой.

  1. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  3. Снимите правое переднее колесо. См. Раздел 2E, Шины и колеса.
  4. Снять передний щиток двигателя со стороны правого переднего колеса. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.

    Завернуть болт натяжителя от руки.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.

  1. Отсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.
  2. Отсоедините разъем CTS.
  3. Отсоединить разъем насоса впрыска.
  4. Отсоединить разъем генератора.
  5. Отсоединить разъем компрессора кондиционера.
  6. Отсоединить разъем провода электромагнитного клапана стартера.
  7. Отсоединить разъемы вентиляторов системы охлаждения.
  8. Отсоединить разъемом датчика T-MAP.
  9. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
  10. Отсоединить разъем корпуса ETC.
  11. Отсоединить разъем регулятора общей топливной рампы.

  1. Установить выпускной коллектор с новой прокладкой.
  2. Установить выпускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов.

  1. Установить впускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов на выпускной коллектор.
  2. Установить выпускной коллектор на головку цилиндров с новой прокладкой.
  3. Установить впускной трубопровод охладителя системы рециркуляции отработавших газов на клапан рециркуляции отработавших газов с новой прокладкой.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Снять клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и переходник. См. "Клапан и переходник принудительной вентиляции картера (PCV)" в этом разделе.

  1. Очистить уплотняемую поверхность крышки головки цилиндров.
  2. Очистить уплотняемую поверхность головки цилиндров.
  3. Очистить болты крышки головки цилиндров.
  4. Очистить отверстия под болты крышки головки цилиндров.

    Нанести герметик (LOCTITE 5900) на поверхность передней/задней крышки распределительного вала.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Снять вспомогательный ремень. См. "Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель" в этом разделе.

№ 10, пока не будет совмещения.

  1. Установите кронштейн подвески двигателя.
  2. Установить нижнюю крышку приводного ремня ГРМ.
  3. Установите шкив коленчатого вала.
  4. Установить натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.
  5. Установить верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Снять вспомогательный ремень. См. "Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель" в этом разделе.

  1. Очистить поверхность головки цилиндров.
  2. Очистить поверхность блока цилиндров двигателя.
  3. Почистите винты головки цилиндров.
  4. Очистить отверстия под болты блока цилиндров двигателя.

  1. Установить головку цилиндров в сборе с новой прокладкой.
  2. Завернуть стяжные болты головки цилиндров.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Снять топливный фильтр в сборе. См. Часть 1F1, Органы управления двигателем - 2.0 Дизель.

  1. Установить масляный радиатор системы охлаждения двигателя с новым кольцевым уплотнением.
  2. Подсоединить впускной/выпускной шланги масляного радиатора системы охлаждения двигателя.

  1. Снимите нижний щиток двигателя. Следуйте разделу 9N, Рама и нижняя часть кузова.
  2. Слейте моторное масло.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. Раздел 3B, Передний ведущий мост.

  1. Почистите уплотнительную поверхность масляного поддона.
  2. Очистить уплотняемую поверхность опорной плиты двигателя.
  3. Очистить винты масляного поддона.
  4. Очистить отверстия под болты опорной плиты двигателя.

  1. Снимите нижний щиток двигателя. Следуйте разделу 9N, Рама и нижняя часть кузова.
  2. Слейте моторное масло.
  3. Снимите масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон" в этом разделе.
  4. Снять масляный фильтр. См. "Масляный фильтр грубой очистки" в этом разделе.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Снять вспомогательный ремень. См. "Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель" в этом разделе.

  1. Очистить уплотняемую поверхность масляного насоса.
  2. Почистите уплотнительную поверхность блока цилиндров.
  3. Очистить стяжные болты масляного насоса.
  4. Очистить отверстия под болты масляного насоса.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.

  1. Очистить уплотнительную поверхность опорной плиты.
  2. Почистите уплотнительную поверхность блока цилиндров.
  3. Очистить стяжные болты опорной плиты.
  4. Очистить отверстия под болты опорной плиты.

    Установить узел подвески двигателя.

    Установить узел передней подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

    Установить заднюю подвеску коробки передач с главной передачей в сборе на опору.

    • Разрядите систему кондиционирования воздуха (A/C), если имеется.
    • Слить жидкость рулевого управления с гидроусилителем, если она предусмотрена конструкцией.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. См. Раздел 1D1, Охлаждение двигателя - 2.0 Дизель.

  1. Отвернуть стяжной болт контактной колодки двигателя с впускного коллектора.
  2. Снять модуль свечей накаливания.
  3. Снять коробку предохранителей свечей накаливания.
  4. Отвернуть гайку разъема B+ генератора.
  5. Отвернуть гайку разъема электромагнитного клапана стартера.
  6. Отвернуть болт заземления двигателя.

    Установить коробку передач с главной передачей в сборе на двигатель в сборе.

Верхний впускной коллектор

Примечание: Впускной коллектор состоит из верхней и нижней секций. Снятие верхнего впускного коллектора требуется для выполнения лишь некоторых работ (например, обслуживание топливных форсунок / свечей зажигания), в то время как для некоторых других работ необходимо снятие и верхней и нижней секций в сборе (например, обслуживание головки цилиндров). Если необходимо снять всю сборку, то см. часть "Впускной коллектор в сборе".

Процедура снятия


Внимание! При отсоединении жгута электропроводки корпуса дроссельной заслонки необходимо выполнять следующие меры предосторожности.

  • Для отсоединения разъема (1) жгута от корпуса дроссельной заслонки (2) не использовать какие-либо механические приспособления, такие как отвертка.
  • Отводя замок (3) разъема электропроводки дроссельной заслонки, необходимо следить за тем, чтобы не отсоединить его от разъема.
  • Не тянуть за провода разъема.


5. Отсоединить шланг (1) принудительной вентиляции картера и вакуумный шланг (2) продувки адсорбера СУПБ. 6. Снять болты (3) крепления кронштейна трубы между расширительным бачком и отверстием для выпуска воды. 7. Снять болт (4) крепления кронштейна клапана продувки адсорбера СУПБ.


8. Отсоединить разъем жгута электропроводки от клапана настройки впускного коллектора (IMTC).


9. Снять монтажный кронштейн разъема жгута электропроводки двигателя. 10. Переместить от верхнего впускного коллектора все детали, находящиеся вблизи него.


Внимание! После снятия верхнего впускного коллектора заткнуть каждое из отверстий нижних впускных трактов тканью, не оставляющей ниток и ворса, чтобы предотвратить попадание внутрь двигателя посторонних материалов.

11. Снять четыре длинных (3) и два коротких (2) болта крепления верхнего впускного коллектора (1) к головкам цилиндров и к нижнему впускному коллектору.

Внимание! Не использовать повторно прокладки, находящиеся между верхним и нижним впускным коллектором.

Очистить

Внимание! Поскольку впускной коллектор изготовлен из алюминиевого сплава, не допускается использовать проволочные щетки и стальные скребки для его очистки, т.к. это может привести к повреждению уплотняемых поверхностей. Предпочтительнее использовать деревянные или пластмассовые скребки.

1. Очистить стыкуемые поверхности, удалив все остатки прокладок. 2. Очистить коллектор подходящим растворителем. 3. Просушить компоненты газораспределительных механизмов сжатым воздухом.


Осмотр

  • Поврежденные уплотняемые или стыкуемые поверхности.
  • Поврежденная прокладка нижнего впускного коллектора.
  • Повреждение или чрезмерная загрязненность резьбовых и сквозных отверстий.
  • Трещины или повреждения корпуса впускного коллектора.
  • Максимальное коробление верхнего коллектора: 0,05 мм


  • Максимальное коробление нижнего коллектора: 0,05 мм


Процедура установки

  • Между верхним и нижним коллектором необходимо установить только новые прокладки.

Внимание! Затянуть болты впускного коллектора по кругу, начав с центрального болта и двигаясь от центра.

2. Установите верхний впускной коллектор. Затянуть Затянуть болты крепления верхнего впускного коллектора к нижнему впускному коллектору и к головке цилиндров моментом 23 Н·м (17 lb-ft).


3. Присоединить разъем IMTC. 4. Присоединить разъём дроссельной заслонки. 5. Установить болт (4) крепления кронштейна клапана продувки адсорбера СУПБ. 6. Установить болты (3) крепления кронштейна трубы между расширительным бачком и отверстием для выпуска воды. 7. Подсоединить вакуумный шланг (2) СУПБ и шланг принудительной вентиляции картера (1) к верхнему впускному коллектору. 8. Установить монтажный кронштейн разъема жгута электропроводки двигателя.


Видео про "Верхний впускной коллектор" для Chevrolet Captiva

Снятие впускного коллектора Замена патрубков интеркулера Шевроле Каптива 2.2D / Патрубок интеркулера / Силиконовый патрубок Замена прокладки выпускного коллектора - видеоурок от Elring

Замена прокладки коллектора Шевроле Каптива

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Шевроле Каптива необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Шевроле Каптива пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Шевроле Каптива в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Chevrolet Captiva производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Шевроле Каптива как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Глушим клапан EGR на Шевроле Каптива. Улучшаем динамику автомобиля

Для чего нужен и как работает клапан EGR можно узнать из предыдущей публикации о глушению клапан EGR Шевроле Лачетти. В сегодняшнем материале речь пойдет о том, как доработать данный клапан на автомобиле Шевроле Каптива и тем самым улучшить его динамику и уменьшить попадание грязи во внутрь впускного коллектора.

Инструкция по глушению клапана EGR Шевроле Каптива

  • Первым делом необходимо найти эту деталь под капотом автомобиля. Для этого открываем капот, и справа от нас в районе пересечения небольших трубопроводов видим этот корпус клапан EGR.

Глушим клапан EGR на Шевроле Каптива. Улучшаем динамику автомобиля

  • Теперь, чтобы добраться до него необходимо снять верхнюю пластиковую защиту двигателяавтомобиля Шевроле Каптива.

Глушим клапан EGR на Шевроле Каптива. Улучшаем динамику автомобиля

  • Откручиваем два болта на 12, с помощью которых крепится клапан, и видим под ним прокладку с отверстиями. Именно она нам и понадобится.

Глушим клапан EGR на Шевроле Каптива. Улучшаем динамику автомобиля
Глушим клапан EGR на Шевроле Каптива. Улучшаем динамику автомобиля

  • По образцу этой прокладки изготавливаем из подготовленного заранее куска жести от металлической банки точно такую же прокладку, вместо четырех отверстий делаем три.

Глушим клапан EGR на Шевроле Каптива. Улучшаем динамику автомобиля
Глушим клапан EGR на Шевроле Каптива. Улучшаем динамику автомобиля
Глушим клапан EGR на Шевроле Каптива. Улучшаем динамику автомобиля

  • Затем устанавливаем прокладку и клапан EGR обратно.
  • Теперь заводим двигатель, прогреваем его и смотрим на обороты холостого хода. Они должны быть в пределах 700 о.м. Если все хорошо, устанавливаем обратно крышку двигателя.

И в заключении хочется отметить, что данная процедура по заглушке клапана EGR не придает автомобилю лишних лошадок, а всего лишь способствует большей подачи кислорода в камеру сгорания, что благоприятно влияет на воспламенение горючей смеси. Также данную процедуру не рекомендуется производить на новом двигателе.

Замена свечей зажигания без снятия и со снятием коллектора в Chevrolet Captiva

Как и обещал, расскажу, как я заменил свечи. По рекомендациям нашим верным одноклубникам снимать впускной коллектор не пришлось. Правда пришлось повозиться. постоять на носочках и т.д. Задние свечи не удобно и далеко расположены. + ГБО форсунки вечно мешались.

Свечи типа оригинал — GM/ACDelco.

Замена свечей зажигания без снятия коллектора в Chevrolet Captiva

сначала нужно купить

Для начала нужно найти необходимый инструмент. Я считаю, что мне это удалось. Но со свечной головки предварительно нужно удалить резинку, иначе с дальней свечкой у вас ничего не получится. для доставания свечей рекомендую использовать спец магнит (у меня в виде ручки).

clip_image002.jpg

по сути только этим инструментом и справился, не считая отвертки для снятия воздуховода

Теперь имея свечи и инструмент приступаем к разборке — снимаем крышку декоративную и воздуховод

clip_image003.jpg

Снимаем катушки, выкручиваем и достаем свечи

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

состояние нормальное вполне — я на них 30 точно проехал, а сколько прошлый Х не известно

Далее переходим к самому сложному — это дальний ряд свечей

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

это самая проблемная

clip_image009.jpg

вытаскиваем аккуратно самую проблемную.

Ну в общем из фотоматериала это самое основное и доказательное в отсутствии необходимости снимать коллектор, тратиться на прокладки и доп. суммы за нормо-часы.

Сборку производим в обратном порядке. Протираем пыль и радуемся дальнейшей эксплуатацией авто.

2. Замена свечей зажигания в Chevrolet Captiva со снятием коллектора

Замена свечей зажигания в Chevrolet Captiva

Ну вот нашел время и на замену свечей давно были прикуплены и всё не было времени на замену, пришлось не много повозиться т.к. установлено ГБО и чтобы снять коллектор не много мешали газовые форсунки так же заодно почистил дроссельную заслонку

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

Замена фильтра адсорбера топливного бака в Chevrolet Captiva

Замена фильтра адсорбера топливного бака в Chevrolet Captiva

После очередной заправки под горловину бака машина осуществила пару небольших рывков при нажатии на педаль

Ремонт Chevrolet Captiva

Ремонт автомобиля Шевроле Каптива

Своевременное обращение в техцентр для Шевроле Каптива позволяет избежать серьезных проблем с подвеской, двигателем, коробкой передач.

Именно подвижные части больше всего подвержены износу. Плановое техническое обслуживание и диагностика уменьшают износ и увеличивают ресурс автомобиля.

Ремонт автомобиля Chevrolet Captiva - обычное явление, так любая техника когда-то выходит из строя. Профессиональный подход специалистов может восстановить технику. Автосервис DDmotors в СПб выполнит работу по ремонту Шевроле Каптива.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6683 ₽
Ремонт DSG от 5972 ₽
Замена раздаточной коробки от 3049 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3444 ₽
Замена выжимного подшипника от 3207 ₽
Ремонт вариатора от 7552 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2259 ₽
Замена сальника коробки передач от 418 ₽
Замена сцепления от 4234 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4234 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4234 ₽
Замена сцепления powershift от 4234 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 916 ₽
Ремонт дифференциала от 3444 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1390 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7552 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3602 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3602 ₽
Ремонт гидроблока от 2180 ₽
Замена редуктора от 2022 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3444 ₽
Замена гидроблока от 2180 ₽
Замена карданного вала от 1548 ₽
Замена DSG от 4866 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4234 ₽
Обслуживание акпп от 379 ₽
Ремонт редуктора от 3444 ₽
Ремонт электронного блока от 837 ₽
Замена сальника от 442 ₽
Замена двс от 6604 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1469 ₽
Замена подшипника первичного вала от 719 ₽
Замена подшипника первичного вала от 679 ₽
Поменять поршневые кольца от 6525 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6209 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 956 ₽
Замена комплекта грм от 2891 ₽
Замена свечей от 403 ₽
Замена свечей накаливания от 466 ₽
Замена турбины от 2575 ₽
Замена форсунок от 521 ₽
Замена цепи грм от 5024 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 442 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 23984 ₽
Ремонт блоков двс от 1864 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1864 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2654 ₽
Ремонт инжектора от 1074 ₽
Ремонт тнвд от 1074 ₽
Ремонт тнвд от 1074 ₽
Ремонт турбины от 2654 ₽
Восстановление форсунок от 1469 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5024 ₽
Промывка дросселя от 837 ₽
Чистка клапана egr от 742 ₽
Капремонт двигателя от 23984 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 837 ₽
Замена гтц от 837 ₽
Замена датчика абс от 837 ₽
Замена заднего суппорта от 600 ₽
Установка задних дисков от 758 ₽
Замена колодок от 640 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 600 ₽
Замена переднего суппорта от 640 ₽
Замена пыльника суппорта от 877 ₽
Замена тормозного барабана от 916 ₽
Замена тормозных шлангов от 561 ₽
Замена тормозных дисков от 837 ₽
Замена тормозных цилиндров от 837 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 513 ₽
Ремонт датчика abs от 837 ₽
Замена стояночного тормоза от 916 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 837 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 837 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1074 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1548 ₽
Замена катализатора от 2101 ₽
Установка пламегасителей от 2101 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2101 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2101 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2101 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2101 ₽
Замена резонатора глушителя от 2101 ₽
Установка насадок на глушитель от 2101 ₽
Ремонт катализатора от 2101 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 521 ₽
Ремонт резонатора от 2101 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 758 ₽
Сварка выхлопной трубы от 758 ₽
Снять катализатор от 2338 ₽
Замена гофры от 679 ₽
Замена глушителя от 1074 ₽
Ремонт глушителя от 442 ₽
Ремонт дросселя от 877 ₽
Ремонт топливной трубки от 561 ₽
Замена регулятора давления от 561 ₽
Ремонт регулятора давления от 561 ₽
Замена клапана вентиляции от 442 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1390 ₽
Ремонт бензонасоса от 1390 ₽
Замена бензонасоса от 1390 ₽
Ремонт топливного бака от 2338 ₽
Замена топливного бака от 2338 ₽
Ремонт гур от 1074 ₽
Замена гур от 995 ₽
Ремонт рулевого кардана от 995 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 995 ₽
Замена пыльника шруса от 600 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 600 ₽
Замена ремня гур от 426 ₽
Замена рулевого наконечника от 568 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 568 ₽
Замена рулевого редуктора от 995 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 995 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1074 ₽
Поменять рулевую рейку от 2496 ₽
Замена рулевой тяги от 553 ₽
Ремонт рулевой тяги от 553 ₽
Поменять сальник рейки от 489 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2891 ₽
Замена шруса от 837 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2417 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2654 ₽
Восстановления шаровых опор от 1074 ₽
Замена стойки амортизатора от 1232 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 924 ₽
Замена втулок стабилизатора от 561 ₽
Замена заднего амортизатора от 924 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 956 ₽
Замена опорников от 561 ₽
Замена опоры амортизатора от 1311 ₽
Замена переднего амортизатора от 1311 ₽
Замена переднего рычага подвески от 916 ₽
Замена передних сайлентблоков от 521 ₽
Замена передних стоек от 466 ₽
Замена поворотного кулака от 995 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1074 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1074 ₽
Замена ступичного подшипника от 1074 ₽
Замена пружин подвески от 837 ₽
Замена рычагов подвески от 758 ₽
Замена сайлентблоков от 521 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2022 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 521 ₽
Замена стабилизатора от 466 ₽
Замена стойки амортизатора от 2022 ₽
Замена стойки стабилизатора от 482 ₽
Замена ступицы от 1074 ₽
Ремонт пневмоподвески от 679 ₽
Ремонт пневмостоек от 5498 ₽
Сход развал от 916 ₽
Развал схождение 3д от 995 ₽
Установка пневмы от 3207 ₽
Замена датчика коленвала от 418 ₽
Замена датчика распредвала от 418 ₽
Замена датчика скорости от 466 ₽
Замена катушки зажигания от 395 ₽
Замена ламп габаритных огней от 363 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 363 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 837 ₽
Замена насоса омывателя от 561 ₽
Замена высоковольтных проводов от 395 ₽
Ремонт стартера от 561 ₽
Замена эбу от 640 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 640 ₽
Регулировака света фар от 442 ₽
Замена блока предохранителей от 924 ₽
Зарядка акб от 379 ₽
Замена кислородного датчика от 418 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 426 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1074 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5814 ₽
Замена ремня генератора от 379 ₽
Замена стартера от 1074 ₽
Замена генератора от 1232 ₽
Ремонт генератора от 561 ₽
Регулировка фар от 442 ₽
Замена фар автомобилей от 640 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 995 ₽
Диагностика выхлопной системы от 521 ₽
Диагностика генератора от 545 ₽
Проверка грм от 679 ₽
Диагностика мотора от 916 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 916 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 679 ₽
Проверка пневмоподвески от 758 ₽
Диагностика подвески ходовки от 600 ₽
Диганостика рулевого управления от 1074 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 545 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 679 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1074 ₽
Проверка тормозной системы от 1074 ₽
Диагностика турбины от 1074 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 877 ₽
Диагностика электроники автомобиля от 1390 ₽
Диагностика датчика абс от 679 ₽
Диганостика dsg от 679 ₽
Диганостика комплексная от 1390 ₽
Диагностика коробки автомат от 1074 ₽
Диагностика лямбда зонда от 877 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1153 ₽
Замена фильтра двигателя от 426 ₽
Замена масляного фильтра от 1469 ₽
Замена водяного насоса от 1548 ₽
Замена приводного ремня от 521 ₽
Замена прокладки картера от 995 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 600 ₽
Удаление сажевого фильтра от 837 ₽
Замена топливного фильтра от 426 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1074 ₽
Промывка двигателя от 640 ₽
Установка защиты картера от 426 ₽
Ремонт маслонасоса от 426 ₽

Ремонт начинается с диагностики. Любой техцентр для Chevrolet Captiva располагает современным диагностическим оборудованием, которое помогает мастерам быстро выявить причину поломки. После диагностики неисправный узел разбирают, находят вышедшую из строя деталь или блок, меняют или восстанавливаю эту деталь.

Сборку проводят в строгой последовательности. К этому этапу допускают работников с высоким уровнем знаний. После сборки выполняют тестирование: повторную диагностику и обкатку. Наш автосервис гарантирует качественный ремонт автомобиля Шевроле Каптива.

У автомобилей есть поломки, которые встречаются часто. Большой опыт позволил выявить и обобщить часто случающиеся неисправности у некоторых моделей:

  1. Проблемы с электрикой и лямбда-зондом.
  2. Выходит из строя генератор, не складываются зеркала, возникают проблемы с электрикой.
  3. Слабое место - ЭБУ, лямбда-зонд. Бывают неполадки с АКПП. Иногда подводит двигатель.
  4. Уязвимые места - ДВС и электрика. Случаются протечки воды через приклеенные стекла.

Автосервис Шевроле Каптива предлагает любому автовладельцу проведение на выгодных условиях следующих работ:

  • компьютерной диагностики;
  • ремонта двигателя, коробки передач, стартера, генератора;
  • планового ТО;
  • чистки инжекторов;
  • замену электрики, цепей ГРМ.

Кроме вышеперечисленных услуг, сервис для Шевроле Каптива выполняет и другие работы любого уровня сложности.

Если необходим срочный, качественный и быстрый ремонт Chevrolet Captiva, то достаточно позвонить, чтобы автомобиль эвакуировали, доставили в автосервис и приступили к поиску и устранению поломки. Оставьте заявку на сайте, менеджер перезвонит через 5 минут, чтобы ответить на вопросы или записать в СТО.

Замена свечей зажигания без снятия и со снятием коллектора в Chevrolet Captiva

Как и обещал, расскажу, как я заменил свечи. По рекомендациям нашим верным одноклубникам снимать впускной коллектор не пришлось. Правда пришлось повозиться. постоять на носочках и т.д. Задние свечи не удобно и далеко расположены. + ГБО форсунки вечно мешались.

Свечи типа оригинал — GM/ACDelco.

Замена свечей зажигания без снятия коллектора в Chevrolet Captiva

сначала нужно купить

Для начала нужно найти необходимый инструмент. Я считаю, что мне это удалось. Но со свечной головки предварительно нужно удалить резинку, иначе с дальней свечкой у вас ничего не получится. для доставания свечей рекомендую использовать спец магнит (у меня в виде ручки).


по сути только этим инструментом и справился, не считая отвертки для снятия воздуховода

Теперь имея свечи и инструмент приступаем к разборке — снимаем крышку декоративную и воздуховод


Снимаем катушки, выкручиваем и достаем свечи




состояние нормальное вполне — я на них 30 точно проехал, а сколько прошлый Х не известно

Далее переходим к самому сложному — это дальний ряд свечей



это самая проблемная


вытаскиваем аккуратно самую проблемную.

Ну в общем из фотоматериала это самое основное и доказательное в отсутствии необходимости снимать коллектор, тратиться на прокладки и доп. суммы за нормо-часы.

Сборку производим в обратном порядке. Протираем пыль и радуемся дальнейшей эксплуатацией авто.

2. Замена свечей зажигания в Chevrolet Captiva со снятием коллектора

Замена свечей зажигания в Chevrolet Captiva

Ну вот нашел время и на замену свечей давно были прикуплены и всё не было времени на замену, пришлось не много повозиться т.к. установлено ГБО и чтобы снять коллектор не много мешали газовые форсунки так же заодно почистил дроссельную заслонку






Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 и 2.2 и в период обкатки Chevrolet Captiva

Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 и 2.2 и в период обкатки Chevrolet Captiva

Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 Chevrolet Captiva
Замена моторного масла в двигателе

Читайте также: